-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

коврик


2 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ИринаСолнце

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.07.2010
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 2676


      Мастер-класс по коврику "Панда"

      Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:45 + в цитатник
      Цитата сообщения уврик Мастер-класс по коврику "Панда"

      Для такого коврика, размером 50*50 см нам понадобятся три цвета пряжи, специальный крючок и страмин

       

            Про пряжу Пряжу, я так думаю, можно брать любую. Кто-то больше предпочитает натуральную, а кто синтетическую, ну а я руководствовалась экономией. Поэтому мой выбор пал на самую обычную и дешевую, такую у нас на рынке продают в мотках по 300-400 грамм за 150 рублей. кстати, я вот не обратила внимания, а в процессе работы поняла, что нужно посмотреть саму нитку в мотке, она бывает по толщине разная
      вот на этом фото я вроде как показала толщину пряжи



      не знаю видно или нет что серая пряжа толще черной и белой, если брать пряжу потолще то можно вязать в одну ниточку, а я вязала в две. так пушистее))))
      про крючок Крючок можно взять и обычный, для вязания, но я на собственном опыте убедилась, что лучше специальный, стоит он 100 рублей - я не обеднела))))
      Про страмин Страмин это жесткая канва, обработана винилом, что-то типо прорезинена...




      не раз видела, когда девочки сами вязали филейную сетку крючком и на основе нее уже делали коврики, мне такая идея не по душе, коврики получаются мягкими и скользят. но это кому как нравится))))

      Схему я взяла что попроще, для первого-то раза, но и эту "попроще" искала очень долго, так как страмин у нас в городе я нашла только нарезной, размером 50*50, то есть 74*74 клетки. Вот откуда возникла идея навоять панду... теперь уже мной любимую
      Вот и схема, прощу прощения что такая, другой не нашлось
      .

      Первым делом я обработала края и наметила середину, ну так делают все вышивальщицы и я не исключение.
      Также нужно нарезать ниточки, самое нудное в процессе вязания коврика. Я наматывала пряжу на картонку и разрезала (аналогично мы делаем помпоны). Чтобы получился такой пушистый картоночка у меня была шириной 4,5 см. можно брать ниточку и короче и длиннее, кому как нравится. так же скажу что я вязала двумя ниточками.

      Начинать работу нужно с нижнего левого угла продвигаясь в право, рядами. участками вязать ниточки не очень удобно.
      1. Сначала продеваем крючок через крест сплетений утка и долевой и захватываем ниточку




      2. протягиваем эту ниточку через крест




      3. не снимая петельку с крючка захватываем хвостик ниточки




      4. и натягиваем пальчиками




      5. получился узелок




      ну и понеслась, сверяясь со схемой
















      так выглядят рядочки

      .

      по зовершении работы я взяла резиновую чесалку для кошек и хорошенько прошлась по коврику собирая все лохмы



      а это изнаночная сторона моей панды



      Ну вот и все моя панда готова


       

      SneZhinks

      Серия сообщений "вышивка - ковровая техника":
      Часть 1 - Мастер-класс по коврику "Панда"
      Часть 2 - Вышивка в ковровой технике. Обработка края

      Метки:  

      Olga-E2   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:17 (ссылка)
      класс очень понравилось спасибо
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку