-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нэшкаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 200
Комментариев: 245
Написано: 619


около 100 различных картинок красивых глаз

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 01:55 + в цитатник
turbobit.net/5jlblwl91rlk.html


 

Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - С НОВЫМ ГОДОМ
Часть 2 - голые снегурочки
Часть 3 - около 100 различных картинок красивых глаз
Часть 4 - анимация снеговик
Часть 5 - маленькие сказочные феи
...
Часть 14 - Не ждите чуда! Чудите сами!
Часть 15 - Зайчики
Часть 16 - НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ И АНИМАЦИИ

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Друзья Четверг, 10 Марта 2011 г. 11:25 (ссылка)
QУОТЕ]и] Исходное сообщение нэшкаЯ /и]
 /QУОТЕ] По хрупкому тонкому синему льду
Я вновь на свиданье с Бедою иду.
Иду осторожно, ступая едва...
Иду - как в бреду: ни жива - ни мертва.

Призрачно манит в дали огонек,
Зажженный Бедою в условленный срок.
Сжимается сердце в усталой груди
И бьется вопросом: идти- не идти?

Но я все сомненья сжимаю в кулак
И делаю снова решительный шаг:
Беда есть беда, если выбор за ней;
Но я ей задачку задам по трудней!

Я тоже зажгу огонек в полынье -
Приблизиться трудно ей будет ко мне.
Раскрытые руки к Беде протяну, -
Как буд-то сейчас я ее обниму!

И хитрая баба, натешившись всласть,
Теряет свою абсолютную власть:
Летит в полынью, потянувшись за мной.
И скроются беды под темной водой!
 (426x500, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку