-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_В

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 298


Без заголовка

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 07:14 + в цитатник
Это цитата сообщения MarineLLe_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  шьем

туники

Суббота, 21 Мая 2011 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 Туник БЕЗ размера. Шить легко и просто.


1 (387x483, 27Kb)
Читать далее...
Рубрики:  шьем

Без заголовка

Суббота, 21 Мая 2011 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения chuvasheva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию бабочек от Hatsu-chan

Мастер-класс по созданию бабочек от Hatsu-chan

Перевод урока замечательного мастера отessorille  .

Оригинал можно найти здесь: www.flickr.com/photos/36265175@N06/



Без заголовка

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Путилова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадно-банановый торт без выпечки

Шоколадно-банановый торт без выпечки
 

 

Шоколадно-банановый торт

 Очень шоколадный и очень вкусный торт без выпечки.

 Понадобится:

200г печенья (например, «К чаю»),

50г сливочного масла, 400мл сметаны,

½ стакана молока,

4 ст.л. сахара,

3 ст.л. с горой какао порошка,

1 упаковка желатина (10г),

2 банана.

 

Печенье измельчить в блендере. Масло растопить на водяной бане. Смешать измельченное печенье с маслом.
Разъемную форму (20см) выстелить пергаментом для выпечки. Высыпать туда печенье, утрамбовать и поставить минут на 15 в холодильник.

Желатин залить 4 ст.л. воды комнатной температуры на 15 минут.

Сметану смешать с 2 ст.л. сахара.

Сварим горячий шоколад. Для этого смешаем 2 ст.л. сахара, какао и молоко. Поставить эту смесь на ооочень маленький огонь и варить, непрерывно помешивая, 2-3 минуты.
Чуть остывший шоколад смешать со сметаной. Желатин подогреть на водяной бане до полного растворения, но не кипятить! Добавить желатин к сметане и хорошо перемешать.
Бананы перерезать вдоль и уложить их на застывший корж.
   
Вылить сверху крем. И поставить торт в холодильник на 4-5 часов, а лучше на ночь.
Вынуть торт из формы, снять бумагу и украсить на свой вкус.

 

 

 

Серия сообщений "печенье, дессерты":
Часть 1 - Печенье "Угольнички"
Часть 2 - Песочное печенье с яблочным безе
...
Часть 42 - Зефир "По-домашнему"
Часть 43 - печенье"Апельсиновая нежность"
Часть 44 - Шоколадно-банановый торт без выпечки
Рубрики:  кулинария

изонить

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изонить или нитяная графика, схемы узоров.

Технику изготовления узоров можно посмотреть здесь >>>>>

Схемы узоров и готовые работы можно посмотреть в альбоме, в котором 175 изображений

Альбом полностью >>>>>


круглая шкатулка

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс КРУГЛАЯ ШКАТУЛКА

Мастер-класс КРУГЛАЯ ШКАТУЛКА

 

Рубрики:  уют в доме

Без заголовка

Суббота, 26 Марта 2011 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения KYLZ-CAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины из бумажной бечёвки.

Автор: Лариса Глинина

Источник: http://blogs.mail.ru/mail/glinin80/

Первый вариант. Цветы с узелками.


Второй вариант. Цветы с бусинами.


 
Чем дальше, тем интереснее...
Рубрики:  уют в доме

Без заголовка

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разрезные картинки

 (128x128, 3Kb)
Разрезная картинка - это картинка, разрезанная по прямым (как правило) линиям.

В период от 2 до 5 лет у малыша довольно активно идет развитие наглядно-образного мышления, и всевозможные игры с разрезными картинками и деревянными мозаиками станут для него отличным помощником.

Создатели разрезных картинок позаботились о том, чтобы ничто не отвлекало внимание малыша, поэтому на контурах картинок нанесены четкие и как правило прямые линии. Это позволяет ребенку сосредоточить все внимание именно на рисунке, а форма кусочков отходит на второй план. Такие игры предусмотрены для детей до 5 лет, так как малышу еще может непросто воспринимать картинку сразу по двум характеристикам - по форме и содержанию.

Начиная с самых простых разрезных картинок, состоящих из двух частей, малыш понемногу привыкает к выполнению более сложных заданий. Простое ведерко, разрезанное на два кусочка постепенно со временем заменяется на домик, который нужно "построить" из отдельных крыши, стен, окна и трубы. Еще позже появляются сюжетные картинки, работая с которыми малыш не только получает удовольствие, но и становится более сосредоточенным и внимательным. Кроме того упражнения такого рода тренируют аккуратность, зрительное восприятие, воображение, помогают маленькому человеку сформировать свое представление о различных окружающих предметах.

Что развивают:

·внимательность, наблюдательность
·зрительное восприятие, воображение
·формирует целостное представление о предмете
·способствуют развитию наглядно-образного мышления, логики
·способствуют развитию терпения, сосредоточенности, усидчивости


Игрушки

 (700x525, 178Kb)

СКАЧАТЬ
Транспорт

 (700x525, 148Kb)

СКАЧАТЬ
Фрукты

 (700x525, 135Kb)

СКАЧАТЬ

Овощи

 (700x525, 154Kb)

СКАЧАТЬ
Мебель

 (700x525, 90Kb)

СКАЧАТЬ

Одежда

 (700x525, 162Kb)

СКАЧАТЬ

Домашние животные

 (700x525, 176Kb)

СКАЧАТЬ
Дикие животные

превью (700x525, 191 Kb)

СКАЧАТЬ

Профессии

 (700x525, 180Kb)

СКАЧАТЬ
Рубрики:  пособие

веселый счет

Суббота, 12 Марта 2011 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемки к книжице - Будем весело считать.

Вдогонку опубликованному посту с таким названием. Это по просьбе моих читателей.
 (535x699, 220Kb)
>>>>>>>>>>>
Рубрики:  развивашки

Без заголовка

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы для вышивки - 25 штук

Небольшие симпатичные схемы для вышивки от фирмы "Алиса".

Ключи в схемах (кроме двух) только с названием цветов (номеров нет), но схемы достаточно простые для самостоятельного подбора ниток.

Кликабельны до оригинального размера.

Сайт производителя: www.alisa-collection.ru

В данном посте выложены схемы: Ангелок счастья, Баю-бай, Бимка, Воришка, Дик, Для тебя, Дружок, Егоза, Ежик, Жирафик, Жу-жу, Кадриль, Клара, Лисенок, Машенька, Обожаю, Пингвиненок, По секрету, Привет, Пятнышко, Соло, Ты и Я, Цап-царап, Цыпа, Я бегу.

+21 схема
Рубрики:  вышивка

цифры

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Стрекозза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦИФРЫ

карточки для запоминания цифр

один
1. один
Читать далее...
Рубрики:  развивашки

Без заголовка

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СШИТЬ СУМКУ

МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  шьем

Без заголовка

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Организация рабочего места рукодельницы? Это просто!


Я понимаю, что многие рукодельницы(как впрочем и я) не могут выделить себе отдельную комнату под мастерскую.
Но почему бы не помечтать, не набраться опыта?
Давайте заглянем в несколько постов и посмотрим, как другие могут устраиваться?
Может быть и нам что то пригодиться?

Мечта любой рукодельницы. Идеи организации рабочего места http://www.liveinternet.ru/users/tezegul/post121386340/
Помечтаем о собственной комнате для рукоделия? + системы хранения ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/botika2010/post135235292/






Организация рабочего места рукодельниц.
Замечательные идеи ЗДЕСЬ http://www.trozo.ru/archives/16749 (Фото по клику увеличиваются)




Обустройство рабочего места рукодельницы. Посмотреть можно ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3437689/post140066178/

Надеюсь, что идеи понравились?
Теперь попробуем посмотреть другое.




Хранение пряжи от Марины Ляпиной ЗДЕСЬ http://my.mail.ru/community/magij_rukodelij/1EFC2B336D52324B.html




ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦЫ ЗДЕСЬ http://blog.kp.ua/users/3668121/post128283307/?upd






Органайзеры для спиц и крючков.
Много интересных идей и небольшие МКhttp://www.liveinternet.ru/users/helen1/post133516382/






Организация хранения лент
Много интересных вариантов ЗДЕСЬ http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_159.html

Думаю, что на сегодня достаточно?
Продолжаем мечтать, радостно и восторженно рассматривать картинки и... ТВОРИТЬ!
Творить СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ из того, что УЖЕ ЕСТЬ!
Вы это можете! Я узнавала!

У каждой из Вас есть свои маленькие хитрости, я уверена.
Будем рады, если Вы ими поделитесь с нами.

Рубрики:  уют в доме

Без заголовка

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для детского творчества.

Поправились идеи из бумаги.
 (611x552, 84Kb)
 (620x374, 54Kb)>>>>>>>еще>>>>>>>
Рубрики:  развивашки

Без заголовка

Суббота, 29 Января 2011 г. 07:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕваПогосян [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как укрепить иммунитет ребенка. Точечный массаж

Все знают, что любые методы закаливания необходимо проводить постепенно, чтобы не нанести вреда малышу. Ребенка нужно предварительно подготовить к закаливающим процедурам. Специалисты рекомендуют сделать это с помощью массажа. Наиболее популярным сегодня является точечный массаж биологически активных точек организма по системе профессора Аллы Алексеевны УМАНСКОЙ.

Суть метода заключается в воздействии пальцами на 9 биоактивных точечных зон на теле малыша. Эти точки – как кнопки на пульте, управляющем всем организмом. Во время проведения пальцевого массажа происходит раздражение рецепторов кожи, мышц, сухожилий, пальцев рук, импульсы от которых проходят одновременно в головной и спинной мозг, а оттуда уже поступает команда включиться в работу различным органам и структурам. Массаж повышает защитные свойства оболочек носоглотки, гортани, трахеи, бронхов и других органов. Под действием массажа организм начинает вырабатывать свои собственные лекарства (например, интерферон), которые очень часто намного эффективнее и безопаснее таблеток.
Прежде чем приступить к точечному массажу по данной методике, ответьте на эти вопросы:

1. Хватит ли у вас терпения ежедневно, на протяжении долгих месяцев делать этот массаж своему ребенку?

2. Всегда ли вы найдете для этого время?

Если хоть один из вопросов заставил вас призадуматься, значит, этот метод не для вас. Да, результаты его применения просто поразительные: массаж помогает вылечить многие болезни, ребенок просто перестает болеть, становится значительно спокойнее, лучше спит и ест, быстрее развивается физически. Но метод действует только при регулярном применении. Если вы будете то начинать, то бросать, только дезорганизуете иммунную систему малыша. Точечный массаж должен войти в привычку, как, например, умывание по утрам.

Если же на все вопросы вы без колебания ответили «да», то ваша решимость всерьез заняться развитием вашего малыша вызывает уважение. Вам остается только изучить приемы и прочитать рекомендации А.А.Уманской.
Точка 1 – область всей грудины, которая связана со слизистой оболочкой трахеи, бронхов, а также костным мозгом. При массаже этой точки уменьшается кашель, улучшается кроветворение.

Точка 2 - связана со слизистой оболочкой нижних отделов глотки, гортани, а также тимусом (вилочковой железой), регулирующим иммунные функции организма.

Точка 3 - связана с особыми образованиями, контролирующими химический состав крови и одновременно повышающими защитные свойства слизистой оболочки глотки и гортани. Массаж этой точки улучшает кровообращение, обмен веществ, выработку гормонов.

Точка 4 - связана со слизистой оболочкой задней стенки глотки, гортани и верхним шейным симпатическим нервным узлом. Массаж этой точки активизирует кровоснабжение головы, шеи, туловища.

Точка 5 - расположена в области 7 шейного и 1 грудного позвонка. Она связана со слизистой оболочкой трахеи, глотки, пищевода, а главное - с нижним шейным симпатическим нервным узлом. Массаж этой точки способствует нормализации деятельности сосудов, сердца, бронхов, легких.

Точка 6 - связана с передней и средней долями гипофиза. Массаж этой точки улучшает кровоснабжение слизистой оболочки носа, гайморовых полостей, а главное гипофиза. Дыхание через нос становиться свободным, насморк проходит.

Точка 7 - связана со слизистой оболочкой решетчатых образований полости носа и лобных пазух, а также с лобными отделами головного мозга. Массаж этой точки улучшает кровообращение слизистой оболочки верхних отделов полости носа, а также области глазного яблока и лобных отделов головного мозга. Улучшается зрение, стимулируется умственное развитие.

Точка 8 - массаж этой точки, расположенной в районе ушных козелков, положительно воздействует на орган слуха и вестибулярный аппарат.

Точка 9 - массаж этой зоны на кистях рук нормализует многие функции организма, т.к. руки человека через шейные отделы спинного мозга и определенные области коры больших полушарий связаны со всеми вышеперечисленными точками.
МЕТОДИКА

Как воздействовать на биоактивные точки

Надавите на кожу подушечками одного или нескольких пальцев. Более слабое воздействие - для профилактических целей, максимальное – в лечебных. Затем сделайте вращательные (как бы ввинчивая шуруп) движения – 9 раз влево, и столько же вправо – и переходите к следующей зоне. Можно начать считать «раз и два, раз и два»- это именно тот диапазон, в котором работает наша вегетативная нервная система.

Симметричные зоны 3 и 4 массируют иначе. Для этого одновременно двумя руками делают растирающие движения пальцами (всегда сверху вниз!) от задней к передней поверхности шеи.

Другие симметричные зоны (6, 7, 8) тоже массируйте одновременно.

Порядок воздействия

Воздействовать на биозоны надо в определенном порядке. Всегда начинайте с зоны 1, после чего последовательно переходите к зонам 2, 3 и т.д. Менять их местами нельзя, иначе эффект от ваших занятий будет неполным. Каждая система организма должна своевременно «включиться» для того, чтобы воздействовать на остальные органы и системы.

Наиболее проблемные зоны надо массировать чаще. Для того, чтобы их обнаружить, проведите обследование тела малыша: Осторожно, очень нежно нажмите области грудины, шеи, лица. позвоночника, ягодиц, рук и ног ребенка. Если ребенок никак не реагирует на прикосновения, то есть ведет себя как обычно, спокойно, тогда можно предположить, что в этой области все в порядке. Если же ребенок плачет, старается увернуться, то не нужно прилагать усилий. Достаточно легко дотрагиваться до той или иной зоны, чтобы понять, действительно ли она более чувствительна, чем соседние. Тогда особое внимание при массаже – ей, пока по реакции малыша не поймете, что боль прошла.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед тем как приступить к занятиям с ребенком, необходимо немного подготовиться: остричь ногти, вымыть тщательно руки, смазать питательным кремом и согреть их.
Прежде чем применить методику к вашему малышу, попробуйте ее сначала на себе.
Начать точечный массаж можно уже на 3-й день после рождения. По мере роста ребенка вовлекайте его в участие в процедуре. Уже с 3-месячного возраста прикладывайте детские пальчики к биозонам на грудке, шейке, возле носика, ушек и вместе массируйте их, считайте вслух. Если следовать этой рекомендации, малыш уже в 7-8 месяцев сможет воздействовать на свои биозоны самостоятельно! Начать массаж никогда не поздно, и если ваш ребенок подрос, одновременно с массажем читайте ему стихотворение, которое сочинила Алла Алексеевна. Такое сопровождение сделает процедуру увлекательной игрой.
На лесной опушке
Собрались зверушки.
Кошка всем на удивленье
Написала объявление:

"Что такое вирус гриппа,
Как сберечься от бронхита
Приходи и стар и мал!
Всем урок здоровья дам!"

Прилетели тут сороки
Затрещали белобоки.
А одна сидит, молчит:
Горлышко ее болит.

Заревел медведь в берлоге.
Стар он стал. Ворчит в тревоге:
"Что там кошка может дать?"
Но боится опоздать.

Вот пришла лиса с лисенком,
Еж с ежихою, крот с кротенком.
Приползла едва лягушка:
Так болит сегодня ушко!

Нос не дышит у слоненка.
Кашель мучает мышонка.
Ломит тело у моржа.
Болят ноги у ежа.

"Научи нас, тетя кошка,
Помоги нам хоть немножко!"
Кошка вывела котят,
Посадила чинно в ряд.

Спину выгнула дугой
И тряхнула головой.

Расскажу я вам, зверята,
Как ведут себя котята,
Чтоб не киснуть, не болеть,
А весь день играть и петь.

Все мы знаем, как полезно
Бегать, прыгать и нырять,
Кувыркаться, обливаться
И под солнцем загорать.

Почему же в самом деле
Летом мы лежим в постели?
Нос не дышит, ломит тело,
Кашель душит то и дело,

Голова болит и ушки,
И не радуют игрушки
И пирожное "безе".
Одолела нас простуда
Под названьем ОРЗ.

И летят, летят недели,
Ну а мы лежим в постели
Потому что, к сожаленью,
Появилось осложненье.

В сердце шум, в суставах боли,
Тут заплачешь поневоле.
Что такое ОРЗ?
Знают, видимо, не все.

В нашем мире царство есть,
Жителей его не счесть:
На земле и там и тут
Вирусами их зовут.

И опасны, и коварны,
И невидимы они,
Очень маленьки, но всюду:
На земле и под водой,
В небесах, за облаками,
У тебя и твоей мамы,
И у тети, и у дяди,
И у деда с бородой.

Ежедневный, ежечасный,
Очень страшный и опасный
С ним идет незримый бой.

Кто же с вирусом воюет,
Кто здоровье сторожит
День-деньской и ночь не спит?

Будь любезна, тетя кошка,
Расскажи нам хоть немножко
Это что ж за сторожа,
Что они в нас сторожат?

Не легко вам отвечать.
Чтобы правильно понять,
Надо с азбуки начать,
А ее, как говорится,
Надо всем нам создавать.

Чтобы каждый мог учиться,
Быть здоровым, не болеть,
Надо этого, зверята,
Очень сильно захотеть.

Но продолжим наш урок!
Сядь-ка ближе, мой дружок
Вы представьте, наше тело -Это целая страна.

Состоит оно из клеток.
Клетки — это города.
Каждый город сторожит
Клетка крови — лимфоцит.

И у каждой, мой дружок,
Есть на коже свой звонок!

Организм наш очень сложный,
Надо быть с ним осторожным.
Если с детства ты ленив,
Много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку,
Организм твой не в порядке.

Лимфоцит твой чуть живой:
Полусонный и больной
Охраняет город свой.
Ну, какой он часовой?

Спит на службе день-деньской!

Страшный вирус в клетку входит,
Все владения обходит.
Видит, все тут мирно спят,
Можно строить вирусят.

Сотни, тысячи, миллион.
Вот и снова он силен.
Собирает свою рать,
Начинает воевать.

Потому-то очень важно
С ним борьбу вести отважно,
Чтоб на киснуть, не болеть,
Жить, любить, плясать и петь,

Кувыркаться, обливаться
И под солнцем загорать.
Всю неделю маме с папой
По хозяйству помогать!

Но ворчат уже зверята:
"Говоришь ты непонятно".
И волнуется медведь:
"Научи, как не болеть!".
Мы все разные, но все же
Есть у нас одно и то же.
Есть глаза, и рот, и уши.
Помолчи, сорока, слушай!

Чтобы вирус побеждать,
Надо с детства твердо знать:
Если клетка заболела,
Шлет она сигналы смело.

И на коже от звоночков
Появляются кружочки.
Если надавить кружочек,
Боль появится, дружочек!

Ты не бойся, не зевай,
Клеткам быстро помогай!

Удивляются зверята:
"Это как же так, ребята?
Как могу себе помочь?
Как прогнать болезни прочь?"

Вы не хотите болеть никогда?
Отвечают зверята: "Да, да, да! "

Только обязательно
Слушайте внимательно.
Я открою вам секрет:
Сложного в учебе нет.

Кашель, насморк и отит
Лечит пальчик-Айболит.
Лисоньки и зайчики,
Приготовьте пальчики!

Ищем пальчиком кружочек,
Нажимаем на звоночек,
Девять раз вращаем влево,
Выгоняем вирус смело.

Девять раз вращаем вправо,
Удирает вирус! Браво!
Раз, два, три, да раз, два, три —Прочь бегут от нас враги.

Только обязательно
Делать все старательно.

Этот пальчик-Айболит
Нас излечит, исцелит
От бронхита, трахеита,
Ларингита и ринита.

Здесь от кашля, здесь от боли.
Дышит нос слоненка Коли.
Ушки слышат, ножки пляшут.
Хорошо зверятам нашим!

Дружно, весело живут,
Песни звонкие поют.

Проверяй все по порядку,
Делай сам массаж-зарядку

Не болит кружочек твой,
Веселись, пляши и пой.
Солнце, воздух и вода,
Пальчик твой — твои друзья.

Утром, вечером и днем
Нужно помнить об одном:
Если делаешь массаж,
На посту всегда твой страж.

Первый начался урок.
Дайте, дети, только срок.
Соберемся, знаю я,
на второй урок, друзья.

Источник:
http://www.sestrenka.ru/s48/
Рубрики:  пособие

Без заголовка

Суббота, 29 Января 2011 г. 07:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оформляем стенд в детском саду

Оформляем стенд в детском саду

Все кликабельно. Источники разные. Размер тоже.

Пальчиковая гимнастика

 

Читать далее

Рубрики:  развивашки

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игольницы и прочие безделушки

 

Смотреть далее >>>>>

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень подробный процесс пошива

1. 
Читать далее...

бумажный шар

Четверг, 06 Января 2011 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Winter_cherry_-_66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шар на елку из бумажных цветов

Новогодний шарик из бумажных цветов.

Оригинальное украшение из бумажных цветов. На первый взгляд кажется, что поделка сложная. Однако сделать ее очень просто.
 (400x259, 11Kb)
Для работы понадобится: цветная бумага, клей, карандаш, ножницы. Лучше взять клей-карандаш, он склеивает быстрее и прочнее. Нарежем бумагу квадратами со стороной 7 см. Наш шар будет состоять из 12 цветков, каждый цветок из 5 лепестков. Всего необходимо 60 квадратиков. Мы сделали 2 вида цветков. Цветовые сочетания можно подобрать различные, а можно сделать однотонные цветы.
 (400x295, 14Kb)
Сложим квадрат по диагонали.
 (400x295, 13Kb)
Согнем уголки получившегося треугольника к центру. Получился ромб, но гораздо меньшего размера.
 (400x295, 13Kb)
Отогнем верхние слои ромба так, как показано на фотографии. Должен получиться вот такой трилистник.
 (400x295, 12Kb)
Загнем уголки трилистника. Хорошо проглаживайте пальцами линии сгиба.
 (400x295, 13Kb)
Теперь сложим крайние лепестки трилистника пополам вдоль
 (400x295, 11Kb)
Свернем заготовку, прижмем края друг к другу.
 (400x295, 13Kb)
Склеим края заготовки. Прижмите их плотнее друг к другу, чтобы хорошенько склеить. Получился лепесток одного цветка.
 (400x295, 10Kb)
Сделаем несколько таких лепестков и склеим их между собой.
 (400x295, 10Kb)
Мы взяли 5 лепестков для одного цветка
 (400x295, 14Kb)
Лепестки в цветке можно комбинировать из различных цветов.
 (400x295, 15Kb)
Начинаем склеивать цветки между собой.
 (400x295, 13Kb)
В итоге получается вот такой шар.
 (369x500, 22Kb)
Через центр шара пропускаем цветной шнур, предварительно смазав его клеем. Конец шнура можно украсить кисточкой.

Без заголовка

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для самых маленьких

Здесь представлены логические игры для малышей из бумаги. Все, что Вам необходимо сделать - распечатать карточки (желательно на цветном принтере), наклеить на картон и разрезать.

 
Кто что ест?

Игра "Кто что ест" для самых маленьких. Архив содержит 24 карточки с животными и продуктами, которыми они питаются. Малышу дают картинку с изображением животного и просят найти, что тот кушает. Подходит для детей от 2 лет.
Скачать архив (1,16 Мб))

 

Логические упражнения для самых маленьких.

 Предлагаем малышу познакомиться с формой и цветом. Архив содержит два набора: один для ознакомления с основными фигурами и цветами, другой с более сложными фигурами и расцветками. Можно предложить малышу сгруппировать сначала картинки с одинаковыми предметами, потом с фигурками, имеющими одинаковую расцветку. Архив содержит 48 карточек.
Скачать архив (2,91 Мб)

 

Кубики Зайцева.

Архив содержит все кубики, по которым малыша можно учить читать плюс таблицы и инструкция по применению.
Скачать архив (193 Мб)

 

 

Сложи картинку.

Наша версия игры "Сложи картинку". Для самых маленьких. Все картинки разрезаются на две части, перемешиваются лицевой стороной вверх. Малышу дают любую половинку и просят найти к нему вторую. Подсказка: задний фон у всех карточек разный. В архиве 21 карточка.
Скачать архив (1,73 Мб)

 

 

Рубрики:  развивашки
пособие


Поиск сообщений в Любаша_В
Страницы: 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь