-Цитатник

САЛАТ «ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА - (0)

САЛАТ «ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА» — вкусный салат, в котором нет ничего лишнего! Изысканный, пикантны...

ЖУЛЬЕНЫ - (0)

ЖУЛЬЕНЫ Время приготовления : 60 мин. Берем на 12 кокотниц: Курица – 1 шт., свежих гри...

Салат «гранатовый браслет - (0)

Салат «гранатовый браслет» ...

Блюда из рыбы очень вкусны - (1)

Блюда из рыбы очень вкусны, разнообразны и полезны Блюда из рыбы и морепродуктов готовятс...

Творожные десерты Германии - (0)

Творожные десерты Германии Творожный пирог с клубничным конфитюром - Käsekuc...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Залепа_Света

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 3135
Комментариев: 116
Написано: 3283


Без заголовка

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:09 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Стихи о любви.

Сегодня мне в одноклассниках еще прислали стихи.Мне они понравились,хочу поделиться.


Жизнь была бы, конечно, пуста
Будь она красотой не отмечена
И когда говорят — красота
Мне всегда представляется женщина!
Нет, того не остудится кровь
Кто в красе не остался невеждою
Там, где женщина, там и любовь
А с любовью — и вера с надеждою!
Это самый большой капитал
Что не сам по себе обеспечился
И я свой поднимаю бокал
За прекрасную часть человечества!




Давным давно,а может и не правда...
По свету шла уставшая любовь,
И ничему была она не рада,
Сбивая об дорогу,ноги в кровь.
На встречу ей,красива и надменна...
Шла ненависть в изящных башмаках.
Она была прекрасной королевой,
С ехидною усмешкой на губах.
Увидела любовь и обалдела:
"Да,что с тобой,красавица моя?
Совсем недавно ты была другою,
Где красота безумная твоя?"
Подняв глаза,потухшие без света,
Наполненных слезами от обид,
Любовь не знала точного ответа,
Лишь понимала,что душа болит.
И ненависть ей протянула руку:
"Ну,что ж , давай,тебе я помогу,
Иди со мной,несчастная подруга,
На шаг я от тебя теперь пойду.
Я просто поддержу,чтоб не упала,
И,если надо, заменю тебя..."
Любовь ей головою закивала,
Опять же,ничего не говоря.
Так и пошли они по свету рядом,
Любовь сначала,ненависть потом...
И друг за другом следуют упрямо...
Почти всегда заходят вместе в дом..

Серия сообщений "личное":

Часть 1 - Дневник Сима_Пекер
Часть 2 - Город,в котором я живу
Часть 3 - Круговые панорамы Иерусалима
Часть 4 - 40лет.Много или мало?
Часть 5 - Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"
Часть 6 - просто понравились стихи
Часть 7 - Просто замечательные стихи о женщине.
Часть 8 - Еще стихи
Часть 9 - Результат теста "Ваш скрытый талант"
Часть 10 - Двойной праздник!
Часть 11 - Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"
Часть 12 - Мой больной вопрос-похудение.начало
Часть 13 - Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"
Часть 14 - Еще стихи о нас ,женщинах.автора не знаю
Часть 15 - Давайте Жить, Любить и удивляться
Часть 16 - Мой больной вопрос-похудение.продолжение
Часть 17 - понравились стихи
Часть 18 - Дорожите!
Часть 19 - Красота!
Часть 20 - Мой больной вопрос-похудение.Продолжаю.



Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку