-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феечка_Эличка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безопасная еда внутренняя гармония дизайн в небольшой квартире красота внутри и снаружи любимая поэзия любимый муж маленький ребёнок музыка обустрой ство квартиры опыт по ведению хозяйства отношения с близкими и далёкими планирование жизни каждый день полезная еда порядок в доме продукты питания удачный опыт пользования(косметикой техникой и т.п

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 101


Осторожно! DeSheli

Суббота, 24 Мая 2014 г. 03:10 + в цитатник


Название темы сразу даёт понять - о чём идёт речь. Ссылок по этому поводу очень много. Но, раз уж и мне довелось обрести этот опыт, не вижу смысла молчать.

Итак, стандартное начало: звонок, вежливый быстрый лепет, приглашение на процедуру по уходу за лицом, это подарок! от нашей фирмы, а телефон дала, "видимо, Ваша подруга". Обязательно паспорт.
Я: совершенно огорошенная прозвучавшим, очарованная вежливым тоном, заворожённая словосочетанием "спа-процедура", точнее, "бесплатная спа-процедура", судорожно пытающаяся сообразить - в какое время мне у них оказаться (когда уложить спать младшего детёныша, и кто присмотрит за старшим)...

Внимание!

Это чёткое психологическое воздействие. Сам текст, и, что не менее важно, темп, в котором этот текст проговаривается. Быстрый.

Вы волей-неволей подхватываете этот темп, и ваши мыслительные процессы впопыхах, спотыкаясь формируют некий ответ, далёкий от простого, спокойного отказа. Хотя, за минуту до этого Вы, не то что бы не собирались на подобное мероприятие, Вы вообще никогда ничего подобного не собирались делать. (Медовый месяц в Тайланде исключение по исключительному поводу!).
То, что  я поняла позже: В первом разговоре название фирмы не прозвучало вовсе. Лишь только на следующий день, когда согласие уже было дано, а время назначено, я чуть более внятно расслышала De Sheli, и в голове уже выплыла строчка со словом "осторожно". Эта строчка спасительным лейтмотивом звучала во мне остаток дня.

Консультант пригласила меня в кабинет, задала полтора вопроса. На вопрос: "чем пользуетесь?", я интуитивно не стала называть марку своего крема, так как-будто знала: если это не дешели - критика гарантированна. Видимо, мне Очень повезло с консультантом. Она попросту не сильно напрягалась во время нашего контакта. И если бы я почти из деликатности и для приличия не задавала какие-то вопросы про то, что она использовала на мне на каждом этапе процедуры, она бы с удовольствием молчала. Про культовый КЕЙС (то ещё словцо! ведь не скажешь просто: чемодан...) и его Стоимость (49 000р.) она пробубнила в самом начале, ещё не потрудившись, хоть как-то представить продукт. Я, как могла, скрыла полное своё офигение. Может получилось не очень. А может сработал упомянутый мною пропиленгликоль, который я не приемлю в кремах (и который есть в составе дешели!). В итоге, остаток встречи, в том числе и сама процедура, проходили более чем формально. Правда, жёсткое психологическое воздействие всё же было. Стоя надо мной беззащитно-лежащей, она, словно гвозди, вбивала мне в мозг фразы о "жуткой пигментации!" и "кошмарном куперозе!".

Спасти меня могут только 49 000!, которые ТОЛЬКО СЕГОДНЯ  можно договориться оплачивать в рассрочку. Иначе - В С Ё!

Чтобы добить меня, она скрупулёзно перечислила все морщины - вот и на лбу (она у меня лет с 20 из-за мимики), и у глаз, и под носом. Я знаю - сколько мне лет и я имею право не выглядеть зелёным подростком.

В заключение были произнесены словосочетание "умные кристаллы" и мутное название аппарата - без пояснений.

В общем, я явно не вызвала в ней интереса и слава богу!

Многие девушки очень подробно и точно уже высказались на этот счёт. Жаль, что почитала и послушала их постфактум.

От себя добавлю следующее:НАС ДЕРЖАТ  ЗА ПОЛНЫХ ИДИОТОВ, ТУПО ПРИМЕНЯЯ ОПРЕДЕЛЁННУЮ МЕТОДИКУ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ИГРАЯ НА ДОВЕРИИ, ПОД ДЕВИЗОМ: АВОСЬ КЛАППНЕТ! (выражение наших в Германии).

Серия сообщений "Ритуал красоты":
Часть 1 - Ритуал красоты. Действие второе
Часть 2 - Мыло для себя
...
Часть 5 - Огуречная косметика
Часть 6 - Польза Знания
Часть 7 - Осторожно! DeSheli

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку