-–убрики

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ƒешевые авиабилеты ƒешевые авиабилеты¬ыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Ѕронируй сейчас Ц плати потом!

„“ќ Ќ≈Ћ№«я √ќ¬ќ–»“№ –≈Ѕ≈Ќ ”

¬торник, 23 ƒекабр€ 2014 г. 10:51 + в цитатник

http://www.spletnik.ru/thumb/340x220/img/__post/48/48d32787b8517d235759f73a5b8ffc75_863.jpg

„“ќ Ќ≈Ћ№«я √ќ¬ќ–»“№ –≈Ѕ≈Ќ ”

1. ¬идишь, у теб€ ничего не получаетс€ — дай € сделаю

ћалыш копошитс€ со шнурками или пытаетс€ застегнуть пуговицу, а уже пора выходить.  онечно, проще сделать все за него, не обраща€ внимани€ на гневное детское «€ сам». “ем более, что вскоре порывы самосто€тельности исс€кнут — зачем старатьс€, когда мама все равно отругает? ѕозже мама все равно отругает — уже за несамосто€тельность и безде€тельность. » по привычке — сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ¬”«). «ƒай лучше €, у теб€ не получитс€, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь» — психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, всел€ют в него неуверенность. ќн чувствует себ€ глупым, неловким, неудачливым, и поэтому стараетс€ как можно реже про€вл€ть инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.

 

2. ¬озьми, только успокойс€

 онечно, стоически выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку» под силу немногим родител€м, и в чем-то их можно пон€ть. Ќо сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не жела€, дают пон€ть: нытьем и уговорами можно добитьс€ всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.

 

3. ≈ще раз такое увижу — ты у мен€ получишь

 ак правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещани€ сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гул€ть так и остаютс€ словами. ј значит, очень скоро они перестают действовать. ≈сли же на сто первый «последний» раз доведенный до белого калени€ родитель осуществл€ет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Ѕез вс€кого, надо сказать, педагогического эффекта. –ебенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы привод€т его в замешательство.

4. Ѕыстро перестань! Ќемедленно помолчи, сейчас же успокойс€, живо, скорее, кому сказали...

— кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? ћуж, начальник, подруга, соседка — любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. –ебенок, кстати, тоже обижаетс€, чувству€ себ€ абсолютно бесправным. » вместо того, чтобы «перестать» и «успокоитьс€» начинает протестовать. ћалыши плачут и капризничают, подростки бросают «отстань» и замыкаютс€ в себе. ¬ общем, как ни крути, а должного воздействи€ — ноль.

 

5. “ы должен понимать, что .. » далее по списку: природу надо беречь, старших — уважать, школу не прогуливать, родител€м — помогать, шапку — надевать...

√олос как можно более занудный, интонации — менторские.  акой будет реакци€? ѕравильно, тоска в глазах и желание оказатьс€ от родителей как можно дальше. ” многих детей возникает защитна€ реакци€, так называемый смысловой барьер — ребенок просто «перестает» воспринимать нравоучени€ и действительно «не понимает» что ему говор€т, переключа€сь на что-то другое. ’уже всего поучени€ воспринимаютс€ ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. ќн озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждени€ или доводы родителей. ¬ этом случае необходимо дать ему успокоитьс€, позволить выговоритьс€ или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.

 

6. ћальчики (девочки) так себ€ не ведут! ƒевочка должна быть аккуратной и не лазать по деревь€м, мальчик — не плакать и любить спорт. ј иначе — будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут!

ѕосто€нно повтор€€ это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. » во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры. ƒругой вариант — полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. —ледствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно нав€зываемых мамой, могут стать джинсы, коротка€ стрижка и презрение к «бабским глупост€м».

 

7. Ќе расстраивайс€ из-за ерунды

¬озможно, это действительно ерунда — подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпалс€. Ќо вспомните себ€ в таком возрасте — разве это не было серьезной и важной проблемой? ј если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. ƒемонстриру€ пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потер€ть его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.

 

8. ѕобереги мое здоровье

ј разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? »ли хамить цветущей и полной сил бабушке? —ердце «колет», давление подн€лось, мигрень — рано или поздно все это перестает восприниматьс€ всерьез, как в сказке про пастуха и волков. » на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимани€.

 

9. Ќет, это мы не купим — денег нет (дорого)

‘раза подразумевает: были бы деньги, об€зательно купили бы.  онечно, сказать это проще, чем объ€сн€ть, почему не стоит покупать все подр€д, как надо относитьс€ к деньгам и строить семейный бюджет, но вр€д ли правильнее. „адо поймет лишь одно — у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.

 

10. ” всех дети как дети, а ты...

¬се не как у людей, горе луковое, наказание, нер€ха, раст€па — подобные €рлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. «” мен€ все не как у людей», «с моим-то ужасным характером» — отзываетс€ эхом несправедлива€ критика годы спуст€. ƒруга€ типична€ реакци€ — ответное нападение. –ебенок копирует поведение родителей, начина€ критиковать их самих: «¬ы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгл€ды устарели».

 

11. «» в кого ты такой уродилс€!»

Ёти слова мама может с досадой сказать, не задумыва€сь о чувствах ребенка. ѕредполага€, что маленький и ничего не понимает. ј малыш, услышав, что он родилс€, каким-то не таким понимает, что: - € не такой, каким хочет мен€ видеть мама; - мама мен€ не любит; - мама не в настроении – это все из-за мен€. ¬ данном случае у ребенка подрываетс€ базовое чувство безопасности и любви, которое необходимо каждому человеку. «я возьму себе другого мальчика (девочку)! ќн будет мен€ слушатьс€… (есть кашу, не будет баловатьс€, …).» Ёти ненасто€щие фразы ребенок воспринимает довольно серьезно и только маленький человечек знает, как глубоко они западают ему в душу. «ƒа € же так не думаю серьезно»! – скажете вы. ј ребенок…!? ќн это знает? Ётими словами мы сами закладываем в ребенке те комплексы, которые потом (например, в подростковом возрасте) вылезают различными, а иногда очень серьезными, проблемами. «“ы мне не нужен!» ƒаже если вы бросили эту фразу в пылу эмоций – она долетела до ребенка.

 

12. «“ы мне надоел!»

 

13. «ƒостал!»

 

14. «”йди с моих глаз»!

 

15. «„тобы € теб€ не видела и не слышала!»

 

16. «Ќе путайс€ под ногами»! …

”же с 1-го года у современных детей есть сво€ отдельна€ комната, обставленна€ занимательной аппаратурой – телевизор, видео, игровые приставки, компьютер. ¬се, дл€ того, чтобы дит€ не беспокоило родителей. » через некоторое врем€ у замкнутого, грустного и одинокого ребенка только один собеседник – компьютер или телевизор.  ак показывают многочисленные исследовани€, ребенок очень близок к маме не только в грудном возрасте. Ёмоциональна€ св€зь между матерью и ребенком остаетс€ очень долго и все, что исходит от любимого и близкого человека оказывает огромное вли€ние на развитие подрастающего человека. « акой ты неловкий!»  огда ваш малыш долго возитьс€ со шнурками, когда его суп из ложки мимо ротика льетс€ на стол… вы нервничаете. ¬ам так хочетс€, чтобы у него все получалось сразу, чтобы он был быстрым, ловким, аккуратным, … Ќо подождите еще немного. ќн так стараетс€, он так хочет, чтобы вы им гордились и любили его. Ќемного терпени€ и ваш малыш будет радовать вас своими успехами и достижени€ми. ¬едь вы же его так сильно любите! ¬едь это самый лучший малыш в мире! ќн так вам нужен, ваше милое солнышко! –ади этого можно «горы свернуть» и прислушатьс€ к своим словам.

–убрики:  ƒ _ ≈ _ “ _ я _ ћ
ѕ—»’ќЋќ√»я, ∆»«Ќ№, ћџ—Ћ»


ѕроцитировано 90 раз
ѕонравилось: 41 пользовател€м



Liudmila_Sceglova   обратитьс€ по имени —реда, 24 ƒекабр€ 2014 г. 03:41 (ссылка)
—пасибо,с наступающим!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
звонка€_капелька   обратитьс€ по имени ѕро детей/ѕсихологи€/„его нельз€ говорить ребЄнку —реда, 24 ƒекабр€ 2014 г. 06:29 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
зинаидабабушка   обратитьс€ по имени —реда, 24 ƒекабр€ 2014 г. 10:45 (ссылка)
дорога€ ћилена, спасибо ¬ам за дельные советы -их нужно читать и перечитывать снова, потому что мы давно забыли детские воспри€ти€ окружающего мира и перестали с ними считатьс€ в суете будней. еще раз благодарю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gold_Angel   обратитьс€ по имени —реда, 24 ƒекабр€ 2014 г. 12:27 (ссылка)
Cпасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
slavavanta   обратитьс€ по имени ” мен€ жена погибла и € осталс€ с 2 пацанами - одному 5 лет , другому -14. ¬се что вы пишите - г.. , ну ерунда. ” мен€ пацан —јћ , нужды не было в 7 лет зарабатывал на жизнь по 20 - 25 долларов в день. ћыл машины , таскал холодную воду , мороженое. —реда, 24 ƒекабр€ 2014 г. 12:37 (ссылка)
” мен€ жена погибла и € осталс€ с 2 пацанами - одному 5 лет , другому -14. ¬се что вы пишите - г.. , ну ерунда. ” мен€ пацан сам зарабатывал - в день 20 - 25 долларов.’от€ Ќ» ј ќ… нужды не было.ћыл машины , таскал холодную воду , гор€чий чай ...ј вы - шнурки.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_‘едоровна   обратитьс€ по имени —реда, 24 ƒекабр€ 2014 г. 14:43 (ссылка)
 ак нельз€-это пон€тно! ј как можно? ¬сЄ это теори€-правильна€,нужна€... идеальна€... ј в жизни у многих так?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬еснлета   обратитьс€ по имени „етверг, 25 ƒекабр€ 2014 г. 20:12 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ola_B_Kuznecova   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 ƒекабр€ 2014 г. 10:42 (ссылка)
Ћучше бы сказали что нужно говорить в таких случа€х.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
panyankina   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 29 ƒекабр€ 2014 г. 08:10 (ссылка)
спасибо, поучительно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку