-–убрики

ќ ƒ»≈“ј’ «Ќјё ћЌќ√ќ≈... а вот к Ё“ќћ” как отнестись?... ведь здесь и молитвы есть...да пусть уж будет, на вс€кий...

¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 09:46 + в цитатник

источник

 «аговор дл€ похудени€ на стакан воды.

«аговор нужно читать смотр€ на убывающую луну, а если луны не видно, то на стакан воды и выпить его:
 
"Ћуне на убывание - мне на похудание 
Ћуне красивые рожки - мне стройное тело. 
—ловом мои. ƒелом луна твоим" 

„итать нужно 9 раз и 9 дней подр€д. 
--------------------------------------------------------------------------------------
ќчень эффективный заговор от лишнего веса.
„итают на воду и умываютс€ перед сном. ƒелают на убыльную луну.

√осподи, помоги,
√осподи, благослови.
¬о им€ ќтца и —ына и —в€того ƒуха.
Ќа море, на оке€не, на острове Ѕу€не
—тоит кровать,
Ќа той кровати пухова€ перина.
Ќа перине той свинь€ лежит, мой жир сторожит.
“а свинь€ о двух головах,
ќ трех головах,
ќ четырех головах,
ќ п€ти головах,
ќ шести головах,
ќ семи головах.
ќ восьми головах,
— дев€тью головами, с дев€тью ртами.
≈шь первой головой мой жир,
≈шь второй головой мой жир,
≈шь третьей головой мой жир,
≈шь четвертой головой мой жир,
≈шь п€той головой мой жир,
≈шь шестой головой мой жир,
≈шь седьмой головой мой жир,
≈шь восьмой головой мой жир,
ј дев€та€ весь мой жир дожрет,
Ќа себ€ мое сало возьмет.
 люч, замок, €зык.
јминь.
јминь.
јминь. 
--------------------------------------------------------------------------------------
«аговор на похудение.
 
¬сем, что дал √осподь мне, рабу божьему /рабе божьей/ (им€), на данный момент, насыщение будет скорое, не буду переедать ненужное, ставшее после насыщени€ отравою дл€ моего организма. ќстановлюсь √осподним прикосновением, буду сыт/а/ малым. √оспода сила остановит руку мою воврем€, не даст лишнего и ненужного мне. ј €, раб/а/ “во€ /“вой/ (им€), буду под ќком “воим, под контролем “воим. ƒай, √осподь, силу внутренней остановки от лишней пищи, обремен€ющего лишнего веса. Ѕуду исцелен/а/ силою √оспода от сией земной зависимости. —пасибо √осподу нашему. јминь. 
--------------------------------------------------------------------------------------
’ороший заговор дл€ похудени€: 

¬ечером нужно умытьс€ над тазиком. ћожно пропитать губку и обтеретьс€ ею. ¬оду после этого нужно набрать в стакан. Ќа ночь его нужно оставить в головах кровати со словами: 
«„то мен€ полнит, что в теле моем бродит - пусть в водичку переходит.  ак вода си€ с тела моего скатилась, так и полнота мо€ скатитс€. ƒа будет так!»
 
Ќа утро, встав с кровати и не расчесавшись нужно вз€ть стакан в левую руку и трижды прочитать на него заговор: «„ерти-братишки, реб€та-реб€тишки, всех вас вызываю, всех вас приглашаю. ќко’ло мен€ обходите, жор мой заберите, за 33 версты унесите на красное уго’рье, на бесово подворье унесите, пути назад ко мне заприте. „тоб к столу мен€ не звал, разум мой не смущал, запахом еды не пытал, кишки не рвал, в животе не урчал. —ила бесова - сложи с мен€ силу голодную, то, что к еде манит, то, что к еде т€нет.  ак вода си€, разлившись, сохнет, так пусть голод мой от мен€ отсохнет, прогорит, растает, душу боле не мотает. ƒа будет так».
 
Ќа последних словах воду нужно выплеснуть на стену или участок земли, где она высохнет. ѕосле этого нужно развернутьс€ и кинуть через левое плече монетку (любую) со словами: «уплачено» 
“ак делают 13 дней подр€д, после чего стакан наполн€етс€ водкой и оставл€етс€ на перекрестке со словами: «черт€м - чертово, а мне - мое». 
--------------------------------------------------------------------------------------
«аговор дл€ похудени€ /читаетс€ в туалете/.
„итают перед тем как идти в туалет: 

"¬ отхожее место пришла, сало с себ€ принесла. 
с телесов сойдет, с дерьмом в землю уйдет. 
ѕусть оно не растет, не нарастает, а убывает, 
каждый день, каждую минуту, весь мой век. ƒа будет так!" 


--------------------------------------------------------------------------------------
«аговор дл€ похудени€ над шерст€ной ниткою.
¬ыполн€етс€ после 17-го лунного дн€. „итать заговор над водой и над шерст€ной ниткою синего цвета 14 раз кр€ду вслух в полночь. ѕосле нитку зав€зывают восьмеркой вокруг безым€нного и среднего пальца левой руки. Ќосить до 27-го лунного дн€, затем все сжечь. Ќаговоренную воду пить натощак утром и вечером перед сном по 3 глотка. 
«аговорные слова: 
"шла по небу луна кругла, дошла до повороту, 
— поворота дн€ луна на убыль пошла, 
— этого дн€ луна тает, луна на убыль идет, 
ћою полноту заберет. јминь" 
--------------------------------------------------------------------------------------
—ильный заговор дл€ похудени€.
„итать заговор следует в первый день убывающей луны на закате, при зажженной восковой свече красного цвета: 
"¬ черно-синем море голод на запоре. √олода наружу не пускать, рабу (е) Ѕожьему(ей) (им€) маеты не знать. √олодица-бессонница, уймись, на все стороны света растворись. √лаза мои, спите, душу не теребите.  ак ночи бывать, так мне гор€ не знать.  ак ночи бывать, та€ть, глазам спать, голодухе тела не ломать. —лово сказано, узлом перев€зано. ¬о им€ ќтца, и —ына, и —в€того ƒуха. јминь. јминь. јминь".


—вечу потушите (не ду€). ќгарок тут же определите под подушку постели, на которой собираетесь отойти ко сну.
“щательно вымойте руки (с мылом под проточной водой). —мените нижнее белье (желательно на предметы красного цвета) и, прочитав молитву " отче наш укладывайтесь спать.
”казанные манипул€ции проводите каждый вечер до наступлени€ новолуни€.  аких либо ограничений в еде (или перехода на диету) не требуетс€! 
Ќикому нельз€ говорить о проделанных манипул€ци€х. 
----------------------------------------------------------------------------------------
ѕростой способ. ћногим помог сбросить вес.
¬ полдень четного числа любого мес€ца приобретите расческу (гребень). Ќа этот предмет нужно наговорить: 
" ак перхоть-вшей вычесываешь, так и жир-сало мое, (им€), вычесываешь. ƒа исполнитс€!" 
ѕри каждом расчесывании нужно повтор€ть этот заговор.
----------------------------------------------------------------------------------------
ќригинальна€ методика, котора€ помогла многим сбросить вес.
ѕроблемные места натирают снегом и говор€т: 
"  ј  —Ќ≈√ ќ“ ћќ≈√ќ “≈ѕЋј “ј≈“, 
“ј  ћќ… ∆»– ќ“ ћќ≈√ќ ƒ≈Ћј »—“ј≈“."
----------------------------------------------------------------------------------------
«аговорить аппетит.
«аговаривают аппетит так:
ѕресв€та€ ƒева ћари€ 
и »исус ’ристос, 
не в ров, не во рву, 
несла птица во рту 
не сала кусок, 
а пустой колосок. 
“ак бы не ела сало раба (им€). 
јминь.

или:

√осподи, как не запихать 
мне, рабе (им€), небо в рот, 
так чтоб не есть мне большой кусок. 
јминь. 
------------------------------------------------------------------------------------------
ћагический ритуал дл€ похудени€.

—ходите на убывающей луне трижды в баню. ѕричем сделать это надо два раза в текущем лунном мес€це, а третий раз - на убывающей луне в следующем лунном мес€це. 
ѕереступа€ порог, говорите: 

"“олст€к шел, потел, пойти в баню захотел. ¬ парную вошел, там и похудел. » €, (свое им€), в парной похудею. ƒа будет так!" 

¬ это же врем€ семь дней подр€д на убывающей луне вставайте до восхода солнца и набирайте воду, произнос€: 

"“ы, вода, слушай мен€! Ќе мутись, не кип€тись! «а мое тело возьмись! „тоб была € не полна и не черна, а чтоб € была худа и бела! ƒа будет так!"
 
“о же надо повторить трижды, чтобы дыхание касалось воды, когда емкость будет заполнена. Ћучше всего, конечно, сходить к колодцу или роднику, тогда эффективность несколько увеличиваетс€. ѕотом банку с водой выливают в набранную ванную и говор€т: 
"Ўел толст€к. ѕесни пел, хлеб св€той ел. —в€тую воду пил он и потел. ѕока дошел до дома, с тела спал и похудел. “ак и €, (свое им€), потею и в воде худею. »стинно!".
 
ѕрин€в теплую ванну, спускайте воду и, пока она уходит, произносите: 
"¬ода, быстрей утекай! ¬се лишнее забирай! —ейчас же мне услужи! «а мной никогда не тужи! ѕод камень т€желый теки, навеки там и лежи! ƒа будет так!".

–убрики:  ” _ ’ _ ќ _ ƒ ___ « _ ј ___ — _ ќ _ Ѕ _ ќ _ …/косметологи€ ƒ»≈“ј
« _ ƒ _ ќ _ – _ ќ _ ¬ _ № _ ≈/–ј«Ќќ≈ здоровье


ѕроцитировано 184 раз
ѕонравилось: 13 пользовател€м



черикона   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 12:10 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ninart   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 12:56 (ссылка)
спасибо, забираю, не помешает почитать с пользой дл€ себ€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LenSanna   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 январ€ 2012 г. 13:58 (ссылка)

—пасибо!
кой какие заговоры уже опробованы - но лучше всего -
ћ≈Ќ№Ў≈ ∆–ј“№ !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнжеличка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 январ€ 2012 г. 01:08 (ссылка)

_ (420x315, 313Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒаренских_ќксана   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 январ€ 2012 г. 06:07 (ссылка)
ƒевчоночки ради Ѕога не ведитесь на эти заговоры !!!!!! акой √осподь может быть" на море на океане " мне честно аж дурно сейчас после прочтенного не берите грех на душу это любой даже православный батюшка скажет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 16 январ€ 2012 г. 12:37ссылка
јбсолютно с ¬ами согласна!!! ѕравославие, вера в Ѕога несовместимы с заговорами любого толка.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 16 январ€ 2012 г. 17:48ссылка
ƒаренских_ќксана, Ѕог есть везде, в каждой песчинке и в каждой травинке, в капле росы и в солнечном лучике, а почему ему не быть в море и океане, и на острове Ѕу€не? Ќадо бы поинтересоватьс€, что такое заговоры.
«аговор (или наговор) Ч народно-поэтическа€ заклинательна€ словесна€ формула, которой приписываетс€ магическа€ сила. ¬озникший из €зыческих молитв и заклинаний, заговор основывалс€ первоначально на силе человеческого слова, потом на авторитете призываемого в нЄм божества(сейчас Ѕога). ¬ дохристианскую эпоху в заговорах обращались преимущественно к силам и €влени€м природы. ќбращени€ к солнцу, луне, звездам, заре, ветрам, огню, грому, дождю и т. п. Ч наиболее часто встречаемые в заговорах. — прин€тием христианства стали по€вл€тьс€ и обращени€ к √осподу, Ѕогородице, св€тым.
Ќичего бесовского и грешного в заговорах нет, это одна из форм древнейшего целительства и психотерапии. ¬се религиозные обр€ды основаны на этом же, вход в изменЄнное состо€ние сознание и многократное повторение молитвы. Ќо какие бы обр€ды вы не совершали, работать будут не внешние силы, а ваш мозг, ваше сознание и бессознательное (бессознательное в большей мере, потому что именно оно знает, что вам действительно нужно).
ј…–»—_¬ј ќЌƒј   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 январ€ 2012 г. 21:18 (ссылка)
Ѕлагодарю!!!
10855429 (477x358, 140Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒаренских_ќксана   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 январ€ 2012 г. 15:34 (ссылка)
»«¬»Ќ»“≈ „“ќ “ј  ћЌќ√ќ Ќќ ÷≈Ћ№  ќ“ќ–”ё я ѕ–≈—Ћ≈ƒ”ё “–≈Ѕ”≈“ “ќ√ќ Ќјƒ≈ё—№ „“ќ —Ћќ¬ј ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќќ√ќ —¬яў≈ЌЌ» ј Ѕ”ƒ”“ ЅќЋ≈≈ ”Ѕ≈ƒ»“≈Ћ№Ќ≈… „≈ћ ѕ–ќ“≈—“јЌ“— ќ… ¬≈–”ёў≈… (—“ј“№я ¬«я“ј »« —ј…“јhttp://www.pravoslavie.ru/put/47705.htm)ћолитва или заклинание?




ќдна из характеристик нашего времени Ц духовна€ дезориентаци€. ƒалеко не всегда современный человек заметит различие между пон€ти€ми христианскими и оккультными. —оответственно, не зна€ разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.


Ќапример, все ли смогут правильно ответить, чем христианска€ молитва отличаетс€ от магического заговора и заклинани€? “ам и тут произноситс€ словесна€ формула, там и тут требуетс€ вера произнос€щего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. ≈сть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают им€ Ѕожие, а бывает, что произнос€т и самые что ни на есть церковные молитвы?

ѕопытаемс€ ответить на этот вопрос.

—начала уточним, что заговор и заклинание Ц оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. «аговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Ёто словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее дл€ него изменение. Ќапример, человеку хочетс€ выздороветь, встречатьс€ с понравившимс€ лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждени€ Ц все это высказываетс€ в заговоре с надеждой, что получитс€ в силу самого произнесени€. ≈сть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. “ак, мама, потира€ у ребенка ушибленное место, приговаривает: Ђ” сороки заболи, у собаки заболи, а у ћашеньки пройдиї. ƒело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то об€заны отдуватьс€ за наши оплошности, а в том, что человеку хочетс€ как-то сн€ть непри€тность с помощью словесного действи€, отвести от себ€ или своего близкого беду. “аков заговор.

«аклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Ќо в целом можно обобщить эти пон€ти€, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. »так, вс€кое заклинание (заговор) представл€ет собой последовательность слов или звуков, за которыми признаетс€ магическа€ сила. «аклинани€ми пытаютс€ добитьс€ того, чего не достичь обычными человеческими усили€ми: повли€ть на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

„то же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обр€д и уже добьешьс€ всего, чего хочешь? Ќет. ќпытные маги ответ€т, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составл€етс€ много, только все они малоэффективны. —тарые заклинани€ закрепл€лись опытом жизни мага, то есть его €вным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

ћолитвы же осв€щены опытом жизни св€тых людей. ’ристианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Ѕогом. ѕоэтому, произнос€ составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Ѕогу тем же путем, что и св€тые.

¬ магии считаетс€, что заклинательна€ формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. ƒопустим, в средние века заклинани€ произносились в основном по латыни, которую произнос€щий не об€зательно знал. ¬сем нам известное слово Ђабракадабраї, означающее дл€ нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинани€. ќккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Ётот скрытый смысл известен только Ђизбранникамї, способным составл€ть новые заговоры и заклинани€. “от же, кто не знает потаенного смысла, может употребл€ть составленные формулы, которые €кобы помогут вер€щему в их эффект.

«аговор близок к мантре, в которой важен не столько €вный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считаетс€ наделенным мистическим значением. ¬ христианстве же молитвенное обращение и служение Ѕогу €вл€етс€ осмысленным, здесь на первый план выдвигаетс€ тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. Ђѕойте Ѕогу нашему, пойтеЕ пойте разумної (ѕс. 46: 7Ц8), Ц читаем мы в св€щенной книге ѕсалтири. ћолитва должна быть разумной, то есть произноситьс€ осознанно и осмысленно. √де Ѕог, там смысл и пор€док. √де нет благодати Ѕожией, там бессмыслица, хаос и вс€кое неустройство. ѕредставим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, Ц выслушают ли его? ѕредставим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без вс€кого осознани€, словно магическое заклинание, Ц подействует ли это на руководител€? ћолитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение Ц обращенность ума и сердца человека к Ѕогу,  оторый видит все тайники нашей души.

¬прочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хот€ Ђабракадабраї употребл€етс€ до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. ƒаже если и так, кардинальным различием €вл€етс€ то, что люди с магическим сознанием надеютс€ на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеютс€ не на текст, а на Ѕога, к  оторому обращаютс€ в своих молитвах,  оторый слышит и потому может помочь.

Ќекоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминани€ ’риста, Ѕожией ћатери, заимствованные из православного молитвослова. ƒействительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаютс€ подчеркнуто благочестиво: Ђ—тану €, благослов€сь, пойду, перекрест€сьЕї (во многих же случа€х более откровенно: Ђ—тану €, не благослов€сь, пойду, не перекрест€сьї). Ќо обрывки молитв встречаютс€ в заговорах подобно тому, как в уличных сплетн€х встречаютс€ обрывки истинных слов или в речи сквернослова Ц благозвучные выражени€. ќккультисты могут упоминать даже Ђќтче нашї, но они же обращаютс€ к воде, глине и прочим принадлежност€м тварного мира Ц таково €зычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

¬есьма интересный эпизод есть в книге ћ. Ўолохова Ђ“ихий ƒонї, когда јксинь€ пыталась освободитьс€ от любви к √ригорию, обратившись к бабке:

ЂЦ “оскую по нем, родна€ бабунюшка. Ќа своих глазыньках сохнуЕ ћожет, присушил чем?.. ѕособи, бабунюшка!..

—ветлыми, в кружеве морщин, глазами гл€дит бабка ƒроздиха на јксинью, качает головой под горькие слова рассказаЕ

Ц ѕридешь, бабонька, пораньше завтра. „уть займетс€ зорька, придешь.   ƒону пойдем, к воде. “оску отольем. —ольцы прихвати щепоть из домуЕ

— рассветом јксинь€, не спавша€ всю ночь, Ц у ƒроздихиного окнаЕ

ѕо проулку спускаютс€ к ƒону. ” пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. ѕесок у воды леденисто колок. ќт ƒона течет сыра€, студена€ мгла.

ƒроздиха берет костистой рукой јксиньину руку, т€нет ее к воде.

Ц —оль вз€ла? ƒай сюды.  стись на восход.

јксинь€ креститс€. «лобно гл€дит на счастливую розовость востока.

Ц «ачерпни воды в пригоршню. »спей, Ц командует ƒроздиха.

јксинь€, измочив рукава кофты, напилась. Ѕабка черным пауком раскор€чилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

Ц —тудены ключи, со дна текучиеЕ ѕлоть горюча€Е «верем в сердцеЕ “оска-лихоманицаЕ » крестом св€тымЕ ѕречиста€, ѕресв€та€Е –аба Ѕожи€ √ригори€Е Ц доносилось до слуха јксиньи.

ƒроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки Ц јксинье за пазуху.

Ц ѕлесни через плечо водицей. —корей!

јксинь€ проделала. — тоской и злобой огл€дела коричневые щеки ƒроздихи.

Ц ¬се, что ли?

Ц ѕоди, мила€, позорюй. ¬сеї[i].

» крестное знамение с именем Ѕожиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участи€ Ц все здесь упом€нуто. ѕравда, оказалось все это дл€ самой јксиньи вполне бездейственным.

¬ насто€щее врем€, имитиру€ некую научность, оккультисты говор€т, что заговоры и заклинани€ Ц это способы концентрации энергии воли мага, котора€ направл€етс€ к поставленной цели при помощи словесных формул, это всего лишь нека€ самонастройка экстрасенса и не более того.  рестное знамение современные оккультисты объ€сн€ют как энергетическую самозащиту с вы€влением собственного биопол€. “аким образом, людей с магическим сознанием не интересуют ни Ѕог, ни молитва к Ќему. ≈сли же говорить о подлинном смысле христианской символики и молитвы, то крестное знамение есть, прежде всего, символ  реста, на котором √осподь был расп€т за грехи всего мира. » потому крестное знамение приобщает христианина к победе √оспода над диаволом и нашими грехами. »стинна€ же молитва есть личное обращение к “ому,  то —ам личен. ’ристианска€ молитва есть предсто€ние пред Ѕогом ∆ивым,  оторый теб€ видит и слышит,  оторый укрепл€ет и помогает. ћолитва не может быть обращением к бездушным предметам, ибо они не слышат и не в состо€нии духовно помочь.  онечно, существуют св€тые предметы, то есть осв€щенные благодатью Ѕожией. Ќо когда батюшка, например, осв€щает воду, то, осен€€ ее крестом, он обращаетс€ все-таки к Ѕогу: Ђ“ы, √осподи, прииди и ныне наитием —в€таго “воего ƒуха и осв€ти воду сиюї. ќбраща€сь в специальной молитве к животвор€щему  ресту, мы обращаемс€ тем самым к расп€тому √осподу. ƒл€ христианина молитва есть злата€ св€зь с Ѕогом, она Ц жизнь нашей души и сокровищница всевозможных благ, потому что в ответ на гор€чую молитву √осподь надел€ет христианина —воими милост€ми.

¬с€кий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. ¬ колдовстве человек пытаетс€ удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желани€, не соизмер€€ их со своим вечным спасением. ќн хочет сейчас и здесь добитьс€ успеха, хорошего урожа€, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщени€ врагу и т.д., не задумыва€сь, спасителен ли сам способ, согласуетс€ ли преследуема€ цель с волей Ѕожией. Ёто желание достичь Ђсвоегої любыми средствами, пусть даже с ущербом дл€ своей будущей участи, Ц вот главна€ иде€ вс€кого заговора или заклинани€. ¬ молитве же человек, даже испрашива€ что-то очень важное в смысле земном, все равно ввер€ет себ€ в руки Ѕожии, предает исполнение просимого Ѕогу, исход€ из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспе€нию человека, соответствует ли оно воле Ѕожией?

≈сли молитва есть просьба, обращенна€ к Ѕогу, ѕресв€той Ѕогородице или св€тым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произнос€щий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считаетс€ имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Ќапример, дл€ привлечени€ денег в современной магии рекомендуетс€ вечером того дн€, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стекл€нный сосуд и, наполн€€ его осв€щенной(!) водой, приговаривать: Ђѕусть наполн€тс€ карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполн€ю € водойї (заклинани€ часто произнос€тс€ в рифму). «атем берут монеты по одной и, броса€ их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: Ђ∆елаю здоровь€. ∆елаю успеха. ∆елаю счасть€. ∆елаю богатства. ∆елаю золота. ∆елаю серебра. ∆елаю изобили€. ∆елаю помощи. ∆елаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. я желаю этого, так тому и бытьї. —вечи оставл€ют догорать, а утром окропл€ют водой из сосуда углы своего жиль€ и оставшуюс€ воду выливают на порог.

ѕриведенный пример заклинани€ €сно показывает, что в магии все основано на принципе Ђда будет вол€ мо€ї, Ђда исполнитс€ мо€ вол€ посредством заклинаний и магических действийї. ¬ молитве же все основано на принципе, который выразил ’ристос в √ефсиманском молении: ЂЌе ћо€ вол€, но “во€ да будетї (Ћк. 22: 42). ¬ заклинании маг верит в достижение желаемого: Ђ€ выполнил ритуал Ц и € получу желаемоеї. ¬ молитве же христианин верит Ѕогу,  оторый может подать просимое, если это полезно душе прос€щего.

»так, в магических заклинани€х человек пытаетс€ максимально удовлетворить себе, своим страст€м и приземленным потребност€м, а в молитве человек стремитс€ осуществить в личной жизни то, что соответствует Ѕожиему ѕромыслу. ѕромысл же Ѕожий ищет в человеке максимального раскрыти€ добра и соответственно доброго отношени€ ко всем остальным люд€м. Ќе земной прибыток или беспечальна€ жизнь став€тс€ главной целью в молитве. ¬ конце концов, даже не важно, подаст ли √осподь человеку что-то земное по его молитве Ц важной €вл€етс€ сама молитва как общение с Ѕогом. ќб этом хорошо писал преподобный »оанн Ћествичник: Ђƒолго пребыва€ в молитве и не вид€ плода, не говори: € ничего не приобрел. »бо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего Ц прилепл€тьс€ ко √осподу и пребывать непрестанно в соединении с Ќимї[ii].

 роме того, в заклинани€х вообще не важно, насколько чисто сердце человека, главное Ц точно воспроизводить магические действи€ и внутренне настраиватьс€ на достижение желаемого. ¬ молитве же все зависит от того, что содержитс€ в сердце мол€щегос€, насколько он внимательно, нерассе€нно молитс€. ѕоэтому молитва предполагает нравственное усилие, преодоление в себе греховных движений и той лености, котора€ парализует душу на ее пути к Ѕогу. —в€титель ‘еофан «атворник писал: Ђ–евну€ о спасении, все внимание должно обращать на устроение сердца или на впечатление в нем истинно христианских чувств и расположенийЕ »бо чего нет в сердце, того и на деле нет. ≈сли нет веры в сердце, то ее совсем нет, хот€ бы кто писалс€ православным. ≈сли нет воздыханий в сердце, нет их и совсем, хот€ бы кто воздух колебал или бил себ€ в перси. ≈сли нет страха Ѕожи€ в сердце, нет его и совсем, хот€ бы кто видом казалс€ исполненным благоговени€. ≈сли нет чистоты и отрешенности в сердце, нет их и совсем, хот€ бы кто чист был телом и ничего не имел из благ мира. ≈сли не бывает человек сердцем в храме, нет его здесь и совсем, хот€ бы он тут сто€л телом. “ак, все надо совершать сердцем. —ердцем любить, сердцем смир€тьс€, сердцем к Ѕогу приближатьс€, сердцем прощать, сердцем сокрушатьс€, сердцем молитьс€, сердцем благословл€ть и прочее и прочееЕ »бо каков кто в сердце, таковым зрит его Ѕог с высоты —воего престола и соответственно тому принимает егої[iii].

¬се только что сказанное подводит к объ€снению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. “ексты-то употребл€ютс€ церковные, а иде€ произнесени€ их Ц оккультна€. ƒл€ самого мага, даже если произноситс€ молитва, она собственно молитвой уже не €вл€етс€, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращаетс€ к Ѕогу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. ƒл€ оккультиста молитва есть лишь магическа€ формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесени€. Ќе от Ѕога ожидаетс€ ответ Ц маг не способен благоговейно обратитьс€ к Ѕогу, Ц а эффект ожидаетс€ от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. ѕоскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращени€ к Ѕогу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употреблени€ молитв.

¬ заключение вспомним слова св€тител€ »оанна «латоуста: ЂЅудем искать спасени€ не каким-нибудь образом и избавлени€ от бедствий не как бы то ни было, но от Ѕога. √оворю это к тем, которые во врем€ болезней употребл€ют заклинани€ и прибегают к другим чародействам дл€ облегчени€ болезни. Ёто значит искать себе не спасени€, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получаетс€ от Ѕогаї[iv].
¬алерий ƒуханин

22 июл€ 2011 года
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
avva7755   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 ћарта 2012 г. 02:27 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку