-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Интересы


Вся правда о модераторах... давайте улыбнёмся... от души...

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения _SVETA_LANA_ Вся правда о модераторах




Вся правда о модераторах (544x243, 79Kb)




— Уважаемый автор! Уберите текст под кат.
— Куда убрать?
— В нашем сообществе длинные тексты убираются под кат. Как это сделать – читайте верхний пост.
— Простите великодушно, я ничего не понял: чем вам не понравился мой текст? Он — о кошках.
— Хоть о сусликах. Часть текста нужно спрятать под кат, чтобы его не было видно.
— Зачем?!
— Чтобы не было видно! Читайте внимательно.
— Извините ещё раз. Или вы меня не понимаете, или – я вас. Зачем вы предлагаете мне сделать текст невидимым? Он ведь просто о кошках!
— Он не весь будет невидим. Только большая часть. Для удобства читателей.
— Молодой человек, вы издеваетесь?!
— Это вы, по-моему, издеваетесь. И я не молодой человек, а женщина… и даже не женщина, а модератор.
— Давайте начнем сначала. Я написал о сиамских кошках. Это понятно? О кош-ках. За мой текст уже проголосовало 12 человек. Две-над-цать. И вы, тринадцатая, предлагаете мне отправить его коту под кат…тьфу…под хвост?!
— Вы всё понимаете буквально? «Невидимый» — не значит, что его никто не увидит. Под первым абзацем будет стоять надпись «читать дальше». Нажимаете на неё, и появляется ваш текст полностью.
— А другие тексты куда деваются?
— Исчезают.
— Послушайте, я не хочу, чтобы чьи-то тексты исчезали. Это будет нечестно по отношению к другим. Я вообще не понимаю, чего вы к моей статье привязались. Она – о кошках. То вы хотите, чтобы от неё только начало осталось, то, наоборот, чтобы ничего, кроме неё. Оставьте меня в покое!
— Я устала вам объяснять. Жду полчаса, если не уберете текст под кат, я вас порежу.
— Вы в своем уме так разговаривать?! Я вам в отцы гожусь!
— Не годитесь. Осталось двадцать пять минут.
— Ну и порядочки у вас… Ладно, что мне делать нужно?
— Давно бы так. Зайдите в редактирование поста.
— Куда?
— Уффф…. На «карандаш» нажмите.
— Сейчас, секунду…. Нажал.
— Вошли в редактор?
— Я, наверное, сильно нажал…
— И?
— Что «и»? Сломал его.
— Кого?!!
— Карандаш.
— Вы натурально издеваетесь. Уфф… Над вашим текстом, на экране компьютера вы видите изображение карандаша?
— Ну, вижу.
— Кликните.
— Что?
— Что «что?»
— Что крикнуть-то?
— Вы действительно такой? Правда-правда? И ни капельки не придуриваетесь?
— Послушайте, мордовератор, хватит меня оскорблять! Я уже сказал, что в отцы вам гожусь!
— Значит так, папаша… Наведите курсор мышки на изображение карандаша и щёлкните левой клавишей. Понятно?
— Чего тут непонятного? Любой идиот поймет. И не называйте меня папашей, терпеть не могу фамильярности.
— Вот и славненько! Открылось окошко?
— Да оно у меня с утра открыто!
— А чего же вы мне мозги тут целый час пудрите!!! Уфф… Материться с вами хочется.
— Нервная вы какая-то. То вам не так, это не эдак. Чего дальше-то? Закрыть, чтоб не дуло?
— Ещё раз и помедленнее.
— Я говорю: окно закрыть в комнате?
— Так… Приехали. Я говорю про окно, которое вы в компьютере открыли.
— Теперь вы помедленнее, девушка… Что я открыл в компьютере?
— Окно!!
— Окно в компьютере? Вы когда-нибудь видели в компьютерах окна?
— Честное слово, вы – дурак.
— А вы – дура и мордовератор.
— Просто замечательно. Мне это уже начинает нравиться. Что у вас сейчас на экране видно? Не окно разве?
— Нет, сундучок с крышечкой. На крышечке заголовок написан, а в сундучке – текст о кошках.
— О, Господи! Так… между крышечкой и сундучком…нет, я не могу… между ними есть какие-нибудь иконки?
— Что, простите?
— Нет-нет-нет! Я не то сказала, не обращайте внимания! Никаких иконок! Там есть значки какие-нибудь?
— Где?
— Между крышечкой и сундучком.
— Есть, да. Стрелка налево, стрелка направо, изображение оборванного листка… ну и так дальше.
— Вот! Вот оно!!! Поставьте курсор после первого абзаца, затем нажмите на изображение оборванного листка. Нажали?
— Пятнадцать человек проголосовало. Может не нужно, а?
— Пятнадцать минут осталось. И порежу всех: и вас, и ваших кошек, и даже соседских порежу, честное «мордовераторское» слово.
— Нажал я, нажал…
— И что?
— Всё потемнело. А поверх кошек моих квадрат выскочил.
— Нажмите на слово «ок».
— Теперь какие-то значки в тексте появились… А посередине два слова — «читать дальше». Эти закорючки так и останутся?
— Нет, их ваши кошки сожрут. Сотрите шесть последних знаков. Вот этих: «< /cut >». А после нажимайте «сохранить».
— Ну, нажал. И что?
— И всё! Как я рада, что вы присоединились к нашему сообществу! Просто словами не передать… Постойте… Вы что, ещё один пост написали?!
— Да. Он – о собаках.
— А под кат???
— Куда, простите?..

Источник

 

Рубрики:  Ю _ М _ О _ Р_А минутка

Понравилось: 6 пользователям

Борисова_Юлия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:48ссылка
Вспомнила себя "свеженькую"...
Lisichka_uz   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо! Рассмешили, не так давно сама на папашу смахивала, а модераторов по сегодня недолюбливаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 23:05ссылка
Они - народ очень неплохой. Им реально трудно с нами, чайничками...
kuha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 23:28 (ссылка)
ой, я чуть со стула не упала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку