-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15146
Комментариев: 5042
Написано: 49398


Зазвенела струною Любовь! Жюр22

Среда, 04 Октября 2017 г. 08:01 + в цитатник

Зазвенела струною Любовь
В нежной музыке Бабьего лета!
Помечтаем, родная, с тобой
В дивных красках святого рассвета!

Тронул струны Любви ветерок
И она песней сладкой запела!
И не ведая трудных дорог,
Вдаль Любовь над землёю летела!

Млечный Путь, он прекрасный такой,
В жарких звёздах небесного света!
И поёт, и ликует Любовь
Сказкой нашего, Бабьего лета!

Ты прошла, улыбнувшись едва,
Я во след проводил тебя взглядом!
Закружилась моя голова,
Ты судьбы моей пылкой награда!

Никогда я таких не встречал,
Как я ждал тебя, веруя в чудо!
И не жил, и почти не дышал,
Ангел мой, я искал тебя всюду!

И держу я тебя, чуть дыша,
В своих сильных руках бережливо!
О, мой Бог, как же ты хороша,
Поздней осени счастье, Рябина!

Ты, моя неземная Любовь!
И живу и дышу я тобой!
по Славянскому гороскопу Рябина!
Самое яркое и самое красивое дерево на земле!


Жюр22

Серия сообщений " Жадовская":
Часть 1 - Юлия Жадовская Молитва к Божией Матери
Часть 2 - Ирина Жизневская. Живите в радости!
Часть 3 - Зазвенела струною Любовь! Жюр22
Часть 4 - Ирина Жизневская. Главная дорога
Часть 5 - Владимир Жуков 7. Будьте в жизни честней и добрей...
Часть 6 - Евгения Жаркова. Есть люди, которые дороги....



Процитировано 9 раз
Понравилось: 35 пользователям