Сервисы для Твиттера: Фоновый рисунок из аватарок ваших фоловеров с помощью Twilk.com |
Сегодня я вам расскажу и покажу на примере своего аккаунта в твиттере @ACIDmit как сделать фоновое изображение из аватарок ваших фоловеров с помощью сервиса Twilk.com. Сервис никакой практической пользы не несет, а его использование способно подарить вам и вашим друзьям-фоловерам эстетическое удовольствие созерцать себя на фоновом рисунке вашего аккаунта в твиттере.
Итак, сервис Twilk.com.
Так выглядит страничка этого сервиса на начальном этапе. Здесь, как и полагается, нам предлагают разместить аватарки наших фоловеров в качестве фонового изображения в твиттере.
(Читать статью полностью в Блоге...)
Читайте @ACIDmit в твиттере!
|
Сервисы для Твиттера: Как отписаться от невзаимных пользователей Твиттера с помощью JustUnfollow.com |
Как вы уже наверное поняли из заголовка, речь сегодня пойдет об одном, интересном на мой взгляд, сервисе от JustUnfollow.com. Его работу я проиллюстрирую как обычно на своем аккаунте @ACIDmit.
Итак, сервис JustUnfollow в большинстве случаев используют для взаимного анфолловинга, то есть для отписки от тех пользователей Твиттера, которые вас не читают. Собственно, и название сервиса говорит нам об этом же. Но помимо своей основной функции сервис может помочь нам найти интересных пользователей, а также познакомиться с общими читателями вашего и какого-нибудь другого аккаунта в Твиттере. Постараемся разобраться подробно как же все-таки работает этот сервис.
Таким образом выглядит главная страница сайта JustUnfollow.com. Как видите, это вполне простой и доступный каждому сервис: никаких регистраций в нем не требуется, для его пользования достаточно быть авторизованном в своем аккаунте в Твиттере. Сервис частично руссифицирован, так что с основными функциями можно будет разобраться даже не зная английского.
(Читать статью полностью в Блоге...)
Читайте @ACIDmit в твиттере!
|
8 принципов увеличения кликабельности ваших ссылок в Твиттере. |
Сегодня хочу рассказать об интересном исследовании Дена Заррелла, которое попалось мне недавно на глаза и его инфографике на тему кликабельности ссылок в Твиттере.
Ден Заррелл специализируется в области социального маркетинга и проводит вебинары совместно с компанией HubSpot. Он провел свои исследования на основе 200 тысяч твитов, содержащих ссылки, и вот к каким выводам он пришел:
1. Оптимальная длина твита, содержащего ссылку.
Самое большое количество переходов по ссылкам содержат твиты с длиной в диапазоне от 120 до 130 символов. Это говорит нам о том, что сообщение должно содержать более-менее подробное описание того, что пользователь Твиттера увидит пройдя по ссылке.
(Читать статью полность в Блоге...)
Читайте @ACIDmit в твиттере!
|
Сервисы для Твиттера: Анализ аккаунта с помощью Xefer.com |
Для людей, ведущих свои микроблоги в Твиттер профессионально или для корпоративных аккаунтов рано или поздно встает вопрос сбора статистики по аккаунту. Сделать это можно многими способами и для этого уже создано большое количество сервисов.
Сегодня я вам расскажу об очень простом и в то же время достаточно наглядном сервисе от Xefer.com, который позволяет собирать статистику Твиттера абсолютно для любого аккаунта. Следует отметить что это не единственный их проект. Со всеми проектами можно познакомиться на страничке "Проекты". Ну и, конечно же, я проиллюстрирую работу сервиса на примере своего твиттер-аккаунта ACIDmit.
Итак, сервис статистики для Твиттера от Xefer.com располагается по следующему адресу - http://xefer.com/twitter и выглядит следующим образом:
Выглядит сервис достаточно просто: никаких вкладок и одна кнопка. В верхней части расположено поле для ввода имени аккаунта в Твиттере (Twitter Id) и кнопка для активации сбора статистики (Get Data). Чуть ниже располагается диаграмма со шкалами "дни недели" (по вертикали) и "часы" (по горизонтали).
(Читать статью полностью в Блоге...)
Читайте @ACIDmit в твиттере!
|
Сервисы микроблогов по версии Яндекс.Блоги |
Если у вас есть блог, то он рано или поздно окажется в рейтинге блогов от Яндекса (Яндекс.Блоги). Сегодня в своем блоге я расскажу о сервисах микроблогов, которые "читает" Яндекс. Свой рассказ я проиллюстрирую ссылками на свои профили в этих сервисах.
Итак, приступим:
1. Первым в рейтинге сервисов микроблогов по версии Яндекса (и это не удивительно) следует Twitter. Сегодня каждый уважающий себя блогер имеет аккаунт в этом сервисе, иногда даже несколько. Мои аккаунты всегда легко найти по нику "ACIDmit". И в Твиттере я, конечно же, присутствую и активно общаюсь со всеми желающими на различные темы.
Ежедневно в Твиттере публикуется около 3 млн. заметок. В зависимости от этого показателя и сформирован список микроблогов в Яндекс.Блогах.
Длина сообщений в Твиттере не превышает 140 знаков.
2. На втором месте отечественный динозавр социальных сетей и, любимый многими пользователями интернета, почтовый сервис Mail.Ru. Он представлен своим сервисом под названием Блоги@Mail.Ru. Я и здесь под своим привычным ником ACIDmit.
Что же это за сервис такой? - спросите вы. Расскажу вкратце о нем. Сервис блогов от Mail.Ru предоставляет пользователям возможность публиковать наряду с полноценными записями короткие сообщения длиной до 500 знаков, а это гораздо больше, чем у Твиттера. Кроме этого сервис блогов здесь связан с социальной сетью Мой мир@Mail.Ru. Это дает возможность публикации вашего статуса напрямую в Блоги@Mail.Ru.
Ежедневно в этом сервисе публикуется около 2-х млн. записей.
(Читать статью полностью в Блоге...)
Читайте @ACIDmit в твиттере!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодняшний географический экскурс посвящен городу на Волге — Волгограду. Много этому городу посвящено книг и жизнеописаний известных писателей, снято исторических фильмов… Историческим поводом для творчества этих людей стала знаменитая оборона Сталинграда. В истории человечества и, в частности, в истории нашей страны Сталинградская битва стала переломным моментом в ходе всей Великой Отечественной Войны. Но не только своим героическим прошлым знаменит этот красивейший город.
Итак, давайте по порядку.
1589 год принято считать годом основания города Царицына, однако, и я думаю так оно и было на самом деле, город на этом месте существовал задолго до того как его упомянули в царской грамоте. Тем более, что за десять лет до этого в своих записях город упоминал английский путешественник Христофор Бэрро. Тем не менее хазарское прошлое города Царицына, а вместе с ним и название Сарацин город утратил в 1670 году, когда Царицынскую крепость захватил известный нам всем Стенька Разин.
Дальнейшая история города проходила под именем Царицын вплоть до 1925 года, когда город был переименован в Сталинград. За эти годы в городе было сделано много:
.
Событий произошло достаточно за это время, а всех просто и не перечислить. И, тем не менее, я хочу напомнить всем противникам и сторонникам, белым, красным и голубым, что город так далеко шагнул в своем развитии не за четыре года и не за десять, а за 200 с небольшим.
Многие наверное уже догадались, а некоторые наверняка знают, чем обернулся 1917 год для Царицына — в городе, как и в столице Российского государства произошла революция, которая привела к тому что несколько тысяч работающих жителей города, которых новая власть посчитала не совсем чистыми на руку, были расстреляны и затоплены на барже в Волге-матушке.
За этими событиями началась уже новая история города Сталинграда. Именно в 1925 году город Царицын был переименован. Нельзя сказать, что советская власть пришла в город разрушать и убивать. Именно в эти годы в городе открываются в 1930 году Сталинградский тракторный институт, 1931 г. — Педагогический институт, хотя самым старым все-таки принято считать Царицынское музыкальное училище, открытое в 1917 г. и в дальнейшем переименованное в Волгоградский муниципальный институт искусств им. П. А. Серебрякова.
Дальнейшие события произошедшие в ходе Великой Отечественной Войны стали для города знаковыми. Битва за Сталинград стала одной из самых ожесточенных в истории этой войны, а ее следы как память остались в облике города и памятниках, установленных в честь нечеловеческого героизма его защитников. С легкостью можно назвать Сталинград столицей Великой Отечественной Войны. Именно с этой битвы начинается переломный этап в ходе всей войны.
Несмотря на то, что большая часть города была разрушена, его защитникам удалось сохранить здания, построенные еще до революции.
В 1961 году город был в очередной раз переименован, теперь уже в Волгоград.
Каким этот город представляется сегодня.
Волгоград сегодня — это южная столица России, ни много ни мало. Солнечный город с короткой, но холодной зимой и долгим и жарким летом. Современный Волгоград, как и все города-миллионники России являет собой сплав людей разных конфессий, специальностей, увлечений и стремлений. Город-контрастов? Да, это про Волгоград. Будучи одним из самых длинных городов в Европе, на всем своем протяжении Волгоград меняет свои цвета: от серых районов с частной застройкой до ярких, сверкающих огнями ресторанов и ночных клубов, проспектов центральных районов.
В состав города входит 8 районов: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Дзержинский, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский.
Несмотря на всю привлекательность Волгограда для туристов и путешественников, наличие вокзалов, аэропорта и речного порта, большого количества гостиниц на любой вкус и кошелек, развитие туризма оставляет желать лучшего. Не всегда все-таки наличие влияет на качество представленных объектов инфраструктуры. А посмотреть в городе действительно есть на что:
Перечисление всех достопримечательностей Волгограда займет не одну страницу. Мой совет — приезжайте в город и посмотрите на все его достопримечательности воочию.
Помимо достопримечательностей, Волгоград полон моллов, клубов, ресторанов и баров, где любой желающий при желании может с удовольствием провести, свободное от посещений знаковых мест, время.
Писать о Волгограде можно и нужно много и долго. Не даром же о нем писали романы и повести. А лучше все-таки его посетить. Красивый город.
Оригинал записи в блоге Newsless.
|
Без заголовка |
Да, поэзия вдохновляет. Особенно на мечты!
Вот и я сейчас смотрю в окно, на голые деревья, серое небо, закутанных в шубы и дублёнки, дождавшихся (на свою голову) морозов людей, вспоминаю свою пробежку от дома до работы и мечтаю о лете…
Между прочим, на нашей планете есть кусочек земли, где царит вечное лето.
Вот бы туда сейчас отправиться. Для тех, кто не знает, этот райский уголок называется – остров Бора-Бора.
(И, не случайно, этот пост на Б. Ибо, надо вернуть порядок и продолжать следовать алфавиту. А следующая буква у нас по списку — «Б»).
Итак, Бора-Бора. Это название означает… Кстати, а никто и не знает, что такое Бора-Бора. Известно только, что это французское название Bora-Bora, переделанное с таитянского Pora-Pora, над этимологией которого тоже пока никто не задумывался. Но, если всё же углубиться в историю, мы усвоим, что самым первым названием этого острова было – «Vava`u», что означало «впервые рожденный». Так назвали Бора-Бора в четвёртом веке полинезийские поселенцы, когда обнаружили остров, проплывая через проход в коралловой стене лагуны. Предание гласит, что именно тогда люди увидели землю, поднявшуюся из воды. Красивая легенда, но не для историков. Ученые мужи привыкли выдвигать несколько версий, а потом, копаясь в сору домыслов и гипотез, отыскивать истину. Поэтому, по их мнению, первооткрывателями Бора-Бора были (дальше по списку): Джеймс Кук, который мог проплывать мимо райского островка, но не заметить его. Английский мореплаватель Сэмюэль Уоллис, французский мореплаватель и колонизатор Луи Атуан де Бугенвиль (говорят, что именно с его лёгкой руки несколько полинезийских островов, включая Бора-Бора, стали колонией Франции). Пусть так… Но мне больше нравится легенда первых полинезийцев. Потому что она прекрасна, как и сам остров.
Не случайно, Бора-Бора вдохновляла писателей и художников на шедевры, которые принесли им мировую славу. Именно здесь Поль Гоген создавал свои самые известные полотна, американец Герман Мелвил написал две книги о Полинезии, а оскароносный кинопродюсер «Кин-Конга», «Конана-варвара» и «Дюны» Дино де Лаурентис снял фильм под названием «Ураган».
Если посмотреть на карту, Бора-Бора находится в самом центре Тихого океана, в часе лета от Таити. С высоты птичьего полёта остров напоминает драгоценный камень в многоцветной оправе из прозрачной бирюзы и кроваво-красных кораллов.
В его мелководной лагуне обитает примерно 500 видов тропических рыб. Гигантские скаты, небольшие акулы — почти ручные. Удивительно, но эти монстры спокойно приближаются к людям, чтобы получить очередную порцию корма. Видимо, они никогда не видели голливудских фильмов ужасов с участием их агрессивных сородичей. И, слава богу!
Но это еще не вся сказка. Пляж острова — Матира по праву назван самым красивым пляжем островной Полинезии. Кокосовые деревья, теряющиеся в облаках, мягкий белый песок, гора Пахиа, которую видно из любой точки острова, изумрудные пальмы внутри огромной бирюзовой лагуны — это ли не рай на земле!
Но, если вы собираетесь провести пару-тройку недель в абсолютном уединении и тиши, считая Бора-Бора необитаемым, то будете разочарованы.
Но, не на долго. Дело в том, что у острова весьма гостеприимные хозяева, которые лишь изредка будут нарушать ваш покой языческими песнями, собираясь в святилищах Марае (кои разбросаны по всему острову в большом количестве) , а так же утренними и вечерними ритуальными танцами, которые стоит один раз увидеть, чтобы измениться до неузнаваемости.
Ну, а пока за окном картины, напоминающие зимние пейзажи передвижников, я уплыву в своих мечтах на прекрасный Бора-Бора, названный одним знаменитым романтиком: «жемчужиной Тихого океана».
Кто со мной?! :)
Оригинал записи в блоге Newsless.
|
Без заголовка |
Как чуден миг, когда в крови
Палящий зной жестоко правит,
И позабытый вкус любви
Безжалостно на сердце давит!
Вновь нестерпимо жжёт в груди
Я путник, брошенный в пустыне.
Мне нет покоя, я в пути
Покуда сердце не остынет.
Светило страсти надо мной
Парит недвижимо в зените,
Любви возжаждавший герой,
Слезами сохнет, — мук хранитель.
Меня сожрёт мечты огонь,
Горящий ярко между нами,
Я упаду в твою ладонь
Любви не гаснущей стихами.
Оригинал записи в блоге Newsless.
|
Без заголовка |
Так ли прост на самом деле, знакомый всем нам с детства и многими используемый для записей, рисунков, набросков или чертежей, простой карандаш?
У Далтона Гетти на этот вопрос есть свой оригинальный ответ: карандаши, которые многими используются как средство для отображения своих мыслей на бумаге или холсте он использует в качестве материала для своих миниатюрных скульптур.
Английский алфавит, вырезанный из грифелей простых карандашей.
Далтон Гетти родился и вырос в Бразилии в Сан-Паулу. С инструментами, которые он сейчас использует для создания своих миниатюрных скульптур он научился обращаться еще в раннем возрасте. Не стоит думать, что это какие-то особенные приспособления. Все достаточно просто: для создания подобного шедевра Далтону необходимы всего лишь карандаш (материал) , лезвие, швейная игла и нож. Еще со школы у Далтона появилась привычка использовать карандаши не по прямому их назначению, а как арт-объекты. Любимым его занятием в школе было вырезание имен своих друзей на карандашах.
В 24 года этот талантливый бразилец переезжает в Америку. Отучившись в техническом колледже в Норволке, штат Коннектикут, он получает степень младшего специалиста в области архитектуры. В это же время он обращает свое внимание на карандаши как на материал для создания скульптур. В пику всем остальным скульпторам, которые стремятся создать произведение как можно выше, больше и монументальнее, Далтон старается размеры своих произведений уменьшить.
Что удивительно, в процессе вырезания очередной своей работы он не использует увеличительные стекла. Стремление привлечь внимание людей к мелочам — вот основная идея его творчества. Большинство карандашей для своих работ он находит в общественных местах на улицах, тротуарах и в парках. Он как бы трансформирует выброшенные и забытые вещи в произведения искусства.
На изготовление подобных скульптур у Далтона уходит от месяца до нескольких лет. Все конечно же зависит от уровня сложности. Случается, что в процессе изготовления карандаши ломаются. И это не может не расстраивать, тем более, когда скульптура почти закончена. Для таких вот поломанных скульптур у Далтона есть своеобразное кладбище.
"Кладбище" скульптур.
Для Далтона Гетти эти миниатюрные скульптуры всего лишь хобби, которым он радует своих родных и близких. Это своеобразная форма медитации, которой он посвящает по два часа в день.Далтон Гетти был глубоко тронут событиями 11 сентября 2001 года. Он решил создать своеобразный мемориал в честь жертв теракта. В день он вырезал по одной крошечной слезе размером примерно с рисовое зернышко. 3000 слез соединил воедино в одну большую слезу. Сейчас этот миниатюрный мемориал располагается в Музее американского искусства в Нью-Британ, в штате Коннектикут.
Набросок мемориала в честь жертв теракта 11 сентября 2001 г.
Вот такой непростой простой карандаш и скульптор-минималист Далтон Гетти.
|
Без заголовка |
Задерну старенькие шторы,
Сжигает душу свет дневной,
С ним взгляд, исполненный укора,
Потухнет за моей спиной.
На белый лист ложатся складно
Стихи из непечатных слов,
В твой адрес, рифмой беспощадной,
Они срываются на рёв.
Огромной кляксой вместо точки
Прерву лирический сюжет,
Нарушу мелодичность строчки
И стихотворный этикет.
Твой образ милый изувечу,
Людская жалость мне чужда,
Марать бумагу бранной речью
Меня толкает не нужда.
Порочным творческим началом
Отныне я благословлён,
Ты бессердечно исчерпала
Красы душевной эталон.
Закрою толстую тетрадку,
Перо устало отложу,
Вот так, по меньшей мере, кратко,
Я музе пошлости служу.
Оригинал записи в блоге Newsless.
|
Без заголовка |
В этом году исполняется ровно 50 лет с момента выхода первого фильма о Джеймсе Бонде. Что мы знаем об этом секретном агенте Ее Величества? Да практически все! И знаем мы это благодаря блистательному литературному таланту Яна Флеминга и серии его книг о Джеймсе Бонде. Романы Яна Флеминга и их экранизации рассказывают нам об Агенте 007 как о решительном и прямолинейном секретном агенте английской разведки МИ-6, способном на авантюрные и безрассудные поступки в некоторые моменты своей нелегкой службы.
Джеймс Бонд — это умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил. Для того чтобы получить полное представление об этом красавце следует добавить к вышесказанному, что Джеймс Бонд — это всегда превосходный костюм, красивые женщины, быстрые машины, азартные игры и хороший алкоголь. Этот спецагент способен решить любую проблему правительства точно в срок и не всегда (а если быть точным, то никогда) законными способами. Понятное дело, при выполнении спецзадания не обойтись без спецоборудования и спецтехники и сегодня я расскажу вам какие машины предпочитает Джеймс Бонд и как менялись его предпочтения на протяжении вот уже 50-ти лет.
К 50-летнему юбилею Бондианы создатели фильма приготовили сюрприз всем ее любителям. В кадре появится самый узнаваемый и самый популярный автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin DB5 1964 года.
Aston Martin DB5, 1964. Автомобиль Джеймса Бонда.
Aston Martin DB5 впервые появился на экранах в 1964 году. В фильме «Голдфингер» (Goldfinger, 1964) на этом автомобиле ездил знаменитый Шон Коннери. И уже после этого дебюта автомобиль стал периодически мелькать в других сериях Бондианы. В 1965 году с тем же Шоном Коннери это была «Шаровая молния» (Thunderball). В 90-е годы Aston Martin DB5 появился в двух эпизодах вместе с Пирсом Броснаном — в 1995 году это был фильм «Золотой глаз» (Golden Eye, 1995), а в 1997 году — «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies, 1997). Ну а в 2006 году он появился вместе с новым Джеймсом Бондом Дэниэлом Крейгом в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale, 2006).
Aston Martin и Джеймса Бонда связывают долгие и прочные отношения. В 1969 году в шестой серии «На секретной службе Ее Величества» (On Her Majesty’s Secret Service, 1969) в кадре вместе со вторым Джеймсом Бондом Джорджем Лезенби появился Aston Martin DBS.
Роджер Мур (Джеймс Бонд №3) или руководство тех серий о Джеймсе Бонде, в которых он снимался, видимо не питали нежных чувств к Aston Martin и, вероятно поэтому, автомобиль этой марки появился лишь в сериях с Тимоти Далтоном — четвертым Джеймсом Бондом. В 1987 году в серии «Искры из глаз» (The Living Daylights, 1987) на экранах появляется Aston Martin V8 Vantage.
Aston Martin V8 Vantage, 1987. Автомобиль Джеймса Бонда.
С Пирсом Броснаном (пятый Джеймс Бонд), как я уже упомянул выше, раритетный Aston Martin DB5 появляется дважды, а вот уже в 2002 году Агент 007 садится за руль новенького Aston Martin Vanquish V12 и раскатывает на нем по ледяной глади озера.
Aston Martin Vanquish V12, 2002. Автомобиль Джеймса Бонда.
С появлением на экранах шестого Джеймса Бонда Дэниэла Крейга Aston Martin стала маркой автомобиля, которая уже появляется в каждой серии этой киноэпопеи. В 2006 году в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale, 2006) появляется сразу две модели — Aston Martin DB5 1964 года и современный Aston Martin DBS.
Aston Martin DBS, 2006. Автомобиль Джеймса Бонда.
В 2008 году в фильме «Квант милосердия» (Quantum of Solace) Дэниэл Крейг уходит от погони на Aston Martin DBS V12.
Aston Martin DBS, 2008. Кадр из фильма "Квант милосердия" (Quantum of Solace)
Любовь Агента 007 к Aston Martin проходит красной лентой сквозь все 23 эпизода и 50 лет съемок. И тем не менее Джеймс Бонд в разные годы предпочитал разные автомобили. Так, например, впервые на экранах Шон Коннери в роли Джемса Бонда в 1962 году в фильме «Доктор Но» (Doctor No, 1962) появился на автомобиле Sunbeam Alpine.
Sunbeam Alpine, 1962. Автомобиль Джеймса Бонда.
Во втором фильме «Из России с любовью» (From Russia with Love, 1963) Шон Коннери замечен с любимой машиной самого Яна Флеминга Bentley Mark IV.
Bentley Mark IV, 1963. Автомобиль Джеймса Бонда.
В пятом эпизоде бондианы «Живёшь только дважды» (You Only Live Twice) Джеймс Бонд ездит на Toyota 2000 GT.
Toyota 2000 GT, 1967. Автомобиль Джеймса Бонда.
В седьмой части Джеймса Бонда после перерыва снова появляется Шон Коннери. В «Бриллиантах навсегда» (Diamonds Are Forever) он ездит на Ford Mustang Mach I.
Ford Mustang Mach 1, 1971. Автомобиль Джеймса Бонда.
А в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale, 2006) Дэниэл Крейг за рулем новенького Ford Mondeo.
Ford Mondeo, 2006. Автомобиль Джеймса Бонда.
Роджер Мур в 1973 году в первом своем фильме о Джеймсе Бонде «Живи и дай умереть» (Live and Let Die, 1973) появляется в кадре на AMC Hornet X. Этот же автомобиль присутствует в следующей серии «Человек с золотым пистолетом» (The Man with the Golden Gun, 1974).
AMC Hornet, 1974. Автомобиль Джеймса Бонда.
В двух сериях Бондианы — «Шпион, который меня любил» (The Spy Who Loved Me, 1977) и «Только для ваших глаз» (For Your Eyes Only, 1981) — Агент 007 использует в своих заданиях Lotus Esprit S1 и Lotus Esprit Turbo соответственно.
Lotus Esprit, 1977. Автомобиль Джеймса Бонда.
С появлением в фильмах о Джеймсе Бонде Пирса Броснана на экранах появилась еще одна марка европейского автопрома — BMW. В 1995 году в фильме «Золотой глаз» (Golden Eye, 1995 ) он ездит на BMW Z3.
BMW Z3, 1995. Автомобиль Джеймса Бонда.
В фильме «Завтра не умрёт никогда» (Tomorrow Never Dies, 1997) Джемс Бонд в представительском седане BMW 750il.
BMW 750il, 1997. Автомобиль Джеймса Бонда.
Ну а в 1999 году в эпизоде «И целого мира мало» (The World Is Not Enough, 1999) это BMW Z8.
BMW Z8, 1999. Автомобиль Джеймса Бонда.
Вот такими автомобилями пользовался (царапал, разбивал, подставлял под пули, уничтожал) самый известный секретный агент Ее Величества Джеймс Бонд. Во все времена машинами Агента 007 были лучшие на тот момент экземпляры. И это не считая всех шпионских гаджетов и наворотов, которые помогали героям спасать мир.
Оригинал записи в блоге Newsless.
|
Без заголовка |
Созревшей мудрости сознаньем проникаясь,
Пришедшей всё же с опозданьем на исходе лет,
Смягчаю горечь сожалений вкусом сигарет,
От прегрешений прошлого не отрекаясь.
Через добро и зло вбирали наши души
Очарованье мира нашего и звёзд немых.
Чтобы потом, в грядущих продолжениях своих,
Провалы между жизнями скорей разрушить.
Любви, в сердца, вмещая световые годы,
Сближение с галактикой вкушаем скорое.
Придёт за ожиданием знакомым что-то новое
С невероятным ощущение свободы.
Оригинал записи в блоге Newsless.
|