-Метки

Trinity Blood ai no kusabi ayane yamano clex death note flayu jack vessalius loki loveless makai ouji: devils and realist mamiya oki neo angelique pandora hearts sackcloth and ashes shinobu tanno smallville sousei no aquarion thor togainu no chi vampire knight victor nikiforov yami no matsuei yuri petrov zephyrhant zetsuai 1989 Трандуил акварион алоис тренси анекдоты аниме парень аниме парни аниме парни в кимоно аристократы блондины в крови вампиры властелин колец вольтури гакт гарри поттер-7 гарри/драко гороскоп гриндевальд демоны-сакуры дневники вампира драко малфой злодеи кавайные картинки кларк кент клод фаустус код гиас кофе красивые мальчики красный легенда о легендарных героях лекс лутор люциус малфой марволо мое мои фики монохромный фактор мысли отныне мао-король демонов предательство знает моё имя приколы себастьян михаэлис северус снейп сердца пандоры сиэль фантомхайв таинственная игра темный дворецкий темный дворецкий-2 тор фэнтези хаккэндэн:легенда о восьми псах востока хелсинг шион астал эльфы яой и слэш япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лександр-Август_Сан-Март

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 2342
Комментариев: 4060
Написано: 8044


Результат теста "Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?"

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?"

Скорпион!

Достоинство - упорство. Недостаток - агрессивность.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Андрей Гонтарев. Горы. Непал.

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Андрей Гонтарев. Горы. Непал. [33 фото]

Оригинальный размер изображений 4256х2832 по клику на первьюшку картинки.



+ 32 >>>





Автор: Андрей Гонтарев.

free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Мифологические трикстеры

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:06 + в цитатник
 (389x500, 85Kb)
 (304x396, 28Kb)
Мифологические трикстеры

Герои мифологии народов северной Америки:

* Общий для многих народов — Койот
* Общий для многих народов — Ворон
* Мифология абенаков … енот Азебан
* Мифология Виннебаго … Ваджкункага
* Мифология Кроу … Аваккуле, Маннегиши
* Мифология лакотов … Иктоми Хейока
* Мифология Навахо … Тоненили
* Мифология Пуэбло … Кошары Пайякяму (Священные клоуны)
* Мифология Хопи … Кокопелли
* Мифология Зуни … Кокопелли
* Мифология шайенов … Вихио
* Эскимосская мифология … Амагук
* Мифология Юта … Цинн-ан-ев

Герои мифологии народов Африки

* Общий для многих народов Западной Африки… паук Ананси
* Общий для многих народностей Банту … заяц
* Мифология бушменов … кузнечик Цанг
* Мифология зулусов … Тиколоше
* Мифология Йоруба … Эшу

Герои мифологии народов Европы и Азии:

* Мифология басков … Маленький Сен-Мартин
* Германо-скандинавская мифология … Локи, Один
* Древнегреческая мифология … Эрида, Прометей, Гефест, Гермес Трисмегист, Одиссей (пример трикстера-человека, который избегает опасностей, например, смерти от рук циклопа Полифема благодаря своему уму), Сизиф (первый в истории лжец, жестоко наказанный за свои преступления), Фаэтон
* Индонезийская мифология … Канчиль
* Кельтская мифология … Фэйри, Пак
* Китайская мифология … Нежа, Сунь У-кун (Король Обезьян)
* Мифология Леванта … Ям
* Нартский эпос … Сосруко
* Славянская мифология … Велес
* Чукотско-камчатская мифология … ворон Кутх
* Эстонская мифология … Каваль-Антс (Вили Антс)
* Японская мифология … Кицунэ, Сусаноо, Каппа
* Мифология Манси … Куль-Отыр

Прочие мифологии:

* Мифология австралийских аборигенов … Бамапана
* Мифология ацтеков … койот Уэуэкойотль
* Мифология Вуду … барон Суббота, Папа Легба
* Гавайская мифология … Ива, Каулу, Купуа, Мауи, Пекои
* Полинезийская мифология … Мауи
* Мифология Фиджи … Досина

Персонажи государственных и мировых религий:

* Индуизм … Дитя-Кришна, похищающий масло
* Иудаизм … Асмодей, Лилит, Иаков
* Христианство … апостол Иуда Искариот

Фольклорные герои:

* Белорусский фольклор … Нестерка
* Болгарский фольклор … Хитър Петър (Обманщик Петр)
* Бразильский фольклор … Саки-Перере
* Голландский фольклор … Рейнеке-Лис
* Голландский фольклор, Фламандский фольклор и Немецкий фольклор … Тиль Уленшпигель
* Еврейский фольклор … Гершеле Острополер
* Немецкий фольклор … Мефистофель
* Русский фольклор … Иван-дурак
* Среднеазиатский фольклор, Арабский фольклор … Ходжа Насреддин
* Фольклор США … Братец Кролик и Тетушка Нэнси (адаптация Ананси)
* Тибетский фольклор … дядюшка Томпа
* Французский фольклор … Рейнеке-Лис
Рубрики:  Око Истории
Мифы и Легенды

Метки:  


Процитировано 1 раз

Трикстер

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:57 + в цитатник
Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.
Рейнард Лис, изображенный в детской книге Мишеля Роданжа (1869)

Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера.
 (500x500, 35Kb)
Мифология

Божество-трикстер нарушает установления богов или законы природы, иногда злонамеренно (например, Локи) но при этом, как правило, добиваясь, пусть и неосознанно, какого-нибудь позитивного эффекта.
« Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Мефистофель (Гёте. Фауст)
»

Часто нарушение правил происходит в форме различных уловок, хитростей (напр., у Эриды) или воровства. Трикстеры бывают хитрыми, или глупыми, или же могут совмещать оба этих качества; часто являются предметом осмеяния, даже будучи священными существами или выполняя различные культурные функции. Примером может служить священный Хейока, чья роль заключается в том, чтоб дурачиться и играть, и с помощью этого повышать самосознание и служить уравновешивающим механизмом.

Во многих культурах (напр., в древнегреческих, скандинавских или славянских мифах, а также в индейских историях), трикстер и культурный герой часто смешиваются. Иллюстрацией может служить Прометей в Древней Греции, укравший у богов огонь, чтобы дать его людям. Он скорее культурный герой, чем трикстер. Во многих североамериканских мифологиях Койот (у юго-западных индейцев) или ворон (северо-западные индейцы) также выкрал огонь у богов (звезды или солнце), но он более трикстер, чем культурный герой. Различие заключается в других историях, касающихся характеров этих персонажей: Прометей — Титан, тогда как Койот или Ворон обычно является шутником и проказником.

Зачастую фигура трикстера проявляет половую изменчивость, меняя гендерные роли. Такие трикстеры появляются в мифологиях североамериканских индейцев, и тогда про них говорят, что они имеют двоедушную природу. Локи, скандинавский трикстер, также проявляет гендерную неустойчивость и однажды даже забеременевает от жеребца Свадильфари; интересно, что он делит способность менять пол с Одином, верховным богом, который также проявляет много характеристик трикстера.
 (434x500, 52Kb)
Архетип

Трикстер — это пример юнговского архетипа. В современной литературе трикстер сохранился как архетипический персонаж, не обязательно божественный или сверхъестественный.

В позднем фольклоре трикстер предстает как сообразительный озорной человек или существо, которое пытается противостоять опасностям и проблемам окружающего мира с помощью различных уловок и хитростей. Например, во многих сказках верховный правитель выбирает своей дочери жениха, устраивая различные испытания. Храбрые герои, принцы и рыцари не могут эти испытания выдержать. Тогда появляется простой бедный крестьянин, который с помощью своего соображения и ума без борьбы, каким-нибудь необычным способом, дурачит чудовищ, злодеев и избегает прочих опасностей. Таким образом, наименее желательный кандидат проходит все испытания и получает награду. Более современными примерами такого типа являются Багз Банни и Маленький бродяжка Чарли Чаплина (см. #Современные трикстеры). Примером озорного человека является образ Коровьева. В фильме Бортко «Мастер и Маргарита» Коровьев во время фокусов в варьете ловит ртом последнюю из всех карт, залетевших ему в рот. Когда он разворачивает эту карту публике, то на ней оказывается Джокер, то есть Шут. Таким образом Коровьев, как одна из граней Воланда-архетипа, является трикстером. Когда надо исправить навязчивое, но глупое положение дел, Коровьев-трикстер вырывает из дела неудобные страницы ради справедливости.
Рубрики:  Око Истории
Мифы и Легенды

Метки:  


Процитировано 1 раз

Архетип Трикстера (по К.Г.Юнгу)

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:17 + в цитатник
К.Г. Юнг, основатель аналитической психологии, утверждал, что существуют психические структуры (архетипы), присутствующие в каждом из нас. Т.е. так же как гены определяют наше физиологическое развитие, так архетипы определяют характер нашего психологического развития. Наиболее распространенная формулировка определения звучит примерно так: архетип - форма без собственного содержания, определяющая и катализирующая психический материал. Для более полного понимания архетипа, я приведу пример самого Юнга. Он сравнивает архетип с пересохшим руслом реки, которая определяет направление психического потока, но сам характер течения зависит только от самого потока. Архетипы - содержания коллективного бессознательного. Они сами по себе бессознательны, но могут представлены в сознании в виде архетипических образов. Причем, каждый архетип может представиться в сознании в совершенно разных образах, в частности, это зависит и от культуры, к которой принадлежит человек и от его личных представлений об окружающем мире. Так например, архетип матери, может выразится и через образ девы Марии, через ведьму, бабу-ягу, и через образ двуликой богини Кали, которая является и богиней рождения, и богиней смерти.

Архетипы находят свое содержание в народных сказках, мифах, легендах. Каждая сказка, легенда несет в себе скрытый способ решения той или другой жизненной проблемы. Как написано в словаре по Аналитической психологии В. Зеленского, "архетипический мотив - всегда схема или образчик мысли поступка, свойственных человеку вообще во все времена и повсеместно".

Остановимся подробнее на архетипе "трикстера". Этот архетип довольно редко упоминается исследователями этой области, но по своей сути является очень ярким и характерным образом.

Образ трикстера взят Юнгом из мифологии американских индейцев племени Виннебагос, в которой этот образ ярко выведен в отдельного персонажа.

Трикстер - это и нечеловек , и сверхчеловек , и животное , и божественное существо , главным пугающим свойством которого является бессознательное. Трикстер - это фигура, воплощающая в себе физические страсти , желания не подвластные разуму. Не сознательные размышления определяют поведение трикстера , а бессознательные порывы.

Он настолько бессознателен к самому себе, что его тело не является единым целым, две его руки бьются одна с другой. Даже нельзя определить его пол этого существа : не смотря на фаллические признаки, он может стать женщиной и выносить ребенка.

Трикстер представляет собой первобытно "космическое" существо, обладающее божественно-животной природой : с одной стороны , превосходящее человека своими сверхчеловеческими качествами, а с другой - уступающее ему из-за своей неразумности и бессознательности. Он так же не ровня животным ввиду своей чрезвычайной неуклюжести и отсутствия инстинктов. Эти недостатки говорят о его человеческой природе, которая не так хорошо приспособлена к окружающей среде, как животные.

"Разновидности" образа трикстера можно найти в мифологии всех времен и народов. В греческой мифологии - это алхимический образ Меркурия (или Гермеса) и образ Диониса. В Меркурии можно найти черты типичные для трикстера : это и любовь к коварным и злым выходкам , способность изменять облик , его двойственная природа . Зевс за ним признал искусство ораторства и умение убеждать. Дионис - бог вина, опьянения, религиозного экстаза, оргиастической музыки и безумия. Ему тоже присуща двойственная природа, т.к. его родителями были бог неба и богиня загробного мира. Где бы он не появлялся, он нес веселье и разрушение. Дионис полон энергии, доходящей до экстаза, в каком-то смысле - он революционер , т.к. стремительно врываясь , он нарушает прежде существующие порядки.

Дионесийский культ стирает различия между богами и человеком, т.к. верующие ассоциируют себя с самим Дионисом, да и вино, приходящее вместе с Дионисом, в этом способствует. А стремление к общему равенству нередко приводит людей к массовому умопомешательству. Как только индивиды, движимые этой идеей, сбиваются в толпу, возникает угроза того, что прозвучит воинственный призыв, и люди начнут громить улицы и футбольные стадионы. Или еще хуже - толпа находит себе фюррера, способного управлять ею, как стадом овец.

Дух трикстера обнаруживается и в средневековье, главным образом выражаясь в празднике "Пир дураков", во время которого, как сообщается в хронике 1198 года, было совершено "столь много мерзостей и постыдных действий", что святое место было осквернено "не только непристойными шутками, но даже пролитием крови". Спустя 250 лет в хрониках можно прочитать, что во время этого праздника "даже священники и духовные лица выбирали архиепископ, епископа или папу и называли его Папой дураков". "В самой середине церковной службы маски с нелепыми лицами, переодетые женщинами, львами и фиглярами, плясали, пели хором непристойные песни, ели жирную пищу с угла алтаря возле священника, правящего мессу, играли в кости, бегали и прыгали по всей церкви". В некоторых местах, по-видимому, сами священники были приверженцами "Пира дураков". Юнг указывает, что этот праздник или "счастливый случай" давал волю более древнему слою сознания со свойственными язычеству необузданностью, распутством и безответностью.

В этих торжествах трикстер появляется еще в своей первоначальной форме. уже после 16 века, когда он был выгнан за пределы церкви, он всплывает в светском обществе в виде итальянских комических представлений, где герои , украшенные фаллическими эмблемами, развлекали публику непристойностями.

Совершенно очевидно, что трикстер является "психологемой", чрезвычайно древней архетипической психологической структурой. "В своих наиболее отчетливых проявлениях он предстает как верное отражение абсолютно не дифференцированного человеческого сознания, соответствующего душе, которая едва поднялась над уровнем животного".

Юнг определяет еще один компонент этого образа, этот компонент Юнг называет тенью. Он говорит, что мы не осознаем того факта, что в карнавальных обычаях и им подобных присутствуют пережитки коллективного образа тени. Под воздействием цивилизации этот коллективный образ постепенно разрушается, оставляя трудно распознаваемые следы в фольклоре. Но его главная часть внедряется в личность и становится предметом личной ответственности.

В общем, если подводить итог, то можно выделить "функции" архетипа трикстера. Это, конечно, в первую очередь, возможность выхода страстей, не признающихся моральными устоями. Своими безрассудными выходками трикстер способен поломать закоренелые существующие обычаи. Трикстер - это огромный источник энергии для будущего развития. И в мифологии индейского племени Виннебаго присутствует мотив перехода трикстера в героя, стоящего на более высокой ступени развития. И , как утверждает Дж.Хендерсен , трикстер - это первая и во многом рудиментарная стадия в развитии героического мифа , на которой герой целиком находится во власти своих инстинктов , предельно раскован, и часто ребячлив. К тому же в трикстере отражаются теневые стороны общества, компенсируя его однобокость, показывая то, что не хотят замечать, превращая установившиеся обычаи в фарс, как это происходит на "Пире дураков".
Рубрики:  {Интересно}

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения re-charge [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

просто висну на этой штуке оО

 


 

аЦЦкий_ПыХХХ,спасибо)))))

Рубрики:  {Интересно}

Mirage of Blaze:«Призрачное пламя»

Четверг, 07 Октября 2010 г. 10:21 + в цитатник
Mirage of Blaze:«Призрачное пламя»
Mirage of Blaze (яп. 炎の蜃気楼 Хоноо но мира:дзю, неоф. русс. «Призрачное пламя») — серия романов (лайт-новел) японской писательницы Мидзуны Кувабары и проиллюстрированных сначала Кадзуми Тодзё (тома 1—12), затем Сёко Хамадой (с 12 тома и до конца). 40 томов лайт-новел выходили в журнале Cobalt с ноября 1990 по апрель 2004 (на протяжении четырнадцати лет). Они относятся к жанру яой и изданы только на японском языке, официального перевода на какой-либо из европейских языков не существует.

По мотивам книг созданы 13-ти серийное аниме в жанре сёнэн-ай и OVA «Mirage of Blaze: Rebels of the River Edge» из трех эпизодов.
key_art_mirage_of_blaze (699x272, 84 Kb)
Сюжет:

Япония, наши дни. Оги Такая учится в обычной школе провинциального городка Мацумото в префектуре Нагано. Однажды с его закадычным другом, Наритой Юдзуру начинают происходить странные вещи, но Такая и не догадывается о том, как сильно эти события изменят его собственную жизнь. Ему предстоит соприкоснуться с миром призраков, о существовании которого он до этого не подозревал, и с головой окунуться в самую что ни на есть настоящую войну, которая, как оказывается, не прекращалась в Японии со времён далекого средневековья.

Всё начинается со случайной встречи. Оги Такая встречается с Наоэ Нобуцуной — загадочным молодым человеком, который расскажет ему о прошлом.

miragehtjpegfa2 (699x491, 62 Kb)
Аниме

Тринадцатисерийное аниме сделано в 2002 году на студии SME Visual Works, музыку написал композитор Камэяма Койтиро. В США лицензированно компанией Media Blasters. Сюжет построен на основе первых 9 томов книги.

Что касается OVA «Mirage of Blaze: Rebels of the River Edge» (яп. 炎の蜃気楼 -みなぎわの反逆者- Honoo no Shinkirou: Minagiwa no Hangyakusha), то оно является сюжетным продолжением аниме-сериала и сделано относительно недавно: в 2004 году. Здесь на первое место выступает история Кадоваки Аяко. OVA также имеет открытую концовку.

257166665 (500x325, 14 Kb)
 (360x493, 77Kb)
* Оги Такая (яп. 仰木高耶 Ohgi Takaya?), 17 лет

Настоящее имя: Уэсуги Кагетора (Ходзё Сабуро). Такая живёт и учится в Мацумото. Задиристый и вспыльчивый, он имеет репутацию трудного подростка — что неудивительно, так как позади у него тяжелое детство в неблагополучной семье. Его единственный друг — Нарита Юзуру, с которым его связывают очень теплые отношения. Встреча с Наоэ Нобуцуной открывает Такае глаза на его истинную сущность. Он узнаёт о существовании Усобицы Духов — призрачной войны, разворачивающейся за кулисами привычной нам реальности. Феодальные князья и их соратники, погибшие в кровавых битвах эпохи Усобиц, на самом деле не отправились в мир иной, а бродят по земле в виде мстительных духов, занимая тела живых людей, чтобы продолжать свои войны. Такая узнаёт, что сам родился не семнадцать, а без малого четыреста лет назад, в ту же эпоху Усобиц, и что его настоящее имя — Уэсуги Кагетора (яп. 上杉景虎 Uesugi Kagetora). У него за плечами — четыре века, прожитые в разных телах с одной единственной целью: остановить Усобицу Духов и отправить всех неусопших полководцев на тот свет. Для этого ему была дана особая способность — изгонять духов, насильно отправляя их в пламя реинкарнации, в чём ему помогают четверо соратников, наделенных такой же силой и проживших такую же долгую жизнь. Обычно перерожденные — так называют Кагетору и ему подобных — сохраняют свою память на протяжении всех жизней (в отличие от обычной реинкарнации, которая полностью стирает личность человека). Но почему-то Кагетора, переродившись в последний раз в теле Оги Такаи, потерял все воспоминания и большую часть своей силы. Волею обстоятельств Такая встаёт перед необходимостью вернуть силу, чтобы помочь другу. Для этого ему придётся вспомнить тяжелое прошлое, которое стоит между ним и Наоэ.

1182184389-I-hate-everything-about-you_1 (500x375, 23 Kb)
* Татибана Ёсиаки (яп. 橘義明 Tachibana Yoshiaki?), 28 лет

Настоящее имя: Наоэ Нобуцуна. Наоэ — первый вассал и ближайший соратник Кагеторы, его опора и поддержка на протяжении четырёхсот лет. Последний раз родился в семье буддистского священника, под именем Татибана Ёсиаки, и сам впоследствии стал монахом секты Сингон. Его облик, впрочем, далек от монашеского — Наоэ носит чёрный костюм, солнечные очки и ездит на дорогих машинах. После того, как Кагетора в последний раз потерял тело в результате трагических событий тридцатилетней давности, никто не знал ни где он, ни что с ним. Уэсуги искали его повсюду, и уже совсем было отчаялись найти, когда Наоэ вдруг встретился с Такаей, совершенно случайно. Моментально признав в незнакомом юноше своего господина Кагетору, Наоэ Нобуцуна (яп. 直江信綱 Naoe Nobutsuna) с тех пор уговаривает Такаю принять свою настоящую личность, вернуть силу и возобновить миссию по борьбе с воинственными призраками. Наоэ берёт на себя роль наставника и опекуна, направляя Такаю в незнакомом ему мире сверъестественных сил, военных интриг и магических поединков. Он предупредителен и подчеркнуто вежлив, спокоен и рассудителен, он делает всё, чтобы помочь Такае восстановить память — хотя на самом деле замирает от страха в ожидании того момента, когда тот действительно вспомнит… Тогда Наоэ больше не сможет скрывать от Такаи свою тёмную сторону.

787234386 (500x323, 13 Kb)
* Косака Дандзё (Косака Дандзёноске Масанобу) — 21 год. Могущественный перерожденный из клана Такеда. В нынешнем воплощении — молодой человек редкой, утонченной красоты. Холодный и расчётливый интриган; Уэсуги не раз становились жертвами его козней. Хотя иногда способен и помочь, и поделиться информацией — разумеется, если ему самому это выгодно. Косака — давний знакомец Уэсуги. Хорошо зная и Наоэ, и Кагетору, он — один из немногих, кто в курсе их противоречивых и запутанных отношений. Возможно, не в последнюю очередь благодаря своей особой способности к ментальной разведке, которая позволила ему раньше других вычислить настоящую личность Юзуру.
Рубрики:  Yaoi/Яой
Аниме

8493

Четверг, 07 Октября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения а_помнишь_небо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-8493-

Почему словосочетанию "хочу тебя" приписали такое пошлое значение?
Почему, если говоришь "хочу тебя", это значит "хочу тебя трахнуть"?
"Хочу тебя" - это желание видеть рядом, дышать одним воздухом, смотреть в глаза и быть рядом.
Просто быть рядом. Откуда эта пошлость?
Мне обидно за мир.
Он чертовски не прав.
©

Рубрики:  Цитаты

Метки:  

Тест:В глубине души вы...

Четверг, 07 Октября 2010 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интуитивный



Узнай о себе, пройди этот тест >>>



free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 
Рубрики:  Тесты

Трейлер Хроники Нарнии- Покоритель зари

Среда, 06 Октября 2010 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения -Murray- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трейлер Хроники Нарнии- Покоритель зари

Премьера будет 8 декабря- мир, 9 декабря РФ


Рубрики:  Видео

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Utena

Среда, 06 Октября 2010 г. 22:55 + в цитатник
 (413x699, 34Kb)
 (699x503, 81Kb)
 (700x495, 94Kb)
 (700x470, 62Kb)
 (600x600, 116Kb)
 (700x527, 77Kb)
Рубрики:  Аниме
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Вот почему нельзя читать чужое...

Среда, 06 Октября 2010 г. 01:35 + в цитатник
Из раздела писем посетителей на одном из сайтов. Озаглавлено "Порнография.. для детей?"

Недавно случайно наткнулась на дневник своей дочери. Никогда раньше не читала, не хорошо как-то, но тут меня что-то потянуло заглянуть…

А там... даже не дневник толком... ужас какой-то! Порнография сплошная!

Вместо обычных «сегодня было то-то... завтра пойдем туда-то...», как у всех детей (наверное), у нее – рассказы. А про что — у меня язык не поворачивается сказать вслух.

Лучше приведу неточную цитату, как помню: «Он посмотрел Генри в глаза, и прошептал: “я тебя хочу!”. Генри обнял его за талию: „Возьми меня, любимый!“. В это время за окном шел дождь...» и так далее. И все в том же духе. И ладно бы, просто писала про любовь между мальчиком и девочкой! Так нет! Все листы исписаны такими же детскими мини-историями про мальчиков и мальчиков!!! Да еще с откровенными подробностями!

Честно говоря, это завело меня в тупик. Как это понимать? Девчонке 16 лет, соображает вроде. Пухленькая немного, комплексует из-за этого, но это просто переходный возраст. А пишет — такое! Зачем?

Я показала дневник мужу. Он человек серьезный, даже суровый. Дочкины писульки привели его в ужас не меньше, чем меня. К слову сказать, у нас семья очень порядочная. Во всяком случае я думала так раньше...

Вечером состоялся «разбор полетов». Я сначала как-то тушевалась, не хотела признаваться дочери, что читала ее дневник. Но муж начал первый, и деваться уже было некуда. На наши справедливые вопросы — что это за безобразие, что за извращение такое, — дочь бросила: «Гомосексуалисты ничем не отличаются от нормальных людей!». Мы страшно удивились. Где она всего этого набралась?

Мы ее спрашиваем — ты что, тоже, что ли лесбиянка? Девочки тебе нравятся что ли? Она отвечает: «Я вообще „би“!». Хоть мы и знали это понятие, она объяснила нам подробнее: «би» — это значит бисексуалка, и с мальчиками и с девочками! Муж рассердился, говорит: «Ты что, пробовала уже что ли? Проститутка малолетняя?!! То-то ты так подробно описываешь как эти гомики трахаются!»...

Короче говоря, скандал вышел страшный. Дочь разревелась, призналась, что в Интернете есть и другие девочки, которые пишут такие рассказы и называют это «яой». Я не поверила. Решила, что это какие-нибудь маньяки-извращенцы испортили мою дочь. Зашла вечером на те сайты, которые она мне назвала...

Я бы в жизни не поверила, что такое на самом деле есть! Какое там сексуальное воспитание?! Вон кто наших детей воспитывает!

На одном из этих сайтов я узнала, что это действительно огромное направление в литературе и японском аниме. Оказывается, в Японии специально издают журналы комиксов для девочек, в которых прямым текстом с картинками описываются отношения между «голубыми» мальчиками. И родители относятся к этому спокойно!

Честно говоря, я была в шоке! Для меня с моим воспитанием это просто неприемлемо. Муж об этом даже слышать не захотел. Посадил дочь на неделю под домашний арест, а все рассказы сказал выкинуть. Дочка, конечно, очень расстроилась...

Оказывается, этот «яой» (мальчик+мальчик) и «юри» (девочка+девочка) подразделяются на разные категории — возрастные в основном. Пишутся даже предупреждения. Например: насилие, секс с несовершеннолетними, садизм и т.д. Девочки помладше в основном пишут «легкий» яой, без жестких сцен и секса. Постарше — жесткий, со всякими извращениями...

Господи, я уже не знаю, как все это понимать — когда я была девчонкой, меня такие вещи уж точно не интересовали! Да и что мы тогда знали про «это»?

Я уж и не знаю, правильно ли я сделала, когда «сдала» дочку отцу — она замкнулась, мало разговаривает с нами, часто возвращается уже под вечер, когда стемнеет. Как квартирантка, только ночует дома. Мы уже и ругать ее перестали, а она все равно, как неродная...

Я теперь даже не знаю, как к ней подступиться, что теперь с ней делать. Я люблю свою дочь. Как же мне теперь вернуть ее любовь?
Рубрики:  {Интересно}

by mo-stereo ( rose-blanche )

Вторник, 05 Октября 2010 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Murakumo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

by mo-stereo ( rose-blanche )

 

more
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Инструкция для молодоженов(1894 год)

Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:15 + в цитатник
Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы — самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона — это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.

В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: Давать мало, Давать редко, и, главное, Давать неохотно.

Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем — весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.

Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли.

Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года.

К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело.

Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять. Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкосновенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкосновенное тело ей. Половой акт, если он не предотвратим, должен совершаться в полной темноте.

Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится. чтобы они не послужили для него знаком одобрения.

Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку.

Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему.

Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления. Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть.

Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта.

Таким образом жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, — это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инстинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный.

Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже — окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.
Рубрики:  Око Истории



Процитировано 1 раз

Аватарки:Старинные книги

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения -_Sammy_- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Siri.

1. Book_Story (150x150, 40 Kb) 2.  (150x150, 21Kb)

3.  (150x150, 23Kb) 4.  (150x150, 21Kb)


Спасибо за внимание
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Не будем..

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Эль_Норра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не будем...

 

Не будем о прошлом.

Не стоит. Не надо.

Промокли тропинки

Осеннего сада.

Исчезли цветы

Защищаясь от хлада.

Не будем о прошлом.

Не стоит. не надо.


more
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

В своих ладонях он держал весну

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:21 + в цитатник

"В своих ладонях он держал весну"

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Yaoi/Яой
Аниме
Яой парни

Метки:  

Яой парни

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:11 + в цитатник

 (385x578, 59Kb)
 (430x698, 157Kb)
 (398x640, 92Kb)
 (699x486, 141Kb)
 (374x600, 64Kb)
 (367x499, 53Kb)
 (476x544, 61Kb)
 (494x699, 104Kb)
 (493x699, 182Kb)
 (699x541, 116Kb)
 (495x699, 90Kb)
 (600x424, 61Kb)
Рубрики:  Yaoi/Яой
Яой парни
АРТ&Фото&Картинки



Процитировано 1 раз

Легкость... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:32 + в цитатник

Fan Art / Hakuouki Shinsengumi Kitan

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Natsuki-chan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Fan Art / Hakuouki Shinsengumi Kitan

 (699x527, 179Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Аниме
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Utena

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 15:07 + в цитатник
Utena. АРТ


300+
Рубрики:  Артбуки
Аниме
{Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Ключи,что открывают двери в другие миры

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Gaberkon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Биография Алоиса Транси:

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Черный_Оракул [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алоис Транси: что за фрукт...

 (366x507, 33Kb)
Настроение сейчас - fatal error

Имя:
Алоис Транси

Дата рождения:
5 ноября 1875

Возраст:
14

Настоящее имя:
Джимми Маккен

Пол:
Мужской

Рост:
165 см

Цвет волос:
Cветло-русый

Цвет глаз:
Голубой

Алоис Транси
Алоис Транси (яп. アロイス・トランシー Ароису Торанси) (настоящее имя Джим МакКэн) — один из главных героев во втором сезоне Темного Дворецкого после Себастьяна и Сиэля, хозяин второго демона-дворецкого Клода Фауста. Имеет печать контракта на языке.
Читать далее
Рубрики:  Аниме/Kuroshitsuji II

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ангелы и Демоны

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 13:56 + в цитатник
Польский художник Karol Bak:

 (640x512, 80Kb)
 (640x512, 70Kb)
 (640x427, 79Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки
Художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Kuroshitsuji

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения miledi_J [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Kuroshitsuji

Фэндом: Kuroshitsuji
Рейтинг: до NC
Количество: 35


тык
Рубрики:  Аниме/Kuroshitsuji II

Метки:  

Красивые актеры и модели

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 13:10 + в цитатник
 (628x413, 170Kb)
 (480x320, 15Kb)
 (340x256, 71Kb)
 (380x570, 52Kb)
 (342x423, 158Kb)
 (338x456, 20Kb)
 (427x640, 53Kb)
 (500x700, 57Kb)
 (450x645, 36Kb)
 (284x404, 25Kb)
 (500x281, 28Kb)
 (604x450, 42Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Традиционная одежда Китая

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:47 + в цитатник
qipao_velour (301x659, 26 Kb)
 (301x659, 26Kb)
Ципао - женское платье, с типично китайскими характерными чертами, уверенно завоёвывает популярность в мире высокой моды.

Правда в англоязычных странах эта одежда более известна под названием "чонсам", что означает попросту "длинная рубаха".
Слово "чонсам" пришло из кантонского диалекта китайского языка, который распространён на юге, преимущественно в провинции Гуандун. В других же частях страны, в том числе и в Пекине, этот вид одежды называют "ципао", и неспроста, поскольку это слово имеет собственную историю.

После того, как маньчжуры в 17-ом веке захватили и установили свою власть в Поднебесной, они образовали новый класс людей, в который входили преимущественно сами маньчжуры и знать, отличительной чертой которых были собственные знамёна - различные флаги (ци), а сами эти люди стали называться "знамённые" (цижэнь). Впоследствии понятие "знамённые люди" превратилось в нарицательное, и так стали называть вообще всех маньчжуров. Обычно маньчжурские женщины носили платье, состоящее из одного предмета, которое так же получило название "ципао" или "платье знамённых" («пао» - «платье, халат»). Несмотря на то, что Синьхайская революция 1911 года свергла правление (маньчжурской) династии Цин и внесла радикальные политические изменения в жизнь общества, этому виду женской одежды удалось выжить, и с некоторыми позднейшими усовершенствованиями, стать традиционным платьем китайских красавиц.

Не доставляющее хлопот при надевании и удобное в носке, ципао отлично подчеркивает фигуру китаянок. Высокий воротничок платья застёгивается под самую шею, а рукава могут быть как совсем короткими, так и во всю длину - это зависит от времени года и предпочтений хозяйки. Платье запахивается на правую сторону и закрепляется специальными застёжками-петельками. Свободное по груди, прилегающее по талии, и с двумя разрезами по бокам, оно сочетает в себе всё необходимое, для того чтобы как нельзя лучше подчеркнуть красоту женских форм.

Ципао не так-то уж сложно в пошиве. Для него не требуется ни большого количества ткани, ни каких-либо аксессуаров, как, например, ремней, шарфиков, поясов, оборок и прочих вещиц.

Ещё одна прелесть ципао состоит в том, что будучи изготовленным из самых разных тканей, и с варьирующейся длинной, оно может носиться как повседневная одежда, и в то же время надеваться различных в официальных случаях. И в той, и в другой ситуации ципао создаёт впечатление простоты и мягкого очарования, изящества и опрятности.

cheongsam (399x520, 132 Kb)
Это необычное платье имеет довольно длинную историю. Во времена последней династии Цин (1644—1911) знатные манчжурские женщины носили одежду, которая очень сильно отличалась от традиционных китайских одеяний. Она была сшита из двух кусков ткани с разрезами по бокам, что было очень удобно при ходьбе. На гуандунском языке она называлась «чонсам», что значит «длинная рубашка».
Спустя некоторое время чонсам претерпевает небольшие изменения и появляется платье, сшитое из одного куска ткани - ципао. Такие платья первыми стали носить женщины из семей восьмизнаменной армии. Оно делалось из чистого шелка самой высшей пробы, повторяло все изгибы женской фигуры, однако оставляло открытым только голову, кисти рук и самые кончики туфель, даже шея была закрыта плотным воротничком.
1 (450x600, 116 Kb)
Двадцатый век обрушился на Китай целым ворохом новаций: менялась политика, экономика, вместе с ними облик городов, уклад и образ жизни. Под влиянием европейской моды ципао превращается в более элегантное платье: укорачивается длина подола и рукава, само платье теперь должно идеально соотвествовать фигуре, не оставляя ни малейшей складки. Для него подбирается особый плотный, нерастягивающийся шелк. Даже воротничок становится более узким и даже более свободным, хотя открытая шея и декольте по-прежнему несовместимы с ципао
 (300x300, 130Kb)
Центром новой моды становится шумный, многолюдный, стремительно развивающийся Шанхай. Усоврешенствованные ципао с удовольствием стали носить женщины, получившие теперь несравненно больше свободы и прав. Образованные, независимые, деловые, завоевавшие возможность самостоятельно строить собственную жизнь, но, вместе с тем, не желающие целиком перенимать европейский стиль жизни китаянки стали носить новые платья, ставшие своеобразным символом новой азиатской женщины. Ципао как нельзя лучше подходило для этих целей: стильное, привлекательное, но вместе с тем строгое, подчеркивающее фигуру и удобное при быстрой походке - такое платье идеально как для деловых встреч, так и для шумных праздников, и просто для повседневной жизни. Из Шанхая модернизированное ципао быстро проникло во все уголки Китая, а также в Европу и Америку, где его стали носить любители экзотической и экстравагантной одежды.
 (300x300, 90Kb)
В современном Китае ципао, конечно уже не столь популярно как полвека назад, однако оно заняло заслуженное место в мире высокой моды. На вечеринках и приемах его можно встретить так же часто как и европейскую современную одежду, образ ципао лежит в основе многих дизайнерских коллекций, оно появляется на обложках таких журналов как Vogue, в ципао выходили на публику Николь Кидман и Мадонна, в нем красуются на обложке диска Funky Divas, не говоря уже о множестве фильмов, в которых образ нежной и возвышенной, но вместе с тем гордой китаянки неразрывно связан с шелковым ципао.
 (300x300, 123Kb)
 (479x699, 36Kb)
00115b52c3100bca32bd01 (291x357, 8 Kb)
Рубрики:  Око Истории

Метки:  

Для Души

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:11 + в цитатник
 (700x525, 113Kb)
 (700x525, 125Kb)
 (450x321, 39Kb)
 (450x338, 45Kb)
 (450x317, 34Kb)
 (425x600, 68Kb)
Рубрики:  Фентези
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Kuroshitsuji-2:Закрутило

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:02 + в цитатник
 (303x375, 554Kb)
Рубрики:  Аниме/Kuroshitsuji II

Метки:  

Тройничек в творчестве:Ayane Yamano

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:01 + в цитатник

 (700x593, 96Kb)
Рубрики:  Yaoi/Яой
Яой парни

Метки:  

Долгое время не могла выбрать...

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:43 + в цитатник
Когда я только прочла мангу"Видоискатель...",я не могла выбрать и решить ,кто мне нравиться больше:Асами или Фейлон?
Фейлон:
 (600x474, 82Kb)
Асами:
 (650x650, 1100Kb)
Но потом,я прочла:"Проклятье цвета крови",и все мои скитания закончились,я увидела Хави:
 (337x462, 49Kb)
Хави,это:Характер и сила от Асами,и внешность Фейлона(только со светлыми волосами)
Рубрики:  Yaoi/Яой
Яой парни

Метки:  

Прекрасный злодей мира:HIGURI YOU «Gorgeous Charat»

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:29 + в цитатник
50c9261e8d76 (199x502, 37 Kb)
Вчера мне крупно повезло!!!!
Нашла одного из моих любимцев:
Азра: Синеглазый демон Магриба, человек с ледяным взглядом и серебряными волосами. Опасный искуситель и жгучий красавец. Он - самая сложная личность. Какими мотивами руководствовался Азра, совершая свои злодеяния: хотел ли он вернуть дружбу Нуа? Или же ему было важно доказать, что он добился всего чего так страстно желал своими силами, не прося поддержки ни у Бога ни у Чёрта? Действительно. Ему не нужны были ни эти эфемерные помощники, которым так отчаянно поклоняются люди, ни их несметные дары. Очередные сокровища для него – только способ самоутверждения. Он сам всегда был хозяином своей судьбы, он самостоятельно выбился из нищеты, когтями вырвав у этого мира положение, власть и богатства.
 (358x495, 66Kb)
 (379x479, 79Kb)
 (527x389, 77Kb)
Рубрики:  Yaoi/Яой
Манга/Новеллы
Яой парни

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"Предательство знает мое имя"

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения miledi_J [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

A World Without You





Рубрики:  Видео
Аниме

Метки:  

Мысли по поводу "Монохромного фактора"

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:09 + в цитатник
 (404x404, 48Kb)
Недавно проверяла группы,и наткнулась на одну интересную тему:
"Широгане:Уке или семэ?"
Мне кажется,как бы это назвать,наверно универсал,он может быть и семэ и уке.
С Акирой он скорей всего,был бы,семэ,а вот с Рюуком(везде по разному пишут его,кто знает правильный вариант,скидывайте ответ,исправлю)он наверно уке.
Рубрики:  Аниме

Метки:  

Книги....

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 00:46 + в цитатник
 (699x466, 112Kb)
 (423x248, 37Kb)
 (292x255, 14Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

"Аро и Белла"

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 00:33 + в цитатник
 (693x700, 130Kb)
 (513x700, 114Kb)
 (482x700, 138Kb)
 (699x548, 215Kb)
Рубрики:  АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

"Ходячий замок Хаула"

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 00:19 + в цитатник
 (450x450, 44Kb)
 (349x369, 60Kb)
 (338x450, 46Kb)
 (300x427, 46Kb)
 (416x450, 46Kb)
 (450x300, 40Kb)
 (450x227, 31Kb)
 (450x228, 35Kb)
Рубрики:  Аниме

Метки:  

Марка:"Унесенные ветром"

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:47 + в цитатник

 (300x418, 45Kb)
Рубрики:  Кино
{Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Николя

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:44 + в цитатник
 (319x480, 37Kb)
 (500x375, 38Kb)
 (360x480, 31Kb)
Рубрики:  Вампирские Хроники

Метки:  

Ангелы?Демоны?Вампиры?

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:33 + в цитатник
Ну и немного волков
 (511x699, 163Kb)
 (501x699, 117Kb)
 (513x699, 79Kb)
 (699x537, 117Kb)
 (335x500, 24Kb)
 (339x480, 29Kb)
 (507x699, 51Kb)
 (364x364, 9Kb)

 (500x698, 251Kb)
 (700x512, 56Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Просто Вампиры

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:19 + в цитатник
Лорд Байрон в образе вампира:
 (275x336, 16Kb)
Бал вампиров:
 (500x375, 25Kb)
В поисках
 (500x375, 28Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Вампир Жан-Клод

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:11 + в цитатник
Для всех поклонников творчества Лорэл Гамильтон
 (450x368, 61Kb)
 (345x480, 51Kb)
 (300x400, 78Kb)
 (453x698, 106Kb)
 (387x600, 27Kb)
Иногда эти картинки используют к"Дневникам вампира"
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Осень...

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 19:07 + в цитатник
 (420x154, 74Kb)
 (381x400, 276Kb)
 (240x320, 267Kb)
 (240x320, 357Kb)
 (700x525, 251Kb)
 (600x399, 43Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

То,что мне понравилось

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:44 + в цитатник
Art by Luciole Loong
 (500x621, 323Kb)
 (500x612, 402Kb)
 (450x665, 135Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Демо-"Демон-дворецкий"

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:30 + в цитатник
 (480x480, 67Kb)
 (604x412, 30Kb)
 (604x428, 75Kb)
 (604x455, 40Kb)
Рубрики:  Аниме/Kuroshitsuji
Демотиваторы



Процитировано 5 раз

Фото:Китай

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:20 + в цитатник
 (700x525, 76Kb)
 (700x525, 92Kb)
 (700x525, 161Kb)
 (700x525, 102Kb)
 (700x525, 112Kb)
 (525x700, 145Kb)
 (700x525, 140Kb)
Рубрики:  {Интересно}
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Предупреждаю...

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:57 + в цитатник
Следующая серия сообщений будет из того,что я нашла у вас,но по какой-то причине мне могло понравиться,не все,а только что-то,одно,вот это и одно единственное может здесь промелькнуть.
Решила предупредить а то в друг обидьтесь,и сразу меня из списка друзей
Рубрики:  {Новости}

Метки:  

Демотиватор:Фейлон и.....

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 17:29 + в цитатник

 (407x629, 132Kb)
Рубрики:  Демотиваторы

Метки:  

Death note

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:06 + в цитатник
 (700x560, 109Kb)
 (600x463, 77Kb)
 (700x525, 109Kb)
 (345x461, 37Kb)
 (699x437, 88Kb)
 (306x385, 20Kb)
 (700x525, 77Kb)
 (699x459, 192Kb)
 (500x468, 25Kb)
 (576x354, 12Kb)
 (542x640, 49Kb)
 (604x434, 65Kb)
 (700x525, 63Kb)
 (442x600, 92Kb)
 (500x375, 78Kb)
 (331x500, 45Kb)
 (340x480, 19Kb)
 (700x525, 95Kb)
 (699x470, 141Kb)
Рубрики:  Аниме
АРТ&Фото&Картинки

Метки:  

Милый АРТ

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 12:45 + в цитатник
 (604x453, 118Kb)
 (604x459, 52Kb)
 (600x453, 41Kb)
 (700x525, 45Kb)
 (223x311, 14Kb)
Одно время,это была моя мордашка здесь...
Рубрики:  Yaoi/Яой
Яой парни
АРТ&Фото&Картинки


Поиск сообщений в Лександр-Август_Сан-Март
Страницы: 47 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь