-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

ВКУСНЫЕ УКРАШЕНИЯ -креатив

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнесса444

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 4343
Комментариев: 815
Написано: 5446


Я не помню счастливые дни без улыбок её, без взгляда…

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 09:22 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Я не помню счастливые дни без улыбок её, без взгляда…

 

 

 

 

Павел Тесленко
1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)


«Закрываю глаза и чувствую твой взгляд,

сжимаю ладошку и твоё тепло бежит к сердцу»
El Sol

Я не помню счастливые дни
без улыбок её, без взгляда…
Без следа растворились они
лёгким облаком вешнего сада.
Вольный ветер моей души,
что ж ты делаешь, друг сердешный?
Сколько пламя в себе не туши –
вновь огонь поднимаешь грешный.
Только знай, не в обиде я
и спасибо ниспосланным мукам,
что живу безнадёжно любя
всем на свете назло разлукам.

14. 02. 2011.

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №1110214338
7

 

 

 

Жизнь моя, что тяжёлая ноша


Павел Тесленко
1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)
 


Жизнь моя, что тяжёлая ноша,
Непосильная бренная кладь.
Я почти этой ношей изношен,
Но, душа не спешит покидать

Ветхий мир. И в кабацкой упряжке,
Где с другими и я заодно,
Лучший друг, в чьи-то впялившись ляжки,
Подливает в бокалы вино.

Хороша все же стерва! Вижу,
Как глотает гортань слюну.
«Вот с такой бы да по Парижу,
Вот с такой хоть к чертям ко дну» -

Так я думал годами раньше,
Обнимая такую ж точь-в-точь…
Сколько было в той женщине фальши,
Знает только холодная ночь.

И пусть строит она глазища
Мне, тебе и тому вон козлу,
Что водяру мешая с винищем,
Проблевался в соседнем углу,

Этот взгляд мне давно понятен,
И понятен чарующий вздох,
Не ведись на неё приятель,
Как на «шару» растаявший лох.

Ведь она, и сама не желая,
Разобьёт твое сердце вдрызг -
Вот такие же книжки листая,
Не один себя заживо сгрыз.

Ну, а впрочем, держать не стану,
Я и сам бы её не прочь.
Ковыряя душевную рану,
Вспоминаю такую ж точь-в-точь.

Хороша все же стерва! Вижу,
Как глотает гортань слюну.
Вот с такой бы да по Парижу,
Вот с такой хоть к чертям ко дну.

Что нам, друг, под огульный окрик,
Пьяный свист, под хлопки на бис,
На кулак не мотая сопли,
Стоит прыгнуть с обрыва вниз?

22.07.10.

© Copyright: Павел Тесленко, 2010
Свидетельство о публикации №11007230826

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Рубрики:  интересно
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку