-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Резюме

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
07:33 01.11.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:13 24.07.2010
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишнёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 202




center>
</center>Привет всем !


Случайный анекдот...

Среда, 24 Августа 2011 г. 06:48 + в цитатник
> 1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК)
>> 2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)
>> 3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС)
>> 4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и ЮНошества (ПИЗДЮН)
>> 5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА)
>> 6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР)
>> 7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС)
>> С 1 марта участковые будут называться сотрудниками участковой квартальной инспекции сокращенно СУКИ...ГИБДДшники будут называться полицейский инспектор дорожного регулирования сокращенно ПИДР....а вместо ГАИ будет государственная единая инспекция - ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному Отделению полиции!!! Где работаешь???? в ЖОПе. Эту страну не победить!!!


Понравилось: 17 пользователям

Помогите .

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 12:43 + в цитатник

http://radioheads.net/post153378071/ 


День рождения смайлика .

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 13:05 + в цитатник
 (600x450, 47Kb)



19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман (Scott E. Fahlman) впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку — для того чтобы обозначать «улыбающееся лицо» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.

История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета.

Вот его письмо:
19-Sep-82 11:44 Scott E Fahlman :-) From: Scott E Fahlman I propose that the following character sequence for joke markers: :-) Read it sideways.

Actually, it is probably more economical to mark things that are NOT jokes, given current trends. For this, use :-(

Историческому сообщению предшествовала долгая дискуссия, в которой участники обсуждали вопрос, какие символы стоит использовать для того, чтобы показывать, что сообщение носит юмористический характер. Нужно сказать, что сообщение, в котором впервые был использован «смайлик», было найдено лишь в 2002 году, в архивах доски объявлений, которые сохранились на пленке.

В «цифровых археологических раскопках», которые были организованы исключительно с целью найти это сообщение и тем самым определить дату рождения «смайлика», принимало участие несколько энтузиастов :-)

За 25 лет своего существования «смайлик» стал неизменным атрибутом электронного общения, и многие уже не могут представить, как можно было бы без него обходиться.

«Смайлик» заменяет то, чего не достает в общении посредством чата или электронной почты — интонацию голоса и мимику. «Смайлики» помогают лучше понять собеседника, уловить его настроение, в конце концов, они просто забавные и вызывают положительные эмоции.
 


Найдены неизвестные фото Мэрилин Монро .

Четверг, 07 Октября 2010 г. 09:41 + в цитатник
 (234x234, 34Kb)

Фотограф Лен Стеклер выставил на продажу неизвестные фотографии Мэрилин Монро. Негативы забытых им самим снимков, сделанных почти полвека назад, он случайно обнаружил в своем архиве.

Фотографии были сделаны в декабре 1961 г. за девять месяцев до смерти голливудской дивы. Монро пришла навестить известного американского поэта Карла Сэндбурга для совместной фотосессии в его нью-йоркской квартире. Фотограф и 83-летний писатель три часа ждали актрису, которая объяснила задержку тем, что делала прическу "под Сэндбурга". Так или иначе, фотографии получились удачные, и на черно-белых снимках волосы Монро действительно напоминают ставшую белой шевелюру Сэндбурга.

Стеклер держал негативы почти 50 лет в своем личном архиве и совершенно забыл про них. По его словам, он обнаружил снимки, которые теперь стоят огромных денег, совершенно случайно. Фотограф заключил сделку с агентством Eagle National Mint на продажу девяти уникальных фото актрисы, которые вместе составляют серию "Мэрилин Монро: визит". Для этой цели был даже запущен специальный сайт www.thevisitseries.com.

Редкие вещи, имеющие отношение к Монро, периодически всплывают на различных аукционах. Многие из них далеко не так невинны, как фотографии беседующей с пожилым поэтом актрисы. Так, в декабре на известной интернет-барахолке eBay был выложен фильм, на котором запечатлена якобы курящая марихуану Монро. Это цветной фильм без звука, записанный на катушечную пленку, снят приблизительно 50 лет назад - в 1958 - 1959 гг. на одной из вечеринок в Нью-Джерси, где Монро отдыхала со своими друзьями. У Монро в руках простая сигарета, но друг актрисы, снимавший фильм, утверждает, что она курила марихуану. Оператор даже признался, что сам дал ей наркотик.Фотограф Лен Стеклер выставил на продажу неизвестные фотографии Мэрилин Монро. Негативы забытых им самим снимков, сделанных почти полвека назад, он случайно обнаружил в своем архиве.

Фотографии были сделаны в декабре 1961 г. за девять месяцев до смерти голливудской дивы. Монро пришла навестить известного американского поэта Карла Сэндбурга для совместной фотосессии в его нью-йоркской квартире. Фотограф и 83-летний писатель три часа ждали актрису, которая объяснила задержку тем, что делала прическу "под Сэндбурга". Так или иначе, фотографии получились удачные, и на черно-белых снимках волосы Монро действительно напоминают ставшую белой шевелюру Сэндбурга.

Стеклер держал негативы почти 50 лет в своем личном архиве и совершенно забыл про них. По его словам, он обнаружил снимки, которые теперь стоят огромных денег, совершенно случайно. Фотограф заключил сделку с агентством Eagle National Mint на продажу девяти уникальных фото актрисы, которые вместе составляют серию "Мэрилин Монро: визит". Для этой цели был даже запущен специальный сайт www.thevisitseries.com.

Редкие вещи, имеющие отношение к Монро, периодически всплывают на различных аукционах. Многие из них далеко не так невинны, как фотографии беседующей с пожилым поэтом актрисы. Так, в декабре на известной интернет-барахолке eBay был выложен фильм, на котором запечатлена якобы курящая марихуану Монро. Это цветной фильм без звука, записанный на катушечную пленку, снят приблизительно 50 лет назад - в 1958 - 1959 гг. на одной из вечеринок в Нью-Джерси, где Монро отдыхала со своими друзьями. У Монро в руках простая сигарета, но друг актрисы, снимавший фильм, утверждает, что она курила марихуану. Оператор даже признался, что сам дал ей наркотик.


Let's get lost .

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:08 + в цитатник
Давай исчезнем / Давай затеряемся / Let's get lost
Год выпуска: 1988
Страна: США

Жанр: документальный фильм, Chet Baker | Jazz | Independent Film

Режиссер: Брюс Уэбер / Bruce Weber

В ролях: сам Chet Baker , его супруга Carol Baker, дети, соратники-музыканты, фотографы, менеджеры и прочие люди шоу-бизнеса.


Без сомнения самый известный фильм о Чете Бейкере. Это невероятно гармоничное, снятое в черно-белом стиле кино повествует о творческом пути маэстро начиная с 50х годов прошлого века, до практически последних дней жизни. Интервью с друзьями, родственниками, масса архивных записей, фотографий, и конечно сам Чет Бейкер, который как по жестокой задумке режиссера дает нам возможность сравнить его в начале его музыкальной карьеры- когда он будучи сказочно популярным, сводил с ума женщин- его модная внешность (стиль Джеймса Дина), манера одеваться (белоснежная футболка в обтяжку) и вести себя как бы смущенно. Когда он играл на трубе так, что дамы рыдали, а когда он пел, те же дамы лишались чувств. И он в конце- после того как в его жизни появился друг-героин, уже после того как он провел года в мире наркотического забвения, попадая то в полицию, то в тюрьму, после того как в одной из драк было изувечено его лицо. Может быть потому что фильм был снят за несколько месяцев до смерти музыканта, на протяжении всего просмотра, не покидает ощущение, что режиссёр уже как будто чувствуя близкий уход Чета, дает ему шанс попрощаться .
 (402x500, 40Kb)

Я не любви твоей прошу...

Суббота, 17 Июля 2010 г. 16:38 + в цитатник
2034255970103866873S425x425Q85 (309x425, 14 Kb)



А . Ахматова .
Я не любви твоей прошу.
Она теперь в надежном месте...
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты —
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней...
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души
Все станет сразу так постыло —
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.

1914

Булат Окуджава .

Среда, 14 Июля 2010 г. 08:30 + в цитатник
Эта женщина! Увижу и немею.
Потому-то, понимаешь, не гляжу.
Ни кукушкам, ни ромашкам я не верю
и к цыганкам, понимаешь, не хожу.

Напророчат: не люби ее такую,
набормочут: до рассвета заживет,
наколдуют, нагадают, накукуют...
А она на нашей улице живет!
 (600x382, 47Kb)

ФЛАМЕНКО .

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:03 + в цитатник
Фламенко, или канте (пение) фламенко – практически одно и то же. Этот песенно-танцевальный спектакль стал символом Испании и изучается во многих странах от США до Японии. В России интерес к фламенко существовал всегда, но особенно активно развитие центров и школ, где изучают фламенко приходится на последние 5 лет. Что же это такое – фламенко: музыка, танец, пение, стиль жизни?

«Зажигательная музыка и стук каблуков. Роза в зубах. Взметнулась и обвилась вокруг ног струящаяся юбка. Дробь кастаньет выбивает стоны разбитого сердца, жалобы на измену и крики мести». Цитаты из путеводителей и яркие краски глянцевых страниц – только внешняя, поверхностная сторона невиданного в мире соединения ритма, голоса и движения.

Как удалось создать этот уникальный сплав музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле), точно не знает никто. Ясно лишь одно: готовила его душа испанца, домной был знойный юг страны – Андалусия, а материалом стало невероятное смешение европейских и восточных культур, оставивших свой след, боль и кровь на прекрасной земле Испании.

Корни канте фламенко уходят так глубоко, что при взгляде в эту пропасть кружится голова. Еще задолго до наступления нашей эры на территории современной Андалусии сложилось одно из древнейших государств Европы – Тартесс. Маленькое необычное государство с высокообразованным народом, собственной письменностью, самобытной музыкальной культурой. Античные авторы уже тогда с удивлением замечали, что даже законы свои тартессийцы писали в ритмизованной форме, изложив их в «Шести тысячах стихов».

Что вообще удивительно: для испанца песня и сегодня – это органичное продолжение разговора, вполне привычное и очень убедительное. Песня – первое, что может услышать новорожденный, она сопровождает всю жизнь испанца, и песня – последнее, что звучит над его прахом. И на его родине поёт всё, не только ветер и море: в прямом смысле поёт кузнечик, поёт собака, и даже есть песня змеи.

Несомненное влияние на формирование канте фламенко оказало принятие во II – Х в. в. испанской католической церковью греко-византийского религиозного песнопения, с его звукорядом и мелодическими оборотами.

С приходом в VIII веке на Пиренейский полуостров арабских племен берберов и последующего расцвета мавританского государства на полуострове формируется классическая «андалусская музыка». Словно губка, впитав некоторые формы и жанры испанской музыки, она создает свои, отдавая взамен ритмы, чарующие мелодии пустыни, темы зноя, любви и страсти…

В XV –XVI в. в. на древнюю землю Андалусии пришли цыгане. Выходцы из Индии, они неожиданно нашли в Испании родственную музыкальную культуру и легко, органично сжились с ней. И более того, видимо, соприкосновение «цыганского» и «андалусского» высекло ту искру, что привела к окончательному оформлению жанра фламенко. Кстати, единого мнения о самом термине «канте фламенко» нет. Одна из версий трактует его как «пение андалусских цыган», и сами они до сих пор остаются главными хранителями и лучшими исполнителями этого чуда. Но чтобы оно родилось, потребовалось триста лет отчаянной борьбы пришельцев с местными жителями, которые вели осёдлый образ жизни. Опять десятилетиями на древней земле лилась кровь, звенела сталь, стлался дым пожаров – цыгане упорно стремились сохранить право кочевой свободы. И их преследовали, разоружали, высылали из страны, загоняли в пещеры. А там, у костров, под звон гитар или просто хлопки зрителей танцем и отчаянными песнями они кричали о своем сиротстве, о совей потерянности, о жизни, похожей на смерть, и – вдруг – о внезапном свете озарившей ее любви.

Гитара – неотъемлемая часть современного искусства фламенко еще больше обостряет его импровизационный характер. Даже в наши дни большинство музыкантов (токаоров) не имеют специального музыкального образования и не знают нот, однако, несомненно, обладают природной музыкальностью и великолепной памятью, позволяющими создавать удивительные импровизации.

Кстати, сам импровизационный характер, свободный метр или специфическая техника исполнения нередко вообще препятствуют точной нотной записи мелодий фламенко. Поэтому искусство гитариста (как, впрочем, и певца, и танцора) обычно передается только от мастера к его способному ученику.

И тогда рождается удивительная магия музыки фламенко. А когда появляется третий участник действа – байлаор (танцор), то рождается целый мир, завораживающий любого, кто соприкасается с ним.

В Андалусии твердо убеждены, что нет таких чувств, которые не способен передать канте фламенко. Так оно и есть, особенно когда в неразрывное единство музыки и песни вплетено удивительное искусство байле – танца, берущего начало где-то в глубине многих столетий.

Руки, вскинутые над головой в характерном изгибе, подтянутая ввысь спина, особенно гордая, но слегка агрессивная постановка тела…Миг неподвижности… И россыпь дроби – каблуки ног легко и ясно отбивают ритм, заставляя следовать за собой гитару. Вслед за грубоватым голосом кантора – резкий поворот корпуса, удивительно сильный всплеск рук, неожиданно сменившийся какой-то восточной, гибкой пластикой их движений. Вот оно начало магии танца фламенко, его душа, та таинственная сила, без наличия которой невозможно донести его мощь и полноту чувств. У байлаора гораздо большая свобода импровизации, чем у певца и гитариста. Отсюда и отсутствие нужды в широком сценическом пространстве, но зато требование пространства внутреннего – полноты души.

Любопытно, что укоренилось мнение о кастаньетах как непременном атрибуте канте фламенко. Однако чаще всего ритм обивается ногами, щелканьем пальцев или хлопками ладоней. Используются и кастаньеты, но чаще в самых популярных танцах или обработанных для не слишком взыскательной аудитории. Наиболее чистые формы фламенко их избегают, ибо использование кастаньет решительно ограничивает возможности страстной и выразительной игры рук.

Канте фламенко – великолепное представление, окрашенное сильными эмоциями и переживаниями. Оно оказало влияние на многие танцевальные и музыкальные стили всего мира. Последние десятилетия появились смешанные разновидности фламенко и других стилей – фламенко-поп, фламенко-джаз, фламенко-рок, джипси-румба и др. О них спорят, их отвергают или с ними соглашаются. Что делать – таков уж этот стиль, любящий индивидуальность и свободу.

А познакомиться с ним сегодня в Испании можно в залах и кафе, предназначенных для туристов, на концертах известных танцевальных трупп и исполнителей, гастролирующих по всему миру. В Москве существует несколько танцевальных школ, где также можно прикоснуться к искусству фламенко, ощутить себя свободным, гордым, статным и удивительно красивым человеком, стать самим собой.
 (699x401, 47Kb)

Dana International

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 05:55 + в цитатник
 (576x432, 454Kb)
2 Февраля 1972 (по другим данным - в конце 1970-го) в небогатой семье, жившей в рабочем пригороде Тель-Авива, родился мальчик. Назвали его Ярон Коэн (Yaron Cohen) - в честь дяди, погибшего год назад во время теракта. Он был младшим ребенком в семье - его сестра Лимор (Limor) старше на 4 года, а брат Нимрод (Nimrod) - на 3 года.
В 1979-м году его весьма вдохновила победа (израильской певицы) на конкурсе "Евровидение". Ярон с 8 лет начал заниматься музыкой.
Однажды, в 1988 году в ночном клубе Ярон встретил Офер Ниссима, который организовывал ревю под названием Le La Lu и испытывал трудности с подбором солиста. Вскоре появилась пародия на песню Уитни Хьюстон "My Name Is Not Susan". Никто не ожидал, что песня станет столь популярной!
Впервые прозвучавшая на сцене клуба "Опера", песня раскрутилась по танцевальным площадкам Израиля. Кстати, с этой песней и появилось новое имя - Дана! Следующая песня "Dana International" уже смогла пробиться в американские чарты - о ней узнали зарубежом.
Теперь, когда у Ярона появилась не только популярность, но и деньги, он делает следующий важный шаг в своей жизни - отправляется в Великобританию на операцию по смене пола (май 1993). Вместо Ярона появилась Шарон. Оправившись после операции, Дана выпускает свой первый альбом - "Dana International".
Ее дебютный альбом стал золотым, а следующий, "Umpatampa" (1994 г), платиновым. В том же 1994-м году она становится лучшей исполнительницей года в Израиле.
В 1995-м году Дана пробует свои силы, чтобы попасть на конкурс песни Евровидение. Но участие в Kdam-Евровидении (израильский предварительный конкурс) принесло ей только второе место. Она вовсе не отчаялась и выпустила новый альбом EPtampa, в котором в диско смешались транс и хаус музыка.
В 1998-м году Дана победила на конкурсе "Евровидение", исполнив песню "Diva"
А в 1999-м на этом же конкурсе она вручала статуэтку следующей победительнице...



Факты:
Дана поет на иврите, английском, арабском, испанском, итальянском языках.
В детстве, тогда еще Ярон, влюбился в своего одноклассника по имени Даниэль, который вскоре погиб в автокатастрофе.
Филипп Киркоров исполнил cover-версию хита «Diva».
По паспорту Дана все еще остается мужчиной по имени Ярон Коэн.
В мае 2000 года в Израиле вышел документальный фильм «Lady D», посвящённый Дане Интернейшенл.

Лучший клоун мира .

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 10:11 + в цитатник
12 июня исполняется 60 лет первому и главному Асисяю России Вячеславу Полунину. Его имя знают по всему миру. Западная пресса называет его "лучшим клоуном эпохи", а поклонники – обыкновенным волшебником, чьи спектакли согревают сердца детей и взрослых

Как и положено волшебнику, Вячеслав Полунин живет в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы в парижских предместьях. Однако не забывает раз в год наведываться в Москву, чтобы показать свое знаменитое "Снежное шоу"


Особенности национального юмора .
Со \"Снежным шоу\" Полунин объездил, без преувеличения, весь мир. Однако шоу по-прежнему популярно. Как говорят критики, \"затертость\" не мешает воспринимать его свежо и с восторгом. Один журналист даже написал: \"Ничто не вечно под Луной кроме Полунина\".

Почти в каждой стране Полунин приспосабливает спектакль к менталитету и традициям. Например, в Испании, где сдержанность героев \"шоу\" непонятна местным зрителям, пришлось к двум персонажам прибавить еще пять. \"Им, как в корриде, надо энергию изливать\", - говорит артист.

Зато в Мексике зрители ничем не отличаются от московских. \"Та же эмоциональная волна, тот же тип энергетики. Поэтому мексиканские сериалы столь любимы в России. Мексиканцы сопереживают персонажу, за него страдают. Чума просто! Мы там четыре раза были, и в пятый зовут. Есть такие страны – Корея, Мексика, Италия, Канада, Англия, всего десяток, где мы как дома, и раз в год обязательно должны приехать\".

Ядро группы Полунина – это пять человек: Вячеслав, его жена и трое сыновей. \"Семья наша как бы в вечном движении. Чаще всего живем два года в одной стране, потом, когда она надоедает, переезжаем в другую. Два года во Франции жили, потом два года в Америке. Сейчас уже год здесь, в Лондоне. Может, во Францию опять подадимся или в Голландию — посмотрим\", - приводит слова Полунина mignews.com.

Сейчас семья Полуниных \"осела\" в Париже - в 4-этажном фантастическом замке-театре. В нем есть несколько особых комнат. Так, в комнате \"Ностальгия\" все завешено фотографиями, но не реальной жизни, а фантазиями. \"Например, я и моя жена сфотографированы в виде моих бабушки и дедушки в летчицких шлемах после перелета через Ла-Манш, - рассказывает Полунин, - Лена, моя жена, специально научилась вязать: она связала несколько мешков кружев и украсила ими всё. Всё, что там есть, все в кружевах. Есть и комната путешествий, она в туалете. Она вся завешена картами, где мы были: со стрелочками, фотографиями, чемоданами. И когда ты входишь, открываешь дверь, звучит паровозный гудок, а закрываешь - и трогается туалет, и едет с тобой в путешествие, и мимо окна березки и все другое. А когда ты дергаешь сливной бачок - звучит гудок на весь дом. И все знают, что ты там побывал…\"
 (700x462, 150Kb)

Красивые и мрачные соблазнительницы от художницы - иллюстратора Сильвии Джи

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:47 + в цитатник
 (500x499, 49Kb)
Сильвия Ji родилась в 1982 году.
Высшее образование получила в Академии Искусств Университета Сан-Франциско. Бакалавр иллюстрации
Художница Сильвия Джи (Sylvia Ji) рисует женщин. В некоторых она воплощает саму себя, других же срисовывает с людей, с которыми она встречалась или хотела бы встретиться. Ее рисунки совмещают в себе драму дорафаэлевской эпохи, романтическую чувственность Альфонса Мухи и обаяние красоток с настенных постеров. А еще в них четко прослеживаются мотивы любви, смерти и мимолетности прекрасного
Мрачные, но элегантные работы Сильвии Джи открывают совершенно новый взгляд на женственность. Женщины с картин художницы, соблазнительные и загадочные, словно отмечают темный праздник жизни, смерти и возрождения. Включая в свои работы символы смерти, Сильвия превращает своих героинь во властных, притягательных и опасных соблазнительниц.
Картины художницы до краев наполнены сексуальным вызовом, который смешан с чувством страха, подсказывающим, что не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд.
Сейчас 27-летняя художница живет и работает в Лос-Анджелесе, а ее работы выставляются не только в родной Америке, но и в Европе.
Сильвия Джи - настоящий профессионал : гениальный художник, иногда жестокая, но искренняя в закрученном мире неопределённости и постоянных перемен. Тем не менее, она делает больше, чем просто адаптируется к изменениям, она процветает за счёт них; принимая жизнь такой, какой она есть.. Результаты её работ уничтожают устаревшие грани между "высоким" и "низким" искусством".

Альфонс Муха .

Пятница, 28 Мая 2010 г. 08:56 + в цитатник
 (381x640, 69Kb)

Alphonse Maria Mucha (1860-1939)

Пятница, 28 Мая 2010 г. 08:50 + в цитатник


Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года

В небольшом моравском городке Иванчице.

В 1885 г. Альфонс Муха поступил в Мюнхенскую Академию Художеств сразу на третий курс и после двух лет занятий отправился завершать свое образование в Париж, в Художественное Училище Жюльена.Во французской столице он вынужден был ради заработка иллюстрировать модные журналы и другие периодические издания. Но он не прекращал обучение и совершенствование своего таланта.

Альфонс Муха достиг первого успеха в 1894 году, выполнив литографию афиши Сары Бернар и Театра Ренессанс. С ним был заключен шестилетний контракт. В этот же период Альфонс Муха оформляет спектакли и участвует в создании костюмов.

Используя собственную технологию выполнения цветных литографий Альфонс Муха создает множество рекламных афиш шампанского, мыла, сладостей, ликеров и других товаров для разных заказчиков. Творчество Альфонса Мухи повлияло на тенденции развития символизма. Важной темой творчества и роль здесь сыграли созданные им с 1896 по 1902 год декоративные панно, почти обязательно включавшие романтические изображения грациозных девушек и женщин. Роковые женские фигуры, часто аллегорические, в фантастических костюмах, среди декоративных драпировок, с роскошными шапками прекрасных волос – характерный признак работ Альфонса Мухи.

Одна за другой проходили его выставки, появлялись восторженные отзывы в печати. Художник становится владельцем новой большой мастерской, он принят в высшем свете – одним словом, к нему приходит заслуженная слава. Альфонс Муха создал стиль “art nouveau”, который стал воплощением его эпохи, но одновременно он попал в порочный круг коммерческих заказов. Однако сегодня именно эти произведения, созданные им в “Парижский” период, считаются самым ценным его вкладом в сокровищницу мирового искусства.

Кроме графических и живописных работ, рисунков, скульптур и ювелирных изделий Альфонс Муха создает архитектурные проекты. Одним из них является проект дизайна и декоративных украшений павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.

В 1906 году Альфонс Муха уезжает в Америку, чтобы заработать деньги, необходимые для осуществления мечты всей его творческой жизни: создания картин во славу своей Родины и всего славянства. В этом же году он женится на своей ученице Марии Хитиловой, которую он страстно любил и которая была моложе его на 22 года.

В 1910 году он возвращается в Прагу и все свои силы сосредотачивает на “Славянской эпопее”. Этот монументальный цикл современной живописи был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики.

После провозглашения в 1918 году Республики, Альфонсу Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба.

Альфонс Муха скончался 14 июля 1939 года – ровно через 4 месяца после оккупации Чехии и Моравии нацистскими войсками и за 10 дней до своего семидесяти девятилетия.

Рита Снайп

Пётр Налич .

Среда, 26 Мая 2010 г. 12:23 + в цитатник
 (500x394, 34Kb)
 (351x497, 60Kb)
 (467x700, 120Kb)

Петр Налич прошел в финал конкурса &quot;Евровидение&quot;

Среда, 26 Мая 2010 г. 12:14 + в цитатник
 (594x425, 27Kb)
В норвежском Осло прошел первый полуфинал международного конкурса "Евровидение". Конкурсант от России Петр Налич со своей группой выступил успешно и прошел в финал. Кроме россиянина в заключительную часть песенного соревнования из 17 участников полуфинала попали представители еще девяти стран.

В ночь на 26 мая в первом полуфинале "Евровидения" под вторым номером выступил конкурсант от России Петр Налич со своей группой. Он исполнил песню под названием "Lost and Forgotten". Стоит отметить, что представленное им произведением не слишком соответствует стереотипам конкурса, то есть не бодрое и танцевальное, а печально-лирическое. Однако телезрители и члены профессионального жюри песню оценили, и российский конкурсант прошел в финал соревнования.

Александр Вертинский

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:13 + в цитатник
Vertinsky (249x339, 12 Kb)
Танго «Магнолия»

В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Когда поет и плачет океан
И гонит в ослепительной лазури
Птиц дальний караван,

В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Когда у Вас на сердце тишина,
Вы, брови темно-синие нахмурив,
Тоскуете одна...

И, нежно вспоминая
Иное небо мая,
Слова мои, и ласки, и меня,
Вы плачете, Иветта,
Что наша песня спета,
А сердце не согрето без любви огня.
И, сладко замирая от криков попугая,
Как дикая магнолия в цвету,
Вы плачете, Иветта,
Что песня недопета,
Что это
Лето
Где-то
Унеслось в мечту!

В банановом и лунном Сингапуре, в бури,
Когда под ветром ломится банан,
Вы грезите всю ночь на желтой шкуре
Под вопли обезьян.

В бананово-лимонном Сингапуре, в бури,
Запястьями и кольцами звеня,
Магнолия тропической лазури,
Вы любите меня.

1931
Бессарабия

Магнолия - вечнозеленое дерево с красивыми цветами

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:02 + в цитатник
Магнолия - вечнозеленое дерево с красивыми цветами - одно из самых красивых и великолепных деревьев. По словам ученых, несколько миллионов лет назад оно росло повсюду. Современная магнолия подобна деревьям, растущим более чем двадцать миллионов лет назад. Это указывает на очень древнее происхождение вечнозеленого дерева магнолия.
Одна из научных теорий говорит о том, что магнолии являются предками почти всех цветущих растений в природе. И в соответствии с этой теорией, они были первыми растениями, имеющими семена в защитной завязи, называемые также плодами цветов.
Южные Соединенные Штаты Америки известны своими магнолиями.
Магнолия - цветок-символ штатов Миссисипи и Луизиана.
Благодаря цветочному изобилию Миссисипи получило прозвище "Страна Магнолии".
Одно из самых старых прозвищ города Хьюстона, штата Техас "Город Магнолии" было получено благодаря множеству магнолий растущих вдоль Буффало Байю.
Дерево Магнолия может расти высотой до 24 метров, но стандарт - около 15-18 метров. Оно имеет темно-зеленую листву, длинной от 12,5 до 17,5 см. Листва овальной формы, вечнозеленая, жесткая и на обратной стороне имеет большое количество ворсинок.
Цветы Магнолии жесткие плотные упругие. Это защищает их от ползающих прожорливых жуков. Магнолии культивировали за их большие белые или розовые цветы, которые распускаются ранней весной и имеют очень приятный запах. Их аромат не сравним ни с каким другим
 (700x525, 73Kb)


Поиск сообщений в Вишнёнок
Страницы: [3] 2 1 Календарь