-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицаумница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей: 11774
Комментариев: 13715
Написано: 28163


Ёжик - почти в тумане :) ДЛЯ ДАЧИ

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 14:02 + в цитатник

 Вообще, мои домашние уже привыкли к тому, что прежде чем выбросить, они спрашивают у меня:"Тебе это надо?"  Знают, что из мусора может получиться что-нибудь неожиданное и интересное. Но в этот раз, увидев, что я затихушила  "горбыльную" доску и  пучок ржавой проволоки, засомневались:
-Ну, а из этого-то что может получиться?..
-А  увидите!- ответила я.

И получился ЙОЖЫК! Почти "ёжик в тумане":)))


Вот он - поближе и при дневном свете...



 Если кто не знает что такое "горбыль" - вот он, на фотографии. Увидела я однажды такую доску и сразу поняла - да это ж "ёжик в тумане"!

Кстати пришлась и найденная ржавая проволока... из неё я и делала иголки. Но тут она уже не ржавая, а очищенная нейтрализатором ржавчины и  промытая водой.

Ну и вот: теперь мне нужна была пила или лобзик. Дабы вырезать "тушку" животного. А вернее: два раза по пол-тушки. А потом надо было сбить их гвоздями (или саморезами) вместе -плоскими  частями друг к другу. . Горбыль-то с одной стороны плоский, а с другой стороны - выпуклый.  Выпуклости - это же как раз хорошо для объёмной тушки.



Можно сделать так: выпиливаем сначала первую половину,  потом прибиваем её длинющщими гвоздями к оставшейся части доски. И допиливаем вторую . По-моему, я так и делала.

Вообще, если горбыль удачный, пила хорошая, а руки растут из правильного места, то всякая там шпатлёвка будет не нужна. Но у меня с чем-то  из вышеперечисленного была проблема  - пришлось шпатлевать и красить, предварительно как следует пройтись наждачной бумагой.

Четыре палки, символизирующие руки и ноги лапы и отличающиеся по длине, были так же прибиты гвоздями. Пришло время поработать жучком-короедом   дрелью: сверлить в тушке отверстия под проволочные иголки. Их надо было  много-много...


Технология не сложная, но нудная. Минус сломанное сверло - оно не ожидало такой интенсивной  работы. А затем, уложив животину на бок, я брала по одной "иголке", макала конец её в жидкие гвозди и вставляла в просверленное отверстие.



Вставив все иголки, я поняла, что они слишком колючие и травмоопасные.


Концы решено было загнуть во избежание неприятностей.

Но самое главное - ёжик должен был стоять. Конечно, его можно было поставить на раскоряченные ножки, но я люблю более устойчивые конструкции. Поэтому я решила ...эмм... как же это сказать... посадить его на кол...  просверлить ему... короче, сделать отверстие снизу - под железную палку от швабры. Процесс не был снят на фото  по этическим соображениям :)

Остался очень важный для ежа вопрос - ринопластика: из чего сделать нос? Я хотела какую-нибудь шишечку... но  все варианты были неудачными. И тут - эврика! - моя любимая пробка от шампанского! Обтесала ножичком и закрутила на саморез. Вообще, саморезами можно было скреплять и туловище с конечностями. Но и гвоздями - тоже крепко получилось.



Для глаз, носа и рта - я использовала чёрную краску. По иголкам "прошлась" белой, серебристой и золотистой краской. Можно покрыть лаком.

Узелочек в горошек соорудила из тряпочки...
А теперь - в путь! Все в сад!


В саду  можно яблоки собирать...


...или землянику на земляничной поляне...


А иногда можно  и в тумане побродить...


Ну, а  мастеру  самое время  отдохнуть :)))


Убрав на место использованные инструменты и прочие вещи:
1. Лобзик
2. Молоток
3. Кусачки
4. Дрель
5. Гвозди и саморезы
6. Жидкие гвозди
7. Кисточки и краски
8. Шпатлёвку по дереву
9.Нейтрализатор ржавчины
10.Наждачную бумагу

Удачи!

http://vodolei-idei.livejournal.com/29200.html

Серия сообщений "из проволоки":
Часть 1 - Плетение из проволоки. Работа с проволочной сеткой
Часть 2 - Сайты по проволоке.
...
Часть 23 - оплетение кабошона
Часть 24 - Nilaxa.Неискусственное искусство
Часть 25 - Ёжик - почти в тумане :) ДЛЯ ДАЧИ
Часть 26 - "Украшения своими руками. Начальный курс №2. Уроки по проволоке"
Часть 27 - Простое сердечко из проволоки
Часть 28 - Красивые проволочные изделия от мастерской De Beaux Souvenirs в исполнении Claire Rougerie.

Рубрики:  РУКОДЕЛОЧКИ/идеи для творчества
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

Лисёнок-Айри   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 15:06 (ссылка)
ночью испугаться можно))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку