Рекомендую мои сайты: http://15wmz.com - VIP клуб - всё для бизнеса! http://prodaga.com - Архив популярных видео-уроков. http://book.15wmz.com - Книга онлайн "Партнерские Программы"
Быстрое создание интернет-магазинов на платформе InSales (скидка 30 процентов для VIP) |
После изучения курса вы сможете создавать интернет-магазины для себя и сэкономить как минимум 100 000 рублей, которые вам пришлось бы выложить при заказе подобного магазина в веб-студии. Более того, вы будете еще экономить на последующих доработках и поддержке вашего магазина в рабочем состоянии. И самое главное — ни вы, ни ваш магазин не будет зависеть от других людей. Вы его создаете, вы знаете его устройство, а значит, в любой момент сможете вносить нужные изменения и устранять выявленные недочеты. © Евгений Попов
Скидка 30 процентов на покупку видеокурса Евгения Попова “Инструменты успешного делегирования” добавлена для членов сайта Бизнес Клуб.
Если вы не являетесь членом сайта Бизнес Клуб, то вы можете получить скидку 20% на приобретение курса Евгения Попова Быстрое создание интернет-магазинов на платформе InSales
103 видеоурока продолжительностью 12 часов 15 минут:
Очевидно, что эти знания позволят вам создавать магазины не только для себя, но и для других людей. Сегодня все больше людей во всем мире нуждаются в интернет-магазинах и готовы платить за разработку хорошие деньги.
Кто-то хочет создать интернет-магазин для перепродажи товаров из Китая, кому-то он нужен для продажи своих работ, а кому-то в дополнение к своему офлайн-бизнесу. Интернет-магазин — это инструмент, который позволяет зарабатывать деньги, а значит, заказчики будут готовы хорошо заплатить, чтобы получить такой инструмент в свое распоряжение. Можно смело брать от 50 000 руб. за создание одного магазина.
|
7 законов убеждения в продающем тексте |
Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное Почему?. Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?
Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу почему. Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.
Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с заголовком: первая бутылка бесплатно. Далее следовал текст с описанием пищевой добавки и форма заявки. Конверсия была так себе. Г-жа Фортин предложила клиенту добавить всего один параграф: Почему мы предлагаем вам одну бутылку бесплатно? Потому что мы уверены, что когда вы попробуете всего одну бутылку и отметите великолепный результат, вы вернетесь к нам снова
Всего один абзац увеличил конверсию в три раза!
Об этом законе подробно написал Роберт Чалдини в бессмертной книги Психология влияния. Кстати, горячо рекомендую эту книгу всем, кто причастен к продажам. Суть закона проста как валенок. Дайте что-нибудь человеку просто так и он проникнется желанием отплатить вам. Ну, например, предложите потенциальному клиенту бесплатную консультацию. Если консультация понравится, то велика вероятность, что у вас впоследствии что-нибудь купят. Лично я предлагаю новым клиентам бесплатный аудит коммерческого предложения.
Суть закона: упредите сомнения клиента. Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств. Виртуозно на этом законе сыграл величайший копирайтер Джо Шугерман. Вот такой текст кудесник продающего слова написал о термостате Magic Star:
Заголовок: Волшебная фиговина.
Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился термостат Magic Stat, пока не произошло нечто потрясающее.
Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие— термостатMagic Stat, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно. Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: Ерунда полная! Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе:Ну и дешевка! А когда стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет&
Полный текст вы можете найти в книге Джо Справочник копирайтера. А я лишь добавлю, что далее по тексту термостат, обнажив все изъяны, начинает демонстрировать достоинства. И этих достоинств масса. Их столько, что уродливый внешний вид перестает что-либо значить. Понимаете, в чем сила приема?
Каждый читатель продающего текста внутри себя гоняет мысль: в чем здесь подвох? А тут вы сразу ошарашиваете неприглядной информацией о своем продукте. Это как минимум привлекает внимание и разжигает интерес. Попробуйте.
Это настолько попсовый прием, что я не буду его подробно расписывать. Почти на каждом сайте сейчас можно встретить: распродажа до 1 мая, осталось 5 штук и т.д.
В продающем тексте используйте глаголы в настоящем времени. Чтобы перекинуть логический мостик, используйте фразы: Представьте, что или теперь.
Сравните:
Ну, вы поняли.
Зачем это нужно? Ходит легенда, что настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. То есть он еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть обладания.
Это пляски с тарифами и комплектациями. Согласитесь, что лучше клиент будет думать: какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится: купить или не купить. Поэтому всегда старайтесь предложить выбор. Но не переборщите. Если придется выбирать, например, из 5 (и выше) позиций, то человек может испытать дискомфорт. Как правило, достаточно трех тарифов.
Запомните: моментальный результат всегда притягательнее отсроченного. Где-то я читал про эксперимент, в котором группе людей предлагали, допустим, 10 баксов сейчас, или 20 через месяц. Угадайте, к чему склонялось большинство? Правильно, все брали 10-ку сейчас. Ведь лучше синица в руках, чем журавль через месяц.
Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт!
|
5 уникальных рекламных фишек |
Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.
С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное.
Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.
И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим острые углы в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.
Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.
Люди меньше доверяют рекламным персонажам, которые сильно отличаются от них самих.
Задумайтесь, не раздражает ли вас самих счастливая американская семья на постере или сайте подмосковной стоматологической клиники? Эти люди не русские до мозга костей и от них этим веет. Так же не стоит использовать людей выглядящих гораздо статуснее ваших средних потребителей молодая ухоженная девушка, от которой просто раздаются слова SPA, Тенерифе, Mercedes, золотая кредитка и т.д. не должна использоваться в рекламе промышленных теплиц. Потребитель должен ассоциировать себя с персонажем в рекламе.
|
19 способов поиска клиентов |
По существующим оценкам, вы имеете один шанс из двух заключить новую сделку с вашим сегодняшним клиентом и один шанс из четырех на возобновление операций с бывшим клиентом. Когда вы ведете поиск новых клиентов, ваши шансы на благоприятный исход прилагаемых усилий не более как один к двадцати. Ни в коем случае не умаляя важности работы по выявлению свежего покупателя, обратите внимание на то, какие реальные перспективы сулит вам поддержание контакта с теми, кто уже имел с вами дело.
Многие люди, занимающиеся сбытом, упускают из виду, что проще и надежнее всего расширять клиентуру за счет нынешних клиентов. Вы знаете их, они знают вас. Почему бы не начать с того, чтобы предложить им сберечь время и деньги, увеличив объем заказов? Или, может быть, зная о нуждах клиента, стоит предложить ему оформить заказ на дополнительный товар или услугу?
Заведите и содержите в рабочем состоянии картотеку на бывших клиентов, периодически обзванивайте их ответственных представителей или пишите им короткие послания. Остерегайтесь показаться назойливым, просто напомните бывшему клиенту о своей готовности помочь ему при необходимости. Ваше письменное или устное сообщение должно поддержать в глазах адресата ваш профессиональный имидж.
Поэтому обычно агентам вменяется в обязанность тактично и профессионально напоминать клиентам о добром здравии своей компании и о ее постоянной готовности предоставить свои услуги. Конечно, не стоит докучать людям, вызывая раздражение своей навязчивостью, но предоставлять бывшему клиенту информацию, которая позволила бы вам вновь стать партнерами, — бесспорно необходимо.
Полученная рекомендация — это, во-первых, информация о том, кто может стать вашим новым клиентом, а во-вторых, возможность сослаться на человека, которого адресат знает лучше, чем вас. Рекомендации — наиболее сильный аргумент для новых потенциальных клиентов. Не стесняйтесь обращаться с просьбами о них.
После того как продажа осуществлена и у покупателя еще сохраняется приятное ощущение от своего удачного выбора, который он остановил на вас, именно тогда наступает время попросить о рекомендациях. В ситуации доброжелательности, партнерства, которую вы создали, осуществляя продажу, ориентированную на покупателя, он будет чувствовать себя вполне готовым порекомендовать вас кому-либо. Ведь вы поняли его проблемы и предложили наиболее конструктивное их решение.
При поиске рекомендаций старайтесь избегать спрашивать напрямик: Знаете ли вы кого-нибудь, кто хотел бы купить мою продукцию или услугу?. Лучше сформулировать вопрос так, чтобы он побуждал к со-действию, например: Есть ли кто-либо еще в вашей компании или кого вы знаете, у кого могут быть потребности или проблемы, аналогичные вашим?.
Каждый раз, находясь рядом с кем-нибудь, дайте ему карточку и расскажите, чем занимаетесь. Раздавайте карточки всегда — когда стоите в очереди, будь то очередь за билетом в кино, или когда ждете, что откроют ворота на матч, когда вы занимаетесь покупками или что-то рассматриваете либо встречаете другого человека.
Носите с собой папку или дипломат, на которые нанесена реклама вашей деятельности. Прочитав рекламную надпись, многие люди вступят с вами в разговор.
Некоторые продавцы создали себе средства к существованию, продавая товар своим однокашникам по школе или другим учебным заведениям. В подобных случаях продажи сразу же есть доверие. Велики при этом и шансы получить рекомендации оновых потенциальных клиентах.
Некоторые люди очень любят этот способ поиска клиентов, другие редко прибегают к нему. Как правило, отвечают лишь очень немногие из адресатов. В некоторых случаях результат 0,5 % считается хорошим. Значит, на каждую 1000 отправленных писем вы получаете 5 ответов.
Это, правда, требует определенных волевых усилий — ведь страх держать речь перед аудиторией хорошо знаком многим. Но с каждым разом у вас это будет получаться все лучше и лучше. При выступлении срабатывают в вашу пользу два фактора: 1) вероятностный — чем больше слушателей, тем больше вероятность, что кто-то из них заинтересуется вашим предложением; 2) психологический — то, что вы не боитесь говорить о своих предложениях большой аудитории, свидетельствует о вашей уверенности в качестве своей продукции, услуги. Эффективность ваших выступлений будет выше, если вы пройдете соответствующее обучение на курсах ораторов.
Выставки — это один из самых эффективных способов наладить связь с покупателем, особенно если речь идет только о становлении того или иного рынка.
Ценными источниками важных сведений станут для вас такие разделы профессиональных изданий, как Кто есть кто и Новые назначения. Под этими рубриками вы обнаружите имена и должности людей, которые за последнее время заняли тот или иной пост в определенной компании или получили повышение в должности. Кому из таких людей не будет приятно получить письменное поздравление с новым назначением, за которым через несколько дней вполне уместным покажется ваш звонок с предложением рассмотреть возможность сотрудничества с вашей фирмой?
Неплохой идеей может стать ведение своего небольшого архива по компаниям и персоналиям, упоминаемым в отраслевых журналах и других специальных публикациях. Подобранные таким образом сведения могут оказать вам незаменимую помощь в начале разговора с новым клиентом и позволят быстрее наладить контакт двух настоящих профессионалов.
Лично я с гораздо большим удовольствием предпочел бы. сделать пару-тройку компетентных замечаний, почерпнутых со страниц соответствующего издания, чем обсуждать в течение первых двадцати минут особенности переменчивого климата или пытаться выразить свое восхищение цветущим видом семейства на фотографии на столе моего собеседника.
Решение от имени предприятий всегда принимают конкретные работники, поэтому такие решения зависят не только от объективных нужд предприятий, но и от субъективного отношения отдельных людей. Лица, действующие от имени предприятия, могут ошибаться в оценке объективных нужд своей фирмы, а иногда и сознательно принимают решения, выгодные или приятные им лично, но не лучшие для предприятия.
В любом случае вы должны держать в поле своего зрения не только предприятия, которые являются потенциальными хозяйственными партнерами, но и конкретных ключевых людей на этих предприятиях, от которых будут зависеть желаемые решения. С такими людьми поддерживают не только официальные, но и личные отношения, используют систему их морального и материального стимулирования: от поздравлений с праздниками до привлечения к разным вариантам оплачиваемой совместной работы.
Продажа прохладительных напитков в жаркую погоду, предметов, необходимых пассажиру на вокзале и на подходе к нему, необходимых постояльцу мелочей в гостинице, заведомо обречена на успех.
Прием в нужное время заключается в том, что товар предложен покупателю именно в то время, когда он наиболее необходим. Столовые на предприятиях и в учебных заведениях должны быть готовы к пиковой нагрузке во время перерывов. На это время желательно организовать дополнительные места продажи напитков, пирожных, бутербродов. Дополнительный частный автобус на загруженном маршруте в часы пик — это тоже удобство по времени.
Часто такое удобство связано с работой ночью: буфеты и киносалоны на вокзалах, отдельные круглосуточные торговые точки. За созданное удобство большинство потребителей согласны поплатить дополнительно. Приемы удобства места и удобства: времени часто используются вместе например, булочки, предложенные студентам во время перерыва непосредственно под дверьми аудитории, реализуются мгновенно.
Эффективным способом реализации товара является его предложение потенциальным покупателям в такие моменты времени и в таких местах, где они должны ожидать событий, которые не имеют отношения к процессу купли-продажи.
Наиболее распространенный вариант использования этого приема — продажа товаров на остановке транспорта. Человек, который стоит на остановке, совсем не собирался ничего покупать, но транспорта нет, он невольно начинает рассматривать товары в киоске или заходит в ближайший магазин, и иногда это знакомство с ассортиментом заканчивается покупкой. Этот прием может быть проиллюстрирован также реализацией товаров возле касс на вокзалах, в аэропортах.
Но наиболее эффективно он срабатывает непосредственно в поездах и самолетах: в купе или салоне пассажирам предлагается сравнительно узкий ассортимент недефицитных товаров с соответствующими наценками, от скуки пассажиры знакомятся с товарами и часто покупают то, чего не купили бы в обычных магазинах.
Телефонный маркетинг требует большого профессионализма, но при его наличии весьма эффективен. Состоит в следующем:
а) правильно отвечать на звонки тех, кто интересуется вашим товаром и пытается получить сведения о порядке оформления заказа на его приобретение;
б) самому обзванивать своих постоянных заказчиков, оповещая их, например, о том, что в их район или город через два дня прибудет фура с вашим товаром, который они могут приобрести либо по старым бланк-заказам, либо оформить новые;
в) обзванивать потенциальных покупателей, представиться, коротко рассказать о своей фирме и о выпускаемой продукции, попытаться получить от них заказ, превратив их хотя бы в категорию непостоянных клиентов.
Телефонный маркетинг — это систематическое, планомерное использование телефона в целях продажи или предложения услуг. Звонить по телефону должны квалифицированные, хорошо подготовленные служащие. При правильном проведении телефонный маркетинг может принести большую пользу как фирме, так и клиентам. Обычно он используется при работе с постоянной клиентурой, но его можно с успехом применять и для установления предварительных личных контактов с потенциальными клиентами.
Эффективность телефонного маркетинга в большой степени зависит как от специально составленного сценария, так и от квалификации служащих, которые делают телефонные звонки. В сценарии должны быть учтены все возможные варианты ответов; его можно использовать при подготовке интервьюеров. Обязательными качествами интервьюеров являются сообразительность, энтузиазм, настойчивость, вежливость, быстрая реакция. Ввиду чрезвычайной важности общения по телефону этой теме посвящена глава 5 книги.
Это дорогостоящий, но очень эффективный способ продажи товаров и услуг. Для начала необходимо составить список людей, которым вы собираетесь рассылать материалы. Это должны быть люди, которые достаточно хорошо знают вашу компанию: клиенты, коллеги-профессионалы, возможные клиенты и даже друзья. Список необходимо обновлять не реже одного раза в год.
Можно рассылать рекламные проспекты и тем, кто ничего не знает о вашей компании. Но тогда откликов будет гораздо меньше — от 0,5 % до 2 % по сравнению с 5 % откликов от тех, кому она хорошо знакома. Не менее важно и то, что вы рассылаете. Рассылка информационного бюллетеня — отлично выбранная стратегия, так как тем самым вы можете показать глубину и широту ваших познаний в данной области и сообщить новую информацию.
В отличие от платной рекламы, распространение информации о фирме с помощью СМИ может быть бесплатным и, как правило, вызывает большее доверие публики. Статья о работе вашей фирмы, написанная одним из его сотрудников или профессиональным журналистом, действительно может стать основой ее известности и признания.
Для начала необходимо выяснить, какие периодические издания пользуются успехом на вашем целевом рынке. Выясните, читают ли их те клиенты, в которых вы заинтересованы. Если нет, то какие издания — профессиональные или специальные — они читают. Затем продумайте основную идею статьи — она должна быть оригинальной и даже несколько спорной. Свяжитесь с журналистом, чьи статьи вам нравятся, и предложите ему свою идею, объяснив, почему она должна вызвать интерес читателей данного издания.
Перед интервью продумайте 10 основных пунктов, которые вы хотели бы затронуть. Не говорите о том, чего бы вы не хотели увидеть в напечатанной статье. Пусть у вас будет наготове черно-белая фотография: статьи с фотографиями прочитывают в 20 раз больше читателей, чем статьи без фотографий. Когда статья будет напечатана, разошлите ее копии всем, кому вы обычно посылаете рекламные материалы. Это напомнит вашим клиентам, коллегам, друзьям об услугах вашей фирмы и укрепит вашу репутацию как одного из ведущих специалистов в своей области.
Вступите хотя бы в две организации, члены который могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Для начала спросите коллег, какие организации могли бы вам подойти. Перед тем как принять решение о вступлении в организацию, обязательно посетите ее. Учтите, что ваши капиталовложения в данную организацию окупятся только через некоторое время. Постарайтесь хорошо себя проявить в работе этой организации.
О том, насколько может быть эффективен этот прием, свидетельствует история возвышения Аристотеля Онассиса, ставшего в свое время богатейшим человеком на планете. Работая мелким служащим, он, живя впроголодь, скопил денег на вступительный и членский взносы в бизнес-клуб. (Второй разорительной статьей его скудного бюджета было приобретение дорогого костюма, чтобы выглядеть достойно.) Именно в этом клубе он получил информацию, позволившую ему осуществить свою первую сверхприбыльную операцию, чтобы обзавестись значительным капиталом.
Если вы намерены продавать свою продукцию таким же небольшим фирмам, как и ваша, то не мешает предварительно побывать там, познакомиться с владельцем или директором. В более крупных компаниях, где занято много людей, пробиться на самый верх гораздо труднее и почти всегда необходима предварительная договоренность о встрече. Конечно, бывают и исключения. Но они крайне редки и лишь подтверждают общее правило.
Старое правило торговли гласит: Найди у своих бывших клиентов пять общих черт — и ты сможешь угадать следующего. То есть важно проанализировать свою клиентуру, выявить типичные черты клиентов фирмы. Надо выяснить, как часто клиенты пользуются вашими услугами, на какие суммы и когда. Это особенно важный вопрос для предприятий сферы услуг.
При этом часто открываются такие возможности увеличения постоянной клиентуры, о которых вы прежде и не подозревали. Знание своей клиентуры помогает вам определять, на каком из предполагаемых клиентов имеет смысл сосредоточить внимание. Подобные знания являются основой как для выживания фирмы, так и для ее процветания. Следующие документы помогут вам лучше узнать своих клиентов и их потребность в ваших услугах.
|
Служба поддержки (видеокурс для VIP) |
В жизни любого инфобизнесмена наступает момент, когда он начинает тонуть в потоке email-корреспонденции, которая к нему поступает ежедневно. А идеальный выход в этой ситуации просто создать отдельный сайт службы поддержки. Всё общение с клиентами будет упорядочено, а вы сможете делегировать эту работу помощнику и высвободить время. © Евгений Попов
Видеокурс Служба поддержки от Евгения Попова добавлен для членов клуба. Члены сайта Бизнес Клуб могут скачать видеокурс (14 видеоурока) и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.
|
Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы (книга бесплатно) |
Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о профессиональных секретах копирайтинга, делится своими наблюдениями о профессии. Книга будет интересна как уже практикующим авторам, так и тем, кто только решил связать свою жизнь с написанием текстов. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
Книга создавалась с расчетом на то, что вам уже знакомы самые основные понятия и термины, встречающиеся в копирайтинге. Начиная читать книгу, вы должны минимально представлять себе определение таких терминов, как копирайтинг, рерайтинг, уникальность текста, SEO-статьи и так далее. Предполагается, что, начиная читать эту книгу, вы либо будете параллельно смотреть определения незнакомых терминов, либо же уже будете знать, что имеет в виду автор. © Петр Панда
Это книга-путеводитель для тех, кому не всё равно. Для тех, кто не готов превращать служение текстам в опостылевший каторжный труд за копейки. Для тех, кто, возможно, еще даже и не подозревает, что скоро станет успешным копирайтером. Кто предпочитает заходить дальше других и лезть в гору, пока остальные спокойно расселись на равнине.
Вы хотите быть не просто рабом профессии, но самому устанавливать правила игры? Вы хотите гореть текстами, выплескивая на бумагу то, что уже не удержать в себе? Это достижимо!
Каждое слово, которое было вами сейчас прочитано, – истина. Меньше всего на свете мне бы хотелось дать вам надежду, а потом ее забрать. Мы сможем и дойдем до конца. © Петр Панда
|
8 советов для безупречного e-mail маркетинга |
Это первое, на что получатель обратит внимание после вашего имени и что в значительной степени повлияет на его решение читать или не читать ваше письмо. Старайтесь заинтересовать адресата ещё до того, как он сделает выбор. Найдите золотую середину, чтобы заголовок был не слишком скучным и не очень дерзким. Помните о том, что у получателя письма совсем немного времени, чтобы понять, интересно ему это читать или нет.
Не присылайте ваши письма с адресов вроде prodazhi@moyakompaniya.com или marketing@moyakompaniya.com. Это прямой путь в чёрный список или папку со спамом. Подписчику нужно очень быстро определиться, открывать письмо или нет. Если он знает отправителя, то письмо, скорее всего, будет прочитано.
Текст письма должен быть конкретным и соответствующим теме. Люди не любят читать длинные письма. Особенно деловые люди рассчитывают на короткое информативное сообщение, где всё написано по существу. Старайтесь писать легче. Используйте короткие предложения и не увлекайтесь деепричастными оборотами. Структурируйте письмо небольшими абзацами по 3-5 строк и оставляйте место между ними. Так текст воспринимается гораздо легче. Особенно если он будет написан не во всю ширину листа, а узкой колонкой, длиной около 70 символов.
Вставляйте небольшие и лёгкие изображения. Тяжёлые картинки могут быть заблокированы, и ваше письмо не дойдёт до получателя. Кроме того, убедитесь в том, что изображения в письме сохранены в том формате, который корректно откроется на любом персональном компьютере. Согласитесь, случается иногда получать письма, в которых не открываются картинки или текст письма из-за неудачных изображений невозможно прочитать. Такие письма просто отправляются в корзину.
Если вы хотите, чтобы письмо получило более широкое распространение, добавьте в письмо функцию переслать другу или поделиться сообщением. Сделайте её легкодоступной, чтобы от получателя не потребовалось никаких дополнительных усилий, кроме как нажать на кнопку.
Предоставьте людям выбор: получать или отказаться от ваших писем. Обычно ссылку, кликнув по которой человек может запросто отписаться от рассылки, ставят в финале электронного письма. В конце концов, нельзя же заставлять человека делать то, что он не хочет делать.
Дайте адресатам возможность связаться с вами, добавьте в письмо ваши контактные данные (лучшее место для этого – нижний колонтитул).
Не умаляйте значения постскриптума. Именно там стоит поместить самое важное, то, что получатель должен запомнить. К примеру, в вашем письме вы хотите сообщить о подарке каждому покупателю определённого товара. Смело оставляйте это на P.S. Так вы значительно усилите впечатление от прочитанного.
Желаем вам высоких конверсий и продаж!
|
10 главных социальных подтверждений в продающем тексте |
Психологический прием социальное подтверждение отлично работает в продающих текстах. 10 главных видов социальных подтверждений для рекламы и копирайтинга © Петр Панда
Однажды человек по фамилии Шустов решил торговать коньяком. Да вот беда – бренд Шустовъ, с которым он вышел на рынок, был далеко не первым и даже не десятым коньячным брендом дореволюционной России. Конкуренты уже имели имена и тысячи преданных клиентов, а потому тягаться с ними было достаточно сложно.
Казалось бы, все просто: вкладывай мешки денег в нескончаемую рекламу, раскручивайся потихоньку, и, со временем, твой коньяк тоже станет известен потребителю. Способ хороший и неоднократно обкатанный. Да вот только требует больших вложений, коих Шустов то ли пожалел, то ли вовсе не имел. Словом, будущий коньячный король пошел совсем другим путем.
Спустя некоторое время во многих дорогих ресторанах начали появляться хорошо одетые люди, которые говорили с явным французским акцентом. Респектабельные господа непременно запрашивали коньяк Шустовъ, которого у рестораторов, понятно, отродясь не водилось. Когда господа получали отказ, они с возмущением покидали ресторан.
Видя столь явное негодование клиентов, да еще и в массовых масштабах, рестораторы решили, что явно упустили какой-то модный тренд, а потому начали массово заказывать коньяк марки Шустовъ. Далее вы, полагаю, поняли&
Стратегия великолепно себя окупила – через несколько лет прибыли Шустова взлетели до небес, а его коньяк стал общеизвестен. Как вы понимаете, респектабельные господа были самыми обыкновенными актерами, которых предприимчивый торговец специально нанял для того, чтобы успешно реализовать задуманное.
Трюк с коньяком – классический пример метода социального подтверждения (Social Proof), который сегодня работает не хуже, чем 100 или 1 000 лет назад. В чем смысл такого метода?
Принцип социального подтверждения прост: человечество разделено на подражателей и инициаторов. Разница в том, что инициаторов всего-то 5%, а подражателей – 95%.
Подражатели полностью зависимы от мнения других. Если толпа пойдет в одну сторону, за ней обязательно пойдут подражатели. Если известный актер скажет, что настоящие мужчины пользуются зажигалками N, то подражатель из кожи вон вылезет, но купит себе такую же зажигалку. Если производитель телефонов сумеет внедрить мысль, что его телефон – символ высокого статуса и подтвердит это миллионом продаж, то второй миллион продаж дастся бренду намного проще.
Подражатели, коих безусловное большинство, всегда ищут подтверждение своим поступкам. Именно на знании этой человеческой слабости и работают тысячи рекламных кампаний. Если вы видите, что в рекламе или, скажем, продающем тексте обязательно подчеркивается нечто, что доказывает, что человек будет не одинок в своем выборе, знайте – идет обработка по методу социального доказательства.
Обещаю, в следующем разделе мы обязательно поговорим с вами о том, какие виды социальных доказательств работают в продающих текстах. А пока же давайте разберемся, от кого читатель готов принять социальное подтверждение?
Существует 5 главных авторитетов для подражателей:
Именно на мнении пяти групп и работают любые принципы социальных доказательств, которые могут встречаться в рекламе или продающих текстах. Кстати о текстах.
Поскольку методов получения социальных подтверждений не так много, все они давно известны. Ниже я выделил 10 вариантов социальных доказательств, которые при должном уровне подачи будут работать в вашем продающем тексте:
Отзывы. Если раньше отзывы работали практически без дополнительного усиления, то сегодня читатель перестал верить пустым словам. Чтобы отзыв заработал, важно, чтобы он исходил либо от эксперта, либо подтверждался контактами, телефонами и так далее. Десятки восторженных отзывов от какой-то непонятной Лены из Москвы принесут больше проблем, чем реальной пользы.
Исследования специалистов. Чтобы социальное доказательство заработало, достаточно поместить в продающий текст раздел с результатами исследований. Например, вы можете указать, что некая лаборатория нашла состав зубной пасты N наиболее подходящим для ежедневной чистки зубов.
Цифры. У вашего товара или услуги уже есть поклонники? Не забудьте упомянуть об этом в тексте. Подражателю страшно быть первым, но если он идет по следам толпы, то это кажется ему безопасным и правильным решением.
Повторный выбор. Вообще, прием по типу более 50% наших клиентов делают повторный заказ или нас рекомендуют 60% пользователей имеет огромный потенциал. Проблема в том, что сегодня ради получения максимального эффекта копирайтеры в своих продающих текстах стали указывать совсем нереальные цифры. Сплошь и рядом можно видеть сайты, на которых 99% покупателей возвращаются вновь или 100% наших клиентов довольны сервисом.
Чушь? Конечно же чушь, подражатель хоть и верит голосу толпы, но не превращается при этом в идиота. Используйте какие-то более реальные подтверждения повторного выбора с более адекватными цифрами.
Наличие солидных партнеров и клиентов. Вы тоже видели десятки сайтов, в клиентах которых ходят компании вроде МТС и Газпром? Вот и я видел такие сайты миллион раз. Мне всегда было жутко интересно, зачем таким солидным холдингам электронные китайские часы или зал фитнеса в Урюпинске?! В погоне за социальными доказательствами авторы продающих текстов сами пали жертвой социального подтверждения: Раз все ставят партнерами таких воротил бизнеса, то и я поставлю.
Умоляю вас, оставьте в покое миллиардеров, их имена и так уже встречаются на каждом третьем продающем сайте. Да, сильные партнеры очень важны как доказательство верного выбора, но будьте реалистами. Лично я, видя очередной сайт с логотипами миллиардеров-партнеров, сразу ухожу с ресурса. Не люблю вранья. Уж лучше какой-нибудь ИвановскЛесСтрой, но настоящий, чем столь явное вранье в виде вымышленных партнеров из списка Forbes.
Следующая пятерка социальных доказательств – технические решения, с помощью которых можно тоже получать отличный лимит доверия в виде социальных подтверждений:
Число просмотров страниц. Если на страницах значатся виджеты с десятками тысяч просмотров, это очень добавляет доверия к тому, о чем вы пишете. Важно помнить, что, скажем, статей с 15 000 просмотрами, но без комментариев и с нулевыми показателями социальных сетей практически не существует. Люди смотрят. Люди комментируют. Люди делятся в социальных сетях. Бывают исключения, но редко.
Социальные сигналы. Чем больше на странице сердечек, Like, поделиться и прочих цифр, говорящих о расшаривании контента или всего сайта, тем выше доверие читателей. Очевидно, что раз ссылкой на сервис поделились 20 000 раз, то это полезный сервис.
Благодарственные письма. Почему-то этот тип социальных доказательств в Рунете не очень распространен, хотя потенциал у благодарственных писем огромен. Пять бланков с подписями и печатями от компаний красноречивей 50 отзывов.
Отображение числа пользователей. Наверное, вы видели такие сайты, где число покупателей или подписчиков отображается в режиме реального времени, постоянно обновляясь? Это тоже очень действенный инструмент, который помогает имитатору понять, что он не одинок в своем решении.
Рейтинги и Награды. Подражатели падки до звездочек, грамот, плюсиков и прочих подобных штучек. Смешно, но рейтингам по типу 4.81 балла из 5.0 возможных на основе 45 голосов верят порой больше, чем целому тексту с фактами и цифрами.
Принципы социальных доказательств отлично работают, и точно имеют право на существование. При правильном подходе конверсию текста или целого сайта можно поднять в несколько раз, главное – не переусердствовать с доказательствами.
Если вы пишете продающий текст, обязательно помните, что весь эффект можно убить и прямой ложью. Пусть уж лучше социальные подтверждения будут выглядеть не так блестяще, чем вы станете нашпиговывать текст явной ложью, которая будет видна всем.
Как говорится, не переусердствуйте, и тогда подражатели обязательно поверят вашим социальным доказательствам. По крайней мере, посчитают их достойными внимания, что в наше время тотального недоверия – уже хлеб.
|
Вебинар (видеокурс для VIP) |
Если перед вами стоит задача поведать о чем-либо большой аудитории в режиме онлайн, то значит вам надо провести вебинар. В этом курсе вы узнаете о тех решениях, которые есть на рынке сегодня, а также научитесь проводить вебинары. Эта область начинает бурно развиваться и монетизироваться (ведь можно брать плату за участие в семинаре), поэтому не упустите шанс отхватить свой кусочек! © Евгений Попов
Видеокурс Вебинар от Евгения Попова добавлен для членов клуба. Члены сайта Бизнес Клуб могут скачать видеокурс (4 видеоурока) и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.
Вебинар — это отличный инструмент для общения с вашей аудиторией.
Суть его в том, что вы регистрируетесь на сайте и получаете возможность создать вебинар и пригласить на него множество людей.
В назначенное время вы заходите в свой аккаунт, видите всех тех, кто собрался.
Включаете микрофон и, если нужно, веб-камеру и начинаете вещать!
А все люди будут вас слышать и смогут общаться с вами через чат внутри вебинара!
|
Онлайн-Чат (видеокурс для VIP) |
Из этого курса вы узнаете, как организовать общение с посетителями вашего сайта в прямом эфире. Этот прием решает сразу несколько важных задач. Вы увеличиваете уровень доверия к вашему ресурсу и экономите время клиента, ведь если у него возник вопрос, ему теперь не надо писать в вашу службу поддержки. Он получит ответ и может сразу делать заказ! © Евгений Попов
Видеокурс Онлайн-Чат от Евгения Попова добавлен для членов клуба. Члены сайта Бизнес Клуб могут скачать видеокурс (9 видеоуроков) и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.
|
MindManager (видеокурс для VIP) |
Если вы тонете в потоке информации и не знаете, как удержать в голове то количество дел, которое нужно выполнить в ближайшее время, то отличным выходом из этой ситуации будет использование mind-карт. Они разложат вам всё по полочкам, и вы станете более продуктивным и спокойным. А MindManager это лучший инструмент для работы с mind-картами © Евгений Попов
Видеокурс MindManager от Евгения Попова добавлен для членов клуба. Члены сайта Бизнес Клуб могут скачать видеокурс (24 видеоурока) и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.
В этом видеокурсе вас ждут 24 видеоурока по всем аспектам работы с программой MindManager.
|
ИП для инфобизнеса в Беларуси (видеокурс для VIP) |
Вы узнаете, как открыть ИП для инфобизнеса в Беларуси, как настроить официальный прием оплаты за физические и цифровые товары на свой расчетный счет, а так же, как платить налоги и работать с платежами из любого удобного для вас места, тратя на это всего лишь пару минут в день. © Андрей Цыганков
Видеокурс ИП для инфобизнеса в Беларуси от Андрея Цыганкова добавлен для членов сайта Бизнес Клуб. Члены клуба могут скачать видеокурс и дополнительные материалы в приватной зоне сайта.
|
10 грехов SEO-оптимизатора (книга бесплатно) |
Вы можете не знать всех тонкостей подготовки сайта к продвижению. Однако если вы учтете те советы, которые даны в этой книге, позиции вашего сайта в поисковых системах будут стабильно расти. © Вадим Миклуха
Существует огромное количество ошибок в SEO, которые допускают многие начинающие веб-мастера и SEO-специалисты. Причинами служат незнание, невнимательность или забывчивость. В книге собраны самые опасные ошибки, которые никогда не позволят сайту выйти в ТОП, поэтому я назвал их 10 грехов SEO-оптимизатора. © Вадим Миклуха
|
Контекстная реклама (книга бесплатно) |
Вы найдете информацию о стратегировании в новых экономических реалиях, запуске и ведении рекламной кампании с учетом изменений в Яндекс.Директе, методиках отслеживания и оценки эффективности. © Ingate Digital Agency
Издание ориентировано на тех, кто знаком с принципами контекстной рекламы и хочет пополнить свои знания для увеличения отдачи от одного из самых эффективных каналов привлечения клиентов. © Ingate Digital Agency
Из книги вы узнаете:
|
Как вернуть клиента на сайт (книга бесплатно) |
О том, как оценить целесообразность повторного обращения к посетителям сайта, и непосредственно о методиках возврата мы поговорим в этой книге. © Ingate Digital Agency
Особое внимание уделено работе с данными статистики по вернувшимся пользователям для определения целесообразности повторного обращения к клиентам компании. © Ingate Digital Agency
Из книги вы узнаете:
|
172 базы данных (бесплатно) |
Информация это деньги!
Скачайте бесплатно огромный сборник баз данных: email, форумов, магазинов, сайтов, сервисов и пользователей!
|
Учебник по SMM (книга бесплатно) |
Данное пособие наглядно и просто расскажет вам о том, какие возможности есть, как их не упустить и как навсегда завоевать любовь ваших поклонников в социальных сетях. © Ingate Digital Agency
Из книги вы узнаете:
|
100 идей контента (книга бесплатно) |
Есть много способов распространять контент в интернете: сообщения в блогах, посты в twitter, записи на стене в Facebook и других социальных сетях. Но чтобы коммуникация была эффективной, ваши идеи должны быть яркими и креативными, а контент актуальным, интересным, информативным. Иначе он утрачивает свою привлекательность для читателя. © Ingate Digital Agency
|
Интернет-маркетинг за 55 минут (книга бесплатно) |
Эта книга для тех, кто только начал заниматься рекламой своего бизнеса через интернет и хотел бы познакомиться с основами интернет-маркетинга. © Ingate Digital Agency
Советы специалистов, интересные примеры — все это позволит вам успешно применить новые знания на практике. © Ingate Digital Agency
Узнать все самое важное об интернет-маркетинге за 55 минут возможно! © Ingate Digital Agency
Прочитав книгу, вы узнаете:
|
Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов (книга бесплатно) |
Вы новичок в интернет-маркетинге и хотите освоить его основополагающие принципы и тактики? Вы хотите получать больше клиентов с сайта? Тогда эта книга однозначно для вас! © Ingate Digital Agency
Используйте наши советы, чтобы увеличить отдачу от рекламы вашего сайта: поискового продвижения, контекстной и баннерной рекламы. За счет лидогенерации весь трафик, приходящий на ваш сайт, может быть сконвертирован в те или иные лиды, все посетители сайта могут быть вовлечены в деятельность компании. © Ingate Digital Agency
© Ingate Digital Agency
Прочитав книгу, вы узнаете:
|