-Цитатник

Орхидеи - (0)

Орхидеи. Видео

Летний жилетик - (0)

Летний жилетик_моя работа Очень захотелось связать такую модельку. //s49.radikal.ru/i125/1005/...

Набор шпаргалок для тех, кто вяжет + МК - (0)

Набор шпаргалок для тех, кто вяжет + МК Узел Соломона УС видео МК Закрывающая петля ...

Платье крючком "Простота и чистота линий" - (0)

Платье крючком "Простота и чистота линий" моя работа, с описанием и схемой Хотя мой любимый ст...

Филейное платье крючком. - (0)

Филейное платье крючком. Работа Ирины Платье в пол цвета нежной мяты выпол...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада
Цветы моего сада
12:27 16.05.2011
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии Цветы 2013 года
Цветы 2013 года
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Nokia Music

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_-_добрая_душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь - какие бы она не приносила сюрпризы. обожаю стихи очень люблю вязать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 2986
Комментариев: 633
Написано: 3732


Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять

Среда, 18 Августа 2010 г. 10:09 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять

 (125x132, 24Kb)
Жизнью можно наслаждаться, жизни можно радоваться, можно стать частью ее тайны, но понять ее, будучи сторонним наблюдателем, абсолютно невозможно.Я не понимаю сам себя. Для меня величайшей тайной являюсь я сам. Но я дам тебе несколько подсказок:Психиатр - это тот, кто за немалую плату задает тебе те же вопросы, которые жена задает тебе бесплатно.Ключи к счастью: ты можешь говорить о любви, о нежности, о страсти, но истинный экстаз ты испытаешь, обнаружив, что после всего этого ты все-таки не потерял свои ключи.Женщина сначала отбивает атаки мужчины, а потом отрезает ему путь к отступлению.Если хочешь изменить женщину, соглашайся с ней. Если хочешь узнать, что у женщины действительно на уме, то смотри на нее, но не слушай...

Женщина подбежала к полицейскому:- Видите того мужчину на углу дома, он действует мне на нервы.- Я все время наблюдал, - ответил полицейский, - он даже не посмотрел в вашу сторону.- Именно это и действует мне на нервы.
Романтичный юноша повернулся к красотке в своей постели и спросил: "Я у тебя первый?"Подумав мгновение, она ответила: "Вполне может быть, у меня ужасно плохая память на лица".Все покрыто тайной: лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. В конце концов тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается жизнью, становится мудрецом и продолжает получать удовольствие, ибо он все глубже осознает таинственность всего, что окружает нас.
Величайшее понимание заключается в том, что ничего нельзя понять, что все загадочно и чудесно. Для меня это начало религии в жизни.
Ошо

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Психология
Часть 2 - Мы видим зло из за собственного несовершенства...
Часть 3 - Тот, кто вмешивается в чужую Судьбу, никогда не пройдёт свою собственную
Часть 4 - Самопознание и работа над собой
Часть 5 - Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять
Часть 6 - ТРИ ВЕЛИКИХ УМЕНИЯ: ПРОСИТЬ. ПРОЩАТЬ. БЛАГОДАРИТЬ.
Часть 7 - Правила жизни.
...
Часть 39 - Умерших нужно отпускать .............
Часть 40 - Как отпустить прошлое
Часть 41 - Техника для избавления от негатива прошлого

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку