-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Демакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол АТС_-_мания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 400
Комментариев: 310
Написано: 796


СП "Дом для инструментов". 4 этап. Завершающий.

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 04:03 + в цитатник
Строили мы строили, и наконец достроили! Ура! http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2015/04/4.html
Как добросовестный строитель я старалась не отступать от чертежей архитектора и поэтому мой домик очень похож на домик Лены. Но меня это не огорчает, а радует, так как я все же справилась с поставленной задачей и довела проект до конца. А это говорит о том, что мне понравилось. Потому что, когда мне не нравится, я не могу себя заставить доделать то, что начала и потом это превращается в долгострой и может лежать без дела долгое время.
Но не буду долго говорить, а лучше покажу, что же у меня получилось в результате.
Так выглядит готовый домик.
1.
1511 (700x466, 338Kb)

В ящички я положила пуговички и всякие разные нужные штучки. А в большой коробок сложила скотч, который до этого у меня стоял столбиком и все время рассыпался. Надеюсь, что сделаю для него специальное приспособление и потом этот коробок освобожу под что-то другое (благо всякой всячины. у которой нет постоянного места жительства, у меня много )))
2.
1512 (700x466, 338Kb)
Закроем ящички и посмотрим, как выглядит стена домика с окошками.
3.
1513 (700x466, 340Kb)
Повернем домик другой стороной. В коробочках у меня поселился фен, термо пистолет и многочисленные ножницы.
4.
1514 (700x466, 328Kb)
А теперь покручу домик, чтобы можно было посмотреть его со всех сторон.
5.
1515 (700x466, 315Kb)
6.
1516 (700x466, 241Kb)
7.
1517 (700x665, 399Kb)
8.
1518 (700x700, 444Kb)
Домик занял свое пространство на моем рабочем столе. Теперь все нужные инструменты у меня под рукой (а до этого лежали в разных местах и их постоянно нужно было доставать из разных шкафчиков и ящиков ))
9.
1519 (700x466, 419Kb)
Хочу сказать Лен огромное спасибо за ее труд. Потому что сделать такой домик - это одно, а снять МК и подробно все объяснить, вдохновить - это нужно иметь огромное терпение и мастерство. Я люблю необычные СП. Поэтому в этом проекте участвовала с удовольствием. Надеюсь, мой домик вам понравился. Спасибо за внимание!
А это домик Лены http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2015/04/4.html
сп-ДОМ (510x360, 78Kb)

Серия сообщений "СП Совместные проекты":
Часть 1 - СП ВСЕ ЧУДЕСАТЕЙ И ЧУДЕСАТЕЙ! ЭТАП 2
Часть 2 - Мы начинаем Новый год!
...
Часть 37 - СП "Дом для инструментов". 2 этап.
Часть 38 - СП "Дом для инструментов". 3 этап. Крыша-крышка.
Часть 39 - СП "Дом для инструментов". 4 этап. Завершающий.
Часть 40 - Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!"
Часть 41 - Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП
Часть 42 - СП "Яркие краски". Готовый альбом.
Часть 43 - СП American Light. Готовый альбом.

Рубрики:  Рукоделье/Своими руками
Скрапбукинг/коробочки
поделки из бумаги

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 17:11 (ссылка)
Анна! Какой шикарный получился! И окон много, класс!
Ящички заполнились)))! Домик очень понравился!
Спасибо, за теплые слова и что прошли со мной весь путь!
ЕленаVinogradova.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку