-Цитатник

Саксофон - (0)

немного саксофона на ночь ...   Candy Dulfer Tribute &nbs...

Гитара Govi... - (0)

за окном луна, а дома гитара Govi... Govi Moon Over Water   Over The Moon &...

Мокрый клён за окном... - (2)

Мокрый клен за окном...   Не верится, что это об лете... Где же он дождик, росы, цветы и сп...

 -Подписка по e-mail

 


Мой маленький гном

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:20 + в цитатник

Юрий Кукин

Прослушать запись Скачать файл

Мой маленький Гном,
Поправь колпачок
И брось, не сердись, разожми кулачок.
Беги от людей,
Мой маленький Гном,
Беги поскорей в свой старенький дом.


brd_3102 (347x237, 12 Kb)
        Где по стенам вместо картин -
        Гирлянды ненужных слов,
        Где мозаикой стекол окон -
        Десятки волшебных снов,
        И книги, рожденные сотнею
        Сказочно умных голов:
        От Шарля Перро
        И до "Магизма основ"...

Мой маленький Гном, поправь колпачок,
Не топай ногой - потерял башмачок.
Беги от людей, мой маленький Гном,
Беги поскорей в свой старенький дом.

        Где чай не в стаканах,
        А в чашечках чайных роз,
        Где веточка пихты - духи,
        А подарок - ответ на вопрос.
        Где много неслышного смеха
        И много невидимых слез...
        И песни под звуки гитар
        Мотыльков и стрекоз...

Мой маленький Гном, поправь колпачок
И так не ругайся - получишь щелчок!
Беги от людей, мой маленький Гном,
Беги поскорей в свой старенький дом.

        Нет-нет, я к тебе не пойду,
        Мой маленький Гном!
        Я стар, я устал,
        Да и двигаться стал я с трудом.
        Я знаю, твой год -
        Он всего от зари до зари...
        Мне тысяча лет,
        Потому лишь, что мне тридцать три.

Мой маленький Гном, поправь колпачок
И брось, не сердись, разожми кулачок.
Слезинки утри, надень башмачок
И косу привычно забрось за плечо.

август-ноябрь 1965
 

Рубрики:  музыка/стихи/песни
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

redakt0r   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 12:32 (ссылка)
...
32 (100x100, 39 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таиса41   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 12:40 (ссылка)
Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 12:48 (ссылка)
...
28911008 (128x179, 23 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 01:23 (ссылка)
И Кукина я люблю.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:07 (ссылка)
......
Ответить С цитатой В цитатник
moleskine   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Умер Юрий Кукин...
Наверно, сейчас в том городе, в котором никогда не был.
Светлая память!
Вам - спасибо за это песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Последний романтик на Земле - так он себя называл...
Светлая память!


Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 09:59 (ссылка)
Что есть прекрасней? Спасибо........
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:07 (ссылка)
милена70,
...... )
Ответить С цитатой В цитатник
милена70   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 03:51 (ссылка)
Кнарик, я сегодня слушаю это, наверное, в тысячный раз...
Слушаю и... нет слов... И мой "розовый" журнал не о чём... И забросить его и собирать только ПРЕКРАСНОЕ ЭТО!... И снова хочется жить!!!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ПОКЛОН ВЕЛИКИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:39 (ссылка)
милена70,
... не надо забрасывать... Такое желание и у меня было... Можно просто остановиться, подумать, переосмыслить... ) Иногда хочется вернуться в прошлое...)
Ответить С цитатой В цитатник
tata53   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 10:55 (ссылка)

0_2d9b3_ed72826b_M.jpg (295x170, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:00 (ссылка)
tata53,
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку