-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артарг_и_его_Дриор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 76
Комментариев: 98
Написано: 197





Я переехал)

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:30 + в цитатник
Итак, я переезжаю на новый сервис. Вот ссылка: http://artarg-and-drior.blogspot.com
Всем спасибо за комментарии, ищите меня там! Удачи)


Понравилось: 14 пользователям

Карта Аллодов.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 19:15 + в цитатник
Один умелец на сайте игры выложил очень интересную карту мира Сарнаут. Вот она:
u1158890_Eartamira1 (700x560, 84Kb)

Имена, или почему именно Артарг.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:52 + в цитатник
Речь пойдет о именах и названиях персонажей в моем рассказе "Возвращение Проклятия".
Имя одного из персонажей ВП - витязя Кании Пересвета - означает в буквальном переводе "Сражающийся за Свет". Тут я разрывался - зделать героя витязем или жрецом. Подумав, я решил, что сражающийся более подходит к храмовникам, да и связка "друид-паладин" выглядит более убедительно чем "друид-жрец", ибо во второй связке оба класса магические.

Имя же канийской ратницы Марии имеет отношение к таким качествам, как упрямство, твердость, чувство достоинства, ответственность. Поэтому именно она - лидер отряда, ведь только твердый и ответственный человек способен повести за собой других. И вообще - фамилия у нее тоже "говорящая" (а ля 19 век) - Булатова. Булат - металл, из которого ковали мечи, копья, щиты, доспехи.

Семейка Скорых - трое маленьких пройдох, юрких, везде успевающих. Оттуда же и фамилия.

Сильварион ди Дазире. Дом ди Дазире - правящий Дом, к тому же именно там появились самые первые эльфийские некроманты. А наш Сильвариоша - именно такой вот некромант) Имя же его навеяно английским словом silver, то есть серебро. Не знаю почему, но некромантия у меня ассоциируется именно с серебром.

Ну и наконец, Артарг. Я - честно признаюсь - по началу даже не помнил почему назвал своего персонажа в АО именно так. Но вот наконец после долгих мыслительных процессов я вспомнил что к чему.
Артарг у меня получилось от слов Арт - рисовать, и арг - серебро. То есть как вы понимаете, я рисовать люблю (но рисунки вам в жизни не покажу), и серебро - один из моих любимых металлов. Но, вопреки ожиданиям, моим Покровителем в игре стал не Арг, блистательный, как серебро, а Гирд, быстрый, как ртуть.
Вот такая вот неразбериха с этими именами.
лого (700x433, 132Kb)

47 уровень взят)

Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:13 + в цитатник
Ну вот после кача с двумя свитками опыта на ОО и СО я получил 47 уровень)
Сейчас будем бить Самума, а потом буду устранять угрозу драконидов)
Что еще сказать - ура, обновления лучше еще не было. Фронтир, БО и Колыбель -все это вкупе с а4 ждет меня впереди)

Полеты в а2.

Пятница, 14 Октября 2011 г. 19:46 + в цитатник
Всю последнюю неделю ураганил в а2. Список выпавших "фиол" вещей:
Дублет "Древнего Волшебства"
Ожерелье "Владыки Магии"
Перчатки "Чароплета"
"Синь":
Кольцо Владыки Магии
Кольцо Владыки Магии
Перчатки Чароплета
Плащ Высшего Волшебства (проклят)
Наручи Чароплета
Пояс Древнего Волшебства (проклят)
Рубаха из листьев Великого Древа
Скрафтил из них:
Мой первый "оранж" - Рубаха из листьев Великого Древа.
Фиол - Кольцо Владыки Магии.
Пока все)
надеюсь, это неплохо?)
летал преимущественно в Эфирный мышьяк и Летучее Золото, так же в Летучую Ртуть.
То есть - 3 раза ХТ, 1 раз ЦТ, 1 раз Орех.
лого (700x433, 132Kb)

Пещера Тка-Рика и новая гильдия.

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:29 + в цитатник
Полоумного Тка-Рика цитировать не стану. Скажу сразу и просто:
Я лично, потом и кровью, заработал Откровение! Ура)
Что же, теперь делать переродка? Нет-с.
Качаем руны - фармим геры - одеваемся в а2.
Получаем 47 - летаем в а3.
Что потом? Ну, думаю, к тому времени второй эпизод битвы богов уже станет нам доступен.
Да, и еще!
Я перешел в гильдию " Тайное Братство"( Горн Войны). Спасибо офицерам и лично Боэции. За неделю я заработал накидку) Теперь главное - вовремя платить за АП)
di30-thumb (496x700, 97Kb)

Всем фанатам "ВП" - рассказ "Пустынный Атолл"!) (нередактировался, создан в рамках конкурса КМ)

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 12:37 + в цитатник
Астральный корабль подплывал к берегу острова осторожно, будто опасаясь нападения пиратов или еще какой другой напасти. Остров приветливо встретил чужаков ярким солнцем, лениво раскинувшимися песками, и сухим, но отнюдь не колючим теплым ветром.
На берегу этого таинственного астрального атолла было пусто, не было видно колючих кустарников, песчаных глыб, оврагов. Даже гигантских скорпионов, коих немалое количество обитало на других островах с подобным климатом, не было видно.
Корабль замер рядом с этим небольшим островом.
По всей видимости, члены экипажа обсуждали, стоит ли им высаживаться на берег и углубляться к центру острова. Один из них что-то кричал, помахивал перед носами других блестящей металлической карточкой в руке. Если внимательно осмотреть данную вещицу, можно было бы увидеть, что на ней небольшим шрифтом оттиснуто:
Саранг Изен. Глава «РЭК Историков».
РЭК – не что иное, как Разведывательный Экспедиционный Корпус Историков. Эти ребята – самые дотошные и любопытные из всей фракции. Исследователи Историков организовывают экспедиции в первый слой астрала, надеясь откопать хоть какие-нибудь факты из жизни древних цивилизаций.
- Я вам говорю – высаживаемся на берег, - сердито сказал восставший с карточкой в руке, ни кто иной, как сам Саранг Изен.
- Понимаете, высадиться мы, конечно, можем. Но только кто знает – может на острове живут опасные существа. Мы предлагаем вам сделать так: мы с ребятами собираем небольшой отряд. Этот отряд прочесывает остров, осматривает все пещеры и гроты, по возможности зачищает их. А потом вы спокойно, в безопасности будете раскапывать здешние завалы вдоль скалы.
Афанасий (именно так звали этого рассудительного юношу) кивнул на скалу, возвышающуюся посреди острова. Она была бледно желтого цвета, была испещрена странными царапинами, трещинами, выступами и неровностями.
- Афанасий прав. Можно собрать отряд и… - начал один из воинов, участвующих в разговоре, но его прервал Изен:
- Довольно… Я вас понял. Афанасий, делайте что хотите, но через два часа мы с моими коллегами и охраной выдвинемся на поиски кри… короче, артефактов древности, - произнес решительно восставший.
- Хорошо, мы выдвигаемся через десять минут.
***
Охотники на демонов были замешаны в эту историю неслучайно. Сам глава Историков, Великий Маг Найан дал приказ – отправить делегацию на Кирах для вербовки Охотников. Переговоры закончились благополучно: Историкам удалось заручиться поддержкой могучего союзника, а ловцы демонов смогли раздобыть за время экспедиции все необходимые ингредиенты для специального обряда посвящения. Обряд проводили главы организации над новичками. После данного обряда любой человек, эльф, орк – неважно кто – становился намного сильнее физически и куда крепче духом, чем раньше.
«Уподобься своему врагу, и тогда он падет от твоей руки. Если враг твой бьет руками – бей руками, враг бьет магией – и ты бей магией, жжет ли тебя огнем – и ты жги врага огнем… И тогда, приложив всю свою ярость, все свое сознание и силу, ты станешь сильнее любого, кто встанет у тебя на пути…» - вот слова, начертанные на древнем свитке Охотников. История этого свитка, как говорили сами Охотники, была связана с джунами.
На самом деле свиток был создан одним из первых Охотников на демонов для поднятия боевого духа своих товарищей и укрепления дисциплины в отрядах. Но текст он списал с руин джунов на одном из астральных островов. В любом случае, Охотники рьяно защищали свиток и свято соблюдали заветы жившего давным давно джуна, написавшего их.
Мечеглав возглавил отряд по единому согласию. Из всех свободных на тот момент Охотников он единственный подходил под описания Найана. Он сказал следующее: «Нам нужен уверенный в себе, умный и рассудительный человек, способный повести вслед за собой людей».
Афанасий согласился лететь в Астрал, по сути, выбора у него почти не было. Он был обязан беспрекословно выполнять все приказы командования, иначе его могли выгнать из клана за неисполнение приказа. А тогда – ему будет некуда идти.
Все дело в том, что Афанасий не совсем обычный человек. Он, можно сказать, потомственный Охотник. Отец его был воином славной Имперской Армии, правда, до тех самых пор, пока не встретил на Ассе-Тепх будущую мать своего сына – лигийскую лучницу. Он дезертировал и бежал с ней на Суслангер. Оттуда – на Кеч, однако их корабль захватили пираты. В самый критический момент их удалось спасти отряду Охотников на Демонов, которые случайно проплывали по тому сектору Астрала, в котором развернулась битва.
С тех пор отец и мать Афанасия стали Охотниками, присягнули на верность клану, прошли Ритуал и поженились прямо в полевом лагере Кираха, на базе Охотников. Через год родился Афанасий, которому было предрешено стать Охотником. В одиннадцать лет отец подарил ему настоящий булатный клинок, отвоеванный им у одного демонопоклонника на дальнем астральном острове. С тех пор он не расставался с оружием, став настоящим воином. Однако – насмешка судьбы! – отец его был убит тем же культистом, когда Мечеглаву исполнилось пятнадцать. Мать же пропала без вести через месяц после похорон мужа.
Потому Афанасий просто не мог ослушаться приказов. Их невыполнение означало изгнание, изгнание – означало одиночество, одиночество – верную смерть.
***
- Ну, думаю, десяток человек для такого дела вполне хватит – заявил Афанасий своим подчиненным, менее опытным Охотникам.
- Но мы точно должны решить, кого посылать на разведку. Так, нужен зельевар-язычник…
- Я пойду – сказал друид Любород.
- … Двое… нет – трое воинов, - продолжил Мечеглав.
- Мы готовы, - зевнув, пропищал гибберлинг со своими братьями, развалившимися на софе.
- Еще нужен крепкий, сильный воин, который прикроет других…
- Это я, - рявкнул здоровенный орк в доспехах и без шлема, почесав небритую щеку.
- Еще нужен целитель, маг и мистик. На всякий случай.
- Мы пойдем – сказала юная волшебница в длинной синей мантии, кивнув на двух своих подруг. Одна была в белой мантии и железных латах, вторая- в кожаных доспехах.
- Хорошо. Раз все готовы… Стоп, чуть не забыл. Где Рафаэль? – спросил он у всей компании, собравшейся в каюте.
- Если ты говоришь про того чокнутого некроманта с седыми волосами… - начала было эльфийка-капеллан, но Мечеглав быстро оборвал ее:
- Так где он?
- Он на крыше сидит – испуганно пробормотала та.
- Где?! – удивленно переспросил Охотник, и эльфийка, вся как-то странно сжавшись, ответила:
- На крыше каюты…
Мечеглав выбежал из каюты и действительно увидел эльфа, сидящего на крыше.
- Ты чего, Рафаэль?! Слезай живо, дуралей ты эдакий! – крикнул Мечеглав эльфу.
- Не слезу! Но ты прав – я дуралей! – огрызнулся в ответ тот.
Мечеглав тихонько выругался в сторону и произнес:
- Ну что на этот раз? – и снизив голос на пол тона, сказал, - Прожег кислотой ей мантию, да?
- Откуда ты знаешь? – удивился сероволосый некромант и спрыгнул с крыши каюты.
- Так она сама сказала. Рафаэль, не веди себя как идиот, лучше поговори с ней. Раз ты так ее любишь…
- Не могу – возмутился шепотом эльф, осмотрелся, и сказал, - Она меня считает сумасшедшим, да?
- Ну что ты, - похлопал по плечу друга Афанасий. - Но у нас сейчас есть другие дела… нужно осмотреть остров, через пять минут выдвигаемся.
- Хорошо, - пробормотал некромант.
- Отлично, - бодро сказал Мечеглав и крикнул в сторону каюты, - Собираемся, ребятки!
***
- Кристаллы тут наверняка есть. Наши исследователи вычислили, что на острове когда-то произошел взрыв, и под скалой образовались большие пустоты. Там месторождения кристаллов, - отрапортовал Изен своему коллеге из Торговцев.
- Отлично, Изен… Думаю, нашим друзьям Охотникам не стоит говорить о кристаллах, - протянул дребезжащим голосом старый пузатый гибберлинг в расшитой золотом белой рубахе, сидящий в кресле.
Эти двое беседовали на втором этаже каюты, боясь, как бы их не услышали Охотники.
- Так мы с вами договорились, дружище? Кристаллы нам, новое оборудование и лицензия на 30 тысяч золотых – вам – сказал гибберлинг, осушив бокал с ромом.
Его собеседник кивнул.
- Конечно, но поклянитесь, что никто из Охотников об этом не узнает. Иначе шиш вам, а не оборудование, - погрозил пальцем Торговец Историку.
- Естественно. Я понимаю, что кристаллы никакой выгоды нам не принесут – у нас нет средств на обработку и создание шахт, - обиженно сказал ученый.
- Вот. Так что когда наши Охотники зачистят остров, мы с вами потихоньку прокрадемся в пещеру со стражей и обыщем ее. Если кристаллов там не будет – делать нечего, соберем всех наших и отправимся домой. Если есть – пометим остров на карте, очистим его от монстров и оставим тут своих воинов, чтобы стерегли его от всяких напастей.
- Хорошо. Я пойду на палубу, сообщу моим подчиненным, что наша цель – пещера.
***
Отряд Мечеглава высадился на берег. Эльфы, гибберлинги, орк и каниец… Да еще сам Афанасий. Все, все в сборе. Можно выдвигаться.
Разномастная братия воинов двинулась вдоль края острова, грустно озирая пустынную долину, над которой белым монолитом возвышалась скала цвета луны. Где-то невдалеке снова закричал стервятник. Отвратительным хохотом заверещала гиена.
- Вы слышали? – сказал Мечеглав, - Гиены. Остров не так безобиден. Тут есть дикие звери. Приготовьтесь к бою…
И действительно – остров обнажил клыки уже за первым поворотом. Вернее – за первым барханом. Четверка гиен кинулась на вооруженных до зубов Охотников с диким воем, внушавшим панику даже сквозь неприглядные темные доспехи орка. Но некромант вовремя вызвал Стража, маг вовремя кинул в гиен огненный шар, гибберлинги вовремя кинулись навстречу бешеным бестиям.
Четыре окровавленных тела упало на песок.
- Ладно, не задерживаемся, нужно быстро всех поубивать и вернуться на корабль, - сказал громко Афанасий и обратился к орку:
- В следующий раз я сам тебя так огрею – гиены милыми ангелочками покажутся!
Дальше отряд продвигался без особых проблем. Гиены, пара стервятников, невесть откуда взявшийся каменный элементаль – все пали от клинков Охотников.
- Вы слышали? – тихо спросил Мечеглав, когда они подходили к последнему бархану.
- Что именно? – спросил так же тихо некромант.
- Шорох, - пролепетали гибберлинги.
И вдруг началось.
Из-под песка, поднимая клубы пыли, оседавшей на камнях и колючих кустах, выпрыгнул огромный скорпион. Гневно шипя, тварь попыталась хватануть клешней, длинной в метр, стоявших впереди гибберлингов. Те – врассыпную.
Это был сложный бой. Скорпион дважды чуть не пригвоздил жалом Мечеглава, пока тот не отрубил скорпиону хвост. Чудище зашипело еще громче, размахивая обрубком хвоста.
Орк прикончил скорпиона, отрубив ему голову.
- Молодцы… Друид, свари зелье. Капеллан, лечи всех. Переведем дух и двинемся к скале.
И тут раздался крик.
***
У подножья скалы историк Саранг Изен и торговец-гибберлинг по имени Свэн, в окружении четверых выживших стражников отступали к кораблю.
Огромная кобра кинулась на них, и сдавленный вопль вырвался из груди бедняги, которого она наградила объятиями смерти.
- Стража, в атаку! – крикнул гибберлинг, и четверо бравых воинов в кольчугах кинулись на змею.
Один за другим, эти сильные, но все-таки неопытные мужи пали на землю. Сегодня им повезло, они попали в Чистилище.
Однако Изен и Свэн явно сомневались, что это чудище не захочет сожрать их при первой возможности. И, кажется, дать ему такую возможность им не хотелось. Они припустили в сторону корабля.
Громко брякнул доспех орка, на который налетел ученый-восставший. Удивленные Охотники столпились вокруг Историка и Мечеглав спросил:
- Куда торопимся?
Историк, явно вымотанный всем случившимся, махну рукой на Свэна и упал в обморок.
- Пусть полежит – сказал Афанасий.
- Почему? – спросил орк.
- Вот почему – испуганно пискнул кто-то из гибберлингов-вояк и заорал:
- ЗМЕЯ!!!
***
Поверженная рептилия еще билась в конвульсиях, когда Изен пришел в себя.
- Я им все рассказал, - поспешно бросил ему Свэн.
Изен кивнул и снова попытался упасть в обморок. К сожалению (или к счастью?) ему это не удалось.
- Ну вы жуки! Кристаллы, значит, себе хотели наворовать! Ух я вас! – погрозил орк Историку и Свэну.
- Мне эти кристаллы не нужны! Мне обещали оборудование новое! – поспешил оправдаться историк.
- Плевать. Значит, Найан у нас за оборудование готов вербовать Охотников, да? – с тихой угрозой в голосе спросил историка Афанасий.
- Нет… вы не так поняли… Короче, Найан об этом не знает…Просто у нас нет денег на оборудование, мы старое потеряли, на нас пираты напали, в общем нет у нас его почти… - задыхаясь, пролепетал испуганно Историк.
- Ладно… Так и быть: кристаллы нам не нужны. Но вы нам заплатите золотом за обман. И вас это тоже касается, - сказал Свэну Мечеглав.
Новички-Охотники поначалу не очень обрадовались идее командира.
- Может все-таки кристаллы нам забрать? – сказали гибберлинги, но Афанасий твердо стоял на своем.
- Что же, тогда пойдемте в пещеру. Искать кристаллы, - вздохнув, сказал Мечеглав, поправил сумке за плечами и зашагал вперед.
***
Сумрак, царивший в пещере, непривычно ослепил Охотников, Историка и Торговца. Казалось, эта жирная тьма должна бы и расступиться через минуту, но она никуда не исчезала. Наоборот – становилась все гуще.
- Кто-нибудь объяснит мне – почему тут так темно? – спросила одна из эльфиек и сказала другой:
- Посвети огнем.
Магистр так и сделала.
Огонь выхватил часть стены. Она была испещрена мелкими иероглифами и рисунками, выдолбленными каким-то древним мастером.
- Вы только посмотрите на эти письмена! – восхищался Изен, - Да им же сотни лет!
- Ну да, - брякнул Свэн. Его удручало отсутствие кристаллов.
-Стойте! Мне кажется, там кто-то есть! – сказал Мечеглав, и все резко остановились.
Тишина, резко сменившаяся каким-то странным звуком, подтвердила слова Афанасия.
- Там, кажется, кто-то храпит, - испуганно сказала эльфийка-мистик.
- Может, зверь дикий? – настороженно предположил друид.
Отряд двинулся дальше, в узкий проем между двумя камнями.
Тьма вдруг рассеялась, и глазам Охотником предстала страшная картина.
На огромном камне развалился титанических размеров дрейк.
- А что тут делает эта ящерица! – испугался пуще прежнего Свэн.
- Кто бы знал, - ужаснувшись, сказал Рафаэль.
Монстр, похоже, их услышал. Встав на задние лапы, ящер полыхнул огнем в сторону, расправил отекшие крылья и осмотрел всю ораву.
- Вы были лучшие, ребята, - сказал Афанасий Мечеглав.
- Я люблю тебя, Мириэль, - сдавленно сказал Рафаэль капелланше.
- Я знала! – сказала та.
- Простите меня за все – прошептал Изен.
- В атаку! – крикнул орк и рубанул дрейка вдоль лапы.
- Вот дурак… - убито сказал Мечеглав, но и сам поднял меч.
Дрейк прагматично осмотрел свой ужин и остался крайне доволен.

Благодать снизошла)

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:52 + в цитатник
Сегодня случилось несколько приятных вещей. Со мной, вернее, с моим основным персонажем Артаргом:
1. Я зафармил в а2 3 острова (Грань, Заверть, Остров Гоблинов).
На удивление, после пяти дней, в течении которых я прилетал из астрала порожняком мне выпали вещи.
3 (три!) Рубашки из Листьев Великого Древа ( 1 фиолетовая, 2 синие) , кинжал на некра( выпал когда все нажали "Можно") и фиол "Ожерелье Владыки Магии"! Теперь у меня четыре фиола и много сини) Потихоньку оденусь)
2. Я апнул уровень покровительства до 45 (наконец-то).
3. И главное! Теперь я - 46 уровня!) Смогу посмотреть на Сумрачный Остров, собрать три последних осколка кристаллического доспеха и пройти Пещеру Тка-Рика!)
Вот такая благодать снизошла на меня сегодня)))
vector-light-rays-preview-by-dragonart-425x425 (425x425, 211Kb)

Игра Богов.

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 15:55 + в цитатник
Здравствуйте.
Сегодня хотелось бы порассуждать на тему приближающегося патча. Патча под названием "Эпизод 2: Игра Богов"
Начнем по порядку.
Как мы уже знаем, Сарн и Нихаз - боги-демиурги, Сарн - бывший бог Добра, Нихаз - бог Зла, тяготеющий к всяческого рода представлениям и театру. Еще он известен как Режиссер...
Во втором эпизоде покорителей Сарнаута ждет новая локация - Мертвый Город. На территории Мертвого города схлестнутся с новой силой демоны под предводительством Сарна, дракониды под предводительством Великого Дракона и червелицые, знаменем которых является Ат-Зако - Великий Джун, убийца Проклятия.
Мы же, исследователи и воины, с подачи одиозного Нихаза будем сновать между всей этой оравой, норовясь прибить как можно больше демонов.
А, собственно, зачем туда сунулись все эти ... лица? Дракониды и червелицые предали Нихаза, приобретя независимость. Вот что по этому поводу говорит Нихаз:
"Руины Мёртвого Города! Вот цель Сарна, Зака и Великого Дракона. Там и спрятана та самая важная вещь, которая так нужна им. Забавно. Эта приманка предназначалась только для Сарна, а на неё клюнули ещё две рыбёшки..."
Нихаз устроил Сарну ловушку. Ловушку в Мертвом Городе. А ловушка - нечто необычное. Нечто, что даст силы уничтожить Нихаза. Во всяком случае, так думает Сарн, дракониды и червелицые.
Итак, мы вынуждены выбирать. И выбирать нам почти нечего. Словами Айденуса:
"В скором будущем нам всем придётся делать самый сложный выбор. Не выбор между злом и добром. Такой выбор сделать легко. А выбор между одним злом и злом другим. Как в своё время джунам. Они выбрали и… ошиблись? Угадали?"
Одно меня утешает во всей этой истории. Решимость Великого Дракона и червелицых бросить вызов Нихазу. Значит, есть нечто, что даёт им основания верить в свою победу. Знать бы только, что это такое?..

Возвращение Проклятия.

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 05:56 + в цитатник
Глава 1.Астральные гости.
В этот день в Новограде шумно. Людские голоса не смолкали ни на секунду. Все столпились у величайшего архитектурного сооружения мастеров Лиги - Башни Айденуса. Толпа эта состоит из населения Новограда и приезжих гостей, собравшихся на площади. Эльфы оказались самыми везучими – их рост им очень пригодился. Канийцы тоже особого неудобства не испытывали. А вот гибберлинги, эти лукавые, вечно опаздывающие маленькие пушистики, были явно недовольны. Они, стоя за рядами ушастых, подпрыгивали и верещали. Наконец, эльфы (которым коротышки уже все уши прожужжали писклявыми жалобами), пропустили их вперед.
На срочную встречу приехали важнейшие люди, эльфы и гибберлинги Лиги. Великий Маг Айденус, Наместник Кватоха Воисвет Железный, Герои Падения Клемента Аманда ди Дазире и Лок Ножик, эльфийский магистр Альберт ди Ардер, Старейшина гибберлингов Фродди Непоседа, Тон Ветродуй – спасшийся чудом гибберлинг, а ныне учитель героев Новограда. Обсудить вопросы и проблемы Лиги, такие как поставка оружия, торговля, воинское дело, ремесла и важнейшие события Сарнаута – вот почему собрались они в одной зале. Это было пятое собрание Верхней Палаты Лиги. Проводилось оно раз в год, но это собрание прошло на три месяца раньше, чем обычно. А такие дела, как сверхсрочные собрания самых великих(!) лигийцев обсуждались народом за три дня до начала собрания и год после окончания. Именно поэтому весь город был на ушах.
По городу ходили разные слухи как о причине этого собрания, так и о его «сверхсрочности». Гибберлинги шептались между собой и никому ничего не говорили. Хотя причины не знал никто, они свято верили в то, что на Новой Исе - бывшей Новой Земле - смогли наконец-то вырастить Древо, которое поможет вернуть им утерянные древние секреты знахарей.
Эльфы выдвинули свою гипотезу. Они посчитали, что эльфийские маги-испытатели наконец-то смогли усилить крылья эльфа. Местный ученый давно говорил всем, что это так и есть. При этом он утверждал, что при создании сферы эльфы долго изучали полет грифонов, ведь новые крылья эльфов должны быть выносливыми и большими, подобно крыльям пернатого чудовища. Но вспорхнет ли эльф когда-нибудь, подобно птице? Этого точно еще никто не знал.
Истинная причина собрания была куда серьёзнее. Но перед тем как назвать ее, нужно рассказать, что случилось с Великим магом Лиги Айденусом утром того солнечного весеннего дня …
****
Великий Маг Лиги стоял у окна в своем кабинете на втором этаже городской башни. За окном расположилась гостиница для гостей столицы «Свобода». Над ней раскинулись своды ясного голубого неба.
"Астрал, Астрал... Какая магическая мощь хранится в нем. С её помощью даже самый лютый враг падет в бою... Но какая опасность хранится в этом магическом океане, в этом бурлящем водовороте неизведанной стихии..."- вспоминал строки древнего трактата Айденус, вглядываясь в бесформенные всполохи астрального пламени над небесной гладью.
Внезапно голову Великого Мага пронзило ужасной болью. На его лице изобразилась гримаса боли и отчаяния, он отшатнулся от окна и сел на трон.
- Аааашшшххххх…. Гороазгуро дро варгар норуо… Азаро гроно…Ашшх… - услышал четко маг.
- Что это? – спросил сам себя маг.
- Шшшаргооо…
Внезапный порыв боли вновь дал о себе знать. Все вокруг куда-то поплыло… Стало размывчатым… И тьма охватила мага…
Айденус увидел, как в астрале появляется всполох странной энергии. Энергия эта была будто монолитной, словно храм, высеченный из скалы, но в то же время очень похожей на энергию самого астрала… Маг попытался к ней подойти… всполох пропал, но вновь появился в другом месте. Вдруг… Вокруг Айденуса появился десяток астральных демонов.
Твари обступили мага со всех сторон, схватив его в кольцо, постепенно сужая расстояние между друг другом и подходя все ближе к Айденусу.
Вдруг… Яркая вспышка озарила Айденуса, твари моментально исчезли, и таинственный голос произнес:
- Следуй к краю, там ты найдешь ответ…
Маг очнулся в своем троне.
- Следуй к краю… Следуй к краю… Хм… Чтобы это могло значить? – сказал он.
Край, край… Край чего? Край света, край астрала… А может быть…
- Точно… Край аллода. Край Кватоха! – воскликнул маг.
Великий маг спешно вызвал в кабинет пару своих учеников.
- Алексей, Максим, - начал Великий Маг, - мне нужно, что бы вы срочно заменили меня в качестве держателя аллода. Нет, нет, даже не отговаривайтесь. Во-первых: вас двое. Во-вторых: вы знаете принцип удержания аллода. И в третьих: я поставлю мощное заклинание, которое будет подстраховывать вас.
- Но учитель? Куда вы решили направиться сегодня? – спросил Великого мага Алексей.
- Извините, этого я вам сказать не могу.
****
Через тридцать минут Великий Маг Лиги уже стоял на краю аллода.
Что-то должно произойти. Но что именно?
Вдруг посреди астральных всполохов возник странный объект. Даже не объект, скорее кристаллическое зеленое переливающееся вещество. Оно подплывало к Кватоху, приобретая очертания существа. Оно все больше и больше становилось похожим на человека. За тем веществом двинулись ещё два, синее и серебряное вещество. Приобретая очертания людей, они все ближе подплывали к Айденусу. Вот они уже шагнули на аллод. Окончательно трансформировавшись, создания Астрала встали напротив Айденуса.
Три человека. Первый - краснокожий старик с седыми усами и длинными спутанными волосами. Он одет в серо-зеленую мантию с россыпью древних джунийских знаков. В его руках - деревянный посох со вставленным в его вершину кристаллом. Второй человек очень похож на Айденуса, но его борода была вдвое длиннее, а одежды на нем были синего цвета с белыми вставками-звездами. Третий человек – высокий маг в светлой мантии с золотистыми звездами. Глаза последнего излучали мягкий золотистый свет, хотя глаза у него были голубые. Айденус не был удивлен. Он знал об этом. Знал о том, что они придут, что они будут говорить с ним. Они - Великие Маги Сарнаута, создававшие историю этого мира. Последний из Джунов - Тка-Рик, Глава Конклава Великих Магов - Скракан и Бог Кании - Тенсес, принесший в мир святую силу.
На берегу Кватох а было тихо. На миг время застыло, кристаллизовалось, а может и вовсе исчезло со всеми насущными проблемами, канув в Лету.
Но вот наваждение спало с Айденуса, и он увидел, что одна из фигур, - а именно, Тка-Рик, - держит в иссохших старческих руках, покрытых темными пятнами, странный шарообразный пульсирующий предмет.- Что это? – тихо спросил Айденус, наблюдая за таинственным артефактом.
-Это – произнес неожиданно отстраненный голос – Астральная Сфера. Мощнейший артефакт, способный показывать то, что происходит за сотни километров отсюда.
Айденус не мог поверить в то, что разговаривает с самим Тка-Риком, погибшим столетие назад. Такой сильный маг нашел способ снова стать живым. Но его Искра уничтожена. Тогда как он вернулся?
- Итак, мне удалось запечатать врата и убить последних демонов астрала. К этому времени мир уже распался на аллоды. И в то время появился самый главный враг джунов – Проклятие.
- Но…Проклятие Джунов – это демоны, ведь так? - несмело заявил Айденус.
-Что? - с удивлением произнес Тка-Рик. Проклятие –это не все демоны, хотя и они доставили нам много хлопот. Проклятие – самый первый демон, гигантский демон-маг, в десятки раз страшнее многих своих собратьев. Именно оно большей частью уничтожило наш народ. Демоны лишь отчасти помогли ему в этом, ведь в то время их было очень мало – они небольшой группой прорвались в наш мир… Но мне и Ат-Зако, последнему из джунов, удалось убить Проклятие.
После некоторой паузы старик продолжил:
-Но теперь Проклятие вновь может появиться в Сарнауте. Сарн пробудил его. Оно уже не дух, но еще не существо.
- Сарн?– произнес Айденус.
- Да. Пройдет время и ты узнаешь, кто это– произнес Тка-рик, глядя на Айденуса острым взглядом. Создавалось ощущение, что этим взором он видел все сокрытое от него.
Внезапно две темных фигуры шагнули вперед.
- Айденус, - произнес Скракан - ты один из моих лучших учеников. И ты должен понять: одна Лига не победит.
- Сейчас не время для войны между Лигой и Империей – произнес Тенсес, глядя на Айденуса. Его взгляд был совсем другой, нежели взгляд джуна. Он излучал святой свет. Айденус, один из сильнейших Великих Магов Сарнаута, по-настоящему боялся разговаривать с ним. Тенсес – легенда и бог Кании. Каково это – разговаривать с богом?
****
Вот что произошло с Айденусом тем утром. А причина собрания теперь будет вам понятная: Айденус решил обо всем рассказать эльфам и гибберлингам, а также своим витязям.
Теперь Айденус устало сидел в кресле. Все приготовления к собранию уже были произведены, поэтому великий маг решил отдохнуть.
" - Великий Маг,- сказал Градимир, начальник стражи, только что появившийся в зале,- гонец эльфов прибыл и сообщил, что Аманда ди Дазире с советником прибудет сегодня к полудню.
- Хорошо. Прикажи охране одеть парадные латы.
- Будет сделано, - сказал стражник и вышел из приемной мага, - Но есть еще одна новость, но, увы, она не совсем хорошая.
- Какая? – задумчиво спросил маг.
- Гибберлинги с Новой Исы остановились в Молотовке, в Сиверии. У них случились какие-то проблемы.
- Им нужна помощь? – встрепенувшись спросил Айденус.
- Думаю, нет. За ними уже ухаживают в Молотовке, так что все будет хорошо, - отчитался Градимир перед начальником.
****
По пути в Новоград у гибберлингов случилась маленькое приключение. "Маленькое" - это сказано мягко. На них напали горные йети. Но ладно бы один зверь, с ним ловкие гибберлинги разделались бы в два счета. Их было десять. Еле отбиваясь, путники дошли - хотя нет – доползли- до Молотовки. Там их обогрели, накормили и отправили дальше. Трех йети даже поймали и отвезли в Гравстейн.
У эльфов тоже случилась одна каверза. Даже, можно сказать, авария. Воспользовавшись сетью порталов, мудрые создания попали не в Новоград, как планировали, а на далекий остров Хладберг. Там их довольно негостеприимно встретили имперские орки. Однако гордые эльфы не восприняли такой прием и осыпали бойцов очень древними эльфийскими ругательствами. Один обнаглевший орк выхватил из рук Аманды Сферу Полета. Это новейшее изобретение эльфов позволяет материализовать крылья за спиной хозяина. На этих крыльях можно закладывать такие виражи! Но, как уже было сказано, гадкий орк выхватил Сферу, и начал пинать её, как гоблина, передавая своим товарищам. Правда, бедняга-орк не учел того, что эльфы дома ди Дазире увлекаются некромантией. Аманда долго хохотала над орками, вопящими и убегающими от призванной нечисти – паука, гарпии и скелета. Но вот Сферу эти бугаи помяли изрядно. После этого разозленный Альберт ди Ардер заставил орков извиниться перед ними. После пары сильных электрических ударов орки все же извинились, и потопали (прихрамывая и громогласно ругаясь) к своему лагерю.
Сферу эльфы хотели продемонстрировать на собрании, как вершину магического мастерства свей расы. Но теперь она была изрядно помята, поэтому эльфы решили отложить демонстрацию сферы до лучших времен.
Из лагеря Свободных торговцев Аманда и Альберт прилетели на рейсовом корабле на Кватох. Сердитые союзники Кании все же прибыли в столицу.
01labe0e51265902532 (700x515, 62Kb)

Главные Герои Фентези (АО)

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:15 + в цитатник
Какие есть типы героев?
Хороший вопрос. Герой фентези - очень избитое понятие. Но для своего исследования я взял определение:
Герой - главный (или второстепенный) персонаж книги или игры. Он обладает определенными знаниями, своими секретами, у него своя история. Он может быть одним из игровых персонажей, а может быть и плодом вооборажения писателя. Герой имеет свой класс ( воин, маг, друид, жрец и т.д.).
Ну, во первых, есть воины. Воин может быть как мужского, так и женского пола.
Главные черты.Типы воинов.
Воин - он бывает разным. Несмотря на фракционную принадлежность, герой-воин может следовать своему кодексу. И вот тут у нас разделение героев по типам:
Тип 1. Благородный мститель.
Он одинок, возможно сирота. Ранние склонности к оружию проявляет по трем причинам: 1. Наследственность (родители - тоже воины, причем обычно Великие); 2. Месть (мстить врагу с огромным мечом в руке - разве не приятно?), 3. Стремление к славе (арена - очень хорошее место заявить о себе, как о мастере). Плюс сложность обучения магии. А при сложении всех этих факторов мы получаем этакого Великого Вояку - юного героя, который мало знает ореальных схватках, но рвется в бой с ненавистным ему убийцей при первой возможности.
Тип 2. Во имя Тенсиса!
Обычный, среднестатистический парень, возможно из деревни. Патриот в седьмом колене (дед участвовал в Великом Астральном Походе). Небогат, но верит в государство. Верный соратник в любом деле. Когда-то хотел стать паладином, но магических способнестей никогда не было. Просто добрый, немного грубый и очень сильный. Прост, как меч. И так же опасен в бою.
Тип 3. Избранный.
А вот тут самое интересное. Этот типаж почти вызывает у читателей смешанные чувства. Он - наверняка простой служащий в армии. Тоже сирота, но родители не погибали от рук злодея. Но тут узнается, что высшие силы выбрали именно его. Он должен спасти мир. Эпично и красиво. Но тут главное не переборщить.
Расположение в системе персонажей.
А. Проводник. Ваш герой получает себе проводника до ближайщего аллода - воина, скажем, Владимира. Этот Владимир провожает вас. но на том аллоде поджидают несчастия. Корабль уничтожен, половина экипажа вместе с ним. Осталась горстка выживших. И тут этот Владимир становится другом главного героя на всю книгу.
Б.Лучший друг. Собственно, вытекает из предыдущего пункта.
В. Девушка главного героя. А вот тут интересно. Такое встречается нечасто, но тоже довольно известно. Девушка воин никогда не предаст возлюбленного, а будет с ним доконца. Она сильна. Может, сильнее главного героя, ну и что с того?)
Г. Главный герой. Ну, тут и объяснять нечего.
Вывод напрашиваться не хочет. Скажу только, что простой воин был и остается одним из самых распространенных героев фентези, пусть и чаще второстепенным.
Часть 2. Герои-маги.
Теперь я расскажу о магах.
Собственно, маг - понятие столь растяжимое, что любой магический класс можно им назвать. В Аллодах существуют маги, друиды, некроманты, мистики, жрецы. Все они в какой-то степени используют магию. Но начнем мы именно с Элементарных Магов. Они - мастера Стихийных заклинаний. В АО они владеют стихиями Огня, Элекетричества, Льда и Астрала.
В книгах можно встретить магов как мужчин, так и женщин. Если маг мужчина - он почетный такой старец, очень силен в магии. Если девушка - то молодая, наверняка еще ученица.
Типы магов. От мудрого учителя до заточённого предателя.
Маги – самые распространенные персонажи фентези. Но это лирическое отступление, а теперь перейдем к основным типам.
1. Мудрый архинаставник.
Гендальф из Властелина Колец – самый мудрый и сильный (в смысле магии) персонаж. Балрог? Пообломаем рога. Дракон? Не проблема, набьем чучело, будет здорово смотреться в гостиной. Темный Повелитель? Нет уж, увольте…
В этом вся изюминка. Когда главный герой должен бороться с главным злодеем, архи-маг наставник не спешит ему на помощь. Почему? Вот примеры.
«Я не обучился магии Драконов! Я не могу сражаться с Лордом! – сказал Трувор, вытирая запекшуюся кровь с лица.
- Ты должен! Тьма, которая есть в нем, и Свет, который есть в тебе, сразятся сегодня. И Свет победит – сказал наставник Энорий, светлый эльф из Темных Долин.
- Вы поможете мне?
А. – Я слишком сильно ранен. Тебе придется идти в бой одному.
Б. – Боги послали мне видение. В нем ты – король Всесветья, нового государства Трисфала. Поэтому ты должен победить Лорда. Тогда тебя изберут королем.
В. – В этом бою тебе не поможет моя магия. В Темной Бездне блокируется эльфийское чародейство.
Г. – Ты – Избранный. И именно ты победишь его. Это написано в Пророчестве, и я не в силах противится воле Судьбы.»
В общем, вот такие отмазки придумывают маги Но есть еще один, более интересный тип магов.
Тип 2.Герой во все времена. Этот тип характерен тем, что маг почти не участвует в битвах. Он наблюдает за подопечными воинами. Когда-то давно он был героем Первой Войны. Он спас мир, и с тех пор к его советам прислушиваются и его все уважают. Расы тут могут быть разные.
Он может быть средних лет, а может быть стариком. Может быть королем, может быть деревенским жителем, уехавшим в глушь.
Тип 3. Предатель.
Ну тут все ясно. Он предал всех, перешел на темную сторону, (Пока, Йода! Пишите письма!), и соответственно поплатился за это. Он заточен в темнице, но он единственный знает, как пробраться в башню Злыдня. В общем, тоже довольно интересный вариант.
Тип 4. Герой - он и в Африке герой.
«Ученик волшебной школы получает загадочный свиток, который… и т.д. и т.п.
В общем – главный герой из мага выходит довольно неплохой, но все же не так часто. У большинства писателей иногда описание мага, его умений блекло и безвкусно. Пусть он, скажем, будет полу-восставший, полу-эльф. Мечется, бедняга. Империя? Лига? Куда?
Вот так и идет сюжет – в поисках себя. Потом он встречает Охотников на Демонов, которым раса не важна, важна сила и свобода.
Коротко. Маги, как главные герои, мне не нравятся. Какие-то они… ммм… обычные. Вот некроманты или друиды – другое дело. О них, кстати, расскажу в следующий раз. Пока.

я вернулся)

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:35 + в цитатник
Господа, я вернулся из "отпуска", и теперь с новой силой продолжу вести блог.
Но главное - я решил ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПИСАТЬ Возвращение Проклятия. Ждите осенью новых приключений моих героев)

Постулаты Артарга

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:29 + в цитатник
Я не нашел расс с такими постулатами, но ближе мне показалась Кания. Поэтому я играю не за шамана, не за знахаря, а за друида.
Жизнь - это прекрасно
Смерть - это обидно
Счастье - это друзья
Лига - это всё
Империя - это временно
Астрал - это интересно

"Холодная Смерть"

Среда, 01 Июня 2011 г. 20:44 + в цитатник
Ребята! Друзья!
Я с радостью сообщаю, что приступил к написанию небольшого, но глубокого рассказа.
Это трагедия о хадаганце-диверсанте по имени Василий Гвардин. Жесток, рассчетлив и ловок. После многочисленных тяжелых боев с культистами на Язесе он был отправлен на временный отпуск своим начальством.
В отпуск парень уходить не хочет, поэтому решается слетать на недавно обнаруженный Тающий Остров. И тут начнется экшн...
Но герой испытает на своей шкуре совсем другое, нежели просто ярость и ненависть к врагу.
Читайте. комментируйте, оставляйте отзывы.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=59264&page=1

Золото и кристаллы.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:51 + в цитатник
Волшебное слово - фарм!
На 45 -46 лвл оно будет преследовать вас. Руны нужны, господа? Ок, идите в геры с парой друзей и неделю выбивайте в день по 400-1000 голд. И если вам повезет, то в воскресение вы сделаете пару рунок. 4 степени.
Прада, по времени все геры фармить - долго. На зачистку ореха уходит 20-60 минут (смотря какой состав пати). Всего героиков (может не точно), штук 8. Нехитрой арифметикой вычисляем:
Прохождение всех героиков колеблется (внимание! речь идет о не заруненныйх и почти не одетых в а2 персах!)
от 1часа 40 минут до 8 часов(!!!).
У меня возможности играть так долго нет, экзамены все-таки. А руны хочется сделать.
Так что - фарм героиков не самый удачный вариант.
Где можно еще достать денег? Дейлики от Гипата до Кираха + Артефакты Вероятного с Кираха.
Еще пара идей: помощь маленьким лвлам (30-40) с кв (например, Три Жертвы), за деньги. Но это если уж совсем туго.
В общем, богатейте и развивайте руны, и тогда вас возьмут во 2 слой)
1271856125_gold (336x428, 83Kb)


Поиск сообщений в Артарг_и_его_Дриор
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь