-Метки

10 айфон 2000-ные 2009 2010 2011 2012 2017 ёлка Санёк андрей анисимов андрей без даты беспорядки бизнес бутусов в цене василич весна видео война высказывания газеты горы д.вова д.ж. дети джонатан рабб "заговор". дорофей егор егорка женя заметки наивного запах записки навного записки наиввного записки наивного записки научного записки нивного злорадствуют иван игорь интерес инфо ирина кассеты коломбо конец света лезут макс максим максимкин словарь малолетка март масленица мать миниатюрка мои рисунки народный насвай наших бьют незнанский новости нпф обломов отпуск перепись населения писатели природа про самодельную книгу прощенное воскресенье путин радио разное санек санька сергий славянка словно совет сожгли скирд стас стих стихи странглия струна счастье танюшка фотография фридрих незнанский фронт цой чёрная зависть чудо света чужие мысли ярослав ивашкевич

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Натюрморты сентября Константин Мирошкин "Деревенский букет" Земляну...

Без заголовка - (0)

Осень, я люблю тебя!...Иллюстрации от художника Bird Born. Иллюстрации от художника Bird Born. О...

Без заголовка - (0)

О!  Памятник капусте, в которой, возможно, нашли всех детей, установлен в Томске. ...

Без заголовка - (0)

Дневники Пришвина. Март. 29 Марта 1932. Молюсь: Господи, не дай врагам погубить и эту весну мо...

Без заголовка - (0)

Экспресс-варка овощей: даже свекла будет готова за 10 минут Предельно простой и быстрый с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дорофей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

если с мелодией и текстом. люблю читать книги л которую никогда не напишу люблю пить кофе и пиво люблю слушать русский рок попсу свою землю хочу купить автомобиль шансон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Триплет_Душ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1063


4 декабря 2013 года

Четверг, 25 Августа 2016 г. 11:15 + в цитатник

Своё рабское военное «Так точно!» гражданскому лицу. Хоть он материально круче, но всё-таки. Хоть он и работодатель, но как-то это моё «так точно» не в масть. Ладно, я тут временный человек, пребывание моё тут промежуточное. Они были до меня, будут после. Цели у нас разные, а потому лучше без конфликтов, чтобы местное начальство в моей голове не отложилось в памяти. А если отложатся, то на положенном месте. 

Сегодня на работу «почти» опоздал. Приехал, конечно, вовремя, но по местному этикету, чуть позже. Хотя не все соблюдают этот этикет. Не было моего автобуса в моё время с номерами №9 и «13, черного трафарета. Что б бесплатно проехать, по льготному, как многодетному отцу. Время поджимало, пришлось ехать платно. Билет стоит 28 рублей и на нём надпись «Спасибо!». Интересно, деньги за это спасибо в какой карман идут? Или на общественные нужды, всё-таки?

Как офицер скажу: «Требую сатисфакции», а как ставший на незаконный путь, разуверившись в законе (его исполнении) - отжать бы свои тридцать тысяч рублей, а может и больше…

Надо выяснить и запомнить имена и отчества уборщиц, они меня называют по имени, а я и не знаю, как обратится к ним при случаи. Да и так неплохо знать. Тем более они получают столько же, что и я, но за гораздо меньшее потраченное время. Вопрос, чья работа сложнее. Считаю, моя. Но мыть полы меня (пока) не заставишь. Жизнь - судьба -злодейка может довести до любого края. Потому, не зарекаюсь. Ни об этом, ни о том. Жизнь - хитрая штука. 

Говорят, деньги к деньгам. Прогноз - гороскоп нагадал мне сегодня деньги. Начальник вчера мне оставил зарплату, сегодня с утра получил её. Товарищ З. озвучил слух, должны поднять зарплату. У самого денег нет, так занял другому четыре тысячи. Жена давно уже заняла две, должница до сих пор не вернула. Кому пора собирать камни, а нам деньги.

Поднялся парень тихо, спокойно, потом также спустился. В руке пачки блокнотов денег. Половина миллиона, а может и больше. Начнёшь тут считать чужие деньги. Хочется материально подняться, а по сути удержаться бы на плаву.

В школе учили: Горькому в детстве тяжело жилось, приходилось много работать, а читать на чердаке по ночам и по секрету. Что хорошо в наше время, читай - не хочу. Даже книги можно не покупать. Скачал в телефон, который всегда с тобой и читай. Статью расхода - покупка книг на время можно забыть. Как и многие другие статьи в целях экономии. Отдыхать на юга семью не возил и не вожу. По ресторанам и ночным клубам не ходим. Машина, которой нет, кушать не просит. Короче, обложился ограничениями, как восточный дервиш, мудрый, но в лохмотьях. 

Умирать и своей смертью страшно одиноко среди равнодушных людей в равнодушном месте. Кроме всех прочих целей жизни, важна ещё одна - заинтересовать в себе близких людей.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку