-Цитатник

Платье трапеция - (0)

ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ ТРАПЕЦИЯ. ( образец с интернета}  Образец с длинными рукавами...

Без заголовка - (0)

RETRO БЛУЗА BURDA 03/2012 # 145.ВЫКРОЙКА. Эта прекрасная блузка была первоначально&n...

Капюшон Хитрый Лис от Алис Ю - (0)

Капюшон Хитрый Лис от Алис Ю Связала капюшон, не примеряла еще на ребенка...

Шаль "Рябина - 2" - (0)

Шаль "Рябина - 2" Шаль "Рябина - 2". Дизайнер - Natalia Sha ( см. "Mountain Ash", http://www.rave...

Без заголовка - (0)

Шаль "Людмила" Шаль "Людмила". Узор для каймы использован от салфетки из журнала "Kunststricken 8...

 -Метки

НОСКИ берет выкройка выпечка вяжем малышу вязание вязание деткам вязание крючком вязание крючком. вязание малышке вязание малышу вязание малышу. вязание спицами вязание шляпы вязанные цветы вязаные игрушки вязаные украшения для дневника для дома для кухни для пышных дам для чайников журнал журналы журналы по вязанию здоровье игрушки игры коврики компьютер крючок кулинария купальники купальники. летние топы летняя шапочка летняя шапочка малышке летняя шляпка лиру малышу медицина моя работа моя работа. мужская шапочка мужской свитер музыка носки спицами огород палантин петуния пинетки пинетки крючком пинетки малышу пинетки спицами платье малышке пледы пледы. приусадебный участок прихватки рукоделие салфетки салфетки спицами сандалики малышу скатерти скатерти спицами сочетание цветов спицы сумки тапочки топы тэги украшение уроки уроки вязания фартуки фотошоп цветник цветы цветы из лент цветы крючком шали шали крючком шали спицами шали спицами. шаль шаль спицами шапочка шапочка малышу шапочки шапочки детские шапочки женские шарф шарфик шитье шитье деткам шитье малышке шитье малышу шляпки шляпы юбки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Это Я
Это Я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выращиваю петунию вяжу шали спицами и крючком шью по "бурде"

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 2790
Комментариев: 922
Написано: 4323


Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 16:10 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта по подозрению в: Размещение ссылок на содержимое журналов издательского дома Бурда