Тестируем |
Изменения в проектах
Метки: СКБ РАСТР |
Серия РУШ по прежнему выпускается |
Выпускаемое оборудование предназначено только для классического локального проводного вещания для локальных объектов. Однопрограммное и трёхпрограммное проводное вещание.
Только для локальных объектов. Только технологические решения для проводного вещания на локальных (автономных) объектах которые не относятся к области оказания услуг «проводного вещания» — передачи программ звукового вещания широкому кругу территориально рассредоточенных слушателей посредством проводных линий. На этих объектах не действуют «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ (РАДИОФИКАЦИИ)» (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2002 № 12) и не требуют платы за оказание услуг проводного вещания на основании лицензии, выданной федеральным органом исполнительной власти в области связи, и оказывающие эти услуги на основании договора об оказании услуг проводного вещания.
В производстве оставлено только оборудование 5-го поколения. Оборудование поставляется с 3-х летней гарантией и дальнейшей «пожизненной» сервисной поддержкой (5-7 лет).
Оно предназначено для замены популярной серии РУШ, выпускаемой ранее. Маркировка РУШ пока оставлена.
Сняты с производства, как устаревшие: РУШ 650, РУШ 6100, РУШ 5, РУШ 5+, РУШ 7.
В производстве на 2011-2015 годы оставлены:
РУШ 650 И (ТУ 50 И) ДЛЭ3.465332.050.11 ТУ — трансляционное устройство — источник программ — тюнер/CD-проигрыватель;
РУШ 650 ИМ (ТУ 50 ИМ) ДЛЭ3.465332.050.11 ТУ — трансляционное устройство — источник программ — тюнер/МР3-проигрыватель;
РУШ 6100 М (ТУ 101) ДЛЭ3.465332.101.00 ТУ — трансляционное устройство — микшер-усилитель трансляционный 120 Вт (30/100/120 В);
РУШ 5 М (ТУ 201) ДЛЭ3.465332.201.00 ТУ — трансляционное устройство — микшер-усилитель трансляционный 200 Вт (30/100/120 В);
6ГРН 320 — громкоговоритель абонентский настенный (3 Вт, 30/120 В) универсальный;
МД 610 (типа ПС-9) пульт для передачи сообщений микрофон выносной динамический активный;
МД 882М — Микрофон динамический для передачи сообщений;
ВМ 3072 — пульт для передачи сообщений.
ГР 30 — уличный громкоговоритель, выпускаемый ранее на базе HD310T, теперь выпускается на базе более современного HD 3216T.
ТУ 018.05 (УПШЗ 018.05) — музыкальный таймер звонков на базе школьного музыкального таймера звонков ВИКТОРИЯ М11, модули на ДИН рейку, собранные в щиток, с воспроизведением МР3 файлов трансляционное устройство подачи музыкальных школьных звонков с устройством записи мелодий на SD-карту
Серия УППВ 038 и УППВО 048 выпускается в полном объёме.
|
Есть-ли возможность замены системы ОТЗВУК-ПВ |
Можно попытаться заменить на УППВ 038.02 или УППВ 038.04
См. тут: http://uppv038.ksys.ru/
|
Установка блоков в стойку |
Блоки в стойку устанавливаются парами. Сборка только в заводских условиях. Ещё нужны уши.
Усилители мощности + источник программ для стойки (ТУ 100, ТУ 200):
Усилители мощности для стойки (ТУ 102, ТУ 204):
|
О сколько нам... |
Почему проводным вещанием (радиофикацией) занялись IT-шники?
И, как всегда, не с того конца...
Качество трансляции, прежде всего, определяется качеством (классом) абонентского громкоговорителя!
Метки: проводное вещание радиофикация |
Что такое радиоузел проводного вещания? |
Здесь будет предварительная информация, объясняющая предмет этой интернет-книжки.
Почти ежедневный вопрос: «Хотелось бы приобрести школьное радио. Также узнать, сколько оно стоит и как работает? Ответ пришлите…»
И наш ответ, не отличающийся краткостью и похожий на СПАМ. Так его часто определяют «общественные» почтовые ящики. Приходится всё выносить сюда отдельной главой. Его можно распечатать: «Что такое радиоузел проводного вещания?».
Извиняемся за много букв, но далее типовой ответ в терминах, используемых в учебниках для средней школы и младших курсов вузов!?. В дальнейшем Вам может оказать помощь интернет-книжка «Школьный радиоузел» и её раздел «FAQ» по адресу: http://schoolradio.ksys.ru/faq.html :
Ключевым понятием является: «проводное», «провод».
|
Школьный радиоузел |
Тут http://schoolradio.ksys.ru/ давняя публикация Школьный радиоузел
Краткое содержание книжки Школьный радиоузел
Школьный радиоузел : интернет-книжка / под ред. В. Г. Козлова. — Таруса, 2011-2014
Интернет-книжка с картинками «Школьный радиоузел» посвящена вопросам создания школьного радио. Особый упор делается на развитие собственного проводного вещания в школах, техникумах, ВУЗах, других учебных заведениях, так как, по мнению авторов, наличие локального проводного вещания дает возможность людям не только развивать свои творческие способности, но и профессионально и личностно ориентироваться, быстро адаптироваться в социуме. Популярный стиль изложения материала позволит воспользоваться данным пособием широкому кругу читателей. Выпуск интернет-книжки — один из этапов реализации социально значимого проекта «РАСТРАЧЕННОЕ», который инициировало СКБ «РАСТР» совместно с ИТБ «РАСТР» в конце 2008 года под девизом: «…во время кризиса лучшим вложением средств надо считать инвестиции в собственное развитие…» В. Ульянов (Ленин).
Нужно-ли это (классическое проводное вещание) «поколению твиттера и блогов» при наличии такой массы интернет-радиостанций?
При такой радио активности, таком обилии возможностей для общения в «виртуальном мире», все почему-то остаются «в реале» разобщены…
Всякое лишнее движение связано с потерей времени, как и энергии; причем если энергия в конечном итоге переходит в тепловую, то во что переходит время? В историю, наверное? Поскольку наше представление о прошлом немногим отличаются от хаотического Броунова движения, как бы мы не старались представить их организованными в стройную систему.
Актуальность интернет-книжки определяется тем, что в настоящий момент опять у нас в России существует значительный потенциал для развития школьных радиоузлов. Очевидно, что значительная часть школ нуждается в улучшении их работы, а также в приобретении нового оборудования. Новизна данной интернет-книжки состоит в систематизации проблем и тенденций развития школьных радиоузлов. Целью интернет-книжки является показ особенностей функционирования школьных радиоузлов.
Для достижения поставленной цели решены следующие актуальнейшие задачи:
изучены исторические аспекты возникновения проводного вещания;
проанализировано современное состояние радиофикации (проводного вещания) в России;
рассмотрены конкретные решения ведущих отечественных производителей;
исследованы проблемные вопросы становления школьных радиоузлов и проводного вещания в России и пути их преодоления.
Проблемы есть, и они осознаются отечественными изготовителями оборудования. Канули в лету кружки радиолюбителей, да и сами радиолюбители. Посему мы в этой интернет-книжке попытаемся ответить на следующие вопросы:
Цитируем:
Радиоточка в школе, ВУЗе, любом другом учреждении позволяет оперативно реагировать на любые внештатные ситуации в помещении. Например, в случае возникновения необходимости срочной эвакуации населения легче и эффективнее всего сделать объявление по внутреннему радио с разъяснением, что произошло и как следует действовать.
Наличие внутреннего радио дает возможность передавать информацию локального характера (например, внутренние новости, объявления, поздравления сотрудников и т. д.), причем способ и форму подачи аудиоматериала вы можете выбирать сами, развивая свои творческие способности.
С помощью радиоточки можно передавать социально значимую информацию городского или регионального значения, будучи уверенным в том, что ее ОБЯЗАТЕЛЬНО услышат и воспримут. Локальное радио — качественный источник для трансляции социальной рекламы.
Но так-ли это? И только-ли в этом дело? Нет конечно. Есть и другие причины. И они — не менее важны.
Цитируем:
Если вы действительно хотите создать радиоузел, то от момента закупки необходимого оборудования до первой радиотрансляции в среднем пройдет 20-30 дней. Большую часть времени займет протяжка проводов по выбранной территории охвата вещания и установка абонентских громкоговорителей (динамиков). Эфирная (выдающая радиотрансляцию) студия может быть укомплектована и готова к работе всего за несколько дней. Что касается стоимости проекта, то, конечно, она зависит от ваших запросов. Чем большую территорию вы захотите видеть радиофицированной, тем больше денег придется потратить. Однако в реальности цена оборудования для создания радиоточки невысока.
Цитируем:
В действительности, технологии сегодняшнего дня не предполагают наличия узкой специальной квалификации у сотрудников локального радиоузла. Нужно лишь хорошо знать ПК и освоить несколько новых пользовательских программ. Если вы хотите быть ведущим эфира, в вашем арсенале обязательно должны присутствовать грамотная и четкая речь, правильная дикция и приятный голос. Впрочем, учиться всегда пригодится.
Конечно: опыт — дело наживное, но… Читайте нашу интернет-книжку. Она поможет Вам.
Подобный вид вещания не лицензируется. На основании статьи 12 Закона РФ О средствах массовой информации радиопрограммы, ограниченные помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия освобождаются от регистрации программ как средств массовой информации.
Цитируем:
Самые необходимые для жизни человека — навыки коммуникации. Представлять себе слушателя, обращаться к нему, вызывать его живую реакцию, — вот сложнейшие и важнейшие моменты работы на радио. Сейчас, когда эфирное пространство заполнено десятками безликих радиостанций — «музыкальных автоматов», именно на своей территории, от своего маленького, но близкого каждому слушателю радиоузла можно получить то, чего так не хватает людям — эмоционального сопереживания, вовлеченности в жизнь социальной группы, желания развиваться в ней.
А Вы его уже сделали, читая эту интернет-книжку.
Эта часть интернет-книжки посвящена…
Эта часть интернет-книжки посвящена…
Учи матчасть — предложение собеседнику ознакомиться с технической стороной вопроса. В теории, такой комментарий указывает на грубые фактические ошибки пользователя, который не знает элементарных вещей.
А если нет желания? У нас не принято читать инструкцию, обычно покупаем и методом тыка поскорее разбираемся. Западный человек читает инструкции. Так и остальным. Лучше сначала думать, потом делать, сначала узнать как, чтобы потом дров не наломать.
Посему — приведены техописание и инструкция по эксплуатации на самый востребованный школьный радиоузел ТР 218 РУ с возможностью подачи школьных звонков. Описаны возможности его дальнейшего нарашивания.
Эта часть интернет-книжки посвящена…
Эта часть интернет-книжки посвящена…
|
Короче – всё как всегда |
Правим и дополняем… в здравом уме и твердой памяти, — чтоб дать возможность в очередной раз… но, не будем о политике.
|
Бри |
Методологический принцип, получивший название от имени английского монаха-францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама (Ockham, Ockam, Occam; ок. 1285—1349). В кратком виде он гласит: «Не следует множить сущее без необходимости» (либо «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»). Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии (лат. lex parsimoniae).
То, что сегодня называют «бритвой Оккама», не было создано Оккамом, если иметь в виду базовое содержание этого принципа. То, что в условиях Проторенессанса сформулировал Оккам, было известно, по крайней мере, со времён Аристотеля.
Принцип «бритвы Оккама» состоит в следующем: если некое явление может быть объяснено двумя способами: например, первым — через привлечение сущностей (терминов, факторов, фактов и проч.) А, В и С, либо вторым — через сущности А, В, С и D, — и при этом оба способа дают идентичный результат, то считать верным следует первое объяснение. А сущность D в этом примере — лишняя: и её привлечение избыточно.
Важное уточнение, что бритва Оккама — не аксиома, а презумпция, то есть она не запрещает более сложные объяснения в принципе, а лишь рекомендует порядок рассмотрения гипотез, который в большинстве случаев является оптимальным.
Из Википедии&
|