ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ УППВ 038 |
Таблица соответствия входящих в УППВ 038 блоков (по годам выпуска) представлена тут и тут.
|
Таблица соответствия: серия РУШ 650 РУ – ТР 50 РУ |
Серия РУШ 650 РУ | Серия ТР 50 РУ |
РУШ 650 И | ТУ 50 И |
РУШ 650 И + РУШ 650 И | ТУ 52 И |
РУШ 650 И + РУШ 650 | ТУ 50 |
РУШ 650 | ТУ 51 |
РУШ 650 ПР | ТУ 51 ПР |
РУШ 650 И + РУШ 650 | ТУ 52 |
РУШ 650 + РУШ 650 | ТУ 54 |
РУШ 650 ПР + РУШ 650 ПР | ТУ 54 ПР |
РУШ 650 И + РУШ 650 + МД 882 | ТР 50 |
РУШ 650 И + РУШ 650 + МД 882 + УПШЗ 018 Виктория | ТР 58 |
РУШ 650 РУ | ТР 50 РУ |
РУШ 650 РУ + УПШЗ 018 Виктория | ТР 58 РУ |
|
Невероятно четко и абсолютно верно! |
Тендер — это эффективный инструмент закупки широко распространенных товаров на высоко-конкурентном рынке. Для всего остального он применяется в силу неспособности людей понять суть собственных действий и инертности мышления.
|
ANTI-YANDEX.RADIOUZEL.COM |
Идеи получить не много информации от Яндекса или другой поисковой системы далеко не новы. Для тех, кто жаждет истории — Интернет в помощь, а от себя скажем, что для отечественного звукового оборудования для проводного вещания и конференцсистем, это — не реально.
Посему… все внешние ссылки этого проекта ANTI-YANDEX.RADIOUZEL.COM набирайте вручную. Да уж.
Не перестаём восхищаться тому, каким видят наши проекты Google и Yandex. Нам-то всё хочется чтобы они посерьёзнее относились к тому, что тут пишут. Но похоже их искусственный интеллект тупее чем наш, поэтому всё чаще в поиске обнаруживаем, такие вот недоразумения, которые кроме как энциклопедией бреда не назовёшь.
|
КАК РАБОТАЕТ РАДИОКРУЖОК |
Радиокружки могут организовываться из школьников, начиная с шестого класса. Состав кружка (10—15 человек) надо стараться подбирать однородным как по возрасту членов кружка, так и по уровню их знаний. Это значительно облегчит работу руководителя. В кружках начинающих радиолюбителей могут заниматься школьники различных классов. Программы работы кружка в этих случаях остаются неизменными, но в зависимости от состава кружковцев теоретические сведения подаются по-разному. Известно, например, что отдел «Электричество» проходится по курсу физики в школе во второй половине седьмого класса. Следовательно, в кружке могут быть записаны школьники, еще незнакомые с электротехникой. На занятиях такого кружка руководитель обязан сообщить в беседах начальные сведения по электричеству, необходимые для понимания практической работы, давая в общем виде качественные понятия без выводов формул и полных формулировок законов. Однако эти беседы не должны подменять уроков физики. В кружках более старшего возраста, уже знакомых с законами электрического тока, руководитель просто напоминает эти законы и разбирает их применительно к практическим работам.радио»). и испытанию катушек. обозначения.Первые практические работы в кружке начинающих юных радиолюбителей должны знакомить кружковцев с различными инструментами и работой с ними, наиболее распространенными материалами и их обработкой. Знакомясь со столярными и слесарными работами, члены кружка изготовляют различное оборудование для кружка, готовят панели и детали для своих будущих работ.
Для радиокружка первого года занятий можно было бы определить следующее содержание практических работ по радиотехнике.
Изготовление простейших радиоконструкций: детекторные радиоприёмники, усилительные приставки к ним, простейшие одноламповые и двухламповые приемники для местного приема, простейшие измерительные пробники, рабочие щитки и т. д. Учебно-наглядные пособия: щитки с радиодеталями, развернутые схемы детекторных приемников, отдельные блоки ламповых приемников.
Вся практическая работа в любом радиокружке должна быть основана на совершенно ясном понимании школьниками физических процессов, свойственных выбранным конструкциям. Руководитель должен выбирать так работы, чтобы они были не только доступными для изготовления, но и имели образовательную ценность; чтобы они расширяли технический кругозор членов кружка, развивали их творческие способности и имели общественно-полезный характер.
При практических работах большое внимание должно уделяться элементам самостоятельного творчества, развитию у членов кружка конструкторских навыков.
Изучение радиотехники не должно стать у юных радиолюбителей самоцелью. Руководитель должен подсказать члену кружка, где он сможет применить полученные в кружке знания на пользу общему делу, как передать эти знания своим товарищам.
Наиболее трудной задачей для руководителя кружка является правильная организация работы в кружках второго и, третьего года занятий. Руководитель часто всякую работу в таких кружках отдает на самотек, прекращая теоретические занятия и предоставляя самим членам кружка выбор и определение практических работ. Это неправильно.
Радиокружок второго года занятий может работать по тем же программам, что и кружок начинающих, однако теоретический материал излагается более углубленно, с элементами простейших радиотехнических расчетов, усложняется тематика практических работ.
Темами практических работ здесь уже могут быть приемники прямого усиления (типа
В радиокружках третьего года занятий теоретический материал чаще раскрывается на отдельных лекциях по наиболее необходимым темам, например: «Конструирование коротковолновой аппаратуры», «Магнитная запись звука», «Испытание и налаживание радиоконструкции» и т. д. В тематику практических работ в этих кружках могут входить супергетеродинные приемники, звукозаписывающие аппараты, сложные электронные измерительные приборы, радиоуправляемые модели.
Практическая работа в радиокружках должна строиться в полном соответствии с положениями о городских и всесоюзных выставках работ радиолюбителей-конструкторов, проводимых внешкольными организациями и обществом ДОСААФ. Участие юных радиолюбителей в конкурсах и выставках позволяет им правильно ориентироваться в работе, критически подойти к результатам своего труда, научиться аккуратно и. грамотно конструировать радиоаппаратуру.
Итогом работы кружка является отчетная выставка работ кружковцев и проведение технического вечера, посвященного Дню радио. На вечере делаются доклады кружковцев, демонстрируются изготовленные модели, отмечается работа лучших членов кружка.
1-V-1) с питанием от сети и батарей, школьные радиоузлы малой мощности, измерительные приборы для испытания радиодеталей и налаживания радиоаппаратуры, простейшие автоматические устройства с применением фотоэлементов, наглядные пособия с электронными лампами.
Рассказывая, например, о простейшем детекторном приемнике, руководитель напоминает кружковцам уже известные из курса физики сведения о самоиндукции и емкости, об электрических цепях и условных обозначениях деталей на схемах и чертежах. Так вклиниваются знакомые учащимся теоретические сведения и в другие темы. Много внимания надо уделить организации самих занятий кружка.
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА «РАДИОЦЕНТР» |
на учебный год.
Руководитель Пономарева Н.Н.
Номер занятия | Тема | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие. Цели и задачи работы кружка | 1 |
2 | Как организовать работу школьного радио | 1 |
3 | Экскурсия на городской радиоузел | 1 |
4-5 | Подготовка радиопередачи ко Дню пожилых людей (октябрь) | 2 |
6-7 | Подготовка радиопередачи ко Дню учителя (октябрь) | 2 |
8-9 | Подготовка радиопередачи «Мы выбираем здоровый образ жизни (октябрь) | 2 |
10-11 | Подготовка радиопередачи ко Дню матери (25 ноября) | 2 |
12-13 | Подготовка радиопередачи ко Дню Конституции (12 декабря) | 2 |
14-15 | Подготовка радиопередачи к Новому году и Рождеству (30 декабря) | 2 |
16-17 | Подготовка радиопередачи «Татьянин день» (25 января) | 2 |
18-19 | Подготовка радиопередачи ко Дню Святого Валентина (14 февраля) | 2 |
20-21 | Подготовка радиопередачи ко Дню Защитника Отечества (23 февраля) | 2 |
22-23 | Подготовка радиопередачи «Широкая Масленица» | 2 |
24-25 | Подготовка радиопередачи к Международному женскому дню (8 марта) | 2 |
26-27 | Подготовка радиопередачи ко Дню Смеха (1 апреля) | 2 |
28-29 | Подготовка радиопередачи ко Дню Космонавтики (12 апреля) | 2 |
30-31 | Подготовка радиопередачи ко Дню Победы (9 мая) | 2 |
32-33 | Подготовка радиопередачи «Ура, каникулы!» | 2 |
34 | Заключительное занятие. Подведение итогов работы кружка | 1 |
Кроме этого выходят передачи, подготовленные в рамках городских месячников:
|
ГЛАВА 1. СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ |
Мы зависим от всех своих установок, знаний, опыта, чувств, культуры, привязанностей и… не любим свои усилия?.. Позволим цитату из первоисточника (цитат будет очень много…), под которыми и сейчас не грех подписаться:
«Помните: каждая Ваша радиопередача должна воспитывать счастливых людей — умных, знающих, здоровых, готовых честно жить, много трудится и крепко любить и беречь родную землю, свою страну. Ваше школьное радио — голос Вашей школы. И оно уже по своему положению обязано пользоваться всеобщим уважением. Членами творческого коллектива не могут быть ни лентяи, ни нарушители дисциплины, ни проныры. Как бы талантливы они порой не были. Школьные радиопередачи — это очень ответственно. Слово в эфире имеет особую значимость.»
Мы с Вами люди ответственные — не будем превращать решение вопроса о создании радиотрансляционного узла в школе в очередной флешмоб. Флешмоб (читается как флэшмоб, от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.
|
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ |
Сегодня человечество переживает эпоху глобализации массовых коммуникаций. С ошеломительной скоростью развивается Интернет, появляются новые сети, стандарты, технологии… Да, развитие беспроводных технологий стало сегодня одним из важнейших приоритетов в развитии техники. И мы уже не можем представить себя без мобильного телефона, радиоприемника, телевизора в конце концов. Уже настолько прочно они вошли в наш обиход, что при отсутствии хотя бы какого-то устройства мы чувствуем себя некомфортно.
Человек — такое существо, недаром говорят, «к хорошему быстро привыкает». А ведь все эти приборы появились совсем недавно, всего лишь в прошлом, ХХ веке. Но, мы чаще всего видим количественный рост техники, а не качественный. Сегодня XXI век, эра цифровых технологий, а большая часть существующего оборудования работает на аналоговых принципах. Но хорошо забытое старое…
Вмешиваются ещё и экономические факторы… пожалуй важнейшие…
Первая часть книги посвещена вопросам… Далее >>
|
ВВЕДЕНИЕ. ГОВОРИТ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ |
До чего же здорово ранним утром включить микрофон и сказать в него первые слова: «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ! НАЧИНАЕМ НАШИ ПЕРЕДАЧИ…»
Голос юного диктора слушает вся школа: товарищи, учителя, даже сам директор. Все ждут, что скажет диктор дальше, какие важные новости сообщит, какой интересной передачей порадует школьный радиоузел…
ГОВОРИТ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ! — громко звучит знакомый голос юного диктора. Так во многих школах начинают передачи радиоузлы. Большая часть из них оборудована руками радиолюбителей.
С каждым годом растет число радиофицированных школ. Радиофицировать родную школу и наладить школьное радиовещание — большое, почетное и увлекательное дело. Если в школе, в которой ты учишься, еще нет радиоузла, будь инициатором по созданию кружка юных радиофикаторов. Желающих принять участие в радиофикации школы найдется много. Поговорите с старшекласниками, с учителем физики, директором школы. Они помогут организовать кружок, найти средства на приобретение деталей, проводов, громкоговорителей. Пройдет месяц, другой, и в вашей школе заговорит свое радио.
|
Замена серии… |
Радиоузлы серии РУШ РУ необходимо, в проектной документации, заменять на серию ТР РУЖ
РУШ 650 РУ на ТР 50 РУ
РУШ 6100 РУ на ТР 100 РУ
РУШ 5 РУ на ТР 200 РУ
РУШ 7 РУ на ТР 200 РУ
РУШ 5+ РУ на ТР 300 РУ
|
О межблочных и акустических кабелях |
Среди массы огромного народонаселения Земли есть люди в систему ценностей, которых входит, казалось бы, бессмысленное времяпровождение, а именно, получение удовольствия от прослушивания музыки. И в свою очередь среди любителей музыки встречаются люди, которые способны получать удовольствие от нее во всех проявлениях, условиях, при любом качестве звука. Обычно их называют меломанами. Но есть еще одна категория истинных любителей музыки с повышенными требованиями к качеству звука, этакие аудио гурманы. Люди, как люди, единственное, что они требуют в контексте данной темы, так это высокой верности воспроизведения музыки. Соответственно это подразумевает использование высококачественных записей музыкальных произведений и звукового тракта высокой верности звучания, традиционного называемого Hi-Fi или Hi-End. Данный сайт адресован именно этим, увлеченным хорошим звуком, людям.
|
УППВ 018 |
Организовано серийное производство УППВ 018 на основе серии ТУ. Устройство стало базой для УППВ 038, УППВО 048 и УЗО 088
Подробности последуют&
|
Звук, как живой домашний очаг с оттенками и теплотой… |
Профессиональные музыканты и звукорежиссёры зачастую сожалеют о том, что по сути выросло целое поколение, которое никогда не слышало качественного звука. Так уж ли они не правы? Иной раз на улице можно увидеть какого-нибудь молодого человека, слушающего музыку в супер-современных наушниках. А подсоединены они к mр3-плееру, который в принципе не способен передать то звучание музыки, для которого создан дорогой аксессуар. И молодёжь вроде как привыкла — всё удобно и практично. Но получается, что в ущерб качеству звука!? Ведь всем хорошо известно, как сжатый формат его искажает.
Да, современное музыкальное звучание во многом уходит в интернет. Естественно, это на руку некоторым производителям. А особенно, кстати, аудио-пиратам. Недавно эту актуальную и, мягко говоря, очень непопулярную тему затронул ведущий сообщества Игорь Бутман. Но дело здесь не только в пренебрежении этикой и неуважении к музыкантам. Формируется новая «культура» прослушивания музыки, в которой качество звука как бы отходит на второй план. Главным становится мнимое удобство и, особенно, бесплатность.
Люди теряют для себя неповторимые впечатления и эмоции от настоящего звука. Сам-то он никуда не девается. Получается такое вот «потерянное поколение» для звука, существующего отныне только для узкой группы ценителей. Мне кажется, об этом стоит задуматься, пока яркие музыкальные краски совсем не потускнели. Происходит примерно то же самое, что и с развивающейся близорукостью. Только для слуха и душевного осознания музыки. Контрастность и оттенки музыкального звучания пропадают постепенно, и человек этого не замечает.
Но вернёмся к винилу. За что его ценят? Во-первых, виниловый диск всегда оригинален. Его подделка оказывается весьма сложной, да и невыгодной для пиратов. Во-вторых, сегодня появились новейшие аудиосистемы, позволяющие пластинкам прозвучать, если не по-новому, то так, что кое у кого могут сразу возникнуть новые звуковые ощущения. Извините уж за такое, немного вольное сравнение =)
Наконец, главное — это качество звука, которое у винила просто потрясающее! Это поистине живая и натуральная музыка. Даже преданные сторонники CD очень часто отмечают этот факт. Хотя, конечно, бытует мнение, что сравнивать эти носители вообще бесполезно. Другое дело, чтобы «понять» звучание пластинки, необходимо этим заниматься. В большинстве случаев проблема кроется в акустическом оборудовании, но тут уж каждый выбирает для себя сам.
Вы видели, кстати, очень интересный репортаж ABC News? Если ещё нет, то обязательно посмотрите:
Хороший вопрос: «Да что же такого в этом звуке? Неужто, он и вправду лучше?» По-моему, исчерпывающе ответил на него американский диджей Andy Chanley: «Цифровая музыка — это как хождение по комнате, в центре которой есть одна мощная лампа, которая освещает абсолютно всё. Винил больше похож на комнату, где звук идёт откуда-то изнутри. Это как живой домашний очаг, в нём есть оттенки и теплота».
Очень образно, не правда ли? Вот так считают профессионалы, которые понимают, что такое действительно качественный звук музыки! Скажу вам откровенно — сам часто слушаю CD и mp3 в интернете. Но это как-то… по привычке, что ли…
(ц)http://community.livejournal.com/obsessed_wsound/5142.html
|