-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ди_Зайкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 393





Без заголовка

Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:14 + в цитатник
Скамеечка,зелень,теплый вечер,солнце,бабушка в голубом пальтишке и белой шляпке читает газетку и музыка аккардеона...или может это гармонь...За забором играет человечек в зеленой курточке и собирает денежку...
Это так похоже на идиллическую картинку из СССР...
Эта бабушка так похожа...Со своей газеткой и шляпкой...И даже два высоких парня в военной форме =)
Весенний СССР...80-е годы.Как это тепло и прошло...Кажется ,что сами блестящие травяные феи вслушиваются в эту музыку-так она недвижима,а ветер мягко-мягко приобнимает читающую бабушку.

Без заголовка

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:38 + в цитатник
А в цветочных венчиках и завязях листочков живут маленькие зеленые феи,с растрепанными салатово-желтыми волосиками,большими пребольшими блетсящими глазами-капельками-это именно их глазки так поблескивают и переливаются на солнце...И у них тоненькие бледно-бледно зеленоватые ручки и ножки без пальчиков,а с литочками на кончиках,поэтому когда венчики и листочки трепещут на ветре,кажется,что они пританцовывают-потому что феи тоже танцуют и их тоненькие "пальчики" мелькают среди листьев и света...А еще они поют...Мы называем это "шумом ветра"...
Маленькие чудесики леса...Светлики ^_^

Без заголовка

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:38 + в цитатник
Великий праздник!
Для Одессы,для любимого моего города...ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК!
А этот гадкий человек (преподователь по истории) говорит,что это не победа,что все было плохо,потсоянно "срет"(простите за выражение) на СССР!..Возмутительно...
Прицаризме было плохо,при СССР плохо,сейчас лучше?!По моему он говорл,что тоже плохо...
В любое время бывает плохо и бывает хорошо,абсолюта не может быть.Это наша история ,это то,чем мы жили и мы должны помнить,хранить и славить то,что было хорошего!А хорошее было,это же несомненно!!!
Что за дурацкое тяготение к негативу?!Ну было плохое,так исправьте это,не делайте так плохо как делалаи тогда,исправьте и забудьте.Нет!Они мусолят и мусолят только плохое!
А ведь можно просто исправить плохое и помнить,хранить и улучшать то,что было верным и добрым!Так нет...Про все хорошее напрочь забывают...
А впрочем это так свойственно человеку-помнить зло и забывать добро...
Ну что ж такое...Как больно это...
Не знать бы этого ничего...Жить где-то в глуши...В гармонии жить.Ведь природа только абсолютна,гармонична.И не знать ничего об этих людишках.
Хотя,конечно,как писал Акунин,человечество всего лишь маленький ребенок...Маленький невоспитанный ребенок=)
Да вот только есть ли нам прощение?
Наверное...Деток всегда прощают,могут наказать и прощают.
А Земля это такая добрая,милосердная мать и Жизнь тоже-онанас простит...Но мне даже хочется,чтобы она нас наказала-это было бы правильно.
А она слишком балует нас,слишком легко нам все достается...
Как нам сказал наш статист "Если вам что-то легко достается-бойтесь этого".
Когда же мы глупыши подрастем?
Хотя казалось бы так много верных,добрых людей вокруг...
Эх...Человечки,человечки...Что ж мы так?..Ничему не учимся.
P.S.Как радостно было положить свои 4 нарцисса к памятнику на 10 апреля...=)

Без заголовка

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:10 + в цитатник
АГРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
АГРРРРРРРРРРРРРРРР
АРРРРРРРРРРРРРРРРРР...................................
Больно до тошноты и ужаса.........................
Откуда эти несчастные люди под этим небом,среди цветущих деревьев.......Покалеченные,брошенные,старики......Откуда это???????????????????????????
Господи,как старшно!!!!!!!!!
помогииии.........
Что,что можно сделать для этих людей??

Без заголовка

Среда, 07 Апреля 2010 г. 19:43 + в цитатник
Да,да...Все мы думаем,что правы...Всегда и во всем...
Не все так думают всегда,но в основном.Дело даже не в этом,это обычное свойство человека,не плохое и не хорошее,просто свойство,наверное даже хорошее ,потому что двигает прогресс (осталось только прогресс это хорошо или плохо,но мы не об этом).
Так вот,дело в том,что эта уверенность слишком часто превращается в агрессию...
Ну да себя и свое мнение нужно защищать...Ценой чужого настроения?
А есть еще люди(да,да такие остались),которых очень ранит злоба,необоснованная злоба тем более...Ценой чужого сердца значит?
Да будьте же вы добрее!!!!!!!
О,боги!!Неужели это так сложно?!
Хотя да...Это очень сложно...Это почти невыполнимо...Взять себя в руки,умерить свой негатив,подумать о другом человеке...Это крайне сложно...
А мы же выбираем пути полегче...

Я очень нагло пишу верно?Такое ощущение,что просто святая...Нет.Нет.Я злюсь,я очень часто зря доставляю людям множество неприятностей...Я признаю это.Я исправляю это в себе.И буду исправлять впредь.Я пишу не только кому-то,я пишу и сама себе.
Но очень многие из этих постов одному человеку посвящены,и этот в том числе.Человеку,который слишком много возомнил о себе.

Без заголовка

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:48 + в цитатник
"Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, - самые опасные. " Адам Смит
В тему цитатка...Да вот только в каждом заблуждении есть доля правды.Мелко мыслил великий экономист.
Как нагло я рассуждаю.Просто правда и истина разные вещи.Долю правды несет в себе любое суждение,а вот истины...Не существует в мире людей)

Без заголовка

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:14 + в цитатник
Почему так сложно говорить людям что-то приятное...Почему мы все время недовольны,постоянно чего-то требуем друг от друга...
Можно подумать,что каждый из нас идеален,а все вокруг нет...Причем это так для каждого человека в отдельности.Кто-то думает,что он идеален,все знает и понимает,поэтому все должны жить так,как кажется правильным ему,а в то же самое время другой человек думает точено так же-что он идеален,а все остальные должны жить по-другому.
Ни черта!
ВСЕ мы делаем ошибки и глупости...Человеческая глупость вобще безгранична и тем она безграничнее чем больше мы уверены в ее отстутствии.
Каждый делает свой выбор,а если бы все мы были умудренными праведниками было бы жутко неинтересно жить.У каждого есть возможность выбрать себе жизнь.выбрать каждый момент этой жизни и каждое свое действие и никто не вправе судить других,никто не вправе диктовать свои правила.
А впрочем тут начинается софистика...Потому что такие мысли могут привести к принципу "моя хата с краю"...Ведь нельзя получается ничего менять...А ведь так хочется изменить мир к лучшему...
А стоит ли менять его к лучшему?Почему мы решили ,что имеем право оценивать этот мир,это общество и говорить о том,что оно "не такое"?Имеем ли мы это право?
Если нет...То опять же это может привести к полному бездействию по отношению к людям...Правильно ли это?
Как всегда...Палка о двух концах...
ПОчему есть люди,которые для себя все четко решают и все.Устанавливают принципы и правила...
А я обязательно начинаю вдумываться,искать что-то еще и в конце концов все оказывается так непонятно и неопределенно...А впрочем,в мире людей НЕТ ничего определенного,ничего абсолютного.
Это все очень усложняет,потому что приходится углуляться в анализ каждой ситуации в отдельности...Но по другому не получается,когда знаешь,что ничто не истина.

Без заголовка

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 21:14 + в цитатник
Оххх....Как же я не хотела домой...Как тяжело было поднять руку,чтобы позвонить в дверь...Аааааааарррррррррррррррррр............................Чуть с ума не сошла...........Этот телевизо орет на всю квартиру,никуда от него не скрыться,эти новости дурацкие-там убили,там прибили,там кризис,там ужас..Ни одной хорошей...И все это на громкости громкоговорителя,от этиъ новостей и политических дебатов не скрррыыыыыться.....ни в одной комнате...А когда выключается телевизор слышно как вечно гудят автомобили,как пищат,тормозя маршрутки..................Ненавижу................Ааааааааааа.....Обожаю и ненавижу этот город........
Люблю его до задыхания....Но после свободы полей,после запаха теплой земли,после ходьбы по мягкому голому чернозему,после абсолютной тишины ночью и тишины,наполненой птичьим пением днем,после воздуха,от которого хотелось летать............После свободы и жизни,которая пульсировала в каждом атоме вокруг...Ненавижу его,ненавижу до крика,до биения об стену....Об тугую пропитанную пылью стену.............Ненавижу его................
Это пройдет...Знаю,что пройдет.....Но всегда больше любить буду свободу...Поля,леса,тишину...Трудолюбивую деревню...
А этот город...Завораживает...Но то,что создано человеком не тянет конкуренции с тем,что сделала природа...
Влюблюсь в него...Чуть-чуть привыкну и влюблюсь снова...А что делать...
Но не сравнимо...не сравнимо...
Боги......................Верните мне тишину....................................................
Какая наглость)))Да....Нельзя грустить,нужно радоваться,что было это уютное путишествие в самые недра весны..................Как же я счастлива.............Земля наша нежная................
Но как не хотелось домой.......А впрочем...Мне никогда,никогда не хочется домой.Каждый раз я заставляю себя зайти в эту дверь...
Никогда не хочу возвращаться домой...
Дом ли это?
Нет.
К маме хочу!
А она бы оценила...Она бы поняла те места,где я была...Маааааааааааааамаааааааааа.................................Мама.

Без заголовка

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - Шепот ветра
ПОчему мы все время чем-то недовольны...
Вот казалось бы...Что еще нужно в жизни,если есть Любовь...Причем настоящая...Это не просто встречание там или что-то такое...Это память многих трудностей пережитых вместе,это вагон понимания и ласки,отданной друг другу...Это Дружба...Настоящая,большая,долгая,верная...Это нежные поцелуи,уютные объятия,абсолютное доверие и отдача друг другу...Любовь.Та самая,та самая,которая сильнее всего на свете.
Счастье?Это ведь счастье правда?
То счастье,о котором мечтают все люди на планете,то о котором пишут целые книги,целые чемоданы стихов,о котором песни и фильмы...
Все мы стремимся к счастью...Это Счастье...
А человек все равно не доволен.И не просто недоволен...Неблагодарен.Говорит о том,что жизнь полное гавно...Гавно,которое подарило ему величайшее счастье.Выделила его и дала ему то,чего другие ждут с трепетом и часто так и не могут дождаться...И этот человек говорит,что он ненавидит эту жизнь.
Что,что еще она должна подарить ему,чтобы он наконец-таки был благодарен...Пускай не вечно радостен и доволен...Грустно бывает...Бывает тяжело...Но по крайней мере благодарен...По крайней мере просто,чтобы помнил о том,что у него есть то,что перекрывает все-все невзгоды и неприятности...Любовь!
А ведь кстати не только Любовь...Жизнь дарит нам еще много-много чудес,которые помогают справится со всем...
Расцвеченная оранжево-желтым светом улица,зеленые облачка,окутавшие древья и кусты,вдруг возле дороги на колчке земли вы замечаете кучку маленьких сереневых цветочков,а солнышко бьет прямо в глаза и вы щуритесь,невольно улыбаясь...
Ведь улыбаетесь?Как бы ни было плохо,больно и страшно...Это успокаивает,верно?Успокаивает,освещает душу,помогает улыбнуться...
А мы после этого смеем говорить "Я ненавижу эту жизнь!","Дерьмо,а не жизнь,лучше сдохнуть"...
 (700x525, 172Kb)

Без заголовка

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:31 + в цитатник
"В отличие от всех остальных я обычный"-хотела бы я познакомится с таким человеком...

Без заголовка

Среда, 31 Марта 2010 г. 13:41 + в цитатник
Верить или не верить человеку.Все вокруг советуют не верить...Моя душа сопротивляется..."не поддавайся на провакации! говорят некоторые,а мне кажется ,что этот человек не врет.Более того я понимаю его,сочувствую...И верю тому,что он говорит...Другие говорят,что все это чес,а я верю и стараюсь понять и возможно поддержать.Ведь ,если он говорит правду,то в поддержке он нуждается.Другие говорят,что давно пора вычеркнуть его из жизни,ведь слишком тяжело мне общаться с ним,как-будто гон выпивает энергию,почему-то постоянно я чувствую себя виноватой перед ним,обычно после разговора с ним становится грустно...Может он просто возвращает меня в реальность?
Постоянно боюсь сделать ему больно,потому что верю.А люди,которые знают его предостерегают...Что лучше?Верить или не верить?
Делать больно(возможно),не поддаваясь на провокации или поверить ему и стараться на ранить?
А впрочем...Даже если этот человек врет...Никому никогда нельзя делать больно и лучше десять раз проследить за своими словами и мыслями,поверить и лучше сделать что-то хорошее...Вне зависимости от того какой этот человек.Хотя он непонятен...Я понимаю мотивацию его поступков,но сама его жизнь покрыта завесой тайны,которую он не открывает никому,кроме одного человека....Есть разные обрывки информации,но ничего все равно не понятно...
Часто он слишком жесток...Если верить ему,то можно эту жестокость понять....И я верю.Верю,а потому сочувствую,понимаю и радуюсь,когда радуется он.
И пускай даже он сделает мне плохо еще тысячу раз...Человек никогда не врит в то,чего не может постигнуть своим умом...Я не могу постигнуть подлости и жестокости,поэтому я не верю в них...Для меня это совершенно невероятно...Нет..Ну ,конечно,же он не врет...Иначе же просто не может быть...=)

Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:02 + в цитатник
Нет...Ну это невозможно...Дура...Боги мои...Какая дура...Истеричка.
Чертово ничтожество....
РАБОТАЙ,СВОЛОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАД СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:39 + в цитатник
Если тебе сказали,что ты гнусная сволочь,эгоистичная,лицемерная дрянь,не спеши оправдываться...Подумай...
Если это правда...исправляйся...Правда,ведь это хороший стимул...
Очень сложно признать верно?
Особенно,если впревые в жизни тебе сказали такое...Все всегда говорили,что ты такая замечательная,добрая,а тут один человек вдруг берет и говорит тебе такое...
Что ты просто чертова лицемерка,эгоистка,жесткая и бездушная гадость...
А ты ничего не сделала плохого этому человеку...Да?Точно ничего?Ты хорошо подумала?..
Ану попробуй быть поностью честной...Ты немножко завидовала первое время?Воот...ВИдишь...Быстро прошло,ты и думать забыла?
Ну ты забыла,а человек не забыл.Человек вспомнил...Очень разозлился...Теперь презирает...
Что?Ты хочешь разозлиться?А за что?
Злись на себя...Ты ведь забыла своей принцип,верно?Забыла..."Никаких злых эмоций.Никогда"...Правда...Ведь так ты всегда говоришь себе,так ты идешь по жизни...Воот...А тут ты споткнулась...Это страшно...Это плохо...Ты дала почувствовать человеку свою злость...А нельзя было...Ты человеку больно сделала...
Тебе тоже сделали?Не смей говорить так.Второй принцип?Забыла? "Неважно как к тебе,важно как ты"...Он плохо сделал,а ты?
Нельзя поравдать свои гадости гадостями других.А ты что делаешь?
А тот человек.Он вобще ни в чем не виновен...Ты не злилась на него?..честно?..
А почему он так почувствовал?..Узнай,узнай почему он вдруг так решил?Не просто так наверное.
Воот...Не реви,не реви!Да...Больно,понимаю...Больно до удушия...Но ты успокойся.Ты успокойся.Ты усвой урок.Ты значит плохо осознала свои принципы.Теперь осознаешь?
Обещаешь?
Не реви!Запомни :"Никаких негативных эмоций по отношению к кому-то или чему-то","Неважно как к тебе,важно как ты"...
А можно сделать проще.Запомни один принцип...Что?Помнишь?Ты помнишь...А ты выполняешь?...Да?...
Хм...А всегда?...Вооот...Так,что лучше повтори еще раз "ЛЮБОВЬ!".
Хорошо прочувствовала?Слезами отбилось в сердце твоем?Ну?...Слезами глубже всего запоминается...Не реви.Запомни урок.

Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:06 + в цитатник
В колонках играет - Мельница-Ветер
Жена ветра...
не бывает в жизни решенных проблем.

Без заголовка

Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Папины нравоучения
Настроение сейчас - Задавленное,но поднимающееся с колен

"Ты не пойдешь против системы!"...
Я пойду против системы!Подло,подло,подло!!!!!!!
ПОдло!!!!
С ума сойти и я живу в этом...
Не смогу ничего...По крайней мере попытаюсь...По крайней мере буду знать,что я не прогнулась,что я честна,что я не совершила подлоти и низости.По крайней мере буду это знать.Лучше знать,что сохранила честь свою и не совершила гадости!
Пускай мне будет сложнее...Чем сложнее жить-тем сильнее человек...Чем он сильнее тем большего он добьется.
Поэтому лучше ступать по битому стеклу,чем продаться и ехать в Ферарри...
Мне лучше.
К сожалению у каждого совй выбор и слишком многие предают себя.

Без заголовка

Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:04 + в цитатник
Что может быть лучше старых фильмов...Старых советских фильмов...Или слезы,или смех-без эмоций их не посмотришь...Они ведь великолепны...Они талантливы и красочны,чисты и глубоки...Невероятно.Смотреть одно удовольствие...
"Любовь и голуби"...Какая славная деревенская жизнь,как правдоподобно и понятно рассказана история Любви и Прощения...
И насколько это близко.
Есть хорошие голливудские фильмы..."Неспящие в Сиетле","Изгой","Чего хочет женщина?" и еще много-много замечательных...Но могут ли они быть так близки и понятны?
Ведт это ИХ жизнь,их культура,да сейчас она вторгается к нам...Нагло,безкомпромиссно,но может ли она быть ближе и роднее?
Нет,думаю,никак.Как понятны нам деревенские мужики,простые их нравы,как понятны нам их разговоры,их русское поведение,веселые переделки,в которые может попасть только НАШ,только словянин,как все это близко,как понятно,как тепло...Как славно смотреть их,это знакомо все это.Это НАШЕ...
Почему мы не ценим этого в последнее время...Все хотят зарубеж,все хотят работать там.Наши люди создают разнообразные новые технологии,наши люди придумывают все ИМ...А нашим странам так тяжело пробиваться...И несмотря на то,что мы видим,что наши страны внизу,что им так сложно развиваться,мы не помогаем,мы не продвигаем себя же...Мы стремимся куда-то за океан...Хотим себе их системы,их сознание,их культуру...А зачем?Мы,что сами ни на что не способны?
Да ведь мы-словяне сколько принесли мы мировой культуре...Наши ученые,наши писатели...Достоевский,Толстой-их читает весь мир,Менделеев-его таблицей пользуются все!
Первым космонавтом был РУССКИЙ!Совесткий Союз опережал США намного,почему мы растеряли все это и возвращаемся назад,чтобы идти вперед уже не по своей дороге,а плестись за другими,раболепно целуя кому-то пятки.Мы не можем иначе?...
Какой позор!
Как стыдно,как больно,как обидно за нас...

Без заголовка

Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:14 + в цитатник
Дурацкое состояние...
Эмоции разрывают сердце теплыми волнами,слезы пекут глаза,душа дрожит как паралитичка от благоговения и чувства...Вокруг тишина,взмахи крыльев,перламутровое небо,колкий,мягкий ветер,алмазные капельки таящего снега...
Что может быть лучше для стиха,может ли быть более продуктивное состояние души ...строчки складываются,вот -вот и начнешь строчить в экстазе вдохновения ,достаешь блокнот,ручку,выключаешь музыку,чтобы не мешала...Ступор...Понимаешь,что те три строчки,которые накропала-полная ерунда,черкаешь,пытаешьмя еще...Нет!Ничего не выходит...Ах,какое же это отчаяние!!!
Все,что вокруг разрывает,лопает изнутри,как шарик дуешься и дуешься,но выразить,вылить этого никак!!
Можно сойти от этого с ума!!!
Ну почему,почему раньше получалось писать быстро,на одном дыхании,каждый день по большому стиху...Кажый день эмоции выливались в неплохие строчки...Каждый день...Как же это было хорошо,как было радсотно и свободно...Изливаться чувствами,взрываться эмоциями без ограничений...
А теперь...Забвение...И каждую строчку вырываешь с кровью из заиндевелой души...Черт возьми!!!
 (525x700, 59Kb)

Без заголовка

Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:11 + в цитатник
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В жизни все справедливо.Бред это все про вселенскую несправедливость!!!Все воздается нам по делам и мыслям нашим же ,по полной справедливости и на все беды,и боли приходится великолепная,великая поддержка...Нет...Все абсолютно гармонично...
Тоько у людей все не так...Дураки мы...

Без заголовка

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:46 + в цитатник
Это было лет пять назад,а кажется ,что вчера...Быстро летит время?Неа.Нифига оно быстро не летит...ПРосто дни такие одинаковые,что кажется.что то,что было пять лет назад было вчера...Всего лишь потому что за пять лет ничего не изменилось.Одинаково тогда,одинаково вчера,одинаково сегодня.Можно выть...Лишь некоторые события...Яркие,очень редкие-свидетельства того,что жизнь все таки идет,а не стоит на месте.
Вроде как,по времени.А время,календарь это такая условность,что аж тошно.У Жванецкого есть чудный рассказик...О времени...Как он пишет свалить бы все часы в мире в большую кучу на большой площади и никто бы не знал,что вот только что он уже взрослый и нужно вести себя так-то,а вчера уже было девяносто-пора помирать и никаких рубежей-живешь себе да и все...В сове удовольствие и никаких ограничений.Никуда не опоздаешь,никуда не нужно спешить,никто не старый и не молодой...Сказка.
Один умный человек посоветовал на жалобу о будничности будней "Найди десять отличий"...

Дневник Ди_Зайкин

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:30 + в цитатник
"Принцесса Невергивапландии"(с)


Поиск сообщений в Ди_Зайкин
Страницы: 11 ..
.. 3 2 [1] Календарь