-Рубрики

 -Видео

Гитара
Смотрели: 165 (3)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Simuransha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) УРОКИ_ФОТОШОПА фенька Волчья_стая Темы_и_схемы Книжный_БУМ НЕ_ЖРАТЬ Anime_Manga Beautiful_anime_girl Photoshop_for_you hippie_style
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сила_ведьм Deviant_ART PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 185





Без заголовка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коловрат и Авсень

 

В славянском ведизме более сотни Богов и Богинь.

Каждый Бог или Богиня наделены индивидуальными особенностями и силами. Наши предки могли чтить того или иного Бога, исходя из даты рождения, а не по собственному выбору. Считалось, что каждый человек, рожденный в определенное время, имеет в качестве покровителя, то есть генетивного божества-прародителя, совершенно конкретного Бога.

Тем не менее древние славяне считали, что все божества — различные проявления одной и той же неизменной, первичной реальности, божественного пространства, окружающего наш мир.  

дальше...

Без заголовка

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения МиниБикини [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способы завязывать галстук:

1. "Простой узел" - завязывать проще всего, идеально подойдет тем, кто только учится завязывать галстук.


 2. Универсальный узел. Самый популярный способ завязать галстук.
Подходит для шелковых галстуков традиционной ширины, широких плотных и входящих в моду узких галстуков.
 


3. Элегантный узел.
Завязывать также, как "универсальный", добавляя еще один виток со стороны правого уголка воротника. Используя галстуки разной ширины или меняя положение узкого и широкого концов галстука, можно добиться необходимого размера узла.
 


4. Еще один способ завязать галстук.
Идеально подходит для высоких воротников сорочек. Он особенно хорош для кашемировых илишерстяных галстуков из зимних коллекций
 


 

Самые популярные узлы для завязывания галстука
Краткая сводная таблица 5-ти способов завязывания галстука
 


 


Без заголовка

Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения EgoEl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

AstroGuide v3.0

Программа определяет знаки разных гороскопов по дате рождения, рассчитывает число имени, биоритмы, каббалу и систему Пифагора. Существует база данных имен, которая насчитывает около 1106 элементов(значение имени, если существуют - народная и разговорные формы, производные).
Существует возможность создания отчета(в формате TXT или HTML), поддерживаются темы(18 штук). В программе присутсвует описание всех в функций, а также алгоритмов нахождения различных параметров.

Список функций программы:
1) Рассчет числа имени и значение имени.
2) Рассчет стихия года(огонь, земля, воздух, вода)
3) Рассчет Проблем характера по дате рождения( Недостатки)
4) Определяет наиболее подходящие цвета
5) Изображение знака зодиака
6) Рассчет биоритмов, каббалы и системы Пифагора
7) Информация о профессиях, гастрономии
7) Гороскопы: Зодиакальный, Друидов, Японский, Египетский, Зороастрийский, Корейский, Цветочный, шуточный гороскоп по граблям

http://depositfiles.com/files/hdmeer6ay или http://letitbit.net/download/6232.675ea019ea8fb9405977d59df/AstroGuide3.0.zip.html

Без заголовка

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебный_мир_фэнтези [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп тотемов

Тотем - это любое растение или другой природный объект, с энергией которого мы ощущаем тесную связь. Изучение тотемных животных - необходимый шаг на пути к пониманию того, как проявляется в нашей жизни царство духа.

читать далее

Без заголовка

Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:33 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи Андрея Белянина

А еще я очень люблю стихи Андрея Белянина.
Прозу тоже, в принципе, люблю, но совсем не так.
А вот его стихи без особого изящества или новаторства рифм и замысловатого сюжета трогают до глубины души. Особенно вот эти:


ПЬЕРО

Что загрустил, мой друг Пьеро?
Жизнь - не веселая игрушка.
В ней всё продумано хитро
От космоса до погремушки.
И твой наивный белый цвет
Не защитит на злой планете
От мелкой сети липких бед
И сочных пятен грязных сплетен.
Да и надежней, впрочем, жить,
Имея дом, жену, зарплату,
И мир тихонько подменить,
Себе поставив с краю хату.
У них покой, достаток, тишь,
И только ты - не "сам с усами"
И всё о девочке грустишь,
что с голубыми волосами.

* * *

Как встреча коротка -
Все мысли кувырком:
Проносятся века
За окнами - молчком.
Сиреневая ночь...
И я иду, спеша,
По лезвию ножа...
По лезвию ножа.

Как бесконечен путь,
Как надоедлив дождь,
Как холод режет грудь
И выбивает дрожь.
И зелень фонарей
Качается, дрожа,
На лезвии ножа,
На лезвии ножа...

А ты - во тьму, ты - вдаль...
И я кричу: "Постой!"
Прозрачная печаль
Вдруг стала темнотой.
Окончена игра,
Но как скользит душа
По лезвию ножа,
По лезвию ножа.

* * *

Как маленький кусочек янтаря,
Держу твою ладонь в своей ладони.
А за окном вечерняя заря
И облака кудрявые, как кони.
А за окном такой далекий мир
Течет, переливается, струится
И, разноцветьем разливаясь вширь,
Вдруг преломляется в твоих ресницах.
И сам я отражаюсь в полный рост,
И чувствую себя сильней и выше...
Так отраженный свет далеких звезд
Порой нам ближе, чем звезда над крышей.

ТЫ ПРОСТИ...

Я спешил, я сбился с ног,
Я еще не знал, что поздно.
Я себе все руки сжег,
Доставая с неба звезды.
Торопился, несся вскачь
И не знал, что опоздаю...
Ты прости меня, не плачь,-
Сам себе я - не прощаю.
Повторилась сказка вновь,
Искаженная немного,
И Успех, Война, Любовь
Преграждали мне дорогу,
Славу пели соловьи...
Сквозь успех не смог прорваться,
И до солнечной любви
Мне не удалось добраться.
На гнедом своем коне
Я не минул доли строгой
И остался на войне:
Мне обратно нет дороги.
...Не грусти, из майских гроз
Радуга на землю станет.
Ты из всех упавших звезд
Сохрани одну на память…

ДИАЛОГ

- Уйди.
- Уйду... но все к твоим ногам -
Всё, от полночных звезд до славы липкой,
Всё, что в душе и что в руках,- отдам,
И ничего - взамен. Даже улыбки.
Всю душу выгребу - нигде ни закутка,
Чтоб затаиться чувству или слову,
Чтоб не была протянутой рука,
В которую ты вложишь камень снова.
Чтоб мысли вновь - прозрачны и легки,
И чтоб всегда - прекрасная погода.
Чтоб знанья жизни не были горьки
И сердце вдруг не спотыкалось с ходу...
- А что ж тебе?
- А мне - горячий чай,
Чтоб от тоски в душе не захлебнуться.
Чтобы тебя не встретить невзначай,
А встретив вдруг - спокойно отвернуться.
Чтоб жить - ни на ноже, ни по ножу,
Чтоб - нелюбим, так уж хотя бы понят...
- Уйди!
- Уже полжизни ухожу,
Но в спину снова гонят, гонят, гонят!
И глуше шаг, и в жилах вязнет кровь,
И незачем во всём искать основу, -
Уж если это мы зовем "любовь",
Зачем нам "жизнь" и "смерть" -
Два лишних слова.

* * *

Наши ссоры переходят в вечность,
Сны и мысли, видимо, не те...
Уходя, зажги на память свечку -
Я боюсь остаться в темноте.
В синем небе тает невесомо
Твой искристый смех и теплый взгляд...
Уходя, возьми ключи от дома -
Этот дом ни в чем не виноват.
Если даже ни во что не веришь,
Ничего не хочешь и не ждешь -
Уходя, оставь открытой дверь лишь,
Как надежду в то, что ты придешь.
Уходить занятье не простое...
Ах, мой драгоценный человек! -
Уходя, возьми меня с собою:
Сменим вместе город, время, век...

* * *

Ваша светлость, дама в черном,
Тает след в тумане зыбком...
Я ответственен, бесспорно,
За нелепую ошибку.
Но чем строже наказанье,
Тем возвышенней прощенье.
Как похоже на призванье -
Это позднее прозренье.
Запоздалость комплимента.
Неуверенность ответа.
Зазмеившаяся лента,
Словно путь в былое лето,
В давние воспоминанья
Поцелуев рукотворных.
Это все-таки призванье,
Ваша светлость, дама в черном...
Вы уйдете в бесконечность,
В листопадное смятенье.
Я, спеша, срифмую Вечность
С этим траурным Мгновеньем.
Время, может быть, излечит,
Но заставит с новой болью
Ждать суда случайной встречи
С неслучайною любовью...

* * *

Отпусти меня с ладони,
Как дыхание свечи...
Отзвук колокола тонет
В очертаньях каланчи.
На оранжевом закате
Силуэтом черный храм.
Память ошалело платит
Мелкой дробью телеграмм
За минувшие обиды,
За мелькнувшие огни.
Мы смеемся и для вида,
Наугад, считаем дни.
От последней нашей встречи,
До касания руки -
Стоит ли цветок калечить,
Обрывая лепестки?
Если оба знаем - любит,
Поцелует и прижмет.
Если узел, то разрубит.
Если угол, повернет.
Все исправит до штришочка,
На податливом листе -
Можно смело ставить точку,
Вместе с датой на плите.
В старой раме из левкоев
Отыскать поддержку снам...
И расстаться, как герои
Самых мыльных мелодрам...

* * *
И. Д.

Девушка с душою цвета осени
Пишет вдохновенные стихи.
И четыре карты наземь бросили
Духи четырёх слепых стихий.
От червонной масти в небе марево,
В тон заката выжжена трава.
И янтарно-солнечное варево
Впитывают хрупкие слова.
Под пиковым ливнем, над оврагами
Ошалело рвутся ввысь цветы.
Словно память плачет над гулагами
Медленно расстрелянной мечты.
И звенит метелица бубновая,
Удалая, козырная масть,
Ярая, разгульная, фартовая -
Или в королевы, или в грязь!
А когда сентябрь взойдёт наместником,
Затеплит лампадку, не дыша,
Под крестовым христианским крестиком
Вздрогнет вдруг осенняя душа.
И польются рифмы с переливами,
И взойдут возвышенно-легко
Над небесно-чистыми проливами
Караваны песен и стихов...


* * *

На бумаге мысли так нечётки...
Брошенные к свету впопыхах,
Строфы дней, размеренные чётки
В совершенной формуле стиха.
Встречи обречённые на нежность,
Не касаясь, даже в мыслях, губ...
Совершенно северная снежность
В отзвуках фаготов, флейт и труб.
Марш бравурный, выдох на морозе,
Безразличья сладостная месть...
Рифмочки близки к банальной прозе...
Никаких подтекстов, всё как есть.
Поцелуй, наложенный на веки,
Облегчает утомлённость глаз.
Так ли трудно полюбить навеки,
Как и умереть в последний раз?
Как поверить в собственную старость,
Как увидеть ангела во сне,
Выясняя, сколько нам осталось,
У глухой кукушки на сосне.
Соком мяты и чертополоха
Склеить сердца рваные края
И ответить не кивком, а вздохом
На вопрос о смысле бытия...



* * *

Может быть, где-то есть жизнь без тебя?
Но ведь была в недалёком "когда-то"...
Может быть, можно прожить не любя,
Над суетой поднимаясь крылато?
Просто парить, не касаясь земли,
Мыслью и взглядом, сознаньем и словом...
Не возвращаясь туда, где цвели
Вишни в знакомом саду богослова...
Где обречённо вздыхала сирень,
Книге церковной закладкой служила
Пара ромашек, и сладкая тень
Древнеславянского душу томила...
Чай был настоян на мяте. Лимон
Ели вприкуску, сощурившись - кисло...
Стрелки считали часы в унисон,
Вкруг обходя терпеливые числа.
Сотовый мёд, белый хлеб на столе...
Боже, когда это всё-таки было?!
Где это место на грешной земле,
Где ты меня безоглядно любила?..
...Вечер в дома колотушкой стучал
И на кладбище с упрямой заботой
Имя твоё и моё - отчищал
Ветром от ржавчины и позолоты...

Без заголовка

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Скобова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статусы про женщин

Подборка прикольных статусов посвященная Женщинам, про женщин, о женщинах, и вокруг женщин

*

Они поругались… Она написала в статусе, что ушла на свидание… он написал, что пошел пить пиво с друзьями… в итоге они встретились в хлебном…
*

“Я люблю тебя” - эта фраза стала попсой, как пепси и кокаин. Вы говорите её на уровне “Как дела” и “Хорошо выглядишь”
*

Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь взасос, нежно овладевают друг другом, но всё равно друзьями…
*

Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами.
*

..-Ты его любишь?
-Я с ним не плачу!…
*

Самые наглые в мире существа-мужчины…Откуда вылезли, туда и лезут…
*

Однажды я вспомню всё, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешеные деньги на этом сборнике анекдотов
*

Можете считать меня чокнутой стервой, неисправимой бл**ью и редкостною хамкой, но я всегда останусь при своём мнении, что я просто одуванчик
*

В мире есть только двое слепых. ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен. и я, потому что не вижу никого кроме тебя.
*

Если тебе из года в год говорят, что ты изменился к лучшему, то поневоле задумаешься: а кем же ты был изначально?
*

Дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели…!)
*

Вот все вы парни такие…Когда чужая девушка бросает телефон об стену - она пылкая…А когда своя - ебанутая!!
*

Подъем, красавица, нас ждут великие дела!”, но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, любят, а если любят, то подождут ведь, еще полчасика.
*

Да!!! Я ребенок!!! Меня нужно носить на руках, рассказывать сказки и дарить яркие подарки!!! Когда же ты это поймёшь???
*

Мой идеал: симпатичный, умный, сильный, стильный, активный, спортивный, весёлый. В общем, козел, эгоист и подонок)).
*

Если девушка великолепно выглядит, вся сияет, порхает и пахнет, со всеми любезна, приветлива и улыбчива….значит где-то рядом ее бывший парень.
*

-В любовь веришь?
-Конечно.
-Наивная )
*

О, Боже! Как хочется крикнуть “НЕТ!” развернуться и уйти, громко хлопнув дверью, но ты раз за разом говоришь ему “Да” и ложишься рядом.
*

Мы не подходим друг другу. Я Лев, а ты идиот
*

Я не подарок!!! Я сюрприз)))
*

Ты если ревнуешь по-настоящему, тогда и люби по-настоящему.
*

Кривые ноги не портят фигуру, если ты лысая, толстая, злая и дура.
*

Грустить и дураки могут, а ты попробуй порадоваться
*

Я напишу тебе лишь одну sms, содержащую всего три слова: Забери Меня Отсюда
*

Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.
*

Лучшие подруги женщины - её ноги, но из-за мужчин расходятся даже лучшие подруги.
*

Все в моих руках, а то что не в руках, то у МОИХ НОГ!
*

Серьезные девушки, как серьезные сайты. Для получения дополнительных функций нужна регистрация.
*

В каждой маленькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки…
*

Девушки думают три раза за день: что одеть, что съесть, дать или не дать. А все остальное время переживают по поводу принятых решений.
*

Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
*

Знаете, чего хочет женщина? Чтобы с ней обращались как с королевой; но хочет она этого от короля, а не от пешки.
*

“Я не блядь! А просто полюбила и дала…полюбила и дала…полюбила и дала”
*

Все мужики - сволочи, а те, кто не сволочи, с теми скучно..)))
*

Улыбнись прохожему - пусть помечтает!
*

Присядь, милый, только мозг не прищеми…
*

Мужчины, разве плохо быть под каблуком??? хоть какая - то, но крыша!!!!
*

Тот, кто смеётся последним, возможно не понял шутки.
*

Каждая женщина должна помнить, что мужчина в первую очередь уходит не к кому-то, а от кого-то…
*

Как много можно интересного услышать, если почаще молчать.

Фотошоп

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения GalaFeya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Actions (Экшен, Операция) . Что это такое?

Прежде всего,
Actions – мощное средство автоматизации работы в Фотошопе. Это первое и главное его предназначение.
Photoshop умеет "запоминать" наши действия, а затем по команде воспроизводить их. Таким специализированным "магнитофоном" в Photoshop является палитра Actions. Макрокомандам можно сопоставить горячие клавиши, чтобы ускорить вызов наиболее часто употребляемых.
Когда целесообразно пользоваться Экшенами?
• Когда вам необходимо обработать по одной и той же схеме большую серию изображений.
• Когда вы создали интересную схему обработки и считаете, что она вам пригодится в дальнейшем.
• Когда вы просто хотите назначить горячую клавишу какой-либо часто используемой команде или группе команд, не имеющих стандартных горячих клавиш.
• Когда вы хотите быстро добиться конкретного результата, для достижения которого уже кто-то записал последовательность действий.
Actions бывают в основном двух видов: применяемые к изображению и к тексту.

Файл Экшена (Я буду это называть именно так)имеет формат atn и выглядит таким образом:
 (135x83, 2Kb)

Вам попался нужный, интересный экшен, вы его скачали и хотите им воспользоваться.

- Чаще всего экшены (операции) уже используются для того, чтобы обработать изображение или текст.Для этого вы сначала должны загрузить картинку или написать текст
- Иногда экшен нужен для того, чтобы что-либо создать с нуля, например свиток.

 (500x650, 479Kb)


На его примере я и расскажу немного об Экшенах (Операциях).

как установить экшен и им воспользоваться

Скачать экшен "свиток" - смотри вложение


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения _Macbeth_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианская рапира



От балконов - к оружию.

Перед нами - характерная итальянская рапира начала 16 в., с массивным дисковидным противовесом, гардой с изогнутой поперечиной и дужками в плоскости клинка.

Такое оружие с прямым клинком в 16 в. на севере Апеннинского полуострова и в Далмации (адриатическом побережьи нынешних Словении и Хорватии) начало вытеснять предшествовавшие её мечи, сделав ставку на подвижность её владельца, точность укола и выверенность техники зарождавшегося в нынешнем понимании фехтования.

Хорошее сочетание рубящих и колющих свойств, вес, позволявший воспользоваться всеми достижениями фехтовальной техники своего времени (предполагавшей в левой руке либо небольшой щит - баклер, либо второе оружие - дагу) завоевал такому типу шпаги сердца не только итальянцев, но и испанцев. Такую рапиру можно было найти как на поясе отправлявшихся в Новый Свет конквистадоров, так и офицера, воевавшего в Нидерландах.
О ней, как о шпаге, подобающей настоящему англичанину, писал Джордж Сильвер, в своём трактате "Парадоксы защиты".

Итак, рапира, годы изготовления - 1520-1550, место изготовления - Венеция. Образец хранится в частной коллекции. Перед нами фотографии изготовленной с него современной копии (правда точной, вплоть до техники расклёпывания хвостовика рукояти).

Общая длинна - 106 см,
Длинна клинка - 86 см, ширина - 3 см,
Длинна поперечины бугельной гарды - 22 см



 (697x183, 9Kb)
 (450x600, 44Kb)
 (450x600, 43Kb)

Дополнительные кольца перед поперечиной позволяли перехватывать пальцами оружие за незаточенную часть клинка - рикассо - и достаточно тонко управлять колющими движениями. В то же время, взявшись за рукоять ближе к навершию, можно было обрушить на противника сокрушительный рубящий удар ( а вес вполне этому способствовал - в ней порядка полутора килограммов).
Стойка с ней была ещё левосторонняя, доставшаяся в наследство от меча - в ближней к противнику левой руке защитные функции выполнял баклер, стилет с поперечиной, очень популярный в Италии или дага (такой стилет с треугольной гардой, закрывавшей кисть руки).

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 01 Мая 2010 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Песнь_ночи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные факты))



Если перевести имя известного актера Киану Ривза, то получим "Холодный ветерок, что дует над горами".

Утиное кряканье не дает эха, и никто не знает, почему.

Если сложить все числа, нанесенные на колесо рулетки для казино, то получится дьявольское число 666

За свою жизнь человек съедает примерно 40 тонн различного продовольствия

Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет

Длина волос на голове, отращиваемых в среднем человеком в течение жизни - 725 километров

У блондинов борода растет быстрее, чем у брюнетов

Партенофобия - это боязнь девственниц

Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все остальные

Чихнуть с открытыми глазами невозможно

______________________________________________________________________
Очень рекомендую всем скачать сериал «До смерти красива». Глупая блондинка модель погибает в автокатастрофе. Ей не попасть ни в рай, ни в ад, потому что она ничего из себя не представляет. Однако глупышке удается вернуться на Землю и вселиться в тело только что погибшей адвокатессы Джейн. Джейн умна, однако ее фигура оставляет желать лучшего… Представляете, какой это страшный удар для бывшей модели?)) Однако теперь ей предстоит вести судебные дела, а это проблема пострашнее, чем фигура, далекая от идеалов!

Рецензия на Волкодава

Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Кучисаки_Санмэ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РИЦЕНЗИЯ НА ВОЛКОДВА ОТ КОТА БУБЛИКА!



Настроение сейчас - РЖУНЕМАГУ!

Фэнтези "Волкодав" (The Wolfhound)

Режиссер -
Николай Лебедев
. В ролях -
Александр Бухаров
,
Оксана
Акиньшина
,
Александр Домогаров
,
Игорь Петренко,
Юозас Будрайтис
,
Нина Усатова
,
Наталья Варлей
,
Евгения Свиридова
,
Андрей Руденский
. Россия. 2007. 136 мин. Бюджет: $20 млн.


Миром правит любовь.

Одна глупость из фильма




Гюльчатай, открой личико!

Просьба кота Бублика Жадобе




Волкода-а-а-ав! Волкода-а-а-ав!

Дикие крики из фильма




Морячо-о-ок! Морячо-о-ок!

Майор из "Мама, не
горюй"




С чего его так ругают? Фильм вполне хороший.

Несмотря на то что паршивый.

Отзыв кота Бублика




Быть может, я картонный герой, но я начинаю бой.

Группа "Алиса"




Когда
Волкодав был маленький, с курчавой головой, на его родовую деревню
напали плохие дяди под предводительством морана - верного служителя
богини смерти Мораны - по имени Людоед (Александр Домогаров). Враги
сожгли родную хату, поубивали всех вокруг, а юного Волкодава угнали на
рудники - специально для того, чтобы он там вырос, возмужал, а затем
вернулся и дал Людоеду прокашляться.




На рудниках Волкодаву жилось хорошо - все двадцать
лет. Его отлично кормили, аккуратно нагружали физическими упражнениями,
учили биться на мечах, на кулачках и стрелять из базуки. Поэтому когда
паренек вырос и сумел замочить одного из охранников, остальные
охранники, потрясенные гибелью товарища, которому они должны были кучу
денег за покер, разрешили юному богатырю отправляться на все четыре
стороны, причем не одновременно.




Первым
делом Волкодав (Александр Бухаров) и его верный нелетучий мышь (Лиса
Алиса из Камбоджи), с которым парень сдружился на рудниках, отправились
отдать должок Людоеду. Тот как раз был занят - насильничал рабыню
Изауру

Ниилит (Евгения Свиридова). Расслабленный во всех членах Людоед не смог
дать должный отпор и был насквозь поражен карающим мечом Волкодава. На
прощанье перед смертью Людоед сумел только всхлипнуть голосом Александра
Домогарова: "Хорошо, что Людоеда согласился сыграть, а не Жадобу, -
быстро отмучился" - и отдал Моране душу.




Что
характерно, соратники Людоеда не одобрили поведение Волкодава, и тому
пришлось быстро сматываться, прихватив с собой Ниилит и слепого мудреца
Тилорна (Андрей Руденский), который умеет лечить наложением рук, если
поблизости есть печка-буржуйка. Причем Ниилит прихватила из чертогов
Людоеда какой-то волшебный лапоть, который еще сыграет важную роль в
повествовании.




Долго
ли, коротко ли - короче говоря, через какое-то время добрели путники до
славного города Галирада, где, как и в другом славном городе Москве,
перестало светить солнце. Цар и великий кнезе Галирада делает все, чтобы
Галирад обрел былое величие, но шпионы другого морана - Жадобы (Человек
в Железной Маске) постоянно устраивают диверсии и террористические акты,
поэтому солнце над Галирадом так и не восходит.




Но
великий кнезе мудр и стратегичен. Поэтому он обещает свою дочуру
кнесинку Елень (Оксана Акиньшина) сыну Людоеда Винитару. Крепкий союз
двух городов должен защитить Галирад от Жадобы.




Однако долог путь кнесинки и ее верных кунаков до
встречи с Винитаром. Много страшных приключений ждет их в пути. Но
кнесинка догадалась взять с собой верного Волкодава, поэтому всем волкам
придется поджать хвосты и убираться в свои логовища. Если, конечно, в
стане кнесинки не проявится очередной шпион Жадобы - это вполне возможно
с его-то расходами на партизанское движение.




***




Честно
признаюсь - я не был в числе первых зрителей, посмотревших "Волкодава",
хотя реклама фильма неслась со всех сторон и оставалось только
радоваться тому, что наши уже вполне научились делать промоушен фильмам
в стиле лучших западных образцов.




Но первые зрители, нетерпеливо заполнившие кинотеатры
в первые дни показов, все это время активно
высказывались

на форумах, и отзывы - в подавляющем большинстве - были негативными. Не
одобрили, короче говоря, высказывающиеся зрители творение режиссера
Лебедева. Некоторые настолько не одобрили, что называли это прям
"ужас-ужас". Причем поклонники книги Марии Семеновой ставили режиссеру в
укор то, что произведение, дескать, испортили, а те, кто книгу не
читали, говорили, что в картине вообще ни черта не понятно: кто, кого,
зачем, почему, а главное - что из всего этого должно воспоследовать.




Однако,
как известно, на нас с котом Бубликом ничьи высказывания не действуют,
поэтому мы и отправились посмотреть этот фильм, чтобы уже определиться с
собственным мнением...




Что характерно, фильм вовсе не такой плохой, как об
этом говорили многие зрители. Вовсе не "ужас-ужас". И даже не "ужас".
Крепкий такой фильмец, поставленный очень старательно, но, к сожалению,
без души. Впрочем, давайте разбираться по порядку...




У
фильма "Волкодав" есть кое-какие плюсы и заметные минусы. То есть
соотношение дегтя к меду - где-то три к одному, то есть семьдесят пять
на двадцать пять. Сначала поговорим о минусах, а на сладкое - о плюсах.




Минусы. С переносом сюжета книги Семеновой в фильм -
явно не сложилось. Оно понятно, что непростое это дело - целый эпос
переложить на кинематографическую основу, однако в любом случае вряд ли
имеет смысл снимать фильм, в котором нет четкой и внятной сюжетной
канвы. Мы с Бубликом долго пытались понять, в чем там суть, но насквозь
запутались. Если с самим Волкодавом еще все более или менее ясно -
достаточно один раз посмотреть классический "Конан-варвар", - то роль
волшебного лаптя осталась невнятной, а больше всего нам было непонятно
то, почему плохие сделали все, к чему с такой подлостью стремились, а в
результате это стало хеппи-эндом.




Но
и невнятный сюжет - не проблема, если фильм блистает в частностях. А с
этим - совсем плохо. Главное, что это кино практически убивает, -
картонность персонажей. И прежде всего - самого Волкодава. Я не знаю, в
чем тут вина - самого Александра Бухарова или режиссера, - но харизмы в
главном герое нет ни на грош. Никакой! Нахмуренный лоб, тяжелый взгляд и
общее выражение лица, как будто он страдает многодневным запором, - и
так весь фильм! Ребята, нельзя так поступать с главным героем! Он должен
быть харизматичный. Он должен быть живой и светящийся. Ну хотя бы просто
живой. А у вас - какая-то механическая кукла, прости, Перун.




Я
теперь понимаю, почему Брюсу Уиллису с его тремя дежурными выражениями
лица платят такие большие деньги. Потому что у него из каждого из этих
трех выражений прет такая харизма, которая добивает с экрана до самых
дальних рядов, где парочки занимаются всякими глупостями. В случае же с
Волкодавом парочки даже на первых рядах перестанут чем угодно
заниматься, потому что этот взгляд - он говорит совершенно четко:
"Пионер! Люби Родину, мать твою!" Ребята, а мы с Бубликом Родину уже с
детства отлюбили! Так, может, хватит с нас?




С
остальными персонажами тоже, в общем, все вполне плохо. Стандартно
подозрительный братан кнесинки Лучезар, под которого до полной
неузнаваемости загримировали Игоря Петренко. Экстрасенсорный старикан
Тилорн, присутствие которого сводит на нет весь пафос сражений
Волкодава, потому что какие бы жизненно важные органы ни проткнули
прославленному воину, старикан наложит ладошки (особенно если рядом
бухтит какая-нибудь печурка), воин-то и оживет на раз.




Разве
что кнесинка в исполнении Оксаны Акиньшиной получилась чуть более живой,
чем остальные персонажи, но и ее заставили таскать на лице
страдальчески-жалобный взгляд, а чуть что - с надрывом взывать:
"Волкодав, Волкодав", как будто она не кнесинка, а какая-то продавщица
овощного отдела, трепетно вызывающая грузчика.




К сожалению, все эти персонажи очень напоминают
поздние картины Глазунова: глаза в половину лица, гримаса невыразимого
страдания или, наоборот, грозного осуждения, и все это выглядит как
совершенно бездушная маска. Техническое мастерство, в общем,
присутствует, а души - ноль.




Ну
и над всем этим - ПАФОС. Суровый пафос "первого русского фэнтези",
который, по воле создателей фильма, не имеет права ни на одно живое
чувство, ни на один действительно яркий персонаж. Только
спортсменка-комсомолка (Наталья Варлей), выдающая пошлые банальности в
глюках главного героя, вызванных волшебным порошком (зал в этих моментах
неприлично ржал, и если бы мы с Бубликом не ржали вместе с ними, я бы их
решительно осудил), ну и общий лозунг "Пожертвуем всем ради любимага
Галирада".




А
финал стал просто квинтэссенцией всего этого безобразия: на всех
персонажах окончательно застыла маска всеблагой боевитости, режиссер
ярко подсветил их снизу мощными прожекторами и пустил фоном вариации
композитора Рыбникова на тему Enigma, которые почему-то назвали
"Языческая фантазия". Мне это сразу напомнило фильмы о пионерах-героях,
которые перед взрывом вражеского танка (штаба, шпиона, подлой продажной
собачки Ризеншнауцер) тоже застывали минут на пятнадцать, пока
осветительные приборы щедро исследовали все неровности их кожи, а
закадровая музыка настраивала зрителей на похоронный для злодеев и
победный для нашинских лад.




Теперь
о плюсах. Если на персонажах природа режиссера в основном отдохнула, то
на зрелищную составляющую, судя по всему, и были брошены основные силы.
Масштаб съемок, эффектов и декораций для российского фильма -
действительно впечатляющий, и я совершенно не согласен с теми зрителями,
которые считают, что весь пар ушел в свисток. Подвесные мостики
деревеньки Людоеда, весь Галирад, выстроенный один в один в павильонах
"Мосфильма", такие родные сердцу виды Хорватии (окрестности Галирада),
ну и заключительное чукалово в горах на каменном мосту - все вполне
впечатляет.




Да
и сражения, по которым изрядно прохаживались зрители, на мой взгляд,
тоже сделаны вовсе не ужасно. Ну да, недостаток постановки боев на мечах
оператор компенсирует утомляющим мельтешением камеры, а помощники
режиссера с бидонами кетчупа слегка заигрываются и выплескивают под один
удар литров десять народной кровушки, но это и в голливудских фильмах
встречается нередко. А в общем и целом сцены боев смотрятся вполне
неплохо, и отстоем их я бы никак не назвал.




Также
порадовала сначала нелетучая, а потом уже и вполне себе пикирующая мышь,
в роли которой выступили обработанные на компьютере камбоджийские
летучие лисицы, злобный характер которых долго кляли все члены съемочной
группы. Вот эта животная имела свой ярко выраженный характер и харизму.
А уж ее финальный полет с волшебным лаптем в лапах можно сравнить с
лучшими образцами жанра, особенно если вспомнить, в каких еще фильмах
лисы летали с лаптями.




В
общем, я бы не стал так уж ругать этот фильм. Что-то в нем сделано
вполне неплохо. Да, с сюжетом недоработали, а с героями - так просто
провалились. Но визуальная составляющая сделана вполне внушительно, и
это позволяет все-таки приветствовать первый отечественный закос под
"Властелина колец"
. Также всяким критикам нужно напомнить, что во
"Властелина" (причем в каждую серию) вбухали на порядок больше, чем в
"Волкодава". И, что приятно, вложенные в "Волкодава" средства все-таки
действительно видны. А первый блин нередко оказывается простым
оладушком, что в данном случае и произошло. Но оладушком, а не
чернильной кляксой.




Вот
если в следующий раз попытаются поработать над персонажами, уволят
ответственного за эти жуткие парички, расстреляют монтажера (монтаж
временами просто ужасный), попытаются осмыслить сценарий, а главное -
продадут это дешевое море пафоса развивающимся странам, вот тогда может
получиться что-то уже весьма достойное. Пока же - видно, что старались.
Но больше толком сказать нечего.




Мы с Бубликом, если честно, просто скучали. Впрочем,
что с нас взять, двух старых циников, не верящих в волшебный лапоть...










































Оценки по пятибалльной системе



Зрелищность 4
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3-
Сценарий 2
Кратко о фильме картонные герои в красивом антураже
Нужно ли смотреть решайте сами



Взято с http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1607421&keywordid=671998


Метки:  

Сила четырёх элементов

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ланелия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Четыре стихии



 (374x500, 49Kb) Силы, воплощающие в себе магию разных состояний плотной и духовной материи, именуются стихиями. Стихии - это основы мироздания, это сама сущность, само бытие пространства и материи.
Огонь, земля, воздух, вода. Рождаясь, человек сначала видит свет (это огонь), затем касается рук (это земля), делает первый вдох (это воздух), его омывают водой (это вода).

Маленькое отступление.
Четыре типа животных тканей: соединительная, мышечная, нервная, покровная.
Четыре типа растительных тканей: образовательная, основная, защитная, проводящая.
Четыре типа темперамента человека: сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик.
Четыре вида нуклеотидов, из которых построены хромосомные ДНК: аденин, гуанин, цитозин, тиамин. Четыре группы крови у человека: первая, вторая, третья, четвертая.
Четыре типа инстинкта: самосохранения, размножения (половой), территориальный, пищевой. Четыре времени года: зима, весна, лето, осень.
Четыре мира: материальный (Явь), прототипный (Навь=Неявь), творящий (Славь), формирующий (Правь).
Об этих мирах поговорим в следующих постах. Сейчас только коротко о Нави.

Навь была ответственна за мир стихий, за неявленный мир, в котором управляли боги: Ярило (огонь), Магощь (земля), Стрибог (воздух), Купала (вода).
Две из четырех стихий материального мира - женские (тяжелые), воплощающие в себе созидательные материнские силы Природы, находящиеся сами по себе в покое. Это - Земля и Вода. И две мужские (легкие), воплощающие в себе все жаждущее творения и управления всем по законам Прави. Это - Огонь и Воздух.

Если посмотреть вокруг, во всем живом можно увидеть соединение четырех стихий. Например, дерево. Земля в нем - это его кора, ствол, вода - это сок, циркулирующий внутри, огонь и воздух - это фотосинтез, происходящий в листьях. О человеке попробуйте додумать сами, а также о животных, насекомых и прочих живых существах.

Энергия четырех стихий может быть как созидательной, так и разрушительной. Почему разрушительной? В одном источнике это объяснялось тем, что Природа мстит человеку, но мстя человеку, она мстит и самой себе.
Стихии обладают зримыми и ощутимыми качествами, которые "истончаются", становятся более "идеальными" при возрастании частоты их вибраций. Следовательно, при понижении частоты их вибраций они становятся "далеки от идеала".

Это лишь первые мои наработки по этой теме. И это далеко не все. Если вам, дорогие друзья, есть чем поделиться, жду в комментах.

Метки:  

Сила цыфр

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения fieldelfin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифры удачи



УСКОРЯЕМ - ЗАМЕДЛЯЕМ...

Если вам нужно ускорить тот или иной процесс (например, вы опаздываете на работу, а транспорта, как назло нет, или денег в кошельке совсем не осталось, а долгожданную зарплату задерживают), повторяйте про себя как можно чаще: "двадцать". 2 - умножит ваши усилия, а 0 - сведёт на нет силу противодействия.

Если вам наоборот, нужно замедлить тот или иной процесс (например, ребёнок сообщил вам, что намерен срочно жениться, а в ваши планы это не входит), повторяйте про себя : "четыре". 4 это квадрат, самая устойчивая фигура. Именно она станет задерживать, замедлять действие. Кроме того, у квадрата все стороны равны, так что куда не кинешься, везде одно и то же - устойчивость и замедление.

ПРИБАВЛЯЕМ - УБАВЛЯЕМ...

Если вам необходимо прибавить что - то (например, количество купюр в кошельке или количество поклонников), представьте себе это и повторяйте: "семь плюс один". 7 - число таинственного действия, 1 - число цели и энергии, ну а 8(7+1) - число бесконечности.

Если же вам нужно нечто убавить (например собственный вес), представьте себя стройной и повторяйте: "десять минус один". Но в этом случае будьте готовы к переменам: 10-1=9, а 9 - число перемен.

СТРОИМ - РАЗРУШАЕМ...
 
Если вам необходимо построить или восстановить что - либо (новый дом, отношения с шефом или любимым человеком), представьте это нечто и повторяйте: "сорок сороков". Помните, как величалось в старой Москве невиданное множество церквей? Именно так магически: сорок сороков. Так что говорите "сорок сороков", и то, о чём вы поведёте речь, приумножится до бесконечности.
 
Если же вам, наоборот, нужно нечто разрушить, вы должны представить себе это нечто и произносить про себя: "сорок четыре". Во - первых, эти цифры внешне похожи на два разряда молнии. А во - вторых, наложение одного квадрата (4) на другой квадрат (4) дробит всякую устойчивость на части, ведь углов становится восемь, а 8 - число бесконечности. Вот и выйдет дробление до бесконечности - в пыль.
 
СЧАСТЬЕ И ВРЕМЯ...
 
Если вам не хватает счастья, удачи, лёгкости, повторяйте: "двадцать один". Между прочим, если подсчитать нумерологическое значение слова "счастье" (то есть сложить буквы в их цифровом исчислении), то тоже выйдет 21!
 


Хоровод

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оборотни бес пагон или валшебные движения.



Сиводня душа мая счаслива полнотой своей и я так уж и быть приоткрою для вас дорогие мая покрывало тру эзотерики.
Чем вообще эзотерика отличается от экзотерики? Читайти педию.
Мне искренне жаль "махоф, которые идут следами КроУля, Блявацкой и прочее, за Ккашникофф и прочих йогов я молчу в тряпочку. Как вообще отличить боян от тайного знания? Очень просто - набейти тег в поисковик, если 150 000 сцылок, даже не открывайте, не трогайте то что больше десяти, там эгры уже всё выпили и нефик там искать. Ищите в себе, вот где сокровища несметные, ну это тоже уже в принципи на грани бояна.

Итаг. Поговорим сегодня про предков наших украинцев и их ритуальную магию. Как вы не знаете, ритуальная магия основана, не на бла бла бла и карявам черчении. Р.магия основана на движении тела. Как это? Очень просто и по этому бесконечно сложно. Человек - высшая форма проявления энергии. Когда человек достигает особого состояния слияния с вселенной, гуде(укр), его движения начинают двигать миры. Если конечно, этот человек не только телевизор смотрит, и вумными (чит. бесполезными) анахатными сердечками забивает свой цитатнег. У такого человечка обязательно было в жизни ситуация, когда его движение вызывало бурную реакцию вселенной. То есть либо практикуя, он что то нащупывал на мгновение - "золотую жилу, либо происходило редкое, но меткое совпадение. Ваши примеры в комментах приветствуются.
Вот на этих простых движениях и основана вся рабочая ритуалика. Мы рассмотрим два:

Перекид - мэнская, военная тема

Хоровод - жонская, мирная.

Что такое Пэрэкыд - это способность человека перекинуться в животное - оборотни короче. Как это? Мы не на тарелки прилители сюда и не из казявки реинкарнировали, не из какашки как говориться перстом божиим деланые (хотя люди всякие бывают)) Мы от предков наших род свой ведём. Так вот предки наши, за права животных не боролись после их уничтожения, они с ними дружили - да именно так. То есть младенец мог спакойно пойти в лес и остаться в живых, никакое животное не обидело бы человека. В чём эта дружба заключалась? Мы с ними умели разговаривать. Разговаривая мы естественно делились с ними секретами и помогали друг другу, пока не пришли чужаки, есно и не убедили нас что их боги важнее. Ну что маемо, то маемо, ну их к их же чертям.
Помните все эти сказки как дабрамолодецдевица идёт по лесу и всем животным помогает, а те ей всякие артефакты дают? Это не просто сказки.

 (350x200, 18Kb)

Как кОзаки с волками дружили? - ищите в бояннике, там букаф пално. Я вам расскажу как они в волков перекидывались. Для этого ритуала, в первый раз бралось два ножа - боевых, заговорённых. Нож наставника втыкался в пень прикалывая к нему "нить волков, нож ученика прикалывал свою нить судьбы. Потом Ученик достигал состояния "гуде, разбегался и в воздухе совершая сальто, покидал землю челом и возвращался на неё волком. Что происходило в данный момент? Дух животного входил в человека сообщая ему свои способности. Такой человек мог бежать на короткие дистанции до 60 км/ч, видеть в кромешной тьме, обладать звериным нюхом и прочее прочее прочее. Если перекид удавался все последующие рритуалы совершались с одним ножом. Перекидывались козаки по несколько человек, образовывая " стаю с вожаком во главе. Встретиться с такой стаей врагу можно было только один раз. Вопросы?

Хороводы
 (400x300, 62Kb)

Данный тип ритуала проводили милые дамы ибо в их обязанности входит беречь мир (да да вы не ошиблись, яйцерезки тогад были не в моде) НАчинался хоровод с лидера, которая в процессе танца, как правило кружения, достигала опять же "гуде, и потом в её танец вплитались другие видуньи, как правило до двинадцати, хотя хороводов много было на все случаи жизни, мне лично любимый с лентами и мужиком в центре. Что это и с чем его едят? Мир имеет вихреобразную структуру, взаимодействие этих вихрей в тонком плане является основой гармонии. Что такое гармония? Это когда всё вокруг счасливо и ему хорошо. Так вот наши бабУшки не семечки плюхали под подьездом, и не в церкафь попику ручки лизать хадили они гармонизировали окружающую среду. Существовал чёткий годовой цикл подобных ритуалов, влияющий на всё, начиная от погоды и заканчивая родовитостью. Этим они и заправляли. Вопросы?

Что делать?

Начни с простого - останься "один дома)) можно и на новый год. Выключи свет стань в центре комнаты(чем больше тем лучьше и попытайся достичь состояния "гудэ. Если ты не понимаешь о чём я только что написал, читай дальше вумные книжки. Тебе ещё рано. Дальше начни двигаться, только отдай инициативу Духам, можно обратиться за помощью к предкам, в твоем роду полюбэ есть ведуны, они как правило выходят на связ, повчати своих неразумных потомков, им это важно. Представь что ты дама отдавшись партнёру начни двигаться. Как? Если в твоей голове возникнет этот вопрос возвращайся к тегу - читай книжки Блявацкай. Дальше, в процессе движа, в тваю башку полезуд всякие образы и мишура, если ты пойдёшь за ними, тебя унесёт, это не плохо и не хорошо, это отдельный вид танца, я тебя хочу дальше провести, там за слоем мишуры, у тебя появиться ощущение всемогущества. - это гудэ. Не занимайся хернёй ине начинай с квозь стены проходить, просто слушай вселенную. Когда ты начнеш её уважать она позволит тебе действие. Успеха, роднинькие.

Цитата сообщения --Элентари--

Тело

Среда, 21 Апреля 2010 г. 20:57 + в цитатник
Просмотреть видео
352 просмотров
Упражнения для пресса



И наконец тренировка для пресса, снова всего на 8 минут)) Я сама каждый день занимаюсь именно этими упражнениями, и поверьте, результат есть)) Упражнения простые, ничего сверхъестественного от вас не требуется-просто выкройте всего 8 минут на занятия и получите идеальную фигуру)) Весь видеокурс проходит на английском языке, однако знание английского не требуется, все довольно ясно показано)) Удачи!)) Не ленитесь заниматься, ведь занятия спортом-это залог здоровья и красоты))) Надеюсь, кому-нибудь это видео пригодится))

Комментарии (0)

Драко и Герми

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения belle_comme_la_lune [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Драко Малфой/ Гермиона Грейджер



....129 (699x593, 393Kb)

 

 

 Далее

малолетним, а также лицам с высокой моралью и тонким высокохудожественным вкусом не смотреть.

NC-17

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Milashka_Kitty-Chan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Сейлор Сатурн Миссия смерти  (563x699, 73Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

То, чего девушкам не понять никогда...



..почему они никогда не грезят о свадьбе и куче детишек.
...как им удается никогда не иметь ледяных ног под одеялом.
...как им может нравиться hard rock.
...почему, оказавшись черт знает где, они отказываются спросить направление и упираются, желая отыскать дорогу самостоятельно.
...почему у них перехватывает дыхание при виде девиц с большой грудью.
...почему они абсолютно не способны сделать себе бутерброд, не перевернув всю кухню вверх тормашками и не перепачкав всю мыслимую и немыслимую посуду.
...как они могут получать столько удовольствия, запуская руки в мазут и капаясь в моторе, в котором не понимают ровным счетом ничего. ...почему они не в состоянии раздеться без того, чтобы их вещи оказались разбросанными по всей комнате.
...почему они издеваются, когда мы пускаем слезу в кинотеатре или перед экраном телевизора.
...каким образом они умудряются запомнить все анекдоты, в то время как мы не способны рассказать хотя бы один, не запутавшись по дороге.
...почему они не могут сесть нормально, не раздвигая колени на максимум и не занимая в три раза больше места, чем мы.
...как они могут получать удовольствие, часами смотря по телевизору на потных велогонщиков или на катающие по кругу гоночные автомобили.
...почему они не в состоянии сначала поднимать сиденье в туалете, а потом опускать его на место.
...почему им не дано вести машину спокойно, не обгоняя всех на свете и не переругиваясь с другими водителями.
...как они могут, не смущаясь, месяцами ходить в одних и тех же носках или менять трусы раз в два-три дня.
...почему в математике они секут лучше, чем мы.
...и почему они абсолютно не секут в телесериалах и им приходится все время разъяснять, кто есть кто, что делает и с кем спит.
...почему вместо салфетки они используют тыльную сторону руки.
...почему драка и избитый вид являются предметом мужской гордости.
...почему стоит тебе два раза подряд отказаться от свидания, и они тут же делают вывод, что ты не любишь мужчин.
...почему они продолжают пользоваться зубной щеткой до тех пор, пока на ней не останется ни единого волоска.
...как они могут оставаться часами напролет приклеяными к консоли видеоигр.
...почему они грезят о Ларе Крофт, в то время как ты тут рядом абсолютно реальная, теплая, нежная, только и ждущая случая продемонстрировать свои таланты.
...почему они проявляют больше эмоций при виде забиваемого гола, чем когда слышат: "я люблю тебя".
...почему они с негодованием называют женщин шлюхами, в то время как, по большому счету, именно это их и притягивает.
...почему они считают, что всегда правы.
...почему нам необходимо умолять, заклинать, угрожать, чтобы добиться от них признания в любви.

Без заголовка

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народные средства для силы и блеска волос



 

 

6793_15114614587420738Наши бабушки не зря часто мыли голову простоквашей, эта простая процедура прекрасно обогащает волосы кальцием и молочными протеинами, защищает их от отрицательного воздействия окружающей среды.

В качестве питательной маски идеально подойдут кефир, простокваша или кислое молоко.
Небольшое количество кефира (простокваши) наносят на чистые волосы, накрывают их махровым полотенцем, а через 30 минут смывают теплой водой с шампунем.

Чтобы вернуть волосам былую силу, полезно ополаскивать их настоем зеленого чая:

1–2 чайные ложки сухого чая нужно залить 1–1,5 литрами кипящей воды, настоять 5–7 минут, процедить.
Волосы ополаскивать после мытья остывшим настоем – он прекрасно укрепит корни и избавит от перхоти.

Маска для блеска и питания волос:

1–2 желтка смешать с 1–2 столовыми ложками оливкового ( кукурузного) масла и 1–2 столовыми ложками коньяка. Нанести смесь на кожу головы и волосы, хорошо помассировать.
Лучше надеть утепляющий колпак на 40–50 минут, затем смыть маску теплой водой с шампунем.

Маска с лимонным соком вернет волосам блеск:

Смешать 1 столовую ложку оливкового масла и сок 0,5 лимона. Нанести смесь на корни волос, массируя кожу головы, затем распределить маску по длине волос. Через 20–30 минут смыть теплой водой и вымыть голову, как обычно.


Игра

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмила_Юферова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка о Любви...



Однажды собрались вместе все человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:

А давайте играть в прятки!

ИНТРИГА приподняла бровь:

_ Прятки? Что это за игра?

И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них водит, считает до миллиона, в то время, как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз, и так далее.

ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что ее, в конце концов, всегда находят. ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра - ее ничего, кроме себя самой, не интересовало. ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.

_ Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился забраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, т.к. каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей. Кристально чистое озеро - для КРАСОТЫ, расщелина дерева - для СТРАХА, дуновение ветерка - для СВОБОДЫ. И так, оно замаскировалось в лучике солнца. ЭГОИЗМ нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана, а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана.

Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999 999, ЛЮБОВЬ все еще искала, куда бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

_ Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и начало искать.

Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ узнало по тому, как дрожит вулкан. Потом СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ. В своих поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора и решало, с какой стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены. ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге.

И только ЛЮБОВЬ найти не могли.

СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы, и наконец оно решило посмотреть в розовых кустах, но , когда раздвигало ветки, услышало крик. Острые шип роз поранили ЛЮБОВИ глаза.

СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искуплении своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.



И вот с тех пор ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит ее за руку.

Боги

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлова_Ольга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боги славянского пантеона





"Уже в древние времена, многие тысячи лет назад, славяне имели очень стройную и целостную систему мировоззрения, раскрывающую и объясняющую принципы устройства Мира - Мира живого, находящегося в постоянном движении саморазвития и самосовершенствования. И человечество, как основная часть его, тоже не что-то законченное, застывшее, а также стремится к обновлению, то есть к эволюции своего сознания и бытия.
В основе этой системы древних славян лежало представление о существовании трёх сфер - миров, в которых проходит вся небесная и земная жизнь каждого человека. Это Миры - Прави, Нави и Яви.
Мир Света, добра, истины, Божественной любви и красоты - это Мир Прави. В нём обитают светлые Боги и управляет там Сварог, старший сын Рода Небесного, Творца всего сущего.
Мир Нави - это сфера присутствия Сознания Творца, куда после пребывания на Земле уходят души человеческие, где они обитают между предыдущим и последующим воплощениями.
Ну и, наконец, наш земной проявленный мир - Мир формы или Мир Яви. Это - явный мир, где каждый из рождённых проходит школу Бытия, учится в конкретных жизненных ситуациях отличать плохое от хорошего, свет от тьмы, добро от зла. Отдаёт свет своей любви посредством творческого созидательного труда всем остальным людям, обществу.
По воззрениям древних славян - Природа - это Храм, и всё, что их окружает - растения, животные, стихии огня, воздуха, земли и воды, сама Мать-сыра Земля, планеты и звёзды - находятся под постоянным Божественным наблюдением, управлением и контролем.
А судьбы людей сплетаются на веретене Небесной Богини Макоши в зависимости от Божественного предназначения каждого и его непосредственного образа существования в Мире Яви.
Светлые Образы Славянских Богов века и тысячелетия наставляли славян мудрым законам мира Прави, мира высоких нравственных понятий, охраняющих их на тернистых дорогах земного бытия."

"Уже в древние времена, многие тысячи лет назад, славяне имели очень стройную и целостную систему мировоззрения, раскрывающую и объясняющую принципы устройства Мира - Мира живого, находящегося в постоянном движении саморазвития и самосовершенствования. И человечество, как основная часть его, тоже не что-то законченное, застывшее, а также стремится к обновлению, то есть к эволюции своего сознания и бытия.
В основе этой системы древних славян лежало представление о существовании трёх сфер - миров, в которых проходит вся небесная и земная жизнь каждого человека. Это Миры - Прави, Нави и Яви.
Мир Света, добра, истины, Божественной любви и красоты - это Мир Прави. В нём обитают светлые Боги и управляет там Сварог, старший сын Рода Небесного, Творца всего сущего.
Мир Нави - это сфера присутствия Сознания Творца, куда после пребывания на Земле уходят души человеческие, где они обитают между предыдущим и последующим воплощениями.
Ну и, наконец, наш земной проявленный мир - Мир формы или Мир Яви. Это - явный мир, где каждый из рождённых проходит школу Бытия, учится в конкретных жизненных ситуациях отличать плохое от хорошего, свет от тьмы, добро от зла. Отдаёт свет своей любви посредством творческого созидательного труда всем остальным людям, обществу.
По воззрениям древних славян - Природа - это Храм, и всё, что их окружает - растения, животные, стихии огня, воздуха, земли и воды, сама Мать-сыра Земля, планеты и звёзды - находятся под постоянным Божественным наблюдением, управлением и контролем.
А судьбы людей сплетаются на веретене Небесной Богини Макоши в зависимости от Божественного предназначения каждого и его непосредственного образа существования в Мире Яви.
Светлые Образы Славянских Богов века и тысячелетия наставляли славян мудрым законам мира Прави, мира высоких нравственных понятий, охраняющих их на тернистых дорогах земного бытия."
Источник - http://www.art.rodolad.ru/


Джива (Жива)

Богиня жизни и покровительница Душ человеческих. Божественная супруга Тарха Даждьбога. На картине она показана цветущей весной, где мир наполнен торжеством и радостью бытия. Так и человеческая Душа стремится к любви, счастью и красоте этого Мира.
Жива, Живана, Сева - олицетворение плодоносной силы, юности, красоты всей природы и человека - то есть весны. Некоторые полагали ее матерью Перуна, Бодана и Пекленца (покровителя адского пламени).
Жива властвует, когда зеленеют, расцветают поля и леса, сады и огороды, когда люди, очнувшись от унылого зимнего сна, словно впервые видят красоту весенней природы, красоту расцветающей молодости, впервые познают прелесть любви и нежности.
Именно весной можно увидеть Живу или Живиц, ее молоденьких прислужниц: в виде прекрасных дев они реют над землею, бросая на нее такие ласковые взгляды, что она еще пуще цветет и зеленеет.
Читать далее...
Рубрики:  Язычество


Поиск сообщений в Simuransha
Страницы: 3 2 [1] Календарь