-Цитатник

Майонез из яблок - (1)

Майонез из запеченных яблок Ну, что сказать, ну, что сказать… просто даже и не зна...

Шарлотека - (1)

Бесподобная шарлотка с капустой и грибами. Бесподобная шарлотка с капустой и грибами. + чит...

обработка низасвага без косой бейки - (0)

МК от Ирины Красюковой. Обработка низа свага без косой бейки Cпособ обработки низа свагов или ...

Выкройка детских тапочек - (0)

Выкройка детских тапочек Может кому пригодится для пошива выкройка детских тапочек?

головные уборы - (1)

Головной убор к весне своими руками           &n...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Метки

Коврик НОСКИ блины блузка бутерброды вермишель видео волосы выкройка вышивка лентами гайморит диета диета дюкана жульен запеканка зарядка зрение зубы йога йогурт кабачки календарь канапе капуста картошка касторовое масло комментарии компьютер компьютор коробочки котлеты крабовые палочки крем курица лаваш лекарства ликёр ликер лицо лоскуты мёд макароны мама маска для лица массаж мимоза мода для полных музыка накидка новый год оливье очищение печень печенье пинетки пирог пластиковые бутылки платье позвоночник поздравления пончо пяточки рамки рамочка рис рогалики рыба с новым годом салаты сало свадьба свекла селедка слоеное тесто снежинки сумка супружеская молитва сыр творог тесто тесьма торт туника тыква фартучки фильм онлайн фильмы онлайн холодец цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани шапкочка шарф шнурок щитовидка эликсир энциклопедия яблоки яйца

 -Всегда под рукой

https://r.mail.yandex.net/url/nySHgrhFBZDovb0ibBzGJg,1338034762/revolvermaps.com/?target=setup

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 4481
Комментариев: 1942
Написано: 7884


Мой комплекс упражнений при отложении солей и болях в позвоночнике.

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Мой комплекс упражнений при отложении солей и болях в позвоночнике.

Несколько лет тому назад у меня отнялась правая рука. Точнее - в 2005 году. Боли были просто чудовищные. Обследование показало смещение диска между 5 и 6 позвонками и зверский остеохондроз. Лечили меня лечили... Боли удалось снять только курсом стероидов, а первопричину, само собой, они не устранили. Физиотерапия мне тоже помогала как мертвому припарки. И тогда, разозлившись на все и всех, а особенно на саму себя, я сама себе придумала комплекс упражнений. За основу взяла упражнения Норбекова, кое-что добавила своего, вспомнив каратэ, которым занималась в детстве, балет, лечебную физкультуру...

Когда начала делать эти упражнения, буквально плакала от боли и собственной беспомощности. Но буквально за пару месяцев я умудрилась САМА воткнуть диск на место, рука заработала. Когда я пришла в очередной раз в физиотерапию и продемонстрировала им свои достижения, они рты пораскрывали:"КАК???" Тогда я для них на иврите записала и вкривь-вкось нарисовала схемы этих упражнений. Увидев их, они ужаснулись: "Но это же опасно!" Я возразила, что пусть опасно, но это ПОМОГЛО. Когда через год я пришла к ним на повторный профилактический курс физиотерапии, они назначили мне среди всего прочего... курс моих же упражнений!))))

Сегодня я вспомнила про них, когда разговор зашел о проблемах в спине у одной из моих ПЧ. Переслала ей свой еще более кривой и косой перевод на русском языке. И она надоумила меня опубликовать эти листочки отдельным постом. 

Могу сказать, что этим комплексом (к нему еще есть дополнительные упражнения, это как бы базисный вариант,  большинство именно этих упражнений от Норбекова) я уже поставила на ноги несколько своих знакомых. При проблемах с каждым из отделов позвоночника есть еще дополнительные упражнения, которые у меня не нарисованы.

И еще: этот комплекс хорош тем, что он для лентяев, каковым я и являюсь. То есть более половины упражнений делаются не поднимая зада с дивана. Его можно делать во время рекламной паузы при просмотре ТВ, в любом месте.

Второе: нет никакой нужды заниматься этим ежедневно на протяжение длительного времени. Есть проблемы - делайте. нет - ну и черт с ним!)))

Просьба громко не смеяться над моими каляками-маляками. Я их делала для внутреннего пользования. А поскольку я лентяйка, то переделывать для блога не буду. 

3453311_img001 (447x700, 263Kb)

3453311_img002 (577x700, 336Kb)

3453311_img003 (455x700, 259Kb)

3453311_img004 (495x700, 305Kb)

3453311_img005 (445x700, 269Kb)

3453311_img006 (465x700, 271Kb)

Буду рада, если эти упражнения кому-то облегчат жизнь и уменьшат боли в спине.

ДОБРОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ!

Серия сообщений "Упражнения для спины":
Часть 1 - Упражнения для спины
Часть 2 - Мой комплекс упражнений при отложении солей и болях в позвоночнике.
Часть 3 - ВОССТАНОВИМ ФОРМУ!
Часть 4 - Ваш здоровый позвоночник
...
Часть 22 - Суперэффективный и суперпростой рецепт от больных коленей
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Остановить можно артроз!» — заявляю об этом всерьёз


Понравилось: 3 пользователям

НАВИМИ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 18:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lludmila   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:17 (ссылка)
Спасибо добрый человек ,дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:02ссылка
Пусть Господь Вам поможет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку