-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люспэк_пинетковна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1097


Кафе огури

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:11 + в цитатник



В кафе "Огори" японского ­города Касива официанты все время приносят не то, что хочет клиент. Это происходит не в результате ошибки, а по задумке авторов концепции. И если местные жители знают об этой особенности кафе, то не готовые к подобному обслуживанию туристы от неожиданных гастрономических сюрпризов нередко испытывают шок. Представьте себе, вы заказываете стакан апельсинового сока и пирожное, а вместо этого получаете кофе и сладкую плюшку. Работник кафе, конечно, потом объяснит на японском или английском, что вам достался заказ предыдущего клиента.

     
 

Зато потом начинается самое интересное – наблюдать, кому достанется то, что хотели и оплатили вы. И что хотели следующие. Вот такое мини-шоу. Особенно интересно наблюдать, как кто-то оставит приличную сумму за мороженое, снэки, конфетки и напитки, а окажется только со стаканом колы в руках. Но зато потом незадачливый клиент имеет возможность услышать «большое спасибо» от следующего посетителя.

На входе кафе висит вывеска на японском языке

1. Давайте угощать следующего. Чем его угощать? Это Ваш выбор.
2. Даже если Вы пришли семьёй или с группой друзей, пожалуйста, заказывайте по одному. Два раза подряд заказывать нельзя.
3. Пожалуйста, получайте удовольствие от того, что Вам досталось, даже если Вам это не нравится. (Если Вам это совсем не нравится, можно спокойно передать это кому-то другому со словами “Я угощаю”.)
4. Если Вы встретите кого-то с Вашей карточкой кафе Огори, можно сказать ему спасибо
5. Чеки мы не выдаём.

Если кто-то все-таки поймет специфику кафе до заказа и задумает обойти систему, расспросив посетителей, что на очереди, то бдительные работники кафе предупредят попытку.

Владельцы «Огури» уверены, таким образом, они учат своих гостей быть щедрыми по отношению к окружающим и не скупиться, делая заказ для постороннего человека, а также взаимодействовать с другими людьми.

Метки:  

LOVE-KAT-TUN   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:25 (ссылка)
Хорошая идея, интересная, однако!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:23 (ссылка)
Интересненько и не обычно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку