-Рубрики

 -Я - фотограф

Великая отечественная в Днепропетровске

Монумент Вечной Славы воинам, партизанам и подпольщикам, павшим в годы Великой Отечественной войныПамятник СлавыДиорама"Битва за Днепр"Полное название - диорама «Битва за Днепр в районе Войсковое-Вовниги.«Битва за Днепр» самая большая диорама в Украине и одна из крупнейших в мире.Воздушный бойФорсирование ДнепраНа площади перед диорамой размещена коллекция советской военной техники.На площади перед диорамой размещена коллекция советской военной техники.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковская_Софья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2010
Записей: 1336
Комментариев: 998
Написано: 2782


Мои рыбки-улыбки

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:35 + в цитатник

Осталось немного теста от поделок дочери и я тоже захотела попробовать. Давно смотрела на красивых рыбок и мечтала иметь своих. Вот они мои рыбёшки-первенцы (первенцы ,потому что хочу продолжить ).


p.s. Я новичок в этом деле и поэтому прошу совета у знатоков: почему-то одна рыбка при выпечке выгнулась, в чём причина её деформации?

Серия сообщений "Мои творения":
Часть 1 - Сладкие сюрпризы
Часть 2 - Мои творения. Открыточки
...
Часть 11 - Валентинка своими руками(особенный подарок)
Часть 12 - "Отчёт лежебоки"...
Часть 13 - Мои рыбки-улыбки
Часть 14 - Подарочки к 8 Марта.

Серия сообщений "Мукосолька":
Часть 1 - Мои рыбки-улыбки
Часть 2 - Подарочки к 8 Марта.
Часть 3 - Снова соленое тесто. И лампы!

Рубрики:  Творчество
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tujh07   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:08 (ссылка)
Такие прикольненькие, классненькие!!!
Я только перчик пока делала из теста и больше ничего не пробовала. Тоже как-то рыбок напеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:15 (ссылка)
Мне понравилось. Немного позже выложу слоника(ещё не разукрасила). Он , правда, малёха не такой вышел, как задумывалось, но поулыбались мы с него
Ответить С цитатой В цитатник
Inna-mina   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:55 (ссылка)
Узнаю откуда первая. Копия с моего колеса фортуны. Для первого раза не так и плохо. Но, если честно, то не очень аккуратно. Попробуйте раскатать тесто и по вертикали, и по горизонтали. Потом, не касаясь самого теста, нарисовать рыбку зубочисткой или шашлычной палочкой. Резать надо тоооооооненьким овощным ножом с узким краем. При этом лезвие должно стоять практически вертикально. Тесто не должно тянуться за ножом - оно должно именно резаться. Круглые отверстия лучше делать при помощи формочки - от рюмки до бокала, но чтобы формочка была с достаточно тонким краем - опять же не давила край, а резала. А выгнулась потому что была высокая температура. Последнее время я сушу на воздухе, так что уже подзабыла режим сушки в духовке, но начинать надо с малых температур - 50-75°С.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:29 (ссылка)
Inna-mina, по-моему, обе по следам твоих работ; первая из "Страны мастеров", а вторая из liveinternet. Сама вижу боков много. Возможно тесто слишком эластичное. Я вырезала на столе, потом переносила на противень. При переноске идёт искажение. Ещё, тесто какое-то пористое было и я смачивала изделие, как бы, разглаживая его. Спасибо огромное за советы. Непременно учту в будущем, только не знаю когда, исчезла мука с прилавков...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:02ссылка
Ах вот в чем дело! Так лепить-то надо было сразу на фольге, а потом аккуратненько перетаскивать на противень. Причем если изделие плоское, то противень лучше перевернуть обратной стороной - удобней перетаскивать
Inna-mina   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:05 (ссылка)
Кстати вторая рыбка не по моим следам - я денежных не лепила - не знаю как монеты себя поведут, не заржавеют ли. У меня только малек один с чешской монеткой был. Это Диана ANAID из Страны мастеров, это ее идея ....по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковская_Софья   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:31 (ссылка)
Да, наверное, ошиблась, а была уверена, что твои. Ещё раз пересмотрела твои работы, полюбовалась. Буду тренироваться, всё приходит с опытом. Зрительно кажется, что ничего сложного, но только зрительно. При работе столько нюансов возникает. Я , с твоего позволения, буду иногда консультироваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку