Фёдор Уистмор |
Всё свободное время она проводила с Артемисом, стараясь не допускать ошибок, которые делал её отец. Она очень любила своего сына, а тот отвечал ей примерным поведением.
До беременности Джозефина была очень активной: везде участвовала, что-то организовывала. «Если где-то что-то произошло, ищите Джозефину именно там», - говорили про неё коллеги. «Всегда держи руку на пульсе жизни, чтобы не отстать от неё», - повторяла в каждом интервью слова из известной рекламы Джи.
Скоро она добилась того, что её интервью могли печататься в любых изданиях. Её статьи и рецензии были сногсшибательны, хотя часто и неприятны тем, про кого она писала. Заходя в кафе перекусить после трудового дня, она не сомневалась, что ей подадут только лучшее, и будут обращаться, как с королевой, чтобы она сжалилась над ними в своей статье. Джозефину всегда это смешило. Но писала она всегда только честную правду. Спустя несколько месяцев за ней закрепилась слава скандальной журналистки, сильной и храброй женщины. Её боялись и завидовали, но любили и уважали. «Написать про неё, значит распрощаться со своей карьерой», - считали молодые журналисты.
«Тираж журналов и газет раскупается плохо, если там нет ни одного слова, написанного ею», - говорили издатели. Тихой жизнью у неё даже не пахло, но когда её бросил Фёдор и появился сын, в газеты так и посыпались новые статьи. Только теперь уже не она их писала. Будущая карьера шла насмарку. «Как же! Успешная журналистка, крутившая роман со своим шефом, а потом нагло кинувшая его!» Теперь писать про Джозефину стало модно. Она стала знаменитостью, это известие неприятно по ней ударило. Неожидавшая такого Джозефина заперлась в своём доме и ни в какую не хотела встречаться со своими знакомыми и коллегами. Которые тоже были журналистами и имели неплохой шанс повысить свою должность, напечатав «интервью» с ней. На этот поступок откликнулся Фёдор Уистмор. Он дал в одну из известных газет эксклюзивное интервью, которое полностью разбило её карьеру, но Джозефина продолжала бороться и за себя и за своего сына, о котором внешнему миру не было известно ничего.
«Что же учудит знаменитая Джи-волчок? Ждём следующих выпусков новостей, газет и журналов!»
Судьба будто вновь посмеялась над ней, кинув газету с этим «эксклюзивным интервью» в окно. Однажды её окрестили «волчком» (во всех смыслах). Так к ней эта кличка и привязалась.
«Газета «Симс Монинг Кроникал» рада предоставить нашим читателям честь прочитать эксклюзивное интервью с бывшим бойфрендом и начальником Джи-волчка Фёдором Уистмором!»
- Здравствуйте, Фёдор! Огромное спасибо вам, что согласились рассказать нам об этой интересной истории.
- Хай всем. Я сам рад очень, что смогу изобличить эту…ужасную женщину и её не менее чудовищный поступок. Я принял её на работу как хорошего человека. Тем более что она продемонстрировала нам прекрасно написанные ею наброски. Я не сомневался, что через несколько лет она сможет стать прекрасным журналистом или даже репортёром. Я тогда даже не подозревал, какую змею приютил, и, конечно, ничего не знал об её гнусных планах.
- Стесняться в выражениях совсем необязательно. Наши читатели отлично помнят её статьи, где она поливала грязью не только вас и вашу газету, но и других более важных людей. Мы все это были вынуждены терпеть, и вот настал час истины. Время изобличить её.
- Вы правы, Зи. Могу я вас так называть?
- Конечно. Прошу вас, продолжайте!
- Меня подкупил её чарующий взгляд роковых глаз и нежная улыбка невинного младенца. Она заставила меня полюбить её! Помню, она как-то зашла ко мне в кабинет, чтобы попросить прибавку к зарплате и повышение…»
Джи перевернула страницу.
«- А потом она хотела своей мнимой беременностью убедить меня женится на ней! Никогда не поверил бы я в эту чушь! Вы знаете, она очень хорошо лжёт, сразу и не догадаешься…»
Статью написала её бывшая хорошая знакомая Зое Маррас. Читать дальше Джозефина не стала, только улыбнулась. Её настоящая фамилия никого не интересовала, потому была никому не известна. И всё прошлое её семьи вряд ли раскопают. И о сыне не знают. Значит всё не так уж плохо.
Больше Джозефина поводов для сплетен не подавала, и люди как-то сами стали забывать о ней. В «большой мир» ей было уже не вернуться. Да и не хотелось. Но она продолжала работать в небольшой газетке, отсылая статьи через компьютер, а позже купила её.
Иногда вокруг её дома всё же появлялась пара-тройка журналистов или Фёдор, но дверь всегда была закрыта, а занавески плотно задёрнуты.
Через несколько лет всё утряслось, и все окончательно забыли бы про неё. Артемис рос добрым послушным ребёнком и не доставлял маме никаких хлопот. А Джозефину всё больше тянуло в писательство. Она даже написала две книги под псевдонимом. Это были её первые книги, потому тираж получился небольшим. И вот однажды случилось то, что вернуло Джозефину на первые полосы газет…
http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/index.php?s=photo_viewer&ev=album_view&uid=3686152&bid=3686152&pid=426203
Серия сообщений "The Sims Story":
Часть 1 - The Sims Story - Династия
Часть 2 - Династия Фаул
...
Часть 5 - Кларисса Фаул
Часть 6 - Джозефина Фаул
Часть 7 - Фёдор Уистмор
Часть 8 - Рэндал Фаул
Часть 9 - Амилькар делла Боначчи
Часть 10 - Династия Фаулов
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |