"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы, никто не сможет повторить"
М.Цветаева.
Гобеленовый шов. |

|
Волшебство от Зои Вулвич (Zoya Woolwitch) . |
.
Склад мышления: пытливо-исследовательский
Отношение к жизни: открыто доброжелательное.
Натура: безнадежный оптимист.
Образование: Кубанский университет, филологический факультет.
Работала: педагог, директор подросткового клуба, преподаватель педагогики и психологии.
Увлечения: с детства – шитье, вязание, шахматы, ИЗО (пейзажи, портреты). Более 5 лет занималась изучением астрологии в Московской Высшей Школе Астрологии, позднее преобразованной в академию.
сайт автора: http://hautecoutureknitting.com/
Изумительные работы изумительного АВТОРА!!!!!!!Наслаждайтесь))))
Все работы авторские и 100% ручная работа.

Метки: зоя вулвич вязание |
Кружевная люстра. |
Копаясь в старом бабушкином сундуке, не спешите выкидывать этот милый винтажный хлам. Возможно, у нас вы найдете способ украсить с его помощью свой интерьер. Как насчет вязаных кружевных салфеток? Из них может получиться очень стильная люстра. Надо лишь немного терпения и… вуаля!
Также можно попробовать и такой вариант.
Кружевная люстра
|
Треугольная гладь. |
Чего не хватает жителям больших городов – так это единения с природой. Может поэтому так популярны стали животные мотивы, натуральные материалы, этнический орнамент. А еще в этот список можно включить тягу к здоровой пище, игрушкам, сделанным своими руками из льна и хлопка, а также вышивку, которая помогает создать дома уютную атмосферу, а сам процесс хорошо снимает стресс. Проверено!
Сегодня мы обратимся к животным мотивам, вышитым гладью, однако в весьма необычной технике и с потрясающим сочетанием цветов!
Вышивка в интерьере
Вышивка "Птица"
Вышивка "Медведь"
отсюда: http://www.krusto.ru/
|
Всем моим друзьям! |
Зачем нужны друзья в Сети?
Чтобы однажды к ним зайти,
И, задержавшись на минутку,
Весь вечер с ними провести...
Пусть их не слышны голоса,
И фотографии стареют,
Но только делать чудеса
Они порою ТАК умеют...!
Когда на сердце тяжело,
Когда покоя нет и сна-
Пришлет твой друг тебе цветок-
И в душу вновь войдет весна...
Или улыбочку одну...,
А может - просто пару слов...
И ты уже парить готов! -
В глазах сверкают огоньки,
Улыбка сразу на устах!
Мы в этом мире НЕ ОДНИ!!!
Нас тут же покидает страх.
И мы готовы все творить,
Любить и счастье всем дарить!
Спасибо вам мои друзья,
За то, что есть вы у меня!

|
|
Терминология машинных работ. |
С видами машинных швов вы уже познакомились.
Возможно, даже попробовали их выполнить? Понравилось?
При выполнении машинных работ (так же как и ручных) используются определенные термины, которые полезно знать каждой из нас.
Приведу краткие объяснения наиболее часто употребляемых терминов.
Стачивание (1) – соединение двух и более деталей на стачивающей машине. Например, стачивание боковых, плечевых срезов, срезов рукавов и т.п..![]()
Обтачивание (2)– соединение двух деталей, в результате вывертывания которых шов располагается внутри. Например, обтачивание клапанов, воротников, бортов и т.д..![]()
Притачивание (3) – соединение мелких деталей с крупными. Например, притачивание надставок к подбортам, манжет к рукавам и т.д..![]()
Настрачивание (4)– соединение двух деталей, наложенных краем одна на другую, с открытым или закрытым срезом. Например, настрачивание накладных карманов, кокеток, боковых и плечевых швов и т д..![]()
Втачивание (5)– соединение двух деталей по овальным линиям. Например, втачивание рукавов в проймы, воротника в горловину, ластовиц рукавов.![]()
Застрачивание (6) – закрепление подогнутого края детали, вытачек. Например, застрачивание внутренних краев подбортов, низа изделия, низа рукава.![]()
Растрачивание (7) – закрепление припусков на швы (или складки) строчкой. Например, растрачивание встречных складок, швов и рельефов.![]()
Выстегивание (8)– соединение параллельными строчками двух или нескольких деталей. Например, выстегивание отдельных деталей полочек и спинки жилета.![]()
Обметывание – обработка открытых срезов деталей, для предохранения их от осыпания, выполняется или зигзагообразной строчкой или специальной машиной (оверлок).
источник http://shjem-krasivo.ru/tehnika-shitya/terminologiya-mashinnyih-rabot.html
|
Пальто.Совет и раскрой от Юлианы. |

|
Основа прямой юбки. |
Может кому пригодится..
Для построения чертежа основы прямой юбки нам нужны следующие измерения: bon-yuliana@yandex.ru
|
Обозначение измерения |
Наименование измерения |
Величина, см |
|
Ст = От/2 |
Полуобхват талии |
37,0 |
|
Сб = Об/2 |
Полуобхват бедер |
50,0 |
|
Дюсп |
Длина юбки спереди |
101,0 |
|
Дюсз |
Длина юбки сзади |
103,7 |
|
Дюсб |
Длина юбки сбоку |
103,5 |
|
У |
Уровень низа юбки |
53,0 |
|
Гж |
Величина выступа живота |
1,3 |
|
Вж |
Высота выступа живота |
6,5 |
|
Гб |
Величина выступа бедер |
7,0 |
|
Вб |
Высота выступа бедра |
26,0 |
|
Гя |
Величина выступа ягодиц |
7,3 |
|
Вя |
Высота ягодичной точки |
18,0 |
Метки: основа прямой юбки |
Платье с подрезом под грудью из кружевного полотна. |
|
Платье-туника. |
Туника без рукавов, с подрезом под грудью, с асимметричной драпировкой, сходящейся складками к отрезному фигурному бочку. Асимметричная линия низа. Модели с плотным прилеганием по линии груди, средним прилеганием по линии талии и линии бедер (Пг = 3 см, Пт = 3,5 см, Пб = 3 см).
|
Материалы и инструменты для пэчворка. |
МАТЕРИАЛЫ
Бытует мнение, что лоскутное шитье — легкий вид рукоделия. Казалось бы, что проще — собрать все ткани, которые есть в доме, и сшить их вместе. Увы, это не так. Для того чтобы создать лоскутную работу, надо очень хорошо чувствовать цвет, знать основы композиции, понимать специфику ткани, владеть самыми различными видами техник, знать основы дизайна, так как каждая лоскутная работа должна быть органично вписана в интерьер. В этом разделе мы раскроем первый секрет лоскутного шитья — как правильно подобрать материалы.
|
Панно "Буйство трав" и "Циннии". |
БУЙСТВО ТРАВ
Материал:
160 см ткани для основного фона и задней части панно (Ткань 1)
4 лоскута тканей различного вида, каждый размером не менее 25 х 25 см, для блоков панно (Ткань 2)
30 см для окантовки блоков (Ткань 3)
23 см для окантовки панно (Ткань 4)
Различные отрезки тканей длиной 12 см для аппликаций
Различный бисер для украшения
Нитки в тон или слегка контрастирующие с аппликациями
Мононить
46 см легкой клеевой паутинки на бумажной основе
46 см отрывного флизелина
115 см тонкого ватина или легкого клеевого ватина
|
|
Панно.Аппликация. |
Изготовление панно
Материалы:
■ 115 см для основного фона, задней части и окантовки панно (Ткань 1)
■ 23 см для блоков (Ткань 2)
■ 30,5 см для окантовки блоков (Ткань 3)
■ 30,5 см для контрастной окантовки панно (по выбору)
■ различные обрезки длиной 11,5 см для аппликаций
■ различный стеклярус и бисер для украшения
■ подходящие или слегка отличающиеся от аппликаций по тону нитки
■ мононить
■ 45,7 см тонкой паутинки на бумажной основе
■ 22,9 см отрывного флизелина
■ 80 х 35,6 см тонкого ватина
■ Легкий клеевой флизелин для задней части панно (по выбору)
|
Техника подготовки и вышивки картин. |
МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для начала вам понадобится минимум материалов и принадлежностей, их легко найти в каждом доме. Я пользуюсь самыми обыкновенными красителями, фломастерами для ткани, хлопчатобумажной тканью и нитками. Со временем у вас появится возможность поэкспериментировать с новыми материалами. Все упомянутые в этой книге материалы и принадлежности можно разместить на кухонном или письменном столе.
|
Вышивка для начинающих. |
МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Метки: вышивка |
Библиотека стежков. |
Я неимоверно рада находке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРЯМЫЕ СТЕЖКИ – являются самыми древними и традиционно служат основой для выполнения множества швов. Вместе с тем они довольно разнообразны. Стебельчатый стежок, например, был популярен еще 900 лет до нашей эры в Египте и Перу. Расщепляющими нитку стежками часто пользовались в средние века для изображения метафорических образов. Простой штопальный стежок в XVIII в. был не менее популярен, чем сегодня стежок крестом. Разнообразие вышивки создавалось за счет искусного использования стежков разной длины, направления, структурности и цвета, в результате чего появлялись изысканные эффекты светотени. Прямые стежки применяются как для заполнения, так и для создания контуров. В современном вышивании прямые стежки часто служат для придания рельефности вышивке. Они выполняются в произвольном порядке, чтобы передать картину дождя или по фону вышивки изображают колышащуюся на ветру траву. Прямые стежки используются и для того, чтобы придать вышивке колорит или для контрастности текстуры.
|
Подушка с гобеленовой вышивкой. |
Подушка с гобеленовой вышивкой
Эта подушка вышита в традиционном староанглийском стиле и демонстрирует богатство тонких цветовых оттенков. Сначала выполните простые мотивы.
Размер. Подушка в готовом виде: 35,5 х 35,5 см
|
Панорамы от Джилды Бэрон. |
Давно такое ХОЧУ!
Панорамы
Фон для этих работ выполнен уже усвоенным вами способом. Иногда стоит выкроить для картины ткань большего размера, чем требуется, чтобы потом иметь возможность выбрать наиболее удачный фрагмент. Вода на картинах – машинная вышивка золотым люрексом, травинки – машинная вышивка поперек стежков, изображающих воду. Французские узелки создают ощущение берега, заросшего цветами.
|
Вышивка гладью. |
СИНИЕ ГОРЫ
Иллюстрация 60:
Изящные перистые хохолки на голове цапли формируются только у взрослых птиц — молодые особи похожи на своих родителей, но, пока они не достигнут периода половой активности, эти выставленные напоказ украшения у них отсутствуют. Рисунок основан на тройках: в нем три плана, на которых сосредоточивается внимание (горы, выдры и передний план), господствующий элемент каждого плана приблизительно напоминает треугольник. Обрамляющая фигура цапли направляет взгляд по трем направлениям.
|