Пожалуй, стоит начать с того, что книг Эдгара Райса Берроуза я не читал никогда, с его знаменитым «марсианским» циклом и бесконечным сериалом про Тарзана знаком только понаслышке, а к наивной фантастике первой половины XX века питаю некоторое недоверие. Так что никакого восторга и трепета по поводу экранизации «Принцессы Марса» и других повестей я не испытывал. Скорее, наоборот — в очередной раз жалел, что не экранизируют бессмертные романы Роджера Желязны, Роберта Хайнлайна или других классиков, предпочитая им очевидно развлекательную и давно устаревшую литературу.
«Джон Картер», однако, заставил меня забыть о сожалениях. Несмотря на то, что «серьезной» такую фантастику мог бы назвать разве что сам автор, фильм получился впечатляющим.
пишу значит отзыв на "Щелкунчика" Кончаловского (которого вот недавно показывали), а тут смотрю, на Кинопоиске конкурс по этому поводу образовался: http://www.kinopoisk.ru/level/46/besplatno/865/
Очень ждал этого фильма, думал будет достойное продолжение "300" и "Города греха" - очень разочарован.
Из плюсов:
+ замечательно кровавый фильм (не стоит звать на него обычных девушек - им будет неприятно)
+ боги великолепно сражаются, но их не очень много
+ жопа Фри́ды Пи́нто
минусы:
- огромные дыры в сюжете
- актерская игра Тезея (Генри Уильям Дэлглайш Кавилл)
- и самое главное - концовка
Вывод - надо идти смотреть, но не стоит ждать нового культового фильма
В четверг, 8 сентября, в прокат вышел фильм Авдотьи Смирновой «Два дня», удостоенный приза зрительских симпатий «Золотая ладья» на XIX кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. В главных ролях в этой картине снялись Федор Бондарчук и Ксения Раппопорт.
Начинается история как конфликт мира чиновников и интеллигенции, продолжается — как история любви. В подмосковном музее-усадьбе некого писателя заместителем директора по науке работает Мария Ильинична (Раппопорт). Однажды в музей приезжает высокопоставленный чиновник Петр Дроздов (Бондарчук). Его цель — прикрыть музей. Территория усадьбы нужна ему для куда более «важных» дел. Но встреча с Марией изменила все в жизни должностного лица…
— Мне хотелось рассказать сказку о том, как человек власти не просто влюбился в эту женщину, но влюбился и в сам интеллигентский мир, — рассказывает о своем кино автор сценария и режиссер картины Авдотья Смирнова. — А выбранный нами жанр романтической комедии, требующий обязательного хэппи-энда, позволил превратить всю историю в сказку, в которой невозможное возможно.
Исполнительница главной роли Ксения Раппопорт говорит, что роль Маши была ей очень близка. Бабушка Ксении всю жизнь проработала в Эрмитаже, поэтому музейная жизнь знакома актрисе не понаслышке