-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяу_Бриллиант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей: 145
Комментариев: 153
Написано: 354


Концерт F.P.G. в "Космонавте" 15 сентября 2012

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - F.P.G. - Fire Play

Группу из Нижнего Новгорода F.P.G. я уже однажды видела - на своём самом первом концерте - 20 лет без КИНО

Тогда они меня, если честно, не впечатлили (как, к слову, и обожаемый "КиШ"). Ну я уже писала об этом. Но я запомнила это странное непонятное название.

Пойти на их сентябрьский концерт меня сподвигла моя нынешняя увлечённость рок-музыкой и, в частности, панком. Тем более так удачно совпало: в последние дни августа выступали 2 дня подряд (и на одной концертной площадке) "Король и Шут" и "Тараканы!" Я была на обоих концертахyes2. И подумала: как здорово, сначала были родные-любимые питерские панки, потом московские, а теперь вот и нижегородские  приедут. Надо послушать! И ещё выяснилось, что Аня тоже собирается идти на этот концерт.

Одного этого было достаточно, чтобы билет вскоре оказался в моём кармане, точнее, на "билетной" полке (которая в последние полгода никогда не пустует).

Признаюсь: многого я от этих пацанов не ждала, помня своё не бог весть какое впечатление от них с того цоевского концерта. Да ещё в субботу, аккурат в день их выступления, со мной случилась неприятность... эмм... в общем, перенесла я хирургическую операцию в тот день. Ехать никуда не хотелось, настроение было так себе.

Тем сильнее оказалось впечатление! focus. За неимением достаточно подходящих (и приличных) слов, ограничусь эвфемизмом: взрыв мозга. Эти ребята и их музыка - это НЕЧТО! "КиШ" отдыхает (не могу поверить, что Я это сказала!!!suicide)

Всегда бы такие приятные сюрпризы!

***

Знакомство

Перед тем как идти на концерт новой для себя группы я, как водится, послушала их песни, начиная с первого альбома.

Поначалу их творчество меня не торкнуло. Первый альбом F.P.G. с вполне себе издевательским названием "Родина ждёт героев" показался мне неубедительным. Типичный панк-рок: играют так себе, звук ужасный, вокалист, такое чувство, во время записи бухал не переставая. Песни... Песни, правда были недурны, хотя с матом там явный перебор (я не против ненормативной лексики - сама с ней дружу. Но не в таком количестве). Я слушала этот отвязный альбом со скептической миной. В голове была одна мысль: не моё. Весь этот подростковый нигилизм... сейчас меня такие темы уже не цепляют. Задорно, весело, по-панковски цинично. Но не более того.

Понравились мне "Подонки" (не знаю, у кого как, но у меня лично возникла чёткая ассоциация со знаменитой "Песней о беспризорном мальчишке" из старого фильма "Генералы песчаных карьеров". Все про тех же "детей-отбросов", только более жёстко и грубо), "На хуй" (сама тема заезженная, но высказались они про шоу-бизнес и попсу... уж высказались, так высказались! Зло, остроумно и в таких изысканно-матерных выражениях... уметь надо!) и "Блядь" (это ИМХО самая спорная их песня. Но о ней позже).

Второй альбом пошел уже лучше. В "Гонщиках" хороших песен было больше, и как звучал альбом, мне тоже понравилось. С огромным удовольствием прослушала два раза подряд "Идиотов" (первая их песня, которая мне по-настоящему пришлась по душе. Такая забавная. Ребята там здорово играют в придурков-хулиганов. Уже само начало такое залихватское: "Хули делать-то?" - спрашивает кто-то из парней. А остальные дружно отвечают: "Ебашь!") Вообще, это самая их "игровая" песня. В том смысле, что они там, кажется, все участвуют и получился такой типа "спектакль". Вот здесь особенно это чувствуется:

"Менты, засада!" - "Не ссать - прорвемся!"  
Нас хуй догонят, не сдаемся!
Патруль возьмет - не залажаем!
Ведем себя как идиоты, все отрицаем!

"Сучка" не могла не... зацепить, так скажем. Равно как и одиозное "Восьмое марта"

Интересно, почему как про девушек - так всё какие-то женоненавистнические темы? Хотя потом я вычитала в одном интервью, где журналистка (женщина!) задала похожий вопрос, что это, в общем-то, просто песня. Пух подчеркнул, что "Сучка" - "посвящение" одному конкретному человеку.

О, ну тогда всё понятно. Дерьмо случается. Плавали - знаем. Главное - не переносить такое на всех женщин вообще. А то ведь некоторые недалёкие фанатки не поймут.

Злые, в общем, песенки. Запоминающиеся. Как женщина не могу, если можно так сказать, полностью принять "Сучку". Вообще-то типично мужская - и довольно однобокая - точка зрения. Ну, положим, она-то и впрямь сучка (убедил...), но и ты, друг, распиздяй ещё тот! И эгоистичная свинья до кучи. Хотя сучки среди нас есть, однозначно (не далее как на днях получила тому подтверждение!). А прототип героини песни в своё время, видимо, конкретно достал автора.

Ну а "Восьмое марта" - это просто такой весёлый и жёсткий стёб, цинично оплевавший "всенародно любимый" праздник. Тут я, пожалуй, солидарна с парнями - посвятили бедным женщинам какой-то ОДИН дурацкий день в году. Многие из нас его и за праздник-то не считают. И не любят, да. Так что молодцы, что обстебали.

Все остальные песни тоже понравились. В частности, "Утренняя" (её, по-моему, особенно настойчиво просили на концерте - и Пух её-таки спел!), "Не отступай!" и "Свобода" конечно. Собственно, они все - о свободе, об индивидуальном бунте, о праве быть самим собой.

Близко, близко... Я вот порой думаю, вспоминая Джима Моррисона, чей портрет висит у меня на стене: через 10 лет после его смерти отец музыканта, упёртый военный, признал-таки: "У моего сына был уникальный талант". Хм. Значит, надо сдохнуть, чтобы твоя семья наконец признала за тобой право жить так как ты хочешь и заниматься тем, чем хочется..?suicide2

"Ебанутый" - тоже отличная песняgood. Жизненная такая. Тут мне сразу вспомнилось шнуровское "Когда нет денег - нет любви", но у парней из F.P.G. это всё куда круче прозвучало и убедительнее. Без дурацкого неуместного надрыва.

В общем, наряду со стёбными, стрёмными и просто весёлыми песенками уже пошли и серьёзные темы, несущие, страшно сказать, "смысловую нагрузку" (честное слово, достали комменты ВКонтакте с этой "смысловой нагрузкой"! Народ такой косноязычный, ужас! Нет, чтоб сказать: блин, такие песни, они такие умные, глубокие, близкие лично мне, вы словно в мою душу заглянули!.. и т.д., и т.п. ... так нет же: "спасибо за смысловую нагрузку"!mdaЛично я бы не знала, что на такой тупой комментарий ответить).

Это просто хорошие стихи, в которых автор (Пух то бишь) выразил то, что его волнует. Ему есть, что сказать, причём, в поэтической форме. И у него так хорошо выходит!.. Сочетать смысл и слог, да ещё и мат кое-где, да чтобы всё так звучало слаженно и органично, да цепляло... это удивительный дар.

Поэтому следующий альбом - "Гавнорок" я уже "схватила" (закавычила, потому как альбом виртуальный) с нетерпением.

Да... и вот тут-то я поняла: всё, хана!focus Последним подобным музыкально-культурным потрясением для меня стали песни Игоря Растеряева, а до него... гм... "Воспоминания о былой любви",  пожалуй, с которого началась моя многолетняя любовь к "Королю и Шуту".

Давно это было. В 2002 году.

И вот через десять лет я открыла для себя ещё одну великую панк-группуdance3.

Офигенную. Обалденную. Оху... ладно, это уже лишнееacute. Думаю, основная моя мысль ясна и так grin.

Короче, начала я слушать этот альбом и поняла, что мне нравится вообще ВСЁ. Такое бывает редко... даже не могу вспомнить, когда это было в последний раз. Наверное, на выступлении Игоря на "Чартовой Дюжине" в этом году (именно там я его для себя и открыла). Но у него было всего несколько песен, а тут - весь альбом. А! Ещё "Театр демона" у "КиШ". Потрясающий альбом (в плане музыки), я в своё время всё не могла наслушаться. И вот (наконец-то!) снова нечто подобное по силе воздействия на слух, сердце и душу разом.

Я даже не знаю, что выделитьdntknw.

"Двигатель"

Мощная песня, которую я бы не рискнула толковать однозначно. Такой напор, такая энергетика, и этот скоростной припев:

Твой вечный двигатель ревет:
Топи педаль, полный вперед,
Забудь сомненья, жги мосты, руби канат!
Пусть нет просвета впереди
Тебе не спрятаться - иди
Тебе не скрыться от своей судьбы… Солдат!

Особенно мне нравится этот слаженный бэк: "Руби канат!" Потрясающе звучит!good

"Клуб"

Знаю: многие неравнодушны к фильму "Бойцовский клуб". Финчер - прекрасный режиссёр, он плохо не снимает по определению (мой любимый фильм его авторства - "Девушка с татуировкой дракона"). Но песня, написанная Пухом под впечатлением от этого фильма, мне нравится даже больше, чем само кино. Сама идея неблизка (я же женщина!), но вот это: "ВСТУПАЙ В БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ!" - это бьёт в десятку!

О, чуть не забыла...

"Пошли шефа на хуй..." - КТО БЫ ЗНАЛ, КАК Я МЕЧТАЮ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!girl_werewolf

"Проебал"

Шикарная песняgrin! Как и близкий по духу  (и созвучный по названию) "Ебанутый" - очень правдиво, очень реалистично. И с очень панковской концовкой:

Связав все что нажил последней рубахой
В открытую форточку выкину на хуй
Не ради понтов, не из-за заеба –
Проверить, готов ли я ради свободы
Лишиться того что мне может мешать?
Чтоб снова найти и опять проебать!

Стихи вообще выше всяких похвал. Я люблю этот прием, когда идет постоянное противопоставление строк в плане пресловутой смысловой нагрузки, да просто смысла. Ну вот как у Лопе де Вега примерно (первое, что вспомнилось):

Мы труса скромником зовём,
Зовём мерзавца шалопаем
Мы зад спиною называем,
А лысину - высоким лбом...
...
Коль сильный - скажут: "Вот облом!",
Коль рослый- "Этакий верзила!"
Коль счастлив ты - "Эк, привалило!"
А коль несчастлив - "Поделом!"

Тут нечто похожее - потому песня и вышла такой запоминающейся.

 "Проснулся"

Довольно необычная песня, красивые стихи, интересные образы:


Огонь звериных глаз всё ярче с каждым днём
Коварен и хитёр: он никому не верит
Нечеловеческая страсть испепеляет всё
Но я не должен пасть... я не хочу быть зверем!
-

...одним словом - песня!give_rose Могу сравнить (в плане яркой образности и некой сказочности, пожалуй) лишь с князевским:

Им суждено уснуть в моих стенах
Застыть в моих мирах...

Эти строки (самая первая песня "КиШ", что я услышала!) заворожили меня на всю жизнь. Ну вот и тут примерно то же самое.

На мой эстетический вкус - одно из лучших творений Пухаgood ( а ещё мне вспомнился кишовский "Охотник").

"Джи" 

Ну... это почти про меня (с некоторыми оговорками)blush Только я не Pridigy слушаюderisive.

"Уебаны"

Хм. Не так охуительно-отвязно, как "Не сдох!", но не менее зло. И остроумно, даgrin.

С последний фразой: "И нам похуй что скажут на то уебаны!" - полностью согласна (fuck) (и, думаю, не я одна).

"Гавнометалл"

О, да... "Тараканы!" обстебали русский рок в целом, а  F.P.G. проехались по металлу (помню-помню, как во времена моего детства везде, где можно, писались эти буковки: HMR. Даже я знала, что они значат). "Измученный оскал" - удачное выражениеgrin. Мне, как писателю, сразу глянулось... слышнулосьderisive.

"Сердце"

Вот это реально сильная вещьgood. Звучит, по-моему, довольно речетативно (ну по-рэперски, в смысле), но К А К звучит! Очень мудрая песня. И правильная:

Как сделаешь что-либо лучшее
Когда руки скованы цепью мести?
Но мне не дает стать сукой злобной
Мое чистое сердце...

Да, это примерно то, что я и сама думаю. То, что не даёт мне окончательно утратить веру в человечество. Вот только я бы так определённо выразиться не сумела бы, да ещё в стихах.

"Бунтари"

Это, должно быть, их персональный гимн. Меня он ужасно впирает - так по-революционному! (Всегда любила революционные песни на уроках музыки в школе - они все были такие бодрые, хлёсткие, чёткие, звучные... Не то что всякая слащавая туфта типа "Ровесников", "Школьного корабля" и тому подобного бреда, который мы разучивали... зачем??? Этот тупой фарш, которым пичкали наши мозги - это всё равно, как зэки бы с воодушевлением воспевали бы "родную" тюрьмуbad).

"Думай!"

Тут я даже слов не подберуgive_rose. Поразила в самое сердцеheart. Пух прыгнул выше головыgoodgoodgood.

В плане лирики - это его высшее достижение на данный момент (но всегда есть к чему стремиться!)

НАКОНЕЦ-ТО!.. Наконец-то песня, которой он напрочь перечеркнул всю это женоненавистническую поебень, что была ДО. Никаких тебе блядей и сучек, никакой отъёбанной на полу любви...

А эти строки - вообще шедевр:

Я порву свою душу, чтоб укрыть твои плечи,
Вывернув наизнанку, чтоб тебе было мягче
Я сделаю всё, всё чтоб тебе было легче
Если увижу вдруг что ты плачешь...
Понесу на руках, закрывая от ветра,
Я согрею тебя огнедышащим телом
Не задумываясь, я взгляну в глаза смерти
Если ты захочешь, чтоб я это сделал...

Если бы мне парень спел ТАКОЕ - я, не задумываясь, отдала бы ему свое сердце, тело и душу. Навсегда (и я почти не вру, говоря такgrin).

Здесь самый лиричный, самый лучший, самый прекрасный "плохой парень" из всех тех, от лица кого поётся в других песнях. И самый честный.

Я уж не говорю про образность, красоту слога, метафоричность... Опять-таки, если сравнивать с князевским творчеством (поясню: для меня Князь до сих пор был ЛУЧШИМ поэтом в нашем роке. Наравне с Цоем), то единственное, что вспоминается подобного прекраснозвучащего (но там песня совсем не о любви):

Полюбил вскоре я
Рев железного коня
Ветер бился о плоть
Кожаных доспехов...

И ещё эти строки натолкнули меня на новую идею, которой я обязательно поделюсь со своей художницей.... чуть позже.

Уже не в первый раз на концертах я "вижу" некоторые иллюстрации или ещё не написанные сцены... спасибо любимым музыкантам! Они все меня вдохновляютderisive.

Слушала я этот альбом в состоянии, близком к исступлённому восторгу. Такие стихи... у Пуха потрясающий талант. Почему он во всех этих официальных интернет-источниках не называет себя поэтом? Что за неуместная скромность? Да он отличный поэт! У него редкий дар. То, что он пишет - это искренне, проникновенно, глубоко и, главное, по-мужски. Не знаю, как ему удаётся сочетать резкость с честностью и ненормативную лесику с "высоким штилем", но у него прекрасный слог. Притом что звучит всё это по-разному: когда серьёзно, когда с юмором. И всегда определённая, чётко озвученная жизненная позиция, неистребимый бунтарский дух и вызов. Может, для некоторых это выглядит как обычный юношеский максимализм, но у меня другое мнение. Стихи-то непримитивные! В тех, что звучат в последних двух альбомах, всегда есть мысль и чувства. Они достаточно сложные (стихи, я имею в виду), но не заумные (а для меня это принципиально: не люблю натужных умствований и чрезмерно изощрённых форм - в любом виде искусств). И эмоциональные, да. В хорошем смысле. Не слезливые, не истеричные.  Часто в них в довольно жёсткой форме сказано о всяких нелицеприятных вещах, из которых состоит наша жизнь. И сказано отлично!good

Я бы назвала это высокой панк-поэзией. Точный выстрел прямо в душу.

А я, смею утверждать, в поэзии кое-что смыслю: всё-таки Байрон, По, Высоцкий и не столь известные широкой (и образованной) общественности поэты, вроде Жана Мореаса, а также великие драматурги прошлого - Шекспир, Мольер и Лопе де Вега  развивают хороший вкус.

И всё это здорово сочетается с классной музыкой!dance3.

Ну тут я умничать не будуderisive. Скажу лишь, что драйв, энергия, бодряк и кое-где мелодичность - это ЗВУЧИТ! И КАК звучит! Не бьёт по ушам, а наполняет всё твоё существо, не режет слух, а насыщает его. Как же хорошо они играют...

Отличные стихи, проникающие прямо в сердце (в отдельных случаях - разят наповал), музыка, которую хочется слушать и слушать, парни, которые стоят того, чтобы на них смотреть - вот что значит F.P.G. для меня. Такого панка я ещё не слышала!

Они мне нравятся, ещё как!yes2      

...

Осталось рассказать про последний альбом - "Стихия".

По мне так, не хуже предыдущего, хотя "Гавнорок" - это мой любимый их альбом на данный момент. Вероятно, таковым и останется (но зарекаться не буду!)

Просто здесь не все песни были для меня одинаково хороши. Ну в смысле: хороши, но как-то "мимо": слушала с удовольствием, но не прониклась.

Однако и тут полно отличных тем:

"Ломай"

Очень в духе времени. Многим людям никогда не стать внутренне свободными, даже в своих мыслях, потому что они слишком подверженны всяческим догмам, слишком зависимы от мнения окружающих, а в головах у них полно пресловутых стереотипов (и предрассудков, добавлю). Совок не прошёл даром ни для кого из рождённых в СССР.

"Я"

Это тоже тема, которая лично мне очень близка. "Не изменять себе" - правильный посыл, единственно верный в жизни. Знаю по себе, к чему приводит, когда пытаешься соответствовать, пересиливая себя (да, можно, менять себя ради других. Но в охотку, а не ради чьего-то эгоизма). Ничем хорошим это не заканчивается. Ни в  любви, ни в дружбе, ни вообще в отношениях.

Припев, конечно, звучит лучше всего. Особенно в "живом" исполнении:

 Вот он я!  такой как есть
 Кровь и плоть,  любовь и ненависть.
 Изменяя мир  внутри или вовне,
 Я никогда не изменял себе.

"Рок"

В общем-то, всё о том же: о праве и даже необходимости быть собой. Тут сплошная философия, по-моему (жизненная, в смысле).

"Смотрю"

Очень личная песня. Я не про автора сейчас говорю (насколько личная для него - не знаю), а про себя.

Я испытала это, я знаю, о чём здесь говорится.

Вот, конкретно:

Я смотрю в глубину твоих глянцевых глаз,
Натыкаясь на непонимания твердь,
В поисках подходящих своим чувствам фраз
Я нахожу лишь короткое:
Смерть

Точнее не скажешь. Именно смертьsuicide.

"Fair Play"

Для меня это ИХ ЛУЧШАЯ ПЕСНЯgoodgoodgood.

Тут я распыляться не буду. Скажу одно: в тоске по тем настящим мужчинам, которые, конечно, есть (да, только все женатые уже) я буду слушать "Fair Play". Как-то она... вселяет надежду, что среди кучи мудаков, нулей, ничтожеств и просто идиотов есть те самые, про которых здесь поётся. И их не так мало, как кажетсяderisive.

Ну а по энергетике это одна из самых мощных и сильных их песен. Накрывает с головойyes2.

"Дерзость и молодость"

Более точного определения панк-року не слышала. "Крик боли сильного человека" - это уже не про сегодняшний панк (и слава богу!)

Панк – это дерзость и молодость мира!

А вот это, по моим ощущениям, коллективное бессознательное группы:

 В голову бьет моча, в член пульсирует кровь,
 В сердце ноет романтик и бьется задира.
 Мы способны на ненависть и на любовь,
 Панк – это дерзость и молодость мира!

Вообще, отличная песняgood. Новый русский панк-гимн практически (поскольку "С утра, с утра на Кировский завод пора!" - это уже не про нынешнюю молодёжь. Да и впрямь ли работает Кировский завод сейчас?)

"Не одинок"

Просто голый оптимизмderisive. Кажется, самая обнадёживающая их песня. И опять же: не всякая душеспасительная бездумная чушь типа: "все будет хорошо!" или, напротив, "Все проходит... и это пройдёт" (это уже в другую сторону крен. Типа, просвета нет и не будет). И даже не анекдотично-позитивное: "И тебя вылечат!"grin, а:

Не верь тому, кто говорит: «я не могу»
И ищет тех, кто виноват
Не верь тому, кто неспособен улыбнуться другу,
Тем, кто не знает слова «брат»

Знала я таких людей, да... Им не стоит верить, это точно.

И дальше:

Если тебе хватает сил смотреть в глаза,
Если тебе хватает воли на рывок,
Если тебе хватает сил не жать на тормоза,
Ты никогда не будешь одинок!
 
Вот - подпишусь под каждым словом. В движении - жизнь. А жаловаться и искать виноватых, ничего не делая, чтобы изменить свою "поганую жизнь" - это не ко мне. И таких личностей из подкаласса нытиков я не уважаю.

 "Хана!"

Дааа, а вот тут парни поддали жару! dance3Накидали своих фирменных понтов по самое не балуйся, ввернув (очень в тему, между прочим!) старый добрый русский мат. Более залихватской смертельной темы что-то не припомню. И опять так оптимистично в конце:

Хана нам всем! Нам всем хана!
Ищи спасение только в себе – всегда!
И не покинет вера нас, – альтернатива есть!
У нас есть Шанс!

"Конфликт"

Тоже, по-моему, суть человека свободомыслящего и стремящегося к некой жизненной справедливости, что ли. И совсем не обязательно речь идёт о панке.

Песня "неудобного" человека.

...

В общем, на удивление позитивный, светлый, жизнеутверждающий и чистый альбом. Самый добрый у них на данный момент.

Кстати, девушки на этот раз отделались малой кровьюgrin. А то как про нас - так вечно какой-то жесткач. 

Пух явно изменился к лучшему в этом смыслеyes2.

...

А говоря по-простому: я в ахуе от этих парней. До чего ж  хороши!.. Во всех смыслахderisive.

...

Пока не слушала их концертник - "Punk-Jazz". Специально оттягиваю. Отзывы об этом альбоме сплошь положительные, все очень хвалят. Поэтому я, как истинный гурман, оставлю его на сладкоеderisive.

***

Концерт

Так, добрались до самого концерта.

Я шла туда окрылённая (после всего вышеизложенного, думаю, это очевидно), хоть и находилась не в лучшей форме. Аня, моя подружка и "сестра" по любви к "КиШ" в этот раз была не одна, так что её на концерте словно бы и не было. Вернее, ей, скажем так, было не до меня, хотя мы-таки умудрились немного поболтать и наспех обсудить наши дальнейшие планы, связанные с "Королём и Шутом".

Ну да я не в претензии. Наоборот, рада за неёderisive. И мне греет душу мысль, что и моего мёду тут капля естьderisive.

В клуб я вошла самой первой. Как нормальная рок-тусовщица (хотя едва ли мне подходит такое определение: я в клубы не пить хожу и не парней кадрить, а слушать музыку. Последние два года это для меня лучший отдых), я всегда прихожу заранее. Полтора-два часа ожидания напрягают, конечно, зато потом весь концерт в шоколаде. В смысле: стоишь в первом ряду, максимально близко к музыкантам и тебя отделяют от них только ограждения (хотя в "Зале Ожидания", к примеру, их нет вообще - можно локти на сцену положить. И стучать кулачком в такт во время особо бодрых песенgrin), а не чьи-то мощные спины (если говорить о парнях) и лезущие в лицо и рот душистые волосы (если говорить о девушках).

Короче, заняла я самое козырное место - в первом ряду, в центреyes2. Аня подтянулась где-то через полчаса, но в силу вышеназванных причин я, в основном, скучала в одиночестве в ожидании начала концерта. Зато узнала, что меня ждёт в ближайшем будущем: смотрела слайд-шоу с афишей клуба, которая периодически мелькала на обоих экранах справа и слева от сцены и... опа! "Кукрыниксы"!.. Давненько я их не видела в "Космонавте".

Аж с апреляgrin (я поняла, как соскучилась по ним, когда увидела их на рок-фесте в Колпино, куда мы с Аннет потащились в конце августа. Ради Андрея Сергеевича Князева, конечно. Но не только! Аня после сказала, когда я радостно сообщила: "Я так рада была их видеть!" - "Да, по тебе это было заметно"derisive).

Но здесь у меня поначалу возникли совсем другие чувства. Увидев, что они выступают в конце октября, я, прямо скажем, не порадовалась.

У меня, наверное, даже лицо вытянулось, и мысли были примерно следующие:

...эти-то какого хрена вылезли??? На фига такие сюрпризы, когда весь концертный график расписан на два месяца вперед! И так скоро по миру пойду с этими артистами: только и работаю теперь на кредиты да на концерты. А бюджет-то не резиновый! Но ладно бы только это!.. Они, что - другой день выбрать не могли?! Я ведь в Москву собралась ехать 26-го!..

Однако я довольно быстро остыла derisive. И, включив мозги, сказала себе: да ладно, Ин, какие проблемы? 25-го (я уже буду в отпуске в это время) бухаем с семейством в честь самого печального для женщин праздника (можно и с коллегами, кстати, они ведь мне всё равно что вторая семья), 26-го я иду на концерт "Кукров" ... ха, даже мысли не возникло, чтобы не идти!grin (главное, они ни с кем не перекрываются!)... сделаю себе такой подарок на днюху. И прямо с концерта еду на вокзал, а оттуда - ночным поездом в Москву, аккурат в дружеские объятья Шалаевойderisive. 27-го - у меня КняZz (на "Киш" я в Москве уже была, теперь Андрюхина очередьyes2), 28-го - Deep Purple. Три дня подряд концерты - это же здорово!girl_werewolf Гулять так гулять! yes2Ну а всякие там сложности - поезда, финансы... а! Не ссать - прорвёмся! grin Зато уж оторвусь по полной!..

(Забегая вперёд: сказано - сделано. На сегодня (пишу эти строки уже несколько дней) билет на ночной поезд оплачен, заявление на отпуск директром подписано, билеты на московскую премьеру зонг-оперы TODD для нас с Анеткой куплены - так что всё ништяк!dance3)

В общем, пока я скучала/строила планы/мечтала (нужное подчеркнуть) и просто тупо пялилась на сцену (о... как вульгарно! Лучше сказать: размышляла о вечномgrin), зал довольно быстро наполнился. Это меня, в общем, порадовало: значит, у парней уже есть своя, довольно внушительная фан-аудитория. И давно, думаю. От души желаю им собирать на свои концерты столько же преданных поклонников, сколько "КиШ". И даже больше - они того стоят!

Мне попадались на глаза люди в фанской экипировке (вот только я что-то не догоняю: а фигли на официальном сайте группы футболки с картами только на парней? А для девушек - с надписью "Found Point G" - и только? Не, я юмор заценила, конечно, но ИМХО это типичная дискриминация... как всегда! Лично я бы предпочла первый вариант фан-одёжки - он, по-любому, лучше. К тому же, в детстве я была заядлой картёжницейgrin). Но вообще-то я уже перестала разглядывать публику на концертах. Я примерно знаю, какая она на "КиШ", какая - на "Мельнице" и какая - на "Крематории". Бывают, конечно, колоритные личности - ярко выглядящие, необычно прикинутые, с какими-нибудь зелёными волосами и чумовым гримом. Но в этот раз как-то никто не запомнился. А, может, я просто не приглядывалась особо.

Концерт по моим прикидкам задержали где-то на полчаса. Нормально. Наиболее нетерпеливые слушатели, как всегда, начали проявлять недовольство (с какой стати? Абсолютно все концерты задерживают. Как я думаю, для того, чтобы дать опоздавшим подтянуться, а самим артистам настроится на нужную волну. Наши люди ведь не то что педантичные немцы или дисциплинированные японцы - они всегда долго раскачиваются).  Потом зал начал скандировать: "F.P.G.!", "F.P.G.!" Я ненадолго присоединилась к всеобщему оруderisive (а вот на предыдущем моём концерте - Хелависнике в "Авроре" - было веселее. Какой-то парень из зала громко скомандовал: "Поём все "Дорогу сна"!". Народ было послушно затянул первый куплет, но как-то робко и нестройно, а потом песня так же спонтанно затихла. "Ну и чего все умерли?" - воскликнул зачинщик, на что из близстоящих рядов раздался многоголосый смех).

Наконец в зале притушили свет и на сцену вышли сначала Димастый (совершенно невообразимый чувак, очень колоритный), Пахан-барабанщик (единственный, кого я толком не рассмотрела), потом героический Женя (когда я увидела, как он взмахнул костылём, приветствуя зал, у меня возникло стойкое ощущение дежа вю. Да-да, как Кирюха на апрельском концерте "БП". Сантёр ещё так гордо представил его тогда: "Золотые костыли!" good. Кстати, в мае, на мотокарнавале близ Рок-кафе Поляков уже отжигал только так. Думаю, и у Руля это не за горамиderisive... а вообще - респект!!!goodУважаю!). Кстати, басист в F.P.G. с виду самый интеллигентный в группе. Поэтому мне особенно хочется посмотреть на него... эмм... в полётеderisive. Обожаю все эти прыжки и "летания" с гитарами!

Когда на сцене объявился Серёга-Змей, порядком утомлённая долгим ожиданием концерта женщина во мне встрепенулась и широко распахнула глаза: О-о!flirtГде таких выращивают, не подскажете? Загляденье! give_roseИ опять трубач! (это я к тому, что у Князя в группе трубач тоже как картинка). А как он зажигал в процессе!..

Лидер, как и положено, вышел последним. О нём я чуть ниже скажу особо.

Да, я ведь, на минуточку, свежеиспечённая фанатка F.P.G., все помнят? Новообращённаяgrin. И перед концертом я в срочном порядке их песни слушала, а не лазила по Сети в поисках фоток и прочей инфы (на официальном сайте разве что почитала немного). Так что, по сути, всех членов группы (за исключением вокалиста) я видела впервые.

Не собираюсь нести всякий лицемерный вздор в том смысле, что хожу на концерты исключительно поколбаситься, оторваться и просто послушать хорошую музыку. Это, разумеется, правда, но лишь отчасти. Да, обычно я ни с кем не знакомлюсь в таких местах, благо смотрю только на сцену (и кроме музыкантов вижу разве что суровые морды быковатых (к счастью, не всегда) охранников и спины фотографов). Но это не значит, что мне всё равно, кого я вижу перед собой!grin Глаз нуждается в пище не меньше, чем ухо. Нам, девушкам, тоже нравится всё красивое derisive.

Вспомнила сейчас, как смотрела на DVD (где-то месяцев шесть назад) давний концерт "Короля и Шута" в "Полигоне". Как же давно это было... и где я была в те годы??? Короче, смотрела и умилялась: такие мальчики, такие молоденькие! Горшок тогда форменный дрищ был (героиновый шик, бляха-муха...), у Князя вид какой-то наивно-очумелый, а Яша так просто зайчикderisive. Да... теперь-то они все крутыми мужиками стали. Ренегат вон раскабанел, как незнамо что, а Захара я  вообще не воспринимаю. Поручик разве что мало изменился.

Спору нет - они по-прежнему классные. Но другие.

Или вот "Тараканы!", на концерте которых я была в последний день лета (и тоже в первый раз - ситуация один в один с F.P.G.) Откровенно говоря, им повезло меньше (я не все альбомы успела послушать и концерт из-за этого оставил несколько смазанное впечатление: я люблю подпевать музыкантам, а тут почти ничего не знала), да и "мясо" там было то ещё... Вообще, они мне понравились, но с нижегородскими парнями и близко не валялись. Пух сотоварищи сделали москалей по всем фронтам.

Так вот, у Сида пацаны все какие-то... да никакиеnea. Отжигали они на совесть, это да (особенно Стравинский), но глазу там, честное слово, зацепиться не за кого. Невыразительные, в общем, у  Сида парни в группе. Рожи беспородные, обаянием-красотой-харизмой никто не блещет. Просто бодрые молодые панки. Весёлые такие. Да и сам Сид, как мужчина, меня не впечатлил. Как музыкант, шоумен, личность - другой разговор (человек он, вне всякого сомнения, интересный. Умный, саркастичный, довольно жёсткий. Пожалуй, это часть его шарма, а не просто хорошо продуманный имидж (ещё товарищ Бендер говорил: "Побольше цинизма - людям это нравится"). И книгу его мне было любопытно читать: написано хорошо, несмотря на обилие матюгов и сленга, а со многими мыслями автора относительно музыки, фанатов и вообще панк-культуры у нас в стране я согласна процентов на девяносто. И ещё у меня вызывает уважение путь группы "Тараканы!" к её ныненшней известности, как описывает его Спирин. Нет ни малейшей повода сомневаться в его искренности и знании предмета, а это всегда подкупает).

Но вот, если вспомнить стёбную песенку группы "Враги мух":

А если бы я был ДИМА СИД
...
Я соблазнял бы всех своих фанаток по России
И они мне отвечали "ДА"!
 

...не, ребят, я - пас. Я бы с ним с удовольствием поговорила, но не более того. И вообще, как-то он неважно выглядит (сколько же ему лет сейчас? Тридцать семь вроде) - так мне показалось на концерте, где я опять (естественно!) торчала в первом ряду , в середине. С Горшком не сравнить (ну ещё бы!!!)

Ладно, что-то я увлекалась посторонними рокерами. Так и до сути никогда не доберешься.

Ребятам из F.P.G. на глаз лет 26-29 (конкретизировать, кому сколько по моему мнению, не буду). Самое то, золотая середина. Уже не зелёные пацаны, но ещё не матёрые профи (хотя мне бы хотелось, чтобы они выступали и в сорок, и в пятьдесят... хочу состариться вместе с ними и "КиШ"!)

Да, Пух... что-то я всё никак до него не доберусь. Он единственный из группы, кого я до этого концерта знала в лицо. Правда, "знала" - громко сказано. Каким я его видела на концерте "20 лет без КИНО" 2 года назад - хоть убейте, не помню. Мне они тогда вообще никто не запомнились, включая лид-вокалиста. Но с тех пор много воды утекло.

Скажу так: лидер F.P.G. мне понравился. Оставим в стороне все его таланты - он сам по себе симпатичный парень. Я по более ранним фоткам его не воспринимала всерьёз: какой-то местечковый Драко Малфой (это типа комплимент, хоть и довольно сомнительный; многие во время ГП-лихорадки почему-то тащились от Фелтона куда больше, чем от Рэдклиффа. Никогда этого не понимала. По мне так, Фелтон - обычный пацан. Дэн куда симпатичней. Но вообще, конечно, дело вкуса), с непонятной фигнёй на башке. Не фонтан, в общем.

Хмм... Это я просто его вблизи не виделаderisive.

Вокалист - лицо группы, во время концерта все обычно смотрят только на него. И тут важно всё: манера поведения на сцене, исполнительское мастерство, умение держать зал, личное обаяние... Если все ингредиенты присутствуют в должном объёме и качестве - всё, считай, забвение группе не грозит. Фанатки не допустятfuck (о них - позже). 

Пух мне на самом деле понравился. У него приятная улыбка - как-то сразу к нему располагает. Да и сам по себе он ничего. Так, слегка косит под плохого парня, но очень ненавязчиво. И это его не портит, наоборот. А вид у него был козырный: в этот раз никаких огромных ирокезов, разноцветных косух и клетчатых брюк. Всё куда проще: черные штаны, кеды, чёрная футболка, которую очень оживляли такие очаровательные черепушки (ха, никогда бы не подумала, что про Весёлого Роджера можно так сказать!) - на груди и подтяжках. Ну ещё тоненькие косички (это у него что - такие длинные волосы были?!), кожаные напульсники без изысков и, если зрение меня не подводит, замок на шнурке (почти как у Сида, ага!). В целом, очень подуманный и удачный образ, который лично меня сразу зацепил.  Да чего там: Пух выглядел крутоgood. Как-то он резко возмужал, повзрослел... и это ему только на пользу! У меня сразу глаз загорелся.

...и уже не потухал до конца вечераblush2.

В общем, порадовали меня парни. Не только музыкой, драйвом и песнями, но и сами по себе. Они приятные ребята и отличные музыканты.

Думаю, для меня они теперь будут золотым составом F.P.G.: Димастый, Пахан, Руль, Змей и Пух. good

Самой первой они вдарили "Хану" - и это было только начало! Я потом вспоминала (уже дома, после концерта), какие песни звучали. И могу с гордостью сказать: вспомнила ВСЕ!yes2 Более того: я их ВСЕ узнала! Это тем удивительнее, что всего за пару дней до этого волшебного дня я начала их слушать. О чём это говорит? Да о том, что песни очень классные, индивидуальные, бьющие точно в цель, а исполнительская манера лид-вокалиста настолько запоминающаяся, что я (учитывая мой далеко не музыкальный слух и, увы, почти полное отсутствие чувства ритмаcray) вспомнила часть из них просто по каким-то спетым им строчкам - настолько выразительно они прозвучали.

Я так уверена в том, что говорю, потому что потом додумалась порыскать в Контакте. И нашла сет-лист!

Копировать не стала, просто сверила со своим.

Насколько помню, составляя свой собственный список, я ничего не забыла. Разве что последовательность не совсем точная (в начале и в конце только более менее по порядку, ну и каверы песен Цоя "Легенда" и "Ночь" шли подряд)

В общем, вот.

Вспомнить всё называется:

  • Хана
  • Проебал
  • Уебаны
  • Ботинки
  • Я
  • Рок
  • Смотрю
  • В пути
  • Дерзость и молодость
  • Не одинок
  • Конфликт
  • Fair play
  • Двигатель
  • Скажи им
  • Легенда (кавер Цоя)
  • Ночь (кавер Цоя)
  • Сейчас
  • Джи
  • Сердце
  • Бунтари
  • Думай
  • Утренняя
  • Сучка
  • My Way (кавер Sex Pistols)
  • Идиоты
  • Не отступай
  • Свобода
  • Блядь
  • Бухать
  • Туз виней
  • Клуб
  • Ломай

Поскольку про большинство песен я уже написала, повторяться не буду. Скажу лучше об общем впечатлении.

Рубить парни начали с самого начала. Как погнали - так и отыграли весь концерт практически без остановки. 32 песни! Это впечатляет.

"Король и Шут" (да и остальные, на кого я хожу) столько не играют. А поскольку многие песни не только длинные, но и сложные, и быстрые... в общем, я перед Пухом преклоняюсь. Это какую глотку надо иметь, чтобы всё это спеть! В режиме нон-стоп практически!

Периодически он прикладывался к бутылке с коньяком, стоявшей в глубине сцены ("Арарат" небось? По форме бутылки - похоже...), чем совершенно меня покорил. Наш чувак!grin (хотя кто его знает - может, там чаёк холодный был? Слабенький такой...derisive) Главное, ему это выступать не мешало, наоборот. И вообще, я не доверяю мужчинам, которые не пьютgrin.   

Остальные музыканты тоже были на высоте, особенно Змей. На него я периодически отвлекалась, поскольку он принимал наиболее активное участие в концерте как бэк-вокалист, а его труба так вообще всегда звучала в тему. Я горжусь тем, что с первых её звуков узнала свою любимую Fair Play. Вот уж точно - "узнаваемое неповторимое звучание", раз даже такой профан, как я, въехал с первого раза. Насколько я могу судить (будучи уже более-менее в теме) в основном звучали песни из последнего альбома. Ну и практически все хиты ребята спели - уважили фанатов, не то слово! (ну вот разве что "Зверя" я бы ещё послушала)

В зале обстановка была соответствующей. Зрители устроили слэм, одного чела подняли на руки и через головы выпихнули в пространство между сценой и оградой... ага, прямо в объятья родной милиции, тьфу, охраны. В этот раз в "Космонавте" такой недружелюбный бык был - мало не покажется. Так что парню не удалось залезть на сцену и спрыгнуть в толпу (чего он, что очевидно, и добивался). Потом его друган пролез в первый ряд (мне пришлось потесниться и пропустить его) и стал требовать, чтобы ему тоже дали перелезть, поскольку "моего друга забрали и я должен уйти следом". Ну, определённая логика в его словах была, не спорю, однако с нашим быком он предсказуемо не смог договориться. Потом его кое-как впихнули обратно в задние ряды (я тоже к этому ручку приложилаyes2) и всё нормализовалось.

Отголоски слэма, если можно так выразиться, до меня долетали в виде внезапных и неожиданных толчков. В принципе, мне слэмщики по барабану: нравится им, ну пусть бесятся, кто против? Главное, чтобы девчонок не затаптывали (я как-то стояла рядом с такими ребятами на "Короле и Шуте". Точнее, жалась к тем, кто не слэмился, чтобы меня не задели. И видела, как пара девушек упала на пол; правда, им тут же помогли подняться). А если кто захочет разбить друг другу интеллигентные лица (хотя слэм в принципе этого не предполагает) - это дело самих парней, я считаю. Кстати, говорят, драки на концерте были. Не знаю, я в них не участвовалаgrin.

Короче, нормальный совершенной панковский концерт.

Меня все эти народные волнения мало волновали, потому как стояла я в первом ряду. Лишь изредка до меня докатывались волны творящегося в зале беспредела (это преувеличение, конечно. Сейчас не 90-е и не начало нулевых), проявлявшиеся в том, что меня неожиданно и резко вдавливали в бортик. Я даже непроизвольно вскрикнула пару раз: "А!.." Хм, в кино, когда такое показывают, это означает либо оргазм, либо удар ножом в спину. Я в такие моменты, по моим внутренним ощущениям, испытываю нечто среднееfuck (гораздо ближе к удару, если что. Удовольствие-то во всём этом весьма сомнительное).

Но вообще-то я на этом концерте почти не пострадала. На "Тараканах!", "КиШ" и последнем концерте Князя было куда жёстче. А тут у меня имелось даже пространство для манёвров, в том смысле, что удалось и попрыгать, и подёргаться, и особо никто меня не зажимал. Никто, по большому счёту, не отвлекал меня от сцены (потом, через пару дней, обнаружила у себя пару синяков на коленках, но я даже не уверена, что это "подарок" с концерта - может, в офисе где стукнулась).

Да и вообще, я уже бывалая тусовщица, так что всё ништяк!dance

Я уже говорила, что прозвучало много отличных песен. Насколько я помню, просили "Утреннюю" и "Бойцовский клуб" (не уверена, был ли он спет на бис, или как предпоследняя). Я, хоть и не знала ни одной песни наизусть, в некоторых всё же могла подхватить припев (особенно в  любимой моей "Fire Play". Когда зазвучали первые звуки трубы, я радостно запрыгала и издала ликующий вопль - я её узнала!) А народ в зале - и подавно. Думаю, в следующий раз я тоже буду на высоте.

Мне сложно выделить какую-то одну песню, так как практически все они мне безумно нравятся. Тем более в "живом" звучании.

Запомнились "My Way", поскольку, "изображая Сида", Пух сопровождал слова песни соответствующими жестами (например, на словах "Возможно я всего лишь клоун злой, но никого я не боялся подъебнуть"), "Смотрю" (это у него очень душевно вышло, с таким, я бы сказала, пацанским надрывом), "Идиоты" - тем что прозвучали не так "театрально", как в альбоме.

Ну и "Блядь", конечно.

Во время этой самой спорной их песни... а почему спорной? Ну лично я в неё не верю. Такие девочки едва ли становятся блядями. Книги, знаете ли, вкладывают очень много, да и само понятие "интеллигентная семья"... Это уж надо быть совсем бесхарактерной, чтобы так быстро опуститься. Нет, я понимаю, что в жизни всякое бывает, но это, считаю, нетипичный случай.

В общем, когда зазвучала идиллически-обманчивая первая часть песни, в которой рассказывается предыстория героини, Пух подошёл совсем близко к краю сцены (и к нему тут же потянулись фанатские ручонки. Только зря - всё рано далеко, не дотянуться из-за бортика. Да и бык на стрёме сразу зашевелился), уселся на усилитель и запел. С этаким добродушным видом, словно Оле-Лукойе какой-нибудь. И тем жёстче и мощнее потом прозвучала вторая часть песни, где описывалась моральная деградация чудо-девочки. Особенно финальное: "Кто ж виноват в том, что ты блядь?" Как хлыстом по лицу. Ну и остальные парни с воодушевлением подхватили это короткое неприличное слово.

Я заметила, что Пух постоянно сплёвывает. Привычка у него такая (как у Горшка - поливать лицо водой из пластиковой бутылки, а у Растеряева - часто вытирать лицо полотенцем, откидывая при этом чуб назад), которая, как я понимаю, особо "культурными" фанатами тоже воспринималась как "проявление неуважения" к публике (сейчас... скоро доберусь и до этих!) А воды, по моим наблюдениям, он выпил очень немного - чаще к этой бутылке с коньяком (или что там было?) прикладывался. И при этом пел почти без остановки! Ну, конечно, иногда отдыхал, иногда прерывался, поворачивая микрофон в зал, который дружно орал в ответ нужные слова (как на песне "Джи", например), а когда ему ребята помогали, особенно Змей (но и гитаристы тоже включались. Вот только не могу вспомнить, где). Но в целом... Выложился он на все 200, равно как и вся группа! good Так чего этим горе-фанатам (читай: уёбкам) ещё надо???irkaxx

К сожалению, всё хорошее рано или поздно подходит к концу. Уйдя и вернувшись, чтобы спеть последнюю песню на бис (между прочим, перед уходом они выстроились в ряд и поклонились, а Женя так вообще на одной ноге потом до выхода допрыгал), музыканты ушли окончательно.

Мне было ужасно жаль, что концерт окончился, потому как они меня совершенно покорили. И мне НЕВЫНОСИМО хотелось (и сейчас хочется) увидеть-услышать их ещё раз. Даже готова в какой-нибудь близлежащий город рвануть - в Москву, в Псков, Петрозаводск...

Ну будем ждать, что ж поделаешь...

...

На концерте было много фотографов, поэтому воспользуюсь трудами профессионалов, чтобы представить в этом посте героев вечера:

(фото: hetrets)

27 (466x700, 232Kb)

Димастый

Впечатленаgood

 

3 (700x466, 159Kb)

Пахан

Респект! derisive

 

28 (700x466, 208Kb)

Руль

Неподдельная уважуха!yes2Поправляйся скорей!

 

7 (466x700, 227Kb)

Змей

Пристрелите меня! give_rose

 

36 (466x700, 221Kb)

И Пух

Просто чумаsuicide Не хватало ещё влюбиться в него!

...

После концерта был ещё приятный момент. Я решила зависнуть у бара, где тусовалась часть фэнов (неспроста они не расходилась - и я тоже не сомневалась, что музыканты ещё выйдут, ну хоть кто-то). С Аней я вскоре распрощалась, и она ушла со своим другом. А я осталась подпирать колонну рядом с барной стойкой с бутылочкой ананасового сока Pago.

Ожидания фанатов оправдались. Первым вышел Димастый, потом Женя. Каюсь: хотела подойти к басисту и пожать ему руку, но... замешкалась, а потом к нему подкатили какие-то тёлки (и я затрудняюсь сказать, были это фанатки или какие-то знакомые), полезли целоваться, фоткаться и момент был упущенsearch. Эх... курица я.

Ну а потом наконец вышел Пух. С тарелкой какой-то еды, что характерно. Разумеется, караулившие своего кумира девицы тут же облепили его со всех сторон и началось... Мне не сразу удалось к нему подступиться, но всё же, улучив момент, я вполне вежливо (и не без внутреннего трепета, конечно) попросила автограф (хорошо у меня ручка нашлась! Вообще-то, у меня всегда всё естьderisive) И получила отказ: "Нет, сначала мой друг попробует... чего-то там (не помню, что именно. Понятно теперь, чего он с едой вышел - это было угощение для кого-то не из числа почитателей). Тут кто-то ещё к нему пристал, он отвлёкся, а я опять: "Автограф-то дадите?" С просительной улыбкой, естественно (хотя, как я смутно припоминаю, он на меня толком и не взглянул). И билет с ручкой протягиваю.

Ну, тут уж парню ничего не оставалось, как подписать. Припёрли, что называетсяgrin. Меня в этот момент хватило только на то, чтобы сказать: "Приезжайте ещё!", поблагодарить и тихо слиться. Всё правильно: урвала свой кусок счастья - отвали. Да я в принципе не так назойлива, как все эти малолетние сучки (здесь о "фанатках" (послесловие к концерту F.P.G.), всё, что я думаю о таких).

Так что видела я героя вечера совсем близкоderisive.

Да... недурён, не отнимешь. Девочек-припевочек понять можно. Мне тоже приятно было постоять рядом.

А главное: талантливый, чёрт! Думаю, он ещё многого достигнет.

Ну а за роспись на билете ему большое человеческое спасибоgive_rose. Для него эта каля-маля - пустяк, а мне она дорога как память...

...О МОЁМ САМОМ ПЕРВОМ (И ОТНЮДЬ НЕ ПОСЛЕДНЕМ!) КОНЦЕРТЕ F.P.G.!!!

Собственно, вот он (а почему бы и не похвастаться заслуженным трофеем? Мало того, что получен "законным" путем - не то что три сет-листа с трёх концертов "КиШ",  двое из которых самым разбойничьим манером были похищены прямо со сценыfuck, так ещё я получила заветный росчерк самой первой!):

002 (508x700, 41Kb)

 

...когда же они снова приедут??? Ну ничего, теперь я буду пристально следить за их творчеством и уж точно не провороню следующий концерт!

***

Из-за обилия представителей интернет-ресурсов с хорошими камерами я умудрилась попасть на многие профессиональные снимки. И дабы увековечить своё присутствие на данном действе, выбрала для поста один, весьма характерный. Вид у меня тут, конечно, совершенно идиотский (особенно по сравнению с  милым Аниным личиком), но счастли-и-ивый!.. мы с Аней на концерте F.P.G.

Рубрики:  КОНЦЕРТЫ
F.P.G

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку