-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непрод

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 760
Комментариев: 3825
Написано: 11593


О ПРОЩЕНИИ...

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:27 + в цитатник

Прощаю всех,кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил:
"Не будьте к ближним строги,
Вас все равно всех помирит земля".
Прощаю тех, кто добрые слова,
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки,как б ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла,
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах тоже не безгрешен,
Кого-то и моя нашла стрела...


Дементьев

Серия сообщений "Красивые стихи":
Часть 1 - О ПРОЩЕНИИ...
Часть 2 - Хорошие стихи о любви
Часть 3 - Привет от братика
...
Часть 37 - Капля росы скатилась с листка
Часть 38 - Анна Ахматова.Пахнет гарью. Четыре недели...
Часть 39 - "О доблестях, о подвигах, о славе..."

Рубрики:  Размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку