-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Морковка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 13


Someone else...

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:26 + в цитатник
С чего начать дневник?А с чего начинают знакомство?"Привет,я Петя,Вася,Саша(нужное подчеркнуть)".Далее обычно идут долгие рассказы о себе,своей личности,интересах,родителях,любимой собаке и пр.Я не стану исключением.Предварительно скажу,что на ЛиРу это мой второй дневник,первый я завела 1.5 года назад,однако как-то быстро его забросила.В то время мне было сложнее выдавать свои мысли клавиатуре с мышкой =).Бумаге с ручкой я доверяла больше.С подключением ноутбука в своей комнате это стало проще и доступнее...
Наверно,пора начать.Все ниже написанное - несколько случайных фактов о себе.Первое,что пришло в голову)


1.Меня зовут Даша.Мне 14 лет.Я алкоголик.
А если серьезно...
По паспорту меня зовут Дарьей Владимировной
А жаль,я бы с удовольствием предпочла ему Морковку
2.Именно так называют меня самые близкие друзья.Уже плохо помню,как привязалось ко мне это прозвище...Однако,мне оно нравится.
3.На данный момент мне 14 лет,9 месяцев и 21 день =)
4.Город,в котором я живу,не нуждается в объяснении - Санкт-Петербург
5.Владелица самой замечательной таксы Лиры.Только она выдерживает наши бесконечные прогулки вокруг микрорайона с плеером в ушах.
6.Музыка помогает мне находить себя в разных ситуациях.Я слушаю Lumen, Наив, Сплин, Декабрь, Элизиум, Короля и Шута, Мельницу, Флер, The Offspring, System Of A Down, Blink 182, Slipknot.
7.В связи с этим обожаю рок-концерты
8.Также люблю черный чай с лимоном и без сахара.
9.Учусь в химико-биологическом лицее,пойду на медика
10.В конце предложений ставлю скобочки или смайлики =Ъ
11.Зеленые глаза,крашеная блондинка.Мозги,однако,вроде имеются)
12.Люблю,когда у меня есть какая-то мечта."Если человеку дать все, о чем он мечтает, - сразу, внезапно, ни за что, то он наверняка зароет это и предпочтет мечтать заново. сбывшиеся мечты - это тупик, вроде глухой стены в дальней части магазина. обратно идти - скучно, вперед идти - некуда..."(с)
13.Люблю число 13,оно счастливое.
14.Вечно задаюсь вопросом "Чтобы такого съесть,чтобы похудеть?"
Диета всегда начинается завтра
15.Любимое предложение ВКонтакте "Хотели бы вы:свободы".Так и тянет несколько раз нажать "Да,конечно".Свобода - ее у меня никогда не было,нет,и вряд ли будет.
16.Люблю свой творческий беспорядок в комнате.Ненавижу его убирать...
17.Мечтаю завести кошку,а лучше и не одну.
18.В кино обычно смотрю драмы,желательно со смыслом.Любимый фильм "Форрест Гамп"
19.Люблю читать.Неважно что...Фантастика,романы,детективы,приключения и пр.Не люблю лишь классику)
20.Редко плачу,часто смеюсь.По крайней мере,пытаюсь...
21.Часто цитирую любимые фразы.Всех это жутко раздражает...
22.Есть несколько девизов по жизни:
"Жить нужно так,что стыдно было рассказать,но приятно вспомнить"
"Делаешь - не бойся.Боишься - не делай"
"Лучше что-то сделать и потом жалеть об этом,чем потом жалеть о том,чего ты не сделал"
23.Люблю писать "бред сумасшедшего",по типу всего этого :-;

-Ms_Dolka-   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 21:48 (ссылка)
ммм...обожаю Сплин, Элизиум, Offspring и Blink 182
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Морковка   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 17:34 (ссылка)
да,они мне тоже нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку