Шаблоны для открыток в 3D на самые разные темы |
|
3 d открытки |
|
Оооочень интересные открытки |
|
Без заголовка |
Приветствую всех ,кто заинтересовался этой темой! Недавно я удалила свой блог про декор стен ,вот возвращаю в несколько ином формате,в виде мастер класса он здесь будет,думаю,полезнее :)
Это основные инструменты, на снимке еще нет валика для базовой окраски стен,а также некоторого оборудования,без которого затруднительно вообще делать ремонт квартиры:ведра,миксер,переносной прожектор,стремянка.Так же нужна рабочая одежда(работа ,сами понимаете,пыльная)и резиновые перчатки. Итак,что для чего:средние шпатели -для нанесения рисунка на стену,чем шире лопатка шпателя,тем крупнее рисунок. Широкий шпатель-для нанесения тонкого "клеевого" слоя (что это за слой,будет понятно дальше)и для "ошкуривания".Кисть-для смачивания водой и окраски(плюс валик),кельма-как палитра,держим в левой(для правшей)руке с небольшим количеством пластера.
Свои смеси я называю не штукатуркой ,а пластером,хоть и не сторонница иностранной терминологии(plaster (англ)-штукатурка)И все таки штукатурка ассоциируется с подготовительными грубыми работами. А мы занимаемся в какой-то степени "пластическим искусством"-рельефным декором стен;))Так вот ,ПЛАСТЕР я делаю из шпаклевки (лучше для заделки швов гипрока,она прочнее и мельче всего,можно так же финишную , тогда клея побольше лить),клея ПВА(лучше подходит строительный ПВА)и воды. Это рецепт 1. На треть (10-л. ведро) воды 1-1,5 л клея где-то ок 10 кг шпаклевки .Шпаклевка не готовая,а сухая,которая продается в мешках. Замешиваете миксером до густоты картофельного пюре. Из такой пористой по своей структуре массы можно делать тонкие ажурные фактуры(замечательно для классики,барокко,роккоко и др.стилей)Снимок-для примера,вариантов рисунка-куча!!!
Если хотите фактуру потолще и более плотную (без дырочек),то замешиваете "тесто" по рецепту 2:все то же самое,плюс туалетная бумага(т.е. целлюлозное волокно)На тот же объем 2 рулона туалетки(самой дешевой). Структура такого пластера будет волокнистой ,а не пористой,как в первом случае Рельеф из такого пластера не трещит при высыхании,даже если вы его сделали изрядной толщины (хорошо подходит для средиземноморского,античного,кантри,этно-стиля)
Вот кусочек стены с фактурой из пластера-2.(она более толстая)Еще без цвета.
Туалетную бумагу надо предварительно хорошенько раскрошитьв небольшом количестве воды,потом добавить весь клей(1-1,5л) ,снова размешать как следует(не должно остаться склееных комочков бумаги),долить до трети ведра воды(или чуть больше) ,снова размешать и только после этого сыпать шпаклевку ,размешивая миксером,добавлять до нужной пюре-образной консистенции
Вот такое "тесто"для нашей лепнины получилось:)Здесь фото пластера с волокном. Но и без него(рецепт 1) вид (в ведре) такой же:)))
Густота массы и в первом и во втором случае должна быть такой,как на снимке:кельму держу вертикально,но масса не стекает с нее ,а ме-едленно сползает(как она СПОЛЗАЕТ ,конечно ,ну о-очень хорошо видно на фото))))))))))) Кстати,здесь масса без туалетки и хорошо видна пористость "теста".
С кельмы шпателем снимаем небольшое количество пластера и наносим на стену,держа шпатель практически ПАРАЛЛЕЛЬНО стене. Как бы скользим по поверхности ,оставляя штрихами и пятнами "следы" пластера.Чтобы цеплялось красивее,предварительно нанесите широким шпателем на стену (на небольшой участок метров 2-3 )тонюсенький слой того же пластера,он будет как КЛЕЕВОЙ слой для вашего рельефа. Хотите более плотно,сильнее прижимайте шпатель к поверхности,будет меньше ажура.Еще одно важное замечание:снимайте массу с кельмы на шпатель не КОМОЧКОМ ,а плоской ЛЕПЕШКОЙ. Для этого надо плашмя положить шпатель на пластер ,который у вас на кельме и затем как бы СТЯНУТЬ его с кельмы. На шпателе окажется смазанная лепешка-вот это вам и нужно . Теперь так же плашмя прикладываем шпатель к стене и так же тянем шпатель вдоль стены,как вам хочется(вверх,вниз,вкруговую и т. д.)
После того ,как стена высохнет,смочите ее слегка водой (кисточкой) и широким шпателем снимите колючки и заусенцы ,затем,когда высохнет,прошкурьте наждачной бумагой:стены должны быть безопасны для вашей кожи и одежды))).
Базовую краску наносим валиком в 2 слоя с промежуточной просушкой.
Прежде чем орудовать валиком,пройдитесь кисточкой по всем углам и стыкам (это называется "отводкой"),не забыв предварительно защитить потолок и откосы окон скотчем (пользуйтесь желтым,он не снимается вместе с краской )
Когда малярные работы закончены и стены хорошо высохли(за сутки),приступаем собственно к декору. Методов декоративной окраски много ,они хорошо известны мастерам,которые работают с рельефным декором ЛЮБОГО масштаба . Но ,как говорится,повторенье-мать ученья:)
На стенах лучше пользоваться вот такими вискозными (а не поролоновыми) губками. Они хорошо держат краску и достаточно упругие ,что важно.Итак,берем на губку немного "золотой "эмали( у меня перламутровая акриловая эмаль производство ВГТ ,Москва)...
и тщательно круговыми движениями втираем в поверхность ,стараясь заполнить все ямочки.
Но можно ямочки местами оставит и без золота. Тоже смотрится эффектно. Тогда -это уже финишный вариант.
А если закрасили золотом полностью,то лучше "поднять" рельеф с помощью базовой краски (она у нас матовая) ,или взять тон чуть светлее(просто в базовую добавить немного белой). Той же губкой проходимся по верхушечкам . Хорошая упругость губки позволяет красить ,не попадая в ямочки,что очень желательно.
Кусочек камина на фоне готовой стены. (такой насыщенный цвет золота выбран заказчицей)
а это уже знакомый вам фрагмент ,но в цвете.
А это еще один вариант:золото по верхушкам.
он же .
Это вариант (рядом с дверью более менее понятен цвет)-просто сплошное нанесение "золота"(другой оттенок) ,без пропусков. Смотрится красиво,но на любителя:)
Тот же вариант.
А здесь наоборот,сначала по верхушкам прошлась светлой(базовая -цвет топленого молока,по верхушкам-слоновой кости)
А потом уже блеском (серебро)
Вот этот вариант.
и тоже рядом с дверью:)
Надеюсь,кому-нибудь понадобится этот материал.Не все решаются на декоративную штукатурку ,боясь каких-то особых сложностей. Да,есть и трудноватые техники(многослойные),но можно сделать вполне даже эксклюзив и более простыми ,как те,которые я здесь показала вам .Совсем не обязательно столько блеска(просто такой заказ попался ))),можно так же декорировать и матовыми акриловыми красками.Так что ,смелости вам,фантазии и творческих успехов!!!
|
Мега коллекция декупажных карт |
Нужный рисунок нужно распечатать на принтере и использовать для декупажа.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую "бумагу для завтраков" (калька).
Для распечатки на белом (нижнем) слое салфетки требуется определенная аккуратность.
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).
Альбом здесь >>>>> 203 изображения
Альбом здесь >>>>> 490 изображений
Альбом здесь >>>>> 37 изображений
Альбом здесь >>>>> 266 изображений
Альбом здесь >>>>> 354 изображения
Альбом здесь >>>>> 52 изображения
|
Мастер-класс по яичному кракелюру от Нины Ким. |
|
Без заголовка |
6 Мастер- Классов наклеивания салфеток. Декупаж. Урок № 1. Я подписалась на Интернет-Уроки по декупажу. Сегодня пришёл замечательный мастер-класс! Спешу с вами поделится этим «сокровищем». Материал умещен с разрешения Автора. Итак…В добрый путь! Какие способы приклеивания салфеточных мотивов приведут к наилучшему результату?
Новички чаще всего получают информацию о том, что нужно взять клей ПВА и помазать им салфеточный мотив от центра к краям. На самом деле, все не так однозначно : сейчас существует очень много различных способов наклеивания салфеточных мотивов на поверхность, и не каждый из них позволяет приклеить салфетку без складок. Наиболее часто используемые в настоящее время способы, которые позволяют сделать это наиболее аккуратно – это «метод файлика» и «вода + веерная кисть». Там же вы узнаете об отличиях в подготовке салфеточного мотива в зависимости от дальнейших действий.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Интересно, что автор этих прекрасных работ Ирина родом из Украины и буквально пару лет назад вместе с мужем переехала жить в Сан-Франциско. Вообще Ирина увлеченный фотограф, свои работы она размещает в том числе и на Etsy. Я привела немного ее фото работ в конце поста, очень красиво. Но фотодело не мешает Ирине создавать и интересные украшения. Я хочу познакомить вас с необычным способом создания украшений от талантливой мастерицы - изящным плетением из колечек. Вашему вниманию предлагается два мастер-класса: создания браслета и сережек. Приятного просмотра!
|
Без заголовка |
|
Как носить лариаты |
Последнее время стали пользоваться большой популярностью украшения-трансформеры, которые называют лариат или колье-пояс. Что это за украшение и как его правильно носить?
Название лариат (lariat) пришло из английского языка и означало первоначально тоже самое, что лассо или аркан, т.е. веревка с петлёй на конце.
Вариантов ношения лариатов великое множество и в этом-то и заключается их главное достоинство. Рассмотрим основные из них.
Вариант первый, самый простой, шарфик – просто обмотать лариат вокруг шеи, оставив концы свободно свисать.
Вариант второй, на мой взгляд, самый красивый – асимметричное колье.
Петля в этом случае не дает сползать колье, закрепляя кисти. Она делается следующим образом:
Вариант третий – колье-подвеска.
Похожее колье можно сделать просто сложив лариат пополам и в образовавшуюся петлю просунуть его концы.
Вариант четвертый – галстук
В этом случае можно вязать на лариате разные узлы и каждый раз за счет этого он будет выглядеть по-другому
Кроме того, лариат можно носить как пояс и даже как браслет – все зависит только от вашей фантазии.
Способы вязания узлов на лариатах здесь:
|
Без заголовка |
Автор МК: SVET1301
Перед тем, как рассказать Вам рецепт х/ф хочу показать Вам работы автора. Повдохновляемся?
|
Рамочка из потолочного плинтуса |
Рамочка из потолочного плинтуса - МК Ольга RODI ~
Всем доброго времени суток! Давным, давно обещала своей дорогой подружке Ирише (Самурайчику) сделать МК по рамочкам из потолочного плинтуса.... Наконец-то выполняю своё обещание! Благодарю Таню Вишенку http://stranamasterov.ru/blog/28899 , т.к. впервые подобные рамочки я увидела именно у неё.
Итак, приступим.
|
Без заголовка |
Этот браслет можно сплести за 2 часа. Для его выполнения Вам необходимо знать квадратный плоский узел и узел Капуцин техники макраме.
|
Тонкости работы с распечаткой. |
Распечатка на бумаге:
Для распечаток годится обычная писчая бумага, можно самую темную брать и дешевую, даже принтерная (лак и краски выравнивают бумагу на работе и контура не видно). Можно использовать потребительскую бумагу (раньше такую использовали, она желтовато-сероватая и тоньше принтерной), бутербродную (она тоненькая), а также упаковочную из ИКЕИ (там рулоны на упаковочных столах, на ней интересно получается, она темная и тонкая).
Некоторые печатают на кальке (та, которая белая и поплотнее), на обувной бумаге(в нее обувь в коробках лежит).
Так же можно печатать на термотрансферной бумаге, но рисунок с нее хорошо переносится только на ровную поверхность, которая выдерживает нагревание, и она дорогая.
Чтобы цвета при печати совпадали с тем, что показывает монитор, его нужно калибровать. Есть в интернете программы для этой калибровки.
Картинки лучше не увеличивать. Для качественной печати нужно как минимум 150 dpi, а еще лучше 300. На мониторе же разрешение экрана или 72 dpi или 96. Поэтому даже 1:1 лучше не печатать, а уменьшать в фотошопе линейный размер и увеличивать разрешение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор статьи: Сaramelina
Информация с сайта: http://caramelina.livejournal.com
1. Подготовка
Съемка вещей отличается от съемки, скажем, портрета. Вещь не вертится, как человек, и не пытается проверить, что же вы наснимали (попутно стирая не понравившиеся кадры). Ее можно поставить как вам удобно, можно выгодно подсветить. Поэтому не надо торопиться. Торопливый как правило делает дважды, а мы сделаем за один раз.
Главное, что надо помнить: снимать красиво – просто. Посмотрите на вещь, решите для себя, что в ней нравится и почему. Фактура? Цвет? Ощущение? И только тогда вооружайтесь фотоаппаратом.
2. Декорации
Начнем с самого начала. Как в спектакле важную роль играют декорации, так для вещи - хороший фон. Хорошо, если он однотонный (либо с мелким бледным рисунком). При выборе цвета постарайтесь, что бы фон и вещь создавали контраст. Например тепловой (теплый цвет вещи, холодный фон) или тон (светлая вещь, темный фон). Почему именно так? Мы фотографируем небольшой предмет, чем меньше будет деталей вне этого предмета, тем больше ему уделят внимание.
У меня нет студии, я фотографирую дома. Для создания ровного фон использую несколько больших листов пастельной бумаги. Цвета: серый, синий, коричневый.
|
Настенное панно из газетных трубочек. Мастер класс. |
Мне такая работа с газетными трубочками показалась наиболее приемлемой, для людей без опыта в данном виде творчества. Однако результат от этого никак не пострадал, панно мне очень понравилось, особенно вот это, кухонное.
Мастер класс от Alloska из Страны Мастеров.
Берем картон,загибаем края так,чтобы было удобно крепить прищепками трубочки.
|
Без заголовка |
Для изготовления изделий из бисера часто (почти всегда) используется фурнитура. К фурнитуре относятся и замочки. Замки бывают самых разнообразных форм.
|
Без заголовка |
|