-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:44 13.01.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сартана

 -Подписка по e-mail

 


Вернуть обратно

Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - Ради Славы
Настроение сейчас - грустное

Никогда не думала, что такое может случиться...  Его уже месяц нет в интернете...

Херли я полезла в их отношения? Стерва... Ужас... Теперь так его жалко А мы ж его предупреждали! Говорили что она шлюха... Шлюха... а после этого всего я кто??? Стерва... Позооооор.... теперь боюсь. Вдруг правда наружу всплывет...трудно... никогда не думала что я на такое способна. Трудно жить с такой тяжестью. все думали что я ангел, а оказалось что демон...

Саша...  Прости меня если сможешь... Я не хотела. Понимайте как хотите, Саши....


Рубрики:  Мои крики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку