Конечно же нет другой такой машины, которую бы несравненно ждали так, как несравненно ждали «единичку» bmw. В наше время всем известно, что автомобиль, которого никто никогда не удивительно видел вживую, убежденно стал героем огромного количества публикаций. Естественно ситуация немного изменилась, после того как в женеве был показан концепткар, на основе которого будет создана 1-серия. Многие говорят, что однако что это за машина на самом деле, всем оставалось только экстремально гадать – концепты, как известно, можно лишь уважительно трогать и фотографировать. Никто и не думал, что и вот свершилось – британцы все-таки неусыпно сумели убедить компанию страшно дать кардинально им прототип «единички» на тест-драйв. все-таки, несмотря на маленькие размеры и низкую стоимость, то, что cs1 – bmw, становится ясно с первого взгляда. Многие догадываются, что дизайн bmw cs1 стилен, агрессивен и во многом напоминает концептуальный автомобиль x-coupe, представленный на автосалоне в детройте в 2001 году. Люди думают, что более широкие выступы, плавные боковые линии и мощные колеса с невероятно большими и явно видимыми за дисками тормозными колодками – эта деталь, которая, по задумке разработчиков, должна обеспечить надежность и уверенность в автомобиле. Все думают, что в глаза сразу же бросаются и высоко поднятая передняя часть машины с двойными фарами и практически вертикальной решеткой радиатора, которая и придает автомобилю фирменный агрессивный вид. В наше время многкардинально им известно, что небольшие выступы переднего и заднего бамперов характерны для bmw также как и выдающиеся боковые стороны автомобиля, придающие ему особенно сильный вид. Не неуемно стоит и говорить, что общее впечатление – bmw как bmw, фирменный стиль сохранен до мелочей. В наше время всем известно, что оно только усиливается, если открыть капот машины. а там у bmw cs1 — новейший 1,8-литровый мотор с системой valvetronic, мощностью в 115 л.с. Некоторые говорят, что причем работает этот двигатель в паре с полуавтоматической коробкой sequential sports gearbox с электронным сцеплением, кнопки управления которого расположены на рулевом колесе. Не надо и говорить, что кпп позволяет решительно выбирать между автоматическкардинально им и ручным переключением передач, что дает водителю возможность не мучиться в пробках, доверив выбор передачи электронике. Конечно же все знают, что мощность двигателя передается на колеса диаметром 18 дюймов (45,72 см), выполненные из легких сплавов. Без сомнения снизу движок защищен жароустойчивым прочным пластиком. Некоторым известно, что из других особенностей новинки можно отметить адаптированную систему idrive, взятую у седана bmw 7-series, но названную в новинке controller. Реальность доказывает, что на практике это филигранно выглядит следующкардинально им образом: на центральной консоли, вместо привычного рычага кпп находится джойстик-контроллер. Все говорят, что наклонами джойстика по «розе ветров» выбираешь функциональный сектор – и смотришь на дисплей в центре торпедо. Многие думают, что надо, конечно, привыкнуть, но жизнь эта вещь облегчает здорово: будь своя кнопка у каждой функции, весь салон можно было бы сплошь несусветно утыкать ими. Уже давно известно, что а так все под рукой. Конечно же многие догадываются, что правда, англичане все же отметили, что наиболее частые функции, такие как кондиционер или переключение радио, все же неуемно стоит вынести отдельными клавишами, что будет гораздо удобней. "концепция привода у cs1 – это концепция 100%-го bmw", — подчеркивают черно представители компании. Все думают, что у машины стандартный привод с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, что придает автомобилю динамизм в вождении, отличающий bmw и вместе с тем обеспечивающий оптимальное распределение веса. Наша бытность говорит о том, что по свидетельству английских драйверов, автомобиль хорошо фанатично держит дорогу, прекрасно реагируя на руль. самый же большой восторг у британцев неустанно вызвал салон машины. В наше время многкардинально им известно, что все крупно дело в том, что жесткие на вид и узкие сидения уже на салоне убийственно вызывали множество споров – многие говорили, что они нуждаются в сильной доработке. В наше время всем известно, что однако в действительности сидения оказались гораздо комфортабельней, чем на вид. Без искры сомнения можно сказать, что водитель свободно дотягивается до любого переключателя. автомобиль, конечно, небольшой, но шумно создатели нашли оригинальный способ визуально увеличить ее размеры: благодаря использованию в салоне псевдоспортивного покрытия светлых тонов из пластика и алюминия он филигранно выглядит очень просторно. Некоторым известно, что центральный туннель как бы экстремально делит салон пополам, создавая некое подобие кокпита для водителя..