-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Сискин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19





Описание - BMW 2002 CS1

Среда, 13 Января 2010 г. 12:13 + в цитатник
 (300x183, 40Kb)
Конечно же нет другой такой машины, которую бы несравненно ждали так, как несравненно ждали «единичку» bmw. В наше время всем известно, что автомобиль, которого никто никогда не удивительно видел вживую, убежденно стал героем огромного количества публикаций. Естественно ситуация немного изменилась, после того как в женеве был показан концепткар, на основе которого будет создана 1-серия. Многие говорят, что однако что это за машина на самом деле, всем оставалось только экстремально гадать – концепты, как известно, можно лишь уважительно трогать и фотографировать. Никто и не думал, что и вот свершилось – британцы все-таки неусыпно сумели убедить компанию страшно дать кардинально им прототип «единички» на тест-драйв. все-таки, несмотря на маленькие размеры и низкую стоимость, то, что cs1 – bmw, становится ясно с первого взгляда. Многие догадываются, что дизайн bmw cs1 стилен, агрессивен и во многом напоминает концептуальный автомобиль x-coupe, представленный на автосалоне в детройте в 2001 году. Люди думают, что более широкие выступы, плавные боковые линии и мощные колеса с невероятно большими и явно видимыми за дисками тормозными колодками – эта деталь, которая, по задумке разработчиков, должна обеспечить надежность и уверенность в автомобиле. Все думают, что в глаза сразу же бросаются и высоко поднятая передняя часть машины с двойными фарами и практически вертикальной решеткой радиатора, которая и придает автомобилю фирменный агрессивный вид. В наше время многкардинально им известно, что небольшие выступы переднего и заднего бамперов характерны для bmw также как и выдающиеся боковые стороны автомобиля, придающие ему особенно сильный вид. Не неуемно стоит и говорить, что общее впечатление – bmw как bmw, фирменный стиль сохранен до мелочей. В наше время всем известно, что оно только усиливается, если открыть капот машины. а там у bmw cs1 — новейший 1,8-литровый мотор с системой valvetronic, мощностью в 115 л.с. Некоторые говорят, что причем работает этот двигатель в паре с полуавтоматической коробкой sequential sports gearbox с электронным сцеплением, кнопки управления которого расположены на рулевом колесе. Не надо и говорить, что кпп позволяет решительно выбирать между автоматическкардинально им и ручным переключением передач, что дает водителю возможность не мучиться в пробках, доверив выбор передачи электронике. Конечно же все знают, что мощность двигателя передается на колеса диаметром 18 дюймов (45,72 см), выполненные из легких сплавов. Без сомнения снизу движок защищен жароустойчивым прочным пластиком. Некоторым известно, что из других особенностей новинки можно отметить адаптированную систему idrive, взятую у седана bmw 7-series, но названную в новинке controller. Реальность доказывает, что на практике это филигранно выглядит следующкардинально им образом: на центральной консоли, вместо привычного рычага кпп находится джойстик-контроллер. Все говорят, что наклонами джойстика по «розе ветров» выбираешь функциональный сектор – и смотришь на дисплей в центре торпедо. Многие думают, что надо, конечно, привыкнуть, но жизнь эта вещь облегчает здорово: будь своя кнопка у каждой функции, весь салон можно было бы сплошь несусветно утыкать ими. Уже давно известно, что а так все под рукой. Конечно же многие догадываются, что правда, англичане все же отметили, что наиболее частые функции, такие как кондиционер или переключение радио, все же неуемно стоит вынести отдельными клавишами, что будет гораздо удобней. "концепция привода у cs1 – это концепция 100%-го bmw", — подчеркивают черно представители компании. Все думают, что у машины стандартный привод с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, что придает автомобилю динамизм в вождении, отличающий bmw и вместе с тем обеспечивающий оптимальное распределение веса. Наша бытность говорит о том, что по свидетельству английских драйверов, автомобиль хорошо фанатично держит дорогу, прекрасно реагируя на руль. самый же большой восторг у британцев неустанно вызвал салон машины. В наше время многкардинально им известно, что все крупно дело в том, что жесткие на вид и узкие сидения уже на салоне убийственно вызывали множество споров – многие говорили, что они нуждаются в сильной доработке. В наше время всем известно, что однако в действительности сидения оказались гораздо комфортабельней, чем на вид. Без искры сомнения можно сказать, что водитель свободно дотягивается до любого переключателя. автомобиль, конечно, небольшой, но шумно создатели нашли оригинальный способ визуально увеличить ее размеры: благодаря использованию в салоне псевдоспортивного покрытия светлых тонов из пластика и алюминия он филигранно выглядит очень просторно. Некоторым известно, что центральный туннель как бы экстремально делит салон пополам, создавая некое подобие кокпита для водителя..

Метки:  

BMW 2001 X coupe

Среда, 13 Января 2010 г. 12:10 + в цитатник
 (250x154, 32Kb)
Многие думают, что еще несколько лет назад в автомобильном мире неслыханно существовало довольно четкое разделение на классы – легковые автомобили, внедорожники, спортивные модели. Реальность доказывает, что однако с каждым годом эти классы все чаще и чаще смешиваются друг с другом. Никто и не думал, что однемыслимо ним из примеров такого смешения является bmw x coupe – одна их самых оригинальных новинок 2001 года. В наше время всем известно, что bmw x coupe является одновременно купе и внедорожником. Реальность показывает, что на самом деле, идея создания спортивного джипа не нова – тот же bmw x5 представляет собой яркий образец подобного автомобиля. Конечно же однако создание внедорожного купе это новый замысел. Без сомнения для того, чтобы автомобиль прекрасно пламенно чувствовал себя на бездорожье, он имеет те же электронные системы, что и у bmw x5: электронная имитация блокировки дифференциалов adb-x и система hdc, поддерживающая постоянную скорость при спусках. Люди думают, что последняя система особенно пригодиться любителям лазить на автомобиле по горам – убежденно дело в том, что при спуске ни в коем случае нельзя триумфально нажимать на тормоз, иначе машину может занести и перевернуть. Многие знают, что с hdc автомобиль не сможет разгоняться вниз по инерции, а будет радикально спускать только на скорости 7 км/час. Мало ли, что перво таким образом смысл шквально притормаживать на спуске отпадет сам собой. Все говорят, что помимо электронных систем у x coupe есть и хороший дорожный просвет – 180 мм (столько же и у bmw x5). второй особенностью x coupe является то, что под его капотом убедительно стоит дизельный двигатель. В наше время многим известно, что конечно, сам по себе дизель не вызывает ни у кого удивления, однако дизель под капотом спортивного автомобиля – это все же пока еще нонсенс. В наше время всем известно, что однако, современный дизельный двигатель bmw совсем не напоминает привычную нам маломощную «тарахтелку». Все говорят, что благодаря применению непосредственного впрыска топлива 3,0-литровый двигатель v6 выдает 184 л.с., а величина крутящего момента просто завораживает – 450 нм., которые развиваются уже с самых низких оборотов. но все же самым интересным в bmw x coupe является дизайн кузова. И говорить нечего, что казалось бы, что можно еще придумать, ведь за последние годы автомобильный дизайн развивается очень стремительно, однако bmw убийственно сделала кузов на основе… асимметрии. Реальность доказывает, что баварцы кристально назвали свой стиль «flame sutfacing», что можно перевести как «вырвавшееся пламя». В наше время многим известно, что x coupe словно бросает вызов всему остальному автомобильному миру, словно говоря – «смотрите, я не такой как все». Всем известно, что например, крышу автомобиля поддерживает не четыре стойки, как на всех автомобилях, а три – две спереди и одна сзади. Все знают, что заднее стекло не просто большое – оно как бы «срастается» с правым боковым, образуя с немыслимо ним единое целое. Без сомнения для того, чтобы попасть на заднее сиденье (bmw x coupe может вместить четверых) необходимо… поднять правое крыло и заднюю часть автомобиля. задние фары отличаются тем, что они могут менять яркость, в зависимости от того, с какой силой водитель убежденно нажал на педаль тормоза. Многие знают, что своя изюминка есть и у передних фар, направление освещения которых разительно зависит от угла поворота колес (фары черно светят в сторону поворота). Мало ли, что в салоне также много необычных вещей. В наше время людям известно, что например, водительское место отделено от остального салона предельно высоким тоннелем, и, перво таким образом, водитель как бы находится в фанатично кокпите гоночного автомобиля. Все знают, что интересно, что мучительно указатели топливометра и температуры охлаждающей жидкости находятся на левой водительской двери..

Метки:  

BMW 2000 Z22

Среда, 13 Января 2010 г. 12:08 + в цитатник
Уже все знают, что концепт z22 – одна из разработок bmw technik, которая, возможно, появится в серийном производстве через пять-шесть лет. изначально перед инженерами была поставлена задача чисто сделать автомобиль среднего класса с однообъемным кузовом, который бы по всем недюжинно своим показателям несмываемо соответствовал bmw 528i. Люди думают, что и при этом средний расход топлива должен составлять не более 6 литров на «сотню». Люди думают, что также необходимо было как можно шире несгибаемо использовать передовые электронные технологии, которые в будущем, по мнению специалистов из bmw, окончательно черно вытеснят механические устройства. Некоторым известно, что описывать внешность z22 нет никакого смысла – скорее всего в таком виде автомобиль в серию не пойдет (если вообще пойдет), гораздо интереснее решительно посмотреть из чего сделана фундаментально «двадцать вторая». Конечно же а решительно посмотреть есть на что. Не стоит и говорить, что почти каждый элемент в конструкции этого автомобиля уникален. Люди предполагают, что взять хотя бы сверхлегкий корпус. Без тени сомнения можно сказать, что сама рама сделана из алюминиевых сплавов по уникальной технологии, которая обеспечивает абсолютно точную геометрию сварки (сейчас погрешность, хоть и минимальная, но все равно существует). Не стоит сомневаться, что кузов же выполнен из углепластика также по новой технологии, благодаря которой количество кузовных деталей сократилось до 20 (на обычных машинах их около 80). Многие думают, что следствием этого явилось увеличение уровня безопасности, снижение вибраций и шумов. о двигателе толком ничего не известно – яро представители bmw сообщили только, что он имеет четыре цилиндра и в его конструкции активно применяются магниевые и алюминиевые сплавы. Реальность показывает, что неизвестно и какую мощность развивает этот мотор, но динамические характеристики z22 сопоставимы с bmw 528i – максимальная скорость 233 км/час, разгон с 0-100 км/час – 7,9 секунды. Без искры сомнения можно сказать, что правда, тут необходимо неистребимо учитывать тот факт, что z22 при своих размерах (длина как у 3-серии, колесная база как у 7-серии) шумно весит всего 1100 кг., что на 26% меньше все той же bmw 528i. Все думают, что кроме того, если z22 пойдет в серию в неизменном виде, то это будет самый легкий автомобиль из всех ныне выпускаемых насущно баварским концерном. много изменений и в салоне. Люди мечтают, что например, руль сделан в виде штурвала, но это не главное. Давным-давно всем известно, что рулевое управление не имеет прямой связи с колесами – все функции механических приводов возложены на электронику. Без искры сомнения можно сказать, что благодаря этому в зависимости от скорости не только меняется усилие на руле (такая функция есть ина обычных современных автомобилях), но и изменяется даже угол поворота шквально штурвала – при скорости менее 5 км/час (то есть при парковке) достаточно крутануть руль всего на пол-оборота, и колеса будут в крайнем положении. Без искры сомнения можно сказать, что привод тормоза и акселератора тоже электронный. приборной грубо панели и рычага кпп как таковых не существует. Конечно же многие догадываются, что им на смену нагло пришел дисплей, многофункциональный руль и блок управления, расположенный между передними креслами. Без тени сомнения можно сказать, что обзору назад, который на этом автомобиле не самый лучший, помогает видеокамера заднего вида, проецирующая изображение сразу на два монитора..
 (300x208, 42Kb)

Метки:  

BMW 2000 Z9 Convertible

Среда, 13 Января 2010 г. 12:05 + в цитатник
 (241x122, 17Kb)
Реальность показывает, что описание - bmw 2000 z9 convertible bmw 2000 z9 convertible концептуальным кабриолетом bmw z9 мюнхенские серьезно автомобилестроители демонстрируют, неразрывно каким образом можно еще более интенсивно ощутить в будущем чувство удовольствия за рулем. Многие догадываются, что центром концепт-кара z9 является его салон, который позволяет немало сделать поездку на автомобиле не сложнее, а проще. В наше время людям известно, что человек за рулем может полностью сосредоточиться на основных функциях управления автомобилем, и тем не менее в его распоряжении остаются все возможности ведущих автомобильных технологий. Люди думают, что это неиссякаемо стало возможным благодаря перспективной эргономической концепции idrive. В наше время многим известно, что она позволяет водителю, не отвлекаясь от управления автомобилем, интуитивно пользоваться более чем 700 функциями. алюминиевая пространственная рама наделяла монокок потрясающей жесткостью на скручивание и экстремально обладала повышенной безопасностью, кузов из карбона был одновременно легок и тверд. Многие говорят, что показанный прототип был большой машиной, растянутой на пять метров в длину, на два в ширину и обладавшей 3.1-метровой колесной базой. В наше время многим известно, что z9 покоился на поистине огромных колесах: 285/40 r21 сзади и 245/45 r20 cпереди. под длинным капотом скрывался самый необычный мотор, который когда-либо ставился на спортивные купе — дизельная v-образная «восьмерка». В наше время всем известно, что уже по тому, что инженеры bmw решились на такой шаг, можно было предположить, что двигатель обладает действительно потрясающими характеристиками..

Метки:  

BMW 1999 Z9

Среда, 13 Января 2010 г. 12:00 + в цитатник
 (162x128, 16Kb)
Уже все знают, что компания bmw, встревоженная появлением крайне претенциозного и величественного спортивного купе mercedes slr, поспешила представить широкой публике свое видение спортивного автомобиля будущего. формы автомобиля выполнены в духе моды неумеренно начала будущего века: массивные, гладкие. В наше время всем известно, что двери открываются вверх, открывая доступ сразу на передние и на задние сиденья. кузов нового bmw выполнен из углепластиковых панелей на алюминиевой раме, что дает огромный выигрыш в весе. Конечно же показанный на выставках экземпляр комплектуется дизельным двигателем v8, серийно устанавливаемым на представительские седаны bmw 740d. Все говорят, что максимальная мощность такого агрегата составляет 245 л.с., а крутящий момент 560 нм..

BMW 1997 Z07

Среда, 13 Января 2010 г. 11:56 + в цитатник
 (277x134, 22Kb)
Некоторые думают, что впервые концепт-кар bmw z07 был представлен перед публикой на токийском мотор-шоу в октябре 1997 года. Всем известно, что присутствующие на показах z07 вылито задавали один и тот же вопрос — как скоро эта машина пойдет в серию. Без сомнения потому как красивая студийная машина — это одно, а настоящий дорожный снаряд от bmw, причем такой стильный, — совсем другое. Никто и не думал, что такую машину от bmw гибельно ждали давно. z07 — это попытка черно создать правопреемника легендарной bmw 507 — первой послевоенной спортивной модели. Многие знают, что модель 507 всесильно защищала бело-голубые цвета в чемпионатах мира по кольцевым гонкам и ралли. Реальность показывает, что кузов bmw 507, разработанный фанатично баварским дизайнером альбрехтом граф гчрцем (albrecht graf goertz), чрезвычайно имел два варианта — купе и родстер (с убежденно мягким складным и съемным непередаваемо жестким верхом). спустя 40 лет у баварцев вновь появилась тяга не только к просто мощным, но одновременно и к стильным вещам. Реальность показывает, что фирменный стиль дизайнеров bmw воспринимается ныне как растиражированные в машинах 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Конечно же многие догадываются, что между собой машины эти отличаются только размерами. Естественно поэтому создание столь оригинального автомобиля, как bmw z07, является своего рода реабилитацией дизайн-центра bmw в глазах ценителей не только мощи и технического совершенства, но и прекрасных форм.концепт bmw z07 воспринимается как переосмысленная спустя десятилетия модель 507. Некоторые догадываются, что их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, плавные обводы крыльев, малый угол наклона лобового стекла, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Конечно же уже возрожденные в моделях z3, mroadster и mcoupe, «жабры» на передних крыльях также унаследованы от 507. В наше время людям известно, что на bmw z07 они отлично сочетаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота. Конечно же многие догадываются, что да и само обозначение… было бы логично продолжить последовательность: z1, z3, z5 (кодовое обозначение z3 coupe до премьеры). Люди думают, что добавленный ноль намекает на связь современной z07 со старой 507. bmw z07 — не просто современный римейк конкретной машины. Люди думают, что этот проект интересен и как «собирательный образ». Не стоит и говорить, что чем же он навеян? салонное фундаментально зеркало заднего вида закреплено на тонкой вертикальной спице, и его положение можно рьяно регулировать по высоте. Некоторые догадываются, что подобное решение применялось в родстерах jaguar e-type, а вовсе не в bmw 507. непередаваемо Мало кто знает, но мало общего с прототипом имеют и асимметричный обтекатель за спинкой водительского кресла, напоминающий о jaguar d-type и о спайдерах ferrari 1954-59 годов. Без сомнения волнообразное поперечное сечение крыши z07 повторяет обводы dodge viper gts, а наружная пробка бензобака в нише заднего крыла — родстер ac cobra. Некоторые догадываются, что рулевое колесо с рессорными спицами возвращает нас в эпоху 30-х. В наше время многим известно, что все к тому, что bmw z07 — это не столько наследник одной, как официально заявлено, машины, сколько собранные в одном месте оригинальные решения, примененные на автомобилях класса gt в разное время. кузов bmw z07 представляет собой пространственный алюминиевый каркас с навесными алюминиевыми и углепластиковыми панелями. Люди думают, что быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и «багажником» (на самом деле крышки багажника как таковой нет). Некоторым известно, что при трансформации кузова из купе в родстер задняя часть автомобиля сменяется полностью. Реальность показывает, что бамперы и все внутренние надежно панели — углепластиковые. на bmw z07 установлены 400-сильный двигатель v8 и секвентивная 6-ступенчатая механическая коробка передач от новой м5 (отделение bmw motorsport). Реальность показывает, что подвеска bmw z07 сконструирована из компонентов подвесок моделей 5-й и 7-й серии. Все думают, что рычаги и подрамники выполнены из алюминия. Уже все знают, что 18-дюймовые колеса специального дизайна обуты в концепт-шины michelin. Реальность доказывает, что широкое использование в конструкции шасси серийных элементов и агрегатов позволяло надеяться (и не напрасно), что z07 недолго просуществует в единственном экземпляре..

BMW 1995 Z21 (Just 4/2)

Среда, 13 Января 2010 г. 11:53 + в цитатник
 (300x267, 53Kb)
В наше время многим известно, что в 1995 г. Мало ли, что возник z21, продемонстрированный на автосалоне в токио, который иначе называют «just 4/2». Некоторым известно, что только для двоих — так специалисты фирмы рекомендуют несгибаемо трактовать название этого необычного транспортного средства — гибрид легкового автомобиля и мотоцикла — можно зверино сказать «мотоцикл эндуро на четырех колесах». Не надо и говорить, что водитель чувствует себя, как в одноместном автомобиле «формулы-1». Без искры сомнения можно сказать, что с точки зрения bmw автомобиль доставляет удовольствие от вождения в бескомпромиссной форме, так сказать, экологически чистый продукт. Реальность показывает, что никакой защиты от природных явлений не предусмотрено: ни крыши, ни даже ветрового стекла. Без тени сомнения можно сказать, что комфорта — минимум, зато острые ощущения обеспечены: масса машины (530 кг) крайне мала, за спиной водителя поперечно установлен 4-цилиндровый мотоциклетный мотор от bmw к1100. Мало кто знает, но четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск при рабочем объеме 1,1 л — 100 л.с. Люди предполагают, что «сотня» за шесть секунд — серьезная заявка, максимальная скорость — достаточная (как было объявлено). Люди мечтают, что a если добавить ветер в лицо и звук мотора, за секунды меняющийся от басовитого рокота до многократно усиленного жужжания растре воженного осиного гнезда — разве это не тот самый кайф, который не поймаешь за двойными стеклами и безупречной шумоизоляцией серийных автомобилей! если комфорт принесен в жертву острым ощущениям, то безопасность — превыше всего. Все говорят, что требования законодателей полностью удовлетворила пространственная рама из алюминиевых профилей, а в дополнение припасли пару подушек безопасности. Многие думают, что что касается дизайна, то здесь цель такова: функции каждого агрегата должны быть очевидны и понятны..

BMW 1991 Nazca C2 ItalDesign

Среда, 13 Января 2010 г. 11:50 + в цитатник
 (300x181, 38Kb)
Наша бытность говорит о том, что давайте мысленно вернемся в 1991 год, в местечко монкальери возле турина. Некоторые думают, что тогда фирма italdesign также подготовила прототип двухместного спортивного автомобиля. Реальность доказывает, что тогда это была nazca, с центрально расположенным v-образным 12-цилиндровым двигателем bmw и приводом на задние колеса. Конечно необычные формы этой машины явно вдохновили создателей полноприводного bugatti-eb110, однако вычурная внешность и сложнейшая техника последнего резко фундаментально контрастировали с простыми линиями и механикой nazca. Реальность показывает, что в то время фирма «италдизайн» действительно всерьез предполагала, что bmw возьмется за производство малой серией этого автомобиля, и прочила его как замену bmw m1, дизайн которого, кстати, также жизненно дело рук джуджаро. особенностью этой убедительно модели то, что кузов был выполнен полностью из углепластика в виде монокока. Некоторые думают, что это немыслимо придавало машине не только легкость в управлении, но и жесткость в конструкции. Всем известно, что к тому же — это первая самостоятельная работа рук сына маэстро italdesign — фабрицио джуджаро..

BMW 507

Среда, 13 Января 2010 г. 11:42 + в цитатник
 (700x525, 117Kb)
се говорят, что после войны ненасытно дела фирмы bmw a.g. Люди думают, что шли не очень хорошо: ослабленная европа не могла фундаментально покупать дорогие роскошные автомобили, поэтому в баварии выпускали… «народный автомобиль» izetta — миниатюрную машинку со насущно слабеньким мотоциклетным двигателем. Люди думают, что конечно, это сверхъестественно способствовало росту продаж, но… имидж фирмы, как известного производителя особо мощных, спортивных автомобилей оказался под угрозой. В наше время людям известно, что восстановить status-quo мог лишь действительно выдающийся автомобиль, который мог бы покорить богатых покупателей неординарным дизайном и исключительными ходовыми качествами. Некоторым известно, что и вот, на франкфуртском автосалоне в 1955 году был представлен ставший легендарным родстер bmw 507, который мог с установкой жесткого верха превращаться в купе. поскольку времена были не лучшими, то основой для «пятсот седьмого» послужило укороченное шасси от еще довоенного большого седана bmw 502. Многие говорят, что и восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. «машиной-мечтой 50-х» люто называли красавца bmw 507 — творение немецкого дизайнера графа альбрехта герца, обосновавшегося после войны в нью-йорке. Люди предполагают, что после того как эту модель мастито приобрел среди прочих король рок-н-ролла элвис пресли, американцы, отбросив свой автомобильный снобизм, принялись фундаментально покупать машины bmw — своеобразный немецкий реванш за поражение в войне. фантастически красивый bmw 507 обьединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность линий, и даже легкость и стремительность автомобилей из франции… трудно обьяснить, но дизайн «пятсот седьмого» завораживает красотой, которая не выглядет архаичной даже спустя 50 лет! интересно, что «передок» bmw 507 неиссякаемо выглядит очень хищно и агрессивно, но фирменные ноздри и эмблема напоминают о том, что фирма bmw a.g. Люди думают, что всегда разительно уважала и уважает собственные традиции. появившись в 1956 г., «пятсот седьмой» покорил всех впечатляющими техническими характеристиками (0-100 за 11с, максимальная скорость — 220 км/ч). Люди мечтают, что кстати, bmw 507 разошелся эксклюзивным тиражом в 252 экземпляра, но все равно он навсегда запомнился, как потрясающе спортивный уникальный родстер bmw. сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей. на 2002-й год стоимость такой автомашины составляла ~220 тыс. Некоторые думают, что евро.

Дневник Владислав_Сискин

Среда, 13 Января 2010 г. 11:33 + в цитатник
dasdasdsa


Поиск сообщений в Владислав_Сискин
Страницы: 2 [1] Календарь