-Рубрики

 -Цитатник

Необыкновенные истории любви. Феликс Юсупов и Ирина Романова. - (3)

  В этой хрупкой, невероятно красивой девушке текла кровь одного из знатней...

Простите мне, что думаю о Вас... - (1)

Не дышать… Только чувствовать трепет касанья… Только, душу теплом ...

Замки Франции: Де Ла Бред (Château de La Brède) - (3)

Прекрасный замок Ла Брэд, находится в 20-ти километрах к югу от администра...

Москва, 50-е годы XX века... - (1)

Взгляните на Москву прошлого века: чем люди жили, чем дышали и о чем мечтали. Прошло около д...

Моя осень тиха... - (2)

"Нет времени лучше осени, чтобы приступить к забыванию всего, что томит и тревожит....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 51558
Комментариев: 264893
Написано: 345798


Китай строит подземный сверхзвуковой поезд

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Джек_Северянин Китай строит подземный сверхзвуковой поезд

 (295x249, 20Kb)
16:30 06.08.2010 г. Дмитрий Рякин Дни.ру

В Китайской Народной Республике ведутся работы над проектом поезда, двигающегося с почти сверхзвуковой скоростью в тысячу километров в час. Об этом рассказал один из участников работ, член Академии наук Китая Шень Чжиюнь.
Чтобы достичь скоростей, свойственных скорее самолетам, чем поездам, китайским инженерам пришлось придумать совершенно нестандартные подходы к железнодорожным перевозкам. Во-первых, их поезда будут двигаться на магнитном подвесе, как бы вися над рельсом. Во-вторых, двигаться они будут по трубам, закопанным под землю, почти как в туннеле метро.
Однако в отличие от метро эти туннели будут герметичными, что позволит избежать трения подвижного состава о воздух. Это обстоятельство повысит скорость и уменьшит энергозатраты. Кроме того, подземные пути будут безопаснее в случае аварий, поскольку движущийся со скоростью звука поезд может причинить огромные разрушения наземной инфраструктуре.
В настоящее время в Юго-Западном Транспортном университете КНР полным ходом идет разработка прототипа с рабочей скоростью в 500-600 километров в час. А через два-три года настанет черед более скоростного поезда, которому и предстоит побить рекордные 1000 километров в час.

Как сообщает Shanghai Daily, строительство подземных железных дорог окажется довольно дорогим удовольствием. Один километр туннеля будет стоить почти на три миллиона долларов дороже, чем километр современной высокоскоростной железнодорожной трассы, зато и выигрыш в скорости получится заметным.
Напомним, что в мае этого года китайские железнодорожники запустили в производство новый поезд, максимальная скорость которого составляет 380 километров в час. Это наилучший на настоящее время скоростной показатель для пассажирских поездов в мире.
Рубрики:  Интересно
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку