-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана__М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 4711
Комментариев: 128
Написано: 4856


Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3 С женских форумов Красной Бурды

 (481x698, 166Kb)


Можно ли заниматься этим на первом же сидении?
Хоббичка

Бывший МЧ постоянно звонит и требует, чтобы я оставила его в покое…
Урюпчаночка

Кто-нибудь вешался ради вас? Мне завтра на опознание…
Манька Сублимация

Как спать с любимым медвежонком, чтобы муж не видел?
Just Mary

До свадьбы не зажило, что делать???...
Юбчонок

Что кричать в спину уходящему мужчине? Кто что кричал?
Цыпа табака

Как себя вести, если парень не пришёл на свидание? Когда начать ему названивать? Какой у него телефон?
Лягушастик

Муж уже десять лет постоянно врёт, что у него никого нет. А я?!!!
Морщинка



Мой МЧ постоянно дарит мне цветы и смотрит. Что это означает? И было ли у кого, что МЧ смотрит?
Лиса Раиса


Начальник с одной стороны домогается, а с другой стороны обещает уволить. Как быть, с какой стороны верить?
Императричка

Как сделать так, чтобы двое мужчин не встретились?
Труффальдинка


За шубу из чего простить измену?
Shopping Blue

Как быть счастливой при живом муже?
Гюрзель

Возможен ли секс не по Интернету? Довчонки, может, у кого было? И самое главное — научите, где скачать оргазм???
Вая-Фая

Стоит ли говорить жене, что у её мужа есть я?
Инкогния

Как сказать молодому человеку, что я не хочу его больше видеть во время секса?
Пульхерусик

Кто как предохраняется от секса?
Медуза Гормона

Как отучить МЧ от жены?
Инкогния


Возможен ли секс после секса?
Тычинка

Как сказать ему, что у нас сразу после свадьбы будет двое детей?
Vnezapnaya

Как сказать мужчине, что он мне как сестра?
Нежданчик

Как быть, если понравился прохожий, а ты его сбила и уехала?
Lasto4ka

Нужно ли стирать эротическое бельё?
Мойдодырка

Как вы относитесь к первому свиданию после секса?
Лолистка

Его бывшая постоянно звонит и злорадно хихикает…
Волосинка


Рубрики:  юмор
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку