-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кнопка_верящая_в_чудеса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка танцы и коллекция барашкев))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 15





Грустная история вечной любви

Среда, 20 Января 2010 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки Я уйду (Лена)
82 (525x700, 49Kb)
Настроение сейчас - Никакое ((

Это был один из тех ранних летних вечеров, которые всем по душе. Когда огромный диск солнца, склоняясь к горизонту, но, еще не собираясь коснуться его, заливает город ярким, теплым и слегка красноватым светом. Возможно, только из-за них, иногда, люди не просто терпят пыльный и обычно не слишком приветливый город. Такими вечерами все просто без памяти от него. И неважно кто ты и сколько тебе лет, неважно какое у тебя настроение и как ты себя чувствуешь. Выгляни в окно своей маленькой или большой квартирки, посмотри на колышущиеся при каждом дуновении ветра в мягком свете ярко зеленые листы. Вслушайся в беззаботный детский смех на улице и вспомни, когда ты в последний раз просто гулял, наслаждаясь возможностью вдыхать такой безумно вкусный воздух, испытывая неземное удовольствие оттого, что живешь и оттого, что ты идешь. Идешь без цели, а может быть просто для того, чтобы продлить это мгновение длинною в вечность…

И если мы посмотрим на одну из улиц города этим вечером, то встретим там молодого человека лет двадцати восьми. Он идет вперед, не замечая никого, идет легко и уверенно. Его взгляд направлен куда-то вверх, а его лицо временами принимает мечтательное выражение, иногда его губ касается легкая улыбка. Тем временем вокруг него еще кипит жизнь, понемногу стихая, словно чувствуя приближения ночи. Все эти люди куда-то бегут, иногда даже не отрывая взгляда от тротуара, не замечая никого вокруг. Они очень боятся опоздать, не сделать что-то очень важное, но все равно опаздывают. Иногда даже опаздывают жить, как это ни печально…

Ведь они ищут свое счастье там, где его нет, создают себе кумиров и разочаровываются в них, достигают всего, чего хотят, а потом выбрасывают, потому что им кажется, что это не то, они не умеют ценить счастье, не умеют ценить настоящее, потому что настоящее – это и есть счастье. Каждый момент, который заставляет наши сердца биться чуть быстрее или замирать, когда нам хочется петь или просто улыбнуться, и если слезы стоят в глазах от прилива бесконечной нежности к любимому существу, когда так сильно хочется обнять, и чтобы время остановилось. Когда губы сливаются в поцелуе, и ты уже не можешь думать ни о чем, и вас наполняет чувство благодарности за то, что вы вместе, за то, что вы близки, как никогда.

Это все настоящее. Это есть, и никогда не повторится, но люди не ценят это, они ищут что-то другое, не понимая, что будущее обманчиво, что оно никогда не наступит, что есть только настоящее, и потом можно будет опять найти тысячи причин, и так бездарно все сломать. Люди так торопятся жить, и так много думают о будущем, что забывают про настоящее, как будто они никогда не умрут. Тем не менее, умирают они так, как будто никогда и не жили.

Он просто шел, не замечая никого вокруг, не замечая, как случайные прохожие порой оглядывались и провожали его долгим взглядом, может быть, думая о чем-то своем, может быть, завидуя или восхищаясь непонятной силой. Он был счастлив и дышал этим счастьем. Если бы от счастья люди излучали свет, то вокруг него был бы яркий и теплый ореол. Сейчас он бы мог согреть любого, мог все простить и все забыть, мог поверить кому угодно и во что угодно. Но он просто смотрел на облака, и его воображение услужливо складывало их в разные картинки, он ощущал теплое дуновение ветра, растрепавшего его волосы, и слышал только пение птиц, не замечая городского шума.

Он шел и размышлял о причинах своего счастья. Разумеется, этот человек любил ту единственную и неповторимую. Он вспоминал и перебирал в памяти все, что сохранилось в его сердце. Случайное знакомство, первая встреча. Он вспоминал все, что было сказано тогда. Симпатия, вспыхнувшая, как сухой костер в летнюю ночь. Долгие беседы ни о чем, первое прикосновение…

Прогулки по осеннему парку и тот незабываемый, казалось бесконечный листопад. Он помнил, как убирал случайно упавший листик из ее волос, помнил тот аромат, который не возможно ни с чем сравнить, помнил, как замирало сердце. Помнил, как у нее замерзли руки, а он согревал их своим дыханием. Помнил тот первый поцелуй на лавочке у клумбы желтых цветов с непонятным названием, она еще так искренне удивилась, что можно этого не знать. Она рассмеялась тогда, а он поцеловал ее в носик.

- Мы будем вместе?
- Да, ведь я тебя люблю…
С тех пор прошло много времени, и они были вместе. Влюбленность прошла, но нежность и любовь остались. Сердце уже не замирало от звуков ее голоса, оно просто любило, и если ее не было рядом, то ему очень-очень сильно не хватало тепла нежных рук. Ее не было с ним уже некоторое время, и тень, временами набегавшая на его лицо, выдавала волнение, но она так же быстро уходила, и он улыбался вновь, он был счастлив, потому что сейчас любимая была там, где должна была родить ему сына. Его сына. Их единственного и неповторимого малыша.

Они давно мечтали о нем, много беседовали об этом, гуляя по парку или просто за ужином. Представляли, как он впервые заплачет, как впервые засмеется, как впервые скажет то единственно верное слово «Мама». Разбудит их темной ночью, просто потому, что ему захочется почувствовать, что он не один и что его любят, а может и не только по этой причине. Сделает свой первый шаг, такой маленький шаг для всего человечества и такой большой для него…

Наконец он подошел к своему дому, прошел мимо вечно болтающих бабушек у подъезда, даже не заметив их. Поднялся в лифте на нужный этаж, зашел в квартиру, в очередной раз подумал, о том, как тут пусто без нее. Поужинал. Разделся. Лег спать. Вдруг его взгляд упал на фотографию любимой. Губы расплылись в мягкой улыбке, и глаза прикрылись. Он был счастлив. Поэтому его не смутил тот факт, что ее фотография была в черной рамке. Не смутило и то, что ее уже год не было с ним. Ошибка врача при родах, и не стало ни ее… ни их ребенка… но он ждал, и будет ждать… человек, обреченный на вечное счастье…

Тихо падал снег

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna Russian roulette
 (150x100, 17Kb)
Настроение сейчас - снежно печальное )) как-то так))

Тихо падал снег. Ярко светили звезды, луна взирала на этот мир круглым желтым ноздреватым боком. Фонари, окруженные снежной пылью, наводили на сказочный лад. Редко проезжала машина, во многих окнах уже не горел свет. Москва спала. Мужчина подошел к окну, усмехнулся, сел в кресло, внимательно взглянул на спящий город и закурил.

"Что-то на романтику потянуло", - подумал он, погасил сигарету, устроился поудобнее в любимом кресле и стал погружаться в сон.

Около года назад он встретил девушку, которая изменила его жизнь так, как он сам не мог и представить. У нее были зеленые ведьминские глаза, целая копна волос, ниспадающих до пояса и совершенно оригинальные взгляды на жизнь. И он, зрелый мужчина, без малого сорок лет, влюбился как мальчишка. Но самое чудесное то, что девушка тоже полюбила его. Несмотря на двадцать лет и около тысячи километров, разделяющих их. Все ощущения, чувства, эмоции были иными, непохожими на другие, а уж он-то - зрелый мужчина! - повидал и испытал немало. Порой, после очередной "страстной ночи" с едва знакомой девушкой, призванной избавить его от одиночества, наутро он не помнил ее имени. Зато теперь он знал, что у его любимой чуть солоноватые губы, смуглая кожа, пахнущая совершенно особенно, неповторимо, зеленые глаза, которые, если она злится, становятся почти желтыми, кошачьими, и родинка на мочке левого уха, которую он так любит целовать.

Их первая близость… Мужчина приоткрыл глаза, закурил следующую сигарету и слегка улыбнулся. Конечно, она боялась. И, к тому же, он был у нее первым. Но, черт возьми, эту ночь он не забудет никогда. Она заснула, положив голову ему на грудь, а он все лежал, думал, вспоминал… и вдруг осознал, насколько сильно он ее полюбил. До умопомрачения. До потери пульса и остановки дыхания. Он, опытный мужчина, имеющий в прошлом брак, любил эту маленькую хрупкую девушку, годящуюся ему в дочери, так сильно, что ему просто становилось страшно.

Они стали жить вместе, и, странным образом, он перестал чувствовать себя умудренным опытом стариком рядом с ней. Они общались на равных. Она настолько влилась в его жизнь, что он не мог представить себя без нее. Она была ужасно красивая, и он, конечно, ревновал. Она догадалась, и призналась ему в любви. Красиво это было. Они шли по ночному Арбату, который весь сиял огнями, а она говорила, о том, что кроме него ей никто не нужен, и что она за него отдаст, не думая, свою жизнь. Все это было очень красиво, не пошло, что ли…

А потом они поссорились. Даже непонятно почему. Просто наорали друг на друга, она собрала вещи и улетела. На самолете. За тысячу километров в свой родной город, черт бы его побрал! Вот тогда-то и стало плохо. Он не находил себе места, стал рассеянным и раздражительным, старался как можно больше времени проводить вне дома, вне ИХ дома.

Звонок в дверь вырвал его из мягких лап сна. Нет! Опять приснилось… Как же надоели эти сны, и все про нее, конечно! Зачаровала своими зелеными глазищами, ведьма! Хуже нет, когда просыпаешься, и понимаешь, что это сон, а ее нет рядом. Он обнаружил, что сидит в кресле уже два часа, и за это время успел выкурить почти всю пачку сигарет. "Да, плохо. Совсем загнулся ты без нее, старик!.." - подумал он. Опять звонок. Странно, кого могло принести посреди ночи?!? Он встал, подошел к двери, открыл ее.

Маленькая хрупкая длинноволосая девушка в коротенькой курточке крепко обнимала мужчину. Тогда, именно тогда он принял решение. Он осознал, что если ее не будет рядом, если он не будет чувствовать ее запах, не будет слышать, как бьется ее сердце, то просто погибнет. А она плакала, тихо, без звука, просто слезы катились по щекам. Или это таял снег?..

"Как же долго я тебя ждала!.." - наконец произнесла она.

Солнечный луч нагло пробрался через оконное стекло, штору, скользнул по креслу, пепельнице, и, наконец, осветил лицо спавшей девушки. Она чихнула и, проснувшись, протянула руку. Рядом никого не было. Тогда она открыла глаза, и… На столике лежала белая роза (девушка очень любила белые розы), записка и маленькая коробочка. Она развернула записку и прочитала: "Я не могу жить без твоих зеленых глаз. Умоляю, будь всегда рядом со мной!" Девушка открыла коробочку и увидела там обручальное колечко, внутри которого была выгравирована надпись: "Как долго я тебя искал". Слеза тихо скатилась по щеке. И тихо падал снег…

Сбежать от... запаха любимого

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - One republic All the right moves
 (300x415, 26Kb)
Настроение сейчас - так себе...

На работе я человек маленький: все, что от меня требует Их Величество Руководство, – это встречать клиентов, искусственно улыбаться и провожать гостей в кабинеты. А следовательно втихаря хлопать глазами из-за высокого стола приемной и ни гугу. Временами директору еще кофе или чая приспичит, поэтому лыбясь на все тридцать два, несу ему горячий напиток в барбарисовый кабинет. Не знаю почему, но комната директора правда пахнет барбарисками, да и сам руководитель ходит с веером этого странного запаха позади. Мне нравится его дух, а вот другие люди в нашем офисе пахнут хуже: например, от бухгалтера, когда она, наконец, выбирается из груды бумажек на свет Божий, отдает прокисшей сметаной, старая мымра замдиректор, невзирая на дорогие духи, пылает кислотным духом квашеной капусты... Странно, но никто, кроме меня, тех запахов не улавливает. Это хорошо, потому что едва почувствую, как офисом гуляет затхлый аромат проблем и ссор, скорее отпрашиваюсь с работы и мчу в ресторанчик японской кухни. Там, среди радостных оранжево-зеленых стен, витает запах чайного мороженого и свежей зелени...

Хи-хи, как смешно: японец или китаец, как знать из какой страны азиат сидит напротив меня за соседним столиком и ест ужин руками. Что за дикость! Из украинцев аж пара идет – бедняги пытаются есть рисовые шарики с рыбой внутри, то есть суши, палочками. Палочки ломают хрупкое кушанье, суши рассыпаются, а посетители и дальше обмакивают их в соусе, следовательно вдохновенно и гордо подносят остатки еды ко рту. Азиат же, знай, издевается: лопает кушанье быстренько, еще и подсмеивается..

– Вку-у-у-сно! – вдруг поднял голову и молвил ко мне чужестранец, почему-то тыча грязной рукой на недоеденные суши. По-видимому, я слишком сильно выпучивала удивленные глаза и открывала рот, что едва муха в него не влетела, и парнишка это заметил. Не молвив ни слова, пристыженная, только вытянула руку с большим пальцем кверху и кивнула головой.

– Юрке! – заорал громче парень, следовательно, совсем сбил меня с толку: потому что я и мысли не имела, что означает это слово. Поэтому, как настоящая дура, опять вытянула руку с оттопыренным кверху пальцем.

– Ноу, меня звать Юрке. А тебя? – захохотал азиат. И я густо зарделась, мне очень захотелось спрятаться под стол...

После выяснилось, что Юрке – японец и непоправимый оптимист. Судьба пронесла его неприспособленную к славянской ментальности и зимам душу через целый континент и забросила в украинскую глубинку на поиски неисследованных богатств. За несколько лет парень так-сяк научился разговаривать на русском (хотя все это одинаково звучало коряво, как японские иероглифы) и не обращать внимание на невежество уличных забияк. Как-то, уже в который раз прогуливаясь извилистыми улицами города, мы натолкнулись на подвыпившую компанию юнцов. «Собакоед! – кричали они Юрке вдогонку, ехидно выпучивая глаза и пакуя с ненавистью руки в кулаки. – А ну, подойди сюда, сволочь!» – рвали со злостью глотки. А Юрке не обращал внимания: улыбался мне тихо, утоляя где-то глубоко в складках губ грусть...

– Жизнь состоит из мыслей: наше будущее порождают нынешние помыслы. Поэтому не стоит грустить. Я счастлив, безразлично, где я и что делается вокруг, – говорил тихонько. А забияки, устав бесцельно орать, махали руками и, переливая ругательством слова галдя, словно индюки, исчезали. А мы шли умиротворенные, я вдыхала острые, терпко соленые запахи вечернего города и чувствовала себя счастливой...

Прошло несколько месяцев после нашей смешной встречи с Юрке, казалось, жизнь складывается на удивление ароматно. Одно тревожило: японец пах дорогими духами, сквозь тяжелую завесу которых не проступало ни крошки ЕГО настоящего запаха... Это тревожило и в то же время зажигало любопытством: какой же он в действительности? Юрке кивал и пугал своей экзотичностью, неординарными помыслами, взглядами, виденьем мира...

– Люблююю, – старательно произносил, протягивая заученное слово. Улыбался искренне-искренне, прижимал мою руку к смугловатой щеке, ловил дыхание и пытался жить со мной в унисон. А иногда рассказами забирал меня далеко на восток, в Японию, где суши едят руками и воздух пахнет зеленым ароматом океана...

…Вчера впервые зашла к Юрке в гости. Он волновался, полчаса суетился в коридоре, отыскивая для меня тапочки. А когда, наконец, нашел, оказалось, что угощать нежданную гостью ничем. Кусок твердого сыра да бутылка вина – все, что нашел в холодильнике... Юрке пошел переодеваться, а я охотно уселась на стул и вгрызлась в затвердевший деликатес, запивая его терпким кислым напитком. Он зашел на кухню в смешном длиннющем халате и тапочках, неся за собой шаль странного, неизвестного мне запаха... Сел рядом и начал, смакуя, похлебывать вино. Однако через мгновение, как угоревшая, я бежала по лестнице его дома вниз, не считаясь ни с растерянным выражением лица Юрке, ни на удивленные крики «что случилось?!» где-то наверху...

Я убегала от аромата его тела, который, наконец, смогла уловить. Экзотичный запах Юрке, неприсущий ни одному знакомому мне человеку, смесь пронзительного, слегка квасного дуновения напугали и наотрез оттолкнули...

Больше его не видела, не отвечала на звонки, игнорировала эсемески. А через месяц, когда парень перестал надоедать, позвонила по телефону, чтобы только услышать его голос. После нескольких длинных гудков трубка пробасила незнакомым мужским голосом: «Юрке вернулся на родину. В Украину больше не вернется. Никогда».

...В настоящее время сама прогуливаюсь улицами, что ими любили ходить с Юрке, впитываю сладкий дух созревших плодов и затхлые, немного гниловатые запахи пожухлых листьев. Они рядом и между них уютно. Прости, любимый, что хотя бы раз не осмелилась искупаться в твоих неземных ароматах...

Аудио-запись: Лена Третьякова Было или не было

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 16:56 + в цитатник
Прослушать Остановить
7 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: Лена Ранетка Я не забуду

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 14:39 + в цитатник
Прослушать Остановить
5 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

а мне так больше нравится эта песня ))


Поиск сообщений в Кнопка_верящая_в_чудеса
Страницы: [1] Календарь