-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Маськина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ПОИСК_ПРАВДЫ Моя_косметика МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Крошкин_Дом ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА НАШ_САД Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10348


Кошка в одёжке. Выкройка и мк.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_to_party [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошка в одёжке

Кошка из журнала "Ручная Работа". Номер полность можно найти тут

далее выкройка и описание
Рубрики:  ИГРУШКИ, Тильды и др

Метки:  

скачать Home Dekor

Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения мадам_бовари [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

скачать Home Dekor

 (176x250, 15Kb)
Название: Inexpensive Home Decor (Недорогой декор дома)
Автор: сборн.
Издательство: Prime Publishing LLC - FaveCrafts
Год: 2009
ISBN: нет
Страниц: 107
Язык: english
Формат: PDF
Размер файла: 2.21Мб.
Пришло время сделать великую уборку! Просмотрите всю старую одежду, очистите шкафы и вновь украсьте свой дом! Для вас - отличные идеи, чтобы ваш дом совершенно изменился. Недорогие материалы и простые техники. В этой книжке: декор стен, идеи украшения кухни, аксессуары для ванной комнаты, двадцать идей из ракушек, украшение столовой, гостиной, спальни и детской.
Вот несколько страниц
 (177x215, 13Kb)
 (177x215, 12Kb)
ссылка тут http://depositfiles.com/files/c4q4dx69r

Рубрики:  Мебель, дизайн интерьера

Метки:  

Как вернуться на шаг назад, что бы исправить ошибку?

Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭМИЛЛИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вернуться на шаг назад, что бы исправить ошибку?

Как вернуться на шаг назад, что бы исправить ошибку?
Это невозможно сделать в жизни, но так просто в программе Photoshop! Во время обработки изображения , часто приходиться переделывать выполненную работу. Photoshop ведёт протокол выполненных действий и позволяет вернуться на любой этап обработки изображения. Для этого предназначено окно История. По-умолчанию программа запоминает 20 последних действий . Вы можете увеличить память до 1000 операций. Для этого идём : Редактирование - Установки- Производительность
Читать далее

Рубрики:  ФОТОШОП, редактирование фото

Метки:  

Как забрать себе запись из закрытого дневника

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Миледи_Малиновская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как забрать себе запись из закрытого дневника

Меня выбешивают те персоны, которые закрывают все свои дневы на кучу замков......зная при этом, что если их друзья, у которых есть доступ к их дневу добавят себе пост, то они уведомят об этом в свою очередь своих друзей. Лично я устала получать на почту сотни постов, в которые сунешься - а там хрен! ...только для избранных. Я нашла выход , как быть избранной и брать себе любой пост, который мне нужен. Объясняю.У меня браузер Опера...не знаю, как в других (но, скорее всего то же есть похожая графа) , а в Опере делаю так:

1 Открываю на почте это письмо...в самом низу жму ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СООБЩЕНИЯ.

2. Попадаю на страницу с этим постом того человека, который добавил себе закрытый пост.

3.Кликаю правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выбираю ИСХОДНЫЙ КОД.

4. Открывается окно, где вся страница нам показана кодом HTML.

5. Так как мне нужно было забрать подборку клипартов, то зная, как выглядит ссылка на картинку, я легко нахожу список нужных мне ссылок. Вот они:

6. Копирую и втыкаю себе. И всё! Вот я забрала набор клипартов свитки. Без всяких проблем и поклонов с просьбой добавить меня в друзья, или разрешить мне стать постоянным читателем. Пошли они все лесом!))Кстати, ....берите свитки, кому надо!

Читать далее
 

Рубрики:  ПК, программы

Метки:  

Пуловер с жатым узором

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Fitelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер с жатым узором

Пуловер с жатым узором

Пуловер с жатым узором

ОПИСАНИЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Урок от NATALI:Учимся работать с кистями в фотошопе

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALI-NG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок от NATALI:Учимся работать с кистями в фотошопе

Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте.

В этом уроке я хочу вам показать,как с обычной кисти,или даже вашего любимого рисунка можно сделать кисть,да ещё и научиться её рассеивать по картинке....Иногда хочется сделать анимацию не только чтобы падал дождь, листья, но и даже розы....Так что приступим учиться,это совсем не сложно....

 (550x550, 159Kb)

Читать далее

Серия сообщений "Мои уроки":

Часть 1 - Урок от NATALI: Выделение при помощи быстрой маски
Часть 2 - Урок от NATALI:Использование маски на картинке
Часть 3 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 4 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 5 - Урок от NATALI:Плагин- Greg's Factory Output2 и урок как им создавать анимацию
Часть 6 - Урок от NATALI:Учимся делать свет плагином Альен Скин-Impact
Часть 7 - Урок от NATALI:Учимся создавать коллаж
Часть 8 - Урок от NATALI:Для фотошопа С5 -быстрое выделение
Часть 9 - .Урок от NATALI: Учимся добавлять плагины и маски в Корел
Часть 10 - Урок: Учимся делать огонь плагином Альен Скин
Часть 11 - Урок от NATALI:Плавное движение всего в четырёх слоях
Часть 12 - Урок от NATALI:Учимся делать блики инструментом осветлитель
Часть 13 - Урок от NATALI:Марионеточная деформация для С5
Часть 14 - Урок от NATALI:Восстанавливающая кисть
Часть 15 - Урок от NATALI:Заливка с учётом содержимого для С5
Часть 16 - Урок от NATALI:Учимся создавать 3Д формат в С5
Часть 17 - Урок от NATALI: Бегущая дорожка
Часть 18 - Урок от NATALI:Движение текста по заданному пути
Часть 19 - Урок от NATALI: Плывущие облака
Часть 20 - Урок от NATALI:Как использовать МАСКИ- в фотошопе



Рубрики:  ФОТОШОП, редактирование фото

Метки:  

домик для поросенка

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения DybS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

домик для поросенка

Давным-давно люди строили дома из того,что под руку попадется- из глины,соломы,земли или снега. Потом индустрия начала развиваться и появились кирпичные дома, бетонные, апотом и вовсе стекляные. Однако сколько бы долго дом не стоял,он рано или поздно разрушится и тонны его остатков будут долго разлогаться в земле. Чтобы не превратить планету в строительную помойку можно строить из быстроразлогающихся материалов. Таким образом экоархитекторы снова вернулись к многовековому опыту строительства из соломы.

Соломы всегда везде полно,она особо нкому не нужна,ее сжигают тоннами. Поэтому стоимость этого материала намного меньше дерева или кирпича.  Если строить одноэтажный дом,то даже не нужен каркас- стена из спрессованых блоков соломы является несущей. Для двухэтажных зданий нужен будет деревянный каркас.Многие сразу подумают,что солома хорошо горит,может намокнуть и так же ее могут прогрызть мыши. Во-первых соломенные дома неприменно надо обмазать глиной,которая не пропускает огонь. Во-вторых  вспресованной соломе нет почти воздуха,так что гореть нечему будет. И наконец можно обработать ее специальным потивопожарным раствором. Для того,чтобы солома не гнила,она дложна быть идеально сухой, поставлена на хорошую гидроизоляцию,внешние стены должны быть обмазаны известкой, а крыша сильно выступать. От мышей по низу можно пустить железную сетку.

http://biodoma.ru/wp-content/uploads/2010/05/solomennaya_krysha.jpeg

Читать далее...
Рубрики:  АРХИТЕКТУРА

Метки:  

Урок от NATALI:Использование маски на картинке

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALI-NG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок от NATALI:Использование маски на картинке

Урок от NATALI:Использование маски на картинке 


Читать далее
Серия сообщений "Мои уроки":
Часть 1 - Урок от NATALI: Выделение при помощи быстрой маски
Часть 2 - Урок от NATALI:Использование маски на картинке
Часть 3 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 4 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 5 - Урок от NATALI:Плагин- Greg's Factory Output2 и урок как им создавать анимацию
Часть 6 - Урок от NATALI:Учимся делать свет плагином Альен Скин-Impact
Часть 7 - Урок от NATALI:Учимся создавать коллаж
Часть 8 - Урок от NATALI:Для фотошопа С5 -быстрое выделение
Часть 9 - .Урок от NATALI: Учимся добавлять плагины и маски в Корел
Часть 10 - Урок: Учимся делать огонь плагином Альен Скин
Часть 11 - Урок от NATALI:Плавное движение всего в четырёх слоях
Часть 12 - Урок от NATALI:Учимся делать блики инструментом осветлитель
Часть 13 - Урок от NATALI:Марионеточная деформация для С5
Часть 14 - Урок от NATALI:Восстанавливающая кисть
Часть 15 - Урок от NATALI:Заливка с учётом содержимого для С5
Часть 16 - Урок от NATALI:Учимся создавать 3Д формат в С5
Часть 17 - Урок от NATALI: Бегущая дорожка
Часть 18 - Урок от NATALI:Движение текста по заданному пути
Часть 19 - Урок от NATALI: Плывущие облака
Часть 20 - Урок от NATALI:Как использовать МАСКИ- в фотошопе

Рубрики:  ФОТОШОП, редактирование фото

Метки:  

Урок от NATALI:Учимся создавать коллаж.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALI-NG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок от NATALI:Учимся создавать коллаж

В этом уроке я вам расскажу как надо создавать коллаж чтобы получилась картинка как одно целое из многих картинок ,которую вы потом захотите анимировать...Я покажу вам просто маленький коллаж,а вы не бойтесь работать с плагинами которые использованы в уроке ...особенно Filters_unlimited ..в нём можно накладывать на изображение текстуры,свет,там очень много настроек...вы просто попробуйте ими поработать....ведь самый первый слой ,можно сделать как угодно применив разные фильтры из этого плагина
ссылка урока на скачку: http://turbobit.net/o55a0xje7kq8.html
а вот вам ссылочки на скачку плагинов которые использованы в коллаже ..плагины очень маленькие,но какие удобные
http://turbobit.net/yhtd0ts0ecb5.html -плагин варианты подбора цвета
http://turbobit.net/5two7yc2wsq5.html - плагин с множеством настроек в котором я делала обьём
http://turbobit.net/zfw2tl16xt0d.html - плагин которым я делала рамочки
в нём множество плагинов,но себе поставьте вот эти
 (550x428, 68Kb)
Читать далее

Серия сообщений "Мои уроки":

Часть 1 - Урок от NATALI: Выделение при помощи быстрой маски
Часть 2 - Урок от NATALI:Использование маски на картинке
Часть 3 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 4 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 5 - Урок от NATALI:Плагин- Greg's Factory Output2 и урок как им создавать анимацию
Часть 6 - Урок от NATALI:Учимся делать свет плагином Альен Скин-Impact
Часть 7 - Урок от NATALI:Учимся создавать коллаж
Часть 8 - Урок от NATALI:Для фотошопа С5 -быстрое выделение
Часть 9 - .Урок от NATALI: Учимся добавлять плагины и маски в Корел
Часть 10 - Урок: Учимся делать огонь плагином Альен Скин
Часть 11 - Урок от NATALI:Плавное движение всего в четырёх слоях
Часть 12 - Урок от NATALI:Учимся делать блики инструментом осветлитель
Часть 13 - Урок от NATALI:Марионеточная деформация для С5
Часть 14 - Урок от NATALI:Восстанавливающая кисть
Часть 15 - Урок от NATALI:Заливка с учётом содержимого для С5
Часть 16 - Урок от NATALI:Учимся создавать 3Д формат в С5
Часть 17 - Урок от NATALI: Бегущая дорожка
Часть 18 - Урок от NATALI:Движение текста по заданному пути
Часть 19 - Урок от NATALI: Плывущие облака
Часть 20 - Урок от NATALI:Как использовать МАСКИ- в фотошопе



Рубрики:  ФОТОШОП, редактирование фото

Метки:  

Урок от NATALI:Восстанавливающая кисть

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALI-NG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок от NATALI:Восстанавливающая кисть

Урок от NATALI

В этом уроке будем учиться работать восстанавливающей кистью...
 (500x375, 114Kb)

Читать далее

Серия сообщений "Мои уроки":

Часть 1 - Урок от NATALI: Выделение при помощи быстрой маски
Часть 2 - Урок от NATALI:Использование маски на картинке
Часть 3 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 4 - Урок от NATALI:Делаем дождь плагином Альен Скин
Часть 5 - Урок от NATALI:Плагин- Greg's Factory Output2 и урок как им создавать анимацию
Часть 6 - Урок от NATALI:Учимся делать свет плагином Альен Скин-Impact
Часть 7 - Урок от NATALI:Учимся создавать коллаж
Часть 8 - Урок от NATALI:Для фотошопа С5 -быстрое выделение
Часть 9 - .Урок от NATALI: Учимся добавлять плагины и маски в Корел
Часть 10 - Урок: Учимся делать огонь плагином Альен Скин
Часть 11 - Урок от NATALI:Плавное движение всего в четырёх слоях
Часть 12 - Урок от NATALI:Учимся делать блики инструментом осветлитель
Часть 13 - Урок от NATALI:Марионеточная деформация для С5
Часть 14 - Урок от NATALI:Восстанавливающая кисть
Часть 15 - Урок от NATALI:Заливка с учётом содержимого для С5
Часть 16 - Урок от NATALI:Учимся создавать 3Д формат в С5
Часть 17 - Урок от NATALI: Бегущая дорожка
Часть 18 - Урок от NATALI:Движение текста по заданному пути
Часть 19 - Урок от NATALI: Плывущие облака
Часть 20 - Урок от NATALI:Как использовать МАСКИ- в фотошопе



Рубрики:  ФОТОШОП, редактирование фото

Метки:  

Жакет с жаккардовым узором

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Fitelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакет с жаккардовым узором

Жакет с жаккардовым узором

Жакет с жаккардовым узором

ОПИСАНИЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ДЕТКИ: НУ И КАК ИХ ВОСПИТЫВАТЬ?

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ДЕТКИ: НУ И КАК ИХ ВОСПИТЫВАТЬ?

Какой родитель не сталкивался с неприятными проявлениями детского характера: шкодит, дерется, не слушается, чуть что впадает в истерику, повергая родителей в гамму убийственных по своей противоположенности чувств. Злость, раздражение, жалость, чувство вины, беспомощность и усталость – все это одним махом сваливается на бедную родительскую голову в тот момент, когда дитятко начинает самоутверждаться в своих жизненных позициях, отвоевывая себе место под солнцем в собственной семье.
А всегда ли плохое поведение – результат невоспитанности и избалованности несносного чада. Может быть, вы имеете дело с болезнью?

Ну что же ты, мама...

Больше всего стараний по приобретению своих будущих проблем женщина прилагает в период беременности. Одни работают в поте лица чуть ли не до самых родов, забывая об отдыхе и полноценном сне; вторые успевают до предела насидеться у компьютера; третьи затевают ремонтные работы (потом уже некогда будет); четвертые ну никак не могут отказать себе в рюмке водки или традиционной сигарете; пятые лежат все девять месяцев у телевизора; а шестые занимаются активным выяснением отношений.

Чего же тут удивляться, что у каждого второго ребенка проявляется гиперкинетический синдром, который в России не очень-то жалуют и не очень-то лечат.

Диагноз может звучать по-разному: перинатальная энцефалопатия (ПЭП), минимальная мозговая дисфункция (ММД) или чаще всего синдром нарушения внимания с гиперактивностью (СНВиГ).

Проявляется эта патология в поведенческих расстройствах, поэтому родители не спешат к врачу. И зря. Такой ребенок не только проблема для всех окружающих, но и для самого себя. Гиперактивным детям трудно сосредоточиться на чем-то одном, они быстро перескакивают с занятия на занятие, оставляя предьидущие дела недоделанными. И все это на фоне неорганизованной, «бестолковой», чрезмерной активности.

Чуть позже проявляется импульсивность и безрассудность. Эти дети часто попадают в неприятные и порой трагичные ситуации, а в подростковом возрасте склонны к асоциальному поведению.

Легче всего диагностировать данное расстройство у школьников - в среде, где требуется сосредоточенность, усидчивость, субординация и умение ладить с людьми.

Детям, страдающим «дефицитом внимания», все эти стандартные правила поведения оказываются не под силу. Чтобы говорить о заявленном диагнозе не голословно, необходимо проявление всех вышеперечисленных «симптомов» более чем в одной ситуации: в школе, дома, на улице.

Лечить расстройство особенно важно потому, что болезнь может вырасти вместе со своим обладателем: появятся головные боли, метеочувствительность, склонность к депрессиям и пр.

Как ты себя ведешь?!

Как отличить вполне нормальную ребячью шкодливость от подросткового бунтарства с патологическим расстройством поведения? По чрезмерности: чрезмерные, тяжелые и частые вспышки гнева, драчливость, хулиганство, жестокость к животным и людям, лживость, воровство, тяга к бродяжничеству, откровенное постоянное непослушание.

Столкнувшись с таким проявлениями детской психики, не лишним будет обратиться к врачу. Ведь отклонения в поведении часто являются симптомами таких очень серьезных заболеваний, как шизофрения, мания, общее расстройство развития, депрессия, гиперкинетический синдром.

Как стимулирующий фактор развития поведенческих расстройств выступает неблагополучная семья, проблемы с общением, неурядицы в школе, неблагоприятное окружение. Со всеми этими моментами, несомненно, тоже необходимо работать.

Расстройство поведения может смешиваться с расстройством эмоциональной сферы, что только усугубит болезненные проявления. В этом случае агрессивное, вызывающее, а то и криминальное поведение будет протекать на фоне неуравновешенности, тревожности, общей нервозности и депрессивности.

Яркий пример смешанного поведенческого и эмоционального расстройства - Промокашка из знаменитого фильма «Место встречи изменить нельзя».

В кругу семьи

Если ребенок в целом ведет себя хорошо, а дома словно с цепи срывается, есть резон присмотреться к нему повнимательнее. Значит что-то вы, дорогие родители, делаете не так. Озлобленность и «антисемейное» поведение могут проявиться как в отношении кого-то одного в семье, так и всех сразу.

Ребенок демонстрирует откровенную ненависть и вспышки гнева, неадекватные «поводу»: сестра взяла его игрушку, в результате он со злобой разбил и свою игрушку и испортил любимые вещи сестры; папа попросил его вести себя потише – случилась длительная истерика, а затем непонятным образом исчезли любимые папины часы.

В истоках таких отношений лежит отсутствие взаимопонимания между членами семьи. Возможно, ребенку не нравится, что мамы вышла замуж, и у него появился отчим. Возможно, он думает, что его никто не любит, или он ревнует родителей к своей младшей сестре. В каждом случае необходимо разбираться отдельно и лучше с помощью детского психолога.

Скажи, кто твой друг...

Трудности в общении могут вылиться в психологическое расстройство. Если ребенок не может наладить контакт со сверстниками, он замыкается в себе, становится агрессивным, появляется озлобленность. За это его не любят и отвергают еще больше. Получается замкнутый круг.

Психологам хорошо знаком данный тип «агрессивных одиночек». Такие дети часто считаются невоспитуемыми, так как не боятся ни наказаний, ни порицаний, ни общественной изоляции. При этом у них могут складываться отношения с теми, кто старше, и очень часто они попадают в «криминальные» компании с более взрослым основным составом.

В противоположенность одиночкам, «общительные» правонарушители легко входят в контакт и группируются в «малоподходящие» компании. Дома они могут быть превосходными чадами - они и слушаются, и не перечат, и помогают своим родителям, но как только оказываются за пределами домашнего порога, тут же находят себе товарищей для совершения всевозможных хулиганских выходок.

Не думайте, что все вышеперечисленные проявления пройдут сами собой - вырастет, повзрослеет, может быть посидит в тюрьме, и все пройдет. Такое бывает, но настолько редко, что это даже не стоит принимать во внимание. Заметив у своего ребенка поведенческие расстройства, не затягивайте процесс. Обратитесь к психотерапевту, психологу. Своевременное вмешательство специалистов избавит вашего ребенка, да и вас самих, от многих проблем и неприятностей в будущем.

Людмила ГОРШКОВА

passion.ru/children/5972.htm
 (268x188, 7Kb)
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ, для детей

Метки:  

Keito Dama №39 1987

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Сладкое_Капучино [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keito Dama №39 1987

СКАЧАТЬ C Depositfiles

 (326x448, 28Kb)
Рубрики:  Вязание

Метки:  

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

family_06 (598x387, 87 Kb)


Назначение теста

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.

Описание теста

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении.

Инструкция к тесту

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.
Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется".
Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:
Порядок заполнения свободного пространства.
Порядок появления персонажей рисунка.
Время начала и окончания работы.
Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.).
Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей.
Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка.
По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.
После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования – беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения.
Вот вопросы, которые следует задать:
Чья семья изображена на рисунке, – семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
Кто в семье самый хороший и почему?
Кто самый счастливый и почему?
Кто самый грустный и почему?
Кто больше всех нравится ребенку и почему?
Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Интерпретация результатов теста

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому.

1. Оценка общей структуры

Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему.
Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о "дистанции", которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

2. Определение наиболее привлекательного персонажа

Его можно выявить по следующим признакам:
он изображается первым и помещается на переднем плане;
он выше и крупнее остальных персонажей;
выполнен с большей любовью и тщательностью;
остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него.
Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.
Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой.
Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.
Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей.
Дистанция между членами семьи – один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

3. Ребенок о себе

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания.
Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.
Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец.

4. Дополнительные персонажи

Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.д. Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных – кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных.
На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.
Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека.

5. Родительская пара

Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.
Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался.
Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).
Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола.
Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.
Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение.
Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

6. Идентификация

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.
Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола.
Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.
Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т.д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности.
Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.
Частое явление в детских рисунках – отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как "Брата я забыл нарисовать" или "Для младшего брата места не хватило" не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям.
Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиблинг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.
Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним.

Источники

Тест "Рисунок семьи" / Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

http://vsetesti.ru/425/
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ, для детей

Метки:  

ПИТАНИЕ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИТАНИЕ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

 (300x310, 35Kb)
В США примерно 30% детей считаются гиперактивными. Мы своих живчиков не пересчитывали. Но то, что они есть и их много, скажет любой воспитатель детского сада или учитель. Что делать с этими вечно орущими, бегущими и хватающими все подряд? Наказывать? Лечить? "Правильно кормить!" - отвечает наука. Все больше исследователей получают результаты, подтверждающие давнюю истину: пища и ее качество влияют на поведение ребенка.

Почему он такой?

Причина 1. Проблемы с сахаром.

Американские ученые, обследовав большое число непоседливых детей, состояние которых они определяют как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, обнаружили, что у 74% из них нарушен метаболизм глюкозы. Такие дети могут давать реакцию в виде всплеска необузданной энергии не только на сахар и сладости, но, скажем, на фруктовые соки.

Причина 2. Пищевые аллергии.

Исследование детей дошкольного возраста с диагнозом "гиперактивность" показало, что полное исключение из их рациона продуктов с синтетическими консервантами, красителями, ароматизаторами, а также глутамата натрия, шоколада и кофеина в течение 10 недель приводило к заметному улучшению поведения примерно у половины детей. Они легче засыпали вечером, реже просыпались по ночам.

Связь между пищевой аллергией и гиперактивностью отрицать невозможно. Сегодня уже считается нормой начинать лечение с поиска потенциального аллергена. Им может оказаться не только синтетический краситель, но и вполне натуральное коровье молоко или пшеница. В любом случае строгое исключение аллергена позволяет многим детям обойтись без лекарств.

Причина 3. Проблемы с магнием.

Гиперактивные дети, у которых выявлен недостаток магния, хорошо реагируют на его введение. Согласно английскому исследованию у школьников 7-12 лет, получавших дополнительно 200 мг магния в день в течение полугода, значительно улучшилось поведение.

Родителям нужно всерьез побеспокоиться о том, чтобы в рационе гиперактивных детей было достаточно магния, ибо этот минерал нужен и для спокойного сна, и для нормального метаболизма глюкозы. Дефицит магния очень распространен, особенно среди тех, кто много ест сладостей и "мусорной пищи". Да и лекарства, включая антибиотики, также истощают запасы магния в организме.

Портрет в движении.

Узнать гиперактивных детей легко. Благодаря своему поведению они не остаются незамеченными. Ни минуты не сидят спокойно - вскакивают, бегают, ко всему прикасаются. Если все же приходится сидеть, они вертятся, их руки продолжают беспокойно искать себе занятие. Они не могут дождаться своей очереди во время игры или в общей беседе, выкрикивают ответ, не дослушав вопроса, плохо контролируют свои эмоции и реакцию на происходящее.

ИДЕАЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ НЕПОСЕДЫ.

Завтрак:

- овсяная каша с холодными сливками,
- яйцо,
- 1/2 стакана свежеотжатого сока,
- банан.

Примечание: если ребенок плохо переносит молоко, можно давать ему мюсли с апельсиновым соком. В этом случае стоит добавить к завтраку 1/2 стакана соевого белкового коктейля.

Второй завтрак (в школе или на воскресной прогулке):

- горсть орехов или очищенных семечек,
- минеральная вода.

Обед:

- суп овощной с большим количеством свежей зелени,
- рыбные котлеты или курица с картофельным пюре,
- мороженое со свежими ягодами или желе из ягодного сока.

Полдник:

- кефир (ряженка, йогурт),
- хлеб цельнозерновой или из муки грубого помола,
- яблоко.

Ужин:

- салат из свежих овощей,
- гречневая каша с молоком или творожная запеканка,
- чай травяной из мелиссы или ромашки.

На ночь:

- стакан теплого молока с ложкой меда.

Примечания:

1. При аллергии на молочные продукты придется перейти на соевое молоко и соевые йогурты.
2. Не покупайте готовых соков - они слишком сладкие, некоторые из них содержат красители и консерванты. Никогда не давайте ребенку сладкие газированные напитки.

Питание нервов.

Холин и лецитин - защитники и строители нервной системы. Продукты, богатые этими веществами (яйца, печень, рыба, а также молоко) считаются "пищей для мозга". Не каждый ребенок соглашается есть печень или рыбу, но большинство любят яйца и молоко. Если же у ребенка невосприимчивость к молоку и при этом он ест мало мяса и не любит рыбу, родителям, возможно, придется покупать в аптеке добавки лецитина или холина и придумывать блюда, в которые можно было бы их добавить.

Аминокислоты. Все самое важное в организме построено из белков, в том числе и те нейротрансмиттеры (вещества, обеспечивающие передачу нервных импульсов от одной клетки к другой), с которыми у гиперактивных детей большие проблемы. Они должны получать полноценное белковое питание. Однако иногда это проще сказать, чем сделать: часто у таких детей плохой или нестабильный аппетит, многие из них отказываются есть утром и мало едят днем, а вечерняя трапеза не покрывает суточной потребности в питательных веществах.

В этом случае выручат коктейли из белковых концентратов, которые продаются в спортивных магазинах. Сама идея спортивного питания привлекательна для детей, особенно мальчиков. Однако постарайтесь при этом сохранить в рационе ребенка и нормальные белковые продукты: творог, яйца, мясо. Чем натуральнее, тем лучше. Любая "фабричная" пища включает те или иные добавки. Их содержат колбаса и сосиски, мороженое и многие йогурты.

Витамины группы В. Натуральные молочные и мясные продукты обеспечивают организм необходимым количеством этих витаминов, особенно важных для нервной системы. Гиперактивным детям их чаще всего не хватает. Если ребенок не принимает ежедневно хороший поливитамин, стоит давать ему по крайней мере комплекс В-витаминов. В некоторых экспериментах одна лишь эта добавка значительно повышала способность детей к обучению. Иногда при этом полностью исчезали серьезные проблемы с поведением непосед.

Магний. Исключая из рациона ребенка "мусорную пищу", лучше всего заменить ее на богатую магнием - такую, как орехи и семечки. Дети обычно не возражают против такой замены. Потребность в магнии составляет 180 мг в сутки для детей 4-8 лет и 240 мг - 9 13 лет. Столько, конечно, не получишь из одних орехов. Большое количество магния содержат какао, гречка, рожь, овес и зародыши пшеницы, бобовые, включая арахис, а также печеный картофель, бананы, шпинат и другая зелень. Тарелка гречневой каши дает половину суточной нормы магния, миска овсянки или печеная картофелина - примерно пятую часть нормы, а если получать весь магний из бананов, их придется съесть 8 штук. В районах с жесткой, богатой минералами водой люди покрывают значительную часть потребности в магнии за счет воды. Там, где она мягкая, есть смысл покупать минеральную.

Вырасти свою бактерию.

Одной из причин гиперактивности может быть разрастание дрожжевых бактерий в кишечнике в результате длительного или частого применения антибиотиков. Единственное радикальное средство от этой напасти - восстановить нормальную микрофлору кишечника. Для этого нужны "живые культуры". Некоторые фабричные кисломолочные продукты, если верить производителям, их содержат. А еще можно купить в аптеке препараты этих самых полезных бактерий и давать их ребенку или добавлять в особенно любимые им продукты. Родителям детей с непереносимостью кисломолочных продуктов придется потрудиться, чтобы найти замену необходимым живым культурам. Скорее всего им не обойтись без аптечных препаратов.

http://minus5.ru
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ, для детей

Метки:  

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

 (148x150, 4Kb)
Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?
Активный ребенок - это хорошо, это значит, что он, во-первых, здоров (стал бы больной скакать по диванам!), а во-вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей, которые не давят с воспитанием, этикетом и прочей вредной для детской психики ерундой. Он бегает и прыгает, ломает и складывает, разбрасывает и собирает, крушит и строит, а еще дерется, кусается, танцует, поет, кричит - и все это почти одновременно. Только став мамой такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: "Какой же ты хороший, когда спишь!"
Но если это так естественно, почему неврологи в один голос называют гиперактивность патологией и так и норовят прописать непоседе успокоительные? Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью.

ТЕСТ НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Похоже на детскую игру из серии "Найди 5 отличий"… Итак,
Активный ребенок:
- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.
- Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.
- Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.
- Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.
- Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.
Гиперактивный ребенок:
- Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.
- Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
- Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость.
- Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно.
- Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…

Откуда ноги растут?

Главное отличие гиперактивности от просто активного темперамента в том, что это не черта характера ребенка, а следствие не слишком гладкого появления на свет и нарушений в грудничковом возрасте. В группу риска входят детки, родившиеся в результате кесарева сечения, тяжелых патологических родов, малыши-искусственники, родившиеся с маленьким весом, недоношенные. Учитывая, что экология и темп современной жизни сейчас оставляют желать лучшего, неудивительно, почему гиперактивные дети не редкость, а скорее норма нашей сегодняшней жизни. И стоит оговориться: не все дети, входящие в группу риска, обязательно являются гиперактивными! Да и впоследствии, если все "недоразумения" (беспокойность, истеричность, колики, нарушения сна) не исчезли до первого дня рождения малыша, то их не поздно привести в норму после.

Спокойствие, только спокойствие!

Что нужно сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности? Создать ему определенные условия жизни. Сюда входит спокойная психологическая обстановка в семье, четкий режим дня (с обязательными прогулками на свежем воздухе, где есть возможность порезвиться на славу). Придется и родителям потрудиться. Если вы сами - очень эмоциональны и неуравновешенны, постоянно везде опаздываете, торопитесь, то пора начинать работать над собой. Мы больше не несемся сломя голову в сад, постоянно поторапливая ребенка, стараемся поменьше нервничать и пореже менять планы "по ходу дела". Скажите себе: "Четкий распорядок дня" и постарайтесь сами стать более организованными.

А также воспользуйся такими советами:

- Малыш не виноват, что он такой "живчик", поэтому бесполезно его ругать, наказывать, устраивать унизительные молчаливые бойкоты. Этим вы добьетесь только одного - снижение самооценки у него, чувство вины, что он "неправильный" и не может угодить маме с папой.
- Научить ребенка управлять собой - ваша первоочередная задача. Контролировать свои эмоции ему помогут "агрессивные" игры. Негативные эмоции есть у каждого, в том числе и у вашего ребенка, только табу, скажите ему: "Хочешь бить - бей, но не по живым существам (людям, растениям, животным)". Можно бить палкой по земле, бросаться камнями там, где нет людей, пинать что-то ногами. Ему просто необходимо выплескивать энергию наружу, научите его это делать.
- В воспитании необходимо избегать двух крайностей – проявления чрезмерной мягкости и предъявления ему повышенных требований. Нельзя допускать вседозволенности: детям должны быть четко разъяснены правила поведения в различных ситуациях. Однако количество запретов и ограничений следует свести к разумному минимуму.
- Ребенка нужно хвалить в каждом случае, когда ему удалось довести начатое дело до конца. На примере относительно простых дел нужно научить правильно распределять силы.
- Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр).
- В некоторых случаях излишняя активность и возбудимость могут быть результатом предъявления ребенку родителями слишком завышенных требований, которым он по своим природным способностям просто не может соответсвовать, а также чрезмерного утомления. В этом случае родителям стоит быть менее требовательными, постараться снизить нагрузку.
- "Движение - это жизнь", недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Нельзя сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвиться, побегать, попрыгать.
- Иногда нарушения поведения могут оказаться реакцией ребенка на психическую травму, например, на кризисную ситуацию в семье, развод родителей, плохое отношение к нему, определение его в несоответствующий класс школы, конфликт с учителем или родителями.
- Обдумывая рацион ребенка, отдавайте предпочтение правильному питанию, в котором не будет недостатка витаминов и микроэлементов. Гиперактивному малышу больше, чем другим деткам необходимо придерживаться золотой середины в питании: поменьше жареного, острого, соленого, копченого, побольше вареного, тушеного и свежих овощей и фруктов. Еще одно правило: если ребенок не хочет есть - не заставляйте его!
- Подготовьте своему непоседе "поле для маневров": активные виды спорта для него - просто панацея.
- Приучайте малыша к пассивным играм. Мы читаем, а еще рисуем, лепим. Даже если вашему ребенку трудно усидеть на месте, он часто отвлекается, следуйте за ним ("Тебе интересно это, давай посмотрим…"), но после удовлетворения интереса постарайтесь возвратиться с малышом к предыдущему занятию и довести его до конца.
- Научите малыша расслабляться. Возможно, ваш с ним "рецепт" обретения внутренней гармонии - это йога. Для кого-то больше подойдут другие методы релаксации. Хороший психолог подскажет вам, что это может быть: арттерапия, сказкотерапия или, может, медитация.
- И не забывайте говорить ребенку, как сильно вы его любите.
И все, спросите вы, а как же патологии и отклонения, которыми вас запугали в кабинете невролога? Риск есть, но успокоительными проблему не решить. Ведь что делают лекарства? Они подавляют активность ребенка, как бы тормозят его, но причина-то остается. Гиперактивность - это не болезнь, это небольшое отклонение от нормы, но при этом и махать на нее рукой, дескать, само пройдет, тоже не выход. Увы, может и не пройти. И тогда подросший ребенок начнет испытывать проблемы в школе, ему трудно будет строить отношения со сверстниками и старшими, и удержать его под заботливым маминым крылом вряд ли удастся.
http://adalin.mospsy.ru/

 (150x150, 11Kb)
iCA67ZLGD (97x146, 3 Kb)
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ, для детей

Метки:  

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ

 (352x350, 24Kb)
Многие из нас, родителей, сталкиваются с одной и той же набившей оскомину проблемой: в один прекрасный день, наш милый замечательный ребенок перестает нас понимать. И ведь видим, что слышит нашу просьбу, но, как бы, так... Издалека слышит и не реагирует на нее. И приходится повторять и повторять просьбу, вплоть до приказа: сделай!
Тогда мы получаем обратную реакцию и очень быстро: первичную - слезы и обиженный (якобы незаслуженно) взгляд "ты меня не любишь", вторичную - каждую нашу просьбу теперь приходится доводить до уровня приказа, иначе ребенок "не слышит" ее.
Научить ребенка слушать нас совсем не сложно, но это требует огромного терпения с нашей стороны. Просто надо говорить "глаза в глаза", если малыш не хочет СЛУШАТЬ. Присесть на корточки или взять ребенка на руки и сказать то, что вы хотите, тогда ребенок вас услышит! Бесконечные повторы, просьбы могут не понадобиться, а если вдруг ситуация повторится, то и ваша реакция должна быть такой же до тех пор, пока ваш ребенок не научится вас слушать. Учить ребенка реагировать на ваши слова вы можете только так. Иначе: крик и приказы, которые очень скоро тоже перестанут действовать. Ребенок просто к ним привыкнет и не будет на них реагировать или сам начнет говорить с вами на повышенных тонах.

7 СОВЕТОВ МАМАМ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТИ, для детей

Метки:  

Вспомним детство с диафильмом

Среда, 29 Сентября 2010 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вспомним детство с диафильмом

Диафильмы – возвращение в детство

Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то. Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот. Для многих из нас такими яркими воспоминаниями могут стать диафильмы, которые мы смотрели в детстве.

Вспомним детство ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Рубрики:  Фильмы, МУЛЬТФИЛЬМЫ

Метки:  

Циферблаты для часов.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Циферблаты для часов.

Вышивка крестиком.

Дальше схемы...
Рубрики:  ВЫШИВКА

Метки:  

Маленькие хитрости большого вязания

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения капинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие хитрости большого вязания

Как улучшить внешний вид изделия, как спрятать хвостики, как набрать петли и много другого - узелки на память для вязальщицы

По материалам блога:  ЛёСЛА КаСЛА.

Еще источник - http://www.forum.yarni.ru/viewtopic.php?f=23&t=41 

Немного от меня

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Bijoux de passementerie

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения needlib [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Bijoux de passementerie

Название: Bijoux de passementerie
Автор: Sandrine Guédon , Virginie Guyot

Формат: pdf Язык: fra Размер: 11Mb Описание: Sandrine Guédon , Virginie Guyot  Bijoux de passementerie - Créations en Perles & Noeuds Chinois.
Скачать (Hotfiles)

Рубрики:  Ручная работа, МК/МАКРАМЕ
Бисероплитение, бижутерия

Метки:  

Работа с текстом в фотошопе

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения _LexIncorp_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работа с текстом в фотошопе | Photoshop Text Effects - более 100 потрясающих уроков

утащить в цитатник

Сначала было много сайтов с уроками photoshop. Потом были отобраны текстовые эффекты и объединены в одну таблицу.
А затем я просмотрел множество русскоязычных сайтов и нашел переводы к трети уроков. Ссылки на них в конце имеют RU.
Наслаждайтесь.

пара ссылок по теме

Hell Text Effect
Адский текст

hell
Simple dark but vivid text effect
Темный и яркий текст

webtoolkit
Trendy Typographic Poster Design
Постеры в типографии

Trendy-Typographic-Poster-Design
Paint Effect
Эффект краски

paint-effect
Icey Styles in Photoshop
Ледяной стиль

icey-styles
Paint Splodge Text
Рисованые пятна

Paint-Splodge-Text

смотрите и изучайте
Рубрики:  ФОТОШОП, редактирование фото

Метки:  

Белый желет с косами

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Fitelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый желет с косами

Белый желет с косами

Белый желет с косами

ОПИСАНИЕ

Рубрики:  Вязание

Метки:  

Рюши спицами

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛАНА_ВИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рюши спицами

Читать далее
Рубрики:  ДЕТИ, для детей

Метки:  

Сабрина Baby от 0 до 3 лет №8 2010

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения BibliotechkaRuk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сабрина Baby от 0 до 3 лет №8 2010

Letitbit Turbobit Unibytes

В номере 13 моделей для детей от 0 до 3 лет  

Год / месяц: 2010\сентябрь
Номер: 8
Формат: jpg
Размер: 10,7 Мб
 

Рубрики:  ДЕТИ, для детей

Метки:  

Шапочка и шарфик для дитятеньки.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Модная_Маргарита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка и шарфик для дитятеньки.

Шапочка и шарфик для дитятеньки.

Шапочка вяжеться по описанию ниже, а шарф вяжеться широкий нужной длины, а потом сшивается по длине, выворачивается и пришиваются помбоны.

 

 

Рубрики:  ДЕТИ, для детей

Метки:  

комплект детский

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Лювл [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

комплект детский


 

Рубрики:  ДЕТИ, для детей

Метки:  

Белый в интерьере.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения elvirushka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый в интерьере.



http://lantlif.blogspot.com/

 

Рубрики:  Мебель, дизайн интерьера

Метки:  

Плетение узлов

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетение узлов

Уменьшить изображение

смотрим далее
Рубрики:  Ручная работа, МК/МАКРАМЕ
Вязание

Метки:  

Полукомбинезон для мальчика. (шьём)

Среда, 29 Сентября 2010 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Иголушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Полукомбинезон для мальчика. (шьём)

 

Читать далее...
Рубрики:  ДЕТИ, для детей

Метки:  

Поиск сообщений в Иришка_Маськина
Страницы: 315 ... 112 111 [110] 109 108 ..
.. 1 Календарь