-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
13:43 10.09.2013
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:40 27.12.2009
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Белянин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 905




1327656226_Valeriy_Belyanin_dlya_sayta_gif__kollazh_ (560x410, 2416Kb) 
 

Привет! Желаю приятной прогулки

по страницам Дневника!  

С уважением, Валерий Белянин.

 

 


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 09 Июля 2013 г. 20:53 + в цитатник
Фотографии Валерий_Белянин :

Недавно мой добрый питерский товарищ Саша Короткин (летчик, командир экипажа Боинга 737) подарил мне к Юбилею эту прекрасную гитару! Если б Вы знали , друзья, как я счастлив! Извините, что нескромно делюсь этой радостью с Вами, но иначе не могу! Звук потрясающий! Скоро постараюсь это показать Вам в новых записях!




Понравилось: 1 пользователю

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:42 + в цитатник

В Белоруссии меня помнят! Приятно! (интервью в центральной газете 11.11.2011))

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:24 + в цитатник
Я и не ожидал, что в Белоруссии моя персона вызывает интерес, да ещё и публикация прошла 11.11.2011 года. Красивая дата!  
                                 Вот и ссылка - http://sb.by/post/123156/
Жалко, что, как всегда, публикуется далеко не всё то, что хотелось рассказать, понятно - почему, но и за это спасибо белорусам. Всё-таки - братья! С уважением, ко всем В.Б.

В.Белянин (2010) 5 (700x593, 244Kb)


Метки:  

"Всё дело в тишине..." (Валерий Белянин)

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:21 + в цитатник

 

Эх, Россия, видно – ты устала, (477x406, 51Kb)

Видно – ты в каком-то полусне.   

Гениев рожать, увы, не стала…

                     Может быть, всё дело в тишине?..

 

Было время – было очень тихо.     

Вместо электричества – свеча,

И была подарком лучшим  - книга   

Алесандра свет Сергеича!

 

Вместо лошадей – автомобили,

Голуби – ну, чем ни эс-эм-эс?..

А родной язык совсем забыли -   

Вместо слова «Да» мы слышим - “Yes”!

 

Николай Васильевич, наш Гоголь

Спрашивал Россию – та молчит…

До сих пор живёт себе убого,   

Но зато ракеты мастерит!

 

И без нано-технологии прекрасно

Людям двести лет назад жилось!

И любить – считалось безопасно,   

А теперь болезней развелось…

 

Да, ещё Вы помните – когда-то

Слово джентльмена – был закон!

В  то, что обещают депутаты,

Нам сегодня верится с трудом…



                           В общем – образ нашей с Вами жизни,

Хоть менталитетом назови,

Не заменит облика отчизны   

Без надежды, веры и любви!

 

Той любви, которую воспели      

Славные России имена –

Пушкин, Ломоносов и Растрелли…   

Ах, какие были времена!

 

Матушка-Россия, ты устала!

Мой диагноз точен , ясно мне –

Если гениев рожать ты перестала –

Стало быть -  всё дело в тишине!     

 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Статья в газете Московский комсомолец (12.09.1999г.) интервью с В.Беляниным, автор - Т. Гришина.

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:49 + в цитатник



"ХИППИ-РОМАНТИК ГРАНИЛ АЛМАЗЫ И ПЕЛ ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ"

Валерий Белянин больше известен старшему поколению как композитор и
певец с завидным тенором. Учил вокалу молодого Валеру популярнейший
певец 50-60-х годов Георгий Виноградов (помните:"В городском саду играет
духовой оркестр"?) Славное прошлое - это работа в ансамбле "Пламя".
Затем - свободное плавание в шоу-бизнесе, сопровождаемое успехом у
простых слушателей и "шпильками" некоторых критиков за то, что поёт в
"проверенном" жанре. Ныне это успешный радио-журналист. Временами
колесит по стране с первым составом "Самоцветов" и продолжает сочинять и
исполнять свои песни.
(Т.Г.) - Валерий Меладзе как-то назвал себя последним романтиком. Думаю, что то же самое можно сказать и про Вас.
(В.Б.)- Я не последний романтик и не первый. Но я понимаю своего
тёзку. Главная тема для меня, как и для него, - это лирические основы в
музыке. Я бы назвал свой стиль"доступное простому человеку пение".
(Т.Г.) - Откуда такой культ поклонения Прекрасной Даме?

(В.Б.) - Корни этого, наверное, можно искать в моих генах. По
отцовской линии мой дедушка, известный художник-карикатурист, был очень
интеллигентным и талантливым человеком. Пел в оперетте, сочинял романсы и
играл на гитаре с двумя грифами (!). Мне это тоже в какой-то степени
передалось. Я закончил в своё время заведение как карикатурист (при
Домжуре). Мой дед оставил много тетрадей с записями, рисунками, стихами.
Я воспользовался его лирической линией. Той притягательной силой
неразрывной или разрывной любви. Эта тема хорошо ложится на музыку.
Выходит романсовая форма, которая  хороша тем, что предполагает
участие во всех процессах - и в слушательском, и в авторском, и в
исполнительском. И даже те песни, которые я записывал в современном
стиле, всё равно несут в себе отпечаток романсовой культуры. Даже если
это какая-то баллада в стиле кантри или рок.

(Т.Г.) - Согласитесь, что рыцарское отношение к женщине на эстраде -
большая редкость. Чаще встречаются что-то типа "ты кинула" или "такая
ты зараза"...
(В.Б.) - Абсолютно с Вами согласен. Более того- мне доставляет
великое удовольствие выходить на концертной площадке вместе с
молодёжью. Встаёт на сцену какая-нибудь модная группа и заводит своё
"бум-бум-бум". А потом пою я. Знаете, такой резкий контраст получается.
Мне кажется, что он мне как раз на руку. Плюс ко всему я сам выгляжу как
человек из другого времени. Слегка лысоват, чуть приспущены волосы ...
Лет двадцать назад такая мода была. Словом не похож на нового
русского. Значит , никого не раздражаю. А вообще я себя причисляю к
хиппи.
(Т.Г.) - К хиппи?
(В.Б.) - Да, к таким крайним хиппи. Когда-то мы все были заражены
западной музыкальной культурой. Мы ее впитывали и старались сами что-то
сочинять. Но, попав но эстраду в профессиональную группу, приходилось
петь по-другому... Профессионально играя, мы должны были ориентироваться
на социальный заказ, без которого на эстраде тогда не возможно было
существовать. Придя в ансамбль "Пламя" в 1978 году, меня сразу же
поставили на место какого-то такого шута. И пел я, в основном, веселые
песни, которые всегда проходили на "ура".
(Т.Г.) - Почему в афише "Самоцветов" Вы фигурируете, как
исполнитель из первого легендарного состава солистов? Ведь это не совсем
верно. Почему бы не написать: "Первые солисты ансамбля "Самоцветы" и
Валерий Белянин из "Пламени"?
(В.Б.) - Если говорить о "Самоцветах", то я имею самое прямое
отношение к такому названию. Я закончил училище, которое готовит
огранщиков бриллиантов. За год работы на заводе "Кристалл" я огранил две
тысячи алмазов в бриллианты. А если серьезно, то мы исходили из того,
что люди, помнящие нас, прекрасно знают кто мы и откуда.Я с этими
ребятами (первыми "самоцветами") пел в "Пламени" и записал кучу песен.
Не важно под какой маркой выступать. Нас помнят как "Самоцветы" и это
здорово. Мы решили сделать новые аранжировки, но они совершенно не
удалены от, хорошо известных, оригиналов.Они просто качественно лучше
записаны.
(Т.Г.) - Валерий, обладая завидным музыкальным образованием и редким
тенором, Вы не занимаете того места на эстраде, которое могли бы.
Понятно, что нет финансовой подпитки. Почему-бы не пуститься на
зарабатывание денет, как это делают некоторые? Берется молодой
коллектив, читает рэп, а мотив ведет своим тенором Валерий Белянин.
(В.Б.) - У меня, кстати, есть одна такая вещица (смеется). Мне
прислал один знакомый, которому она попалась на глаза. Какие-то молодые и
шустрые ребята взяли мою песню "Я вернулся домой", написанную в
вальсовом ключе, и сделали техно-версию. Для меня это было как нож в
сердце. У них, видно, эта песня популярна, и они решили на своих
дискотеках немножко побаловаться с этаким легким стёбом. Ну что ж,
значит песня хорошая у меня получилась, раз к ней такое внимание.
(Т.Г.) - Но сам Валерий Белянин свои песни микшировать с рэповыми вставками не будет?
(В.Б.) - Нет, зачем? Для меня такая музыка не составляет какой-то
энергетической силы. Я другого поколения человек, и бросаться из стороны
в сторону - это значит зарезать себя. Мои слушатели, которых, может
быт, не так мало и не так много, просто отвернуться от меня. Они скажут:
"Зачем он это сделал?.. Он только себя погубил". И, вообще, зачем мне
идти наперекор своему "Я"? Вот задам я Вам вопрос: "Зачем это нужно?"
(Т.Г.) - Ну, можно было бы "полабать" какое-то время такие песни и, поднакопив денег, развернуться во всю свою лирическую ширь.
(В.Б.) - Накопив деньги, можно сделать только одно - приобрести
студию и продолжать работать в своем ключе. Но сегодня это невозможно.
Пока у меня есть возможность записывать у друзей, дай Бог им здоровья!
Бывает не очень дорого, а бывает и вообще бесплатно. А на сегодняшний
день мой достаток - это работа на радио.
(Т.Г.) - Диджействуете потихоньку?
(В.Б.) - Нет, это не диджейство. Это в старой доброй манере рассказ
слушателям о мастерах эстрады прошлых лет или это информационно-
музыкальная программа с элементами репортажей. Гуманитарные новости,
назовем это так. А еще - встречи в прямом эфире с хорошими людьми,
которых я очень люблю и уважаю. На радио "Свобода" я делал короткие
репортажи, а на "Радио-1" вел еженедельную программу "Место под солнцем"
- так это называлось. Я этот вопрос, связанный с названием, задаю всем
своим гостям, которые приходят на встречу со слушателями. Каждый
исполнитель понимает эту фразу для себя по своему. Кто-то понимает как
тепленькое местечко, кто-то пускается в философские размышления.
Занятно.
(Т.Г.) - А как понимает это Валерий Белянин?
(В.Б.) - А Белянин и понимает свое предназначение ведущего - слушать
других. Я из каждого такого монолога выбираю что-то для себя. Это моя
маленькая журналистская хитрость. Иногда мне это помогает в чем-то. Или
вот, что такое "33,7"?
(Т.Г.) - ?!
(В.Б.) - Это тоже программа с зашифрованным названием. Я такой же вопрос задавал своим гостям.
(Т.Г.) - Это температура остывающего трупа?
(В.Б.) - Градус водки, что угодно, но все гораздо проще. 33 - это
количество букв в алфавите, а 7 - это количество нот. А песни ведь и
слагаются из слов и из нот.
(Т.Г.) - Чуть ли не по Фрейду.
(В.Б.) - На самом деле была попытка немножко соригинальничать в названии и заставить людей поломать голову.
(Т.Г.) - Оставим журналистику. Лихо Вы перепели знаменитую "Голубку", которой уже столько лет.
(В.Б.) - Мы с Маргаритой Суворовой взяли русский текст от
К.Шульженко. Это была не моя идея. Маргарита Суворова практически
заставила меня записать эту песню. И я не пожалел. Во время работы над
песней я предложил включить в запись детские голоса. Мы нашли хоровую
школу "Восход" и пригласили обаятельных 8-летних девочек на запись.
По-моему получилось замечательно. Знаете, в этой песне заключена
огромная энергетика. Ведь ей почти 140 лет! Впервые я услышал ее в
исполнении Робертино Лоретти еще в детстве и сразу влюбился в
итальянскую музыку. А потом услышал у Элвиса Пресли. Чуть позже ее
записал Хулио Иглесиас. Песня-то действительно простая и доступная для
восприятия. Нам осталось спеть ее дуэтом на русском языке. Вот и до нас
дошла очередь.
(Т.Г.) - Вы были дружны с Валерием Ободзинским?
(В.Б.) - Да, это был замечательный человек с очень сложной и
трагической судьбой. Он ведь записал оригинальный диск песен
А.Вертинского незадолго до ухода из жизни. Это уникальное решение
прочтения Вертинского в эстрадной манере Ободзинского.

(Т.Г.) - Кажется, Л.Дербенев как-то сказал, что у двоих певцов кусок золота в горле - у Тома Джонса и Валерия Ободзинского?
(В.Б.) - Да. А в последние годы голос Валерия звучал просто
феноменально. У меня есть ностальгическая песня "Последние астры",
которая где-то близка по тексту к стихам Вертинского. Ее Ободзинский
записал в тот же период, что и диск Вертинского. Многие говорят, что это
одна из лучших его последних записей. Может быть, он где-то
подсознательно почувствовал, что ему необходима эта песня. Она ведь
глубоко трагична по стихам и по музыке. За два дня до презентации диска,
который я спродюссировал, я узнал о его смерти. На вечер представления
этого альбома пришло много известных и уважаемых людей. Мало кто знал,
что Валерий Ободзинский скончался, и все ждали праздника. Но мне
пришлось взять в определенный момент скорбную ноту и объявить о кончине
певца. Мы, конечно, его помянули, включили попурри из его песен. Вы не
представляете, что это было... Минут 15 мы слушали стоя и плакали. Тогда
я еще отметил, что было бы справедливо закатать именную звезду Валерию
Владимировичу Ободзинскому у ГКЦЗ "Россия". Я помню как "МК" одним из
первых откликнулся на уход его из жизни. Были напечатаны важные и нужные
в то время слова. Поэтому я благодарен Вашим ребятам за такую чуткость.

(Татьяна Гришина, "МК" , 12.09.1999.) Перепечатано в 2010г.


Метки:  

ОДА ЮМОРУ (из неопубликованного) - Валерий Белянин (2002)

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 15:39 + в цитатник

                                             "ОДА ЮМОРУ" (из неопубликованного)

 

Бабушкин Юбилей !00 лет (364x443, 38 Kb)

                         Смеяться, право, не грешно,

                         А если плакать, то от смеха!

                         Когда действительно смешно

                         Для  шутки слёзы - не помеха!   

 

                         Наш юмор всё-таки хорош -

                         Он многим выжить помогает!

                         Минута смеха, хошь, не хошь,

                         Ведро капусты заменяет!

 

                         За каждый мудрый анекдот

                         Пожал бы творческую руку!

                         Когда бы знал - кто создаёт

                         Сию весёлую науку...

                          

                         А как Вы смотрите на то,

                         Чтоб меньше было массажистов,

                         А в поликлиники страны

                         Взять на работу юмористов?..

 

                        Бывает - шутка не доходит,

                        Бывает - юмор плосковат...

                        Но, пусть уж лучше - юмор в моде,

                        Чем кровь, насилие и мат!..

 

                        Я, если б мог - построил Храм,

                        Где шуткой можно причаститься!

                        К моим восторженным стихам

                        Прошу с улыбкой относиться!..

                                                        Валерий Белянин (2002г.)

           

  
                                                                                                                    

 

 


Метки:  

Пламя, джинсы и Генсек (из мемуаров В.Шаповалова -Лимонадного Джо)

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 18:20 + в цитатник

Друзья мои, хочу познакомить Вас с небольшим воспоминанием моего давнего друга и коллеги по анс. "Пламя" Валерия Шаповалова, больше известного, как лидера группы "Лимонадный Джо" . Я скопировал эти строки с его сайта  - 
http://valerock.ru/plamya_life.htm

Некоторые эпизоды из жизни ВИА "ПЛАМЯ" 1983-84 г. (Гастроли в г. Саранске)



Однажды, будучи солистом ВИА Пламя, я оказался на гастролях в городе Саранске.
Только расположившись в гостинице, мы пошли в ресторан пообедать, как вдруг
Узнали, что умер Ю. Андропов – генеральный секретарь ЦК КПСС.
 
На фото анс. "Пламя" (В.Белянин, Ю.Петерсон, В.Шаповалов) 1984г.


Вот беда! Страна ещё не оправилась от потери «Голубя Мира» Л. И. Брежнева, как опять двадцать пять, горе преследует весь советский народ.
Но нам скорбить пришлось чуть сильнее, чем другим.
В ресторане нас сразу же отказались кормить и вообще всех посетителей выгнали,
а ресторан закрыли.
И тут началось невообразимое.
Концерты отменили в связи с немедленно наступившим трауром.
Суточные нам, почему-то, не стали выдавать.
Уехать обратно мы не могли потому, что Москву закрыли на въезд.
Не пускали никого, даже с московской пропиской.
Начальники так перестраховались, что остановили всю страну.
Хорошо, что мы успели вселиться в гостиницу, иначе могли бы остаться просто на улице.
Ни еды, ни денег, ни возможности вернуться домой.
Что хочешь, то и делай.
Я поселился в одном номере с Валерием Беляниным, сегодняшним солистом ВИА «Самоцветы», (старый состав).
Сели мы друг против друга и стали горевать, да думать, где денег взять.
Я раскрыл свою сумку и вынул почти новые джинсы Levis, которые собирался надеть по приезде в город.
Делать нечего - предложил продать эти дефицитные в то время штаны и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать.
Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось.
Валерка вызвался поискать покупателя и взяв товар вышел из номера.
Вскоре он вернулся и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин.
Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг, резко распахнулась дверь, открытая пинком Валериной ноги и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках.
Живём! Заорал он и стал вынимать содержимое на стол.
Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута.
Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку.
Для начала, с нескрываемым удовольствием, мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова.


 Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели и с удовольствием допили вино.
На оставшиеся деньги, сводя концы с концами, мы дожидались разрешения вернуться в Москву.
Иногда к нам в номер стучались наши коллеги – музыканты ВИА «Пламя», но мы, занятые беседой, не могли прервать её и не обращали внимания на стуки.
Лишь иногда, когда заканчивалось вино, мы отпирали дверь, чтобы сходить за новой бутылкой.
Так прошли не совсем удачные гастроли в городе Саранске.
Но и на этот раз все музыканты остались живы и здоровы.

(Валерий Шаповалов - "Лимонадный Джо")


Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 16:16 + в цитатник

Из неопубликованного - Валерий Белянин : "Я - типичный продукт ВИА"

Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:42 + в цитатник
 

Да, приходиться в этом признаваться спустя 30 с лишним лет... Но, поверьте мне, нисколько об этом не жалею! Спросите у любого музыканта, исполнителя, выступавшего в профессиональном ВИА (вокально-инструментальном ансамбле), о том времени (60-70-80-е годы) - хорошо ли ему было тогда или нет? Думаю,каждый второй скажет: "Да, было здорово!" А вернее, как тогда говорили, "КЛЁВО!"
Великий дух романтики! И даже без полной свободы в творчестве и сплошного дефицита на всё, кроме хлеба, это было время новых впечатлений, сумасшедших, по длительности, гастрольных поездок по стране и за рубежом (в основном по соц.странам), включая Кубу, Никарагуа, Афганистан и страны Южной Америки, Африки, Азии. Сегодня это уже невозможно повторить - поездки по всему миру, да ещё и "на халяву"! Да, такое сегодня может только присниться!.. Мы просто счастливые люди, что застали такое, с одной стороны, маразматическое, а с другой стороны - весёлое время!
Представь себе, дорогой читатель - за тебя всё делает одна гос.организация (допустим филармония) - и проезд (это отдельная тема), и проживание в нормальных, по тем временам, гостиницах, и гастрольный маршрут, и даже план твоей работы на год вперёд! Конечно питание на суточные (3 руб.)- не роскошь, но мы умудрялись брать в поездках хорошие авансы (рублей по 800-1000)и питались сами ! Как нам хотелось! Была даже такая байка: "У артиста распорядок питания был такой - завтрак на 30 копеек, обед на рубль, а ужин на "четвертак" (25 рублей). И это при средней зарплате по СССР в 100 рублей. А твое дело - выйти на сцену и показать всё, на что ты способен. И всё! Казалось - ну и что?
Да, нет, брат - сегодня, чтобы слетать на гастроли в Хабаровск (от Москвы и обратно - 16 часов на самолёте) с полным комплектом аппаратуры (тогда всё возили с собой), филармония оплачивала все расходы, включая и твою зарплату (20 рублей за концерт в лучшем случае).
Не понятно сейчас - как мы тогда всё это выдерживали, уезжая на месяц, а то на два?..Да, конечно, мы были моложе, но петь-то и играть нужно было живьём, а не под "фанеру"! И по четыре концерта в день, и при этом иметь постоянный успех у публики. Народ обожал все
ансамбли. Даже, никому, неизвестные ВИА собирали полные залы и на концерты люди ходили как на кино-сеансы - в 14,16,18 и в 20 часов. А популярные артисты и ВИА выступали на переполненных стадионах и во дворцах спорта, где музыкантам платили двойную ставку (по 40 руб.). Львиная доля выручки шла государственным структурам в лице Росконцерта, (которого давно уже нет), Москонцерта а , что оставалось - принимающей артистов филармонии. Иногда в обход Росконцертов мы умудрялись сделать несколько концертов на , так называемых, "фондах" филармонии. То есть деньги мы получали в местной филармонии, а не в Росконцерте. Конечно об этом знали только те, кто имел право знать.
Но надо сказать, всё, о чём я рассказываю, было замешано на исключительном подборе талантливых музыкантов и исполнителей, умеющих играть на на инструменте, необходимом для ВИА. Это и гитара (либо электр., либо аккустическая), и ударные, и бас-гитара, и клавишные (ф-но, синтезаторы), и конечно, духовые инструменты - труба, саксофон, тромбон, кларнет, флейта и т.д. Таких ВИА появилось в 70-е жуткое количество! Все они были похожи друг на друга . Исключение составляли ВИА, исполняющие песни на своих национальных языках,и имеющие статус государственных коллективов ("Песняры"- Белоруссия, "Ялла"- Узбекистан, "Гайя"- Азербайджан, "Орэра"- Грузия, "Гюнеш" - Туркмения и мн. др.). Но в общем мы имели наблюдали сильнейшую конкуренцию между всеми ВИА. Выживали те, которые вели профессиональную селекцию музыкантов и певцов, а также поддерживал в коллективе нормальную творческую атмосферу и хорошие человеческие отношения внутри ансамбля. Очень важной составляющей успеха ВИА была творческая дружба с известными композиторами и поэтами, уже не говоря о тёплых, если не сказать больше, отношениях с редактурой на радио и на телевидении. Гигантскую роль в раскрутке ВИА играла запись и выпуск пластинок... Их слушала вся страна. Изо всех окон можно было услышать ту или иную популярную песню. Об этом и заботилась легендарная студия звукозаписи или фирма "Мелодия". Легендарный редактор Владимир Рыжиков был главным паровозом в этом деле. Считалось - если В.Д. Рыжикову понравилось, то пластинка непременно скоро выйдет с завода в Апрелевке миллионными тиражами. Масштабы страны диктовали именно такие объёмы тиражей виниловых пластинок. Партия и правительство закрывали иногда глаза на репертуар... Лишь бы народ пил "горькую", слушал песни, не вспоминал о пустых полках в магазинах и не буянил.
Но не смотря на сумасшедшие тиражи дисков, музыканты и исполнители получали за свою работу над записью, по западным меркам, просто гроши. Помню как я получил за работу над одной из пластинок анс. "Пламя" рублей 100 на фирме "Мелодия". Но всё равно спасибо Владимиру Дмитриевичу Рыжикову за всё, что он делал для меня и многих музыкантов. Царствие ему небесное. Прекрасный был человек!
В 60-е и 70-е годы музыкальная информация, как и любая другая, рано или поздно просачивалась в СССР. Музыканты  с восторгом встречали выпуск новых
пластинок на западе. Они жадно впитывали в себя всё новое в джазе, в рок-музыке да в классике. Те, у кого были транзисторные приёмники, приникали ухом к динамикам, чтобы не пропустить музыкальные программы на враждебных радиостанциях "Голос Америки", "Би-Би-Си" и др. В стране кроме двух радио-программ и одного ТВ-канала ничего нельзя было слышать и видеть. Вот было время!... Отсюда такой интерес к вокально-инструментальным ансамблям. Понятно, что исполнять композиции ВИА "Тhe Beatles" или "Led Zepelin" нельзя. Ни один худ.совет филармонии не позволит, ка бы это здорово не исполнялось. Не положено! Коммунистическая мораль не позволяет петь песни ансамблей из, враждебных Советскому строю, государств. А вот песни в стиле групп, таких как "Chicago" и т.п., можно было услышать часто. Очень приветствовалось наличие в ВИА духовой секции (труба, тромбон, саксофон и др.) такой же, как в "Chicago", о чём чаще всего худ.совет и не подозревал. Кстати именно в этой американской группе играл и до сих пор это делает выходец из СССР тромбонист Джеймс Пэнков (он же Евг. Панков), игравший, кажется, в Ленинградском Мюзикхолле (если я что-то напутал - поправьте и простите меня). Конечно всем нам хотелось быть , хоть немножко, быть похожими на "заокеанских идолов". Что делать... Мы надеялись, что время перемен настанет.
И время настало, но, к сожалению, перемены в области культуры обнажили наше музыкальное безкультурье! Но это отдельная тема. Мне хочется, как-нибудь, поразмышлять и об этом. Главное, что я всё равно ощущаю себя неким продуктом (в хорошем смысле) того золотого времени, когда я выступал в ВИА ! С уважением, Валерий Белянин.
Июль, 2010г.

 (473x698, 65Kb)

 

 (505x698, 82Kb)

 (409x331, 29Kb)

 

 (650x545, 81Kb)

 

 (699x394, 43Kb)

 (368x532, 97Kb)

 (699x493, 56Kb)

 (537x699, 107Kb)

 (699x497, 67Kb)

 (192x299, 13Kb)

 (699x451, 83Kb) (700x490, 66Kb) (369x280, 59Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз

"Лев и шакал" (басня) - Валерий Белянин (1996г.)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:01 + в цитатник

 (397x328, 25Kb)
Однажды Лев почувствовал себя голодным
И, как всегда, протяжно заревел.
Он, будучи властителем природы,
Телятины, вдруг, страшно захотел...

Процесс доставки пищи до желудка
Традиционно Лёва не менял,
Но в этот раз, проспавши ровно сутки,
Позвал к себе шакала и сказал:

-О, боже! Как мне это всё осточертело -
Выслеживать кого-то, догонять...
Ну, разве царское, скажи мне, это дело -
Еду себе на ужин добывать?..

-Тут недалёко стадо буйволов пасётся, -
Провыл ему угодливый шакал.
Но как лесной парламент отнесётся?...
Вот если бы лицензию кто дал!

- С собранием звериным я полажу
И рарешение получишь сей же час,
Но ты, подлец, сидел у нас за кражу...
Не подведи!.. Прошу в последний раз!

Шакал с братвой своей помчался
Туда, где можно мяса раздобыть.
И на "халяву" так, простите, он нажрался,
Что про хозяина пришлось ему забыть..

Мораль:
Наука всем начальникам суровым -
Коль дело важное ты хочешь доверять,
Не важно - хоть шакалам, хоть коровам...
Сначала нужно личность проверять!
                                                  (Валерий Белянин, 1996г.)


Метки:  

Тайна зажжения благодатного огня раскрыта ! (Есть доказательство учёного)

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 03:00 + в цитатник

Недавно я нашёл в интернете статью из газеты "Твой день" за 4 апреля. Это было Пасхальное Воскресенье.  Хотя газетёнка "желтоватая", но на сей раз раз я был просто ошарашен этой новостью!  В статье идёт речь об  объяснении, а может быть и величайшем открытии  вечной тайны возникновения (зажжения) Благодатного огня на Пасху !... Привожу в доказательство эту статью. Почитайте...Может быть у Вас есть другое объяснение этого, непонятного человеческому разуму, Чуда.  Но так или иначе ,  я лично сделал вывод - Бог действительно есть!..  С уважением, Валерий Белянин.

 (505x699, 130Kb)

 (501x468, 107Kb)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Сегодня опять гремели взрывы... 29.03.2010 (Валерий Белянин)

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 17:42 + в цитатник

Сегодня опять в Москве прогремели взрывы в метро... Нет слов, которыми можно описать моё, да и, надеюсь Ваше, состояние после этих трагедий. Одно приходит на ум - До коле... До коле мы мы будем жить в страхе?.. Когда это прекратится?.. Значит с террористами невозможно справится? Эта нечесть, эта "мафия" непобе-

 (630x355, 53Kb)

дима? Существуют ли методы борьбы с этим злом?.. Я уверен, что главари этих банд только прикрываются священной войной (джихадом) против нас ("неверных"),... На самом деле они работают, вернее отрабатывают свои деньги, полученные от могущественных покровителей. Это как надо задурманить мозги женщине, чтобы она, природой созданная рожать человека, шла на собственную смерть и при этом уничтожала, ни в чём, неповинных людей?... А может и не в этом всё дело?.. Под влиянием наркотика или психотропных веществ человек способен сделать всё, что угодно, а потом , придя в сознание и не вспомнит того, что сделал. Ясно одно - так жить больше нельзя!.. Все достижения науки, все способы воздействия на эту ситуацию, а также наше внимательное отношение ко всему, что касается нашей безопасности, должно быть задействовано каждый день, каждый час, каждую минуту. Люди, дорогие, только мы, видимо, вместе и сможем сами решать такие проблемы. Ни милиция, ни ФСБ, никто не может защитить нас от взрывов, убийств и т.д. Только сам наш народ - самостоятельно может что-то сделать... Печально!.. Ужасно!.. Но необходимо, хоть что-нибудь, предпринимать. Опять траур... Вечная память невинно погибшим !...С уважением и горечью, В.Б.


Метки:  

Сегодня прощался с Валей Толкуновой...

Среда, 24 Марта 2010 г. 16:48 + в цитатник

 

 (196x250, 15Kb) (200x198, 10Kb) (199x231, 16Kb)


Сегодня был в Театре Эстрады. Пришёл попрощаться с Валей Толкуновой... Валюшей, Валентиной...Валентиной Васильевной... Я не был в её друзьях, но то, как мы иногда общались, можно назвать настоящим человеческим общением, разговором, беседой. Она всегда была приветлива, внимательна и ко мне, и ко всем, кто её окружал. Никакой "звёздности", никакой! В её характере была одна великая черта - она любила всех на свете! Когда в 2004 году умер мой друг и коллега по анс. "Самоцветы" Женя Курбаков, она приехала за сто километров от

 (699x557, 94Kb)

Москвы в Волоколамск проститься с Женей, который выступал в её коллективе на протяжении долгих лет. А когда он ушёл от неё в "Самоцветы" (опять через многие годы) она  была только рада, что Женя вернулся в свой любимый   

 (699x557, 69Kb)

ансамбль. Её улыбка была всегда искренней, не фальшивой. Если она Вам улыбнулась, значит это был знак уважения, признательности и доброго  к   Вам расположения. А народ любил Валентину Толкунову за её песни, за теплоту голоса, за женское обаяние. Народу было у Театра эстрады очень много. Люди шли и шли проводить в последний путь Народную артистку Валентину Толкунову. Я смог протиснуться за кулисы, потом на сцену...Положил к её гробу цветы, а затем не постеснялся и снял на свой плохенький аппарат последние мгновения её пребывания на грешной земле. Извините, что кадры не самого лучшего качества...  Мы запомнили Валентину такой, какой знали её всегда - светлой и талантливой русской женщиной! А сколько раз мы укладывали своих детей спать под её убаюкивающий голос: "Спят усталые игрушки.." Но теперь мы с горечью можем ей ответить : "Спи, наша милая Валюша , теперь уже, вечным сном, царство тебе - небесное"...   24 марта 2010 г.  (В.Б.)


 (556x353, 61Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

О желаниях и возможностях (Валерий Белянин)

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 03:03 + в цитатник

 (369x280, 59Kb)

Для того, чтобы сделать из себя личность человеку необходимы, как минимум, два фактора... Первый - желание, второй - возможности. Вы скажете: " Желание то всегда есть!" Да, согласен. Но рядом с желанием всегда идёт в ногу "её величество лень-матушка". Самое удивительное то, что это мы начинаем понимать только на склоне лет... Как же она нам мешала (эта "лень-матушка") все эти годы! Ах, если бы тогда (с юности до сегодняшних дней ) не лениться... Всё было бы по другому и я бы сейчас был...ого-ого! И вот так , я уверен, у всех людей, почёсывающих теперь свою "репу". Конечно, если у Вас есть определённый талант и желание достичь в своей области знания, умения, мастерства, профессионализма и т.п., то слово "лень" должно уйти из Вашей жизни навсегда.
Теперь о втором факторе... Возможности реализации своих желаний появляются тоже не случайно. Если Вы хоть немного талантливы и упорны в достижении профессиональных качеств, то для Вас не составит труда найти дорогу к тем, от кого может исходить положительная оценка Вашего мастерства. Если Вы музыкант, исполнитель песен, то дорогу надо искать к музыкальному продюсеру. Именно он способен оценить Вашу состоятельность, как будущего певца, музыканта. Именно от него теперь зависит Ваше будущее! Давно уже закончились те времена, когда можно было зайти в музыкальную редакцию ТВ или радио, спеть им под гитару или пианино свою песню и получить разрешение на запись или съёмку. А затем Вас уже узнавали на улицах прохожие и т.д. Сегодня всё не так! Ваше желание чаще всего не совпадают с желанием продюсеров вкладывать в Вас свои возможности (деньги). Но и продюсеры тоже стали зависимыми от ТВ и радио, которые , в свою очередь, выставляют продюсерам сумасшедшие суммы за прокрутки песен, участии в престижных съёмках новых "звёзд" и т.д. Вобщем наступил настоящий капитализм с русским лицом , где платят не артисту за выступление, а платит артист за своё участие в том или ином проекте. Вот так. Поверьте - я уже не тот, кто о чём-то жалеет... Просто хочется посмотреть на этих "звёзд" лет через 30-40...Чем они будут заниматься? И нужны ли они будут обществу так, как теперь нужны старые исполнители 60-70-80-х годов? Вот ,пожалуй,и все мои мысли... Просто, "как скакуны"! (Валерий Белянин)


Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:34 + в цитатник

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:29 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:14 + в цитатник

Фотографии Валерий_Белянин :
 

   
     

Валерий Белянин (обложка диска ) 1991   (700x699, 189Kb)

Обложка диска-гиганта "Поёт Валерий Белянин" (обратная сторона), вышедшего в 1991 году на фирме "Мелодия".


 


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:02 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:44 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:27 + в цитатник


Поиск сообщений в Валерий_Белянин
Страницы: 2 [1] Календарь