-Цитатник

Байсестер(Bicester),Англия - (0)

Байсестер(Bicester),Англия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/1010ad/34/0/4ne7bcg...

Удобрения для розсады - (1)

Какие удобрения нам понадобятся для подкормок растений в следующим сезоне: Самый необходи...

НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ! ТРАГЕДИЯ СУДЬБЫ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017 - (0)

НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ! ТРАГЕДИЯ СУДЬБЫ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017! ОБАЛДЕННАЯ НОВИНКА! Яркие чувства. ...

Польський трускавковий сирник - (0)

Польський трускавковий сирник Інгредієнти Бісквіт: 5 яєць 3/4 ск. цукру 2/3 ск. пшеничн...

Пляцок Поезія - (0)

Пляцок Поезія Пляцок Поезія Інгредієнти для тіст...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Ярига

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 13114
Комментариев: 19091
Написано: 38132


Наш любимый соус Анкл-Бенс

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 12:42 + в цитатник

3560462_getImage (700x525, 217Kb)

Продукты:
Лук - 2 кг
Морковь - 2 кг
Перец болгарский - 3 кг
Помидоры - 6 кг
Масло растительное - 400 г
Паста томатная - 280 г
Соль - 4 ст.л.
Сахар - 7 ст.л.
Семена укропа - 2 большие горсти(обязательно!!!)
Петрушка - 2 больших пучка
Укроп - 2 больших пучка

Из этого количества - выход 10 литров. Если у вас нет большой нержавеющей кастрюли, порцию уменьшайте вдвое.

Порежьте красный болгарский перец, лук и морковь ножом не мелкой соломкой.

В большую чугунную сковороду (у меня на 4 л) налейте растительное масло, разогрейте, положите сначала лук, под крышкой пропассируйте до прозрачности, добавьте морковь, пассируйте ещё минут 15-20.

Помидоры (у меня мясистые сливки)  прокрутите на мясорубке с красным горьким перцем. Поместите в большую кастрюлю, добавьте соль, сахар, томатную пасту, прокипятите 5 минут.

Выложите в помидоры лук с морковью и болгарский перец, прокипятите 15 минут.

Порежьте укроп и петрушку, добавьте в кастрюлю с соусом, прокипятите 5 минут.

Соус готов. Разложите в горячие стерилизованные банки(я стерилизую в микроволновке по 6 штук, ёмкостью 0,45 л - 4,5 минуты), закройте горячими крышками.​

 

Девочки, забыла сказать, что семечки из всех перцев (и сладких, и горьких) удалять не нужно!!! В сочетании с семенами укропа они дают неповторимый вкус и аромат!!!!

http://odnoklassniki.ru/artkyhnia

Серия сообщений "перец":
Часть 1 - Наш любимый соус Анкл-Бенс
Часть 2 - ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ ПО ГРУЗИНСКИ.
Часть 3 - АДЖИКА ДОМАШНЯЯ БЕЗ ПОМИДОР.
...
Часть 11 - Целый перец с хвостиками в томате *Мировой закусон*
Часть 12 - МАРИНОВАННЫЙ ПЕРЕЦ ПО-АРМЯНСКИ
Часть 13 - Перец печёный с луком и помидорами.

Рубрики:  Кулинарные рецепты
Заготовки на зиму


Процитировано 71 раз
Понравилось: 10 пользователям

galasimonova   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LudMILA111213   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 19:24 (ссылка)
Процитировала Ваш пост несколько дней назад из чьего-то дневника. Сейчас нашла Вас. Делаю сегодня соус такой, нравится, будет вкусняшка. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий LudMILA111213

смачного Вам
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda5134   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо, Ариночка! Надо приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий nadezhda5134

Мне очень нравится этот рецепт.Советую.Кто там к тебе на страничку в ОК влез?
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda5134   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 03:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Арина_Ярига

Не знаю Ариночка. Смотрю у всех моих девочек от моего имени просят телефон. Вчера у моей знакомой взломали, просили у меня телефон. Наверное офирюги. Поменяла пароль. Хотела в техподдержку написать так там целая канитель. Открыла, почитала и плюнула на это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий nadezhda5134

Ясно.Я так и поняла,что не ладное
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda5134   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Арина_Ярига

Главное просят номер телефона потом приходит смс с кодом для покупки Оков и он просят этот код под предлогом, что хаблокирована страничка, а потом снимают денежки с телефона. Я налетела нна 170р. У моей знакомой поздно вечером мигал огонёк и она мне пишет что её заблокировали (а это не она, а от её имени), а потом сдирают деньги. Я подумала, что что-то не так. И дурочка поверила. Не так жалко эти 170рублей, но какие гады. И главное в одноклассниках не нашла концов, чтобы сказать что мою страничку взломали. Я смотрю всем Вам пощли такие сообщения от мея якобы поэтому стала всем писать. Спрашивается зачем мы вводим пароли? Даже хочется выйти с их сайта. Даже телефона техподдержки не нашла. Я поменяла пароль и вновь зарегистрировалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий nadezhda5134

У меня так же было.Но куда то зять писал и мне все наладили
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhda5134   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Арина_Ярига

Я думаю теперь будет всё нормально. Ты закончила с заготовками? Я ещё нет. Что вкусного приготовила? Я сейчас перец в помидорах делаю. Без морковки, без лука, мне нравится. Я ещё викторию не рассадила. Всё некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку