-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Симонова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн есть ли жизнь во вселенной интерьеры коты красота ремонт уют

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 199
Комментариев: 19
Написано: 235




Жить нужно так, чтобы хотелось жить ©


Шоколадное решение

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 02:05 + в цитатник

Как соблюсти компромисс между необходимостью строгого и респектабельного позиционирования компании, и требованием создать такой образ, который вызывает у заказчика продукции интуитивную симпатию?
Рекламисты и дизайнеры бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru), разрабатывая элементы нового брендбука для инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru), оттолкнулись от просторечного, используемого в повседневной лексике оборота «быть в шоколаде» = «иметь успех во всех актуальных начинаниях».
Стильный, дорогой дизайн полиграфии, выполненной в шоколадных тонах, и озорной, обещающий успех бизнес-партнеру, подтекст рекламного послания, соединившись, образовали практически беспроигрышный вариант: дизайн, его откровенная солидность, практически элитарность, апеллируют к разуму, а уведенный в подтекст имплицитный слоган («Будь в шоколаде!») – к подсознанию.
Подробнее о решении – в блоге бюро «Револьверарт»: http://www.revolverart.ru/blog/532.html



Понравилось: 29 пользователям

Маленькое королевство

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 01:58 + в цитатник

Известно, что квартирный вопрос уже который век не дает нам жить так, как хочется, и раскрывать наши лучшие черты :) Однако разумный человек не страдает от вселенской несправедливости, а ищет альтернативы: переносит стены, берет ипотеку, а кто-то – просто покупает компактную мебель.
Компактная – не значит «не функциональная». Существует масса инженерных и дизайнерских решений, позволяющих сэкономить драгоценные квадратные метры жилплощади.
Ценность этих самых метров велика всегда, но в особенности – когда речь идет о детях. Помимо того, что детям полагается все самое лучшее, им просто нужно больше простора, чем взрослому человеку – ведь они очень подвижны.
Как уместить в маленькой детской или даже в углу гостиной в однушке все необходимое? Какие решения предлагает современная мебельная промышленность? Какие решения более удачны, а какие – менее?
Ответы на эти вопросы – в новой статье на на сайте (http://dgirina.ru) студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой: http://dgirina.ru/encyclo/513.html


Блокбастер

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 04:31 + в цитатник

Развивая тему метафоры в рекламе, остановимся на примере, в котором двусмысленность образа не разрушает его, а работает на усиление:

«Блокбастер» - называет продукцию инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru) дизайнер бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru), и в первую секунду кажется, что подразумевается «убойное кино». Тем более, что листовка поразительно похожа на постер к новому кинофильму – яркая, бросая, экстравагантная.
Да, появление на рынке принципиально нового, эффективного теплообменного оборудования – это «кино» посильнее иных прочих.
Однако этим образом разработчики рекламы не ограничиваются. Следующий слой – это первоначальное значение слова «блокбастер» - мощная бомба времен Второй Мировой войны, способная взорвать целый квартал.
Эта ассоциация подчеркнута ракурсом, под которым изображен теплообменный аппарат – под таким углом и в таком цветовом исполнении он действительно похож на бомбу.
Рынок теплообменного оборудования ожидает взрыв.
Подробнее о листовке – в блоге бюро «Револьверарт»: http://www.revolverart.ru/blog/352.html


Театр начинается с вешалки, а школа – с осанки

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 04:22 + в цитатник

У вас в классе висел плакат, демонстрирующий правильную осанку школьника? У нас тоже. Но мы тогда не задумывались, что правильная осанка начинается с правильной мебели. Зато сегодняшним родителям первоклассников можно не беспокоиться: практически любой мебельный предлагает различные модели парт и стульев, столов и компьютерных кресел с возможностью регулировки под рост ребенка.
Да-да, если вдруг кто-то не знает, осанку ребенка делает мебель, особенно, та мебель, за которой он проводит много времени. Ребенок, не достающий ногами до пола, подберет одну ногу и изогнет позвоночник. Ребенок, сидящий за слишком низкой или слишком высокой для его роста партой – потенциальный пациент хирурга и невролога.
О принципах правильного выбора мебели для вашего первоклассника читайте в новой статье на сайте студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://dgirina.ru).
Однако не мебелью единой, смена социального статуса («дошкольник» – «школьник») требует и нового дизайна интерьера в детской ребенка. Какие выбрать цвета для оформления комнаты первоклассника, на что обратить внимание?
Полностью статья тут: http://dgirina.ru/encyclo/511.html


В синем море, в белой пене

Среда, 31 Августа 2011 г. 03:32 + в цитатник

Образ, который дизайнер выбирает для описания продвигаемой продукции, должен бить прямо в цель, не допуская посторонних, работающих мимо основной идеи, ассоциаций.
Нарисовав теплообменники инжиниринговой компании «Лотос» в виде боевых торпед, несущихся в море и готовых поразить врага, дизайнеры бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru) задали концепт и сформировали нарратив (повествование).

В одном символе – весь рассказ о миссии компании: новая техника, разрабатываемая и производимая компанией «Лотос» (http://lotus1.ru), предназначена для победы над технической отсталостью, над морально устаревшим оборудованием, используемым на производствах России в ущерб себе и государству.
Это действительно – Оружие с большой буквы. А его эффективность позволяет добавить нескромное, но справедливое определение – «не имеющее аналогов в мире».
Это оружие эффективно, и поэтому оно победит. Вот-вот победит, вы же видите – торпеды уже пущены.
Подробнее о листовке – в блоге бюро «Револьверарт»: http://www.revolverart.ru/blog/354.html


Сидя на мешке

Среда, 31 Августа 2011 г. 03:26 + в цитатник

Технологии, технологии… А самые простые вещи забываются. Сядь на обычный мешок, набитый чем-то упругим – и никакой другой мебели не надо.
Впрочем, цивилизация нас изрядно испортила. Нам подавай, чтобы было не только комфортно, но и красиво. Бескаркасная мебель с полиуретановым наполнителем (такими маленькими шариками типа пенопластовых, только не блоком, а шариками) удовлетворяет обоим требованиям, она и удобная, и красивая.
Особенно если вспомнить, что на мебель сверху надевается специальный чехол, который удобно снимать, чтобы почистить, и который можно сделать из самых разных материалов – ткани, кожи, искусственного меха и т.д.
Кресло-мешок – самый популярный сегодня представитель бескаркасной мебели. Оно очаровательно, дешево и комфортно, и при этом вписывается в любой современный интерьер.
Что же это за зверь такой, кресло-мешок?
За подробностями – на сайт (http://dgirina.ru) студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой: http://dgirina.ru/encyclo/508.html


О календарях

Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:18 + в цитатник

Новый учебный год, который уже вплотную приблизился к нам, - нулевая точка координат не только для школьников и студентов, но и для их преподавателей и родителей.
Да и для работников большинства производств сентябрь знаменует новый этап жизни и работы, новый темп, новый уровень организованности – все возвратились из отпусков и рьяно принялись чинить, закупать, производить и так далее.
Неудивительно, что календари нередко делают «на два полугодия»: второе полугодие уходящего года и первое полугодие наступающего. Такие календари – превосходный подарок для деловых партнеров, новый этап сотрудничество с которыми также начинается осенью.
И именно квартальные календари, как говорит богатый дизайнерский и полиграфический опыт специалистам дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru), имеют наибольший успех.
Они удобны, компактны, легко крепятся к стене или устанавливаются на стол… и целый год напоминают деловым партнерам о вас. Главное – это чтобы на календаре, кроме контактной и позиционирующей информации, была веселая и симпатичная картинка.
Такая, какую дизайнеры бюро «Револьверарт» нарисовали для календаря инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru).
Подробнее о календаре – в блоге бюро: http://www.revolverart.ru/blog/453.html


Драпри – мягкая дверь

Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:10 + в цитатник

Думаете, дверью можно только хлопнуть? Ею можно прошуршать, ее можно всколыхнуть… разумеется, в том случае, если у вас дома в качестве межкомнатных дверей используются драпри, портьеры.
Несмотря на то, что в настоящее время портьеры в большинстве случаев – это принадлежность окон, появились они именно в виде занавеси для дверного проема, защищающей от сквозняков и пыли.

Впрочем, самой первой портьерой, судя по всему, была та, про которую ходит шутка: мол, она была не только первой дверью, но и первым средством для определения погоды на улице. «Если шкура на входе в пещеру мокрая – значит, дождь, если белая – значит, снег, если нет шкуры – украли!»
Если серьезно, то у портьер в разные времена были разные функции, вплоть до указателя социального статуса. А как обстоит дело сейчас?
Читаем новую статью на сайте (http://dgirina.ru) студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой: http://dgirina.ru/encyclo/507.html


Логотип на капоте… теплообменника

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:33 + в цитатник

Если на капоте роскошного автомобиля непременно присутствует броское, запоминающееся лого, то логотип подобного рода должен сопровождать и теплообменную продукцию высочайшего класса. Ведь отсутствие капота – не повод прятать гордость от обладания превосходным механизмом.
Приблизительно так рассуждал арт-директор дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru), разрабатывая логотип и фирменный стиль для инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru):


Огненная символика, чистые линии, соответствующие чистоте теплообменных поверхностей, и строгая цветовая гамма – таких принципов придерживались сотрудники дизайн-бюро «Револьверарт» при оформлении брендбука.
Логотип, о котором мы уже неоднократно говорили, выполнен в нескольких вариантах, однако каждый из них во всеуслышание заявляет о высоком классе представляемого оборудования. А великолепно-строгие визитки напоминают карточки элитного клуба.
И действительно, в каком-то смысле клиенты компании «Лотос» - участники элитного клуба. Клуба выбравших лучшее.
Подробнее о фирменном стиле в блоге бюро «Револьверарт»: http://www.revolverart.ru/portfolio/styles/folio.308.html


Ритуал омовения

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:28 + в цитатник

 

Лето выдалось хотя  и не таким жарким, как предыдущее, однако достаточно теплым, чтобы на ремонте ванной, в которой можно освежиться, искупаться и, как пел Виктор Цой, «остаться совсем одному», сосредоточились помыслы сразу нескольких заказчиков студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://www.dgirina.ru).

Очередной дизайн интерьера ванной комнаты привел меня в тихий, почти благоговейный трепет. Действительно, такое решение предполагает определенное, без малого языческое отношение к принятию водных процедур. Небольшая круглая ванна, подразумевающая, впрочем, возможность купания под душем, благодаря стилю исполнения явно отсылает наблюдателя  к кельтским и скандинавским мифам:

Мистический ритуал, который предстоит совершить купальщику, заставляет пересмотреть свои взгляды на самые банальные, повседневные человеческие нужды.

А наливной пол с плиточным покрытием «в масть» отделке ванной, внушает откровенную зависть: плескаться можно сколько угодно, не боясь затопить соседей.

Подробнее об этом решении: http://www.dgirina.ru/projects/project.495.html


+100 к харизме

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:23 + в цитатник

 

Материалы для публичных выступлений и презентации товара бывают разные. Их внешний вид зависит, прежде всего, от задач, которые ставит перед ними заказчик.
И понятно, что презентационная продукция, которую используют уличные промоутеры, рекламирующие новый магазин или линейку мясной продукции, будут разительно отличаться от презентационной продукции, которую будет использовать директорат «на встреча в верхах», демонстрируя специфический продукт luxury-класса.
Различие проявляется и в типе рекламной продукции, и в ее исполнении. Товар высочайшего класса требует и демонстрационных материалов соответствующего уровня.


И ролл-скрин «Самые чистые теплообменные поверхности», разработанный в дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru) для инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru), и предназначенный для демонстрации на совещании директоров и топов инженерных подразделений крупнейших предприятий страны, был выполнен в полном соответствии с задачами, которые ему предстояло решить.
И он действительно стал для директората ЗАО «Лотос» тем самым «артефактом», который дает «+100 к харизме».
Подробнее блоге бюро «Револьверарт»: http://www.revolverart.ru/blog/383.html


Ванная в Зазеркалье

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:15 + в цитатник

Понять, где кончается ванная, и где начинается визуальный обман, в данном случае категорически сложно - зеркальные дверцы ростового шкафа в этом санузле обманывают наблюдателя, и словно бы вытягивают комнату метра на два:

Казалось бы, решение, лежащее на поверхности, ведь зеркала для визуального увеличения объема комнаты используются давно и часто. Однако именно для расширения небольшого, как правило, пространства ванной комнаты этот прием почему-то применяется не так часто.

Решение же студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://www.dgirina.ru) выглядит просто, свежо и очень конструктивно: зеркальные и просто блестящие поверхности правильной геометрической формы превращают маленькую ванную в почти бесконечное пространство.

При этом геометризм, казалось бы, «съедающий» метры, где размещаются ванна и шкаф, сторицей возвращает их благодаря последовательной организации отделки, выполненной при помощи квадратных плиток небесно-голубого цвета.

Подробнее об этом решении: http://www.dgirina.ru/projects/project.496.html


«Переливной календарик» - креативный подход к созданию баннера

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 04:16 + в цитатник

 

Если вы, уважаемые друзья, еще застали переливные календарики, - а тем, кто не застал, советую прочитать про лентикулярную печать, технология не устарела и сегодня, - вы сразу угадаете, что вдохновило специалистов дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru) на создание вот такого баннера для инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru):

Только современные средства позволяют сделать «календарик» с двумя картинками проще, ярче и во много раз дешевле – по крайней мере, для виртуальной среды.

А между тем, восхищает он ничуть не меньше. Яркий, красивый, озорной баннер вызывает инстинктивное доверие к позиционируемому продукту, и вполне заслуженно. Теплообменное оборудование Lotusтакое же экспрессивное, современное и… отлично работающее.

Подробнее о разработке баннера:  http://www.revolverart.ru/blog/306.html


Посмотреться в шкафчик

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 04:12 + в цитатник

 

Я всегда хотела совершенно простую ванную. Чтобы нельзя было сходу сказать. Что в ней такого особенного. И чтобы при этом с первого взгляда было ясно – это самая уютная и комфортная ванная во Вселенной.

Где-то очень близко к моему пониманию идеальной ванной подошли дизайнеры студии Ирины Шаповаловой (http://www.dgirina.ru) вот в этом проекте:

Ну, раковина хороша, конечно, не среднего ценника раковина. Панели с перышком пикантные такие и, главное, всего две, остальные обычные, но разного размера, разного цвета. И в то же время все это не хаотично, а подчинено строгой схеме…

Душевая кабина красивая, просторная, но, в общем, вполне обычная. Вот шкафчик под туалетные мелочи хорош – не вдруг и понимаешь что это именно шкафчик, а не обычное зеркало.

Т.е. добротный такой набор качественной мебели, сантехники и отделочных материалов. Какой бузинной палочкой дизайнерам удалось наколдовать чудо? Кто знает…

Подробнее об этом оформлении ванной комнаты: http://www.dgirina.ru/projects/project.490.html


Пламенные теплообменники

Среда, 27 Июля 2011 г. 19:35 + в цитатник

 

Вода и огонь – две противоборствующие стихии. Однако есть сферы, где они не только не враждуют, но напротив, объединяются.

Именно это единство мы и видим в разделе «Заказчикам» сайта инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru):

Такой эффектный и небанальный дизайн страницы (как, впрочем, и всех остальных страниц сайта) разработали в дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru).

«Вода — источник жизни! Вода — источник силы. Ее нельзя сдавить, она выдерживает любые давления и может передавать его на любые расстояния…»

Подробнее: http://lotus1.ru/teploobmenniki-zakazchikam

Теплообменный же механизм здесь не то выступает в роли сурового языческого божества, не то создает аллюзии на легендарный революционный бронепоезд.

Однако, в отличие от бронепоезда, теплообменники Lotus не будут стоять на запасном пути, ожидая революционной ситуации. Свою промышленную революцию они делают сами – здесь и сейчас.

О сайте «Лотос» в портфолио бюро «Револьверарт»: http://www.revolverart.ru/portfolio/sites/folio.391.html


Вода, водою, о воде, или Еще раз о скважинном бурении

Среда, 27 Июля 2011 г. 19:29 + в цитатник

 

В очередной раз забегая в душ, спасаясь от без малого сорокаградусной жары, я с ужасом вспомнила свою приятельницу, уехавшую на лето в какой-то новый поселок без центрального водоснабжения. Воду там приходилось носить из колодца, не так уж и близко расположенного.

Она как знала – позвонила тем же вечером. Между делом я спросила ее и о проблемах с водой. «А, - отмахнулась она. – Я еще в начале лета в бурильную контору позвонила, уже все сделали – пробурили, поставили насос, провели в дом…»

Буквально через пару дней на сайте студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (http://www.dgirina.ru) я наткнулась на статью о скважинном бурении на воду, и выяснила, что с точки зрения техники и человеческого фактора применительно к бурильщикам, лето тоже является оптимальным временем года для бурения скважины.

Во-первых, вода опускается ниже всего, что позволяет точно выбрать глубину колодца и исключает движения почвы после обвязки скважины.

Во-вторых, люди и техника хоть и не особенно любят тридцатиградусную жару, но возиться в мерзлой земле при минус тридцати еще менее полезно. И если люди еще могут подменять друг друга, отогреваясь, то техника рискует серьезно пострадать от холода.

Остальные соображения о плюсах скважинного бурения летом здесь: http://www.dgirina.ru/encyclo/471.html


Портрет в металле

Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:34 + в цитатник

Несмотря на то, что инжиниринговая компания «Лотос» (http://lotus1.ru) включает в себя много умных и приятных лиц, большинство из которых можно увидеть здесь: http://lotus1.ru/about/komanda-lotus-kontaktnaya-informaciya, истинным лицом компании стали все-таки одноименные теплообменники.
В шапке подраздела «Экспертное мнение» арт-директор дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru) Арсений Ли еще раз выразил эту идею:



Лицо человека скрыто и находится не в фокусе. Только осанка и уверенные жесты сообщают нам, что это – специалист в своем деле. А в фокусе находится завод. Оборудование.
И это именно то самое, что имеет значение.
Не конфликты патентов. Не вес в научном сообществе. (Хотя герой баннера, определенно, как и специалисты компании «Лотос», - признанный сообществом коллег и единомышленников профессионал высокого класса).
А именно то самое оборудование, которое позволит России изменить приобретенный в последние десятилетия статус сырьевого придатка на статус современной промышленной державы.
Образ пойман точно.


Сменить интерьер: не для моды, а для свободы

Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:27 + в цитатник

Погоня за модой заставляет людей делать странные вещи. Например, одна вполне адекватная с виду дама как-то спросила меня: «А сколько сейчас можно иметь детей?»

Примерно из тех же соображений люди порой затевают очередной ремонт – интерьер, видите ли, вышел из моды. Трагедия!

Однако на самом деле вопрос «как часто нужно менять интерьер?» вполне серьезный. Другое дело, что однозначного ответа на него не существует. И далеко не в первую очередь ответ на него зависит от материальных возможностей хозяина квартиры. Сделать ремонт или хотя бы обновить интерьер можно вполне бюджетно – была бы необходимость.

А необходимость, как я узнала из новой статьи на сайте студии дизайна интерьера и ландшафтного дизайна Ирины Шаповаловой (/www.dgirina.ru" target="_blank">http://www.dgirina.ru), действительно может существовать.">http://www.dgirina.ru), действительно может существовать.

Новый интерьер может стать отправной точкой в снятии синдрома хронической усталости, раздражительности, «черной полосы», разрешении конфликта с близкими людьми. Ведь именно интерьер нашего дома не в последнюю очередь создает атмосферу нашей квартиры. Если мы утомлены, раздражены и видим вокруг сплошной негатив – значит, нам нужно срочно что-то поменять в своей жизни.

Например – интерьер

Статья полностью: http://www.dgirina.ru/encyclo/479.html


Красиво работают!

Четверг, 07 Июля 2011 г. 17:22 + в цитатник

Одно дело – рекламные образы, где рекламируемое оборудование можно изобразить в каком угодно виде. Другое – это же оборудование «живьем», только что изготовленное, еще пахнущее краской. И третье – оборудование в работе.

Установленные на предусмотренных регламентом участках производственных площадей, теплообменники Lotus от инжиниринговой компании «Лотос» (http://lotus1.ru) производят даже более сильное впечатление, чем серия рекламных концептов для пиар-компании, разработанная в дизайн-бюро «Револьверарт» (http://www.revolverart.ru).

Красивые компактные аппараты сразу привлекают внимание, которое естественным образом  усиливается, если знать, насколько они мощнее своих громоздких и неопрятных собратьев. Как вы, вероятно, помните, один теплообменник Lotus способен заменить до восьми теплообменных аппаратов стандартной конструкции.

Разумеется, через несколько лет непрерывной, без остановки на обслуживание, работы Lotus уже не будет так сиять, однако космическая легкость и стремительность обводов останутся с ним навсегда.

Подробнее о решении: http://lotus1.ru/company_news/0/286



Поиск сообщений в Марина_Симонова
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь