Бренду Vacheron Constantin принадлежат самые ценные в мировой истории часы Kallista. Настоящий шедевр, достойный лучших музеев мира был выполнен с использованием 118 бриллиантов общим весом около 19 Карат
Cropp town понимает, что молодёжная марка одежды также должна быть совсем юной, чтобы соответствовать запросам молодых покупателей и воплощать их самые заветные мечты.
Для людей по всему миру Porsche – это, прежде всего, великолепные, роскошные автомобили, символ престижа и шика. Но Porsche – это ещё часы, солнцезащитные очки, одежда и сувениры, продолжающие традиции немецкого качества и безупречных форм, заложенные автомобильным бизнесом.
«Жизнь – это игра, и мы знаем, какая!» - девиз всемирно известного спортивного бренда Umbro, в форме которого играют футбольные команды Англии, Ирландии, Шотландии и России.
Модный дом Etro стал знаменит, в первую очередь, благодаря своим роскошным тканям. Вот уже много лет знаменитый рисунок «пейсли» присутствует в коллекциях Etro, видоизменяясь со временем, обретая новые краски и сочетания и воплощая этнические мотивы волшебной Индии.
И вот он, прекрасный принц, герой девичьих грёз, встает на одно колено и протягивает тебе коробочку сказочного небесного цвета…это Tiffany. Так выглядит мечта сотен девушек по всему миру вот уже 200 лет.
Удивительно, как человек, родившийся в далёкой Франции смог уловить и постичь тонкости чужого менталитета, но так или иначе, магазины Для Души и душа стали излюбленным местом всех, кто уважает русские бани.
PeaCocks – это, в первую очередь, молодёжный бренд. Поэтому его дизайнеры разрабатывают яркие, несколько хулиганские модели с большим количеством необычных принтов и незаурядной отделкой.
Dior - это бренд, который не нуждается в дополнительной рекламе и представлении. Dior - это целая эпоха в мире моды, а не просто популярный бренд, выпускающий линию одежды, аксессуаров, косметических средств, парфюмерную линию, ювелирные изделия.
Название знаменитого бренда из Франции произносится как «труа сюис» и переводится как «Три швейцарца». Почему эта троица стала заглавием в истории компании – неизвестно. Однако этот нестандартный ход как нельзя лучше отразил необычную историю 3suisses.
Основатель бренда Tom Tailor хотел, чтобы новая марка отражала популярный стиль casual – простой, обыденный, повседневный. Поэтому и имя бренда переводится «портной Том» - очень легко и незатейливо.
Фирменная эмблема "Обуви XXI века" - шахтёрская вагонетка, которая, перемещаясь по рельсам, символизирует движение навстречу покупателю, широкий выбор товаров, демократичный и смелый характер бренда
Жасмин, орхидея, лотос, ирис подарили косметическому магазину BON JOLI название, расцвели и испускают чарующие ароматы, чтобы никто не мог пройти мимо этого чудесного места.
С итальянского название бренда Terranova переводится как «новая земля». Возможно, создатели намекали на свежие интересные идеи, которые они воплощают в моделях марки, такие же неизведанные и необычные, как новые страны и путешествия.
Я не произвожу духов, банных полотенец, детских одёжек. Не обращайтесь ко мне за постельным бельём, потому что у меня вы его не получите. А если и получите, то оно будет всё в пятнах. Я бешусь, когда вижу повсюду мою одежду. Я не хочу одевать всех подряд, потому что мне не все нравятся.
Ощущение домашнего уюта и одновременно стильной квартиры-студии, в которой аккуратно расположены последние новинки и необычные модели, позволяют покупателю расслабиться, забыть о времени и с удовольствием погрузиться в увлекательный шопинг Befree.