«Ощущать настоящий мир. Заимствовать у него то, что актуально сейчас. Искусство - не искусственно. Оно даёт человеку возможность оставаться живым и помогает ему чувствовать. Ты всегда впитываешь то, что находиться вокруг тебя и всё больше начинаешь становиться частью этой среды. Через окно картины, мы видим только крохотную часть мира искусства - но это портал, поэтому каждый может отправиться туда в путешествие».

Современный художник (2009) скотч, акрил 80x89cm
Современный хужожник - очень необычный персонаж. И думает он не как все.
Голова у него какая-то странная. Вы бы знали, какие у него временами
пробегают мысли. Иногда они похожи на каких-то насекомых, которые бегают
из угла в угол, по маленькой комнате с ободранными стенами, разлитой краской,
мусором на полу, и ещё всюду валяющимися смятыми бумажками. И когда попадаешь
туда - становиться как-то немного не по себе, и мурашки пробегают по спине.
Главное не думай о том, о чём думает он, а то сойдёшь с ума, потому что
он - уже сумашедший. Скользит между гранями нормальности и психоза, шизофрении
и паранойи, в поисках нового сюжета. Да нет же, не беспокойтесь, у него всё хорошо,
просто этот шум в голове.

Пять элементов для изменения и создания мира (2009) скотч, картон, акрил 91x91см
Эскиз к этой картине я нарисовал в 2002 году когда мне было скучно сидеть на уроке.
Тогда я ещё не знал что стану художником. Но у меня было очень сильное желание
изменить этот мир и создать что-то новое. Позже уже в 2009 году я нарисовал эту
картину. это "пять элементов для изменения или создания мира". Всё очень просто,
здесь изображены, пять элементов способствующих этому самому действию и сфера
необходимая для их существования. А именно: сфера гармония, при этой сфере достигается
наиболее чёткий и полный результат (она изображена в светлых переливающихся тонах как
свечение, поддерживающая их в космической невесомости). Дальше идут элементы, все
они довольно многогранны и имеют множество названий, поэтому лучше всего их
воспрнимать на уровне чувств. Элементы: 1 Вода, она же информационный носитель,
мать, дающая жизнь, причина рождения, импульс для создания, начальная субстанция,
код, формулировка (изображена в виде капель). 2 Зародыш чего либо, рождение, появление,
яйцо, начало новой жизни, переход в новый мир (изображено в виде яйца с трещиной).
3 Плоть, материя, принцип раскачки и роста, из точки в тело.
Материальное воплощение живого существа или мира. (изображено в виде элипсоизменённого
изогнутого тела, жёлтый цвет символ воплощённой энергитической концентрации в материальную
оболочку). 4 Куб, он же фактически по смыслу тот же квадрат, символ структуры, человеческого мышления,
план, схема, отвечающий за конструкцию мира (изображён в виде фиолетового куба, фиолетовый
как символ воображения). 5 Волшебная палочка, линия, намериние, волшебство, случайность, чудо, тайна,
сведение невозможного, соединение воедино (изображена как линия, палочка расположенная над
кубом и рождением, рассекающая воду чтобы указать на материю и предать ей форму).
Вертикальные полосы, которые виднеются на заднем фоне, символизируют решётку невозможности
и преодолеваемые припятствия).

Учебный день (2008) акрил, картон 102x92cm
Однажды когда я учился в учебном заведении, один умный человек сказал мне, - не важно
что тебе преподают, тебя просто учат обращаться с информацией. На этой картине нарисован
процесс обучения. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть что на полотно наклеены небольшие
листы, это страницы из моих учебников по которым я учился. Они отражают суть происходящего на
картине. Здесь довольно в абстрактной форме изображена котапульта, которая запускает
белый шар. Мы видим поэтапные (покадровые) действия. Шар лежит на плоскости, статичен, рычаг
подхватывает его и с помощью пружины подкидывает над лабиринтом, мы видим его траекторию как
белый след, он попадает в специально отведённую выемку, в левом верхнем углу картины. Далее
он улетает вверх за приделы картины, в нивидимое нам пространство картины, описав дугу под
действием силы земного притяжения, он падает в картину через специальный шароприёмник,
с правой стороны картины и снова готов к запуску. Загадочное существо с восемью лапами
наверху картины это кот-собака, он наблюдатель, просто проходит мимо и является невольным
или случайным наблюдателем приподанного ему урока, как и нам с вами, будьте осторожны
друзья в вопросах изучения наук. Они могут оказаться полным бредом, а могут быть вам полезны.

Роботы льют воду (2010) color scotch, подрамник, картон 76x65
"Роботы льют воду" - интерпретация действия под названием "работа", осознавая её бессмысленность ты бесконечно повторяешь этот процесс (льёшь воду), сам превращаясь в железный бесчувственный механизм, не видя той красоты и яркости мира вокруг. И так пока не кончатся батарейки.
Почему мне нравиться творить? - потому что это преодоление трудностей (труд) и сотворение нового и прекрасного (творчество), здесь в отличии от работы есть отдача, ты чувствуешь как вкладываешь энергию, и чувствуешь как она к тебе возвращается и поддерживает тебя.

Порт, Канонерский остров (2011) color scotch

Девочка Лето и мальчик Зима (2009) картон, акрил
"Девочка лето и мальчик зима"
Эта сказка, история о двух влюблённых. История двух стихий и времён года. Он был холоден как лёд, она гореча как солнце. Когда он прикасался к ней то замораживал её своим бесчувствием ледяных пальцев. Она нежно смотрела на него и ласкала теплом своей любви и он начинал таять всё больше исчезая. Им тяжело быть вместе, но и друг без друга нельзя. Эта черта которую надо преодолеть, совместимость несовместимого, за её пределами нет разрушения и созидания, только единое целое и это любовь.