-Метки

акварель акупрессура аудиокнига баклажаны бисквит бохо стиль брюки валяние выращиваем огурцы вышивка крестом вышивка по трикотажу дуплет жакет крючком жакет спицами жаккард журнал мод журналы по вязанию закуски из квадратов из мотивов ирландское кружево кайма крючком кайма спицами канапе кетчуп комбинирование с тканью кошки куркума лимфатическая система лоскутное шитье малина маска для волос маска для лица маски для волос маски для лица мастика для торта молния на кокетке немецкий язык нут обвязка края оверлок огород ожирение осознанность палантин спицами переделка одежды платье крючком платье спицами подкормка растений пуловер спицами пэчворк реглан сверху рукав русский язык салфетки спицами сетка в ирландском кружеве сидераты стёжка сумка мк топ крючком топ спицами туника крючком туника спицами тунисское вязание узор спицами узоры крючком узоры спицами укороченные ряды филейное вязание филейное кружево фильм цигун шаль крючком шаль спицами шнурковое кружево элементы ирландского кружева элементы ирланского кружева юбка яблочный пирог

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23320


ГОСТИННАЯ.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОСТИННАЯ...

 Я уже немало писала о дизайне квартиры – кухонь, ванных комнат. Пришло время написать и про гостиную.

Гостиная – это, как правило, самая просторная комната в вашей квартире, в доме. В этой комнате обсуждаются проблемы семьи, принимаются решения. Здесь же принимают обычно гостей. Очень важно создать в гостиной атмосферу комфорта для семьи в целом и для каждого в отдельности. Поэтому весьма актуален вопрос решения дизайна гостиной, - он может быть абсолютно разный, в зависимости от вкусов и желаний, да и финансовых возможностей не в последнюю очередь.

93426006_93308703_large_1253018202_4ad34733497c (396x31, 8Kb)
logo (267x69, 17Kb) Жилой комплекс "Софиевская слободка" это современнейший жилой комплекс, расположенный в  10-15 минутах езды от Киева.
квартиры в Софиевской Борщаговке  построены только из качественных материалов, это кирпич, а отделка - короед . Это дома с индивидуальным отоплением и энергосберегающими окнами. В квартирах продуманные планировки, в которых будет очень удобно жить.
Вся информация на сайте sofslobodka.com.ua, т-ны (096) 808-44-04 и (044) 583-08-82
93426006_93308703_large_1253018202_4ad34733497c (396x31, 8Kb)

 В прошлом дизайн гостиной, в обязательном порядке,  включал в себя диван, журнальный столик, пару мягких кресел, торшер, мебельную стенку и, конечно, телевизор. Сейчас определенных канонов нет – всё зависит от желания и возможностей хозяев.

Вот несколько решений дизайна гостиной комнаты…


99 (700x516, 299Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Уютный дом/Гостиная

Метки:  

Ажурное,легкое пончо спицами

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурное,легкое пончо спицами

 

Читать далее...
Рубрики:  Вязание /пончо,шали, болеро

Метки:  

Вязаное колье "ИБИЦА

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаное колье "ИБИЦА"


Читать далее...
Рубрики:  Вязание /украшения
украшение

Метки:  

бисквит для торта (без духовки

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения КулинарЪ_Вадим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Высокий,нежный бисквит для торта (без духовки)

Сколько себя помню,моя мама всегда готовила торты из этого бисквита.Да и в  Армении почти все хозяйки пекут бисквит таким способом.Получается ровный,высокий  бисквит.Почти на все праздники пеку именно этот бисквит с разными кремами и получаются обсолютно разные торты.

more
Рубрики:  кулинария/выпечка сладкая

Метки:  

Иногда случается так, что вы становитесь едиными

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения KIARA_BEILI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иногда случается так, что вы становитесь едиными

Иногда случается так, что вы становитесь едиными; это редкий момент. Посмотрите на океан, на его бесконечную мощь — и неожиданно вы забудете о своей раздвоенности, о своей шизофрении; вы расслабитесь. Или, путешествуя по Гималаям, видя девственные снега на вершинах гор, неожиданно вас окружит прохлада, и не придется лгать, потому что не будет никого, кому можно было бы лгать. Вы станете совершенно цельными. Или, слушая красивую музыку, вы станете едиными. Когда бы это ни было, в любой ситуации, когда вы становитесь цельными, в вас возникают и вас окружают мир, счастье, блаженство. Вы почувствуете себя наполненными. Не нужно ждать этих моментов — они могут стать вашей естественной жизнью. Эти необыкновенные моменты могут стать обычными моментами — в этом все усилие Дзен. Вы можете жить необычной жизнью в очень обычной жизни: подстригая деревья, рубя дрова, нося воду из колодца, вы можете быть в совершенном согласии с самим собой. Когда вы моете пол, готовите пищу, стираете одежду, вы можете чувствовать себя очень легко, потому что вся суть в том, чтобы делать свое дело тотально, наслаждаясь и восхищаясь им.

Ошо
Рубрики:  психология/осознанность

Метки:  

Полезные советы.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения RavolD [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 вещей, которые я не знал в 20 лет

1. Мир хочет, чтобы вы оставались тупыми.
Чем вы тупее, тем вам проще продать продукты и услуги. Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта.

2. Не надо слепо верить в образовательную систему.
Учебная программа устарела в первый день начала вашего обучения. (Исключение – фундаментальные программы, но только в точных науках; вопрос применения фундаментальных знаний в обычной жизни остается открытым.)

3. Читайте без остановки, читайте как можно больше.
Вы никогда не знаете, когда вам пригодятся новые знания и концепции, но вы будете намного лучше подготовлены к жизненным неожиданностям.

4. Научитесь общаться с окружающими.
Избегать людей, считая их недостойными своего общения, – значит не найти клиентов, друзей или работу в дальнейшем.

5. Быть застенчивым – это пустая трата времени. Не давайте эмоциям рулить процессами принятия решений.

6. Если вам что-то не нравится в отношениях с другим человеком, – в случае вашего разрыва это “что-то” и будет причиной.

7. Как можно больше общайтесь с людьми старше себя. Пытайтесь понять их систему ценностей, их кругозор и логические связи между обстановкой и принятыми решениями.

8. Найдите людей, которыми можно восхищаться, и старайтесь их превзойти.

9. Со временем люди становятся более консервативными. Если хотите сделать рисковые вещи – делайте их, пока молодые. Я давно пришел к выводу, что реформаторство – это следствие отсутствия знаний, а не наличия фокуса.

10. Не тратьте деньги на ерунду: скопите их на что-то серьезное (в т.ч. и свой стартап). Это вас также научит тратить деньги и в бизнесе: с умом и ради цели.

11. Выбирая между тратой денег на вещи или впечатления, выбирайте впечатления. Радость от впечатлений и воспоминаний выше.

12. После того, как вы научились экономить, научитесь зарабатывать.

13. Научитесь программировать.
Проще самому сделать прототип, нежели тратить время и деньги на то, чтобы его объяснить кому-то еще. Не хотите программировать – научитесь что-то делать руками, чтобы можно было производить что-то полезное.

14. Не набирайте лишний вес в молодости. Это сократит вашу активную жизнь на 10-20 лет.

15. Научитесь готовить еду. Лучшее время для обдумывания чего-то – когда вы режете ингредиенты на салат или суп.

16. Высыпайтесь ночью. Недостаток сна сильно влияет на качество принятия решений.

17. Записывайте свои дела. Памяти недостаточно, какой бы фантастической она ни была.

18. Имейте большую мечту. Быть гибким отлично, но без мечты это может превратиться в бег по кругу.

19. Станьте специалистом своего дела перед тем, как менять сферу деятельности. Тут дело и в правиле 10000 часов, и в том, что хороший генералист должен в прошлом быть хорошим специалистом.

20. Не старайтесь исправить людей. Ищите тех, кто еще не испорчен.

Бонус:
Учите 2-3 иностранных языка. Знание языка также дает понимание культуры и понимание разнообразных точек зрения и ценностей.
Учитесь культурно разговаривать и писать без ошибок. Умение говорить складно и по делу пригодится тогда, когда вы будете доносить точку зрения компании потребителям, а также управлять людьми.
Научитесь этично конкурировать в нужных вам областях жизни. Жизнь – очень конкурентная штука, и неумение конкурировать снижает ваши шансы на изменение своего положения или социального статуса.
Рубрики:  психология/осознанность

Метки:  

Роси Кайсен. Смотреть на жизнь, как на театр

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роси Кайсен. Смотреть на жизнь, как на театр

 

 

Роси Кайсен. Смотреть на жизнь, как на театр

  •  

Мастер дзен Роси Кайсен – дзенский монах, последователь японской школы буддизма Сото-дзен, основанной Догэном

(1200-1253). Это живая традиция, которая базируется на взаимном обмене между учителем и учеником, на живой передаче учения.

Мастер Кайсен родился в 1952 году в городе Нойон, во Франции. Большую часть своего детства он провел в Польше, на родине своего отца, где воспитывался в христианской традиции. После возвращения во Францию выполнял обязанности сторожа кафедры в городе Нойон, а также работал экскурсоводом в музее. Несмотря на крепкие связи с кальвинизмом и католицизмом, он не нашел ответов на вопросы, которые его волновали. Поэтому он решил найти занятие, которое отвечало бы его внутренним стремлениям.

В 1968 году в Париже Кайсен впервые встретил Мастера Тайсена Десимару. Позже, очарованный древними традициями Востока, он отправился в Китай, где в маленьком горном храме несколько месяцев жил как монах. После возвращения во Францию снова встретил Мастера Тайсена Десимару, от которого в 1979 году принял посвящение в монахи и до самой смерти Мастера, в 1982 году, беспрерывно следовал его учению и помогал в организации миссий. В 1989 году Мастер Кайсен приезжал в Польшу, Чехию и Словакию, где быстро возникла настоящая Сангха – община практикующих.

В мае 2005 года Мастер Кайсен посетил Украину, после чего появилась украинская сангха его учеников. Было создано Додзё Анкай дзи для практики дзадзэн. Весной этого года Мастер снова посетил Украину, встретился с учениками, провел ритрит.

- Вы родились в христианской семье, воспитывались в христианской традиции. Почему Вы все-таки ее оставили? На какие вопросы Вы не нашли ответов?

- Моя мать была неверующая. Моя бабушка в Польше была коммунисткой. Она вообще ни во что не верила, кроме коммунизма. Но меня она отправила в церковь, чтобы я оставил ее в покое и не занимал ее время: я был не спокойным ребенком. И таким образом на протяжении восьми лет я ходил в церковь. Там было очень красиво, замечательная атмосфера, хорошо пахло благовониями, был очень хороший епископ, но мне чего-то не хватало. В 15 лет я вернулся во Францию, где все церкви были практически пусты, на возникающие вопросы я не получал ответов. У меня было впечатление, что все повторяют одно и то же. В этом не было жизни, в этом не было никакого реализма: все было очень сложным и не было аутентичным. И тогда я начал искать в другом месте. Искал, пока не встретил своего учителя.

- А все-таки, на какие вопросы вы искали ответы?

- Как жить? Как дышать? Мой вопрос заключался в том, как пребывать там, где я пребываю, как находиться там, где я нахожусь? Как сделать так, чтобы мне всего хватало?

- Ответов не было?

- Нет, все прятались в молитву, в ритуалы, в церковь. И я не чувствовал той аутентичности, естественности и полноты. Я не говорю, что так везде. И, в конце концов, мне просто лгали. Мне говорили о Боге, мне говорили о святых, мне говорили о демонах, об ангелах, но со мной не говорили о горах, со мной не говорили о реках, и не говорили ни о чем, что было бы реальным. Они все время искали какие-то странные вещи, которые никогда меня не окружали. И мне было очень тяжело жить в реальном мире, находясь в поиске чего-то другого. Я проводил все свое время в поисках этого другого. Иногда мне говорили: не творите зла, творите добро, – это все хорошо, это все стараются делать, но я не ощущал полноты жизни.

- А как дзен появился в Европе? Бытует такое мнение, что этого явления в Европе быть не может – не наша традиция, не наши корни.

- Это наша традиция. Она была здесь еще до христианства, потому что это не религия. Много сотен лет назад, когда не было стульев, когда не было кресел, люди садились на землю, скрещивали ноги и работали. Это был наш естественный способ сидеть. И в России, и во Франции есть пещеры, где изображены люди, которые сидят, скрестив ноги. Это была наша естественная поза. Это не что-то особенное: японское или индийское, – просто они продолжали так жить. Сейчас даже в Японии все модернизи-ровалось, там есть кресла, стулья, но для нашей реализации, мы всегда должны садиться на подушку.

- Это в дзене самое главное – поза?

- Это основное. Потому что в этой позе мы объединяем тело и дух.

- А сидя на стуле мы не объединяем тело и дух?

- Когда мы сидим в позе дзадзен, ноги скрещены, есть физическая близость. Тогда мы начинаем думать вместе с телом сразу же, с каждой клеточкой тела, и дух умиротворяется. Но умиротворить дух – это не значит усмирить гнев. Это означает не позволять мыслям цепляться друг за друга и без конца бегать в разные стороны. Нужно привести ум в реальность теперешнего момента. Обычно мы думаем о тысяче вещей, мы никогда не осознаем настоящий момент. Мы никогда не осознаем наши ощущения, например, как мы слышим звук кондиционера, мы всегда думаем о чем-то другом. А дзен означает думать здесь и сейчас. Это означает абсолютно открытый дух, который не закрывается в какую-то эмоцию или мысль. И суть дзена – это позволить внутреннему источнику этого духа развиваться свободно.

- Какая практика тела в Вашей традиции: только поза дзадзен или еще какая-то работа с телом?

- На самом деле все есть дзадзен: когда мы работаем, когда мы стоим, когда мы лежим. Люди все время думают и пытаются убежать от самих себя в другие вещи. Они не умеют жить через самих себя, не умеют проживать каждый момент абсолютно полностью, не делая никаких различий. Мы проводим свое время в том, что мы хотим чего-то и убегаем от чего-то. А когда мы садимся лицом к стене – больше некуда идти, некуда бежать. Если вы сидите перед вашим компьютером, вы становитесь единым целым с вашим компьютером, когда вы идете, нужно идти полностью, когда вы едите, нужно есть полностью, не думать ни о чем другом. Именно это является практикой дзен. Мы сидим и дышим: вдох-выдох, – ничего больше. И все, что мы делаем, мы делаем полностью.

Дзен – это не что-то особенное. Это самая простая вещь в мире, когда наше тело, дух и все существа вокруг являются единым целым. Не судить, не позволять себе постоянно что-то предпочитать, что-то отвергать, и постоянно при помощи ума создавать категории. Мы разделяем наш ум на тысячи кусков, вместо того, чтобы быть целостным и иметь светлый дух, и чтобы он был определен в каждом действии, потому что не бывает плохой жизни, не бывает тяжелой жизни, не бывает легкой жизни. Есть просто реальность: то, каким образом вы управляете своим духом. Только это существует. И это дзен. Там нет никакой мистики. Никакой философии. Мы много говорим, но все это философия. Сейчас я слышу звук фотоаппарата – и этого достаточно. Целая вселенная издает этот звук. Каждое мгновение выражает вселенную, а мы всегда ищем чего-то другого, мы отдаляемся от простых вещей, и мы теряемся в многообразии мыслей. Это проблема всех. Мы не можем вот так оставаться и просто ни о чем не думать в тишине, нам всегда чего-то не хватает, всегда. И все-таки в конце мы идем, ложимся в гроб, в тишину, в одиночество. А в жизни мы всегда за чем-нибудь бежим – и мы несчастны. Мы слишком много думаем.

- А вам тоже чего-то не хватает?

- Нет, мне всего хватает. У меня две руки, две ноги, туловище.

- А что же вас тогда движет по жизни?

- Жизнь. Жизнь – это жизнь. И я есть жизнь. Нет такой ситуации, что есть жизнь, а есть я. Я – это жизнь, жизнь – это я. И все, что есть, не может быть ни хорошим, ни плохим, – это жизнь. Не нужно желать какой-то другой жизни. Мы несчастны – хотелось бы иметь счастье, но когда у нас есть счастье, оно от нас убегает. И мы начинаем бегать за другим счастьем, – и мы несчастны. Но все, что с нами происходит – это жизнь. Жизнь едина. И все что с нами происходит – это хорошо.

Оно может быть хорошим или плохим, но все это зависит от того, как мы воспримем то, что мы называем хорошим или плохим. То, что мы называем плохим – плохое, потому что мы не принимаем жизнь. Мы принимаем только то хорошее, что нас интересует, а все остальное нас не интересует. И именно эта дуальность и создает страдания.

И тогда дзадзен, о котором я говорю, может реализовываться – в тихой комнате или, когда я иду по бульварам Киева. Я нахожу гармонию, я прихожу в гармоничное состояние со звуками, я становлюсь единым целым со всем городом, который меня окружает. Я не являюсь ни счастливым, ни несчастным. Нужно стараться найти гармонию со всем, что есть, не осуждая, не выбирая – все хорошо, потому что это жизнь.

Просто нужно, чтобы наш дух перестал быть зафиксированным, заключенным на нас самих, потому что моя человеческая история – это иллюзия, это на самом деле не я: это все, чему я научился, это все, что мне рассказали. А кто на самом деле я? Где сущность, где моя суть? Это суть вселенной. Когда мы забываем о самих себе, мы можем быть с другими. Мы слишком много думаем о себе. И все думают о себе. И все становятся индивидуалистами, и все страдают. Потому что никто не может встретить сам себя. Это настоящая проблема. Мир наполнен страданиями, потому что все существа находятся в одиночестве.

У каждого есть ощущение, что его никто никогда не поймет. Нам бы очень хотелось, чтобы к нам пришли люди, нам хотелось бы пойти к другим. Всем хотелось бы этого, но ни у кого это не получается, как будто у каждого закрытая дверь. Но если мы откроем наш дух, больше не существует меня и его. Есть жизнь, это тоже очень просто. И тогда вы открываете сущность вселенной, которая находится в каждом из нас. Все на самом деле просветлены. Нет потребности практиковать для того, чтобы получить просветление, потому что вся вселенная является совершенным пробуждением. Просто достаточно открыть этот дух.

- Есть жизнь, но есть и смерть. Ваше отношение к смерти. Вы ее не боитесь?

- Я говорю, что нет жизни, нет смерти, потому что та сущность, которую мы открываем внутри себя, – она никогда не рождается, она никогда не рождалась и никогда не умрет. Даже если это тело упадет, даже если уйдут все мои мысли, все мои истины, все мои знания, все мое сознание и вся моя мудрость и даже моя святость, – останется сущность вселенной, которая не знает ни рождения, ни смерти. И таким образом, мне и страшно, и не страшно.

Тело боится умереть, каждая клеточка боится умереть, но в нас в каждое мгновение рождаются и умирают новые клетки. Или какая-то идея – она тоже может просуществовать какое-то время, она может быть для нас очень важной, но она тоже умирает. Вы влюблены в кого-то, вы так в это верите, и вы настолько вкладываете в это все ваше сердце, вы дарите свой дух, вы дарите свое тело – и в какой-то момент вас предают, и в этот момент появляется страх. Это так, как будто вы умерли.

Мы рождаемся и умираем беспрестанно, но в глубине нас есть свет. Это свет, благодаря которому что-то может начаться снова. Это свет, которого ничто не касается, даже когда мы болеем, даже когда мы умираем. Это сущность всей вселенной. Христиане могут назвать это Богом, но я говорю: сущность вселенной, которая и в нас, и снаружи. И это нужно действительно реализовать, но не мыслью, которая сама умирает, но реализовать это в своем теле. Это своего рода присутствие, которое не имеет формы, присутствие, которое я не могу поймать, которое я не могу назвать, но которое оживляет меня, которое видит этот мир, которое слышит его. И я ощущаю это присутствие как прикосновение. И это присутствие без формы не рождается и не умирает. И я не верю в это. Я есть этим. Мне не нужна вера. Я практикую это каждый день.

Я актуализирую свою природу, когда я сажусь, когда я не думаю ни о чем особенном, когда я становлюсь единым со своим дыханием. Это очень просто. Вы это делаете иногда бессознательно, потому что вы уже просветлены, вы обязаны это делать.

Разница между обыкновенным человеком и Буддой или непросветленным человеком и просветленным в том, что один знает о своем просветлении, а другой не знает. Разница очень простая.

Человек, который не знает, что он пробужден, заходит в темную комнату, не находит выключатель, проходит дальше, ударяется в какой-нибудь стол, – так получается и в жизни. Он ищет, на что ему опереться, при этом он переворачивает вазу. И все свое время в этой темной комнате он тратит на то, что ищет дорогу в темноте. Он зависит от вазы, он зависит от стола, он зависит от всех обстоятельств. А человек, который знает, где выключатель, включает свет и видит, где он находится. Это просто.

Мы проводим наше время в том, что мы зависим от обстоятельств. Мы не хотим быть собственным светом. Мы ищем свет в других – в учителе, в любви. Все это хорошо, но не надо попадать в эту иллюзию. Я никогда не говорил, что не надо любить кого-то. Просто надо быть самим собой. Не зависеть от других. Кто умрет за меня? Кто поест за меня? Кто сходит в туалет вместо меня? И кто будет спать вместо меня? Моя самая большая любовь? Она не сможет ничего сделать за меня. Бог? Он не может этого сделать. Есть только я, который может это делать. И это очень просто. И тогда, в этот момент мы действительно можем жить вместе с другими. Потому что, когда я говорю что-то, я не лгу. Я являюсь целостным, я не подсчитываю, я не пытаюсь поймать, я проживаю все мгновения полностью. И каждое действие действительно прожито.

- Скажите, что вы любите, какие книги любите читать, какие фильмы смотреть?

- Я редко читаю, потому что жизнь сама по себе является большой книгой.

И каждое мгновение – это хорошая фраза. Но я люблю фильмы. Каждый вечер я смотрю фильмы. У меня хороший телевизор.

- Вам интересно все?

- Нет. Нужно чтобы что-то меня застало врасплох, удивило. Нужно, чтобы я чему-то научился.

А еще я люблю рисовать, я пишу картины – пейзажи. Я вообще очень плохой художник, у меня нет техники, и поэтому я пишу горы и озера. Я не способен нарисовать кролика.

- Можно нарисовать абстракцию.

- Нет-нет, абстракцию нет, я не ощущаю этого.

Но мы отклонились от темы: мы должны себя создавать заново. В нас нет ничего, что могло бы быть стабильным, мы являемся существами изменчивыми и непостоянными, мы должны себя снова воссоздавать каждое мгновение. Люди думают, что у них есть душа, они путают ее с памятью. У них в детстве была какая-то травма, и они проносят ее через всю свою жизнь, смотрят на людей и на весь мир через эту свою детскую травму. Когда я был маленьким, меня били, но я не смотрю на людей как на злых существ, я себя воссоздаю заново. Я постоянно снова открываю свое сердце. И тогда с вами ничего не может случиться. Если вы себя постоянно создаете заново – вы неуловимы. Это так, как если бы вы хотели поймать отражение луны в воде.

- Проще все забывать?

- Я не сказал, что нужно все забыть. Я просто говорил, что не нужно носить с собой следы минувшего, своих чувств, своих эмоций, своих страхов, своего гнева, своей ненависти, своей любви, которую мы постоянно хотим снова воссоздать вместо того, чтобы воссоздавать самих себя. Создавать чтобы-то ни было – это замечательно. Но это надо делать с духом, который будет постоянно новым, свежим и сконцентрированным.

Все, что мы делаем в жизни – это хорошо. Что нехорошо – это то зло, которое причиняет наш ум. Именно это нам мешает. Мы не знаем, кто мы. Мы знаем, что такое компьютер, но мы не знаем, кто мы. И это проблема. Нужно наблюдать. Нужно остановить наше внимание на том мгновении, когда мы что-то делаем. И вы увидите, что вы постоянно пытаетесь поймать какие-то вещи. В конце концов, мы внутри себя создаем что-то тяжелое. Что-то вроде замка и темницы в нем. Вместо того, чтобы течь свободно, как вода, и проживать каждую вещь вместе с этой вещью. Если вода останавливается – это уже не вода, а кусок льда. Мы всегда вода, мы всегда свободны, мы всегда просветлены. Но мы насильно сами себя ограничиваем, заключая в темницу. Нужно себя отпустить. И тогда жизнь откроется перед нами, как великая симфония мира.

- К Вам в монастырь может прийти любой человек, какое-то время практиковать, что-то для себя прояснить, а потом уйти?

- Да, абсолютно. Мы никого не удерживаем и никого не заставляем приходить. Вообще меня жутко пугают традиционные вещи – все, что слишком ритуально. Дисциплина для меня – это что-то ужасное.

- Но вы представляете японскую школу буддизма – сото-дзен – это же традиция?

- Ну да, для начинающих – да. Но для меня нет ничего традиционного.

- Можно подробнее, чем эта школа отличается от других?

- Разницы нет. Если вы создаете разницу – дифференциацию, то она появляется. Отличаются подходы. И даже в сото-дзен каждый учитель своим храмом управляет по-своему, согласуясь со своим характером. Все люди разные, и поэтому учителя ведут себя по-разному. Самое главное – поза Будды, все остальное не так важно. Иногда мы делаем церемонии, иногда нет. Но я не делаю церемонии для Будды или для каких-то духов. Я совершаю церемонии для того, чтобы поблагодарить всех живых существ, которые позволяют мне сегодня практиковать: моих родителей, всех, кто меня сегодня кормит, кто заправляет мою машину бензином. Я не думаю обо всем этом в деталях, просто я простираюсь без мысли с духом благодарности и скромности. Я никого не вижу в этот момент, я просто простираюсь перед вселенной, и я благодарю за это существование, и это все. И тогда мы поем сутры. После молчания очень хорошо петь. Это как концерт. Приятно, нам нравится петь.

- А на каком языке?

- Когда у меня был учитель, это было на японском, и поскольку мои ученики из разных шести-семи стран, я хотел, чтобы каждый пел на своем языке. Когда мы все это перевели, это стало очень сложным, пели сразу на шести языках, и это было очень тяжело. И тогда мы вернулись к санскриту. Но это не имеет значения.

- Действительно не имеет значения?

- Нет. Самое главное, это вибрация, присутствие. И надо петь в единстве, находясь вместе, пребывая вместе, этого достаточно.

- Не все же могут сесть в лотос – позу дзадзен.

- Существует много поз. Или мы садимся в лотос или в полулотос – одна нога на бедре, другая – на земле. Или мы просто скрещиваем ноги перед собой так, чтобы колени касались земли, и подошвы со всех сторон тоже. Или просто мы берем небольшой табурет, садимся на него и ноги заводим назад. Если все еще у нас не получается, тогда мы просто садимся на стул. Нужно сидеть очень прямо и нужно, чтобы ноги очень хорошо касались земли и не опираться на спинку. Чтобы ноги очень хорошо упирались в пол. Нужно просто, чтобы ноги толкали землю, а голова как бы упиралась в небо. Это все для того, чтобы находиться между землей и небом, чтобы была хорошая энергия, чтобы не засыпать или не мечтать, нужна хорошая поза, но не слишком зажатая. Не надо чувствовать себя милиционером или генералом. Если у нас все еще не получается или если мы больны, то можно это сделать в кровати. Конечно, если у нас хорошее здоровье, лучше делать усилие и принять хорошую позу, даже если это больно, это не страшно. Нужно все-таки работать над позой, чтобы она была хорошей.

- Что значит хорошей, что главное?

- Все важно. Скрещенные ноги, поясница должна быть немного вперед. Нужно сесть на середину подушки, таз немного наклонен вперед так, чтобы в поясничном отделе позвоночника сформировался естественный прогиб, и тогда весь позвоночник выстраивается сам по себе в естественном положении, и не нужны усилия, чтобы прямо держать тело. Колени упираются в землю. Получаются три точки опоры.

Должна быть прямая спина, расслабленные плечи, вообще нужно быть расслабленным. Там, где чуть-чуть наклоняется позвоночник в пояснице, сразу сосредотачивается вся энергия. И в этом месте энергия хорошая, а выше все расслабленно. Подбородок немного уходит назад, чтобы не задирать голову и не наклонять вперед. И так можно очень долгое время оставаться расслабленным, и спокойно дышать, и не думать ни о чем.

Если мысли приходят, мы позволяем им прийти, не удерживаем их, и позволяем им уйти. Так как облака проходят по небу. Потому что небо не мешает облакам приходить, но и не удерживает их. А в медитации человек свободен от своих мыслей, он больше не зависит от своих мыслей. И это дзадзен. И в обычной жизни мы точно так же делаем. Мы не зависим от наших мыслей. Если приходит гнев, я не отождествляю себя с гневом, это мысли. Если я позволяю ему уйти, гнев уходит, а если я думаю, что я есть этот гнев, тогда я действительно попадаю в плен к этому гневу. Дзадзен показывает, что все, что появляется, это не я.

Мы как океан. Есть волны, большие волны, есть маленькие волны, но все это не касается глубины океана, глубина спокойна, глубина не зависит от волн. И именно это дзадзен. Если вы делаете это в жизни, тогда вы свободны, вы свободны от того, что скажут о вас другие, и свободны от того, что вы сами думаете. И ваши эмоции больше не ловят вас в ловушку. И начиная с этого момента вы можете прийти в гармонию со всем без борьбы.

- Есть ли какие-то ограничения и предпочтения в еде?

- Вообще нет никаких ограничений, но во время ритритов мы стараемся как можно проще питаться. Я сам учу своих поваров, чтобы они хорошо готовили. Ну и в последний вечер мы готовим праздник. Мы можем приготовить рыбу, курицу.

- Вы едите мясо?

- Когда есть – да, когда нет – нет.

- Бытует мнение – кто ест мясо, тот склонен к агрессии.

- Да, но самые агрессивные люди, которых я встречал в своей жизни, были вегетарианцы. Они всегда очень агрессивные и грустные, можете мне поверить.

Дело в том, что Будда говорил о равновесии. Мы не всегда выбираем нашу еду. Если вечером я куда-то приглашен и мне предлагают мясо, я рад, но если завтра у меня вегетарианский обед – я тоже этому рад. Это не проблема. Важно быть сознательным. Мы не можем помешать другим убивать, потому что у каждого есть свой путь, своя эволюция. Я никогда не убью животное, чтобы есть, я даже комаров не убиваю. Но если мне предлагают мясо, я ем его – в конце концов, оно уже не живое. Лучше его съесть, чем выбросить. И к тому же, если я его ем, оно будет со мной практиковать дзадзен для блага всех.

- Сколько монахов в Вашем монастыре?

- В нашем монастыре нас сейчас только пятеро. А если всех монахов брать, то нас тридцать, летом бывает сто человек, зимой тоже приезжает около сотни. Они приезжают на ритриты. У нас очень спокойная жизнь, мы улучшаем монастырь, работаем там, практикуем. Я пишу книги.

- А о семейной жизни можно пару слов: жена, дети.

- Я был женат, но ни первая, ни вторая жена не последовали за мной на пути, и мы расстались. У меня две дочери, которых я почти никогда не вижу. Вот уже двадцать пять лет я живу с одной женщиной монахиней, но мы не женаты. Но в этом отношении тоже нет никаких запретов.

- Человеческие чувства Вам не чужды?

- Очень хорошо иметь чувства, потому что иначе можно заболеть. Нужно, чтобы были чувства, но не нужно закрываться в них, нужно всегда смотреть на все это немного со стороны. И смотреть на жизнь, как на театр. Это не мешает театру хорошо играть…

__________________________

Беседовали:
Елена Груздева и Тамара Буденная
Журнал «Yога»

Рубрики:  психология/осознанность

Метки:  

МИНИ-БАР "ХОХОЛ" - ЗАНАЧКА ДЛЯ БУТЫЛКИ

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИНИ-БАР "ХОХОЛ" - ЗАНАЧКА ДЛЯ БУТЫЛКИ

Мастер-класс от Юлии Лазаревой

ф58 (398x700, 283Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитьё/куклы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Анатолий Некрасов: Лень - это болезнь

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатолий Некрасов: Лень - это болезнь

Анатолий Некрасов: Лень - это болезнь

Рубрики:  позитив/Лень и лекарства от неё

Метки:  

Рисовый суп с мясом

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения МамаМира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисовый суп с мясом

Рисовый суп с мясом отличается легким и мягким вкусом. Из овощей здесь только лук репчатый и помидоры. Много специй, которые делают блюдо ярче и ароматнее. Рисовый суп с мясом относится к согревающим супам и будет очень кстати холодной осенью:
далее...
Рубрики:  кулинария/мясо

Метки:  

Парапсихолог о проблемах медиков и психологов

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парапсихолог о проблемах медиков и психологов

 

Парапсихолог о проблемах медиков и психологов

 
Парапсихолог о проблемах медиков и психологов«Бытует мнение, что течение заболеваний у пациентов-врачей часто более тяжелое или атипичное, а также, что многие врачи умирают от «своих» болезней, т.е. от тех, которыми они занимаются в силу своей специальности» . У психологов это проявляется в виде психологических наложений и отклонений, а так же эмоционально-психологических травм (выгораний), как следствие профессиональной деятельности.

С помощью статистических исследований хотелось бы показать прямую зависимость стыка работы специалистов узкой направленности (УН) и риска заболеть хроническими профессиональными заболеваниями (психологическими отклонениями, наложениями), а так же, что это явление носит дистанционный характер передачи проблем пациента (клиента), к специалисту, благодаря эмоционально-психологической (ЭП) неустойчивости самого специалиста, и приобретает форму психосоматического явления.

Нового я ничего не открыл. Много написано об эмоциональной сфере человека и психосоматических болезнях (явлениях). Объединив некоторые элементы, я приложил это явление к специалистам УН, проявляя его физиологическую особенность. И далее следующий этап: с помощью лабораторных исследований, предполагается доказать, что био-энергетика человека имеет определенные физические свойства (частотность излучения, волновое распространение в пространстве) и подчиняется законам физики.

Эмоции – формы отражения действительности, но, в отличие от восприятий, при которых объекты и явление, непосредственно воздействующие на органы чувств, представляются в виде образов, они отражают не сами объекты и явления, а субъективное отношение к ним в зависимости от внутреннего состояния человека. Эмоции, будучи производными от удовлетворения или неудовлетворения разнообразных потребностей, осуществляют связь между отрицательной и саморегулирующей функциями. Биологическая роль эмоции – познавательно-приспособительная. Они помогают мобилизовать психические и физические ресурсы индивидуума для достижения определенных целей.

Любая эмоция состоит из субъективного переживания и реакции организма. Проявление эмоционального состояния можно условно разделить на три составляющие:
- переживание ( отражение в сознании эмоциональных процессов субъекта.) ;
- внешние проявления – мимика и пантомимика (движение мышц лица и всего тела);
- сомато-вегетативные проявления (реакция организма на физические воздействия).

Ещё в древней медицине было известно, что душевное состояние человека влияет на его физическое самочувствие и наоборот. Это положение отражено в основном постулате клинической медицины – лечить не болезнь, а больного. Взаимозависимость души и тела использовали представители различных религий (особенно восточных), педагоги и врачи.

В 1950-х г.г. и 1980-х г.г. экспериментаторы в этой области вели исследования, но они зашли в тупик. Выявили главное: существование физиологических паттернов, т.е. на определенную эмоцию существует определенный блок реакции организма, а следовательно организм переживает физиологический стресс и можно предположить, что иммунно-защитные свойства организма ослабевают и способствуют проникновению инородной проблемы в подсознательный уровень человека.

Психосоматическая медицина является междисциплинарным направлением, раскрывающим и использующим в клинической практике взаимовлияние психики и тела. Термин «психосоматика» был предложен в 1818 году немецким психиатром И. Хайнротом, высказавшим мысль, что внутренний душевный конфликт порождает соматические заболевания.

Можно выделить три научных направления, которые способствовали становлению психосоматики как особой области научной и практической медицины:
1) психоанализ З. Фрейда (теория о бессознательном уме и вытеснении); 
2) теория кортико-висцеральной патологии (Основой являются работы И.П. Павлова и Курцина-Быкова); 
3) концепция адаптации и мобилизации У. Кеннона и теория стресса Г. Селье. 

Психофизиологическая концепция развития ряда соматических заболеваний была доминирующей в течении определенного периода в отечественной медицине. Так, с позиции теории экспериментального невроза И.П. Павлова (1901 г.), возникновение соматического расстройства считалось результа том сверхсильной или длительной стимуляции нервной системы.

Важное значение для понимания связи психических и соматических изменений в организме имеют разработанные в начале ХХ века теории гомеостаза у Кеннона (1929) как основной принцип жизнедеятельности организма и учение об общем адаптационном синдроме Г. Селье (1936). Кеннон описал физиологические механизмы эмоционального поведения, которые тесно связаны с вегетативными проявлениями, где показал, что организм отвечает на чрезвычайные ситуации определенными адаптационными изменениями физиологических механизмов, включая нейрогуморальные, гормональные и др. Концепция стресса и общего адаптационного синдрома Селье раскрывает механизмы воздействия факторов окружающей среды (стрессоров) и возможные последствия этого воздействия для организма. 

Реакция организма зависит, как было показано Селье, от силы воздействующего фактора, времени воздействия и адаптационных возможностей организма. Общий адаптационный синдром, возникающий в ответ на действие стрессорных факторов, имеет неспецифичный характер, облегчает длительность перенапряженных структур организма и является, по мнению Селье, рациональным и целесообразным, так как помогает сохранить функциональную устойчивость в неадекватных условиях среды. Если действующий фактор не велик по силе или его воздействие кратковременно, то организм может, используя свои ресурсы, сохранить удовлетворительную адаптацию (эустресс).В случае значительной силы или продолжительности воздействия возникает перенапряжение регуляторных систем, способное привести к истощению защитных сил организма (дистресс).

Изучая обширный контингент больных с различными формами соматической патологии Ф. Данбар (1954) (Концепция «персонального профиля личности») пришел к выводу, что пациенты, страдающие одним и тем же заболеванием, обладают сходными личностными особенностями. Другие личностные качества, способные оказывать влияние на возникновение психосоматических нарушений, на первое место ставятся базисные психологические потребности (А.А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, А. Маслоу, Э. Берн и их последователи). 

К основным потребностям относятся:
1. потребность в безопасности;
2. потребность в свободе и автономии;
3. потребность в успехе и эффективности;
4. потребность в признании и самоопределении.

Потребности в процессе индивидуального развития неразрывно связаны с механизмами психологической защиты. Под психологической защитой в настоящее время подразумеваются используемые личностно неосознаваемые психические процессы, направленные на избавление от фрустрации.

Фрустрацией называют чувство психического дискомфорта в виде напряжения и тревоги, связанное с неудовлетворенностью потребностей или конфликтами. Впервые описавшая феномен психологической защиты А. Фрейд выделила 10 ее вариантов. В современной литературе их определяется уже несколько десятков. Но в применении к данному явлению нам интересно только одно из них. Это проекция – приписывание другим людям неосознаваемых собственных чувств, желаний, побуждений, других отрицательных качеств, которые субъект не признает или отвергает в самом себе. Проекция может являться следствием вытеснения: вытесненное в подсознание переносится на другого человека.
Например: ревнивый человек обнаруживает склонность к ревности у других. 

А почему бы не приложить проекцию к болезни пациента, а вернее негативное поле больного органа или психологическую проблему клиента.
Так мы приближаемся к сути явления, рассматриваемого в этой статье.

Но для полноты картины необходимо рассмотреть клинико-психологический аспект познавательной деятельности, такой как мышление, который относится к ассоциативной деятельности человека.

Мышление является высшей степенью познания действительности и представляет собой психологический процесс опосредованного и обобщенного отражения предметов и явлений в их существенных связях и отношениях. Будучи более сложной формой психической деятельности по сравнению с процессами ощущения и восприятия, мышление человека всегда опирается на индивидуальный чувственный опыт, полученный при их помощи, и исходит из обобщенного опыта, накопленного всей историей человечества. Для мыслительной деятельности человека необходима не только взаимосвязь с чувственным познанием, но и с языком, речью.

Особое значение в работе практического врача имеет так называемое клиническое мышление. Оно представляет собой высшую форму реализации познавательных способностей профессионала, применительно к задачам медицинской диагностики и лечения. Клиническое мышление включает в себя способность воспринимать, анализировать и синтезировать все данные о больном, привлекая к этому ранее встречавшиеся наблюдения, теоретические знания, интуицию, опыт постановки диагноза, определения прогноза и способов терапии. Клиническое мышление реализуется на основе логического, понятийного, образного и эвристического мышления, функционирующего содружественно и определяющего качества творческого мышления, необходимого в работе практического врача.

Итак, пришло время рассмотреть процесс самого явления: пациент (клиент) приходит на прием к специалисту с естественным желанием избавиться от тех проблем, которые его беспокоят (болезнь, психологическая проблема). Больной делится своими впечатлениями, рассказывает врачу, как возникала и протекала болезнь и к каким последствиям и осложнениям это привело. С другой стороны специалист настраивается на своего собеседника и его болезнь, проявляет эмпатию, – способность сопереживать пациенту, понимать его чувства, потребности, интересы, мотивации поступков. Во время общения с больным у врача возникает личностный резонанс в виде сострадания, желания облегчить состояние больного человека. Неспособность к эмпатии и наличие у врача некоторых других неблагоприятных качеств темперамента и характера может вызвать у него повышенную раздражительность, склонность к гневным реакциям, брезгливое отношение.

Любое проявление эмоций, будь-то положительных или отрицательных – не имеет значения, ведет к тому, что организм врача испытывает стресс и иммунно-защитные свойства организма ослабевают, и происходит «проекция» т.е. перенос проблемы с пациента на специалиста.

В настоящее время в качестве психосомаческих заболеваний, наряду с биологическими, рассматриваются психические факторы:
1) в гастроэнтерологии – язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, неспецифический язвенный колит, синдром раздраженной толстой кишки, рефлюксы, дискинезии желчного пузыря и кишечника, «эмоциональная желтуха» и другие расстройства пищеварения;
2) в кардиологии и ангиологии – ишемическая болезнь сердца, кардиалгии функциональной природы, функциональные аритмии, транзиторная гипертония и т.д.;
3) в пульмонологии – бронхиальная астма, ишемическая атака, бронхит, психогенные профессионально обусловленные расстройства дыхания;
4) в эндокринологии – сахарный диабет, гипертирсоидные и гипотиреоидные реакции, гормональные дисфункции, невротическое ожирение, нервная анорексия;
5) в хирургии – застойные функционально-динамические послеоперационные нарушения;
6) в гинекологии – мастопатия и миома матки;
7) в дерматологии – крапивница, нейродермит, экзема.

Так, в ходе собеседования, обследованы два пульмонологических отделения одной из местных больниц. Из 7-ми врачей только у одного не выявлено патологии, 6 врачей имеют диагноз хронических бронхо-легочных заболеваний, что составляет 85%. Все врачи работают более 10 лет в узкой специализации. Средний промежуток времени до постановки диагноза хронической патологии составил 6-7 лет.

Когда был расширен объект исследования и произведён опрос младшего медицинского персонала, выяснилось, что медицинские сёстры тоже являются специалистами с начальным образованием, и также как и врачи, работают в этом отделении, непосредственно вступая в контакт с пациентами, порой в 4-5 раз больше, чем доктора.

Из 11 человек с хроническими заболеваниями оказалось четверо, что составляет 36%. Средний рубеж заболеваемости составляет 9-10 лет. 5 человек имеют стаж работы от 6 до 14 лет в УН, но хронических патологий избежали, хотя 3 из них относятся к группе риска, т.к. болели острыми заболеваниями верхних дыхательных путей по профилю.

Заболели в основном, среди младшего медицинского персонала (ММП) люди, проявляющие эмоции (раздражительность, сострадание к пациентам).

Вывод:
1. Эмоционально-психологическое состояние тоже влияет на процесс заболеваемости профессиональными болезнями у специалистов УН.
2. Профессиональная деятельность ММП больше ограничивается механической работой (сделать инъекцию, поставить капельницу, принести таблетки и т.д.), что способствует уменьшению риска заболеть профессиональными заболеваниями.

Попробую привести доказательство этого явления с помощью физиологии.

Ставлю эксперимент над собой:
1. Концентрирую мысль на органе, который находиться в стадии острого воспалительного процесса. Через 10-15 секунд болезненные ощущения почки увеличились в 1,5 раза.
2. Концентрирую мысленное внимание на сердце, которое не проявляет болезненных ощущений. Через 30 секунд появилась боль. Через 90 секунд боль усилилась в 3 раза. Повысилась частота сердцебиения, начало повышаться давление, лицо покраснело. Эксперимент прекратил, чтобы не вызвать сердечный приступ.
3. Концентрирую внимание на правой руке. Через 15 секунд в этом месте появилось покалывание и нагревание участка тела на конечности. Взгляд перенес на левую руку, а мысль оставил на том же месте. Ощущения продолжают усиливаться. Через 2 минуты в этом месте произошло покраснение участка кожи (ожог I степени).
4. Предлагаю собеседнику, который сидит напротив меня в 2 метрах, сконцентрировать внимание на правой коленке, а сам мысленно концентрируюсь на его левой ноге в районе коленного сустава. Со слов помощника в обоих коленях появилось жжение и нагревание этих участков кожи. Предлагаю объекту исследования сконцентрировать внимание одновременно на его одном участке тела. Эти же процессы ускорились в несколько раз быстрее.

Вывод: мыслью можно дистанционно воздействовать, как на свои внутренние органы и любые участки тела, так и на внутренние органы и любые участки тела своего собеседника. И в этом оказывают помощь антропогенные электромагнитные поля человека.

Одной из направлений классической медицины является физиотерапия, в которой уже более 20 лет успешно применяют электромагнитные волны для лечения различных видов заболеваний. Причем электромагнитные волны различной длины применяются при различных болезнях. Низкочастотные электромагнитные излучения способно позитивно влиять на те или иные органы человека, так как и мозг, и сердце и прочие органы имеют собственные частоты и очень чувствительные к внешним источникам.

Так в спокойном состоянии биоритмы мозга составляют (3 Гц, 4-7 Гц, 8-13 Гц, 14-35 Гц, 36-55 Гц.)
Частоты работы сердца, почек, печени (300-800 Гц.) 

Когда мозг настраивается на тот или иной внутренний орган, он начинает выдавать электромагнитную волну с частотой равной частоте конкретного органа, и эта часть тела начинает реагировать и возникает явление биорезонанса.

Резонанс – это многократное усиление эффекта от воздействия на объект при совпадении частоты внешнего воздействия с собственной частотой объекта .
Вывод: мозг специалиста во время приёма настраивается на больной орган пациента, воздействует на него с помощью электромагнитного излучения, чем вызывает явление биорезонанса.

Мозг пациента также настраивается на свой больной орган, и также воздействует с помощью электромагнитного излучения, что вызывает двойной биорезонанс.

В этом случае больной орган пациента во время приема становится мощным источником излучения электромагнитных волн, достаточным достичь физического тела донора, и, в случае неустойчивости эмоциональной сферы специалиста, проникнуть внутрь и закрепиться в той его части, которая по вибрации соответствует больному органу посетителя.

Таким образом, можно предположить, что это явление распространяется не только в рамках 7 выше перечисленных специализаций узкой направленности, но и на остальные специальности, которых более 300.

Это явление наблюдается и у психологов. 

Пример: в ходе исследования выявил, что ряд преподавателей психологии, которые в молодости практиковали семейную психотерапию сами стали жертвами своей трудовой деятельности: семья у них распалась, муж ушел к другой или начал пить. Это привело к сильной психоэмоциональной травме (выгоранию), порой со сменой трудовой деятельности. В последующем у этих педагогов больше неприязни вызывали студенты мужского пола.
Хочется отметить и такие психологические проблемы, как наложения, тики и т.д.

В ходе исследования удалось выявить ряд специалистов, которым удалось избежать проблем связанных с этим явлением или заболеть в более поздние сроки. 

Я их классифицировал в 4 категории:
1. Специалист-верующий. Специальные церковные ритуалы и чтение молитв способствуют внешнему и внутреннему очищению организма от чужеродного воздействия.
2. Специалист врач (психолог) практикующий йоговские техники, релаксацию, основы психогигиены или же периодично обращается к данным специалистам. Вывод: чистка.
3. Специалист-флегматик, как самый эмоционально устойчивый тип темперамента.
4. Специалист-мужчина, логик по природе, слабо подверженный эмоциям.

Общий вывод. Это явление носит:
- эмоционально-психологический характер, т.к. присутствуют такие понятия, как: эмоциональная сфера специалиста, мышление доктора, мышление пациента, «отражение» – как один из видов психологического барьера;
- имеет физиологический характер (био-резонанс, электромагнитные волны), что объясняет его дистанционность и прочие передачи негативных проблем от пациента к врачу (психологу).

Основная трудность, с которой я столкнулся - это проблема этичности. Корпоративная этика определенного круга специалистов не позволяет выносить «сору из избы». А закладка этого явления начинается с первых дней профессиональной деятельности молодых специалистов, особенности в УН. 

Поэтому одной из главных задач вижу:
- вести разъяснительную работу с молодыми специалистами УН и студентами ВУЗов о ЭП устойчивости при работе со своими пациентами (клиентами), чтобы не стать жертвами этого явления.
- разработать и внедрить новые методики психогигиены и создание первичных барьеров защиты от проникновения проблем пациентов (клиентов).
- расширить границы основ психогигиены у специалистов УН по стабилизации профессиональных заболеваний (психологических проблем) и не давать болезням переходить на более высокие стадии, а психологам не допускать серьезных ЭП травм (выгораний), которые влияют на их жизнь в будущем.

Для решения проблемы профессиональных заболеваний и отклонения специалистов узкой направленности в медицине и психологии, на мой взгляд, имеет смысл: 
- расширить ассортимент по созданию первичного защитного барьера, на уровне мнемобраза, который бы препятствовал проникновению чужеродных электромагнитных волн в поля специалиста («стена», «зеркало», «стакан», «банка», «вихрь», «рукав» и т. д.). Для верующих врачей («усмирительная рубашка», «покрывало» и т.д.) путем обращения, в виде просьбы, к Высшим силам христианской религии;
- усилить основы личной психологической и психоэмоциональной разгрузки современными смысловыми понятиями: «костер», «водопад», «выдавливание», «выдувание», и т.д., чтобы систематически избавляться от чужеродных негативных наложений;
- пересмотреть основы контакта «пациент-доктор» по созданию личностного резонанса, который способствует в последующем заболеванию самого врача;
- ввести в начале рабочего дня занятия по «релаксации» (расслабление) и приведение эмоциональной сферы специалиста в стабильное состояние, а все «летучки», разбор «полетов», совещания перенести на конец трудового дня.

Таким образом, одной из наиболее важных проблем профессиональных заболеваний и отклонений специалистов узкой направленности в медицине и психологии является отражение проблем пациента (клиента) к специалисту, которое носит дистанционный характер и имеет обратную связь, где участвует психоэмоциональная сфера врача (психолога) и физиологические особенности обоих (пациента и специалиста). В ходе исследования была выявлена категория лиц, избежавших подобных осложнений, в связи с природной психоэмоциональной устойчивостью, либо увлечением практиками психоэмоциональных разгрузок, или же принадлежностью к религиозным конфессиям. Выводы делайте сами. Желаю Вам крепкого здоровья.


Юрий Довбня, 
психолог, парапсихолог, специалист по электромагнитным излучениям
Рубрики:  психология/осознанность

Метки:  

советы по подготовке к зиме

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы по подготовке к зиме

Предлагаю вас  подборку очень полезных советов по подготовке  к зиме.

Читать далее...
Рубрики:  Уютный дом/идеи для дома

Метки:  

Организация пространства: идеи для кухни

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения angel_devid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Организация пространства: идеи для кухни


Порядок на кухне больше всего волнует женщин. Всем прочим членам семьи, как правило, нет до этого дела. Что поделаешь, за право быть хозяйкой в доме приходится расплачиваться трудовой повинностью текущих бытовых забот. И они, увы, отнимают не только массу времени, но и сил. А если кухня недостаточно хорошо организована, - потеря настроения обеспечена.Сегодня посмотрим на интересные решения по организации пространства в кухне
Приятного всем просмотра!




Смотрим дальше!>>
Рубрики:  Уютный дом/кухня
Уютный дом/Организация пространства

Метки:  

Установка Windows XP

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоурок #3. Установка Windows XP.


Рубрики:  полезные ссылки на РС тему

Метки:  

Курица, тушеная в дижонской горчице

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Вика_Агеева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курица, тушеная в дижонской горчице

2738098_kuritsatushonayavdijonskoygorchitse14 (656x445, 414Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кулинария/мясо

Метки:  

Салат "Любимый"

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Любимый"


Салат Любимый (604x401, 47Kb)

Ингредиенты:
Говяжьи сердца - 3 шт
Огурцы маринованные - 1 баночка
Морковь - 1 шт
Лук - 1 шт
Майонез - по вкусу
Специи - по вкусу

Приготовление:
Говяжьи сердца сварить 1.5 - 2 часа. за 15 минут до готовности посолить, поперчить по вкусу, добавить лаврушку, и морковь сварить, морковь натереть на крупной тёрке или порезать соломкой, лук мелко порезать, оругцы натереть на крупной тёрке, все ингредиенты соединить. посолить и поперчить по вкусу, перемешать тщательно, заправить майонезом, можно по желанию сметаной, дать салату настояться часа 2 в холодильнике. Приятного аппетита!



Volody24 gl
Рубрики:  кулинария/мясо
кулинария/салаты и сыроедение

Метки:  

настроить автоматическое обновление и активировать Windows.

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеоурок #5: Последние штрихи. Как настроить автоматическое обновление и активировать Windows.


Рубрики:  полезные ссылки на РС тему

ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ НА 2 КОМПЬЮТЕРА

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ НА 2 КОМПЬЮТЕРА.

kak-podklyuchit-internet-na-2-kompyutera9-300x180 (300x180, 13Kb) В этом нет ничего сложного, справится с этой задачей, даже 5-ти летний ребенок. Сегодня я вам хочу рассказать, как подключить интернет на 2 компьютера.

 

Организовать раздачу интернет по Вашей сети не такое уж сложное дело на первый взгляд, но многих подобный вопрос вгоняет в ступор, как только ситуация доходит до дела. В действительности всё просто и я рад Вам буду помочь, итак, приступим.

 

В данной статье рассмотрим вариант настройки для двух компьютеров: первый (с Windows XP) сервер, второй (c Windows 7) клиент. Конечно же я подразумеваю, что на первом компьютере интернет у нас уже настроен и нам требуется расшарить (размножить) это самый интернет на второй ПК.

Читать далее...
Рубрики:  полезные ссылки на РС тему

Метки:  

О погоде и жизни

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Путешественник спрашивает пастуха: — Какая сегодня будет погода? Пастух отвечает:
— Такая, какая мне нравится.
— Откуда вы знаете, что погода будет именно такая, какая вам нравится?

— Осознав, что невозможно всегда получать то, что тебе нравится, я научился любить то, что будет. Поэтому я абсолютно уверен, что будет именно та погода, какая мне нравится...

lkrifRZ_NxY (600x313, 41Kb)

 

http://sobiratelzvezd.ru

"Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. 
Есть смысл научится создавать это "хорошо" 
в любом месте."

Рубрики:  православие, традиции/притчи
психология/осознанность

Метки:  

Вы с Луны или с Венеры?

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Larisa194704 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вы с Луны или с Венеры?

душа от велемудра (446x540, 50Kb)

 (187x47, 12Kb)

 Наши с вами 2 активные чакры на которые рассчитывают мужчины – это наслаждение, удовольствие и любовь, и это те энергии, те проявления, которые они от нас ждут.,

И чем выше будет качество этих энергий, тем лучше. Однако нужно понимать, что 
все под наслаждением и любовью понимают разное.


Поэтому очень важно понимать, каких наслаждений и удовольствий, ждет от вас мужчина, что для него любовь, и как она должна проявляться.
Кроме того, очень важно отдавать мужчине его функции: забота, защита, выживание, успех. Вы должны доверять мужчине и следовать с ним в одном направлении, вы должны быть ведомой: «как ты скажешь, так я и сделаю». 
Все эти вышеперечисленные качества женщины неизменно привлекают мужского мужчину.

Чтобы привлечь внимание мужского мужчины, женщине нужно быть в женском полюсе. Ваше счастье должно заключаться не в том, чтобы достигать вершин и всеми командовать, а в том, чтобы 
быть в любви и быть выбранной тем мужчиной, который всего достигает и всеми командует, и быть выбираемой им КАЖДЫЙ день.

Поговорим об этом подробнее. Вот смотрите, существует 2 женские планеты: первая называется Венера, вторая – Луна.
Венера отвечает за наслаждение, Венера – это энергия любовницы,
Луна отвечает за любовь, за удержание, за притяжение и за заботу. Луна – энергия жены.

Если в нас доминирует энергия любовницы, мы летящие, к поцелуям зовущие, мы маним, обещаем наслаждение, и за это хотим получать какие-то блага. 
Если в нас преобладает энергия жены, мы надежные, преданные, спокойные, стабильные, заботливые. В идеале, конечно, в нас должны присутствовать обе эти энергии. 


Ко мне на тренинги приходят разные женщины, с разным жизненным опытом, и с разными целями, и как-то, на один из этих тренингов, чудом собралась очень интересная группа, состоящая из 3 женщин, которые прожили с мужьями 25-30 лет, и мужья их оставили, и 3 девушек в возрасте около 30 лет, которые очень хотели замуж, но никто их не брал. Они все время были в категории любовниц: с ними хотели встречаться, спать, но никто не хотел создавать с ними серьезные, длительные отношения. И те женщины, которые остались без мужей, были озабочены поиском ответа на вопрос: «Что я сделала не так? Почему это произошло со мной?», а остальные девушки были озабочены вопросом: «Что со мной не так? Почему никто не хочет создавать со мной длительные отношения?». И в перерыв, это было очень показательно, кто-то из девчонок купил торт и принес его на общий стол, и две женщины из первой группы (те, которые много лет были замужем), они автоматически, не отвлекаясь от разговора, стали развязывать торт, резать его, раскладывать на тарелочки, всем раздавать, наливать всем чай, и т.д. А девочки из второй группы (те, которые хотели замуж), они даже пальцем не пошевелили, чтобы о ком-то позаботиться. Они участвовали в беседе, задавали мне вопросы, блистали остроумием. И вот в этом как раз и заключается разница между энергиями Луны и энергиями Венеры. 
Венера – это удовольствие, флирт, игра. Это страсть, это возбуждение, это то, что мужчина ищет в любовнице, и находит это. 
А Луна – это энергии заботы, принятия, понимания, терпения, любви, доброты. 


Вы, конечно же, спросите, почему же тогда от таких хороших, «лунных» женщин ушли мужья?! И я вам отвечу: потому что в них не было ВЕНЕРЫ. Они несли, транслировали только энергию Луны. 
В идеале же, в каждой женщине, в жене, должны быть энергии и Луны, и Венеры. 
Мы должны быть и красивенькими, и хорошенькими, и периодически бодрить мужчину, и при этом быть преданными, заботливыми, любящими, понимающими и принимающими. И это большое искусство сочетать в себе эти оба качества.

И вам надо честно посмотреть на себя, и понять какие энергии в вас преобладают, а какие в застое, какие надо развивать. И если вы хотите замуж, девочки, вам нужно уметь готовить, и готовить хорошо. И готовить сейчас, даже если вы не замужем. Кормить сослуживцев… От вас должно пахнуть едой, понимаете?! Ну, так, в тонком теле. 

Да, мы привлекаем мужчин Венерой, своей красотой, бодростью, радостью, флиртом, сексуальностью…, 
но женятся на нас «по Луне», на наших лунных качествах.

( из интернета)

Рубрики:  стихи/о нас Женщинах !
психология/психология брака

Метки:  

Поиск сообщений в Мудрава
Страницы: 894 ... 358 357 [356] 355 354 ..
.. 1 Календарь