-Метки

акварель акупрессура аудиокнига баклажаны бисквит бохо стиль брюки валяние выращиваем огурцы вышивка крестом вышивка по трикотажу дуплет жакет крючком жакет спицами жаккард журнал мод журналы по вязанию закуски из квадратов из мотивов ирландское кружево кайма крючком кайма спицами канапе кетчуп комбинирование с тканью кошки куркума лимфатическая система лоскутное шитье малина маска для волос маска для лица маски для волос маски для лица мастика для торта молния на кокетке немецкий язык нут обвязка края оверлок огород ожирение осознанность палантин спицами переделка одежды платье крючком платье спицами подкормка растений пуловер спицами пэчворк реглан сверху рукав русский язык салфетки спицами сетка в ирландском кружеве сидераты стёжка сумка мк топ крючком топ спицами туника крючком туника спицами тунисское вязание узор спицами узоры крючком узоры спицами укороченные ряды филейное вязание филейное кружево фильм цигун шаль крючком шаль спицами шнурковое кружево элементы ирландского кружева элементы ирланского кружева юбка яблочный пирог

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23406


БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ

Среда, 28 Ноября 2012 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ

БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ

Я просил Бога забрать мою гордыню
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что гордыню не забирают. От неё отказываются.

Я просил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что душа её вечна, а тело всё равно умрёт.

Я попросил Бога даровать мне терпение,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что терпение результат испытаний.
Его не дают, а заслуживают.

Я попросил Бога подарить мне счастье,
И Бог сказал мне: «нет»
Он сказал, что даёт благословение,
А буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.

Я попросил уберечь меня от боли,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот
И приближают к Нему

Я попросил Бога духовного роста,
И Бог сказал: «нет»
Он сказал, что дух должен вырасти сам,
А Он лишь будет подрезать меня,
чтобы заставить плодоносить.

Я попросил Бога помочь мне любить других так же,
Как Он любит меня,
И Бог сказал: "Наконец-то ты понял, о чём надо просить"....

Я просил сил,
и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня...


Я просил мудрости,
и Бог послал мне проблемы,
над которыми приходится ломать
голову...


Я просил мужества,
и Бог послал мне опасности...


Я просил любви,
и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи....


Я просил благ,
и Бог дал мне возможности...


Я не получил ничего из того, что просил.


Я получил всё, что мне было нужно.


Бог внял моим молитвам.


*******
Притча для тех, в чьем сердце живет сомнение, кто хочет, но не может сделать выбор или объяснить для себя что-то. Думаю каждый найдет здесь крупицу мудрости.... Я наткнулась на этот текст совершенно случайно, в период тяжелого выбора.. и он мне помог. Надеюсь притча будет полезна тому кто ее прочтет. В жизни все подчиняется причинно-следственным связям, только что есть что порой сложно разобрать.

http://www.mysenses.ru/anji/pirtcha-o-boge-bog-skazal-mne-net

Рубрики:  православие, традиции/притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку