-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленная_в_театр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 135


Ирина Круг. "Я прочитаю в глазах твоих"

Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:22 + в цитатник

Ирина Круг. "Я прочитаю в глазах твоих"

 

Вот и я испытала на себе очарование Ирины Круг.
Несмотря на мою большую симпатию к Ирине, я честно говоря, не понимала, почему она собирает полные залы и почему эти залы в конце концерта аплодируют ей стоя, о чём я много читала и слышала. И вот решила увидеть и услышать это сама...

Она "берет" зал уже первой песней. И ко второй он уже полностью её. Подчинен любому её взгляду, движению, взмаху руки, не говоря уж о словах. Она покоряет своей простотой и искренностью. Она очаровывает своей улыбкой. И она, черт возьми, настоящая артистка! (Разве что драматизма не всегда хватает, настолько жизнерадостной она кажется.) А её концертное выступление гораздо действеннее ее студийных записей. Я ведь даже и не предполагала, какой силы голос у неё может быть. А главное, - в ней море положительной энергетики, задора и жизнелюбия, которыми она щедро делится со зрителями.

И еще один вывод я сделала - песни из репертуара Михаила Круга, песни в стиле "шансон" не очень-то ей идут. Это как "pret-a-porter" - что-то более менее подходит, а что-то совсем "не катит". Последние песни (здесь подразумеваю последние пару альбомов) - это уже её "фасончик". А еще у нее есть песни "haute couture" - "Любить не страшно", "Дом на горе", "Ива", "Где ты", "Гитара". Это действительно её эксклюзивные платья, раз уж я сравнивать с модой начала. Настолько она в них органична.

Я шла на концерт с легким оттенком скептицизма в моих ожиданиях, но то что я увидела и услышала, полностью развеяли его.
Так что, как это ни странно, но теперь меня, любительницу оперы и классической музыки, можно смело записывать в ряды поклонников Ирины Круг.


Метки:  

Два спектакля о любви

Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:21 + в цитатник
"Территория любви" и "Как жаль".
 

Из всего просмотренного за последнее время, хотелось бы
рекомендовать к просмотру два спектакля. Конечно же, о любви. О вечной
теме  отношений мужчины и женщины.

 

Территория любви. Театральное агентство Арт-партнер XXI

По пьесе Майкла Кристофера  «Дама ждет, кларнет играет».

В главной роли Елена Яковлева.

Она и три главных мужчины ее жизни.

Яковлева в очередной раз потрясает. Побольше бы таких антрепризных спектаклей!

Как жаль. Мастерская П. Фоменко

По пьесе Габриеля Гарсиа Маркеса «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине».

В главной роли Людмила Максакова.

Монолог жены в день серебряной свадьбы. «Жизнь прошла, прошла к чертям собачьим, псу под хвост…».

Максакова покорила. Слышала после спектакля высказывания, что не по возрасту ей эта роль, что слишком уж не подходит она для нее. Нет! Для меня она полностью соответствовала образу.

 

Мужчины проходят «задним планом» и в одном и в другом спектакле. Но здесь так необходимо.


Метки:  

Творческий вечер Елены Яковлевой, МДМ.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:51 + в цитатник

ЮБИЛЕЙНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР НАРОДНОЙ АРТИСТКИ РОССИИ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ЯКОВЛЕВОЙ «ОБРУЧЕННАЯ С ПОПУЛЯРНОСТЬЮ» . Театральный зал Московского международного Дома музыки. 15.03.2011г.
В РАМКАХ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА СЕРГЕЯ КАСЬЯНОВА «ТЕАТРАЛЬНАЯ ЭПОХА»

 


Елена Алексеевна Яковлева - российская актриса театра и кино, народная артистка России. В ГИТИСе училась в мастерской народного артиста России Владимира Андреева. Окончив ГИТИС, стала актрисой театра «Современник»: за включение ее в труппу театра члены худсовета проголосовали единогласно - редчайший случай! В 1984 году дебютировала в роли Гитель в спектакле режиссера Галины Волчек «Двое на качелях» по пьесе У. Гибсона. В 1986 году режиссер Валерий Фокин предложил Елене Яковлевой перейти в Театр им. М.Н. Ермоловой, там она прослужила три года. Затем снова вернулась в «Современник», и, уникальная ситуация, была принята обратно! По сей день остается одной из ведущих актрис этого театра.
В 1980-е много снималась, но всесоюзная слава пришла после роли Тани Зайцевой в картине режиссера П. Тодоровского «Интердевочка» (1989) по повести В. Кунина. Петр Тодоровский снял Елену Яковлеву еще в трех своих фильмах: «Анкор, еще Анкор!», «Какая чудная игра», «Ретро втроем».

 


Не так много артистов, к которым хочется пойти не на спектакль, а именно на творческий вечер. И еще меньше таких, после встреч с которыми уносишь не просто некое новое знание о человеке, не, может быть, новое понимание его, а целую гамму положительных эмоций и заряд нереального позитива. Елена Яковлева - из этой когорты. Невероятно оптимистичная, целеустремленная, обладающая удивительной самоиронией и способностью заразить собеседника хорошим настроением.
А еще она настоящая. За столько лет так и не уверовавшая в свою «звездность».
Перед выходом Елены на сцену Сергей представлял ее примерно так «Моя любимая актриса. Талантливая, красивая, обаятельная…и т.п.». Стоя в кулисах Лена это услышала и сказала «Что он говорит? Еще одно такое слово и я же на сцену не смогу выйти.». И здесь она не красовалась. От волнения и смущения у нее дрожали руки…

Огромная благодарность Актрисе за потрясающий вечер!

s640x480 (639x480, 26Kb)

Метки:  

Персидская сирень, «Арт-салон»

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:48 + в цитатник

Персидская сирень, «Арт-салон» . На сцене театра на Малой Бронной. 22.03.2011г.
 
Николай Коляда
Режиссер: Борис Мильграм
В ролях: Михаил Жигалов, Лия Ахеджакова

Спектакль "Персидская сирень" - скорее трагикомедия - о двух далеко немолодых уже людях, пытающихся через службу знакомств, обрести счастье и любовь, преодолеть навалившиеся годы и одиночество.


Странные ощущения после спектакля...На сцене два потрясающих актера  - Михаил Жигалов и Лия Ахеджакова, а скучно. На вопрос "Как спектакль" только один ответ "Никак".  Хотя ... "Ничего сверхъестественного, но постановке Бориса Мильграма почти 15 лет, удивительный срок для антрепризы" (из интернета). Может, это я что-то не понимаю. 
Единственное, конечно, приятно посмотреть на игру таких мастеров сцены. Но в следующий раз -  в другом материале.


Метки:  

THE KING'S SINGERS в ММДМ 25.05.2011.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:44 + в цитатник

The King’s Singers, Московский международный Дом музыки

 

The King’s Singers – одна из самых прославленных вокальных групп, вот уже более 40 лет работающих под девизом «петь все, что можно спеть и даже то, что на первый взгляд невозможно!». Их пение можно было бы сравнить с ангельским, если бы в нем не было столько чисто английской иронии и артистического блеска.
Сегодня The King’s Singers полностью сменили состав, однако и новое поколение «Королевских певцов» хранит верность основной идее «отцов-основателей», неизменно поражая публику идеальным исполнением – с точной интонацией, четкой дикцией и совершенным ансамблем всех голосов. Их репертуар огромен: от ренессансных мадригалов до увертюр Россини, от старинной церковной музыки до песен The Beatles.

 

В общем – то ничего говорить не хочется. Просто посоветовать обязательно посетить по возможности концерт этой группы. Не люблю акапельное пение, мне всегда не хватает музыки, но в этот раз получила огромное удовольствие. Да и не замечаешь здесь отсутствие музыки, благодаря способностям участников группы.

 




Парфюмер. Рок – опера Игоря Демарина.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:40 + в цитатник
Парфюмер. Рок – опера Игоря Демарина.

Я не смогла смотреть фильм, не дочитала книгу… Но я безумно хотела сходить именно на эту рок-оперу. Наверное, приоритетную роль здесь сыграла моя любовь к Игорю Демарину. ))
Учитывая, что и к либретто, и к музыке у меня были претензии, в общем и целом понравилось. (И не было этих мрачных и ужасных сцен, описываемых в книге и показанных в фильме.)
Не могу сказать, что это теперь один из любимых мюзиклов, но посмотреть стОит. Вернее услышать это вживую, потому что зрелищ в данном действии вы не увидите.
Но все здесь - и музыка (за исключением некоторых моментов), и актерское мастерство, и исполнение вызывает восхищение, порой аж до мурашек.

Хотелось бы, правда, более трепетного отношения господина Демарина и к своей, и чужой музыке.

Метки:  

Ксения. История любви. Александринский театр, СПБ.

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 16:00 + в цитатник
Пьеса современного драматурга Вадима Леванова обращена к истории реальной женщины, жившей в Петербурге в середине XVIII века, к судьбе Ксении Григорьевны Петровой, которая, внезапно лишившись мужа, умершего без покаяния, решила подвигом самоотречения, приняв обличие покойного и продолжив его жизненный путь, отмолить бессмертную душу. Перед зрителями пройдет длинная череда людей, встретившихся на своем пути с Ксенией.

Режиссер ¬Валерий Фокин

В роли Ксении – Янина Лакоба.
Она не играет эту роль, она ее проживает. И в этом она потрясающа. Это всё, что я могу сказать об актрисе. Потому что её нужно видеть, не иначе.

Пожалуй, впервые не могу сказать, понравился ли мне спектакль или нет… Очень мастерский. Захватывающий. Неоднозначный. Но в этом заслуга режиссера и актеров. Мне показалось, они вытянули довольно слабую пьесу.
Однако, Фокину удалось показать историю Ксении без навязывания собственного мнения и однозначных оценок. Перед нами предстает одновременно и святая, и просто психически нездоровая женщина, обезумевшая от горя. Так кто же она на самом деле? Это создатели спектакля оставляют на откуп зрителям.

С другой стороны, здесь развенчан образ Святой Ксении, «блаженной, не принимавшей милости». Этот образ лишь просвечивает сквозь призму дерзкой безумной попрошайки. Но здесь позволю поставить себе в вину мою необъективность. Ксения – единственная православная святая, которую я почитаю. Поэтому покоробило и помешало оценить спектакль объективно.

Потрясающе режиссеру удалось здесь смешение веков и стилей, где земная жизнь Ксении переплетается с жизнью после её смерти. Где современники Ксении ходят рядом с нашими современниками.
И где беспощадная сегодняшняя правда – посещение церквей, часовен, монастырей в ритме нон-стоп. Это ведь так модно …

Не могу сказать, понравился ли мне спектакль или нет. (Объективности не хватает). Но я ни капли не жалею, что посмотрела.

Метки:  

Лариса Долина в Мюзикле «Любовь и шпионаж»

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:33 + в цитатник

Мюзикл «Любовь и шпионаж» написан классиком отечественного театра и кино Максимом Дунаевским в содружестве с поэтом и драматургом Николаем Денисовым по мотивам пьесы Елены Греминой «Глаза дня».
Это тонкая, динамичная, мистическая и загадочная история жизни шпионки Маты Хари и звезды немого кино Клод Франс. Каждая секунда – новый поворот сюжета, одна тайна влечет за собой другую – и, наконец, неожиданный финал... (с)


Хочется отдохнуть, расслабиться,  получить массу положительных эмоций? Тогда Вам обязательно надо посетить сие мероприятие.

Смотреть ради Ларисы Долиной - прежде всего. Я и пошла из-за нее, но не из-за любви, а из любопытства - что же она может сейчас... (Недавно просмотренное в интернете видео заставило засомневаться не только в ее вокальных данных, но и (прости, Господи) в адекватности.) Но она может! И многое!  Какая же она умничка! Полное отсутствие актерского мастерства с лихвой компенсирует потрясающее исполнение. Да так компенсирует, что во втором действии просто не замечаешь у нее отсутствие каких-либо актерских способностей.  Пробирает аж да мурашек. Единственное, хотелось бы, чтобы распевалась артистка все-таки перед спектаклем, а не во время него, когда ее голос зазвучал в полную силу лишь с третьей партии.

Для поклонников Харатьяна - он, заявленный во всех афишах, играет далеко не всегда. Но как же мне понравился артист, его заменяющий! (К сожалению не знаю его фамилии((( ) Он просто потрясающий! Великолепно все - и голос,  и исполнение, и игра! Послушала в интернете исполнение Д. Харатьяна - не, не то... Рада, что попала на замену.

Максиму Дунаевскому - респект, а за отдельные моменты - просто браво!

А вот Николай Денисов, при желании, мог бы справится со своей задачей лучше..(((  Режиссер Егор Дружинин, кстати, тоже.


Метки:  

Она не такая, как все

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:20 + в цитатник

23 декабря заслуженная артистка России Елена Ксенофонтова представит программу «ЁЛКА ЗАСТЕНЧИВОГО "ТРИУМФАТОРА".

 

Коллеги называют ее гениальной и непредсказуемой. Критики не скупятся на похвалы. Зрители, видевшие ее на сцене или на экране, мгновенно попадают под действие мощнейшего актерского обаяния этой актрисы.

Она не такая, как все, она особенная: удивительно женственная, трогательная, тонко чувствующая,но вместе с тем проницательная, умная, в высшей степени профессиональная. Все это позволяет Елене Ксенофонтовой создавать яркие, сложные, неповторимые образы своих героинь. Мона в фантастически красивой, щемяще-нежной мелодраме «Мона» (реж.Евгений Гинзбург, Театра п/р А.Б.Джигарханяна), Анна в сложнейшем психологическом триллере «КТО» (реж. Максим Виторган, «Другойтеатр»), Саманта в философской трагикомедии по произведению Б. Вербера «Наши друзья человеки» (реж. Алексей Кирющенко, ПЦ«Оазис»)… Главные роли в фильмах«Тайга. Курс выживания»,«Женщина, несклонная к авантюрам»,«Дочки-Матери»,«Красная Капелла», «Застывшие депеши», и многих других… "


- Хочу быть разной, хочу все время меняться, - говорит Елена. – Хочу удивлять и удивляться…


«Елка застенчивого«Триумфатора»- первая, единственная в своем роде музыкально-поэтическая программа, полностью придуманная Еленой Ксенофонтовой. Что это? Моноспектакль? Творческий вечер? - Нет, происходящее на сцене нельзя будет назвать ни первым, ни вторым. Скорее, это приглашение к разговору легкому, спокойному, доверительному.


Мы так любим получать подарки от Деда Мороза!..

А как насчет подарков судьбы?

Готовы ли мы к ним?

Канун Нового года самое время подумать об этом….


23декабря 2010 года.Филиал театраим. Вл. Маяковского (на Сретенке)

М.Сухаревская,Пушкарев переулок,дом 21

Начало в 19.00


По вопросам бронирования и приобретения билетов обращаться по телефонам: 8(916)756-45-26,8(495)782-63-34 

А также  в кассы театра Маяковского (филиал на Сретенке)Тел: (495)608-8061 и театра п/р А.Джигарханяна (495)930-7049




Метки:  

Елена Ксенофонтова ЁЛКА ЗАСТЕНЧИВОГО "ТРИУМФАТОРА"

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:01 + в цитатник

23 декабря 2010 года на сцене филиала театра
Маяковского Елена Ксенофонтова в уникальной программе ЁЛКА ЗАСТЕНЧИВОГО
"ТРИУМФАТОРА".
Начало программы в 19:00.
Фото-видеосъемка, аудиозапись в зрительном зале КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

По вопросам бронирования и приобретения билетов
обращаться по телефонам: 8(916)-756-45-26,
8(495)-782-63-34

Схема зала http://www.ksenofontova.ru/plan_zala.htm


Метки:  

КИРА ДЫМОВ - Двое под дождем

Суббота, 24 Июля 2010 г. 01:41 + в цитатник



Метки:  

Супер Акция! Последние 2 спектакля! Спешите!

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:08 + в цитатник

Дорогие друзья!
последние 2 спектакля в этом сезоне.
стоимость 500р в партер!

24 июня (Театр им.Станиславского, м.Тверская, Тверская 23)
«Случайное счастье милиционера Пешкина» комедия
Сергей ШАКУРОВ, Людмила ГУРЧЕНКО, Екатерина ФЕДУЛОВА, Сергей ФРОЛОВ

27 июня (Театр им. Вахтангова
(Арбат, 26, метро: «Смоленская» или «Арбатская»))
«Похищение Сабинянинова» комедия
Людмила ГУРЧЕНКО, Лариса УДОВИЧЕНКО, Владимир СТЕРЖАКОВ, Валентина ШАРЫКИНА, Екатерина ФЕДУЛОВА и др.

тел.89031531053 Павел)


Метки:  

Гайдн и музыка Вены, Большой зал Филармонии, Санкт - Петербург.

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:41 + в цитатник

Гайдн и музыка Вены, Большой зал Филармонии, Санкт - Петербург.

ВЕБЕРН. Шесть пьес для оркестра, соч. 6
БЕРГ. Три пьесы для оркестра, соч. 6
ГАЙДН. Концерт ре мажор для фортепиано с оркестром
Симфония № 104 («Лондонская»)


На удивление (для меня самой), мне очень понравился Веберн. Все же так много зависит от оркестра! Оркестру Филармонии здесь просто браво!

Берг прошел мимо души, задев, может одну - две струнки, некоторыми моментами.

Гайдн. Ну, Гайдн, это Гайдн. Изначально я выбрала этот концерт ради его произведений. Восхитительная музыка и чудесное исполнение! С первых же нот душа наполнилась каким – то светящимся и щемящим счастьем. (Еще раз БРАВО оркестру Филармонии!)

Звук замечательный в этом зале и вообще очень красиво.
А еще мы чем-то покорили всех тетушек, работающих там. ))) А, может, они со всеми такие? Но каждая вторая обязательно с нами о чем-то поговорила. Такие приветливые.)

И отдельно о дирижере. Дирижер — Йоханнес ВИЛЬДНЕР (Австрия). Я в него просто влюбилась. Вообще люблю наблюдать за дирижером, всегда с удовольствием этим занимаюсь, но он покорил меня, как никто! Столько экспрессии, столько растворения в музыке, столько самоотдачи и какого-то личного кайфа от того, что происходит… Он просто потрясающий!


Метки:  

«Севильский цирюльник», Мариинский театр, Санкт - Петербург.

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:36 + в цитатник

«Севильский цирюльник», Мариинский театр, Санкт - Петербург.

Действие происходит в современном европейском городе.
Граф Альмавива влюблён в красавицу Розину, и она готова ответить на его ухаживания, но у Розины есть опекун – доктор Бартоло, который хочет жениться на своей воспитаннице ради её богатого приданого. Ревнуя Розину, он торопится со свадьбой. Граф просит своего старого знакомца Фигаро, которого он случайно встретил возле дома Бартоло и от которого узнал подробности отношений между Розиной и её опекуном, помочь проникнуть в дом доктора, чтобы тайно увидеться с девушкой.


Чудесная музыка Россини, прекрасные исполнители, потрясающий звук - все это замечательно и настоящая услада для слуха. А вот для души немножко не хватило. Не люблю я все-таки «старые сказки на новый лад». Классические постановки мне больше по душе.

Безумно - безумно - безумно понравился Владимир Мороз (Фигаро). Просто необыкновенный вокал и потрясающая актерская игра. Необычайно хорош… Вот только ради него стоило посмотреть постановку!

Даниил Штода (Граф Альмавива). Прекрасный вокал, но вот актерски он ленится частенько. А хотелось бы чуть побольше отдачи. Но как поёт! Умничка!

Елена Цветкова в роли Розины разочаровала.


Бартоло (Николай Каменский) и Дон Базилио (Александр Морозов) были просто на уровне хороши.

Но, несмотря на мелкие недостатки, заряд какого-то необыкновенного душевного подъема ощутила я, выйдя из театра.


Метки:  

Программа минимум по Питеру

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 22:37 + в цитатник

Сейчас из сумки выпал листок - наша программа минимум по  Питеру)))

14 мая 2010г 20:00 Концерт Афины
Гигант-Холл. Кондратьевский пр., 44

15.мая 2010г. 19:00 "Гайдн и Музыка Вены".
Филармония им. Д. Д. Шостаковича ул.Михайловская, д.2

16 мая 2010, 19:00 Севильский цирюльник
Концертный зал Мариинский театр
ул. Декабристов, дом 37

 

Главное, все выполнили) И даже больше!

Может, отпишусь. сказать есть что...


Метки:  

Вербер устроил человечник

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:29 + в цитатник
Культовый писатель вышел на российскую сцену

http://www.mk.ru/culture/article/2010/05/03/480796-verber-ustroil-chelovechnik.html

Метки:  

«Наши друзья – Человеки» продюсерский центр «Оазис»,

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:37 + в цитатник
«Наши друзья – Человеки» продюсерский центр «Оазис», площадка ЦДКЖ.

В ролях Елена Ксенофонтова и Дмитрий Марьянов

Что чувствует мужчина, внезапно оказавшийся в стеклянной клетке? А если у него появляется очаровательная соседка? Похоже, они оба стали жертвой какого-то эксперимента. Или она - их сообщница? И кто эти "они"?


А в конце они узнают, что находятся у инопланетян, а планеты Земля больше нет…

Не хотела снова смотреть постановку, пока не обкатают, но вчера как-то неожиданно собрались пойти. Буквально за три часа до спектакля мне позвонили и сказали «Приходи!»)))

В общем, было интересно посмотреть, как сыграют «на Вербера», потому, что Бернард Вербер, автор пьесы, присутствовал на вчерашнем показе. Честно говоря, переживала и за Лену, и за Диму, не хотелось, чтоб ударили в грязь лицом, потому что потенциал у обоих огромный, но в силу некоторых причин у них не всегда получается показать то, что они могут. Если не считать того, что Дима порой «проглатывал» слова, в грязь лицом перед французами не ударили.))) Хотя, знаю, они могли бы и лучше.
Наша «100%, с пожизненной гарантией зажигалка» (с) как всегда, зажигала. Уж она-то, судя по реакции Вербера, ему понравилась.) Что не могу сказать, обо всей постановке. Не думаю, что он до конца понял адаптированный под Россию вариант, но в конце выглядел вполне довольным. Ну, галантный француз, чего говорить…
Всё-таки Марьянов – Ксенофонтова – потрясающий дуэт. Два часа находиться на сцене, при этом полностью держать внимание зрителя – это многого стоит.
Всё-таки молодцы! Всё-таки умнички! Всё-таки лучшие!

Сама пьеса с юмором рассказывает о серьезных вещах, но при уместном смехе на протяжении всего спектакля, мне непонятен смех после слов инопланетянина о том, что когда у «человеков родится детёныш, я его утоплю». Интересно, зрители действительно не понимают о чём здесь речь? Или это я (хотя не только я) что-то не понимаю?

НА ФОТО:
Елена Ксенофонтова, Бернард Вербер, режиссер спектакля Алексей Кирющенко и правая сторона Димы Марьянова)
 (604x453, 56Kb)

Бернард Вербер, режиссер спектакля Алексей Кирющенко и переводчик)
 (604x453, 53Kb)

Елена Ксенофонтова и Бернард Вербер
 (604x453, 41Kb)

Метки:  

Юбилей Алины Покровской, театр Российской Армии

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 10:04 + в цитатник
Юбилей Алины Покровской, театр Российской Армии

7 – го марта в театре Российской Армии праздновала свой юбилей замечательная актриса Алина Покровская.
Алина Станиславовна показала снятый уже с репертуара спектакль «Дуэль королевы», о Саре Бернар.
«Дуэль королевы» - это интерпретация режиссера Александра Бурдонского пьесы Д. Маррелла "Смех лангусты", посвященной великой актрисе. С огромным удовольствием пересмотрела этот, уже снятый с репертуара спектакль. Перенесенный из малого зала в большой, он заиграл новыми красками, и было видно, что эта роль доставляет удовольствие и самой Алине Станиславовне.
Игра актеров (Сара Бернар: Алина Покровская, Питу: Игорь Марченко) – потрясающая! Впрочем, в Алине Станиславовне я не сомневалась никогда.
Этот спектакль - своеобразная исповедь Сары Бернар, история её жизни, воспоминания, характер, роль определенных людей, встреченных ею на творческом или жизненном пути. Не всем, но тем, кто любит поразмышлять, подумать, проанализировать увиденное, а так же людям неравнодушным как к Саре Бернар, так и к Алине Покровской этот спектакль будет очень интересным. Хотя, я так и не поняла, вернули ли его на сцену одноразово, в честь юбилея, или же покажут еще…

А затем была торжественная часть с поздравлениями! Какой-то безумно-веселый праздник получился!
Но это – уже другая история…

Метки:  

Вкратце

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:41 + в цитатник
Столько всего было увидено за последнее время, но писать нечего. Ничего особо не впечатлило)

Единственная стОящая вещь - премьерный спектакль ПЦ «Оазис» - «Наши друзья – Человеки» по Верберу. Отзыв как-то не складывается, несмотря на то, что вещь потрясающая. Правда «сырая» абсолютно еще. Наверное, посмотрю попозже обкатанный спектакль, тогда и напишу что нибудь умное))). Или глупое))).

Порадовал ещё «Евгений Онегин» в театре на Таганке. Юрий Петрович гений. Очень необычная и неоднозначная постановка. Но отзыва не будет. Это надо видеть.

Неделя моды в Москве запомнилась только триумфальным выходом Лены Ксенофонтовой на показе коллекции Таши Строгой.

В очередной раз посмотрела «КТО». Немного разочарована… Армен Борисович (Джигарханян), наконец-то, дошел до ДК Зуева (не мог другой день выбрать), игра в тот день была явно «на него», что сильно подпортило всё – где-то Е.К. переигрывала, где-то недоигрывала. Белоголовцев с Ильиным молодцы. А в финальные 30 секунд Андрюша показал такой мастер - класс! Хотя всего – то надо было – пройти молча через всю сцену…
Все равно, это гениальный спектакль!

Ещё, что порадовало – новенький диск (ну, а иначе не получается послушать) с записями "Травиаты" и "Трубадура" Верди и «Тоски» Пуччини.

Метки:  

Кира Дымов. Или «Мне подарили музыку»

Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:44 + в цитатник
Сегодня я напишу Вам не о театре. Но об искусстве, которое вызывает не меньше трепета.
Мне подарили музыку. Завернули во множество красивых коробочек, бумажечек, ленточек и подарили. ©


У меня было примерно такое же ощущение, когда мне прислали мне ссылку с песней «Свет» в исполнении Киры Дымова. Давно не слышала ничего подобного, такого светлого (ну да, ведь «Свет» же), такого душевного и искреннего. Мелодия очаровательная - нежная, лиричная, чарующая…Такую музыку пишет композитор Игорь Азаров. И слова - особенные. Не избитые. И, главное, такое попадание, такое совпадение музыки, стихов, голоса и искренности исполнения.
Конечно, я не могла не послушать и другие песни этого молодого, талантливого исполнителя...
«Все разрешено». Очень-очень красивая песня. Оригинальная мелодия. Ох, как же мне нравится здесь музыка! Даже эпитетов не подберу, чтобы описать. А слова…Нет, все-таки, автор текста для этих песен - Регина Лисиц – уникальна. Слова... потрясающие! И достаточно интересные. Они моментально откладываются в памяти, так и «липнут» к языку, хочется все время напевать их.
«Брошены слова». Здесь одно исполнение с ума сведёт - такое вдохновлённое и чувственное.
Эти песни - это что-то такое чистое, светлое, доброе, нежное, чего в современном мире очень не хватает, их хочется слушать снова и снова, находя в них те кусочки теплоты и покоя, которые мы теряем из-за безумного ритма жизни...
У Кирилла очень приятный, чистый, искренний голос. Ненавязчивый и красивый. И это такое удовольствие - слушать его… И он… не знаю, как сказать точнее…настоящий, что ли… К сожалению, зная кухню шоу-бизнеса, знаю, что этого недостаточно. Даже и с таким багажом сложно будет пробиться через кордон однообразных мальчиков, которые уже сейчас находятся в подобной "романтической" нише... Но я вижу, по крайней мере, два преимущества – его искренность и прекрасный материал – песни.
Я надеюсь, что кому-то в этой стране еще не безразлично, что слушать. Послушайте и Вы, не пожалеете. Искренне хочется, чтобы у Кирилла всё получилось. Чтобы эти песни звучали, таких сейчас очень не хватает… Они, на самом деле, этого более чем достойны.

Слушать/Скачать музыку http://mp3.infan.ru/list/3974/кира-дымов/?alb=10215

Смотреть клип на youtube http://www.youtube.com/watch?v=nWlk8o-3k2A
Или


Метки:  


Процитировано 2 раз

ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ КАК ПОЖЕЛАЕТЕ. БДТ, Санкт – Петербург.

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 17:29 + в цитатник
ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ КАК ПОЖЕЛАЕТЕ. БДТ, Санкт – Петербург.

…или ГЕНИЙ Алисы Фрейндлих…

По знаменитой шекспировской комедии.

Двенадцатая ночь - это время Крещенского сочельника. В эту ночь возможно что угодно. И, может быть, именно в эту ночь кому-то удастся встретить свое счастье.
"Двенадцатая ночь" - пьеса о любви и ревности, верности и переменчивости чувств. В ней сочетаются авантюрные сюжеты и лирика, юмор и ирония.


Великолепный спектакль! С таким удовольствием посмотрела, несмотря на то, что Шекспира, в принципе, не люблю (за исключением, пожалуй, Гамлета и некоторых сонетов в хорошем переводе). А еще просмотру спектакля предшествовал тяжелый (не столько физически, сколько морально) день, и я думала, не выдержу почти 3,5 часа шекспировских страстей. Но нет, буквально первые 15 минут с трудом сбрасывала с себя тяготы дня, но потом забыла обо всём, увлеченная потрясающей игрой и интересной постановкой (сценический вариант БДТ). Снова приятно удивляюсь, насколько в постановках БДТ каждый актер на своём месте. Даже самая маленькая роль – не исключение.

А уж когда на сцене появилась Алиса Бруновна! В страшном, кривоногом, хромом карлике с трудом можно было угадать красавицу Алису Бруновну… Вот оно мастерство перевоплощения! Вот она, гениальность! Роль Фрейндлих здесь – всё тонко подмечающий, философски - умный, ироничный шут – его высказывания, практически все, можно растащить на цитаты.
Я в таком восторге, сама не ожидала! Получила огромный заряд положительных эмоций и от постановки в целом, и от игры Алисы Бруновны!
И в который раз – Браво, Алиса!

Метки:  

Памяти Анны Самохиной

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 10:40 + в цитатник
видео памяти замечательной актрисы и красивейшей женщины Анны Самохиной


Метки:  


Процитировано 1 раз

История Московского художественного академического театра

Вторник, 26 Января 2010 г. 09:15 + в цитатник
РИА Новости
Эмблема МХАТа
История Московского художественного академического театра. Справка

15:42

25/01/2010

Торжественный вечер, посвященный 150-летию со дня рождения Антона Чехова, состоится в Московском художественном театре, носящем имя великого русского писателя, во вторник 26 января 2010 года.>>


Метки:  

Дыхание жизни, МХТ им. А.П. Чехова.

Среда, 20 Января 2010 г. 11:40 + в цитатник
Дыхание жизни, МХТ им. А.П. Чехова.
По пьесе Дэвида Хэйра.
Режиссёр —Елена Невежина
В ролях - Алла Покровская и Наталья Тенякова

Одна из героинь - Мадлен Палмер (Алла Покровская)- «женщина без потребностей» - одиноко живет на острове. Намеренно отрезав себя от бурного и кипящего ритма жизни, который когда-то не был ей чужд, она не обзаводится даже телевизором. Модных журналов не читает, художественной литературы не признает. Полностью поглощена наукой и проблемой происхождения вещей. А ведь когда-то она была ярким политическим активистом и борцом за гражданские права. Единственная связь с миром и современностью - паром, на котором и пребывает Фрэнсис Бил (Наталья Тенякова), популярная писательница, наслаждающаяся внезапным, хотя и поздним, успехом. С ее прибытием и начинается долгая ночь воспоминаний, объяснений, признаний.


Эти женщины когда-то делили одного мужчину. Спустя много лет, когда он оставил их обеих ради третьей, им нашлось, что сказать друг другу.
Ностальгия по ушедшей юности и одной любви на двоих – так я бы охарактеризовала эту пьесу. Хотя Мадлен втягивается в эту ностальгию с неохотой, но под напором Френсис погружается в нее тоже.

- Вы, вероятно, думаете, что жизнь нам дается один раз…
- А у Вас другая информация?...
Жизнь нужно прожить. Даже на закате жизни нужно жить в полную силу, а не «доживать», не жить только воспоминаниями. По-моему эту мысль Мадлен донесла до Френсис, которая собиралась «доживать», вспоминая прошлые обиды и пописывая мемуары…

Постановка слабоватая, но спектакль полностью держится на актерской игре. И Наталья Тенякова, и Алла Покровская актрисы высокого уровня, а на игру таких мастеров я всегда смотрю с удовольствием.

П.с. «Дыхание жизни» - на двоих одно…(с)

Метки:  

"Дама и ее мужчины..."

Среда, 20 Января 2010 г. 09:41 + в цитатник
Спектакль "Дама и ее мужчины..."
25 февраля и 5 марта
Театр Маяковского, филиал на СРЕТЕНКЕ г.Москва
21 апреля КЦ Меридиан
20 июня Театр Вахтангова
В ролях:
Елена САФОНОВА, Андрей ИЛЬИН, Андрей ЧЕРНЫШОВ, Александр НОСИК, а также лауреат международных джазовых фестивалей Валерий КИСЕЛЕВ
СПЕШИТЕ!!! ВОЗМОЖНО, ВЫ ЕЩЕ УСПЕЕТЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ со СКИДКОЙ 10%!!! +7(499)248-0003, 903-153-1053 Павел
e-mail: duet-pavel@mail.ru
сайт: http://duet.gurchenko.ru/?lang=ru&chrazdel=2&r=theatre&idshow=13

Также:
8 февраля ТЮМЕНЬ
9 февраля ЕКАТЕРИНБУРГ
10 февраля ПЕРМЬ
билеты: www.kassy.ru

Метки:  

«Розенкранц и Гильденстерн мертвы», Другой театр

Вторник, 12 Января 2010 г. 13:51 + в цитатник
Еще один потрясающий спектакль в «Другом театре».

Постановка по пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», о приключениях друзей принца Гамлета - Гильденстерна и Розенкранца. По дороге в Эльсинор они встречают бродячих актеров, которые за небольшую плату предлагают сыграть для них спектакль. Тут-то и начинается…. Друзья никак не могут понять - смотрят ли они спектакль или участвуют в нем…Да и спектакль ли это…

Для меня это вторая постановка режиссера П.Сафонова (первая - антрепризный «Пигмалион»), и в одном, и в другом случае у меня к нему только одна претензия – местами затянуто. Но, так как именно здесь это не особо ощущалось, заострять внимание на этом не буду.

Прекрасный спектакль! Постоянное балансирование на грани между трагедией и фарсом, попытки героев найти логику, понять, что же происходит на самом деле, и потрясающие «стоппардовские» диалоги! И так понятно, так легко подан материал, что не только людям «с высшим образованием или просто умным» можно посоветовать его посмотреть. Кстати, не только думать и размышлять можно, но и за интересной картинкой наблюдать. Слышала в антракте высказывание «Ничего не понятно, но интересно. Особенно бродячие артисты!»
Но лично меня муки Розенкранца и Гильденстерна увлекали больше, чем экзерсисы бродячих артистов. Вот где «стоппардовские» диалоги проявляются во всей своей яркости и глубине!

Потрясающая игра актеров! Анатолий Белый оказался здесь для меня настоящим открытием! Очень редко сейчас вижу именно в мужчинах – актерах такую отдачу. Бесконечное браво, Анатолий!
Евгений Стычкин – замечательный партнер, с Анатолием дополняют друг друга прекрасно.
И Гриша Сиятвинда - не могу не отметить – хорош необычайно! Актер в роли Актера, именно таким он, наверное, и должен быть.

П.с. После спектакля прочитала в газете «Другого театра» интервью с А. Белым, в котором он говорит: «Пытаемся делать живой театр, а это самое главное. Живой, современный, с современными интонациями, с современным звучанием…»
На что я могу сказать только одно – получается…
И спасибо!

Метки:  

ИГРАЕМ... ШИЛЛЕРА! театр"Современник"

Среда, 06 Января 2010 г. 18:15 + в цитатник
ИГРАЕМ... ШИЛЛЕРА! театр"Современник"

Сценический вариант трагедии Ф. Шиллера "Мария Стюарт"
Перевод Бориса Пастернака
Режиссер-постановщик - Римас ТУМИНАС

«Для Туминаса права обеих королев на трон спорны весьма, а ситуация их связавшая - патовая. Выход для обеих один - поражение. Поведение женщины и королевы, борьба королевы и женщины в ситуации, когда все потеряно, Туминаса и интересует. Для него Мария и Елизавета как сиамские близнецы: любое изменение одной судьбы автоматически влечет слом судьбы другой»
"Культура", 23-29 марта 2000 года


"Ставя шиллеровскую трагедию "Мария Стюарт", Туминас принес с собой тяжелый и мрачный литовский метафоризм, современную выразительную музыку, странную завораживающую сценографию: полутьму, туман, воду, сыплющееся зерно, грубые ткани, цвет земли и ржавчины."
"Итоги", 25 апреля 2000 года



Этот спектакль – это мощная эмоциональная встряска и совершенство актерской игры, главным образом Марины Нееловой, которая играет королеву Елизавету, женщину страстную и слабую, но марионетку, которую направляют, принуждая подписать смертный приговор сестре и Елены Яковлевой – Марии, королевы с жестокой и трагичной судьбой, униженной своей королевой-сестрой.
Всегда очень тяжело описывать спектакли, которые дают такие потрясающие ощущения, поэтому просто совет – посмотрите! Хотя, уверена, понравится не всем. Вы либо погрузитесь в эту атмосферу и умрете с королевой Марией (а может, подпишите смертный приговор с королевой Елизаветой), либо уйдете домой во время антракта.

Каждому своё…
 (530x361, 17Kb)
 (530x375, 21Kb)

Метки:  

Творческий вечер Валентина Гафта, Дом Актера

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:02 + в цитатник
У лживой тайны нет секрета,
Нельзя искусственно страдать.
Нет, просто так не стать поэтом.
Нет, просто так никем не стать…


Творческий вечер Валентина Гафта, ЦДА, 16 декабря
Валентин Гафт очень талантливый актер и не менее талантливый поэт. А кроме поэтического дара, восхищает глубокий смысл, вложенный в его стихи, ирония и самоирония в эпиграммах, тонко подмеченные человеческие качества, будь то таланты и добродетели либо людские слабости, грешки и пороки.

«Ах, если бы она была жива,
Я всё бы отдал за нее, всё бросил».
Слова, слова, слова, слова, слова,
Мы все их после смерти произносим.
И пишутся в раскаяньи стихи,
Но в глубине души навеки будут с нами
Грехи, грехи, грехи, грехи, грехи,
Которые не искупить словами.


Трудно описать словами такое действо, как данный вечер, как минимум нужно читать произведения Валентина Иосифовича, как максимум слушать в его исполнении, с его комментариями...

Отчего так предан Пес,
И в любви своей бескраен?
Но в глазах — всегда вопрос,
Любит ли его хозяин.
Оттого, что кто то — сек,
Оттого, что в прошлом — клетка!
Оттого, что человек
Предавал его нередко.
Я по улицам брожу,
Людям вглядываюсь в лица,
Я теперь за всем слежу,
Чтоб, как Пес, не ошибиться.

Стихи о животных – это тоже тонко подмеченные характеры.

А с какой любовью Валентин Иосифович говорит о жене, замечательной актрисе Ольге Остроумовой! К сожалению, не помню и не могу найти стихотворение, посвященное ей, которое он читал ей на этом вечере, но в нем она для него ангел, явившийся ему во плоти. Так прекрасно!

А еще у него потрясающие стихи к дорогим и близким людям, друзьям, которых уже нет.

Живых все меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат все чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.

Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду.
Где б ни были они, в раю или в аду.

Пока трепались и беспечно жили -
Кончались денно-нощные витки.
Теперь о том, что не договорили,
Звучат, как многоточия, гудки...

Метки:  


Процитировано 1 раз

День Рождения Алисы Фрейндлих

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 11:42 + в цитатник
Вчера в доме Актера чествовали ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ Актрису современности – Алису Бруновну Фрейндлих.
Как известно, все юбилейные торжества актриса отменила в связи с трауром, но, сбежав из Питера от празднований, Алиса Бруновна угодила под шквальный огонь поздравлений московских коллег. Поздравить Великую Актрису пришли Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Владимир Этуш, Василий Лановой, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Алексей Петренко, Константин Райкин, Светлана Немоляева, Юлия Рутберг, Ирина Муравьева, Татьяна Догилева, Олег Табаков, Наталья Селезнева, Алла Демидова, Николай Фоменко, Вера Глаголева, Геннадий Хазанов, Николай Сличенко… в общем, всех не перечислить, но многие, многие пришли выразить свое почтение Алисе Бруновне. Я все гадала, как она согласилась на празднование ДР в Москве, отменив все даже в Питере, до последнего сомневалась, что она приедет, но как она потом сказала: «Меня нагло обманули. Сказали, что приглашают на рождественские встречи, а я попала на свой юбилей». Но ей, безусловно, было приятно такое внимание и поздравления. Было сказано много теплых слов, вполне заслуженных.
Во время поздравлений было очень интересно наблюдать за Алисой Бруновной, за ее реакцией на происходящее. Она у нее такая непосредственная, такая искренняя, как у ребенка. Тем более, для нее все происходящее было сюрпризом. Я смотрела на нее и заряжалась потрясающей положительной энергетикой и хорошим, солнечным настроением. Не зря ее называют «солнечной актрисой».
Потрясающая женщина. Рядом с ней такое ощущение, что это не она известная актриса, за плечами у которой десятки сыгранных ролей в театре и кино, что это не ее узнает каждая собака на улице, до того она скромна, мила, обаятельна. Со всеми на равных. Я, конечно, понимаю, что это закрытое мероприятие и совсем уж посторонним туда не попасть, но все равно были не только известные актеры, режиссеры, но еще и журналисты, и студенты театральный ВУЗов, училищ, ну и «примазавшиеся» тоже, но со всеми Алиса Бруновна приветлива, как со своими знакомыми. Всем сказала «Спасибо, что пришли». (А я тут вспомнила Л. Гурченко, на последней премьере она так же всех благодарила – вот что значит люди по – настоящему талантливые, без надуманных «звездных» заскоков).

Это было так просто – взять Алису Бруновну за руку, сказать ей спасибо за ее вклад в искусство, за ее талант.
Это был так здорово – увидеть в ответ полный благодарности взгляд и услышать застенчивое «спасибо». Я благодарю Небеса за то, что живу в одно время с такими людьми, как Алиса Фрейндлих, хожу по той же земле, дышу тем же воздухом, а, главное, могу видеть на сцене.

Метки:  

«Сюда еще бы пару мужиков», т-р п/р А. Джигарханяна.

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 10:07 + в цитатник
«Сюда еще бы пару мужиков», т-р п/р А. Джигарханяна.
Лора Каннингем

Вечеринка без антракта
Если шестеро женщин собираются на девичник — что-нибудь да случится. А если они еще и учились когда-то в одном колледже... А если одна из них еще и «в положении»... Шесть характеров, шесть разнофактурных и разнотипажных актрис, шесть женских доль, шесть истерик.


О чем могут говорить женщины, собравшись вместе? Конечно же, о мужчинах! И мужчинам здесь достается по полной программе. Каждая из подруг — со своей эпопеей неустроенной личной жизни, а потому сильный пол они не просто не щадят, а критикуют — откровенно и с юмором, который по воле драматурга порой опускается ниже пояса. Эту историю вполне можно было бы назвать феминистской штучкой, если бы не неожиданные «крики души» — искренние монологи героинь, решивших перестать скрывать тоску по мужскому плечу друг от друга.
Мария Сперанская


На спектакль пошла только из-за С. Лаккай и Н. Колодяжной. После спектакля вышла с той же мыслью – на него идти можно только из-за С. Лаккай и Н. Колодяжной. До чего же умнички – обе! А сам спектакль разок посмотреть можно, улыбнуться и добавить в копилку еще один просмотренный спектакль.

Метки:  

Калифорнийская сюита, БДТ

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:56 + в цитатник
Калифорнийская сюита, БДТ
ПЬЕСА НИЛА САЙМОНА

«Калифорнийская сюита» состоит из трех мини-пьес, события которых разворачиваются в отеле «Беверли Хиллз». Вниманию зрителей представлены три супружеские пары из Нью-Йорка, Лондона и Филадельфии, которых привели в Калифорнию различные жизненные обстоятельства. Это люди примерно одного возраста, но разных социальных кругов, профессий, национальностей. Их объединяет то, что все они находятся в весьма драматической ситуации, помогающей раскрыть не только их индивидуальности, но и характер отношений, связывающий их друг с другом. Как бы ни были сложны сюжетные перипетии, в сущности, каждая из разыгрываемых историй — о любви. Пьеса привлекательна многим: неожиданностью сюжетных ходов, хорошим диалогом, написанным порой иронично, а порой с мягким юмором и нежностью по отношению к персонажам...


Совершенно разные характеры показывают потрясающие питерские актеры А. Фрейндлих и О. Басилашвили.

Три героини А. Фрейндлих — журналистка-разведенка, звезда кино и обычная мама большого семейства — сыграны актрисой с глубоким пониманием женской судьбы, такой непредсказуемой и зависимой от превратностей жизни.
О. Басилашвили в этом спектакле — редактор газеты, антиквар-эстет и преданный супруг, лишь «по нелепой случайности» изменивший своей столь же преданной и праведной супруге. Каждый созданный им образ — это и увлекательное путешествие в прошлое героя, и речевая игра-характеристика, и блестки юмора, который скрашивает нелегкую жизнь каждого персонажа.

Море удовольствия, смеха, и наслаждения актерской игрой.


Метки:  

«Дама и ее мужчины...» Т/О Дуэт

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:20 + в цитатник
«Дама и ее мужчины...» Т/О Дуэт
Лирическая комедия
Пьеса - Майкл Кристофер
перевод и редакция - Михаил Мишин
Постановка и сценография- Андрей Житинкин

Этим вечером стол в ее квартире накрыт на двоих - она ждет гостя. Мужчину. Чтобы придать свиданию романтичную атмосферу, она наняла кларнетиста. В ожидании гостя вспоминает мужчин, оставивших след в ее жизни. Их было трое. Пол - молодой служащий в фирме ее отца, с ним она впервые познала вкус плотских радостей. Джек - преуспевающий телевизионной режиссер, трогательный и привязанный к ней, но он был скован прочными семейными узами. Джордж - богатый вдовец, который обеспечил ей спокойное и комфортное существование, но сердце которого было отдано другой...

В общем, я полностью согласна с краткой рецензией творческого объединения Дуэт: «Современная история, вне времени и исторической эпохи. Которая может произойти с каждым из нас. И, может быть, уже происходит...»

Смотреть ради А. Ильина – прежде всего! Потрясающий, необыкновенный, безумно талантливый! Его появление в последнем действии заставляет забыть о слабых местах в спектакле.

Хороша и Е. Сафонова, но немного не по силам ей держать весь спектакль.
Александр Носик, Денис Яковлев (играют в очередь) – бесподобны оба!
Андрей Чернышов не понравился своим самолюбованием. Неплохой актер, красивый мужчина, но самовлюбленность и самодовольство так и прёт изо всех щелей, что мешает адекватно воспринимать его героя.

Метки:  

Крутой маршрут, театр Современник

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:02 + в цитатник
КРУТОЙ МАРШРУТ, театр Современник
Хроника времен культа личности
Сценическая постановка мемуаров Евгении Гинзбург

Смотреть всем. Так же читать книгу. (Евгения Гинзбург, «Крутой маршрут»)
Дабы знать и помнить историю.
Для этого и рассказан Евгенией Семеновной ужас сталинской тюремной системы, нечеловеческие страдания, через которые прошли миллионы советских людей, в том числе и сама Евгения Гинзбург.
Г. Волчек – гениальный режиссер, М Неелова – гениальная актриса. Они и другие актеры, участвующие в спектакле, полностью воссоздали атмосферу того времени и равнодушным уйти из театра невозможно, даже если, кому-то, то время кажется далеким и неправдоподобным.

Рассказывать бессмысленно. Смотреть всем. Так же читать книгу.


Метки:  

"Свободная пара"

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 15:16 + в цитатник
"Свободная пара", Театральное агентство Арт-партнер XXI
по пьесе Дарио Фо.
..Когда-то муж предложил жене жить в браке по законам свободной пары – без взаимных обязательств в верности и любви, ибо только так, по его мнению, можно сохранить честные и долгие супружеские отношения. Правила игры оказались просты и удобны – все истинное и настоящее принадлежит по-прежнему семье, а на стороне лишь мимолетный отдых от тяжелых трудовых будней. Однако со временем выяснилось, что муж вовсе не предполагал, что и жена тоже имеет право воспользоваться заключенным между супругами договором и завести себе любовника…


Я вот, сколько ни смотрела этот спектакль, так и не смогла однозначно оценить его. Смешно, порою смешно безумно, но как подумаешь, над чем, в сущности, смеёмся…Но задумываешься об этом после спектакля. Во время него думать не хочется почему-то совсем..
Мария Аронова . Она неподражаема! Потрясающа! Безумный восторг от её игры! Стоит посмотреть этот спектакль хотя бы ради нее…
Борис Щербаков . Ну, мастеров старой школы смотреть на сцене стоит всегда. Почему бы не в антрепризе…тем более, если иных вариантов нет.

Да и, вообще, хорошее настроение после просмотра спектакля обеспечено.

 (230x354, 20Kb)

Метки:  

Дорогие мои, хорошие...МХАТ им. А. П. Чехова

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:46 + в цитатник

 (320x240, 34Kb)
Дорогие мои, хорошие...
МХАТ им. А. П. Чехова, под руководством О. Ефремова.

по произведениям С. Есенина

Спектакль, который никто никогда больше не увидит. Его уже давно сняли с репертуара, а существующая телеверсия спектакля не отражает и малой толики его глубины, его чувственности, его эмоциональности..
«Дорогие мои, хорошие», МХАТ им. А. П. Чехова, под руководством О. Ефремова. (тогда еще его). Пьеса М. Апарцева и Б. Щербакова, режиссер-постановщик М. Апарцев, в гл. роли Б. Щербаков.
Это единственный спектакль, который я могла смотреть бесконечно. И смотрела…бессчетное количество раз. Спектакль рассказывает о Сергее Есенине, причем, в основном, его стихами.
Бесконечно обожая Есенина, я старалась смотреть все спектакли о нём, но всё было не то, не то. И лишь увидев «Дорогие мои, хорошие», я подумала: «Вот оно, настоящее!». Рассказать о спектакле можно было бы многое, но как рассказать словами, то, что чувствовала душа в эти 2 часа трогательного счастья? Это просто невозможно… Спектакля уже 7 лет нет в репертуаре, а я всё вспоминаю, всё хочу хотя бы раз посмотреть его… Мечтать не вредно…
Да, телеверсия спектакля не отражает многого…. И, все же, если хотите хотя бы слегка прикоснуться к прекрасному, посмотрите её…

скачать можно здесь

P.S. На протяжении шести лет (с начала сезона 1996г до конца сезона 2002г), я пропустила всего лишь один спектакль. И, в среднем, посмотрела его около 200 раз…Стоило!
 (688x512, 102Kb)


Метки:  

КТО, проект «Другой театр»

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:23 + в цитатник
КТО, проект «Другой театр».
По пьесе Ариэля Дорфмана "Смерть и девушка"

Великое потрясение!

Повторный просмотр 22.11.2009г.

Спектакль КТО – это достойные партнеры, потрясающий (не побоюсь этого слова) режиссер и сильная пьеса.
После первого просмотра, у меня было безумное желание увидеть это еще раз, и я это желание воплотила.

Хочу отметить, что и при втором просмотре меня «накрыло» так же, как во время первого. Хоть и невозможно не задумываться о проблемах, затронутых в постановке, все же больше я воспринимаю пока этот спектакль чисто эмоционально. Настолько сильна игра актеров и сюжет пьесы.

Импонирует то, что здесь нет указания на конкретный режим, определенную страну. Не нужно было проводить параллелей, как это было у меня во время просмотра фильма Р. Полански – полфильма вспоминала историю Южной Америки.
Интересна идея ток-шоу. Где, вначале, гость программы – Марк, уверенный в себе юрист, политик, возглавляющий комиссию по расследованию преступлений спецслужб, жертвой которых стала и его жена, а в конце - гость тот же Марк, но прошедший круг ада, который показали зрителю между двумя выпусками ток-шоу: когда жена Марка, Анна, узнав в ночном госте человека, который когда-то пытал и насиловал её и, под дулом пистолета, заставив его признаться в этом, покончила с собой.

Хочется снова и снова поблагодарить М. Виторгана за этот шедевр. За потрясающую режиссуру, за выбор пьесы, за оригинальную идею с ток-шоу, за выбор актерского состава. За размышления «на нравственную, социальную и политическую сферы жизни общества». Детище Максима родилось умным, красивым, достойным и талантливым. И, уверена, еще вырастет…
Спасибо, Максим! Спасибо и дальнейших творческих успехов!

Спасибо актерам! Это такое откровение!

С. Белоголовцев – просто шок и открытие. До этого спектакля не видела Сергея нигде, так что мне в этом плане, наверное, повезло – меня не смущало его «комическое» (как говорят) амплуа. Я просто не знала, что от него ждать и, соответственно, ничего не ждала. И была поражена! Сначала это – тихий недотепа, постучавшийся ночью в дом, потом связанная жертва, в глазах у которой безумный страх возможной смерти, затем внезапное перерождение из униженной жертвы, в человека, которому все равно, умрет он сейчас или нет, но ему обязательно надо высказаться. Затем это циничный и беспардонный телеведущий… А его бесподобный монолог с признанием! Сергей потрясающе передавал эмоции и изменения в человеке на протяжении всего спектакля.

А. Ильин – я всегда восхищаюсь этим актером, этим «тихим гением» (с) (все-таки очень подходит ему это определение).
Здесь он - сначала честный и успешный юрист, интеллигент, затем растерянный муж, не знающий, чего ждать от своей «сумасшедшей» жены. В какой-то момент – он мужчина, пытающийся защитить жену, но, практически сразу же возвращающийся к привычному образу, его терзают сомнения, он растерян и не уверен. А в конце спектакля он предстаёт перед нами в образе потерянного человека, у которого не достает сил даже на то, что бы защитить то, что являлось важным (а, скорее, главным) делом в жизни.
В исполнении Андрея это впечатляюще, и, как всегда, на высоком уровне.

Е. Ксенофонтова – ждала многого. Получила много. Самое приятное, получила даже больше того, что ждала.
Моментов, тронувших до глубины души, не сосчитать, вся роль на таком нерве, что словами не передать, но один все же хотелось бы отметить. Когда Марк просит ее забыть прошлое. Как менялось выражение лица героини, какие у нее были глаза: «Забыть? Ты просишь меня забыть?» Мне кажется, именно в этот момент она начала осознавать и предательство мужа, и одиночество в своем желании, в своей правде… На мой взгляд, это – самое страшное.
Уже который раз вновь и вновь не перестаю восхищаться и удивляться тому, что делает Лена на сцене. Это поразительно! Пусть высокопарно, но это изумительно и непревзойденно.

п.с.
И все же - милосердие или возмездие?
Правда у каждого своя. И, любая, она имеет право на существование. Только страшно оттого, что между «покарать» и «помиловать» мы выбираем «все равно»…
 (600x400, 74Kb)
 (400x600, 101Kb)

Метки:  

КТО, проект «Другой театр»

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:20 + в цитатник
По пьесе Ариэля Дорфмана "Смерть и девушка"

Просмотр 14.11.2009г. - генеральный прогон для зрителей.

Это потрясающе!

Сказать, что понравилось, значит не сказать ничего. Слово "понравилось" здесь как-то пОшло и банально. И не отражает отношения к постановке.
Это один из самых стОящих спектаклей, виденных мною за последнее время.
Не буду обсуждать сюжет, знаю, еще не раз посмотрю спектакль, может тогда и будет полноценный отзыв, но сейчас я просто хочу сказать спасибо.
Спасибо актерам за это наслаждение настоящей игрой! За то, что эти 2 часа я прожила вместе с героями.
Спасибо Елене Ксенофонтовой за потрясающую работу! Безумно рада видеть Лену в спектакле, достойном ее таланта и уровня мастерства!
Спасибо М. Виторгану за эту постановку и, отдельно, за то, что так не хватало в театральных работах Елены, за то, что увидел в ней это, за то, что показал это зрителям.
Спасибо Анне Чистовой и Марине Эндоуровой за потрясающие костюмы, а особенно за брючки-свитер-кеды. Давно хотелось увидеть Лену на сцене именно в таком образе!
Спасибо!

С премьерой!
 (624x465, 80Kb)

Метки:  

МОНА,т-р п/р А. Б. Джигарханяна

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:18 + в цитатник
МОНА,т-р п/р А. Б. Джигарханяна

по пьесе Михаила Себастьяна «Безымянная звезда»

Звезда по имени Елена Ксенофонтова…
Пардон. Звезда по имени Мона.

Однако, в каждой оговорке есть правда. Как не было в этом театре хороших актеров (ну, почти), так их и нет. К сожалению, до уровня Ксенофонтовой не дотягивает здесь никто. (ИМХО)…А жаль. Очень симпатичная постановка – респект Е.Гинзбургу! А вот играть ее некому…На сцене только Елена, да, может, еще пара-тройка актеров, за которыми интересно было наблюдать. Особенно хотелось бы отметить Виталия Четкова – до чего же он хорош в этой роли (Удря)!

Ну да ладно, премьерный спектакль не показатель, будем надеяться на лучшее. К тому же большего жду от второго состава – это особенно касается Куку и Грига. Лаккай с Дужниковым внушают бОльшие надежды.

А, в общем, от премьеры остались очень приятные впечатления. Красивая музыка, декорации, звуки поезда, звезды на стенах зала – потрясающе! Много трогательных моментов, которые удались! Концовка необыкновенно понравилась. Впечатления от всего этого перекрывали недостатки актерского состава. И благодаря этому, считаю, что постановка успешна.

До этого я видела одну постановку этой пьесы и фильм, но, что удивительно – ни саму постановку, ни Мону сравнивать с ранее виденным не хотелось абсолютно. Постановка очаровательна, а Мона, в исполнении Елены – это нечто совершенно особенное, чудесное и неповторимое. И за Мону отдельная благодарность Елене Ксенофонтовой.

 (425x640, 57Kb)

Метки:  

ТРИ СЕСТРЫ ,т-р п/р А. Б. Джигарханяна

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:17 + в цитатник
по пьесе А.П. Чехова.

Как же много зависит от состава! То ухожу с разочарованием от игры большинства актеров, то уношу массу положительных эмоций. Для меня чеховскими сестрами были:
Ольга – Е. Медведева, единственная из сестёр, которая всегда органична.
Ирина – О. Голубева. Трогательная, милая, мечтательная. Настоящая чеховская Ирочка.
Маша – О. Кузина. В этой роли она бесподобна! Лучшей Маши я, пожалуй, еще не видела. Сколько в ней эмоций, жизни! Сцена прощания с Вершининым, так не убедившая меня в исполнении другой актрисы, была в исполнении Ольги – потрясающая, очень сильная и эмоционально насыщенная! Слезы в глазах, боль в голосе, надрыв, от которого дрожь по телу и слёзы наворачивались на глаза. Браво Ольге и спасибо!
Наташа – Е. Ксенофонтова. Многие спорят о том, что дурочка Наташа, не дурочка. Мне это представляется как в русских народных сказках "Было у него 3 сына.....младший вовсе был дурак." А на поверку - то выходит, что младшенький-то самый умный. И жена у него царевна - красавица, и полцарства впридачу. Так и Наташа - не столько быть не умной, сколько ей казаться. И то не всегда. Наташа упорно идет к своим целям и достигает их.
«Наташа чужая для всех в доме Прозоровых» (с)
Именно этим и обуславливается её поведение , её отношение к родственникам. Лучший способ защиты - это нападение. Не она сестер, значит сестры её. Меня всегда веселила фраза, употребляемая во многих аннотациях к пьесе: «Наташа постепенно прибирает дом к рукам..» Смешно, право слово. Кому ещё , кроме неё этот дом нужен? «В Москву, в Москву…» разве, что деньги за дом никому не помешали бы. А Наташе нужен дом, уют...»Цветочки в саду»... И у Чехова Наташа не отрицательный персонаж, да, где-то черствый, но никак не отрицательный.
По сравнению с сестрами, которые «плывут по течению» и много хотят изменить в своей жизни, однако ничего не меняют, занимаются тем, что не нравится, чем не хотят заниматься, Наташа вызывает даже уважение. Уважение тем, что у нее есть цель, и она упорно к ней идет. Конечно, далеко не все средства достижения этой цели хороши, но именно этим Наташа персонаж «живой», персонаж интересный. И Елена в роли Наташи - очень естественна и органична.

Что же касается постановки "Трех сестер" в этом театре, она, конечно, меняет представление о Чехове. Этим и интересна.
 (600x434, 46Kb)

Метки:  

РАЗВОД ПО-ЖЕНСКИ, т-р Маяковского

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:15 + в цитатник
РАЗВОД ПО-ЖЕНСКИ, т-р Маяковского

Просто, тупо, пошло и неинтересно. Больше и сказать нечего. Причем, первое действие мне почти понравилось, второе же свело на нет все симпатии.
Ольга Прокофьева понравилась в первом действии, во втором просто стала раздражать.
Татьяна Аугшкап – весь спектакль на одной ноте. Абсолютно неинтересна.
Единственное, очень понравилась игра Надежды Бутырцевой. Просто браво!

Метки:  

СЛАДКОГОЛОСАЯ ПТИЦА ЮНОСТИ, Современник

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:14 + в цитатник
Встреча еще с одной гениальной актрисой – Мариной Нееловой.
СЛАДКОГОЛОСАЯ ПТИЦА ЮНОСТИ, сценическая версия Кирилла Серебренникова.

Имя Серебренникова говорит любителю театра о многом, но... Не знаю, может я его до конца не понимаю, но в восторге от постановки не была. Многие моменты, на мой взгляд, казались лишними, ненужными, даже где-то нелепыми. Если бы их убрать, постановка была бы очень и очень симпатичной. Но присутствие на сцене Марины Мстиславовны уже делает спектакль незабываемым. И ради того, что бы насладится ее игрой, можно пересмотреть «изыски» К.С.

Метки:  

СЕРДЦЕ НЕ КАМЕНЬ, т-р п/р А. Б. Джигарханяна

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:13 + в цитатник
СЕРДЦЕ НЕ КАМЕНЬ, т-р п/р А. Джигарханяна

по пьесе А.Н.Островского

Посчастливилось снова погрузится в атмосферу этого действа. Конечно, просмотр спектакля на экране не дает того волшебного ощущения, какое возникало когда-то при просмотре его на сцене. Но все же воспоминания живы, поэтому скорее, я погружалась в воспоминания об этом спектакле, а запись просто помогала восстановить в памяти некоторые моменты. Но как хотелось оказаться в этот момент в театре! Снова я убедилась в том, что роль Веры Филипповны для меня все же самая любимая, среди театральных ролей, сыгранных Леной Ксенофонтовой в театре Джигарханяна. Среди пошловатых Иннокентия, Константина Лукича, Ольги Дмитриевны, Вера Филипповна – словно луч света, в темном царстве. Постановка, так непохожая на классические постановки Островского, пронизанная, может порой и излишним, но так красиво показанным эротизмом. Одна только сцена соблазнения Веры Филипповны Ерастом, что стоит! Это надо видеть. И видеть на сцене. Экран телевизора, монитор компьютера не передает всю силу ощущений, накрывающих зрителя в театре.
P.S. Непонятна позиция руководства театра, в нежелании показывать снова эту потрясающую, волшебную, неординарную постановку.

Метки:  

«СЛУЧАЙНОЕ СЧАСТЬЕ МИЛИЦИОНЕРА ПЕШКИНА». т/о "Дуэт"

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:12 + в цитатник
Автор пьесы - Игорь Лысов
режиссура - Андрей Житинкин
Прапорщик Пешкин (Сергей Шакуров) вернулся домой с томиком пьес Гоголя и с твердым убеждением изменить жизнь свою и его близких: жены - работницы молочной кухни (Людмила Гурченко) и дочери-студентки (Екатерина Федулова). "Я хочу вместе с вами заниматься театром!" - сообщил он обалдевшей родне. И началось: репетиции, скандалы, ревность, выпивание, "муки творчества" и т.д. и т.д., словом все то, что, по мнению обывателя, сопровождает актерскую жизнь.
И чудо свершилось! Появился "Хлестаков" (Дмитрий Марьянов/Сергей Фролов) и понеслась искрометная гоголевская история!!! Счастливый случай "отвалил" Пешкиным долгожданное счастье!


В последнее время судьба щедра ко мне на встречи с гениальными людьми…
Людмила Гурченко в спектакле «СЛУЧАЙНОЕ СЧАСТЬЕ МИЛИЦИОНЕРА ПЕШКИНА».

Таких людей нужно видеть на сцене. Это всегда урок мастерства и отношения к своему делу. (с).
Людмила Гурченко – это миниспектакль каждой фразы – со своими очаровательными интонациями, ужимками, бесподобной мимикой. Это легкость движений даже в танцах, которые из всех присутствующих на сцене, Людмиле Марковне удавались лучше других. Да и просто это Людмила Гурченко – вечно молодая, заводная и безумно талантливая.
Понравилось, как после спектакля она принимала цветы. Каждому «дарящему» улыбнулась и сказала «спасибо». Вроде мелочь, а приятно.
Остальные актеры, безусловно, тоже заслуживают внимания:
Сергей Шакуров – замечательный актер. Бесподобен и в роли милиционера Пешкина. Это надо видеть (с).
Дима Марьянов – как всегда обаяшка и очаровашка. Красавец. Секси (с). При этом полное погружение даже в такую незатейливую роль и никакого самолюбования собой на сцене, как доводилось мне наблюдать у других молодых-красивых-популярных.
Катя Федулова - милая девочка, понравилась ее игра. Сразу не узнала, думала, что видела ее впервые, но оказалось, что имела возможность наблюдать ее игру в кино, где она так же оставила положительное впечатление.
Сам спектакль – легкая, незамысловатая, ни к чему не обязывающая комедия. Просто придти в театр, погрузиться в атмосферу легкости спектакля, отдохнуть, посмеяться. Хочется сказать всем актерам спасибо за подаренное хорошее настроение!
 (300x451, 60Kb)

Метки:  

"ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА" (гастроли в МТЮЗе)

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:11 + в цитатник
Алиса Фрейндлих в спектакле "ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА"

Что можно сказать о спектакле? О Спектакле, после которого забываешь обо всём, после которого, зал в едином порыве встал, о спектакле, после которого были бесконечно долгие аплодисменты (такого я на своем веку и не припомню). И не хотелось выходить из зала, хотелось благодарить и благодарить Актрису, которая только что прожила на сцене 2 непростых жизни – умирающего Оскара и дарящей ему в последние дни счастье и мудрость Розовой дамы. Что можно сказать о спектакле, после которого не хотелось говорить ни с кем, ни о чем, настолько сильны были эмоции, что хотелось побыть наедине с ними. Все остальное, какие-то дела, проблемы, заботы казались такими мелкими и неважными…
О спектакле можно сказать одно – его нужно смотреть. Смотреть не в записи, обязательно на сцене. Смотреть постановку именно с Алисой Бруновной. Не представляю, как ЭТО может сыграть кто-то другой.

Когда я умирала в зале вместе с мальчиком, понимала, только одно - Алиса Бруновна ГЕНИЙ.
И хотя я была в этом уверена давно, в этот раз что-то сильно поменялось в отношении к ней...
Это просто Алиса Бруновна Фрейндлих.... Уникальная, невероятная, неповторимая....

Метки:  

ПОХИЩЕНИЕ САБИНЯНИНОВА. т/о "Дуэт"

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:10 + в цитатник
Похищение Сабинянинова. т/о "Дуэт"
Автор пьесы - Петр Гладилин
Муж знаменитой петербуржской балерины Ангелины Монс, моторист электромеханик третьего класса Владимир Сабинянинов отправляется в Одессу ремонтировать двигатель рыболовецкого траулера. Здесь, в рыбколхозе он встречает красивую рыбачку Машу Дробикову. Маша влюбляется в Сабинянинова, но Владимир любит жену. У Маши остается один выход - похитить чужого мужа.

Ночь. Мария отправляется с Владимиром на прогулку на траулере в холодное, ночное зимнее море. Мария открывает кингстоны и топит корабль вдали от берега. Маша и Владимир из последних сил сражаются за жизнь. Маша берет с Владимира клятву, что если выживут, он бросит балерину и останется навсегда с Машей. Чудом Сабинянинов и Дробикова спасаются...

Необыкновенное оформление сцены и профессиональная игра актеров не оставят Вас равнодушными.


На этот спектакль я бы посоветовала сходить тем, кто не разу не видел на сцене блистательную Людмилу Гурченко. Ее образ здесь – пример как потрясающе может выглядеть женщина, независимо от возраста. И не просто выглядеть, а чувствовать себя ею. Ее образ здесь – образ настоящей Женщины. И я говорю сейчас не об образе, который Людмила Марковна создавала в спектакле (потому что образ женщины, открывающей кингстоны ради мести любимому человеку и ради него же готовой умереть, мне не совсем понятен), а об образе актрисы Гурченко, какой видела ее на сцене. Потрясающие костюмы на идеальной фигуре, удивительная гибкость тела (балетным па в исполнении Людмилы Марковны позавидует любая балерина) и, конечно же, блистательная игра.
И этот образ настолько потряс и затмил всё, что о спектакле мало что могу сказать. Что-то такое комедийно – лирическое, лёгкое и ненавязчивое. Интересное оформление сцены, «море» очень понравилось.
Состав замечательный - любимая мною Лариса Удовиченко, Владимир Стержаков, Екатерина Федулова.
 (250x290, 35Kb)

Метки:  

"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ". Малый театр.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:09 + в цитатник
"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ". Малый театр.

по пьесе А. Н. Островского

Я очень люблю Островского, поэтому главным критерием при принятии решения «идти или не идти» послужило все же название пьесы. А великолепный состав, принимающий участие в нем, послужил лишь приятным дополнением. Мне понравилась постановка, за исключением 3 акта пьесы. Лишь игра блистательной Быстрицкой примиряла меня со скукой.
Очень понравился монолог Глумова в финале. Прием не новый, но практически всегда действенный. Всю пьесу размышляла, нравится ли мне А. Вершинин в этой роли или нет..То чаша весов склонялась сильно «за», то «против». Во время финального монолога, окончательно решила, что нравится.
Еще раз убедилась, что постановка классики в театре доставляет мне гораздо больше удовольствия, чем современные пьесы. А если еще и в классическом театре… со своими традициями, со «своим» зрителем. Где смеются там, где смешно, где грустят там, где грустно…
А еще мне безумно понравились декорации.

Метки:  

«ДЯДЮШКИН СОН», БДТ

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:08 + в цитатник
«ДЯДЮШКИН СОН», БДТ, Санкт-Петербург.

по повести Ф. М. Достоевского "Дядюшкин сон (Из мордасовских летописей)"

Я до сих пор не знаю, что написать об этой постановке…Сказать, что понравилось, не сказать ничего! Слов не хватает, что бы описать эмоции, которые дарила игра актеров. Алиса Фрейндлих – гений, и гений неоспоримый. Олег Басилашвили – бесподобен. Но, даже игра этих двух мэтров не задвигала в тень молодых актеров, которые все, до самой маленькой, эпизодической роли, играли так, что смотрелось на одном дыхании. Постановка, актеры, понравилось всё, без исключения.
Очень хочу посоветовать всем, кто не видел эту постановку, посмотреть ее… Я и сама еще раз посмотрю, мне одного раза мало, чтоб насладится этим великолепным действом…

Метки:  

МЕДЕЯ - Театр на Таганке.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:07 + в цитатник
Театр на Таганке. МЕДЕЯ - Бессмертная трагедия Еврипида.

Потрясающая постановка Юрия Петровича Любимова. Это нужно видеть всем! Тяжело, грустно (это я о трагедии, не о постановке), но словами не объяснить чувства, охватывающие во время просмотра. Я вообще обожаю постановки этого гениального режиссера, но Медея в его постановке - одно из самых любимейших. Игра потрясающих актрис театра на Таганке - Любови Селютиной и Марии Полицеймако весь спектакль держит в напряжении.

Метки:  

ВАША СЕСТРА И ПЛЕННИЦА, т-р Российской Армии.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:07 + в цитатник
ВАША СЕСТРА И ПЛЕННИЦА, т-р Российской Армии.

История Марии Стюарт и Елизаветы Английской. их женская трагедия. Любовь и ненависть. Вечные темы.
Потрясающая Алина Покровская в роли Елизаветы Тюдор. На её игру спокойно смотреть нельзя. Что бы она не играла - это всегда море эмоций.
в роли Марии Стюарт лично я видела и Алину Станиславовну (до смены состава) и Л. Касаткину. Но насколько знаю, сейчас её играет другая актриса. Спектакль трогательный, бесподобный. Рекомендую всем.

Метки:  

«НИАГАРА», театр Практика.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:04 + в цитатник
«НИАГАРА», театр Практика.

После просмотра спектакля трудно собрать мысли, чувства и эмоции в единое целое. Этот спектакль надо смотреть и, возможно, не один раз (что я и собираюсь сделать), хотя, наверное, он все же на любителя. Достаточно тяжелый рассказ о непростых взаимоотношениях матери и дочери, матери и сына, брата и сестры, и их взаимоотношениях с окружающими людьми. Воспоминания о прошлом, заслоняющие настоящее. Крушение надежд, мечты, рассыпавшиеся в прах и тихая безысходность... учитывая некоторую недосказанность в движениях, рисуешь всё, что хочешь. Но главная тема – тема одиночества среди людей все же прорисовывается помимо воли. Это то, что нельзя не увидеть.
Что дало героине ее возвращение домой? Боль, страх, ощущение смерти. А ведь она вернулась, что бы помочь брату, но в итоге оказывается, что она нуждается в помощи возможно еще больше, чем он. у меня было ощущение существования вне пространства и вне времени. Есть только 2 человека на сцене и их чувства, неважно, выраженные словами или движениями. Выпала из этого странного ощущения только один раз, во время «исполнения» Ирой песни *Non Je Ne Regrette Rien*. Пожалуй, единственный смешной момент во всем спектакле.
Чувства героев, выраженные не только в словах, но и в танце.
Постановка Режиса Обадиа и танцы, в исполнении актеров, кому-то покажутся знакомыми по «Идиоту» в РАМТе. В главных ролях Денис Баландин (князь Мышкин в «Идиоте» - любимчик режиссера?) и Ирина Гринева, игру которой, главным образом, хотелось бы отметить. До посещения «Практики» видела Ирину в 2-х-3-х фильмах, считала достаточно талантливой и обаятельной актрисой. Но в театре я увидела всю силу и мощь её таланта. Сильная игра, неподражаемый голос, отменная пластика, заставляют просто любоваться ею на сцене. Браво!

Метки:  

Влюбленная_в_театр

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 12:41 + в цитатник
Театр - это моё если не всё, то многое...(с)

Здесь мои отзывы об увиденном. Иногда это - рецензии, иногда - просто эмоции.

Но, если мне есть, что сказать, я это скажу...вернее напишу здесь

Метки:  

Поиск сообщений в Влюбленная_в_театр
Страницы: [1] Календарь