-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Нас не догонят !
1 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога элерон:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в элерон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 2331
Комментариев: 311
Написано: 4404




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 


Факел Самосожжения

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 10:15 + в цитатник


Рубрики:  ПОЛИТИКА,ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ
Коррупция...нет слов
ЗАКОНЫ,Право,Юридические толкования


Понравилось: 5 пользователям

КВН....Говно

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 13:51 + в цитатник


Рубрики:  ЮМОР


Понравилось: 5 пользователям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 12:39 + в цитатник

Нет ребята, так дальше жить нельзя! (В.В. Путин) В 2020 году средняя зарплата россиянина будет составлять 2500 долларов! (В.В. Путин 2008 год) Я вам клянусь, пока я президент, пенсионный возраст повышен не будет! (В.В. Путин) Мозги им нужно поменять, а не конституцию!!! (В.В. Путин) В СССР никакой экономики не было, там производили только никому не нужные калоши!!! (В.В. Путин) Времени на раскачку нет! (В.В. Путин) Отнеситесь к этому с пониманием.. (В.В. Путин)

Рубрики:  ПОЛИТИКА,ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ


Понравилось: 1 пользователю

Есть в графском парке черный пруд

Суббота, 05 Сентября 2020 г. 11:29 + в цитатник



Для тех, кто не знаком с историей и смыслом песни, нашел хорошее описание: Клеймом в виде лилии, как символом несмываемого позора, клеймили государственных преступников: воров, гугенотов, женщин, взявших на себя грех избавиться от неродившегося ребенка. Анна де Бейль – красавица-злодейка, в которую так страстно влюбился граф де Ла Фер и женился на юной бесприданнице, даже не зная ее темного прошлого. А она до встречи с ним была монахиней Тамплемарского монастыря и уговорила священника – своего любовника – сбежать в другой город. Тот согласился и для выполнения побега украл церковные реликвии, чтобы продать их и выручить деньги. По дороге их задержали, и священника заковали в кандалы, клеймили, как вора, и приговорили к 10 годам заключения. Но ему удалось бежать с помощью брата – палача в Лилле. Какое-то время беглецы проживали в Берри (кстати, на флаге Берри тоже присутствуют три желтые лилии), где выдавали себя за брата и сестру, пока умная девица не повстречала выгодную для себя партию - графа де Ла Фер. 25-летний мужчина влюбился в юную красавицу со всей пылкостью молодой души. «Невесте графа де Ла Фер всего шестнадцать лет - таких изысканных манер во всем Провансе нет: и дивный взор, и кроткий нрав. И от любви, как пьяный, граф». Мнимый брат невесты самолично провел ритуал бракосочетания «сестры», а затем вернулся в Лилль, покаялся в содеянном и…повесился. Тогда то и выпустили из тюрьмы его брата – лилльского палача – обвиненного в пособничестве беглецам. Он на всю жизнь затаил обиду на злодейку, из-за которой его брат предпочел смерть жизни, а сам он вынужден был стать узником темницы. Совершенно случайно выяснилась сущность молодой графини, когда однажды на охоте она упала с лошади и лишилась чувств, а супруг, чтобы облегчить ей дыхание, разрезал узкое платье и увидел клеймо лилии на плече. Граф понял, что перед ним преступница, а так как он обладал правом вершить на «своей» земле суд, то связал графине руки за спиной и повесил на дереве, не испытывая никаких угрызений совести. Впоследствии он рассказывал ДАртаньяну, что «…если бы ее оставили в живых, она, без сомнения, продолжала бы свое пагубное дело…» Однако психологический удар был для графа слишком сильным. Он отказался от титула, имущества, отправился в Париж и устроился на службу королю в качестве королевского мушкетера под именем «Атос». Тем временем, чудом оставшаяся в живых, графиня де Ла Фер действительно продолжила свой путь злодейки, став шпионкой Ришелье. Этическая или моральная сторона жизни ее интересовала в жизни меньше всего – она хотела власти и денег. Женщина, которую кардинал Ришелье называл «Миледи» была повинна в отравлении своего второго мужа – лорда Винтера, убила юную Констанцию Бонасье – возлюбленную Д’Артаньяна, по приказу Ришелье участвовала в темной истории с алмазными подвесками королевы Анны Австрийской, и отправила на тот свет не одного человека.

 
 
Рубрики:  Это интересно

100 МЕГА ТОНН

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 19:56 + в цитатник


Рубрики:  Армия

Итоги правления Путина

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 18:55 + в цитатник

 

Итоги 20 летнего правления Путина: O1 - Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) O2 - Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) O3 - Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) O4 - Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011) O5- Волгоградский тракторный завод (род. 1926 - убит 2020) O6- Завод «Рекорд»(род. 1957 – убит 1996) O7 - Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009) O8 - Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010) O9 - Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010) O10 - Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) O11 - Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) O12 - Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) O13 - Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009) O14 - Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) O15 - Угличский часовой завод «Чайка»(род. 1938 – убит 2009) O16 - Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999) O17 - Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) O18 -Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) O19 -Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) O20 -Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009) O21 - Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008) O22 - Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005) O23 - Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008) O24 - Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007) O25 - Завод точного литья «Центролит»(Липецк) (род. 1963 – убит 2009) O26 - Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997) O27 - Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) O28 - Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004) O29 - Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) O30- Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009) O31 - Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) O32 - Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009) O33 - Хабаровский завод «ЕВГО»(род. 2000 – убит 2009) O34 -Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003) O35 - Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения) O36 - Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008) O37 - Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004) O38 - Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) O39 - Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011) O40 - Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская обл) (1955 – в коме) O41 - Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения) O42 - Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009) O43 -Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006) O44 - Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007) O45- Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) O46 - Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения) O47 - Ирбитский мотоциклетный завод(«Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения) O48 - Завод «Москвич»(АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002) O49 - Завод «Красный пролетарий»(род. 1857 – убит 2010) O50 - Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009) O51 - Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998) O52 - Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) И еще тысячи заводов и фабрик закрытых, проданных на металлалом и разаренных по всей стране. Р.s. Кроме машиностроения, ещё есть: Образование, наука, медицина, сельское хозяйство и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера. Это не полный список того сколько предприятий было уничтожено. Можно было произвести новое оборудование, новые технологий, что мы хуже южнокорейцев? Только вдумайтесь, сколько рабочих мест и поступления денег в бюджет мы потеряли. Даже в не промышленном Краснодаре за последние 20 лет уничтожены:Завод им.Седина(станкостроение-суперстанки),Сельмаш,Рисмаш,Завод им.Калинина,Хлопчатобумажный комбинат(ХБК),Комвольно-суконный комбинат(КСК),ЗИП,РИП,ИКАР(для КОСМОСа),Компрессорный завод,Тензоприбор,Гидролизный,Химзавод,МЖК,куча селекционных НИИ(сельское хозяйство) и еще десяток уникальных предприятий,единственных в России.т.есть ПОЧТИ ВСЕ Если у людей маленькие зарплаты, не создаются рабочие места, то у людей нет покупательской способности, просто нет денег. При этом ни какой бизнес развиваться не будет, если у населения нет денег, а значит нет поступления налогов в бюджет и страна не развивается. Путин кормит только чиновников и силовиков, что бы удержать власть. В Красноярске закрыто более десятка крупнейших заводов, где трудились многие десятки тысяч рабочих: Шинный завод, завод РТИ, химический комбинат, ЦБК, БХЗ, эсковаторный завод, завод Сибтяжмаш, завод ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, и другие предприятия. А вот что то новое не открыли. Все помещения заводов переделаны под супер, мега, гипермаркеты. В одном Омске уничтожено более 37 предприятий, среди них военно-оборонные, машиностроения, самолетостроение (моторы для самолётов), нефтехимические, точечных приборов, лесоперерабатывающие, лёгкой промышленности,с/х и и и.
Свернуть
 
Рубрики:  ПОЛИТИКА,ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ

Авиация с юмором

Суббота, 29 Августа 2020 г. 07:29 + в цитатник


Рубрики:  ЮМОР

Интересно

Четверг, 27 Августа 2020 г. 18:50 + в цитатник

15 необычных фотографий, которые вы никогда не видели

Спортивный клуб Второй мировой войны/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-192x108.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-192x108.jpg 192w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-384x216.jpg 384w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-354x199.jpg 354w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-708x398.jpg 708w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-543x305.jpg 543w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-1086x611.jpg 1086w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-608x342.jpg 608w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-732x412.jpg 732w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-1110x624.jpg 1110w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-313x176.jpg 313w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-300x169.jpg 300w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-768x432.jpg 768w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/r3-2308-1024x576.jpg 1024w" />

 

 


Очень много интересных и памятных моментов было запечатлено на фото в прошлом.

Про некоторые факты мы знаем, про некоторые вам предстоит узнать. Но очень интересно увидеть эти фото. Взглянуть по-новому.
Где-то удивиться, где-то пережить внутренне и вздрогнуть.

Очень «живые» фотографии прошлого, которые не оставят равнодушным никого.

Перерыв на войне

Перерыв на войне/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/1-A-Break-From-War-203x300.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/1-A-Break-From-War-203x300.jpg 203w" />

Красноармеец с котенком во время Второй мировой войны.


Весёлые времена

Весёлые времена/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/2-Having-Fun-285x300.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/2-Having-Fun-285x300.jpg 285w" />

Принцесса Диана и Принц Гарри в парке развлечений, апрель 1992 года.


Математика на асфальте

Математика на асфальте/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/3-Math-on-the-Pavement-300x255.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/3-Math-on-the-Pavement-300x255.jpg 300w" />

Студентки Советского техникума готовятся к экзаменам в парке в конце 1960-х годов.


«Снайперши»

Снайперши/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/4-The-Snipers-232x300.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/4-The-Snipers-232x300.jpg 232w" />

Женщины-Снайперы 3-й ударной армии, 1-й белорусский фронт, 1945.


Довольные зрители

Довольные зрители/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/5-Satisfied-Audience-300x237.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/5-Satisfied-Audience-300x237.jpg 300w" />

Мэрилин Монро выступает перед тысячами союзных войск в Корее, 11 февраля 1954 года.


Куклуксклан на колесе обозрения, 1925

Куклуксклан на колесе обозрения, 1925/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/6-Ku-Klux-Klan-266x300.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/6-Ku-Klux-Klan-266x300.jpg 266w" />

Похоже, что некоторые человеческие черты все еще остались в них.


Джесси Оуэнс выигрывает золото в нацистской Германии 1936

Джесси Оуэнс выигрывает золото в нацистской Германии 1936/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/7-Jesse-Owens-279x300.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/7-Jesse-Owens-279x300.jpg 279w" />

Курьезный кадр.


Молодой комик

Молодой комик/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/8-Stiller-215x300.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/8-Stiller-215x300.jpg 215w" />

Комик Бен Стиллер в детстве с отцом, 1978.


Спортивный клуб Второй мировой войны

Спортивный клуб Второй мировой войны/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/9-WWII-Athletic-Club-300x200.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/9-WWII-Athletic-Club-300x200.jpg 300w" />

Странная фотография Второй мировой войны: немецкие женщины выстраиваются в шеренгу для осмотра тренером.


Неожиданный поцелуй

Неожиданный поцелуй/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/10-Unexpected-Kiss-300x209.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/10-Unexpected-Kiss-300x209.jpg 300w" />

Гитлер радостно реагирует на поцелуй возбужденной чернокожей американской женщины на Олимпийских Играх в Берлине, 15 августа 1936 года.


Вид сверху

Вид сверху/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/11-A-Look-From-Above-300x185.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/11-A-Look-From-Above-300x185.jpg 300w, https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/11-A-Look-From-Above-180x110.jpg 180w" />

Хиросима до и после атомной бомбы, которая упала 6 августа 1945 года.


Король рок-н-ролла

Король рок-н-ролла/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/12-The-King-of-Rock-300x226.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/12-The-King-of-Rock-300x226.jpg 300w" />

Элвис Пресли был приведен к присяге на обязательную воинскую службу. Арканзас, 1958.


Празднования

Празднования/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/13-Celebrations-300x212.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/13-Celebrations-300x212.jpg 300w" />

Празднование победы в Москве над нацистской Германией — 9 мая 1945.


Выступление

Выступление/edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/14-Entertaining-300x235.jpg" target="_blank">https://edieta.org/wp-content/uploads/2018/04/14-Entertaining-300x235.jpg 300w" style="box-sizing: border-box; margin: auto; outline: 0px; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment:" />

Рубрики:  Это интересно

образования праздника Дня Авиации в Российской империи, Советском Союзе и Российской Федерации

Четверг, 13 Августа 2020 г. 18:14 + в цитатник

История образования праздника Дня Авиации в Российской империи, Советском Союзе и Российской Федерации

 
2 дня назад
494 дочитывания
13 мин.
1,1 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
494 дочитывания, 44%. Пользователи, дочитавшие до конца.
13 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Владимир Сигаев

История образования праздника Дня Авиации в Российской империи и Советской России.


В феврале 1885 года на бывшем артиллерийском полигоне на Волковом поле, в окрестностях Санкт-Петербурга (Волкова деревня), была сформирована Воздухоплавательная команда — первое в русской армии регулярное подразделение такого рода — под началом поручика А.М. Кованько.
Для служащих, из-за удаленности парка от города, по проекту военного инженера Н.А. Архангельского была устроена из прежнего барака деревянная 
церковь с двумя главками и звонницей. Заложение церкви произошло 19 марта, а уже 4 апреля 1899 года она была освящена военным протопресвитером А.А. Желобовским во имя Пророка Божьего Илии. По благословению протопресвитера армии и флота о. Георгия Шавельского Пророк Божий Илия стал покровителем Авиации России.
Свой профессиональный праздник первые воздухоплаватели отмечали именно в день этого Святого —
2 августа.

 
 
 

 

 
 

История Императорского Военно-Воздушного Флота закончилась в 1917 году, но история отечественной авиации продолжалась и уже в декабре 1917 года для надзора за Увофлотом создаётся большевистская коллегия, затем Увофлот переименовывается в Главное управление Рабоче-Крестьянского Воздушного Флота, которое в 1925 году стало Управлением ВВС РККА.

Игорь Иванович Шелест в книге "Лечу за мечтой" писал:
"Сама по себе традиция празднования Дня Воздушного Флота возникла не случайно. По этому поводу "Вестник Воздушного Флота" писал в 1920 году: "2 августа, в Ильин день, когда мифический Пророк Илья в огненной колеснице был взят на небо, люди воздуха празднуют свой традиционный праздник…
Никаких мотивов религиозного свойства в почитании пророка Ильи среди тружеников Воздушного Флота, конечно, не было, и лишь вопрос подобия в способах сообщения побудил приурочить свой праздник к этому дню".

 
 

Интересную историческую подробность удалось найти на страницах Военно-исторического журнала:
До революции "День авиации" отмечали 2 августа в Ильин день. После революции …"На съездах было рекомендовано День Воздушного флота отмечать 2 августа, в День пророка Ильи. Большевики, придя к власти, называя себя "воинствующими атеистами", стали выступать против этой даты: не к лицу Рабоче-крестьянскому Красному Военному воздушному флоту отмечать свой день в религиозный праздник.
В требовательной ведомости Серпуховской школы воздушной стрельбы и бомбометания от 22.07.1922 г. значилось: "К празднику авиации 2 августа желательно иметь в школе 2 двух-местных самолета, которые прошу на этот день нарядить в Серпухов из Московской школы."
П.С. Дейнекин писал: "В 1924 году заместитель Реввоеносвета Михаил Фрунзе в разгар борьбы с религиозными предрассудками отменил празднование Дня воздушного флота второго августа и перенес его на 14 июля, когда отмечается день штурма Бастилии (1789г.). Праздновали этот день до 18 августа 1933 года"...

Примечание: День ВДВ 2 августа официально стали отмечать с 1970г. во исполнении Приказа Министра обороны СССР от 18 июля 1970 года № 165. Эта дата празднования Дня ВДВ выбрана не случайно.
В 1928 году на совещании руководящего состава ВВС РККА, Леонид Григорьевич Минов, выступил за обеспечение всего лётного состава парашютами... 26 июля 1930 года во время сборов ВВС Московского военного округа на воронежском аэродроме он выполнил показательный прыжок; вслед за ним свои первые прыжки выполнили ещё несколько лётчиков. Выслушав доклад о ходе сборов, командующий ВВС РККА 
Пётр Баранов предложил «продемонстрировать выброску группы вооружённых парашютистов для диверсионных действий на территории "противника"».
26 июля 1930 г. в Воронеже состоялся первый учебно-тренировочный прыжок с парашютом, выполненный Л. Миновым. Всего же группа советских лётчиков и механиков (Мошковский, Егоров, 3ахаров, Коваленков, Кухаренко, Мухин, Поваляев, Пойдус, Филиппов, Фрейман, Черкашин) под командованием Минова с 26 по 29 июля совершили 59 тренировочных и показательных прыжков с парашютом – тогда еще американским, системы «Ирвин».

 
 

2 августа 1930 года (по другим данным 5 августа) десант был выброшен в составе двух групп по 6 человек. Одной группой руководил Леонид Минов, другой — его помощник Яков Мошковский. Выброска десанта производилась с самолета "Фарман-Голиаф" под управлением летчика Громова М.М.
Этот день стали считать днём рождения Воздушно-десантных войск РККА.

 
 

1 мая 1918 года в Москве состоялся первый в Советской России военный и воздушный парад.

 
 

На Ходынском поле, после того как прошли воинские части, Ленин поднялся в Дуксовскую беседку и с балкона наблюдал за полетами. В числе тех, кто демонстрировал высший пилотаж, были лётчики: И.Н.Виноградов, Б. И. Россинский, И. У. Павлов, А. М. Габер-Влынский и другие.

История образования Дня Авиации в Советском Союзе.


В 1920-1930 годах в молодой Советской республике стремительными темпами развивалось авиастроение, авиационный спорт и военное применение авиации. Популярность авиации среди населения не имела себе равных.
Историк авиации Дёмин А.А. писал: 
"14 июля 1925 г. (День взятия Бастилии) опубликовали приказ начальника ВВС о праздновании годовщины Красного Воздушного Флота совместно с Авиахимом 14 июля, но праздник 2 августа (Ильин день) также отмечали. В этот день в авиашколе в Серпухове три самолета Р-1 выполняли пилотаж, будучи связанными лентами (впервые в СССР)."
По мере развития авиации росло число машин, демонстрируемых на парадах 1 мая и 7 ноября. Если в 1925 году на Первомай в небе была лишь одна эскадрилья, то в 1928 году их было уже шесть. В первомайском параде 1930 года впервые была продемонстрирована дальняя тактическая авиация — бомбардировщики ТБ-1 Воронежской авиабригады. К 1932 году количество самолетов было увеличено до 300, включая бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3 и официально принят термин «авиапарад»

 

 
 

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДНЯ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СОЮЗА ССР» (Дня Авиации).
Начальник ВВС РККА Я.И. Алкснис в ноябре 1932 года внёс на рассмотрение Революционного Военного Совета (высшего военного органа СССР) предложение ВВС об учреждении нового праздника - «Дня авиации», «с целью дальнейшей популяризации гражданской и военной авиации в массах»
Праздник предлагалось проводить ежегодно в августе ("наилучшем времени по метеоусловиям, после подготовки в летних лагерях личного состава ВВС") в виде авиационных парадов, с демонстрацией лучших образцов военной и гражданской авиации, пилотируемых лучшими военными и гражданскими лётчиками, а также с участием выдающихся спортсменов авиаторов и парашютистов.
Указанное предложение было рассмотрено в Правительстве и ЦК, после чего 28 апреля 1933 года Совет Народных Комиссаров Союза ССР принял постановление № 859 «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР».

 
 

Одна из версий выбора даты праздника «Дня воздушного флота CCCP»
В 1933 году И.В.Сталин дал задание начальнику Центрального управления единой гидрометеорологической службы СССР 
профессору А.Ф. Вангенгейму определить дату «Дня воздушного флота» по следующим критериям:
1. Наличие хорошей летной, желательно, солнечной погоды на территории европейской части СССР.
2. Отсутствие крайней жары или мороза (чтобы народ на парадах не мерз и в обмороки не падал, а внимал действу), техника (и техники, что немаловажно) работала в комфортных условиях.
3. Подтверждение даты результатами многолетних наблюдений.
Было несколько вариантов, из которых, в том числе и по соображениям набора к этой дате максимальной слетанности личного состава в летних лагерях, “равноудаленности” от других революционных праздников и выбрали 
третий выходной августа месяца, который выпал на 18 августа по "шестидневке".
На вопрос Сталина "А гарантируете?" нужно было отвечать утвердительно.
Хорошую погоду 18 августа 1933 года Вангенгейм рассчитал правильно.
Но в январе 1934 году, в Ленинграде, на открытии 1 Всесоюзного геофизического съезда, куда были приглашены многие зарубежные гости, Вангенгейм выступил на французском языке. А Сталин давал личное указание прочитать вступительную речь на русском языке, плюс катастрофа 
стратостата “Осоавиахим-1”, в том числе по причине плохой погоды. Алексей Феодосьевич Вангенгейм в то время возглавлял Гидрометкомитет СССР. В марте 1934 г. ученого арестовали. В Соловках “библиотекарь” Вангенгейм в 1937 году получил дополнительную статью как шпион и был расстрелян. Реабилитирован посмертно в 1956 году.

 
 

Так, с 18 августа 1933г. в третий выходной месяца возникла традиция ежегодно проводить празднование Дня Воздушного Флота СССР.
Следует напомнить, что 
советский календарь 30-х годов несколько отличался от современного.
Постановлением СНК СССР от 21 ноября 1931 года «О прерывной производственной неделе в учреждениях», с 1 декабря 1931 года пятидневная неделя была заменена шестидневной неделей, так называемой "шестидневкой", с фиксированным днём отдыха, приходящимся на 6, 12, 18, 24 и 30 число каждого месяца. "Шестидневка" упоминается в титрах фильма 
«Волга-Волга», где периодически возникают надписи «1-й день шестидневки», «2-й день шестидневки».... Однако, во время действия советского "революционного календаря" параллельно использовался и общепринятый григорианский календарь. День авиации 18 августа 1933 г. был шестой день "шестидневки" т.е. выходной день, а по "обычному" календарю это была пятница. Что интересно, газеты выходили в тираж с датой по "обычному" календарю.

 
 

Официально "шестидневка" была отменена 26 июня 1940 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день…»
Таким образом 
с 1933 по 1939 год включительно "День Воздушного Флота СССР" 18 августа всегда был третьим выходным месяца (по "шестидневке"). В праздник авиации предполагалось проведение воздушного парада. А воздушный парад проводили в выходной день, когда возможно присутствие максимального количества зрителей. Отсюда следует логичный вывод: праздник авиации был изначально задуман как "праздник выходного дня".
Дата 18 августа не была связана ни с каким историческим или авиационным событием нашей страны. В этот день никто не умер, как 21 января В.И. Ленин, никто не выходил на "маёвки", как 1 мая, никто никого не "сверг", как 7 ноября... Именно поэтому, День авиации, с 1941 г., "безболезненно" переносили на разные выходные дни, в основном по погодным условиям или по распоряжению руководства страны.

 
 

18 августа 1933 г. в День Воздушного Флота СССР на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе летчики Горошенко, Алексеев, Юрьев и Анисимов, показали искусство высшего пилотажа - сложнейшие виражи, мертвые петли, штопоры и полеты вверх колесами... 62 парашютиста школы ОСОАВИАХИМа совершили с АНТ-14 и АНТ-9 прыжки с высоты 1500 метров. В полете и на земле демонстрировались десятки самолетов, в том числе АИР-5, АИР-6 и АИР-7....

В 1934г. воздушный парад обрел на долгие годы постоянную прописку, став легендарным — Тушинским. Стал формироваться и традиционный сценарий праздника. Обязательными элементами стали: воздушные шары с портретами лидеров партии и правительства, пролет самолетов строем, изображающим слова, в зависимости от пожеланий руководителей страны «ЛЕНИН», «СТАЛИН»... В первом отделении Тушинских воздушных парадов свое мастерство демонстрировали летчики и планеристы ОСОАВИАХИМа, показывали свою технику и летчики Гражданского Воздушного Флота. Второе, наиболее яркое, отделение было отдано Военно-воздушным Силам. Безусловно, наиболее ожидаемым был пилотаж знаменитой "Красной пятерки". Но самым масштабным действом была имитация боевых действий.

 
 

 

Военные годы
В 1941 году День авиации впервые отмечали не 18 августа, а 17 августа, но, как всегда, в третий выходной августа.
"Красная звезда" №193, 17 августа 1941 года писала:
Сегодня — День советской авиации. Честь и слава доблестным воздушным бойцам, героически сражающимся против немецких фашистов на фронтах отечественной войны!
Удалось найти фотографии Детского календаря 1941 года.

 
 

Следует обратить внимание, что данный календарь сдан в производство 23/VI 1940 г., а подписан к печати 18/IX 1940 года. Т.е. решение о переносе праздника Дня авиации на 3-й выходной августа 1941 г. было принято не позднее сентября 1940 года.

В 1942 году день авиации отмечали 18 августа (во вторник), единственный раз с момента образования праздника не в выходной день.
Газета "Красная звезда" № 193, 18 августа 1942 года писала:
"Сегодня — День авиации. Советские летчики — соколы нашей родины! Громите врага в воздухе и на земле! Да здравствуют советские летчики!"

 
Рубрики:  Армия

Что вписать в протокол полиции об административном правонарушении чтобы легко отменить Постановление

Суббота, 25 Июля 2020 г. 10:19 + в цитатник


Рубрики:  ЗАКОНЫ,Право,Юридические толкования


Понравилось: 1 пользователю

При отказе от договора страхования, комиссия полученная банком, также подлежит возврату страхователю

Суббота, 25 Июля 2020 г. 01:19 + в цитатник

При отказе от договора страхования, комиссия полученная банком, также подлежит возврату страхователю

 
 

Материал будет полезен всем, кто собирается получить кредит. Почти во всех случаях банк потребует от заемщика подключиться к программе страхования. Отказ от такого подключения во многих случаях повлечет отказ в одобрении кредита.

Нужно помнить, что после заключения договора страхования человек может отказаться от него, если страховой случай не наступил в период с момента заключения договора и до момента отказа от него.

Будем опираться на судебную практику

Женщина оформила потребительский кредит на 5 лет и была подключена к системе коллективного страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков. Страховая премия, уплаченная гражданской, составила 78 тысяч рублей, еще 19 тысяч рублей пришлось заплатить банку в виде комиссии за помощь в подключении к данной программе (суммы округлены).

Вот что интересно. Банк мало того, что является выгодоприобретателем по такому договору страхования, так еще и берет комиссию за страхование собственных рисков.

Формально заемщик добровольно согласился заключить такой договор, но добровольно-обязательный характер такой сделки очевиден всем.

После получения кредитных средств женщина тут же обратилась к страховой компании с заявлением об отказе от договора и возврате уплаченной страховой премии. Получила отказ.

Отказался вернуть комиссию за подключение к программе страхования и банк.

Исковой заявление, поданной женщиной, районный суд удовлетворил частично. Решением суда со страховой компании была взыскана страховая премия, а вот во взыскании комиссии, уплаченной банку было отказано.

Мотивировка простая - уплаченные 19 тысяч рублей не являются страховой премией, а являются платной услугой банка, которую истица сама попросила его оказать.

Согласен, смешно читать. Нуждающаяся в деньгах женщина умоляет банкиров: "Мне срочно нужны деньги, дайте миллион на 5 лет, но только обязательно застрахуйте риск того, что я не верну его вам, если умру, заболею или потеряю работу. Готова заплатить вам 19 тысяч рублей, если вам удастся найти страховую компанию, которая согласится застраховать такие риски".

Суд апелляционной инстанции оставил решение нижестоящих коллег без изменения.

 
 

Верховный Суд не согласился с таким подходом

 
Скриншот части Определения Верховного Суда по этому делу
 
Скриншот части Определения Верховного Суда по этому делу

Логика очевидна. Если суд установил, что истице был не нужен договор страхования, то и услуга по подключению к такому договору ей была на самом деле не нужна.

В итоге. Если после получения кредита решите отказаться от договора страхования, требуйте с банка и комиссию, если таковая ему была уплачена. В обоснование своих требований можете ссылаться на практику Верховного Суда по таким делам. Вот ссылка на него.

Поставьте, пожалуйста, палец вверх, если статья была полезна.

Канал "О праве по-русски" ищет постоянных читателей. Подпишитесь, если хотите видеть в своей ленте серьезные юридические тексты, написанные простым языком
Рубрики:  ЗАКОНЫ,Право,Юридические толкования


Поиск сообщений в элерон
Страницы: [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь